Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
 
04.07.2011 | 81700 просмотров
 

Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование



Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.

Теперь о самом POLO.

Экстерьер:


Передняя защита под днищем


Что-то вроде защиты сзади

Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала. 

 Hyundai Solaris. Боковое зеркало
    VW Polo. Левое боковое зеркало.           Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало

Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.

 Рулевое колесо Хундай Солярис
VW Polo. Руль.                                        Солярис. Руль

Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.

Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.

 Большой бардачок
VW Polo. Бардачок                                 Солярис. Бардачок

Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.

 
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское

Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.

Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.

Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.

Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!


VW Polo. Капот

Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.

Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.


VW Polo. Центральная консоль

Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.

Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.


WV Polo. Блок управления передними фарами

Подрулевые переключатели — очень удобны.

 
VW Поло. Подрулевые переключатели

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!

 
Поло. Багажник

Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.

Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...


Поло. Буксировочная проушина

Теперь про управляемость и драйв.

Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.

Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!

Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!

Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.

Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...

Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!

Бампера повешены криво. Зазоры разные.

 

Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...

На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.

Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..

При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.

Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.

Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.

 

Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!

 

Расход топлива.

Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.

Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.

 

НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.

На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Киров
Сообщений: 10874
вот ЭТО кормить 95/98?!?!?! а смысл?!?! стеклоподъемники порадовали )))
Я не червонец, что бы нравиться всем! (с)
Outback-2,5
363
22
  
Киров
Сообщений: 10874
Кстати, звук двигателя в студию!!! ато фиг знает с чем вы его сравниваете?
Я не червонец, что бы нравиться всем! (с)
Outback-2,5
212
6
    
Сообщений: 35362
и где модные номера?:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
143
7
    
Сообщений: 35362
Блин, дром, вы хоть в ворде проверяйте орфографию:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
134
35
   
Сообщений: 23677
первое впечатление обманчиво
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
56
19
3534534636
Давление в шинах новой машины и должно быть больше - это транспортная функция.
Другой вопрос, что дилер должен был привести его в нормальное состояние перед выдачей
203
1
    
Сообщений: 35362
Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто.
странно, подобного типа тумблеры света стоят в большинстве европийским машин, даже в форде фокусе:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
158
16
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
ну насчет того, что рулевое и подвеска лучше, чем у Соляриса и не смоневалась, а вот про тормоза-огорчило, ну и что не едет тоже грустно, будем тошнить
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
98
12
    
Чита
Сообщений: 1344
в целом то не плохо.
31
58
     
Екатеринбург-Челяб
Сообщений: 2385
Жалко девченок. Испытание скорее их, а не машин. Терпения им!
Торопитесь жить - "завтра" может не случиться.
97
23
вадим32
одно слово-БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль....очень...
202
11
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
мда... отчёт просто убил... всё гремит кряхтит...
вы случаем не бушный машин взяли :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
128
8
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
"полседнего, форуме" идите ЕГЭ сдавайте :)
55
16
Tomi4
Томск
"Зато новая"... ухахахаха :)
134
16
Tomi4
Томск
Кстати, не "обеих прикуривателях", а "обоих".
80
21
j0y
 
Кемерово
Сообщений: 6
Не думал, что все так плохо. Были мысли менять свою 11-ти годовалую BMW 320i e46 на новый поло, но теперь такое желание улетучилось. Тут и абсолютно тихая подвеска, комфорт, динамика, рулежка, двиг шепчет. Ожидал чего-то подобного от автомобиля с немецкими корнями... Хорошее дешевым не бывает.
138
9
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
фильтр масляный чётко над генератором стоит... и без "фартука"... это минус
177
7
  
Владивосток
Сообщений: 13087
тачка огонь . хорошо что у меня не получалось со временем!! теперь я рада ))))
43
28
Иркутск
движок не едет, автомат тупит... Дайте ей обкатку пройти сначала, а тыщ через 5-7км. уже можно будет судить едет или нет.
172
42
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
j0y:
Не думал, что все так плохо. Были мысли менять свою 11-ти годовалую BMW 320i e46 на новый поло, но теперь такое желание улетучилось. Тут и абсолютно тихая подвеска, комфорт, динамика, рулежка, двиг шепчет. Ожидал чего-то подобного от автомобиля с немецкими корнями... Хорошее дешевым не бывает.
да погоди ты, может еще обкатается и как полетит, бесшумно и быстро, как птица)))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
54
18
Марик45
Марго7560:
да погоди ты, может еще обкатается и как полетит, бесшумно и быстро, как птица)))
Во-Во, у меня Камрюшка новая тоже не ехала, пока не перевалила за 10 тыщ пробега, а щас все видимо на места встало после русского васи ее собирающего и она летит))
50
12
Марик45:
Во-Во, у меня Камрюшка новая тоже не ехала, пока не перевалила за 10 тыщ пробега, а щас все видимо на места встало после русского васи ее собирающего и она летит))
Так вот, я считаю что надо обкатать, а потом уже говорить что мол не едет, стучит, не поворачивает и т.д.
26
10
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Забейте на авто-запуск машина не греется вообще... это же европеец он по бубнит сначала а потом сбросит обороты до 700-800 или еще меньше...
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
32
10
    
Иркутск
Сообщений: 1059
на холостом имею ввиду не греется она прогревается быстро в движении... зимой смысла не будет от автозапуска
22
8
   
НСК - город барыг
Сообщений: 680
Стандартный Фольксваген. Ездил месяц на Джетте американке 2,0, то же самое - автомат тупой, дрыгатель не едет. Только задние тормоза были дисковые - тормозила прекрасно.

В Поло сидел в автосалоне, мне скорее понравился, чем нет. Середнячок. Думаю, в итоге он переплюнет Соляриса.

Удачи там с обкаткой! :)
EL3 B20B 4wd
59
17
   
Новосибирск
Сообщений: 985
вот хоть кто-то про мотор написал правду, не тянет совсем! даже жена сказала что он только ревет как жигуль груженый арбузами
83
14
  
Сообщений: 455
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
Т.е. европейские машины - не нормальные?) Наклейка давления шин на лючке бензобака, так же как и тумблер включения фар, на многих(если не на всех) европейцах...
71
27
Pinky_
вадим32:
одно слово-БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль....очень...
Чёт цена не сильно бюджетная.
117
3
   
Новосибирск
Сообщений: 985
масляный фильтр расположен подурацки, его же нужно наполнить маслом перед тем как закрутить, а тут получается к верх ногами еще должен перевернуть, все потечет вниз.
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
54
25
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
афтар правиряй ашипки!

что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?

я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
Jetta, Hover и Х5
72
33
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
PDV_nsk:
масляный фильтр расположен подурацки, его же нужно наполнить маслом перед тем как закрутить, а тут получается к верх ногами еще должен перевернуть, все потечет вниз.
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
это новая машина, её обслуживают дилер, вот не все равно как там фильтр расположен?))
Jetta, Hover и Х5
29
93
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
j0y:
Не думал, что все так плохо. Были мысли менять свою 11-ти годовалую BMW 320i e46 на новый поло, но теперь такое желание улетучилось. Тут и абсолютно тихая подвеска, комфорт, динамика, рулежка, двиг шепчет. Ожидал чего-то подобного от автомобиля с немецкими корнями... Хорошее дешевым не бывает.
там нет немецких корней, кроме шильдика. Обычный поло - не седан, а хэтч это другая машина во всем, от материалов до поведения на дороге, стоит правда на сотку больше.
Jetta, Hover и Х5
29
14
  
Шелехов
Сообщений: 10442
кондюк то морозит или так себе?
а в душе марковод
18
1
Шайсе
А что вы хотели от бюджетной машины?
у европейцев разве когда то были хорошие машины в дешевом сегменте?
Это же вам не японка
63
48
     
Томск
Сообщений: 2155
не слушайте этих чудиков с дрома. порадовало что у нормальных машин наклейка с давлением должна быть на двери (а опелеводы то и не знают!!!)
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
67
61
     
Томск
Сообщений: 2155
а тем кто хочет потестить машину - идите к любому дилеру VW и возьмите тест-драйв. Для машины за свои деньги все вполне прилично (я катался, знаю)
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
45
62
Сэр гей
Автор явно пересел с более лучшей машины,
а если бы с таза в поло, все могло быть написано иначе
86
13
     
Томск
Сообщений: 2155
про грохот: у меня на тест драйве ничего не грохотало, как так?
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
49
12
     
Томск
Сообщений: 2155
Froyo:
Забейте на авто-запуск машина не греется вообще... это же европеец он по бубнит сначала а потом сбросит обороты до 700-800 или еще меньше...
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
не в том дело что европеец. это евро-4 или даже евро-5 творит дела. низя экологию загрязнять ) надо сесть и ехать
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
21
6
     
Красноярск
Сообщений: 2372
резина и колодки ещё не прикатаны, проехать надо пару тыщ и тогда сравнивать
Audi A4 DTM Edition
31
8
   
Самара
Сообщений: 772
northernboy:
афтар правиряй ашипки!
что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?
я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
Ездил пассажиром и в полуседане и в солярисе, причем Соляра была в максималке. Так вот: если в машине трое суммарным весом 300 кг(это не полная нагрузка), задняя подвеска пробивается на ура! По городу терпимо, а по трассе М-5 в Самарской области(кто ездил - поймет) - просто кранты! И это на авто за 590 честно заработанных рубликов! Скажете бюджетная телега? Да ни фига, ранее соляровладелец ездил 4 года на ТАГАЗовской Элантре, по деньгам еще дешевле, а подвеска на порядок лучше. Пусть движок жрал на пару литров больше, зато ездил и не парился по любым кочкарям. Так вот, выражу личное мнение: если хотите потратить полляма - купите двухлетку Астру или Вектру, или годовалы йпыж 308 или СитроенС4. Буде и БМВэный движок 120 коблы)очень бодрый), и усовершенствованный автомат(не такое гомно. как в 2005-2008 годах ставился). Теперь про поло: брал на тест с автоматом, по городу едет неплохо. Ездил в такси пассажиром в полной нагрузке, как и следовало ожидать - не едет с кондером. Но проблема не в движке, а в электронной педали. ИМХО надо или перешивать(слетиь с гарантии) или ставить так называемый ДЖЕТТЕР, между разъемом педали и педалью, на гарантию он вроде не влияет, резвость подрастает значительно(проверено на ФФ2), но и расход +1-1,5 литра.
32
5
     
Томск
Сообщений: 2155
melodic:
резина и колодки ещё не прикатаны, проехать надо пару тыщ и тогда сравнивать
шариш!
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
22
12
   
казань
Сообщений: 22
Насчет грохота, скорее всего защита задеват об опору двигателя. Это обычно проявляется при запуске и при резкой смене оборотов, что и наблюдает автор
22
3
     
Владивосток
Сообщений: 3933
northernboy:
это новая машина, её обслуживают дилер, вот не все равно как там фильтр расположен?))
Она что вечно будет новой и обслуживаться у дилера? Да и "дилер" при замене масла зальет генератор, но ничего об этом не скажет, или вы в этом сомневаетесь?
65
5
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Солярис в разы лучше !!!!!
27
92
Денис-ТСК
наклейка с параметрами шин на лючке бензобака - это, прям скажем, не айс. Про то, что оно у всех европеев там - не нада, на том же пресловутом фокусе - на проеме водительской двери
25
16
    
Сообщений: 35362
Sagaris:
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...Т.е. европейские машины - не нормальные?) Наклейка давления шин на лючке бензобака, так же как и тумблер включения фар, на многих(если не на всех) европейцах...
есть сомнения что дромопокупан ваще не ездил на "европе".... последний отчет ваще убил, нехватает только фразы: "я бы лучше марка взял за эти деньги"
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
100
27
deffect
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис.Очень много отзывов читал,везде хвалили про тормоза Поло,что они чувствительные и очень хорошие. В максимальной комплектации на водительской двери имеются кнопки стеклоподъемников для всех дверей.А про найденную запчасть вообще бред какой-то (опять же засланец Хюндай Солярис).Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
73
49
   
Новосибирск
Сообщений: 985
northernboy:
это новая машина, её обслуживают дилер, вот не все равно как там фильтр расположен?))
ясно дело не все равно.
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
31
1
Нет а вы что хотели фольцваген за такие деньги не купить новый. А это машина которая в России собирается. и потом сразу топить вжимать педаль в пол так это ни одна машина не поедет какая ни какая а обкатка нужна.

И потом странный подход всё не то всё не так.
36
6
   
Новосибирск
Сообщений: 985
deffect:
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис.Очень много отзывов читал,везде хвалили про тормоза Поло,что они чувствительные и очень хорошие. В максимальной комплектации на водительской двери имеются кнопки стеклоподъемников для всех дверей.А про найденную запчасть вообще бред какой-то (опять же засланец Хюндай Солярис).Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
Тормоза мне тоже показались хорошими, непонятно чем автору не понравились. Стеклоподъемники хотелось бы и в мин комплектации управлять всеми с водительской двери, то что их там нет это вообще бред, сэкономили 5 копеек). А в макс комплектации за такой ценник эта машина нахрен не нужна
17
 
  
Тюмень
Сообщений: 293
бюджетно, слишком бюджетно для фолькса
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
3
4
deffect
PDV_nsk:
Тормоза мне тоже показались хорошими, непонятно чем автору не понравились. Стеклоподъемники хотелось бы и в мин комплектации управлять всеми с водительской двери, то что их там нет это вообще бред, сэкономили 5 копеек). А в макс комплектации за такой ценник эта машина нахрен не нужна
На счет 5копеек согласен,но если смотреть со стороны производителя,надо же чем-то народ заманивать на более дорогие комплектации.
6
3
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Первые впечатления... посмотрим как поведет себя в дороге! Отчет хорош!!!!!!!!! Но как минимум для машины с пробегом тысяч 200, а не для нового авто! Кто-то еще защищает эти машины, зачем????? Наши мастеровые видимо вообще ничего в своих руках держать не умеют, кроме...
SG5 турбо коробочка
4
23
Proydoxa
Ни когда ни понимал, зачем брать машину с автоматом, когда на ней стоит слабый двигатель. Тем более когда нет подлокотника, это будет очень сильно раздражать... другое дело бизнес класс, но это другая история. Механика и всё, расход меньше и едет лучше...
15
13
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
VW - реально серьёзный концерн, как им вообще пришло в голову свой шильдик на ЭТО вешать? Так и имидж марки вниз покатится... Обычно в отзывах о бюджетных китайцах такие минусы читаю, но не об именитом же европейце, пусть и бюджетном? Блок управления светом абсолютно обычный для европейца, на Калинах/Приорах такой же, чем удивил-то? А вообще, действительно - текст как-то с трудом читается, редактировать надо было.
12
7
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
deffect:
Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
Автор обнаружил, что они оба круглые :-(
59
2
     
Екатеринбург
Сообщений: 3046
Ну и зачем оное чудо нужно за такие деньги? Тот же самый б.у. ваз 2109 за 100 тыс.руб + 50 на приведение в порядок.
14
21
 
25 регион
Сообщений: 4258
Солярис и то лучше
euroSiR
7
34
   
Siberia
Сообщений: 995
deffect:
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис…
Опять тайные масонские заговоры некоторым мерещятся…
Ты блог ХС почитай сначала))) прежде чем писать
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
23
2
     
Томск
Сообщений: 2155
кстати у меня на опеле тоже на лючке бензобака. только не для того чтоб смотреть ходить далеко, а для того что там ключик есть в бензобаке колпачки откручивать с колес чтоб руки не замарать!

идешь к лючку, достаешь ключик, смотришь сразу давление, накачиваешь колеса, руки чистые все как надо
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
14
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Уж лучше 2 приоры на эти деньги взять :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
21
24
 
25 регион
Сообщений: 4258
khalal:
кстати у меня на опеле тоже на лючке бензобака. только не для того чтоб смотреть ходить далеко, а для того что там ключик есть в бензобаке колпачки откручивать с колес чтоб руки не замарать! идешь к лючку, достаешь ключик, смотришь сразу давление, накачиваешь колеса, руки чистые все как надо
У меня проще, дверь открыл и посмотрел
euroSiR
17
3
     
Томск
Сообщений: 2155
я вот только догадываюсь что процентов 90% комментатоторов типа "как в это можно было стока вложить бабла" на автомобиле то и не ездили. в лучшем случае видели, издалека.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
26
23
   
Новосибирск
Сообщений: 985
deffect:
На счет 5копеек согласен,но если смотреть со стороны производителя,надо же чем-то народ заманивать на более дорогие комплектации.
Двигателем более мощным, вот это был бы аргумент со стороны производителя)
6
 
Docent_1984
Dimario:
Она что вечно будет новой и обслуживаться у дилера? Да и "дилер" при замене масла зальет генератор, но ничего об этом не скажет, или вы в этом сомневаетесь?
Да не надо лить в фильтр никакое масло перед установкой, бред голимый!!!
15
12
 
Иркутск
Сообщений: 189
Чего же вы хотели от самой дешевой бюджетной комплектации :))))
5
5
Vlad_AD
Вообще авторы на дроме (не нашел в статье кто конкретно) на мой взгляд грамотно сделали. Сначала залажали Солярис, а потом так же Поло. Обе статьи написаны в явно негативном ключе. Зато сразу выявились недостатки обоих автомобилей. Кроме того автор видимо склонен к активной езде, по этому ему не нравится ни мотор Поло ни подвеска Соляриса. Я полагаю, для тех кто ездит поспокойнее эти недостатки важны в меньшей степени. Самому больше солярис нравится как с наружи так и внутри.
25
2
 
Пенза
Сообщений: 251
Автор!!! Как вы посмели унизить ТАКОГО производителя ?!!!
Победителя всех тестов во всех журналах...
Вам что - не заплатили ?
Фас на вас...
мечты сбываются и не ...
26
22
Vlad_AD
P.S. Тут недавно в Приору залез и увидел такой же включатель фар. Думал маразм, оказалось европейская тенденция. О как бывает однакр.
16
3
 
Иркутск
Сообщений: 189
А в целом картину пробег покажет
3
1
    
Сообщений: 42775
Денис-ТСК:
наклейка с параметрами шин на лючке бензобака - это, прям скажем, не айс. Про то, что оно у всех европеев там - не нада, на том же пресловутом фокусе - на проеме водительской двери
Форд изначально - Американоид, так-то есичо ;)
5
6
читаешь все это и складывается впечатление, что солярис и поло не так далеко ушли от калины по потребительским свойствам, ну разве что дизайн и название получше, но стоит-ли переплачивать две цены за бюджетную повозку? в сущности это транспортные средства для доставки из А в Б, ни о каком удовольствии от вождения речь не идет, реально при всем моем отвращении к автовазу, если ставить вопрос ребром, что взять между калино-поло-солярис: пока лучше калина.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
49
7
    
Саратов
Сообщений: 1156
Что за бред:
Но автомат, сам по себе, хорош.
...Очень вялый автомат. Очень неторопливый.
и так весь пост. Читать, ей-богу, противно. Отдайте уже девушкам, может они хотя бы что по делу напишут.

PS У сотрудника Polo в минималке, никаких вибраций и грохота двигателя и капота не замечено. Вялости тоже (мкпп).
26
4
Vlad_AD
анон:
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
Я так понимаю, проблема Сайбера в надежности. Испытуемые автомобили, точнее их производители, числятся как производители надежных машин. Потому и цена соответствующая.
5
5
    
Саратов
Сообщений: 1156
И еще перлы:
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Читаем ГОСТ 1578-76 пункт 1.7 "Основная погрешность спидометра должна быть положительной." И дальше формула, на сколько он должен "врать".
Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Автор - насмотревшийся TopGear школьник?
Drom, к вам пожелание: отчеты пишут разные люди с разными точками зрения и с разными - это здорово и правильно, но пусть посты хотя бы читает редактор. А то уже скатились до уровня среднего текста в разделе Отзывы.
29
4
    
Саратов
Сообщений: 1156
А из минусов, замеченных лично - коробка с ЭБУ находится под капотом, прикручена на моторный щит. Говорят, так на многих машинах, но по-моему, это очевидный просчет.
5
1
   
Улан-Удэ
Сообщений: 584
хыхы, отчеты о первых впечатлениях насчет хюндая и поло прям как в "TOP GEAR". Поадекватней надо - вы же не Кларксон
Why so serious?
13
4
и вообще как-то все забыли что бюджетный авто подразумевался 300-400 т.р. сейчас о сумме в 500 говорят как о норме, нормальненько...

вспоминается персонаж из фильма бриллиантовая рука, который отдал государству "клад" и получив обратно четверть от него, гордо заявлял: "а на вырученные деньги я купил автомобиль москвич!"
20
 
Такая ручка света и на мерсе стоит (между прочим удобнее и информативней чем на таете). А кривые бампера у меня и на мазде 3 были (новой).
16
9
BMW333
Я думаю обкатка здесь не поможет. У жены Ланцер Х, ездит одинаково что при пробеге в 1 км(брали новый из салона), что и сейчас в 60 000 км. Хотя тоже бюджетная машина. Лучше уж взять ЛанцерХ даухгодовалый.
9
20
а вообще если касаться стиля изложения...
соглашусь с критиками, автор пишет как школота, мог-бы почитать отзывы с оценкой 4.9 на дроме, может чему научился.
28
4
     
Сообщений: 3393
чтото недопонял ..... наклейка с параметрами шин на лючке бензобака, эт что - пассажиры садятся - нужно выходить и колёса докачивать, вышли - спускать???? таксистам тяжело будет (((
TLC120V6
5
14
khalal:
так вот в опеле у меня есть спц. ключик для колпачков, чтоб РУКИ НЕ МАРАТЬ!!!
прикольно конечно, но мне кажется этим ключиком пользуются только один раз ради интереса, когда первый раз видят )))
15
2
andrupik
анон:
читаешь все это и складывается впечатление, что солярис и поло не так далеко ушли от калины по потребительским свойствам, ну разве что дизайн и название получше, но стоит-ли переплачивать две цены за бюджетную повозку? в сущности это транспортные средства для доставки из А в Б, ни о каком удовольствии от вождения речь не идет, реально при всем моем отвращении к автовазу, если ставить вопрос ребром, что взять между калино-поло-солярис: пока лучше калина.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
Катаюсь на поло с декабря месяца, приоры и калины рядом не стоят с поло, сравнивать есть с чем у друзей 2 калины, сам до этого ездил на приоре, после приоры небо и земля, от себя скажу тормоза отличные, как выше писали про вибрацию от мотора - это полный бред, за 414000 руб. которые я за него отдал ИМХО конкурентов нет. И еще не понял автора статьи что в его понимании нормальная машина если выбирать в этом ценовом сегменте, я это к тому, что на днях сотрудник купил короллу новую почти за 700000 руб., прокатился, правда не за рулем, ожидал от нее намного большего за такие деньги, панель жутко скрипит во многих местах на неровностях, в поло такого нет, также скрип издается от дверей, шумка такая же как и на поло, по подвеске разницы никакой.
21
5
   
Тагил
Сообщений: 936
Солярил как и ожидалось на голову выше )
Mazda CX-5 2014
6
27
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Автору чейнджер подавай.
14
 
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Обкатайте для начала машинку! Тормоза на Фольцах - отменная вещь! Пересел с Субару на VAG. Тормоза - небо и земля в пользу VAG! Да и на моторчик этот 1,6 гнать тоже не надо. Во всяком случае проверено - от Аллиона 1,8 и Форестера атмо 2,0 он спокойно уезжает вперед
Volkswagen Golf 1.4 TSI
12
21
  
Москва
Сообщений: 444
Интересно бы сравнить разгон соляриса и поло (0-100км/ч, 80-140 и т.п.). Понятно что овощи, но все же. Ощущения, что поло не едет это одно, а вот реальные показатели интереснее.
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
14
 
Работаю у официального диллера VW в Омске, куча Поликов через меня прошло, насчет динамики, автомат не едет, тупой на обгонах, а вот механика очень даже бодро едет, разница огромная! Подвеска так себе машину раскачивает на кочках. Ну а к фильтру)))) Нашли к чему прикапаться! Болты на колесах проверьте, если даже колеса не спустили, может и болты не подтянули (что идет обязательным пунктом при предпродажной подготовке). Чтоб все гремело не заметил!
16
2
Цезарь.Красноярск.
Главное, чтобы машины понравились Евгении, ведь Евгения понравилась мне!:-)
1
6
  
Барнаул
Сообщений: 8892
А я говорил(писал),что ничего хорошего в нём нет.
2
9
 
Москва
Сообщений: 244
а мне на тест драйве гольф с таким же мотором правда с 7-ступенчатым DSG понравился...неужели такая страшная пропасть между гольфом и поло??
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
 
Гость123
Крышка бензобака пластиковая?! или только мне так показалось?!
3
 
    
Камчатка->Казань->QC,
Сообщений: 61437
но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика
а мне нравится! удобно)
Время идет медленно, а проходит быстро...
5
 
nrb85
deffect:
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис.Очень много отзывов читал,везде хвалили про тормоза Поло,что они чувствительные и очень хорошие. В максимальной комплектации на водительской двери имеются кнопки стеклоподъемников для всех дверей.А про найденную запчасть вообще бред какой-то (опять же засланец Хюндай Солярис).Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
Неговори такое же ощущение!
6
10
    
Камчатка->Казань->QC,
Сообщений: 61437
если судить по этому отзыву ("не едет", "шумный", "громко заводится", "мягкие тормоза" и т.д. и т.п.) то мне привыкать не придется, SX-4 во многом похож, но есть существенные отличия......уже становится интересно:)
Время идет медленно, а проходит быстро...
1
 
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
непойму конечно чего вы хотели от бюджета с тырчиком в 1,6

а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
5
6
Razver
Дайте автору Майбах, Ролс Ройс, Бентли и т.д, он и их опустит ниже плинтуса. Дайте ему Краун, Маджесту, Чайзера, да да же Короллу- они будут для автора верхом совершенства. Очень предвзятый отзыв. Да и по стилю написание выглядит как будто бы автору только только исполнилось 18 лет и он получил права. Автор, будте так добры, исправляйтесь, ведь вы в данной статье лицо Дрома. А Дрому такое лицо мягко говоря не идёт.
30
13
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Мне тоже показалось, что Поло совсем не едет. Рада, что я не одна такая:)
...Словно афродизиак...:)
8
13

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo