Екатеринбург – Омск – Новосибирск. Продолжаем удивляться :-)
 
22.07.2011 | 39946 просмотров
 

Екатеринбург – Омск – Новосибирск. Продолжаем удивляться :-)



Екатеринбург встретил нас солнцем, а вот проводил ливнем. Выехали немного поздновато. Шел дождь. Такая погода — новая проверка нашего Поло. Честно сказать, не понравилось, как справляются с работой дворники. Очень громко работают, стекло чистят плохо, к тому же, стекло сразу же запотевает. Может, замена дворников что-то изменит.

 

На мокрой дороге машина ведет себя так же, как и на сухой, разницы никто из нас особо не почувствовал. Трасса была практически пустой на всем протяжении пути, особых сложностей и трудностей не доставила нам. Очень большой минус, что нет ветровиков. Если приоткрыть окно, тут же все мокрое.

Курс на Омск лежал через Шадринск, где нас ждали форумчане с модемами (так и не настроили) и с диском для конвертации видео (спасибо огромное!). Алексей (Antropoff), который так просил прокатиться на машинах, приехал нас встречать.

Конечно же, отмечаемся на месте остановки.

Попрощались с ребятами и поехали дальше.

Так как дорога была дальней, попробовали заднее сиденье на предмет сна. И кто сказал, что в Поло сзади мало места?

Вполне комфортно спать на ходу. Для сна у нас есть подушка и плед.

На трассе Екатеринбург — Омск на многих участках дороги идет ремонт. Совсем скоро уже можно будет ехать с полным комфортом.

Иногда стояли в небольших пробках.

 

Как быстро попасть в багажник, не выходя из машины? Надо просто разложить часть сиденья.

Так как в Омск мы приехали ночью, то по трассе проверили дальний свет фар. Не понравился никому. Его вообще нет. Ближний свет фар светит гораздо лучше. После столь длинной и долгой дороги, мы наконец-то в Омске! В 2 часа ночи, Омск не спит! Очень тепло нас встретил Омск.

О прибытии, конечно же, отмечаемся.

 

Форумчане сразу же устраивают тест-драйв.

Мнение о машинах одного из форумчан, Павла (ПаVeл55):

 

«Итак, две машины разных марок, которые мы все ждали. Первой на тест мне достался Солярис. Сел, подогнал сиденье и зеркала, пришел к выводу, что при моих габаритах удобно. При развороте, ощутил легкий люфт в нулевой зоне. Выезд на прямую, и плавный разгон. Легкий шум от покрышек слышен при закрытых окнах, но вполне терпимый. Покачал машину из стороны в сторону, слушается неплохо. Теперь педаль «в пол». Небольшая задержка, и моторчик начинает урчать, но как-то все вяло. Стрелка тахометра дошла до отметки в 4 тыс.оборотов и начался приятный неожиданный «подхват», и машинка устремилась вперед. Вот честно, не ожидал. Разворот и старт в обратную сторону в экстремальном режиме. Выявился неприятный факт, на скорости свыше 120 Солярис сильно склонен к вертикальному раскачиванию, у дилера это признано официальным фактом, удаляющимся заменой задних стоек. Длинная тупиковая широкая дорога показалась слишком короткой. На спидометре 150, надо тормозить. По большому счету машина понравилась, хотелось бы испытать версию на механике.

Фольксваген Поло. Тут все по старой схеме: подгонка, ремни, и выезд. Решил испробовать немца по той же схеме, что и корейца. Плавный старт, катимся. Сразу ощутил более упругую подвеска, начался плавный, но интенсивный разгон. А разгона почти нет. Машина разгоняется долго и быстрее 160 км/час ехать не хочет. Думаю, что версия на «ручке» интереснее. В салоне если не комфортно, то вполне удобно. Еще очень смешил тембр звукового сигнала — слишком уж «велосипедный» звук.

Подводя итог, хочется сказать, что дизайн интерьера Hyundai веселее и современнее, но сиденья удобнее все-таки в VW Polo. Как одна, так и другая машины найдут своих покупателей».

Покатавшись на машинках, мы подъехали к стеле, чтоб сфотографироваться.

Дальше форумчане поужинали с нами и проводили на место ночлега.

Утро в Омске нас также встретило дождем и холодом. Решено было провести дополнительный день в Омске, и поэтому на два часа дня было запланировано общение со СМИ и поездка к официальному дилеру Hyundai. Возле «Драйв Клуба» нас уже ждала съемочная группа и журналисты.

Далее, мы поехали к дилеру Hyundai.

Пока Солярис мыли и осматривали, девушки походили по салону, съездили на тест-драйв, поговорили с менеджерами салона.

На вопрос: «А Вы всегда пускаете клиентов в рем.зону?»

Ответ: «Да!». Вы в это верите?

Вот очередь и до нашего Поло дошла. Подписываем нужные бумажки, отдаем ключи.

На обычных мойка так не моют!

 

На руль и сиденья одеты чехлы.

Первым делом, открывают капот,

и смотрят масло, уровень у нас минимальный,

попросили достать свечи и посмотреть их состояние, но открыв крышку, мастера не стали этого делать,

проверяем все внимательно. Наше подкапотное пространство немного удивляло мастеров.

Поднимаем на подъемник.

 

Конечно же, нас интересует состояние нашей подвески после казанских дорог

 

И все-таки на рельсах мы помяли опору пружины.

Спросив разрешения сфотографироваться под машиной, мы воспользовались этим шансом.

Проверка давления.

 

Обнаружили также царапинку.

Дальше долго в книжках (руководство по эксплуатации, сервисная книжка) пытались найти информацию о рекомендуемом масле, но так и не нашли.

Зазоры между капотом и крыльями все же разные.

Мнение мастера

 

Итог мастера-приемщика.

 

До свидания!

Вечером у нас была встреча с форумчанами. Ребята нам подарили красивые футболки.

Купили масло на доливку и благополучно его долили (ушел литр)

 

Наклеили наклейки.

А еще позже, ребята погоняли на Поло.



 

Мнение о Поло

 

А дальше ребята нам устроили экскурсию по ночному городу.

С утра ребята нас проводили загород, и мы попрощались.

 

З.ы. огромная благодарность Виталию (Disco(feat Ю.С)) и Натали (Navtika).

А нас уже ждали в Новосибирске. Дорога до Новосибирска просто отличная и пустая. Когда ехали, заклинило водительское стекло, оно не открывалось минут 20, потом все нормально. Возьмем сей факт на вооружение.

По пути с нами пообщались ребята из Барабинска.

До Новосибирска мы словно «долетели», очень быстро приехали. По пути отметили скромный юбилей.

На въезде нас опять ждали с телевиденья.

А в 20.00 у Гиганта нас ждали форумчане! Честно скажем, мы не ожидали такого количества!!!

 

Отметка о прибытии.

Конечно же сразу куда? Под капот!

 

Подарили нам масло.

Большинство покатались за рулем обеих машин, вот некоторые мнения о машинах:


 

Ребят было очень много.

Такой масштабной встречи еще не было. Спасибо за такой теплый прием!

Новосибирск очень понравился! А за ночную экскурсию отдельное спасибо :-)

А мы выдвигаемся на Алтай, кто с нами? :-)

Geaster

Следующий отчет от экипажей будет в понедельник!

 
←  Предыдущая запись Следующая запись  →
 

Комментарии

22.07.2011 Сергей2011
     
Рыбинск
Сообщений: 66
я бы не рискнул в такую поездку отправляться на резине КАМА) и масло многовато чё-то расход.
Цитировать
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
  5
  10
22.07.2011 savindv
195.234.190.---
Oleg_A:Что-то много жрет.В смысле масло.Литр на 5 тыкМожет это связано с обкаткой? Точнее отсутствием таковой?ЗЫВчера масло менял. Пару мм на щупе за 8 тык.Правда и мобиль не Полуседан.
Господа, Вы просто не ездили на немецких моторах.
ЭТО НОРМАЛЬНО !!!! Что двигатель расходует масло. Я доливаю 500-700 гр на 5000 км. Только у меня двигатель 4,4 литра.
Мне кажется двигатель "сожрал" столько масло из-за манеры вождения.
Я не думаю что они ехали, как предписывает регламент обкатки двигателя, до 1500 пробега, а давили на полную. Ну не свое не жалко. У них наверника никогда небыло новых, а уж тем более немецких машин.
Цитировать
  21
  7
22.07.2011 Stan555555555555555
217.118.79.---
Да это просто масло такое, поэтому и жрет.Надо XADO заливать и всё нормально будет.
Цитировать
   
  22
22.07.2011
shevetey
   
В прибайкалье
Сообщений: 24727
В дождь девчонки,чтобы окна не запотевали надо включать кондиционер,только регулятор температуры не надо ставить на минимум,а то простынете,а так он воздух в салоне будет осушивать,и обдув в положение "на стекло" на троечку.
Цитировать
Повторный успех МММ доказывает, что главная российская беда все-таки не дороги
  10
  1
22.07.2011
Navtika
    
Москва
Сообщений: 39698
"вкусный" отчет!
с картинками, видео, основными моментами путешествия, отражением мнения разных водителей и оценкой авто. Чувствуется ваш позитив и заинтересованность! С душой пишите!
Удачного путешествия!
Ждем-с продолжения!
Цитировать
Все мужики сволочи, а кто не сволочь, с тем скучно...
  6
  2
22.07.2011
shef55
   
Омск
Сообщений: 16853
shevetey:В дождь девчонки,чтобы окна не запотевали надо включать кондиционер,только регулятор температуры не надо ставить на минимум,а то простынете,а так он воздух в салоне будет осушивать,и обдув в положение "на стекло" на троечку.
Они, кстати, отзывы то не читают... Щас им смс скину))))
Цитировать
ММС RVR, 4G93, АКПП, 1,8л, 4WD.

Сдам 1-комнатную квартиру в Амуре. ЕСТЬ ВСЁ!!! Срочно!!!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
   
  1
22.07.2011
Юлия СМ
 
Барнаул
Сообщений: 7316
shef55 отлично изрисовал авто ))) бедный Владик, куда они буду клеить свои наклейки и расписываться7 ))) там после Барнаула свободного места почти нет. ща еще на Фесте разрисуют ))) Обклейку салона Поло девушки честно отстояли )
Цитировать
перфорированная пленка на авто, плоттерная резка, футболки, брелки, ароматизаторы
  2
  2
22.07.2011
shef55
   
Омск
Сообщений: 16853
Navtika:"вкусный" отчет!с картинками, видео, основными моментами путешествия, отражением мнения разных водителей и оценкой авто. Чувствуется ваш позитив и заинтересованность! С душой пишите!Удачного путешествия! Ждем-с продолжения!
Навтика - Вождь!
Цитировать
ММС RVR, 4G93, АКПП, 1,8л, 4WD.

Сдам 1-комнатную квартиру в Амуре. ЕСТЬ ВСЁ!!! Срочно!!!
   
  2
22.07.2011
shef55
   
Омск
Сообщений: 16853
Юлия СМ:shef55 отлично изрисовал авто ))) бедный Владик, куда они буду клеить свои наклейки и расписываться7 ))) там после Барнаула свободного места почти нет. ща еще на Фесте разрисуют ))) Обклейку салона Поло девушки честно отстояли )
Купят новые пущай там во владике, и на них клеют))))
Цитировать
ММС RVR, 4G93, АКПП, 1,8л, 4WD.

Сдам 1-комнатную квартиру в Амуре. ЕСТЬ ВСЁ!!! Срочно!!!
  1
  1
22.07.2011
Юлия СМ
 
Барнаул
Сообщений: 7316
там им сейчас не до новой машины ( они героически помогают госпитализировать девушку в плохом состоянии. возвращаются в Барнаул
Цитировать
перфорированная пленка на авто, плоттерная резка, футболки, брелки, ароматизаторы
  1
  2
22.07.2011 Alex_writer
90.157.66.---
Когда на Калине засопливила коробка, ее чморили, как только могли. А вот если фольц схряпал литр масла, это вроде как нормально, в соответствии с допусками производителя. Двойные стандарты какие-то получаются.
Цитировать
  19
  7
22.07.2011 недоступный
  

Сообщений: 366
Во первых, у нас в Уссурийске так и моют.Во вторых-Девушки слов нет.В третьих, доедете вы мои гости,
За базар отвечаю.Только предупредите.
Цитировать
  1
  3
22.07.2011 RusRibr
   
Новосибирск
Сообщений: 758
А как определили какое масло покупать и заливать?

Где комментарии по поводу звонка на горячую линию или как все-таки нашли маркировку масла?
Цитировать
Страхование.
  5
  1
22.07.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82415
Молодцом )
Цитировать
GET BIG OR DIE.
   
  1
22.07.2011 ChaosAD
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 612
Люди при расходе 1 литр на 2000 км думают о капиталке, а тут на новой это норма ))
Цитировать
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
  13
  7
22.07.2011 golden-23
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 651
Молодца, писать стали много и фотки классные!!!
Цитировать
  3
  1
22.07.2011 Комментарий
83.149.34.---
Оказывается, бронзовый сантехник - распространенный экспонат. Такой же в Тюмени есть :)
Цитировать
  4
  2
22.07.2011 noviknk
  
Новокузнецк
Сообщений: 345
После Бийска, обязательно остановитесь на рыночке в Сростках. Те кто не за рулем, попробуйте местной медовухи и драники покушайте.
Цитировать
  2
  2
22.07.2011
SliderDV
   
Владивосток
Сообщений: 645
классный отзыв
Цитировать
Lancer evo VII 2001 г.в. - продан..
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
   
  1
22.07.2011
SliderDV
   
Владивосток
Сообщений: 645
ой* отчет :)
Цитировать
Lancer evo VII 2001 г.в. - продан..
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
   
  1
22.07.2011 Никодимушка
  
Амурск
Сообщений: 493
Сначала бумаги подписывают, а потом спрашивают: "А что это мы подписали?" :)

Видео понравилось не всё, интересны были в основном интервью тестеров.
Цитировать
спасидонбасс.рф - помощь Народному Ополчению Донбасса!!!
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
  4
  2
22.07.2011 KDL38
     
Иркутск
Сообщений: 2389
У Поло отличные отчеты! Что-то расход масла напрягает!
Цитировать
  1
  5
22.07.2011
Petlura
  
Алтай
Сообщений: 13894
noviknk:После Бийска, обязательно остановитесь на рыночке в Сростках. Те кто не за рулем, попробуйте местной медовухи и драники покушайте.
И экипаж после медовухи на день-два будет с одним водителем
Цитировать
  4
  1
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
savindv:Я не думаю что они ехали, как предписывает регламент обкатки двигателя, до 1500 пробега, а давили на полную. Ну не свое не жалко.
Плюс в каждом городе "отжигают резину" тестеры.
Castrol, большие обороты - на всех машинах расход на угар повышенный.

Девушки, масло любое с допуском VW 502 00. Вам подарили с допуском VW 504 00 тоже годится, но смысла нет
Цитировать
  3
  3
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
Alex_writer:Когда на Калине засопливила коробка, ее чморили, как только могли. А вот если фольц схряпал литр масла, это вроде как нормально, в соответствии с допусками производителя. Двойные стандарты какие-то получаются.
Как ты думаешь, масло через сальники продавило?

Вы бы еще знали как дворники в Поло откидываются - вообще бы зачморили.
Цитировать
  2
  1
23.07.2011 CRVD
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
фотки "под машиной" без сисег - незачёт!!!

второе. мне вот вместо вица, которому пошел 11й год выдали пробокса.
пробег витца 248тыс км. масло вообще не жрал.
пробокс - 135тыс. км. масло вообще не жрет.

внимание вопрос - нах машина, если она новая жрет масло?!!!!
Цитировать
  15
  3
23.07.2011 CRVD
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
в Сростках, кстати, давно все отсой.
даже пирожки - и те нужно внимательно смотреть. сейчас Сростки просто бизнес.
у нас год назад - ехали на Алтай - траванулсь там едой люди
медовуха там - на туристов. типо любое гуано схавают.
медовуху нужно брать у производителей.
у деда была пасека - помню медовуху.
на Алтае забирались в дебри - помню медовуху.
в Сростках - медовуху брать не надо.
Цитировать
  13
  1
23.07.2011
sugutor77
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13160
ЖДЕМС.
Цитировать
Есть стекло от дверей, правая сторона AСV30-й кузов Камри 2004г
   
  1
23.07.2011 AmonRa
    
Хабаровск
Сообщений: 38
Чет омский тест-драйв больше на понты и ребячество смахивает, хотя какие там понты... Тестеры блин...
Цитировать
  4
  2
23.07.2011 Правоногий-блуд
80.85.145.---
Млин даже фото-жабу на "девушек" не надо делать.......
Цитировать
  1
  1
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
CRVD:внимание вопрос - нах машина, если она новая жрет масло?!!!!
Действительно, тебе лучше "пробокс"
Цитировать
  5
  11
23.07.2011 поросенок петр
94.137.198.---
savindv:Господа, Вы просто не ездили на немецких моторах.
ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!
У них наверника никогда небыло новых, а уж тем более немецких машин.
Полуседан - немецкая машина? Не смешите мои тапочки! В Германии про такую машину даже не слышали. Бюджетная помойка для стран третьего мира.
Цитировать
  10
  10
23.07.2011 D1mON
   
Бийск
Сообщений: 24
ну так они когда в бийске то будут?
Цитировать
   
  1
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
поросенок петр:Полуседан - немецкая машина? Не смешите мои тапочки! В Германии про такую машину даже не слышали. Бюджетная помойка для стран третьего мира.
Тем не менее, движок там совершенно немецкий, а коробка совершенно японская.
В Германии у каждого поколения Поло, кроме пока что последнего,есть версия "Classic"
Тапочкам - привет.
Цитировать
  5
  2
23.07.2011
ajsk
 
Оренбург
Сообщений: 4756
девушки,вам пора выспаться в нормальной кровати. по вам видно что вы устали. и с новыми силами в путь.
Цитировать
KIA SPECTRA(ИЖ) - Алмазное серебро
Александр-Аликсашка-Алик-Сашка-Саша
  7
  1
23.07.2011 Serega511
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 90
неужели камская резина такая плохая, почему ее так ругают
Цитировать
   
  1
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
Serega511:неужели камская резина такая плохая, почему ее так ругают
Любая штатная резина звезд с неба не хватает, а уж русская - так просто...
Хотя с июня на заводе ставят уже Cordiant
Цитировать
  1
   
23.07.2011 Маслёнка
31.162.210.---
Mondorro:Ну по сравнению с Калиной косяков меньше. :) Хотя что я сравниваю?! :)))
Т.е. сожрать литр масла на 5 тыс. это норма?
Цитировать
  6
  2
23.07.2011 Лукойл
31.162.210.---
shef55:В Сервисной книге по Поло указанно что для него нормальный расход масла 1 литр на 2000 км...))))
Нормально, у меня восьмерка так же хавала... до капиталки.
Цитировать
  5
   
23.07.2011 Евгений 111
   
Ульяновск
Сообщений: 545
Все Фольцы жрут масло, плохо.
Цитировать
  4
  1
23.07.2011 deimilorg
 
Омск
Сообщений: 4
Я был среди "тестеров" в Омске, но блин какого серьезного теста вы хотели за пару кругов на парковке среди фишек? Рулитсо послушно, сидеть тесно и плотно всё(рост 180), мотор хиленький, но на малых скоростях резв, крёнов сильных не замечено. То ли шумка слаба, то ли мотор громкий - пол педали нажал и слышно как урчит, хотя чему там урчать(1.6литра) не понятно. Ручник хорошо работает))))
Вот есть видео с этой встречи, конец с шестеркой можно не смотреть))
http://www.youtube.com/watch?v=1tgZ9N2oUFk
Цитировать
 
  5
   
Процентов 80 современных немецких автомобилей расходуют от 2-3 л. на 10-15 т.км РЕАЛЬНО, а не по книжкам. Особенно отличаются этим VAG и BMW.
При стоянии в пробках значительно больше.
Практически НЕЗАВИСИМО ОТ ОБЪЕМА двигателя. 1.2, 1.4, 1.8 и дальше тоже все они основательно потребляют масло.

ВОПРОС для знатоков немецких автомобилей! Чего именно удается при этом достичь?!
Расход масла - несомненно, недостаток. А какие преимущества получает потребитель от этих двигателей?

Есть такое мнение, мол немецкие ДВС сильно форсированные - расходом масла платим за мощность и момент. НО есть, например, корпоративная версия мотора ВАГ 1,8 тфси. Мощность 120 л.с. (!!!). И он тоже ест около 3 литров от замены до замены. Логика не особо прослеживается.

Еще говорят, что немецкие машины очень быстрые, и рассчитаны на движение по автобанам с огромной скоростью. При этом двигатель под нагрузкой греется и зазоры получаются такие, какими их придумали инженеры, расхода масла нет. НО при маленькой скорости нагрузка падает, двигатель остывает, зазоры увеличиваются - масло летит в выхлопную трубу. Именно поэтому когда машина долго стоит в пробке уровень может уйти в ноль.
То есть как бы расход масла в городском цикле - плата за возможность летать по отличным дорогам.

Так же возможно, что все намного проще и это просто просчет инженеров, некачественные материалы и т.д. Хотя могли ли они просчитаться на таком множестве совершенно разных двигателей?


Я сам абсолютно без понятия с чем это все связано. Но вопрос почему-то интересен. :)

Если кто-то без эмоций, а опираясь на свои технические знания, может назвать реальную причину масложора на абсолютно НОВЫХ немецких машинах - очень интересно услышать мнения такого человека! :)
Цитировать
  11
  1
23.07.2011 Ruslan26
    
Ессентуки
Сообщений: 1314
но маслеце то фуфловое потому и подожрало с литр
нате вам что нам не гоже
опять таки приятно-ХАЛЯВА
КАСТРЮЛЬ В ТОПКУ
Цитировать
  1
  4
23.07.2011
Disco(feat Ю.С)
    
Ростов-Омск
Сообщений: 33346
Navtika:"вкусный" отчет! с картинками, видео, основными моментами путешествия, отражением мнения разных водителей и оценкой авто.
толики юмора нет... а у солярок с этим полный порядок
нужно учесть замечания потребителей)))
А все заметили четкое разделение труда в ПОЛУкоманде?
Женя фотограф
Рита водила
Катя писатель
или только мне так показалось?
Цитировать
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
  2
   
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
сельский библиотекарь:Я сам абсолютно без понятия с чем это все связано. Но вопрос почему-то интересен. :)
Если кто-то без эмоций, а опираясь на свои технические знания, может назвать реальную причину масложора на абсолютно НОВЫХ немецких машинах - очень интересно услышать мнения такого человека! :)
Извините - у Вас полная бредятина. Как по статистике 80% - :-D так, по объему и причинам.
У меня 1.4TSI 40 тык пробега за 2 года.
Первый год до 15 тык не подливал ни капли. В прошлом году - да, бывало вваливал по трассе 140-200 км/ч в течение несколько поездок. Долил наверное 600 мл на 15 тык.
Но по Вашей теории же наоборот - если по трассе - значит расход должен уменьшится ;-)

По поводу того, что написано в мануале про расход масла:
Почитайте аннотацию к любому лекарству из аптеки - там такие побочные эффекты, что быстро аппетит пропадет
у Соляриса написано, что запотевание фар не является признаком наличия неисправностей.
Цитировать
  1
  3
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
ChaosAD:Люди при расходе 1 литр на 2000 км думают о капиталке, а тут на новой это норма ))
О капиталке? Расточке цилиндров и замене колец? Значит у людей синий дым из трубы?
Как у Поло? ;-)
Цитировать
  2
   
23.07.2011 Gen22
   
Барнаул
Сообщений: 1023
Дилеру пропиариться нахаляву...
Цитировать
  3
   
23.07.2011 SS15
 
Томск
Сообщений: 174
srw:в дождь, когда запотевает окно, надо кондиционер включать :)
Не обязательно. Обогрев лобового справляется ничуть не хуже кондея, и не выстужает салон, особенно в холодное время года.
Цитировать
Ford Festiva`00, 1.3l - был
VW Polo Sedan`11, 1.6l - есть
  1
   
23.07.2011 x512xx24
178.169.95.---
Gen22:Дилеру пропиариться нахаляву...
На самом деле - дилер в городе как правило один.
И к дилеру ездят как правило только гарантийные машины.
Так что смысла так пиариться нет. Пока что
Цитировать
   
   
23.07.2011
SuBARist E666KX
   
ОборигеНов
Сообщений: 27251
Это Тест или что, Машинку слабо помыть, сами должны девушки справлятся, если за них голосовали, не порядок...
Цитировать
Безумен тот, кто безумно счастлив
  1
   
 
Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог русской Камри
Блог русского Х-Трейла
Блог Лада Калина Спорт
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Гранта
Блог Рено Дастер
Блог Ниссан Альмера
Блог Гранты Спорт
Блог русской Мазды 6
Блог УАЗ Патриот
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог Skoda Rapid
Блог Great Wall Hover H3


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo