Екатеринбург – Омск – Новосибирск. Продолжаем удивляться :-)
Екатеринбург встретил нас солнцем, а вот проводил ливнем. Выехали немного поздновато. Шел дождь. Такая погода — новая проверка нашего Поло. Честно сказать, не понравилось, как справляются с работой дворники. Очень громко работают, стекло чистят плохо, к тому же, стекло сразу же запотевает. Может, замена дворников что-то изменит.
На мокрой дороге машина ведет себя так же, как и на сухой, разницы никто из нас особо не почувствовал. Трасса была практически пустой на всем протяжении пути, особых сложностей и трудностей не доставила нам. Очень большой минус, что нет ветровиков. Если приоткрыть окно, тут же все мокрое.
Курс на Омск лежал через Шадринск, где нас ждали форумчане с модемами (так и не настроили) и с диском для конвертации видео (спасибо огромное!). Алексей (Antropoff), который так просил прокатиться на машинах, приехал нас встречать.
Конечно же, отмечаемся на месте остановки.
Попрощались с ребятами и поехали дальше.
Так как дорога была дальней, попробовали заднее сиденье на предмет сна. И кто сказал, что в Поло сзади мало места?
Вполне комфортно спать на ходу. Для сна у нас есть подушка и плед.
На трассе Екатеринбург — Омск на многих участках дороги идет ремонт. Совсем скоро уже можно будет ехать с полным комфортом.
Иногда стояли в небольших пробках.
Как быстро попасть в багажник, не выходя из машины? Надо просто разложить часть сиденья.
Так как в Омск мы приехали ночью, то по трассе проверили дальний свет фар. Не понравился никому. Его вообще нет. Ближний свет фар светит гораздо лучше. После столь длинной и долгой дороги, мы наконец-то в Омске! В 2 часа ночи, Омск не спит! Очень тепло нас встретил Омск.
О прибытии, конечно же, отмечаемся.
Форумчане сразу же устраивают тест-драйв.
Мнение о машинах одного из форумчан, Павла (ПаVeл55):
«Итак, две машины разных марок, которые мы все ждали. Первой на тест мне достался Солярис. Сел, подогнал сиденье и зеркала, пришел к выводу, что при моих габаритах удобно. При развороте, ощутил легкий люфт в нулевой зоне. Выезд на прямую, и плавный разгон. Легкий шум от покрышек слышен при закрытых окнах, но вполне терпимый. Покачал машину из стороны в сторону, слушается неплохо. Теперь педаль «в пол». Небольшая задержка, и моторчик начинает урчать, но как-то все вяло. Стрелка тахометра дошла до отметки в 4 тыс.оборотов и начался приятный неожиданный «подхват», и машинка устремилась вперед. Вот честно, не ожидал. Разворот и старт в обратную сторону в экстремальном режиме. Выявился неприятный факт, на скорости свыше 120 Солярис сильно склонен к вертикальному раскачиванию, у дилера это признано официальным фактом, удаляющимся заменой задних стоек. Длинная тупиковая широкая дорога показалась слишком короткой. На спидометре 150, надо тормозить. По большому счету машина понравилась, хотелось бы испытать версию на механике.
Фольксваген Поло. Тут все по старой схеме: подгонка, ремни, и выезд. Решил испробовать немца по той же схеме, что и корейца. Плавный старт, катимся. Сразу ощутил более упругую подвеска, начался плавный, но интенсивный разгон. А разгона почти нет. Машина разгоняется долго и быстрее 160 км/час ехать не хочет. Думаю, что версия на «ручке» интереснее. В салоне если не комфортно, то вполне удобно. Еще очень смешил тембр звукового сигнала — слишком уж «велосипедный» звук.
Подводя итог, хочется сказать, что дизайн интерьера Hyundai веселее и современнее, но сиденья удобнее все-таки в VW Polo. Как одна, так и другая машины найдут своих покупателей».
Покатавшись на машинках, мы подъехали к стеле, чтоб сфотографироваться.
Дальше форумчане поужинали с нами и проводили на место ночлега.
Утро в Омске нас также встретило дождем и холодом. Решено было провести дополнительный день в Омске, и поэтому на два часа дня было запланировано общение со СМИ и поездка к официальному дилеру Hyundai. Возле «Драйв Клуба» нас уже ждала съемочная группа и журналисты.
Далее, мы поехали к дилеру Hyundai.
Пока Солярис мыли и осматривали, девушки походили по салону, съездили на тест-драйв, поговорили с менеджерами салона.
На вопрос: «А Вы всегда пускаете клиентов в рем.зону?»
Ответ: «Да!». Вы в это верите?
Вот очередь и до нашего Поло дошла. Подписываем нужные бумажки, отдаем ключи.
На обычных мойка так не моют!
На руль и сиденья одеты чехлы.
Первым делом, открывают капот,
и смотрят масло, уровень у нас минимальный,
попросили достать свечи и посмотреть их состояние, но открыв крышку, мастера не стали этого делать,
проверяем все внимательно. Наше подкапотное пространство немного удивляло мастеров.
Поднимаем на подъемник.
Конечно же, нас интересует состояние нашей подвески после казанских дорог
И все-таки на рельсах мы помяли опору пружины.
Спросив разрешения сфотографироваться под машиной, мы воспользовались этим шансом.
Проверка давления.
Обнаружили также царапинку.
Дальше долго в книжках (руководство по эксплуатации, сервисная книжка) пытались найти информацию о рекомендуемом масле, но так и не нашли.
Зазоры между капотом и крыльями все же разные.
Мнение мастера
Итог мастера-приемщика.
До свидания!
Вечером у нас была встреча с форумчанами. Ребята нам подарили красивые футболки.
Купили масло на доливку и благополучно его долили (ушел литр)
Наклеили наклейки.
А еще позже, ребята погоняли на Поло.
Мнение о Поло
А дальше ребята нам устроили экскурсию по ночному городу.
С утра ребята нас проводили загород, и мы попрощались.
З.ы. огромная благодарность Виталию (Disco(feat Ю.С)) и Натали (Navtika).
А нас уже ждали в Новосибирске. Дорога до Новосибирска просто отличная и пустая. Когда ехали, заклинило водительское стекло, оно не открывалось минут 20, потом все нормально. Возьмем сей факт на вооружение.
По пути с нами пообщались ребята из Барабинска.
До Новосибирска мы словно «долетели», очень быстро приехали. По пути отметили скромный юбилей.
На въезде нас опять ждали с телевиденья.
А в 20.00 у Гиганта нас ждали форумчане! Честно скажем, мы не ожидали такого количества!!!
Отметка о прибытии.
Конечно же сразу куда? Под капот!
Подарили нам масло.
Большинство покатались за рулем обеих машин, вот некоторые мнения о машинах:
Ребят было очень много.
Такой масштабной встречи еще не было. Спасибо за такой теплый прием!
Новосибирск очень понравился! А за ночную экскурсию отдельное спасибо :-)
А мы выдвигаемся на Алтай, кто с нами? :-)
Следующий отчет от экипажей будет в понедельник!
Другие записи блога
Комментарии
93-08-31.
RSAmur.ru
это было взаимовыгодное сотрудничество. ИМХО
а то я вгоры свалить хочу,а на фест не смогу попасть:(
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
проверить уровень по приезду в горный!!!!
Kia Ceed II CRDi
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
Могли бы в Новосибирске заехать к дилеру, заодно посмотреть настоящие Das auto.
Made in Sweden
Даешь Новосибирск в массы))))
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
В смысле масло.
Литр на 5 тык
Может это связано с обкаткой? Точнее отсутствием таковой?
ЗЫ
Вчера масло менял. Пару мм на щупе за 8 тык.
Правда и мобиль не Полуседан.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Кореец снова рулит!!!
Могли бы в Новосибирске заехать к дилеру, заодно посмотреть настоящие Das auto.
А лучшая рыба к пиву камбала ))
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
У нас 15-ти летний Жигуль меньше ел.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Ошибаетесь!
Когда в Барнауле будете? А точнее во-сколько и какого числа, ни сегодня ли?
Они уже вот-вот в течении 30 минут на месте будут.)))
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
встречайте на мосту где был платный пост
Они уже вот-вот в течении 30 минут на месте будут.)))
а дилер то явно неспроста так хорошо относится;)
PS:девчонкам удачи и дальше))
а то я вгоры свалить хочу,а на фест не смогу попасть:(
Гордый Горец - надёжный друг.
чо с девочками делал? признавайся))))
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
ЭТО НОРМАЛЬНО !!!! Что двигатель расходует масло. Я доливаю 500-700 гр на 5000 км. Только у меня двигатель 4,4 литра.
Мне кажется двигатель "сожрал" столько масло из-за манеры вождения.
Я не думаю что они ехали, как предписывает регламент обкатки двигателя, до 1500 пробега, а давили на полную. Ну не свое не жалко. У них наверника никогда небыло новых, а уж тем более немецких машин.
с картинками, видео, основными моментами путешествия, отражением мнения разных водителей и оценкой авто. Чувствуется ваш позитив и заинтересованность! С душой пишите!
Удачного путешествия!
Ждем-с продолжения!
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
За базар отвечаю.Только предупредите.
Где комментарии по поводу звонка на горячую линию или как все-таки нашли маркировку масла?
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
Теперь - Lancer evo III 1995 :)
Видео понравилось не всё, интересны были в основном интервью тестеров.
Castrol, большие обороты - на всех машинах расход на угар повышенный.
Девушки, масло любое с допуском VW 502 00. Вам подарили с допуском VW 504 00 тоже годится, но смысла нет
Вы бы еще знали как дворники в Поло откидываются - вообще бы зачморили.
второе. мне вот вместо вица, которому пошел 11й год выдали пробокса.
пробег витца 248тыс км. масло вообще не жрал.
пробокс - 135тыс. км. масло вообще не жрет.
внимание вопрос - нах машина, если она новая жрет масло?!!!!
даже пирожки - и те нужно внимательно смотреть. сейчас Сростки просто бизнес.
у нас год назад - ехали на Алтай - траванулсь там едой люди
медовуха там - на туристов. типо любое гуано схавают.
медовуху нужно брать у производителей.
у деда была пасека - помню медовуху.
на Алтае забирались в дебри - помню медовуху.
в Сростках - медовуху брать не надо.
ЭТО НОРМАЛЬНО !!!!
У них наверника никогда небыло новых, а уж тем более немецких машин.
В Германии у каждого поколения Поло, кроме пока что последнего,есть версия "Classic"
Тапочкам - привет.
Хотя с июня на заводе ставят уже Cordiant
При стоянии в пробках значительно больше.
Практически НЕЗАВИСИМО ОТ ОБЪЕМА двигателя. 1.2, 1.4, 1.8 и дальше тоже все они основательно потребляют масло.
ВОПРОС для знатоков немецких автомобилей! Чего именно удается при этом достичь?!
Расход масла - несомненно, недостаток. А какие преимущества получает потребитель от этих двигателей?
Есть такое мнение, мол немецкие ДВС сильно форсированные - расходом масла платим за мощность и момент. НО есть, например, корпоративная версия мотора ВАГ 1,8 тфси. Мощность 120 л.с. (!!!). И он тоже ест около 3 литров от замены до замены. Логика не особо прослеживается.
Еще говорят, что немецкие машины очень быстрые, и рассчитаны на движение по автобанам с огромной скоростью. При этом двигатель под нагрузкой греется и зазоры получаются такие, какими их придумали инженеры, расхода масла нет. НО при маленькой скорости нагрузка падает, двигатель остывает, зазоры увеличиваются - масло летит в выхлопную трубу. Именно поэтому когда машина долго стоит в пробке уровень может уйти в ноль.
То есть как бы расход масла в городском цикле - плата за возможность летать по отличным дорогам.
Так же возможно, что все намного проще и это просто просчет инженеров, некачественные материалы и т.д. Хотя могли ли они просчитаться на таком множестве совершенно разных двигателей?
Я сам абсолютно без понятия с чем это все связано. Но вопрос почему-то интересен. :)
Если кто-то без эмоций, а опираясь на свои технические знания, может назвать реальную причину масложора на абсолютно НОВЫХ немецких машинах - очень интересно услышать мнения такого человека! :)
нате вам что нам не гоже
опять таки приятно-ХАЛЯВА
КАСТРЮЛЬ В ТОПКУ
нужно учесть замечания потребителей)))
А все заметили четкое разделение труда в ПОЛУкоманде?
Женя фотограф
Рита водила
Катя писатель
или только мне так показалось?
Если кто-то без эмоций, а опираясь на свои технические знания, может назвать реальную причину масложора на абсолютно НОВЫХ немецких машинах - очень интересно услышать мнения такого человека! :)
У меня 1.4TSI 40 тык пробега за 2 года.
Первый год до 15 тык не подливал ни капли. В прошлом году - да, бывало вваливал по трассе 140-200 км/ч в течение несколько поездок. Долил наверное 600 мл на 15 тык.
Но по Вашей теории же наоборот - если по трассе - значит расход должен уменьшится ;-)
По поводу того, что написано в мануале про расход масла:
Почитайте аннотацию к любому лекарству из аптеки - там такие побочные эффекты, что быстро аппетит пропадет
у Соляриса написано, что запотевание фар не является признаком наличия неисправностей.
Как у Поло? ;-)
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
И к дилеру ездят как правило только гарантийные машины.
Так что смысла так пиариться нет. Пока что
Или в баню ходили
если не уйдет тогда да, будет повод для громких заявлений.
Type W, S-Limited.
а пить меньше надо, и не будут запотевать... хих=)))