Тесты Polo на треке «Красное Кольцо» и мнения автоспортсменов о машине
Самое интересно еще только начинается! А именно — настоящий тест нашего Поло.
Нас ждал путь Кемерово — Красноярск. Спасибо форумчанам, что встречают нас и провожают, не дают заблудиться в городах.
Выехали немного поздновато. Путь был некороток (510 км), а в Красноярске мы должны были попасть на гоночную трассу «Красное кольцо» еще засветло. Поэтому торопились. Средняя скорость была 120-130 км/ч, в принципе, комфортная для нас. Поло так же уверенно держится на дороге. Благо, дорога позволяла ехать быстро, уже после первых 100 км пути фур становилось всё меньше. Надо отметить, что движение по трассе в разных регионах имеет свои отличительные особенности. Вот в Сибири, к примеру, норма — выходить на обгон нескольких машин сразу или обгонять на подъеме. Иногда некоторые маневры водителей не поддаются никакой логике.
По пути нас ждали форумчане в Мариинске. Тут все как обычно — подарки, автографы на машине и фото на память.
На этот раз подарки были необычными для нас, девушек — две бутылки водки местного известного завода. Везем «сувенир» во Владивосток :)
Дальше форумчане проводили нас через свой симпатичный городок, так получалось намного короче, чем в объезд.
Мы заехали на заправку и дальше в путь. Надо отметить, что АИ-95, который мы заливаем постоянно, на этой заправке не оказалось, и нам пришлось пойти на эксперимент — долили пол бака АИ-92. По дороге особой разницы в движении не заметили, посмотрим на статистику расхода топлива позже.
Дальше нас уже ждали в Ачинске.
Заодно мы решили помыть наши машины — впереди гонки, и надо выглядеть презентабельно.
Максим (Быстрый) нас просто покорил — пока наши машины натирали до блеска, он принес термос с чаем и кофе, сладостями и, главное, кружки, а не одноразовые стаканчики. Спасибо за заботу, было приятно. Перекусили немного, отдохнули. Максим так радовался, что мы ему разрешили оставить надпись с городом на машине.
Общее фото на память и в путь.
Пейзажи за окном всё не перестают удивлять, появлялись новые кадры на память, по пути нас периодически сопровождал дождик, но солнце пряталось ненадолго.
Уже на подъезде к Красноярску по дороге встретились форумчане. Мы «маякнули» им с просьбой остановиться, именно они нам и показали дорогу до «Красного кольца», поворот оказался малозаметным, сами проехали бы.
Вот мы и прибыли на место. Администраторы сообщили нам, что только что прошел дождь, и трасса ещё мокрая, тест-драйв не получится, нужно подождать, пока асфальт высохнет.
У нас как раз было время выгрузить все вещи из машин, абсолютно все! «Точно все?!» — «Да!»
Для чистоты эксперимента лишний груз должен отсутствовать, да и вещи целее будут :) Разгружать машину, на которой ты проехал половину России, в которой ты уже обжился, которая тебе уже как второй дом, оказалось не сразу простым заданием. Оказалось, что количество исходного багажа сильно увеличилось — подарки :)))
(слева багаж экипажа Соляриса, справа — экипажа Поло).
А было то всего три сумочки :) Разгрузились очень быстро, форумчане помогли :)
Через некоторое время слышим команду — трасса готова! Ну что ж, поехали испытывать силы Поло.
Кататься будем только по малому кругу (белого цвета на схеме).
Испытатель-гонщик нашего Поло Аркадий сразу делает пробный заезд. Как это было внутри:
Далее был пробный заезд на Солярисе.
Дабы ничего не перепутать, Аркадий сам все расскажет, как будут проходить испытания наших, теперь уже «спортивных» машин.
Первое испытание — это заезд на время. Шесть кругов, пять из которых идут в зачет, и выбирается лучшее время.
По итогам заездов время практически одинаковое, у Поло на 2 сотых секунды меньше все же, но Калину ни одна из наших машин не сделала (отчет про Калину на Красном Кольце). Лада Калина Спорт все-таки! Нам до нее далеко. По итогам: Поло — 39,47 сек, Солярис — 39,49 сек.
По результатам заездов на 402 метра счет был 2:1 в пользу Соляриса. По прямой Солярис — король!
И самое зрелищное испытание — это заезды по малому кругу. Это было очень зрелищно! Прогрев. Зеленый свет, и машины стремительно понеслись. Солярис сразу же взял вверх в начале первого круга и уверенно удерживал позиции лидера, но на очередном вираже Поло с легкостью обходит Солярис и до конца гонки удерживает лидирующую позицию. Бампер в бампер шли машины, зрители нервно всхлипывали, когда машины входили в очередной поворот. Уххх!
После тестов авто профессионалами поступило предложение прокатиться с ними в роли пассажира, а потом и самим сделать кружок другой, чем непременно мы и воспользовались. Без шлема на кольцо не пускают.
Как это было внутри:
Рита: «Здорово! Но можно и побыстрее!»
Катерина: «Класссс! Непередаваемые ощущения и эмоции! Скорость, резкие повороты, да еще и впереди машина буквально в нескольких см от тебя. Супер!»
Вот распечатка результатов, разбирайтесь.
Ах, да, не знаю, влияет ли это как-то на результаты или нет, но в Поло был залит АИ-92 полбака.
Но смотреть со стороны, конечно, одно удовольствие, а вот прокатиться самим в режиме «спорт» по гоночной трассе — это другое. За неимением опыта езды по подобным трекам было страшновато, хотя хотелось выжать больше... Проехались в спокойном режиме, без заносов, разворотов и виражей.
Все остались довольные.
Испытания закончены, пора собираться на встречу с форумчанами.
Пользуясь моментом, пока машины пустые, мы решили именно на этом этапе поменяться машинами на одни сутки. В Иркутске вернемся к управлению «своего коня». Ранее планировалось сделать это на промежутке Иркутск — Улан-Удэ, но упускать такой шанс, когда машина пустая, мы не стали.
Погрузили свои вещи в «чужой» для нас автомобиль и уже по ходу размещения и посадки стали делать заметки вслух про плюсы и минусы напарника Polo.
Но об этом речь пойдет в следующий раз, когда мы проедем на нем 1050 км, именно столько нас ждет в пути до Иркутска. Итого за день мы накатали 565 км (с учетом тестов).
Все в сборе, едем в город Красноярск, размещаемся в гостинице.
Группа встречающих была небольшой. Активная её часть всё еще отдыхала на ДромФесте. Но это не помешало нам отлично провести время. Потестили наши авто на площадке, каждый высказал своё мнение, сделали пару фото и вперед на ужин. Мнения форумчан о машинах:
По пути заехали на заправку, Солярис уже ехал «на лампочке». В Polo опять залили АИ-92. АИ-95 просто не было. А говорят: «ГазПром — мечты сбываются!», тут бы простые желания в реальность воплотить.
Ужинали в «Юрте». Удивительное местечко, юрта, ковры, подушки, особенная кухня и такая же атмосфера. Очень понравилось.
По дороге в гостиницу заехали на смотровую площадку у часовни.
Красноярск ночью особенный.
Спасибо ребятами за теплый прием и за то, что проводили нас утром из города.
А наш путь сложный и длинный лежит до Иркутска на Солярисе, но уже... «верните наш Поло!»
Другие записи блога
Комментарии
после теста понял почему солярис сливал в боевом режиме - 4АТ против 6АТ, чуть ушел с правильной траектории и все - затуп мотора
Circuit FN2
DC2 ITR
NISSAN QASHQAI 2.0 2010
Made in Sweden
п.с: девушек кончился мейк ап?
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
Там ТРИ белых круга на схеме ;)
Вы по какому катались-то? Самый малый из них в центре, угадал? ;)
ЗЫ: А масло бы проверили!
Ждем скорее отчета о сравнениии машин!
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Конечно иногда и 200 идешь, но средняя и по БК и понавигатору - хорошо если 100 км/ч без учета стоянок. Города, плохая дорога, одна полоса с запретом обгона делают свое дело
в теме задают тон местные примадонны обеих полов, которым прищемили чувство собственной важности, выбрав на пробег не человека из внутреннего пула флудеров. стандартная реакция, описанная в любом учебнике по психологии. достаточно много народу поедет встречать, и судя по их сообщениям им как раз ничего не прищемили, там позитив. ;)
Kia Ceed II CRDi
Солярис на автомате например разгоняется на 1 с. дольше, чем на механике. Время на круге солика на автомате 39,49, а калины на механике 39,117.
Еще один момент, который указывался выше. У поло автомат 6 ступенчатый, а у солика 4. И автомат солика просто тупил при переключении передач в маневре, я так понимаю. Интересней и правильней было бы сравнить обе машины на механике.
Обидно конечно, что многие недалекие здесь читатели воспримят всю информацию в блоге, и будут теперь кричать в каждом комменте к отзывам на машину "фууу!... да солик вообще не едит то"
Хотя мне-то пох, я знаю возможности своего солика... но задержаву как всегда обидно.
И третий момент, прочитал в блоге калины, что камри в красноярске на круге показала 39,65 с. Это че получается камри совсем не едит!? (О.о). И поло как "нех делать" обставит камри!? (О.о)
ЗЫ
калина объехала
хыхыхы
4 раза
Kia Ceed II CRDi
Type W, S-Limited.
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
У него на лючке написано (98)95, тоесть ДОПУСКАЕТСЯ 95й,а в идеале 98й!
Не удивительно что машина "Не поехала",во всех мануалах ко всем авто в которых мозги позволяют лить разнооктановый бенз написано, что при использовании топлива с более низким АИ будут уменшения мощьностных показателей!
ИМХО-Считаю результаты не актуальными т.к тут у соляры была фора!
Samuel Johnson
Хотя мне-то пох, я знаю возможности своего солика... но задержаву как всегда обидно.
На солярисе с автоматом ездил - немного тормозной автомобиль, у самого был полторашечный Demio на автомате он по резвее будет.
На треке Калина все-таки первая. Цареградцев еще сказал, что у нее не хватает немного мотора, остальное для трека все в норме. Кстати, тормоза на "спорт-Калине" стоят приоровские и движок тоже, т.е. это все есть и в обычной Приоре ))
Парни на треке молодцы - машинки не жалеют, отличное видео получилось.
Еще один момент, который указывался выше. У поло автомат 6 ступенчатый, а у солика 4. И автомат солика просто тупил при переключении передач в маневре, я так понимаю. Интересней и правильней было бы сравнить обе машины на механике.
Обидно конечно, что многие недалекие здесь читатели воспримят всю информацию в блоге, и будут теперь кричать в каждом комменте к отзывам на машину "фууу!... да солик вообще не едит то"
Хотя мне-то пох, я знаю возможности своего солика... но задержаву как всегда обидно. Дружище полностью с тогбой согласен поло реально тележка и с дквченками или с семьей я бы на этой 99 не поехал. А то что обогнал на две доли секунды ? Да флаг им в руки, пускай за эти доли и ездят на тележке! А мне по душе красивая и классная соляра!!!
И третий момент, прочитал в блоге калины, что камри в красноярске на круге показала 39,65 с. Это че получается камри совсем не едит!? (О.о). И поло как "нех делать" обставит камри!? (О.о)
былабы возможность лить 80 на нем бы и ездил ..но надо движку разжимать...поетому незаморачиваюсь и 92 использую.
PS моё представление о бензинах ! можт и ошибаюсь ......
Речь о другом. На испытаниях в 5 зачётных кругов, а это интегральная характеристика! Поло седан с топливом, которое явно понижает мощность двигателя показал себя наравне с двигателем в 123 л.с. Напомню, что мощность это энергия в единицу времени. Время в даном случае const. Конечно у Соляриса были потери из-за поворотов, но не настолько чтобы закон сохранения энергии не соблюдался. Вывод - никогда не верьте корейцам. Они всегда врали и будут врать про мощность своих двигателей!
Ну, Шалом ему . РррррРРррр :)))))))
_______
ALEX_23