Впечатления экипажа Соляриса от VW Polo на перегоне Красноярск — Иркутск
 
29.07.2011 | 35539 просмотров
 

Впечатления экипажа Соляриса от VW Polo на перегоне Красноярск — Иркутск



После испытаний у властелина Красного Кольца, Аркадия, наши машинки были максимально освобождены от многочисленного дорожного скарба, накопленного за длительное путешествие. Торбы и котомки с подарками и сувенирами проще всего было перекинуть в соседский багажник и на самом длинном участке нашего пробега, отрезке Иркутск-Красноярск, произошла, наконец, долгожданная смена экипажей. Мы не без сожаления и ревности передали нашего Солярика в руки экипажа Поло, и настала наша очередь пожить половой жизнью ;)


Ира, Бэла и Наташа пересели за руль Поло

Первой «половинкой» стала Наташа. Первая проба руля и в адрес машинки посыпались проклятия: как все неудобно, как сложно найти нужные кнопки, рычаги, настроить зеркала.

В адрес же ходовых качеств сыпались только комплименты. Наташа восхищалась тем, как Поло держит дорогу и ведет себя в маневрах.

Восхищение было недолгим: на ближайшем обгоне (сложном — в горочку и со «встречкой») немец Наташу предал. Вроде не 41й на дворе, а Поло натужно зарычал, накручивая обороты, но везти отказывался. Ух, хватили страху ;) Вспомнили Ритины советы: на обгоне нужно понизить передачу. Попробовали. Нет, не удалось подружиться с типтроником.

Дальше шли осторожно, избегая резвых обгонов и ожидая дальнейших подвохов от кажущегося таким надежным Поло.

Итак, итог первого отрезка пути в 300 км — надежен, устойчив, но не едет.

Вторым «полотом» стала Ира. Сценарий повторялся с точностью до возгласа ;) Но вот первый обгон и... удача! Едет! Едет надежно, устойчиво и резво. Да, рычит, но: В этом рыке — Жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышит Ира в этом рыке:)

Это был, пожалуй, самый удачный для теста участок пути: 500 км разделились пополам: до Тулуна конкретное бездорожье, какого еще не было в нашем путешествии; и после — идеально ровная трасса.

Кто-то хотел жесткого теста с трамплином? Он был! На видео этого, к сожалению, нет — добрые жители окрестностей деревеньки с говорящим именем Разгон проезжающим мимо путешественникам преподносят этот трамплинчик в виде сюрприза. Эдакие американские горки среди безбрежных лугов — отличный участок свежезаасфальтированной дороги резко обрывается без каких-либо предупреждающих знаков. И... что там феи в подобных случаях восклицают? ;) Поло в полете! Феи, их зубы, скарб и многочисленные коробки с конфетами летают по салону. Невесомость, однако! Кто нам про Терешкову писал в первый день путешествия? ;) 5 секунд — полет нормальный! КЛАЦ! БАБАХ! (это от машины) и «Ой, пи-пи- пи» (это от Стюардесс ;)) Наш самолет совершил жесткую посадку, летайте пололетами нашей компании! Притихли, прислушались, оглянулись - ничего ли не отвалилось на старте. Не, нормально! Шасси целы, закрылки на месте, экипаж ... уже доволен. :))

Оглядываемся еще раз, раскрыв рот, наблюдем за живописным полетом Соляриса, повторяющим наш маршрут в парке аттракционов Разгона. Произносим что-то вроде «а ведь нам на нем завтра ехать до самого Владивостока!» Нормально, Солярик после посадки быстро оклемался и уже догоняет. Вперед!

Ниже — фото днища нашего корейца, сделанное на внеплановом медосмотре у дилера в Иркутске. Очередной шрам, не смертельно.

На хорошей трассе к Поло вообще никаких претензий — скорости не чувствуется вообще. Вот вообще. Только стрелка спидометра показывает 140-150-170.


Поло. Скорость 140 км/ч, 4000 об/мин


Поло. Скорость 170 км/ч, 4300 об/мин


Для сравнения: Солярис, скорость 145 км/ч, 3500 об/мин


Для сравнения: Солярис, скорость 155 км/ч, 3900 об/мин

Обгоны — легко. Резво и устойчиво встает на место после маневра. Даже скучно — у него вообще зад есть? Чем вилять, товарищи?!

Последний участок пути 200 км достается Бэле. Бэла самый отважный член экипажа — рано утром, когда наш мозг спит (он у нас есть, даже не сомневайтесь), или в темноте в условиях плохой видимости — Бэлочка выручит, вывезет и довезет!

Итак, традиционные восхищенные восклицания на первых километрах, но быстро взяв себя в руки, Бэла выдает трезвые замечания по делу — о комфортности управления в темноте. Нет ее, комфортности — кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, агрессивная красная подсветка панели очень неприятна. Мало того, что красный цвет у нас обычно ассоциируется с опасностью, многочисленные огоньки отвлекают водителя, отражаясь в боковом зеркале.

Итак, основные минусы Поло (по сравнению с Соляриком, конечно)

Салон, эргономика — нет, у немцев все не как у людей ;) «Урий, Урий, где у него кнопка?» Капец, мы тупили в поисках этих самых кнопок — где включить свет, как открыть заднее окно или бензобак, как остановить поворотник. На этом фоне «как открыть багажник» — ерунда.

Нам, привыкшим к заботливому и интуитивно понятному интерфейсу японок (читай, азиатскому автопрому) понять логику раздельного управления светом просто невозможно. Ну почему, почему поворотники и дальний свет переключаются привычным нам рычажком, а все остальные функции (ближний, туманки) реле на приборной панели?! Случайно включив поворотник, быстро его выключить уже не удастся. Не тут то было — пока фриц не доморгает положенное ему количество раз, будем тупить, вводя в ступор соседних водителей. Брррр.

Когда открыты задние окна, стоит такой гул, что хочется вырвать и выбросить в эти самые окна свои уши ;) Водительское сидение неудобное — приходилось экспериментировать в пути, подкладывая под спину подушки. Безрезультатно.

Педаль тормоза не такая чувствительная, как у Соляриса.

Но...

Как ни прискорбно, экипаж Соляриса в полном составе на первых же минутах управления Поло готов полностью изменить корейцу. На Поло ехать надежней и резвей (а на Октавии еще лучше ;)) Руль более послушный, подвеска устойчивая, отличное сцепление с дорогой, удобный для горизонтального положения спящих задний диван, вместительный багажник. Заметили еще, что в Поло вообще никогда не укачивает (в отличие от Солярика, который схож с быстроходным катером, раскачивающимся на волнах, и вызывающим морскую болезнь). Если в Солярисе пассажир на заднем сидении мерзнет всегда, на каком бы минимуме ни стоял кондиционер, в Поло никакого дискомфорта, связанного с климатом нет, — более приятная регулировка кондишки. Фиг с ними, с диваном, багажником и кондишкой, но надежность и предсказуемость нас подкупила абсолютно.

Солярис — симпатишный, интуитивно понятный, резво летающий над дорогой, виляя задом, корейчонок. С ним точно не соскучишься в пути — всю дорогу нужно крепко держать руль, ловить и собственную попу и гадать, как поведет себя ента коняшка на очередной кочке.

Поло — унылый педантичный бюргер. С немецким трудолюбием будет натужно рычать, но надежно держать дорогу. С ним скучно, никакого экстрима. За рулем чувствуешь себя настолько комфортно (после того, как найдешь и осилишь все эти кнопочки и рычажки), что в пути реально можно расслабленно любоваться ромашковыми полями на 140кмч. ;)

Вот бы, убрав лишнее, объединить лучшие качества наших авто ... На таком Полярисе мы бы с удовольствием проехали еще три таких маршрута!

Ирина

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Нахабино
Сообщений: 2352
отличное сравнение! я именно такого в адрес поло и ожидал:)
190
8
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Владельцы европейцев также гнусно высказываются gj эргономике японцев: "Кто это придумал...".
На самом деле, вопрос 1 дня привычки.
124
5
ffdser
Интересно, где вы от Тулуна до Иркутска нашли идеально ровную трассу???
51
2
Ант485
Скорость не чувствуется.....))))) Руки напряжены как будто на москвиче гонят)))
74
15
   
Сообщений: 802
Случайно включив поворотник, быстро его выключить уже не удастся. Не тут то было — пока фриц не доморгает положенное ему количество раз, будем тупить, вводя в ступор соседних водителей. - Это как так?!?!?! Чето какая то глупость, невозможность выключить поворотник пока он не отморгает нное количесво раз, совсем дела плохи у туристов....или я тормоз и чего то не понимаю?!
41
33
     
Иркутск
Сообщений: 2724
интересный отзыв :)

З.Ы. судя по всему не зря значит с самого начала за "немца" болел ))
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
33
17
 
Rostov on don
Сообщений: 242
что и требовалось доказать, пишется все одно и тоже... экипажу соляриса нравится устойчивый поло, но больше им "кормой" повилять хочется, экипажу поло наоборот, нравится виляющий "зад" соляриса, но пусть лучше останется "унылый педантичный бюргер", зато надежно прущий вперед!! а с последним предложением я согласен на 100% Вам бы, милые дамы, по ПОЛЯРИСу и можно было бы даже никуда не ехать!!
33
2
    
Сообщений: 42775
Зачот!!))))

Следующую машину на тест надо брать именно Октавию)) ну или на крайняк Тигуана и в пару ему Спортиджа))) кореец выиграет в дизайне, Немец- в ощущении автомобиля)
24
9
   
Барнаул
Сообщений: 823
Да...., вот бы Киа сделала Полярис :)
10
21
    
Сообщений: 42775
MarkHoppus:
Случайно включив поворотник, быстро его выключить уже не удастся. Не тут то было — пока фриц не доморгает положенное ему количество раз, будем тупить, вводя в ступор соседних водителей. - Это как так?!?!?! Чето какая то глупость, невозможность выключить поворотник пока он не отморгает нное количесво раз, совсем дела плохи у туристов....или я тормоз и чего то не понимаю?!
если толкнуть поворотник без фиксации он мигает 3 раза - удобно, в потоке ткнул, на первое включение огляделся по зеркалам, на второй прицелился, на третий впрыгнул в соседний ряд...

если до фиксатора и руками же его отщелкивать - то мигает 1 раз.
50
1
   
Сообщений: 802
Marches:
Да...., вот бы Киа сделала Полярис :)
А она уже и сделала, седня только читал, что новая риа, по размерам, техническому оснащению, характеристикам техническим полностью идентична солярису, они вроде даже на одной и той же платформе сделаны, и цена за пустышку примерно такая же будет.
12
4
брррр
Ждем в Улан-Удэ!
3
 
bOSEr
Да действительно, где они увидали идеальную дорогу до Иркутска :)
7
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Я раньше считал, что записывать в минусы неподсвечиваемые кнопки стеклоподъёмника - это прикол. Неужели кого-то всерьёз это напрягает, ведь всё обычно на уровне тактильной памяти? Ни разу не задумывался о подсветке каких-то кнопок, 4 года на нынешней машине езжу и не помню, есть там эта подсветка или нет. Сейчас специально пошёл, посмотрел - есть, даже полегчало как-то :-)...
102
4
 
Красноярск
Сообщений: 242
Вот это уже лучше. Молодцы! Приятно почитать. Мне очень понравился отзыв
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
19
4
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
СКА, не зря мне бюргер больше нравится чем раскосый.
Вот она - ИСТИНА!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
34
15
     
Рязань
Сообщений: 83416
Классный отзыв!
а ты совестлив?
5
4
Сергей1233211
Странно. У меня такой же Поло на АКПП. Недавно ездил на Алтай - 1500 км туда-обратно. На 120 км/ч - 2800 об/мин стабильно, на 140 - 3200 об/мин тоже ровно, быстрее не ехал, скорость набирал плавно (машина новая) но ЧТОБЫ 4000 об/мин НАБРАТЬ - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕТЕТЬ. Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить??? %0
10
15
  
World citizen
Сообщений: 16076
DROM:
Вспомнили Ритины советы: на обгоне нужно понизить передачу...
Да, забавно осознавать, что "выбранные из дюжины водители" открывают для себя такие вещи, перевалив за середину пути :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
57
7
  
World citizen
Сообщений: 16076
Сергей1233211:
Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить??? %0
Видимо давили на педаль "без чувства" и не давали гидротрансформатору заблокироваться...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
2
  
Тюмень
Сообщений: 293
здравое сравнение!
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
8
 
    
Рязань
Сообщений: 2004
Antropoff:
Зачот!!)))) Следующую машину на тест надо брать именно Октавию)) ну или на крайняк Тигуана и в пару ему Спортиджа))) кореец выиграет в дизайне, Немец- в ощущении автомобиля)
А я вот все жду, пока какой-нибудь минивен возьмут на тест. Тут особо выбрать нечего, редко какая фирма поставляет в Россию минивен, но есть.

Потому как путешествовать надо в просторной машине, где не надо сворачиваться калачиком.
Honda Odyssey RA7
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
8
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2107
Сергей1233211:
Странно. У меня такой же Поло на АКПП. Недавно ездил на Алтай - 1500 км туда-обратно. На 120 км/ч - 2800 об/мин стабильно, на 140 - 3200 об/мин тоже ровно, быстрее не ехал, скорость набирал плавно (машина новая) но ЧТОБЫ 4000 об/мин НАБРАТЬ - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕТЕТЬ. Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить??? %0
Мне эти показатели тоже показались надуманными. У поло 6 ступый автомат и он при постоянной скорости должен работать на меньших оборотах чем 4 ступый на соляке.
Я думаю, что фото былим сделаны не при ритмичном движении, а скажем при продолжающемся разгоне или движении в горку.

Из собственного опыта у меня вариатор: ездил на Алтай при скорости 80-100 - 2000 оборотов, при 100-120 - 2700 оборотов, 120-140 - 3000 оборотов. Но это если ехать по ровной дороге без ускорений. Там постоянно замечал, что при начале уклона вариатор старается сохранить скорость - скорость неизменна обороты повышаются. Стоит немного придавить педаль как обороты поднимаются а скорость еще не набирается.
Поняли нет )))), но считаю, что не совсем корректно засняли обороты. Так как чисто теоретически поло должен тут выигрывать у соляриса, так как передач у него больше.
18
4
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Фольксваген Полярис, и Хёндай Соло :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
44
3
НиштякиН
vladi23:
но ЧТОБЫ 4000 об/мин НАБРАТЬ - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕТЕТЬ. Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить???Так как чисто теоретически поло должен тут выигрывать у соляриса, так как передач у него больше.
фото верю, тебе нет.
1. передач 6 , но короткие!
2. еще это с кондиционером, а у тебя его нет , вот и обороты меньше.
11
10
   
Сообщений: 29598
Вторым «полотом» стала Ира.

Ирина внимательней пишем
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
5
57
а что про Красноярск Не чего было написать,как вас хоть там встретили. Чем кормили ,поили ..... хех!?......=)
7
2
   
Большой Камень
Сообщений: 956
SAM1975:
Вторым «полотом» стала Ира. Ирина внимательней пишем
Это ирония ОМГ полотом от слова ПОЛО а фразы --->> Первой «половинкой» стала Наташа, и настала наша очередь пожить половой жизнью ты тоже буквально понял ? :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
44
 
  
Сообщений: 453
Получается, если решить проблему с управляемостью, то Солярис смотрится выигрышнее. А проблема управляемости решается заменой задних амортизаторов.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
21
11
   
Ачинск
Сообщений: 16
"Октавию" второй раз помянули! К чему бы это?
7
5
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Максим757:
Солярис смотрится выигрышнее
Пока да, посмотрим на них когда на одометрах будут пробеги по 50000 км.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
12
5
     
25RUS
Сообщений: 2094
как на 170км/ч пальчики то в руль вцепились! надеюсь от коготков следов не осталось ;)
16
2
    
Кострома
Сообщений: 1267
Уже лучше отчетик!.....
походу Поло то получше!! и строгий классический дизайн мне больше нравиться!!
23
3
ВадимТомск
УРА!!!!!! Наконец-то нормальное, от души, сравнение машин!!! Вот этого и ждали уже очень давно!
9
3
  
Ебург
Сообщений: 482
Фото на телефон что ли сделаны были?
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
5
 
  
Сообщений: 453
И почему то ни слова по Иркутск?
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
4
3
     
Сообщений: 89939
Девченки, удачи!!
 
 
     
Рыбинск
Сообщений: 66
мне про полёты машин понравилось))))) художественно написано. Ну а в Солике, меняем задние амморты на более жёсткие и он - чемпион! В любом случае это проще, чем разогнать двигатель в Поло и поменять в нём не эргономичный салон)))

З.Ы. болельщики Поло, без обид, ладно? )
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
14
26
   
СССР
Сообщений: 18430
Antropoff:
если толкнуть поворотник без фиксации он мигает 3 раза - удобно, в потоке ткнул, на первое включение огляделся по зеркалам, на второй прицелился, на третий впрыгнул в соседний ряд... если до фиксатора и руками же его отщелкивать - то мигает 1 раз.
Очень удобная штукенция, на самом деле.
А жизнь-то налаживается...)
17
 
  
Омск
Сообщений: 267
Сергей1233211:
Странно. У меня такой же Поло на АКПП. Недавно ездил на Алтай - 1500 км туда-обратно. На 120 км/ч - 2800 об/мин стабильно, на 140 - 3200 об/мин тоже ровно, быстрее не ехал, скорость набирал плавно (машина новая) но ЧТОБЫ 4000 об/мин НАБРАТЬ - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕТЕТЬ. Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить??? %0
а вы случайно не в одного в этот самый момент ехали? Девочек там 3+много багажа.. больше вес-трудней разгон, отсюда обороты...
7
 
   
Иркуцк
Сообщений: 18
Про деревеньку с говорящим названием Разгон вот в самое "яблочко", позавчера там тоже столько пи-пи-пи собрал на всю округу.
Отчет понравился.
9
 
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Молодцы девчонки! В этом отчете не только про пейзажи! Интересно!!!
ЗЫ. Хотя, про пейзажи тоже можно)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
3
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Едут )))
GET BIG OR DIE.
 
2
    
Владивосток
Сообщений: 1348
Ира, Белла и Наташа гораздо интереснее и живее пишут отзывы чем другой экипаж! Молодцы читать очень интересно!
9
8
ulrich von blucher
хороший отчед!
Но к сравнению - из них (машина) лучше та, что персональная с водителем!
2
4
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
Была душевная с девчатами.
завтра поедут в резиденцию российского буддизма России.
Девчата - просто молодцы !
Марго - зэ бэст !
I hear the rustle
of morning stars.
4
1
Ivan95
Хаахаха отчет ваще убил такой смешной.Особенно это Поло в полете! Феи, их зубы, скарб и многочисленные коробки с конфетами летают по салону. Невесомость, однако! Кто нам про Терешкову писал в первый день путешествия? ;) 5 секунд — полет нормальный! КЛАЦ! БАБАХ! (это от машины) и «Ой, пи-пи- пи» (это от Стюардесс ;)) Наш самолет совершил жесткую посадку, летайте пололетами нашей компании! Притихли, прислушались, оглянулись - ничего ли не отвалилось на старте. Не, нормально! Шасси целы, закрылки на месте, экипаж ... уже доволен. :)).Хахахахахах.Девченки пьяные походу были :DDDD.
9
14
x512xx24
MarkHoppus:
Случайно включив поворотник, быстро его выключить уже не удастся. Не тут то было — пока фриц не доморгает положенное ему количество раз, будем тупить, вводя в ступор соседних водителей. - Это как так?!?!?! Чето какая то глупость, невозможность выключить поворотник пока он не отморгает нное количесво раз, совсем дела плохи у туристов....или я тормоз и чего то не понимаю?!
Ни Вы, ни девочки не понимаете. Это "комфортный указатель поворотов". По умолчанию - 3 раза.
С помощью спец.оборудования можно настроить от 2 до 5 раз. Если рычаг не нажать до фиксации, а только "качнуть" - включается троекратное моргание. Очень удобно для большинства перестроений, трогания с места и остановки. В этом случае полного поворота колеса обычно не происходит и автовозврата рычажка тоже - значит его нужно возвращать руками.
Пользоваться или нет - дело вкуса. МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ СОВСЕМ.
15
 
x512xx24
"Поло — унылый педантичный бюргер. С немецким трудолюбием будет натужно рычать, но надежно держать дорогу. С ним скучно, никакого экстрима. За рулем чувствуешь себя настолько комфортно (после того, как найдешь и осилишь все эти кнопочки и рычажки)"

Так и есть. Изделия VW - это как учебник. Скучный, правильный, выверенный. Эргономика как раз самая классическая, даже если учесть удешевления - сидеть удобно, всё под рукой, всё на месте.
28
 
x512xx24
"Когда открыты задние окна, стоит такой гул, что хочется вырвать и выбросить в эти самые окна свои уши ;)"

На всех машинах, где я пробовал открывать на скорости только задние окна - такой же акустический эффект "хлопания".
14
2
е001мп
"и настала наша очередь пожить половой жизнью ;)"
ну, девчонки! ентот юмор ближе поруччику Ржевскому, а не Наташе Ростовой )

а по поводу кнопочек ПОЛО, к которым якобы надо привыкать - так немцы и прочие европейцы, наоборот, будут привыкать к кнопочкам азиатов. Всего лишь две разные школы подхода к эргономике. У всех европейцев еще и колёса болтами прикручиваются, а у азиатов шпильки.
19
1
     
Москва
Сообщений: 2650
НиштякиН:
фото верю, тебе нет.
1. передач 6 , но короткие!
2. еще это с кондиционером, а у тебя его нет , вот и обороты меньше.
Обороты замеряют не на разгоне, а когда заблокируется гидротрансформатор
Про кондишин гон, что с ним, что без,одинаково
8
3
е001мп
не забываем, что в ПОЛО залили 92. Если бы ему положенный 98, да еще не бодяжный 98, машину было бы не узнать...
18
5
  
Питер
Сообщений: 9905
Antropoff:
Зачот!!)))) Следующую машину на тест надо брать именно Октавию)) ну или на крайняк Тигуана и в пару ему Спортиджа))) кореец выиграет в дизайне, Немец- в ощущении автомобиля)
+1
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
7
 
  
СПБ
Сообщений: 414
Полярис =)
Where’s the money, Lebowski?!
1
 
сержинио
Девченки вы предатели!!!!!!!!!!!Слов нет одни эмоции(((
2
12
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Немцы! Корея знает как надо!
4
13
     
Томск
Сообщений: 2305
е001мп:
У всех европейцев еще и колёса болтами прикручиваются, а у азиатов шпильки.
вспомните теперь , сколько было негатива по поводу болтов в калиноблоге ( дескать каменный век ) .
11
3
     
Братск
Сообщений: 2083
превышаемс ))).
MB W126
3
 
 
Сообщений: 4582
Половцы! ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
 
 
Барнаул
Сообщений: 7362
Марго рулит! и с коробкой на "ты" и все обгоны на ура! молодец, Ритуль! Вот и вывод - в руках хорошего водителя Поло едет!
перфорированная пленка на авто, плоттерная резка, футболки, брелки, ароматизаторы
9
1
  
Питер
Сообщений: 9905
x512xx24:
"Поло — унылый педантичный бюргер. С немецким трудолюбием будет натужно рычать, но надежно держать дорогу. С ним скучно, никакого экстрима. За рулем чувствуешь себя настолько комфортно (после того, как найдешь и осилишь все эти кнопочки и рычажки)" Так и есть. Изделия VW - это как учебник. Скучный, правильный, выверенный. Эргономика как раз самая классическая, даже если учесть удешевления - сидеть удобно, всё под рукой, всё на месте.
А что собственно не нравится то ?
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
2
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Совсем уже рядом
GET BIG OR DIE.
 
 
 
Barnaul
Сообщений: 208
у немцев как раз таки все как у людей.)
не судьба было прочитать книжку в которой как раз таки написано где какая кнопка?
а так садиться... не уметь ездить не уметь найти нужную кнопку... это пипец какой то)
у женщин нету логики..... руководство по эксплуатации в помошь!
22
 
    
Сообщений: 1266
Купите шеви круз. Это и будет тот самый кореец снаружи и немец внутри.
6
1
 
Barnaul
Сообщений: 208
x512xx24:
"Поло — унылый педантичный бюргер. С немецким трудолюбием будет натужно рычать, но надежно держать дорогу. С ним скучно, никакого экстрима. За рулем чувствуешь себя настолько комфортно (после того, как найдешь и осилишь все эти кнопочки и рычажки)"
Так и есть. Изделия VW - это как учебник. Скучный, правильный, выверенный. Эргономика как раз самая классическая, даже если учесть удешевления - сидеть удобно, всё под рукой, всё на месте.
согласен
а если нужен экстрим вам надо тестить не фольксы а ТАЗ 210578999101112131 415110
2
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
отзыв интересный, сравнение на некоторых местах прикалывает, значит у девчонок с чувством юмора все в порядке, хотя уже должны чувствовать усталость
мордой в гору и погазовать
4
 
е001мп
томичи:
вспомните теперь , сколько было негатива по поводу болтов в калиноблоге ( дескать каменный век ) .
ну это потому что раз Калина, то надо априоре обос...ть. А то, что у всех немцев колёса на болтах.... И это ЛУЧШЕ и БЕЗОПАСНЕЕ. Шпильки закисают и обламываются и приходится до дома ехать на недошпильках. видел как то даже на 2-х ковыляли. А у болтов такое никогда не случается.
10
 
     
X
Сообщений: 96
Девчата, добро пожаловать в Читу!
 
 
    
Сообщений: 42775
@lex@nder:
Да, забавно осознавать, что "выбранные из дюжины водители" открывают для себя такие вещи, перевалив за середину пути :(
Админы на Калине вообще полночи ехали на ПТФках и дальний руками держали... и ничо.. никто даже не заикнулся про цвет шевелюры, а тут... Все по плану. Все идет хорошо.

Читать инструкции в нашей стране принято или когда тупо больше нечено или когда уже П-ц. Че вы прям как не русские-то?!)))))) бгг
9
 
    
В Сибири
Сообщений: 1278
в сквере кирова видел их несколько дней назад из маршрутки когда проездом в ирке был
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
1
    
Сообщений: 35362
лучшая статья за весь перегон!
Спасибо!))
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
1
 
maxte
надо на солик поставить более жесткие аморты и тогда все будет в норме
2
4
  
Москва
Сообщений: 12318
Экипажу Polo - для обгонов переводите рычаг в положение S, и вперед.
fingineers.ru
3
 
    
Иркутск
Сообщений: 1135
Этой ночью шли с Красноярска в Иркутск. На этом трамплине стояли Лада-пятнашка и Карина старая - они прыжка не вынесли. Не знаю что с Пятнашкой, а под Кариной конкретная лужа масла натекла.
1
 
    
Сообщений: 42775
Zentner:
Экипажу Polo - для обгонов переводите рычаг в положение S, и вперед.
не, типтроник удобнее.. S - хз, мы пока катались сошлись во мнении что комфортнее обгонять если выбирать передачу самому, а не доверяться этой шибкоумной но слпой железяке.
5
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Ну наконец-то по-женски легкий и по-мужски информативный отчет. Первый за все время. Думаю, что поближе к Владику и выборный экипаж что-нить адекватное напишет!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 3143
ffdser:
Интересно, где вы от Тулуна до Иркутска нашли идеально ровную трассу???
Там где после последней объездной гравийки! сразу идет хороший асфальтовый участок! Буквально в то воскресенье с Байкала вернулся! :)
Civic был
Civic есть
1
 
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Сравнение хорошее! так сказать то что нужно в наших условиях эксплуатации!
Civic был
Civic есть
1
 
  
Иркутск
Сообщений: 321
ksander keidj:
что и требовалось доказать, пишется все одно и тоже... экипажу соляриса нравится устойчивый поло, но больше им "кормой" повилять хочется, экипажу поло наоборот, нравится виляющий "зад" соляриса, но пусть лучше останется "унылый педантичный бюргер", зато надежно прущий вперед!! а с последним предложением я согласен на 100% Вам бы, милые дамы, по ПОЛЯРИСу и можно было бы даже никуда не ехать!!
унылый и педантичный бюргер как я понял - укакивается на обгонах!!! А иногда метры и секунды решают многое. Придётся на ПОЛО - ПОЛОзать ЗА ТИХОХОДАМИ!!!
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
4
13
  
Иркутск
Сообщений: 321
сравнение авто вполне понятное и достаточно объективное. Будет полезно многим, кто не может сделать выбор в ту или иную сторону. Тут уже каждый будущий владелец должен думать, что для него важнее - движок-живчик с виляющим задом или устойчивый, надёжный черепах
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
3
10
  
Москва
Сообщений: 12318
Antropoff:
не, типтроник удобнее.. S - хз, мы пока катались сошлись во мнении что комфортнее обгонять если выбирать передачу самому, а не доверяться этой шибкоумной но слпой железяке.
ездил на джетте с этим двигателем 2 раза из Москвы в Ростов- ручной режим просто утомил, S справляется нормально
fingineers.ru
 
2
     
Могоча
Сообщений: 69838
Д6евченки вы мну звонили вчера насчет корейца байкера на заправке, я его прохватил, он у мну ночевал, сейчас повезу в Hotel там еще корейский байкер у нас ночует, пусть договорятся, может вместе дальше пошагают, млин дождь идет как из ведра, опять пришлось у брата жигу брать( ниссан сломан)
мордой в гору и погазовать
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
*девченки
мордой в гору и погазовать
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
Disco(feat Ю.С):
лучшая статья за весь перегон!
Спасибо!))
статья хорошая, согласен, но дальше прочитаешь отчет, вобще упадешь, ждем
и когда мну в бандане на фотке увидешь, дром будет писать кипятком
мордой в гору и погазовать
 
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Девушки, почитайте инструкцию по "головному свету". Судя по фото у Вас включены задние ПТФ, а их лучше выключить, так как очень яркие и могут:
1. Слепить водителей сзади.
2. Некоторые могут перепутать горящий ПТФ с сигналом тормоза и неадекватно себя повести.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 28104
Кто к чему привык.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Сообщений: 3
Сергей1233211:
Странно. У меня такой же Поло на АКПП. Недавно ездил на Алтай - 1500 км туда-обратно. На 120 км/ч - 2800 об/мин стабильно, на 140 - 3200 об/мин тоже ровно, быстрее не ехал, скорость набирал плавно (машина новая) но ЧТОБЫ 4000 об/мин НАБРАТЬ - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ МНЕ ПРИШЛОСЬ БЫ ЛЕТЕТЬ. Как они так умудрились на 140 - 4000 раскрутить??? %0
Полностью согласен у меня так же 140 - 3200, а если втопить тапку не отпуская то он и до 5000 крутит. Девочки не разобравшись сразу панику наводят
1
 
Chebexpert
Вот взяли и *******и эргономику поло, я владею поло хайлайн - про неудобство сидений полный бред - ОНИ ОЧЕНЬ УДОБНЫ, видимо у них попы костяные, подсветка стеклоподъемников - конечно же ее нет в тренде, а в хайлайне есть! Про красный свет панели приборов - НУ ВООБЩЕ НИКАК НЕ РАЗДРАЖАЕТ И НЕ НАПРЯГАЕТ...
6
3
 
Иркутск
Сообщений: 189
Молодцы!!! Четко и по сути!!! Так держать!!!
 
1
Добрянка
Сообщений: 3
Жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышит Ира в этом рыке:)
АХАХАХАХА:)
 
 
   
Сообщений: 940
Да, село "Разгон" это жестоко, сам там трамплинил... идешь так 140 и как раз на самой верхней точке (так что пока не въедешь на нее не увидишь) обрывается в прямом смысле этого слова асфальт.
Пару секунд полета и БАААА-БАХХХ, я ударяюсь головой, жена вгрызается в торпеду руками, кот летит через салон.
Первая мысль "Все п*** приехали", посмотрел стойки, шаровые, сайленты - вроде норм.
Самое неприятное, что сзади летят также махай им не махай, и тот-же результат, только есть вероятность, что в тебя прилетят.
З.Ы. Форик СФ5, груженый под завязку. перед каяба, зад бильштайн черные.
Only HardTop - Only HardCore
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo