Впечатления экипажа Соляриса от VW Polo на перегоне Красноярск — Иркутск
После испытаний у властелина Красного Кольца, Аркадия, наши машинки были максимально освобождены от многочисленного дорожного скарба, накопленного за длительное путешествие. Торбы и котомки с подарками и сувенирами проще всего было перекинуть в соседский багажник и на самом длинном участке нашего пробега, отрезке Иркутск-Красноярск, произошла, наконец, долгожданная смена экипажей. Мы не без сожаления и ревности передали нашего Солярика в руки экипажа Поло, и настала наша очередь пожить половой жизнью ;)
Ира, Бэла и Наташа пересели за руль Поло
Первой «половинкой» стала Наташа. Первая проба руля и в адрес машинки посыпались проклятия: как все неудобно, как сложно найти нужные кнопки, рычаги, настроить зеркала.
В адрес же ходовых качеств сыпались только комплименты. Наташа восхищалась тем, как Поло держит дорогу и ведет себя в маневрах.
Восхищение было недолгим: на ближайшем обгоне (сложном — в горочку и со «встречкой») немец Наташу предал. Вроде не 41й на дворе, а Поло натужно зарычал, накручивая обороты, но везти отказывался. Ух, хватили страху ;) Вспомнили Ритины советы: на обгоне нужно понизить передачу. Попробовали. Нет, не удалось подружиться с типтроником.
Дальше шли осторожно, избегая резвых обгонов и ожидая дальнейших подвохов от кажущегося таким надежным Поло.
Итак, итог первого отрезка пути в 300 км — надежен, устойчив, но не едет.
Вторым «полотом» стала Ира. Сценарий повторялся с точностью до возгласа ;) Но вот первый обгон и... удача! Едет! Едет надежно, устойчиво и резво. Да, рычит, но: В этом рыке — Жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышит Ира в этом рыке:)
Это был, пожалуй, самый удачный для теста участок пути: 500 км разделились пополам: до Тулуна конкретное бездорожье, какого еще не было в нашем путешествии; и после — идеально ровная трасса.
Кто-то хотел жесткого теста с трамплином? Он был! На видео этого, к сожалению, нет — добрые жители окрестностей деревеньки с говорящим именем Разгон проезжающим мимо путешественникам преподносят этот трамплинчик в виде сюрприза. Эдакие американские горки среди безбрежных лугов — отличный участок свежезаасфальтированной дороги резко обрывается без каких-либо предупреждающих знаков. И... что там феи в подобных случаях восклицают? ;) Поло в полете! Феи, их зубы, скарб и многочисленные коробки с конфетами летают по салону. Невесомость, однако! Кто нам про Терешкову писал в первый день путешествия? ;) 5 секунд — полет нормальный! КЛАЦ! БАБАХ! (это от машины) и «Ой, пи-пи- пи» (это от Стюардесс ;)) Наш самолет совершил жесткую посадку, летайте пололетами нашей компании! Притихли, прислушались, оглянулись - ничего ли не отвалилось на старте. Не, нормально! Шасси целы, закрылки на месте, экипаж ... уже доволен. :))
Оглядываемся еще раз, раскрыв рот, наблюдем за живописным полетом Соляриса, повторяющим наш маршрут в парке аттракционов Разгона. Произносим что-то вроде «а ведь нам на нем завтра ехать до самого Владивостока!» Нормально, Солярик после посадки быстро оклемался и уже догоняет. Вперед!
Ниже — фото днища нашего корейца, сделанное на внеплановом медосмотре у дилера в Иркутске. Очередной шрам, не смертельно.
На хорошей трассе к Поло вообще никаких претензий — скорости не чувствуется вообще. Вот вообще. Только стрелка спидометра показывает 140-150-170.
Поло. Скорость 140 км/ч, 4000 об/мин
Поло. Скорость 170 км/ч, 4300 об/мин
Для сравнения: Солярис, скорость 145 км/ч, 3500 об/мин
Для сравнения: Солярис, скорость 155 км/ч, 3900 об/мин
Обгоны — легко. Резво и устойчиво встает на место после маневра. Даже скучно — у него вообще зад есть? Чем вилять, товарищи?!
Последний участок пути 200 км достается Бэле. Бэла самый отважный член экипажа — рано утром, когда наш мозг спит (он у нас есть, даже не сомневайтесь), или в темноте в условиях плохой видимости — Бэлочка выручит, вывезет и довезет!
Итак, традиционные восхищенные восклицания на первых километрах, но быстро взяв себя в руки, Бэла выдает трезвые замечания по делу — о комфортности управления в темноте. Нет ее, комфортности — кнопки стеклоподъемника не подсвечиваются, агрессивная красная подсветка панели очень неприятна. Мало того, что красный цвет у нас обычно ассоциируется с опасностью, многочисленные огоньки отвлекают водителя, отражаясь в боковом зеркале.
Итак, основные минусы Поло (по сравнению с Соляриком, конечно)
Салон, эргономика — нет, у немцев все не как у людей ;) «Урий, Урий, где у него кнопка?» Капец, мы тупили в поисках этих самых кнопок — где включить свет, как открыть заднее окно или бензобак, как остановить поворотник. На этом фоне «как открыть багажник» — ерунда.
Нам, привыкшим к заботливому и интуитивно понятному интерфейсу японок (читай, азиатскому автопрому) понять логику раздельного управления светом просто невозможно. Ну почему, почему поворотники и дальний свет переключаются привычным нам рычажком, а все остальные функции (ближний, туманки) реле на приборной панели?! Случайно включив поворотник, быстро его выключить уже не удастся. Не тут то было — пока фриц не доморгает положенное ему количество раз, будем тупить, вводя в ступор соседних водителей. Брррр.
Когда открыты задние окна, стоит такой гул, что хочется вырвать и выбросить в эти самые окна свои уши ;) Водительское сидение неудобное — приходилось экспериментировать в пути, подкладывая под спину подушки. Безрезультатно.
Педаль тормоза не такая чувствительная, как у Соляриса.
Но...
Как ни прискорбно, экипаж Соляриса в полном составе на первых же минутах управления Поло готов полностью изменить корейцу. На Поло ехать надежней и резвей (а на Октавии еще лучше ;)) Руль более послушный, подвеска устойчивая, отличное сцепление с дорогой, удобный для горизонтального положения спящих задний диван, вместительный багажник. Заметили еще, что в Поло вообще никогда не укачивает (в отличие от Солярика, который схож с быстроходным катером, раскачивающимся на волнах, и вызывающим морскую болезнь). Если в Солярисе пассажир на заднем сидении мерзнет всегда, на каком бы минимуме ни стоял кондиционер, в Поло никакого дискомфорта, связанного с климатом нет, — более приятная регулировка кондишки. Фиг с ними, с диваном, багажником и кондишкой, но надежность и предсказуемость нас подкупила абсолютно.
Солярис — симпатишный, интуитивно понятный, резво летающий над дорогой, виляя задом, корейчонок. С ним точно не соскучишься в пути — всю дорогу нужно крепко держать руль, ловить и собственную попу и гадать, как поведет себя ента коняшка на очередной кочке.
Поло — унылый педантичный бюргер. С немецким трудолюбием будет натужно рычать, но надежно держать дорогу. С ним скучно, никакого экстрима. За рулем чувствуешь себя настолько комфортно (после того, как найдешь и осилишь все эти кнопочки и рычажки), что в пути реально можно расслабленно любоваться ромашковыми полями на 140кмч. ;)
Вот бы, убрав лишнее, объединить лучшие качества наших авто ... На таком Полярисе мы бы с удовольствием проехали еще три таких маршрута!
Ирина
Другие записи блога
Комментарии
На самом деле, вопрос 1 дня привычки.
З.Ы. судя по всему не зря значит с самого начала за "немца" болел ))
Следующую машину на тест надо брать именно Октавию)) ну или на крайняк Тигуана и в пару ему Спортиджа))) кореец выиграет в дизайне, Немец- в ощущении автомобиля)
если до фиксатора и руками же его отщелкивать - то мигает 1 раз.
Вот она - ИСТИНА!
Kia Ceed II CRDi
Kia Ceed II CRDi
Потому как путешествовать надо в просторной машине, где не надо сворачиваться калачиком.
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я думаю, что фото былим сделаны не при ритмичном движении, а скажем при продолжающемся разгоне или движении в горку.
Из собственного опыта у меня вариатор: ездил на Алтай при скорости 80-100 - 2000 оборотов, при 100-120 - 2700 оборотов, 120-140 - 3000 оборотов. Но это если ехать по ровной дороге без ускорений. Там постоянно замечал, что при начале уклона вариатор старается сохранить скорость - скорость неизменна обороты повышаются. Стоит немного придавить педаль как обороты поднимаются а скорость еще не набирается.
Поняли нет )))), но считаю, что не совсем корректно засняли обороты. Так как чисто теоретически поло должен тут выигрывать у соляриса, так как передач у него больше.
1. передач 6 , но короткие!
2. еще это с кондиционером, а у тебя его нет , вот и обороты меньше.
Ирина внимательней пишем
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
походу Поло то получше!! и строгий классический дизайн мне больше нравиться!!
Type W, S-Limited.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
З.Ы. болельщики Поло, без обид, ладно? )
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Отчет понравился.
ЗЫ. Хотя, про пейзажи тоже можно)))
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Но к сравнению - из них (машина) лучше та, что персональная с водителем!
завтра поедут в резиденцию российского буддизма России.
Девчата - просто молодцы !
Марго - зэ бэст !
of morning stars.
С помощью спец.оборудования можно настроить от 2 до 5 раз. Если рычаг не нажать до фиксации, а только "качнуть" - включается троекратное моргание. Очень удобно для большинства перестроений, трогания с места и остановки. В этом случае полного поворота колеса обычно не происходит и автовозврата рычажка тоже - значит его нужно возвращать руками.
Пользоваться или нет - дело вкуса. МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ СОВСЕМ.
Так и есть. Изделия VW - это как учебник. Скучный, правильный, выверенный. Эргономика как раз самая классическая, даже если учесть удешевления - сидеть удобно, всё под рукой, всё на месте.
На всех машинах, где я пробовал открывать на скорости только задние окна - такой же акустический эффект "хлопания".
ну, девчонки! ентот юмор ближе поруччику Ржевскому, а не Наташе Ростовой )
а по поводу кнопочек ПОЛО, к которым якобы надо привыкать - так немцы и прочие европейцы, наоборот, будут привыкать к кнопочкам азиатов. Всего лишь две разные школы подхода к эргономике. У всех европейцев еще и колёса болтами прикручиваются, а у азиатов шпильки.
1. передач 6 , но короткие!
2. еще это с кондиционером, а у тебя его нет , вот и обороты меньше.
Про кондишин гон, что с ним, что без,одинаково
не судьба было прочитать книжку в которой как раз таки написано где какая кнопка?
а так садиться... не уметь ездить не уметь найти нужную кнопку... это пипец какой то)
у женщин нету логики..... руководство по эксплуатации в помошь!
Так и есть. Изделия VW - это как учебник. Скучный, правильный, выверенный. Эргономика как раз самая классическая, даже если учесть удешевления - сидеть удобно, всё под рукой, всё на месте.
а если нужен экстрим вам надо тестить не фольксы а ТАЗ 2105 7 8 999101112131 415110
Читать инструкции в нашей стране принято или когда тупо больше нечено или когда уже П-ц. Че вы прям как не русские-то?!)))))) бгг
Спасибо!))
Civic есть
Civic есть
Спасибо!))
и когда мну в бандане на фотке увидешь, дром будет писать кипятком
1. Слепить водителей сзади.
2. Некоторые могут перепутать горящий ПТФ с сигналом тормоза и неадекватно себя повести.
АХАХАХАХА:)
Пару секунд полета и БАААА-БАХХХ, я ударяюсь головой, жена вгрызается в торпеду руками, кот летит через салон.
Первая мысль "Все п*** приехали", посмотрел стойки, шаровые, сайленты - вроде норм.
Самое неприятное, что сзади летят также махай им не махай, и тот-же результат, только есть вероятность, что в тебя прилетят.
З.Ы. Форик СФ5, груженый под завязку. перед каяба, зад бильштайн черные.