Красноярск – Иркутск – Байкал – Улан-Удэ – Чита
Выезд из Красноярска был намечен на раннее утро, т.к. путь предстоял неблизкий, да и ребята сказали, что дорога местами не очень хорошего качества. Ко всему прочему, еще и поменялись машинами, чтобы сравнить их во всей красе. Форумчане проводили нас до выезда из города, и мы практически понеслись по трассе, довольно хорошего качества. Солярис изначально показал себя во всей красе, плавно «шуршал» по асфальту и негромко урчал мотором. Обгонять было приятно, педаль газа упругая (после Поло), тормоз не однозначный, вроде тормозит, а вроде бы и нет.
Километров через 200 от Красноярска хорошая дорога закончилась, и вот тут то, мы и оценили все достоинства Поло и недостатки Соляриса. Солярис хоть и идет по гравийке мягче, но его неприятно подбрасывает на кочках, машину часто приходится ловить на неровной дороге, ощущения — как будто едешь на летней резине по льду:
В Канске нас уже ждали форумчане с букетами цветов, и даже славный представитель МЧС РФ оказался в числе встречающих. Встреча была недолгой, нас провели через город, и почти все, кто ехал в городе, сигналили нам навстречу, приветствуя, таким образом, наш скромный кортеж, под совершенно спокойные и даже приветливые взгляды сотрудников ДПС.
На заправке мы одни.
А вот такое качество отделки в Солярисе, это после дождя. Убрать эти следы довольно не просто.
Та ужасная дорога, которая раньше была за Н.Ингашем, после поста ГАИ, сейчас выглядит очень достойно, по сравнению с тем, что было даже пару лет назад, трасса выглядит автобаном просто, остались небольшие участки гравийки и плохого асфальта. До сих пор идет ремонт различных участков М-53, и данный фактор периодически приостанавливал наше передвижение к заданной цели.
Всем интересно, куда и зачем мы едем.
В Нижнеудинске нас встретили форумчане,
подарили подарки
и провели через город, пожелали нам счастливого пути, что всегда кстати.
Дорога через Нижнеудинск, конечно не правительственная трасса, но проехать можно, особенно если так неспешно, в темпе шахматно-фигурного катания.
Солярис отлично умеет летать :) Ровная трасса, скорость около 140 кмч, неожиданная волна заставила нас просто взлететь. Подлетели, отрыв всеми четырьмя колесами и приземление, пассажиры чувствуют себя отлично, ничего не отвалилось :)
В Тулун приехали в районе семи часов вечера, нас уже ждали на трассе форумчане с подарками,
несколько снимков на память
и быстрый (даже стремительный) обед в городке (кормят вкусно и очень быстро),
и вот мы снова мчим в Иркутск.
Гравийка и неровное покрытие закончились, пошла прямая трасса, ехать было не сложно, по прямой Солярис хорошо идет на не очень больших скоростях, дальше начинает кидать.
Часов около 11 вечера въехали в Усолье-Сибирское. Дорога — ровный, почти идеально закатанный асфальт. У торгового центра нас ожидали местные форумчане, и как оказалось, наш приезд был поводом для первой совместной встречи форумчан Усолья-Сибирского (так нам сказали сами форумчане). Ребята, надо чаще собираться вам, вас много.
Последний рывок и мы по темноте, практически ночью, подъезжаем к стеле с надписью Иркутск, а там нас ждут форумчане.
Стройной колонной въезжаем в Иркутск, встаем напротив здания мэрии. Форумчане приготовили членам экипажей, изумительные букеты цветов, очень приятно. Традиционно фотографируемся, форумчане пользуются возможностью прокатиться на автомобилях, а мы тем временем окруженные вниманием и заботой, просто наслаждались общением.
Также нам подарили комплект ветровиков, которые рано утром приклеили без нашего участия. Спасибо :-)
Утром мы поменялись машинами обратно. Также решили, не спеша встретиться с форумчанами и выдвинуться в сторону оз. Байкал. Но приглашение официальных дилеров подкорректировало наши планы. Отдельная благодарность Андрею, который нас везде сопровождал и Максиму, за предоставление интернета.
День пролетел, а в сторону долгожданного Байкала так и не выдвинулись. Уже вечером мы встретились с Иркутскими форумчанами на парковке торгового центра.
Зарядившись позитивом в дорогу, уже в сопровождении Михаила и Виталия, на Солярисе, мы отправились в сторону Байкала, этого чудесного места на земле.
Дорога по легким серпантинам была приятна, Поло отлично справлялся со всеми поворотами и виражами. Поразила способность иркутских водителей спокойно обгонять под знак «обгон запрещен» на подъеме и на поворотах.
Быстро домчали до Култука, где нашему взору открылся чудный вид на Байкал, на его синюю гладь в лучах заходящего солнца.
Традиционно, покупка омуля горячего и холодного копчения, и трогаемся дальше. По серпантинам ездить одно удовольствие на Поло.
Решили остаться на Байкале на ночь. База была уже заранее забронирована на самом берегу. С ребятами попрощались на границе с Бурятской областью.
Уже ночью приехали на базу. Вокруг тишина, огромное небо с миллиардами звезд над головой. Развели костер на берегу и, наслаждаясь тишиной и легким шумом воды, отведали омуля.
Уже утром, с легким разочарованием, окинули взглядом место, где мы расположились. Мы оказались возле залива, а настоящий Байкал был где-то далеко скрыт от наших глаз.
Но все равно, было здорово.
Ближе к вечеру выдвинулись в сторону Удан-Удэ, нам оставалось проехать 140 км.
Доехали очень быстро и без происшествий, дорога хорошая. На въезде нас уже ждали.
Ребята покатались на машинах
показали нам город, поужинали с нами, с утра провели нам небольшую экскурсию и проводили нас на трассу.
Дорога до Читы очень живописная, с красивыми серпантинами.
По совету форумчан заехали по дороге на гору «Спящий лев». Очень красивое место, жаль, времени было мало и не все посмотрели.
Дорожное покрытие довольно приличное, особо ровным его не назовешь, кое-где еще идет ремонт трассы, но зато трасса пустая.
Заправка по дороге АИ92, с 95-ым как-то проблемы, а цены просто поднебесные.
По свеженасыпанной гравийке машина идет как по снегу,
На подъезде к Чите, на нулевом километре нас уже ждали форумчане.
Чумовой модератор Читы.
Странные зазоры по мнению форумчан.
Общее фото.
Ребята нас отвезли в кафе, где мы наконец-то поели позы, всем очень понравилось) Спасибо за теплый прием)
А нас с утра нас ждала долгая дорога...
Другие записи блога
Комментарии
когда же уже экипаж соляриса что-то напишет))?
фото в прыжке становится визитной карточкой уже. в каждом отчете есть:)))))))
Полностью согласен рассказ о том как мы здорово едем и каких людей встречаем неужели о машине больше не чего написать???????????
HONDA CR-V 1997
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
Как зовут парня, который Улан-Удэ пишет?
вопрос Забайкальцам: а из-за такой цены машин меньше стало ?
вопрос Забайкальцам: а из-за такой цены машин меньше стало ?
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Да пофиг ужо да этих машин стало ))
Это просто отчет автопутешественниц ....
Тогда уж про города поподробнее пишите ... фотки достопримечательностей и т.д.
Кстати, Поло действительно хорошо на плохих дорогах в отличие от соляриса)))
Все, что можно было написать о машинах, уже написано выше!
P.S. Ну не разваливаются они!
P.S. Ну не разваливаются они!
а что с ними станется)))
побольше бы перегонов таких.
Я, кстати, с большим удовольствием сгонял бы на личном калинохэтче до Владивостока и обратно, если бы отпуска было много и денег на дорогу.
По теме : всё это надо перенести в раздел автопутешествия ( нормальные фото , отдохноли хорошо по фестивалям да базам разным ... )
тока на бензине разоришся ...можно на эти деньги куда-нибудь в Турцию сгонять .
Эта гора называется ОМУЛЕВКА, название пошло от места под горой где нереститься омуль. Там же его и ловили Тарбагатайцы.
Вечно все буряты переиначат.
чозанах? НЕ Удан-Удэ, а Улан-Удэ! Ну и не Бурятская область,а Республика Бурятия! =)
потому что я им фарами подмигивал и сигналом гудел, боялся испугнуть)))
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
лимон знаешь цвет? ну у мну такой жип цветом, токо черный
ПО-русски пишется: девчОнки, мальчОнки, собачОнка и не надо лепить "Ё" туда , где его никогда не было !
Безграмотные пусть минусуют!
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
А коменты про сами автомобили и их эксплуатацию надеюсь будут в последних отчётах.......
Тоже что ли до Владивостока на машине прокатиться:))
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?