Чита — Хабаровск — Владивосток. Последние тысячи километров
Вот и финишная прямая.
Выезд из Читы, как уже сложилось, в сопровождении форумчан, пожелания в дорогу и в добрый путь. До Хабаровска более двух тысяч километров, что нам не одолеть за день, поэтому первый перевалочный пункт - Сковородино.
После 150 километров не самой хорошей дороги от Читы, трасса "Амур" переходит в широкую и ровную дорогу без неожиданных ям и ухабов.
На такой дороге скорость автомобиля вырастает до 140-160 км/ч. Постепенно начинаешь, привыкаешь к ровной дороге, и уже есть возможность отвлечься от трассы и посмотреть на бескрайние просторы тайги.
Дорога довольно пустынна, редко встречаются остатки маленьких поселений, большинство населенных пунктов дорога минует в обход. Обгонять никого не приходится, так как машины редко встречаются. Инфраструктуры на протяжении всей дороги практически нет. Отъехав от Читы более 300 км, кафе, заправки, устойчивая мобильная связь и СТО практически отсутствуют. Расчет топлива на этой дороге должен быть с большим запасом. Так же отсутствуют посты ДПС.
Разогнали наш Поло до 187 кмч (по спидометру), сработала отсечка, но по дороге идет очень уверенно.
Маргарита «Трасса хороша, но на такой, и уснуть не долго, т.к. пустая дорога, однообразный пейзаж, постоянная скорость, нужны маневры, а их нет практически».
По дороге нам встречается святое место, мы не могли не посетить его.
В Могоче нас уже ждали славные ребята Александр и Алексей,
они сопроводили нас до АЗС, где заправились до полного бака.
Ребята в дорогу подарили нам канистру с 20 л бензина, ввиду того, что по трассе не часто встречаются АЗС и бензин не качественный, от такого подарка мы отказаться не смогли, ровно, как и от подаренной Алексеем, подковы на удачу.
Мы продолжили свой путь. Необходимо было найти место для ночевки. В отеле, стоящим по трассе, мест не оказалось, пришлось ехать в сторону Сковородино.
Остановились в гостинице «Транзит». Обычная гостиница советских времен, но кормят там достойно. С утра пораньше мы продолжили свой путь уже к Хабаровску, за день следовало пройти 1200 км, это самый большой перегон за все время. Проверили уровень масла и в путь.
По пути отметили наш скромный юбилей! 10 000 км пройдено именно нами!
Трасса продолжала радовать хорошим качеством, отсутствием трафика, ограничений и постов ДПС, но все же иногда они встречались.
На обед остановились в кафе «Магистраль», отличное заведение и вкусно кормят. Пока мы ели, к нам подошли ребята, точнее военные. Оказывается, они за нами следят, и как только увидели, что наш Поло остановился (по трекеру), сразу же рванули к нам из части, расположенной в Завитинске.
Попрощались с ребятами и продолжили свой путь. Неожиданно для нас появилась стела Москва — Владивосток.
Также нам попался перегон Санкт-Петербург — Владивосток.
Вскоре стали чаще попадаться участки строящейся трассы, трасса строится и это хорошо, проехать везде можно. Большая часть километров трассы Чита — Хабаровск по качеству лучше большинства дорог в центральной России. Однако капитальный ремонт дороги требуется не только старым участкам, но и местами вновь построенным, хотя на общем фоне их ничтожно мало.
Так как заправки стали появляться все чаще, решили использовать бензин, что подарили нам ребята, чтоб не везти его дальше. Воронку вырезали заранее еще в кафе из пластиковой бутылки, и приступили к делу.
Тут же заметили, что колпак левого переднего колеса наполовину слетел с креплений,
к тому же увидели немного погнутый штампованный диск, видать какая-то яма нам даром не прошла. Наконец-то мы что-то погнули.
Измерили давление и двинулись дальше.
По трассе очень много площадок для отдыха, со столами, скамейками, туалетами и эстакадами. Вот на оду из них мы и решили заехать, и просто посмотреть, заодно и проверить возьмет ли Поло высоту.
И пофотографировались немного.
Съехал Поло с эстакады отлично, ничем не задев.
На ближайшей заправке подкачали колесо и продолжили свой путь.
На подъезде к Биробиджану нас уже ждали ребята.
И вот наконец-то Хабаровск. Форумчане встречали нас сплоченно и очень радушно.
Даже среди Хабаровчан, встретились Казанцы.
Ребята нас отвезли в гостиницу и показали город.
Нам Хабаровск понравился)
А с утра, в сопровождении Алексея, мы двинулись к нашему конечному пункту назначения Владивостоку. До свидания, Хабаровск.
Трасса М-60 «Уссури» довольно загруженная. Старый асфальт, ямы, много участков строительства. Не успеешь насладиться асфальтом, как опять гравийка.
Может в следующий раз в Китай? Совсем недалеко.
И снова нет асфальта, но стройка - это приятно.
По пути заехали на источник минеральной воды «Ласточка».
Так как временами иногда шел дождь, ехали по грязи и пыли, представляем вашему вниманию «тест на грязь». Вроде обзор остался:
После хорошего обеда, заехали на обзорную площадку с видом на р. Уссури
и на озеро с лотосами.
При подъезде к г. Уссурийску встретились два огромных участка строительства. Один через р. Осиновка с широкой дорогой в две проезжие части и такими же широкими мостами. Второй участок — объездная г. Уссурийска. Вот по этому участку мы и прокатились с разрешения конечно.
Нам рассказали о ходе строительства и о применяемых технологиях. Дорога будущего.
Новые технологии покрытия.
Дорога строится небольшими участками, идеально ровный асфальт сменяет гравийка и наоборот.
Мост и берегоукрепление
будущая ливневка:
Но дорога дальше была перекопана и пришлось ехать через город Уссурийск.
От Уссурийска до Владивостока очень плотное движение, трасса вся в стройке.
И вот наконец-то Владивосток!
Загоняем Поло на мойку и мчимся на центральную площадь перед Администрацией. Там нас уже ждут
Вот и все! Финиш успешный!
Закончилось наше путешествие длиною в 2,5 недели. Больше двух недель в дороге, принесли нам большое количество позитива, бессонные ночи, долгожданные встречи, километры дорог по просторам нашей огромной страны, и каким бы ни было наше изначальное предвзятое отношение к автомобилям, собранным в России, мы реально хотели, чтобы Поло начал ломаться, чтобы, что-нибудь у него отваливалось. Но Поло выдержал, но не надо думать, что мы аккуратно прокрались на нем тысячи км, ему досталось, будьте уверены!
К Поло мы привязались и привыкли, и он стал нам очень дорог, это член экипажа.
Маргарита: «Очень полюбила Поло, стал, прямо как родной, но это все относится к этому ДРОМовскому, который провез нас, без косяков по всей стране. Но, себе такой авто однозначно не куплю, даже за 300 тысяч и новый, мощности маловато, да и не люблю мелкие авто, если честно.
НО, если бы пришлось выбирать Поло или Солярис, то однозначно Поло, даже без вариантов, надежность в управлении, намного ценнее 20 лишних кобыл под капотом, на мой взгляд и более строгий дизайн привлекает.
Думаю что на ДВ еще не скоро данный авто займет свою нишу на потребительском рынке, а в центральной части России, да и у нас в Сибири, уже пользуется спросом, даже по такой, мягко говоря не очень низкой цене.
На мой взгляд, лучше добавить уж немного и Цивика например купить из салона, раз так уж сильно хочется новое авто.»
Катерина: «Жаль расставаться. Поло стал родным за эти тысячи километров. Честно, сначала он мне не понравился, а вот теперь точно уверена, что при выборе следующей машины обязательно включу Поло в свой список. Машина показала себя с самой лучше стороны. Честно, не ожидала я этого от Поло. Поло или Солярис? Однозначно — Поло, не смотря на его простой и скромный вид, не смотря на его простое убранство внутри. Управлять Поло было одним удовольствием».
Огромное спасибо администрации Дрома за эту возможность проехаться на новой машине через всю нашу огромную страну, протестировать её, познакомиться с форумчанами всей страны, побывать на фестивале Дрома.
Отдельная благодарность всем, кто следил за нашими передвижениями, кто за нас переживал, поддерживал, критиковал нас, встречал, помогал, также огромное спасибо. Мы старались, и ни разу не пожалели, что ввязались в эту авантюру. Было здорово!
Ваш экипаж Поло.
Другие записи блога
Комментарии
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
Corolla '96 г. 4WD
М412'90 г.
Presea'98 г.
Axela'08 г.
Lancer'07 г.
HONDA CR-V 1997
Made in Sweden
После Могочинской заправки проверьте топливные фильтра и состояние свечей. Зимой этого года гнали сурфа 09года заправились там.... в итоге где то в поле пробивали топливный фильтр на морозе -45!
Молодцы.
Удачно прокатились...
Катерине (Polo), от меня личный ПРИВЕТ )))
УБИЛА НАПОВАЛ!!!! :)))))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
После Могочинской заправки проверьте топливные фильтра и состояние свечей. Зимой этого года гнали сурфа 09года заправились там.... в итоге где то в поле пробивали топливный фильтр на морозе -45!
ПС льют из моей канистры
После Могочинской заправки проверьте топливные фильтра и состояние свечей. Зимой этого года гнали сурфа 09года заправились там.... в итоге где то в поле пробивали топливный фильтр на морозе -45!
Меня насторожило мнение "эксперта", который покупал авто, но тем, кто хотел деталей, оно, наверное, понравилось. А вот девушки, как раз, рассказали о машинах все, что нужно.
Администрации предлагаю создать список вопросов, который обязательно нужно освещать при перегоне автомобиля. В будущем это оградит людей, которые старались и ответственно подошли к делу, от нападок ущербных личностей, жаждущих только тех части. Попробовали бы сами отчеты за более чем 10 000 тыс. км. писать без лирики. Выйдет сухо и интересно 15 "оригиналам", максимум.
Владивосток (почти)
весь шмурдяк пошел в ТНВД конечно это плохо но до автомагазина к новому фильтру
ребята доехали своим ходом а могли бы просто СУРФ заморозить
З.Ы. Девчата молодцы!)))))))
Что еще нужно? Многое повторено несколько раз. Все-равно не доходит? Тогда девушки вовсе не при чем.
Что подразумевается под соплями? Встреча с форумчанами в городах? А как надо было? Проезжать мимо, держа морду кирпичом, не улыбаться, не общаться и на просьбы показать авто и дать проехаться посылать всех лесом? Тогда бы ты, наверное, написал, что девушки нос от всех форумчан воротят.
А может надо было полную сборку разборку авто произвести, как АК-74 ?
Очень большой и трудный путь проделали, да еще без особого отдыха. Я как то проехал Владивосток-Хабаровск-Владивос ток разок, или вот еще "Хельстнки-Москва", всего 1200 км, а с ног валился и постарел на 90 лет (отоспался-обратно помолодел).
И фото-видео-материалы и отчёты девочки тоже хорошо сделали. Молодцы, в общем.
Отчет очень интересен и познавателен!!!
Не хватало только 2-3 запасных "Поло" и "Солярисов" в кортеже, так что есть над чем поработать ;-)
эльгранд 1997 QD 32 4WD
Так держать !!!!!! 555+++
- заснул за рулем и перевернулся, потом ехал 8000км "с ветерком" из разбитых окон
- заблудился, кончился бензин, ночевал в лесу, медведь отнял последний бутерброд
- пробил 3 колеса, ехал до шиномонтажа 100км на ободах
- умер автомат, слил жижу, залил отработку с камаза - поехала! уже 4 года так и езжу, рекомендую!
- 18 раз тормозили гайцы, отдал им все деньги, пришлось менять запаску и магнитолу на бензин
- в хабаровске на мосту тонированный марк без номеров моргал фарами и подрезал, наверное спросить дорогу хотел?
- в ЕрофейПалыче залил странный бензин, через 10км машина заглохла, за бортом -40, ночь, машин нет, чтоб не замерзнуть сжег запаску и заднее сиденье
- ну и так далее
всего этого не было, потому что машины были новые, ехали не торопясь, дело было летом, навигатор не дал заблудиться и дромовцы помогали. ну и дорога все-таки становится лучше с каждым годом.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
ЧТО еще нужно? просто интересно...
Резьбы? Применяемые инструменты? Какие детали от жигулей или волг подойдут? какую инфу вам недодали?
Это был просто ПЕРЕГОН, впереди еще полгода ТЭСТ, не забывайте.
2. Забавно звучит - едем по степи, а любуемся просторами тайги!
3. Отъехав от Читы более 300 км, кафе, заправки, устойчивая мобильная связь и СТО практически отсутствуют. - Кафешку на колесах я еще могу себе представить, а вот заправки это круто. Может чего напутали, отъехали Вы от Читы, а не заправки с кафешками.
4. В отеле, стоящим по трассе, мест не оказалось - без комментариев.
5. стела Москва — Владивосток - без комментариев.
При отборе сиих симпатичных мартышечек надо было тест на грамотность устраивать и умение писать технические тексты!
Неисправность - колпак колеса, отлетающий из-за того что погнуло диск, уморили ))))
Женщины и пьяные опасны за рулем!
MarkII TourerV JZX100 - был
Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
Я голосовал за тебя,болел за тебя и рад,что не ошибся!
Поздравляю с благополучным прибытием во Владик.
С уважением,Ussuri/
Долетела домой, все хорошо, спасибо всем еще раз, что помогали по всей стране поддерживали, и те кто у экранов мониторов следил за нами, и даже тем, кто всякие гадости писал, и здоровую критику, в общем куда без всего этого)
С девчонками в экипаже очень повезло, в разведку можно)
Получила от пробега почти все, что хотела: встретилась со многими уникальными людьми, посмотрела страну, хоть и в экстренном режиме, поняла, что могут собирать более или менее нормальные авто, ждала, что хоть по мелочи, что-нибудь навернется, но кроме предохранителя, ничего не захотело накрываться, жаль, что страна такая небольшая, хочется ехать и ехать, долго-долго...
Завтра в Кемерово прокачусь чуть-чуть
Крутилка включения "света" ?
Интересно, как часто Вы включаете-выключаете ближний свет или насколько эктренно?
На подрулевых выключателях "Поло" и прочих VW находится то, что нужно часто переключать.
И еще удивительно, что девочки не отметили расположение лючка бензобака - на противоположной от водителя стороне
ЧТО еще нужно? просто интересно...
Резьбы? Применяемые инструменты? Какие детали от жигулей или волг подойдут? какую инфу вам недодали?
Это был просто ПЕРЕГОН, впереди еще полгода ТЭСТ, не забывайте.
похоже, тебе понравилось бы только если сказали дескать "гауно, то ли дело праворуль да еще приус".
похоже, тебе понравилось бы только если сказали дескать "гауно, то ли дело праворуль да еще приус".
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Завтра в Кемерово прокачусь чуть-чуть
мне интересно с технической точки зрения GPS-трекеры одинаковые были на Поло и на Солярисе и одинаковы ли настройки? почему на Солярисе постоянно тормозил трекер с причинами разобрались???
чтоб Вас прохватить сидел по трекеру-онлайн три дня и три ночи, интересно было посмотреть в Иркутске когда вы были по вебке, две машины полицаев протирали стекло и пасли место встречи
а эти машинки доехали без проблем
девченкам респект молодцы справились
Камри ACV-40 2AZ-FE
на самом деле очень много фотографий, сортировать надо)
Потому как совокупный опыт эксплуатации владельцами и той и другой и очереди ждущих говорят, что машины вполне удачные. Почитайте клубные форумы или хотя бы тесты "За рулем" и "Авторевю"
Потому как совокупный опыт эксплуатации владельцами и той и другой и очереди ждущих говорят, что машины вполне удачные. Почитайте клубные форумы или хотя бы тесты "За рулем" и "Авторевю"
п.с: на днях был в казане, понарассказывали:)))))
п.с: на днях был в казане, понарассказывали:)))))
Нужно только с делами разобраться на работе завал, дома тоже всего накопилось)
Я ведь уже много лет на столько времени не уезжала, так на недельку, максимум дней 10
"Поло" очень мало. Учитывая "свежесть" дизайна - "Пассатов" B7 еще мало - "Поло" при редкой встрече приковывает взгляд, радует глаз. Но на всю Россию и Украину за год меньше 40 тыс. штук
"Солярис" у нас почти в каждой стоянке есть, у дилера не меньше сотни на площадке, много на трассе.
Поэтому Hyundai конечно обыграл VW
-Я и смотрю где Вас нет
будем подождать