Поездка в отпуск на Поло: 3000 километров, полные мелких неприятностей
Прим. администрации: Перегон VW Polo по маршруту Москва — Владивосток остался позади. Представительницы женского экипажа разъехались по домам. Мы же решили продлить тестировать машину девушками. На сей раз Поло отдали сотруднице нашего сайта — Полине, которая съездила на нем в отпуск и описала свои впечатления.
Машина останется в женских руках еще какое-то время, будем следить за ее судьбой из отчетов в блоге.
Отпуск. Самое время тестить новые машины приморскими ухабистыми дорогами. Недолго думая, решила рвануть в курортное село, в Андреевку.
Поездка Поло началась традиционным тестом на вместительность багажника. Еще бы я с двумя подругами покидаю город на полноценных четыре дня.
На самом деле это не всё, остальное — в салоне
Могли взять и больше, но совесть не позволила. А багажник вполне себе позволял.
Предполагалось, что дорога будет короткая, веселая и с ветерком. И совсем не вписывалась в наши планы многокилометровая двухчасовая пробка.
Виной всему дорожные работы, сковавшие всё движение в обе стороны.
Из душной пробки мы вырвались, когда смеркалось. Зато последующие километров 300 нас порадовали малоинтенсивным движением и удовлетворительной дорогой.
Но вот Поло, видимо, устал, занервничал и, дабы надышаться чистым воздухом, заклинил водительское окно. Стекло никак не желало ни подниматься, ни опускаться. А ехать с ветерком мы уже передумали. Эта проблема преследовала нас и на обратном пути, кстати. В деревне всё работало исправно, а вот на трассе, стекло начинало «залипать». А в остальном, к Поло существенных нареканий нет. Мне все понравилось. Машина держит дорогу хорошо, ухабы проходит в меру мягко. Подвеска позволяет уверенно ехать по неровной дороге, не разочаровывает и на жестком покрытии — на скоростях свыше 120 Поло остается послушным.
К пункту назначения мы подбирались уже почти ночью, утомленные, злые и ... без одного колпака. Вот так-то — пробежав всю Россию, Поло пришел к нам в идеальном состоянии, а мы, преодолев первые же 300 км по приморской гравейке, лишили его колпака. Не понимаю, как так вышло.
Кстати, ехали мы на ощупь — без навигатора и без карты. На одном из перекрестков мы растерялись, не обнаружив указателя к пункту назначения. Ну, мы же женщины, уверенны и бесстрашны. Решили узнать направление у мимо сновавших путешественников. Да-да, ночь на дворе, аварийно-мигающий Поло на обочине, и две голосующие девушки в коротком (платье, шортах). Ни одно из двадцати проезжающих мимо авто даже не притормозило. ..Шок. Эй, ребята, вы чего, а как же традиционно-киношное «девушки, что случилось?» Добрались сами, чего уж там.
Резвиться по сельским дорогам, кстати, тоже занятие не из приятных. Дорога не то чтобы ухабиста — стиральная доска больше. Трясет мелко, часто и неприятно. Но винить Поло было бы несправедливо, седан по максимуму «смягчает» дорогу. Интерьер поло понравился, ничего нигде не скрипит все сделано хорошо. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Долго можно ехать не уставая. Выручают в дальних поездках. Единственная претензия к шумоизоляции: шум двигателя наполняет салон уже при 80 км/ч. В остальном машина так же радует, тормоза отличные, фары хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500. Динамика мне понравилась: от 100 до 130 машина разгонялась легко.
Суровые дороги не преграда для отдыхающих
Ближайшие пару дней провели в осмотрах сельских достопримечательностей, купаниях и диалогах с местными жителями. Сельчане и отдыхающие спрашивали, щупали, фотографировали, тыкали пальцами в Поло. «О, мы читали про вас в интернете, вы же его выиграли, да? Или победили там в розыгрыше, правда?» Ага, ребят, и пробег Москва-Владивосток тоже проходит через Андреевку. Особо креативные сельчане прозвали Поло МакДональдсом — за похожесть логотипов.
Отдых запомнился не только красочными пейзажами, но и «деликатесами».
Обратно добрались без приключений, под дождем и в два раза быстрее (хотя не обошлось и без традиционной пробки)
Водительское стекло всё также залипает, лобовое — потеет.
Не дав отдохнуть Поло и пару дней, я отправилась в Хабаровск. Дорога в столицу ДВ региона не сказать, что намного лучше сельской.
Приняв к сведению опыт прошлого путешествия, я решила взять с собой навигатор. Следуя его указаниям, я беспрепятственно преодолела Уссурийск с его уж очень упорядоченным хитросплетением дорог. Без него — плутала бы по параллельным улицам до ночи. Далее навигатор вывел прямиком на трассу М60, ведущей к Хабаровску. И еще 400 км вел четко и уверенно.
Ночь застала меня на полпути к Хабаровску, и было решено заночевать в машине возле поста ГИБДД г. Лесозаводска. Там электроника и дала первый сбой. В кромешной темноте, в полностью заглушенном авто (ключ был в руке) включилось радио и навигатор. «Продолжайте движение по указанному маршруту», — вещал навигатор-Катерина. В завершении Поло, видимо безопасности ради, самостоятельно встал на сигнализацию. Сначала стало жутко, место казалось проклятым, а потом... обидно — где же это видано, чтобы машина была умнее меня :-) Выключив всю технику вручную, с тяжелой душой заснула. И снились сны о восстании машин.
Кстати, Поло, как спальное место, вполне комфортен. Два среднегабаритных человека с легкостью разместились в просторном седане, на утро - ни усталости в теле, ни затекших ног.
Последующие 400 км Поло вел себя как ни в чем не бывало, электроника работала исправно, и даже водительское стекло больше не барахлило. Дальнейший путь ознаменовался лишь потерей еще одного колпака и глупостью навигатора. Да, колпаков на меня не напасешься. А навигатору почему-то полюбилась разбитая дорога, предполагающая круг в лишние 150 км, куда он меня настойчиво и посылал. В споре с электроникой верх одержал человеческий разум — я так и не поддалась уговорам «повернуть назад и продолжить путь по указанному (явно неадекватному) маршруту».
Место дислокации Поло на ближайшие два дня
После двух чудных дней в городе Хабаровске меня ожидал не менее чудный 11-часовой перегон Поло во Владивосток. Обратная дорога, как ни удивительно, всё так же плоха и изнуряюща. В те редкие гладкоасфальтированные участки дороги разогнала Поло до 150 км/ч. Скорость Поло явно не пугает, идет ровно, хотя разгон набирает туго.
И надо же было попасться в поле зрения полицейского радара с превышением скорости на 8 кмч. Не простили, не пожалели, оштрафовали.
Родной город встретил меня привычными пробками и приветливыми водителями.
В итоге, за неделю я проехала 3000 километров. Расход топлива в загородном режиме составляет 7-8 литров. В городе — 10-11. В целом, Поло оставил лишь положительные эмоции - в дороге не подвел, в комфорте не разочаровал.
PS: Утром меня ждал сюрприз — проколотое колесо (а может это кто-то с любовью ввернул шурупчик мне в колесо? :)
Другие записи блога
Комментарии
глючная электрика не радует, посмотрим как дальше себя поведет
Когда едешь до Новосибирска, и приходится ночевать на сиденьях 3-4 ночи, уже не те ощущения, каими бы удобными не были сиденья и просторным салон.
В целом, по этому рассказу и всем предыдущим напрашивается вывод, что Солярис куда менее проблематичен, с меньшим числом деффектов...
"Дальний свет бьёт метров на 400-500" - у зенитные прожектора просто, а не фары )))
Посмешили, в общем...
Сразу же вспомнился анекдот про Ржевского и Ростову - знаете Наташа, иногда просто не хочется....
А так конечно очень занятная поездка, правда колпаки жалко.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
при этом машина, как таковая, чота не ломается)))))
ничего особенного уже в этих серых тестах нет :)
случатся будет уже то что может случится уже с каждой.
или какой-нибудь редкий случай.
Девушки молодцы.хорошо справляются с дорогой.
хоть колеса не гнут,как некоторые ))
Полиночка умница и красавица)
Nissan Leaf ZE0 2011 G
ну да :)
особенно бампер сам отваливается :)
ЗЫ
то ли дело камри - всего лишь замена АКПП :)
и все
дальше радует :)
капец
а по поводу колпаков надо меньше в ямы попадать...так сказать отруливать от них ..больше никак колпаки не потеряешь...
Уматная! :-)
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
не уверен, но у меня по моему так же на шкоде, но там можно отключить датчик объема. может и у вас можно производитель то один :D
ТОЙОТА-управляй мечтой.ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Corona Premio 7a-fe
VW Golf 2009
Subaru Outback 2006
Может юбочки надо короче?
Ну в районе ручек и руль были покацаны от ногтей, но машина была сказочной )))
А поскольку в этой машине бардачков очень много - долго еще находил её фотки,
потом сам фотик, всякие фенечки, упаковки с батарейками ))))
А через полгода она у меня попросила по емейлу адрес реальный - я офигел но написал.
Приходит через дней 30 посылка - точнее посылища ))) со сменными колесами-сликами на литье,
диском к навигации, балончик с краской кузова заводской, книжками от машины.
Я офигел.
Так, что после японки бы точно взял.
Запотевшая лобовуха в туже тему)
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
А слабо дать мне эту машинку для участия в соревнованиях? На трофи я её, конечно, не погоню, а вот с ноября начнется чемпионат по скоростному маневрированию, потом (где-то с января) будут ледовые гонки (ралли-спринт). Давайте затестим "по-взрослому"??? :))))) А то всё детские покатушки... )))
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
А слабо дать мне эту машинку для участия в соревнованиях? На трофи я её, конечно, не погоню, а вот с ноября начнется чемпионат по скоростному маневрированию, потом (где-то с января) будут ледовые гонки (ралли-спринт). Давайте затестим "по-взрослому"??? :))))) А то всё детские покатушки... )))
не уверен, но у меня по моему так же на шкоде, но там можно отключить датчик объема. может и у вас можно производитель то один :D
Вот только колпаки протестуют против такой езды по "неровной дороге".
Вот только колпаки протестуют против такой езды по "неровной дороге".
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
Однако за смелость пятерка !
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Не фотографий толковых, не историй интересных!
Полина, катайся на автобусах!
Владивосток (почти)
Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12
Из косяков только руль поворачиваюший время от времени вправо. Звонил сервис, сказали приезжайте поставим новую прошивку для электроусилителя. ехать далеко, 800 км, поэтому дождусь ТО и заодно там пусть и прошьют, меня ососбо не напрягает это.
Других проблем не выявлено. Аа, не знаю зачем на машины для россии ставят такие низкопрофильные шины, не понимаю, залетел ночью в огроомную яму с острыми краями погнул 3 диска литья, пришлось катать диски, подвеска в полном порядке. Иногда вожу цемент 3-4 мешка, особо не садится.