Отчёт о ТО24000 и новая калькуляция ремонта
Вот и подошло время посетить официальный сервис Фольксваген. Повод есть: замена масла на 24 000 км. Хочу отметить, что в машине есть одна очень хорошая функция: когда подходит время менять масло, на табло загорается гаечный ключ и там указано, через сколько километров необходимо это сделать. Очень удобно, никогда не забудешь, и не придется отсчитывать километры.
По предварительной записи приехала на замену. Менеджеры и работники Фольксваген сервиса встретили меня очень приветливо и разрешили понаблюдать за процессом. Сначала Поло прошел контрольный осмотр.
При торможении Поло издает очень противный звук, тормозные колодки пищали с самого начала, видимо их качество оставляет желать лучшего, поэтому менеджер признал тормозную систему неисправной. Но починки или регулировки не требует.
После осмотра, мы перешли к процедуре «Замена масла в ДВС». Уровень масла в двигателе был в норме, Поло масло не подъел. Залили масло Castrol MAGNATEC количеством 3,6 литра и поменяли масляный фильтр.
После поднятия Поло вверх на подъемнике, мастера сказали, что ходовая часть в полном порядке, начала немного ржаветь труба глушителя и есть заметные царапины на масленом поддоне.
Работники сервиса так же сказали, что регулярно читают наш блог и видели, какую оценку ремонта произвела компания Альтаир-Авто. И ведь действительно, если посмотреть внимательно, то мы можем увидеть, что цены на левый и правый стоп-сигнал разные, очень интересно получается, деталь вроде одна, а стоит по-разному. Еще интерес вызвал пункт «Расходные материалы», он был оценен в 28 000 рублей. Что подразумевается под этим пунктом, для меня так и осталось тайной. Работники Фольксваген центра предложили свой вариант стоимости нужных нам запчастей.
Список деталей и их стоимость, которая отличается:
Наименование запчасти | Цена «Альтаир-Авто» | Цена официального диллера «Фольксваген» |
Фонарь освещения номерного знака | 483.98 руб | 430руб |
Удлинение лонжерона L | 833 руб | 750 руб |
Удлинение лонжерона R | 735 руб | 650 руб |
Абсорбер | 784 руб | 660 руб |
Кронштейн бампера L | 679 руб | 570 руб |
Пол багажника | 25 382 руб | 22 300 руб |
Концевой элемент | 5 922 руб | 5 250 руб |
Концевой элемент задний | 2 471 руб | 2 200 руб |
Панель для заднего фонаря L | 4 270 руб | 3 750 руб |
Панель для заднего фонаря R | 4 270 руб | 3 750 руб |
Усилитель для канала уплотнения L | 2 758 руб | 2 450 руб |
Усилитель для канала уплотнения R | 2 758 руб | 2 450 руб |
Крышка багажника | 19 075 руб | 21 000 руб |
Замок багажника | 1 652 руб | 1 800 руб |
Резинка уплотнительная | 2 240 руб | 2 000 руб |
Вещевой отсек | 784 руб | 690 руб |
Стоп левый | 1 806 руб | 2 700 руб |
Стоп правый | 1 792 руб | 2 700 руб |
Петля крышки багажника L | 1 872 руб | 1 560 руб |
Петля крышки багажника R | 1 872 руб | 1 560 руб |
Бампер задний | 11 700 руб | 8 650 руб |
Пол багажника | 2 574 руб | 1 950 руб |
Общива багажника левая | 2 340 руб | 1 760 руб |
Пластик багажника | 760.50 руб | 930 руб |
Итого | 99 813 руб | 92 510 руб |
Разница получилась в 7 303 руб.
Самое интересное заключается в том, что сотрудники Альтаир-Авто обратились к Фольксваген центру с просьбой, чтобы те предоставили цены на запчасти. Разница в ценах составляет 8%; надбавка за суету, надо полагать?
Впереди Поло ждали другие приключения. Напомню, что на Поло стояла резина производителя КАМА. Впечатления от этой резины только отрицательные. Дело в том, что на некоторых колесах резина потрескалась, переднее левое колесо порвалось. Штамповки тоже оставляют желать лучшего, складывается ощущение, что они изготовлены из пластилина, малейшая яма — и диск погнут.
Имея достаточно маленький бюджет на покупку колес, передо мной стояла задача приобрести новую резину и литые диски размером 185/60/15. Объездив полгорода в поисках подходящего варианта, я поняла, что найти нужные мне колеса по размеру не так-то просто. После затянувшихся поисков мой выбор пал на шины китайского производства фирмы «Zeta». Именно в них и переобули Поло.
После нескольких недель тест-драйва, хочу поделиться впечатлениями. Резина тихая, мягкая, дорогу держит хорошо, даже на мокрой поверхности. В целом, я довольна.
P.S. Дело о возмещении ущерба по КАСКО наконец-то сдвинулось с мертвой точки, мы обратились к юристу, он будет представлять наши интересы в суде.
Другие записи блога
Комментарии
p.s. Прикольная в сервисе накидочка на машину с дырками под фары =)
Если это не много, что же будет дальше?!))
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Ну наконецто, эту тему поподробнее
и богажник у них почемуто на 2000 дешевле!
Для этого нужно уметь поставить себя, а не машину раскрашивать.
Это называется русский сервис!
Требуэ адекватно-объективный тест тест!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
юзаю maxxis - отличная резина.
Перед тем как хаить продукцию китайскую - оглянитесь вокруг.....
пы.сы. zeta - чей завод ? например maxxis - яповский завод...покурите интернет..
ну и мона за бренд платить если денех как махорки ;-)
www.martynkids.com
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
Стояла у меня летняя Amtel Planet, по трассе гудит, такое ощущение что на взлет идешь. При малейшей грязи забиваются протекторы и машина просто неуправляема.
Проходили недолго, на второй сезон резина начала кусками отваливаться.
Купил Maxxis, едут нормально, тише, по грязи управляемость намного лучше.
Второй сезон пошел, состояние отличное.
А вообще выбор правильный, самый зачетный тип дисков это 5 толстых спиц.
Я что отстал от жизни!!!
Сами бы катались на разбитой машине.
Ваще это же не безопасно, там же черным по русски оценка сказаза что геометрия кузова нарушена - задние колеса не на месте.
Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушку пожалете!!!!!!!!!!!!!!
Вам мало жертв что-ли!!!!!!!!!!!!
Миру мир!
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
сколько стоит штамповка и сколько стоит стойка...
Поверностные умозаключения какие-то... Бррр...
Кстати, чем Кама плохая резина - так и не понял. Тем, что на ней трещины из-за постоянных залётов в ямы с загибанием дисков?
У нас б/у комплект бриджстоунов летних (дуэлер) сначала 2 сезона на CR-V отъездил, щас на люсиде стоит, как раз на 1 сезон осталось. И ничего не отваливается и трещин нет. На CR-V поставили Goodyear тоже б/у лето. Этой на 2 сезона еще хватит.
И вторую зиму откатала CR-V на нанканге - только положительные впечатления!
Так что каму - в топку.
P.S. У меня одного цитирование не работает?
Чем КОНКРЕТНО Кама плоха?
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
масло МАСЛЯНОЕ, а не масалЕное.
тьфу.
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
О шинах. Осталось годика три и хвалёные бренды "лягут" под китайской заводской резиной ( это для европейской части РФ). Для ДВ это произойдёт на следующий год.
Самое интересное о выхлопной трубе. Ну не могу я найти отчёт Жигулиста в котором он назвал бочонок выхлопной трубы расходным материалом. По всей видимости производитель пошёл по этому пути- 50 т.км выхлопную систему под замену.
Были разные иномарки. Во всех перед продажей пробег под 200 т.км. и сейчас тоже пробег под 200. Но чтобы я заморачивался на замену (ремонт) выхлопа... .
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
Ну не знаю - по мне так функция (на салонном авто) скорее бесполезная. Масло если менять по регламенту - то меняешь один фиг на плановом ТО. А если нет - то счетчик один фиг будет показывать километраж до плановой замены.
На б/у авто - может и полезно и то не факт - у каждого свои представления о сроках замены масла, да и смотреть мне кажется лучше на само масло на щупе, чем на какую-то лампочку, в надежде что автомобиль лучше хозяина знает, когда ему надо обслуживаться :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
У меня уже 4й год китайская резина на нескольких авто. Первый комплект - отходил 85 тыщ, на сезон еще хватит, докатываем. Ни единого пробоя - грыж нет, очень сильная боковина. Один боковой порез и все. Второй комплект - максис - пока 40 тыщ, но тоже отлично, с аквапланилованием на ура справляется, ездил в москву (950 км) - всю дорогу дождь был, доехал как обычно, машина вела себя предсказуемо.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
складывается ощущение, что наездник ездить не умеет. как можно погнуть диски при таком огромном профиле резины и таком мелком диаметре диска.
это надо тупо фигачить по ямам без разбора.
а фигачат по ямам, когда либо на авто плевать, либо ездить не умеет из-за отсутствия опыта.
люди на 19-х колесах с 35-м профилем ездят...
100% ное неумение водить авто. а не проблема дисков.
А, кстати, лучше бы занялись судебными тяжбами плотнее. Или думаете, что глядя на ваш битый зад страховая сжалится? :))
На зиму диски SWORD R14 (параметры 1 в 1 со штатными) и резину Бридж. За сезон - ни одной вмятинки.
Что я делаю не так?
Цитата из теста шин журнала авторевю:
"уже то, что шины Kama Euro идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen, внушает доверие. Равно как и результаты наших тестов: российские шины способны на равных конкурировать с именитыми европейскими моделями! Причем как на сухом асфальте (второй результат на «переставке»), так и на мокром покрытии. Неплохое замедление при торможении, а в поворотах держатся наравне с шинами Michelin, Goodyear и Nokian. Автомобиль срывается в скольжения несколько раньше, чем на шинах Pirelli или Michelin, но в целом — надежное предсказуемое поведение.
А на «большой воде» Kama уступает лишь шинам Michelin Energy XM2 — их расчлененный многочисленными канавками всесезонный протектор прекрасно справляется с дренажными функциями.
Но при езде по дороге с мелкими неровностями все стыки асфальта, все закатанные в покрытие камушки мелкой дробью передаются на кузов, щекочут почки вибрацией на сиденье. «Жесткий каркас», — ворчим мы. «О, какой жесткий каркас!» — восхищаемся мы же, после того как на шинах Kama Euro-236 автомобиль перескакивает бордюр на скорости 65 км/ч. Шина убивается только на 70 км/ч! "
Для езды по российским дорогам — достойный вариант.
P.S. Китайские шины на китайских дисках....ну-ну, потом окажется, что подвеска плохая. Ужасный выбор.
У меня второй сезон стоит точно такая же ЗЕТА, ZTR20. Впечатления самые положительные. И по трассе и по нетрассе:)) Комплект 215Х60Х16 обошёлся 11000 руб. В прошлом году.
такое впечатление, что на ДВ юзают либо б/у япавскую резину либо кетай. Берите качественную фирмовую резину!!!! Она не так уж и дороже стоит, а ходит куда дольше!
Цитата из теста шин журнала авторевю:
"уже то, что шины Kama Euro идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen, внушает доверие. Равно как и результаты наших тестов: [quote]
За бабло они еще и не такое могут написать.
Как то купил - на раум,
отдал соседу по гаражу через 2000 км, их нужно балансировать после каждого выезда на дорогу.
Делаю тепло ))
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Очень жаль, что машины попадают к настолько безответственным хозяевам.
или распил ищите что бы на новой российской иномарке ездить (как блин старый новы год) и обслуживтаь её по запчастям.
и совершенствовании технологий.
Jesus Christ is truth
Кама - очень плохая резина, грыжи, не балансируется и тд тп.
Китай, а что Китай. Китай впереди планеты всей, или скоро будет.
Резина-дорогу отлично держит,тихая,диски нормальные абсолютно,ни разу не погнул ничего и не порвал резину,нигде ничего не потрескалось.
Ничего не гниёт.....
Как вы ,интересно,ездите,у вас столько проблем на новой машине.....
?
Это, видимо из разряда: "прокатило":
Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 28000 руб?
Мастер:
- Ну значит не прокатило. Вычеркиваем.
продам автомагнитолу kenwood ddx4053bt новая 12500 + тюнер Т2 3500 все вместе за 15
Мне на китайском автомобиле с родными китайскими колесами не страшно.
А пределы управляемости на любой машине и резине искать дороговато выходит, я это зимой на немце (чехе) очень ощутил.
Сверловка 5*100 - вроде бы обычная для японцев.
Диаметр центрального отверстия 57,1мм, у японцев он гораздо меньше - не всякое колесо на ступицу не налезет.
Вылет 6J x 15 (ЕТ40) -что может быть проще?
НО! крепятся они болтами 14 мм., у японцев шпильки 12 мм. То есть в некоторые диски болты просто не влезают! Пришлось подходящие диски заказывать и ждать...
Опять же, чтобы прикрутить колесо нужно его одновременно держать на весу и попадать в отверстия болтами. Неудобно.
Против Камы Евро особо ничего против не имею. По крайней мере на нормальном асфальте. По грунтовке немного рыскает - разгоняться нежелелательно.
Для этого нужно уметь поставить себя, а не машину раскрашивать.
------------------------
Что то я не понял , что значит поставить себя? Это сервисный центр или сходняк какой то?
Что там на дроме мужики перевелись, что ли? Где нормальный "тестер" авто? !
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
А на нашей, советской, классике каталитический нейтрализатор был? Это не к вопросу о чистоте выхлопа, а к вопросу о длительности жизни выхлопной системы.
Это точно не великий и могучий русский язык... Без обид :-)
Хочется подробностей???
Не ленитесь ребята, не верю что не о чем писать.
Независимая экспертиза есть? Отдавайте на ремонт и потом по суду с виновника и стразовой взыскивайте, наверняка юрист у дрома есть. Что вы из себя терпил строите - Дром СИЛА
А дромовцы - писать блог)))
(P.S. Пошел под машину посмотрю на свой глушак, при 40005 км. пробега)
Что с судом и страховой?