Задок теперь ОК! История восстановления автомобиля длиною в полтора года и 260 000 рублей. 60 фото с процессом ремонта
В октябре 2011 года Поло попал в ДТП, где ему сильно повредили заднюю часть кузова, чтобы починить автомобиль, пришлось пройти много испытаний и трудностей, и вот 31 января 2013 года вся эта история благополучно завершилась. Пришло время подвести итоги и взглянуть ещё раз на эту историю. Опыт интересный: у нас была авария, был отказ страховой от возмещения, был суд, в котором мы победили, потом ремонт и, наконец, машина восстановлена. На всё это ушло почти полтора года.
Итак, вспомним все с самого начала.
Часть первая: ДТП
В конце октября 2011 года Фольксваген Поло пострадал в ДТП, всему виной стал зазевавшийся водитель иномарки, которая протаранила нас во время аварийной остановки по Правилам из-за спустишвего колеса. В результате, у Поло сильно пострадала задняя часть кузова. На первый взгляд было очевидно, что автомобиль ждет долгий и дорогостоящий ремонт, а может и свалка: лонжероны сложились гармошкой, кузов повело, геометрия ушла.
Мне предстоял визит в страховую компанию РЕСО-Гарантия, где наш автомобиль был застрахован по КАСКО.
Часть вторая: Ресо-Гарантия
В страховой компании мне сообщили, что есть два варианта возмещения ущерба по КАСКО: получить направление на ремонт, и тогда финансовую сторону вопроса со страховой будет решать Сервис, или же получить наличность. Мы выбрали второй вариант. В тот момент мы не знали, можно ли восстановить Поло, т.к. это могли решить только эксперты страховой.
После того, как Поло прошел осмотр, эксперты вынесли решение, что автомобиль подлежит восстановлению. Далее началось следующее: документы отправили на рассмотрение в Москву. Время шло, а в ответ... тишина. На все мои звонки с вопросами «ну когда же», я слышала только один ответ: «Позвоните на следующей неделе». Так прошло два месяца.
В итоге выяснились неожиданные подробности. Оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО. И не имели его с самого начала, но из-за ошибки страховщиков и нашей невнимательности эта канитель затянулась на два месяца. Дело в том, что полис КАСКО имел ограничения по возрасту и стажу вождения: возраст должен быть более 23 лет, а стаж вождения не менее 3-х лет. Я не проходила по возрасту, на тот момент мне было 22 года.
Ситуация стала напряжённой, и мы решили исследовать вопрос о правомочности включения в страховой договор маленькими буквами пунктика про ограничение по возрасту. На Правовом форуме Дрома завели по этому поводу ветку, в которой юристы-эксперты высказались за необходимость суда.
Часть третья: Мерседес-Бенц
Прежде чем идти в суд, нам нужно было оценить сумму ремонта, чтобы знать, на что мы можем претендовать. Поскольку в нашем городе у дилера Volkswagen на тот момент не было кузовного ремонта, то мы обратились в соседний уполномоченный сервисный-центр — в Мерседес-Бенц.
После тщательного осмотра и подсчетов стоимости запчастей и работ, нам вынесли вердикт:
Стоимость запчастей: 178 911,53 рублей.
Стоимость ремонта: 83 520 рублей.
Итого: 262 431.53 рублей
Часть четвёртая: Суд
Здесь у нас возник вопрос: как найти хорошего юриста с практикой в подобных делах. С помощью форумчан Drom.ru такой человек был обнаружен, с ним мы договорились о встрече. Юрист ознакомился с материалами дела и успокоил нас: шансы есть, и достаточно неплохие.
Дальше нужно было собрать пакет документов и оплатить госпошлину, которая составляла несколько процентов от суммы, заявленной нами в исковом заявлении. Напомню, сумма ущерба составляла 262 431.53 рублей.
В случае благоприятного исхода дела в суде, ответчик в лице РЕСО-Гарантии обязан полностью возместить нам ущерб, в том числе затраты на юриста и дополнительные расходы.
В начале мая юрист подготовил весь пакет документов и отправил их на рассмотрение в районный суд.
28 сентября 2012 года состоялась судебное разбирательство. От момента подачи документов до заседания прошло около пяти месяцев. После недолгого слушания суд принял решение, оно было следующим: «Суд решил удовлетворить исковое заявление в полном размере и обязует РЕСО-Гарантию выплатить сумму 262 431,53 рубля в пользу истца и возместить дополнительные расходы, которые понес истец в данном случае. РЕСО-Гарантия может подать апелляцию в течении 30 дней для обжалования в вышестоящем суде».
Страховая компания решила не оспаривать судебное решение, и через несколько месяц мы получили исполнительный лист и решение суда. Самое сложное позади, правда оказалась на нашей стороне и дело осталось за малым: получить деньги и заказать запчасти для ремонта настрадавшегося Поло.
Часть пятая: Ремонт
В конце октября 2012 года, мы заказали нужные нам запчасти и внесли предоплату в 200 тысяч рублей, чтобы не затягивать процесс ремонта еще на неопределенный срок, мы заплатили из «своего кармана», так как исполнительный лист, по которому мы можем получить деньги, был еще не готов. На вопрос о сроках доставки менеджер ответил, что запчасти будут идти в районе 4-6 недель, так как запчасти достаточно габаритные и поедут поездом. Но по истечению времени, запчасти так и не пришли. На вопрос «когда?» менеджер ответил, что некоторых запчастей нет в наличии и в Москве, поэтому их заказывали в Германии, следовательно ремонт автомобиля откладывается на еще неопределенный срок.
Перед новогодними праздниками раздался долгожданный звонок, менеджер сообщил, что все запчасти есть в наличии, и после каникул я могу приехать и оставить Поло на ремонт.
9 января Поло наконец-то встал на ремонт, ориентировочная дата сдачи автомобиля обратно — 31 января.
Часть последняя: Результат
31 января. Звоню менеджеру узнать, как там продвигаются дела, и когда можно будет забрать автомобиль. Мне отвечают, что все идет по плану, и сегодня вечером можно забирать. Когда мы приехали, Поло еще немного не готов, остались последние штрихи, ждем, за это время успеваем оплатить оставшиеся счета, где подробно описываются цены за работу и за запчасти.
Некоторое время спустя видим целый, красивый автомобиль. При детальном рассмотрении никаких вопросов и претензий не возникло, все аккуратно: кузов ровный, лонжероны ровные, краска в цвет. Никаких зазоров тоже не обнаружили, все симметрично. Попросили поднять машину. Нижняя картина тоже не разочаровала, все ровное и аккуратное. Радости моей не было предела :-).
Сотрудники Мерседеса любезно предоставили мне фотографиями, теперь можем сами наглядно посмотреть, как протекал ремонт, и что именно происходило с Поло за эти 3 недели.
Крышка багажника снята, задняя часть вырезана и отогнута. В поддоне скопилось много мусора — сухой листвы
Новая крышка багажника. Пока она ещё не окрашена
Места заводской сварки просверливаются, чтобы потом по ним приварить новые элементы кузова
Новые крылья. Целиком их ставить не будут, отрежут только необходимое для замены количество металла
Крылья не являются несущими элементами кузова, поэтому их можно «вырезать» как угодно
Приварено новое крыло поврех несущих конструкций
Металл задней части занял свои места
На полу багажника уложена заводская виброизоляция
Машину окрасили, полировочкой прошлись
Кронштейны бампера и инструмент
Новая крышка багажника установлена
Фото со стороны днища, виден слой антикоррозийного покрытия
Зазоры дверных проёмов снова ровные
Теперь мне хочется поделиться с вами радостью и приятными ощущениями от вождения целого и красивого автомобиля. После 3-х недель хождения пешком в морозы, я еще больше радовалась Поло. Теперь ездить на нем одно удовольствие, ничего нигде не скрипит и не стучит, не приходится делать музыку погромче. За полтора года я настолько привыкла, что багажник Поло, точнее то, что от него осталось, издает разные постукивания и скрипы, что сейчас мне этого даже как-то не хватает. А самое главное, что Поло из хетчбэка превратился снова в полноценный седан, и теперь у него есть рабочий и целый багажник, куда можно положить вещи, этой функции мне очень не хватало. Как известно, мы дамы любим возить с собой вещи на все случаи жизни. Так же радует тот факт, что теперь задние двери легко закрываются и открываются, из-за того, что геометрию кузова повело приходилось прикладывать определенные усилия, чтобы открыть дверь. Остается надеяться, что в ходе дальнейшей эксплуатации не проявится никаких дефектов.
Полина (polina)
Другие записи блога
Комментарии
Corolla Spacio 2002
Celica 1998
Corolla Wagon 1993
Celica 2001
с таким ремонтом в принципе такие слова не будут обманом. Тут соблюдали технологию и гор шпатли нет.
можно бить снова!!
Да, сервис работает зачетно.
Сколько бы стоило хлам загнать без ремонта?
1. Фары вообще только спереди. Они освещают.
2. Сзади — только фонари.
3. Стоп-сиганлы — элемент задних фонарей.
и т.д.
Грусть это всё :-) Мы все говорим, "задние фары" и "передние фары" и отлично понимаем друг друга.
:-)
Дромотесты такие дромотесты.
В нас въехали до того, как водитель вышел из машины за знаком. Это второе.
В ГИБДД нас признали невиновными на 100%. Это последнее.
Постыдились бы глупости писать. Блог читайте.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
когда наклейки будут?
а то какой-то полудром мобиль!)
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
https://clck.ru/sdG5p
WA Telegram 8-958-2O2-6255
Теперь не отмажешься. Пиши почаще.
Ну и я помню про твое обещание за просрочку :-)
Тест №2 почти с нуля.
В пробег поло с новой альмерой надо заслать.
Удачи и безаварийных дорог
пороги и средние стойки часто мнут.
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
Хотя для чего-нить японского было бы дешевле привезти распил, восстановить мащину (пусть даже запчасти просто перевесить) и ещё бы остались и деньги и запчасти.
Да за те деньги что вы на ремонт потратили у вас во Владике можно взять другую машину B+ класса (вроде Кольтов, Фитов и т. п.) я уж не говорю "про машины с возрастои" (многие из которых "честные конструктура" с фактически другим возрастом.
Тем более сейчас у вас машина "битая/крашенная".
Если бы пошлина на кузов была бы не 5000/2907 евро и т. п. - то проще кузов поменять было бы при аналогичном ДТП с какой-нить Королой (особенно непроходной и с объёмомом больше 1,5).
Баснословные деньги за "ремонт" для "бюджетной" машины. Больше 10ти средних ЗП. И при всех головняках даже при ваших времени/связи, а обычный человек ещё долго будет выяснять "куда сходить/написать и что сделать".
Берегите Поло! Тьпу-тьпу-тьпу!!!
Ответственность виновника страхует ОСАГО, у которой лимит 120 т.р., соответственно страховая регрессом с него еще 140 т.р. теперь будет требовать (если конечно нет ДСАГО).
это не дядя вася в грязной телогрейке замасливает салон
Ну а цена - она того стоит.
Правда не могу понять чё у людей пена лезет в коментах "Всё равно не надолго", "Всё равно разобъёте"... читать противно. Все прямо такие аккуратные и вокруг них тоже все аккуратные ездят.
Овосчь...
Очень познавателен будет этот сравнительный тест.
Берегите Поло! Тьпу-тьпу-тьпу!!!
Хороший мастер держит марку и свою репутацию
Те кто "умеют работать" - работают на себя.
Остальные работают у "официалов", "неофицисльные сервисы" и редкое исключение "хороший мастер за хорошие деньги в сервисе мечтающий открыть свою "гараж", когда будет возможность и забрать постоянных клиентов".
Я вообще удивлен что они не пошли дальше судиться, судебная оценка наверняка была бы существенно ниже. Скорее всего решили что им антиреклама не нужна...
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Очень познавателен будет этот сравнительный тест.
Honda Civic
Honda Inspire
Очень познавателен будет этот сравнительный тест.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
я задавал этот вопрос Пифусу, когда мы на площади ждали прибытие этой и второй тачки - с женским экипажем, тогда это было не интересно, надеюсь может поменяется мнение.....
Вы думаете, что стоимость аналогичного ремонта Калины и Гранты будет больше 250 тысяч, больше стоимости самих этих авто?
Марк 2 ТУРЕР В 90 кузов 2jz-gte MT
Ремонт сделан качественно вообще. Цена ремонта за такое качество адекватная. Платит дром не со своего кармана, а регресс виновнику будет уроком любителям повыткать по сторонам, находясь за рулем.
Вы думаете, что стоимость аналогичного ремонта Калины и Гранты будет больше 250 тысяч, больше стоимости самих этих авто?
При одинаковых условиях у поло повреждения - фара, пластик, защитный брус, капот. У приоры - Бампер, капот, крыло, фара… со стороны удара деформировались кронштейн рычага подвески и чашка опоры стойки, повреждены опоры двигателя, зажат радиатор с трубками кондиционера, но главное — согнулись лонжерон и поперечина между лонжеронами.
Я х.з. что было бы с грантой будь она на месте поло.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Вы думаете, что стоимость аналогичного ремонта Калины и Гранты будет больше 250 тысяч, больше стоимости самих этих авто?
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Вы думаете, что стоимость аналогичного ремонта Калины и Гранты будет больше 250 тысяч, больше стоимости самих этих авто?
именно благодаря таким калькуляциям у страховых компаний слегка битые машины уходят в тотал, и продаются потом по дешевке "своим". а мы потом удивляемся, почему страховщики плачут что у них прибыль никакая... там же работают те же люди, которые ментам взятки суют и техосмотр покупают.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Очень познавателен будет этот сравнительный тест.
Про безопасность поговорим в другой теме.
Про безопасность поговорим в другой теме.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Mazda Bongo/SK22M/R2/2002г.в. - рабочая
Не бит, не крашен, не конструктор, дилерский, левый руль, отличное состояние. ШУТКА.
Вобще я рад, что этот геморой закончился. Как говориться, лучше поздно чем ни когда.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30 тыс рублей китайцам, и 2 недели ожидания.
Был бы это марк, разбитый в 2 раза сильнее, ни у кого не возникло бы и вопроса, а можно ли его восстановить?
Я представляю глаза виновника, которому страховая выставит счет 140к рубликов. За подмятый багажник половина стоимости авто))
Мастерам респект,не ожидал...
Honda CB400SF-R
Что на это скажет Дром и Полинка?
Поздравляю!!!
Ценник конечно конский
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
Зазор между бампером и кузовом справа в пару мм, на фото окрашенного элемента (перед фото окрашенного..) -парочка какушек.
Молодцы, что починили!
Made in Sweden
Появляется какая-никакая вера, что когда-нибудь и у нас в сибири диллеры и СТО начнут работать не хуже.
аргентинский мате, чай
Вьетнамский кофе, наборы
доставка по городу и области
заводе нет
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Ремонт сделан качественно вообще. Цена ремонта за такое качество адекватная. Платит дром не со своего кармана, а регресс виновнику будет уроком любителям повыткать по сторонам, находясь за рулем.
Что на это скажет Дром и Полинка?
...в церковь
Захожу на "блоги" почитать "попсу",
т.е. похихикать, как горе-водители очередную машину раскурили,
да и все, пожалуй, потребительско - наплевательское отношение,
когда посадите конкретых поциков с дерёвни тёлок с дискатеки катать, так вообще популярность поднимется,
досих пор не пойму, а почему во вконтактах нету?! Такая аудитория пропадает.
*жизнь после смерти - главный приз*
6.1л/425л.с. White
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Хватит уже бить машины, ездите нормально..на солярис вообще жалко смотреть...
Поло ремонтировали в Мерседес Бенц?????
уже не продадут;-)
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
З.Ы. Пока вы восстанавливали ваш, я уже свой продать успел! )
Бюджетная машина это такая которую разбив можно починить по дешману... И тут только два варианта получается. Либо БУ либо отечпром.
Но сервис на высоте, сложно найти такой подход к делу.....
И опять же за каким тогда платить КАСКО, если потом прощать, плевать на уплаченные тобой заработанные и требовать 120 по ОСАГО?
И опять же за каким тогда платить КАСКО, если потом прощать, плевать на уплаченные тобой заработанные и требовать 120 по ОСАГО?
лишний раз доказали, что в Росиии живем((((( хочешь что-то доказать, нужно кучу времени, сил и нервов
для справки - фары - это спереди. а сзади фонари.
Лично я пробовал и то и другое - по КАСКО все просто и быстро. Только после ремонта подписывая счет удивляешься суммам))
Водитель Короны - сам дурак. Надо либо внимательным быть, либо расширение делать. В РОСНО например расширение до 3 млн. стоит 300 р.
И что значит среденерыночная стоимость? В Ашот-моторсе? Официальный диллер (хоть и другой марки) дал полную разблюдовку стоимости: з/ч и кол-ва нормочасов.
И почему бред - разбить чужую машину и свалить ремонт на плечи пострадавшего: пусть он бегает и получает компенсацию по ОСАГО, думает хватит ему денег на ремонт или нет... Надо нести ответственность за свои поступки.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
А если КАСКО не успеет регрес подать на виновника в течении 3х лет, то "давай, досвидания" :)
Удачи на дорогах!