Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
Неужели не было возможности чуть правее взять, и избежать ДТП?
Видео с регистратора в студию...
Неужели не было возможности чуть правее взять, и избежать ДТП?
Видео с регистратора в студию...
Судя по фото, приличное расстояние ещё на тормозах проехали...
А так то доехали из Москвы, на нем ни одной царапины практически не было.
Оба щелкали. Один предполагал, другой зевал.
Видео, братцы, выкладывайте.
Жаль, что писать вам не о чем больше. Сдуваетесь. Про аварии уже много насмотрелись-начитались.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Забайкальский край почти везде на первом месте с низу ЖДЕМ с нетерпением ладу гранта
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
Любопытно на видео глянуть :)
да и с ответственностью водителей.
с большим раздолбайством наверно только в кокаколе к конторским тачкам относятся
Оба щелкали. Один предполагал, другой зевал.
Видео, братцы, выкладывайте.
Жаль, что писать вам не о чем больше. Сдуваетесь. Про аварии уже много насмотрелись-начитались.[/quot e]
Тебе в группу разбор в ГАИ надо идти работать, отмазывать всяких депутатов и чинуш.
Жалка хонду.. пострадала не за что не про что.. мордаху теперь править кондиционер с радиатором покупать
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Надо смотреть видео, но у меня есть подозрение, что водитель поло мог не тормозить в пол и сигналить, а всё-таки выполнить маневр вправо и уйти от столкновения. Зависит от скорости поло. Если было в пределах 60, то вполне мог. Если быстрее - это уже косяк экипажа поло, нефиг гнать по населенному пункту.
О, да! Все комментаторы реальные асы, мастера спорта по категории автоспорт, инструктора по экстримальному вождению и т.д.
Неимеоверно легко оценивать ситуацию и через губу говорить, мол, обрулить можно было, нубы-водители и многое другое.
А сколько вас реально в подобную ситуацию попадало и реально мгновенно смогло среагировать согласно вашим же рекомендациям? Сомневаюсь, что есть хотя бы один...
К тому же в пдд четко прописано, что нужно тормозить НЕ меняя траектории движения до полной остановки ТС (дабы не вылететь на встречку, не поубивать пешеходов и т.д.).
А вот сравнение повреждений действительно несколько смущает. Конечно понимаю, что крыло уперлось уголком и пошло на сминание и разрыв гася деформацию (что, наверное, даже лучше - чем непомятая машина и тяжелые травмы водителя), но внешне выглядит явно не в пользу поло.
аргентинский мате, чай
Вьетнамский кофе, наборы
доставка по городу и области
там прям в ста метрах от дтп, военная часть стоит, вроде бы уже расформированная.
а ЦРВшка эта очень знакома мне....хотя конечно могу ошибаться.
выезд из атамановки вверх к трассе такой же все убитый?
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
Надо смотреть видео, но у меня есть подозрение, что водитель поло мог не тормозить в пол и сигналить, а всё-таки выполнить маневр вправо и уйти от столкновения. Зависит от скорости поло. Если было в пределах 60, то вполне мог. Если быстрее - это уже косяк экипажа поло, нефиг гнать по населенному пункту.
4WD 2011г.