Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
Made in Sweden
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Непуганные они там какие-то)))) Прости Господи!
Верю только в Солярис (его экипаж).
Судя по фото, приличное расстояние ещё на тормозах проехали...
У Алексея стаж вождения 27 лет, все категории , 1 разряд по автоспорту.
Весь список готовить лень, но первых двух публично обосрамшыхся товарищей нашел на первой же страничке:
да и с ответственностью водителей.
У Алексея стаж вождения 27 лет, все категории , 1 разряд по автоспорту. Если этого не достаточно, тогда Саша Грей по любому ваш вариант.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Не, без видео - одни гадания о "мастерстве".
Honda Edix
Было дело ГАЙвер"ы мне так объясняли...
У Алексея стаж вождения 27 лет, все категории , 1 разряд по автоспорту. Если этого не достаточно, тогда Саша Грей по любому ваш вариант.
В то же время суммарное IQ всех этих автоасов едва ли дотягивает до уровня Форреста Гампа.
чем докажете, что мастер спорта по автогонкам не может быть *****ом?
здесь не следует обсуждать конкретное дтп. что там было на главной, кто кого видел и т.п. - гаишнику виднее.
и у кого какие права, у кого длиннее и т.п. - не важно и не очень интересно. всегда интересен результат.
и здесь статистика напрягает (нет, не напрягает - просто заставляет ржать): все дромовские автомобили попадали в дтп. причём почти все - не по своей вине. вокруг дромовских машин какая-то нездоровая канитель на дорогах, вы не находите? почему-то самые отчаянные дятлы всегда кучкуются вокруг испытателей...
может всё-таки в консерватории что-то не так?
(кстати, не следует забывать правило 3Д: дай дорогу дураку. главное правило водителя, мне кажется.)
но я верю, что есть водители-профи. не те, что со всеми категориями, а те, что работают всю жизнь водителями. те, кто знает правило 3д, кто знает, что если быстро поедешь, то медленно повезут. те, кто не едет 150, упоминая об этом в блоге. да есть такие. есть нормальные водилы.
У Алексея стаж вождения 27 лет, все категории , 1 разряд по автоспорту. Если этого не достаточно, тогда Саша Грей по любому ваш вариант.
Видео-то будет? Иначе пустой треп.
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
А вообще всякое бывает, не стоит так ст******над водилой Хонды.
Что то кажется мне, что видео не будет, случайно потеряется, не запишется, ну или не будет клише скорости
Что то кажется мне, что видео не будет, случайно потеряется, не запишется, ну или не будет клише скорости
Видео не будет факт)
Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.
(с) Филатов Л.А.
Золотые слова
С экипажами Поло и Солярки покатались по Чите, вполне адекватно.
По поводу ДТП, я лично на месте был и то не берусь судить что там произошло, херли лечить по фотографиям? Кашпировский с Чумаком и то вон сдулись.
Алена, Алексей, удачной дороги, рады были видеть вас)) Экипажу Солярки тож респект))
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Смотрим на то, где стоит поло + 15 м которые были до хонды (это же и является началом экстренного торможения).
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
насчет экстрасенсорики:))
Жгите дальше, еще предположения, оч интересно читать)))))))
ска спать охота, но *** как кошака любопыцтво мучает)))))))))
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
8-962-835-24-85
эвакуатор "автоспас" www.эвакуатор-54.рф
ФОРУМЧАНАМ СКИДКИ!!!
надо бы вспомнить, а?
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
вы ни когда не виноваты вы ни когда не виноваты вы ни когда не виноваты
они всё сами они всё сами они всё сами они всё сами
А вообще всякое бывает, не стоит так ст******над водилой Хонды.
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
Днем автомобиль с включенными противотуманными фарами, ближним светом и ДХО заметен намного лучше, чем с одними лишь ДХО.
Неужели не было возможности чуть правее взять, и избежать ДТП?
Видео с регистратора в студию...