Испытание VW Polo на прочность: как мы повисли на рельсах, меняли впотьмах предохранители и благополучно добрались до Екатеринбурга

20.07.2011 | 46383 просмотра

От администрации: мы договорились с девушками о том, что каждый экипаж будет писать в блог раз в два дня, поочередно. Это позволит им укладываться в график пробега без постоянной борьбы с некачественным Интернетом и недосыпами, которым мы их подвергли. И очень надеемся, что больше форумчанам не придется встречать девушек в два-три часа ночи. Отчет от Соляриса был вчера, сегодня представляем вам рассказ экипажа Поло — от Маргариты, Кати и Жени.

Итак.

Началось всё с прикуривателя — перегорел предохранитель. А прикуриватель в Поло всего один и является довольно слабым местом, как выяснилось. Вроде бы мелочь, но раз не работает прикуриватель, то мы остались без навигатора, видеорегистратора, радара и без зарядки телефонов, айпадов и остальной техники. Так что ехали в довольно спокойном режиме до Казани, только моргающие сзади фары Solaris'a давали нам понять, что впереди стоит камера. В целом трассу прошли спокойно, не считая мистику с открывающимся багажником. Дважды экипаж Solaris'a говорил нам, что мы едем с открытым багажником. Первый раз на кочках багажник сам закрылся, а во второй раз только с третьего раза нам удалось его захлопнуть. Это тоже слабое место VW Polo? Будем теперь внимательно следить за нашим багажником.

По трассе разогнали наш Поло до 140 км/ч, а потом и до 160 км/ч. Отлично держит дорогу:

Мнение Катерины: «Но на резкий разгон все же "туповат". Жмешь педаль газа как впустую, подхват идет не сразу, это вроде бы считанные секунды, но их иногда не хватает. Дальше отлично набирает скорость».

По трассе на нас многие обращали внимание, останавливались, спрашивали, фотографировали, желали удачи.

На выезде из Чебоксар нас ждал форумчанин Сергей (Sergey_999). Пообщались, пожелал нам удачи, и мы поехали дальше.

До Казани уже оставались считанные километры. И вот она Казань.

Заселились в гостиницу, быстро выгрузили вещи и поехали на встречу с форумчанами, которые нас уже заждались. Кстати, про надпись «Москва»: мы забыли дать написать форумчанам из Москвы, поэтому написали сами.

На Поло повесили Дромофлаг Татарстана и выдвинулись.

Ночная Казань очень красивая. На дорогах мы были очень приметны, всем хотелось узнать «Что это такое?»

На ипподроме тем временем нас ждало очень много форумчан. На встречу с нами приехали ребята из Кирова, Чистополя, Архангельска и, конечно же, казанцы. Приехали не только дромовцы, но и местный клуб-портал Tavto.ru.

Ребята нас встретили с блинами, чаем и арбузом под гимн Дрома.

Все хотели увидеть машины и прокатиться на них, что они и сделали.

Так как у нас перегорел предохранитель, то нам тут же ринулись его менять. Ребята заблаговременно купили новый предохранитель и все поставили.

Также нам дали запасной предохранитель, на всякий случай, и показали, куда его ставить, если вдруг ситуация повторится.

Конечно же, написали пункт назначения Казань.

Наклеили Дромонаклейку.

И оставили надписи на флаге Новосибирска.

Проверили Поло на вместимость.

Оценили акустику.

Заглянули обязательно под капот, чтоб посмотреть вживую на масляный фильтр.

И послушали звуки мотора.

И, конечно же, тест-драйв обеих машин:

Обсуждали машины долго и мнения разделились, вот одно из них:

Kayaba:

«По внешнему виду: после обклеивания оракалом Поло стал более выигрышней выглядеть, чем Солярис, но если брать обычные, без обклейки, машины, Солярис всё же симпатичнее.

По салону: эргономика, честно говоря, на любителя, но салоны обоих авто достаточно просторные. На заднем диване приятнее и уютнее в Поло, но когда пересядешь вперёд, Солярис снова выходит вперёд. В Поло сильно "давит" потолок, ощущения уюта пропадает — а-ля баварский танк, в Солярисе ощущение простора и лёгкости. Сиденья достаточно приятны и удобны на первый взгляд, но сидел в них мало и по достоинству оценить не могу. Шумоизоляция в Поло лучше. Расположение управлением климатом у обоих на любителя, на этом внимание не заострял. Двери открывать/закрывать приятнее в Поло, у Соляриса ощущение пустотелости жестяной банки. Багажники достаточно большие у обеих машин.

По управлению: рычаг КПП у Поло — с первого раза не сразу поймешь, как переключить, т.е. на интуитивном уровне не получится, придётся его сначала ближе изучить.

Как выключать фары в Солярисе так и не понял, странные корейцы такие, или может я отстал от жизни, но мне это не понравилось. Поло понятнее, европейские корни, "дебильная крутилка" слева на торпеде, к ней замечаний нет.

Разгон на Солярисе более понятный и приятный, чем у Поло. Двигатель раскручивается достаточно охотно и переключается автомат нормально. Чего не скажешь про Поло, движок к 5 тыс. оборотам совершенно теряет свой пыл и просто рычит. Переключение передач автомата не понравилось. Со стороны, когда наблюдаешь за разгоном Поло, слышен оригинальный его звук, при переключении со второй на первую, из глушителя, будто воздушный шарик сдувается.

В Поло руль совершенно пустой и непонятный, в Солярисе же всё нормально. Знаешь, куда и насколько повернуты колёса, и знаешь, куда машина будет ехать. Но всё это ощущение сразу убивает валкая подвеска. Солярис ощутимо раскачивает, тогда как Поло уверенно держит дорогу и кренов дает меньше. При принудительной раскачке змейкой Поло ведёт себя достойней. Тормоза более прогнозируемые у Соляриса, знаешь, где остановится, и ABS не проявляет себя до последнего момента перед самой остановкой. На Поло же при торможении "в пол" на скорости ABS начинает постоянно трещать, вплоть до полной остановки. Тормоза в Поло не понравились. Фары у обоих светят достаточно хорошо, хотелось бы конечно побольше.

Вывод: машинки неплохи и внимания всё же заслуживают. Не могу сказать, что очень впечатлили меня, и себе точно такую не куплю. Предпочитаю более просторные автомобили. Для города вполне удачные варианты. Что же всё такие удачнее? Сказать сложно. Лидером был бы Солярис, но подвеска ужасна. По драйверским качествам всё же склонюсь к Поло, но и тут дают о себе знать пустой руль и слабоватые тормоза.

Однозначный вывод сделать сложно, нужно больше поездить!

1. Более просторный

4. Отлично управляется
5. Звук мотора лучше
6. Удобней за рулем»

Дальше мы простились с форумчанами и поехали в гостиницу. По дороге нам встретились молодые люди на Nissan Tiida, также спросили, куда едем, и попросили «стартануть» с ними со светофора, конечно же, мы им не отказали и ушли первые со светофора далеко в отрыв. Едет!

А помните, с каким названием появилась новость о покупке и тест-драйве Поло? «Быть Polo или не быть? Бить Polo или не бить?»

Поло у нас есть, а вот казанские дороги, точнее рельсы, немного наш Поло подкосили. Низковат Поло, или рельсы слишком высокими оказались?! Казань сейчас одна большая стройка перед Универсиадой — 2013, и до дорог дело дойдет в самый последний момент. Горожане наслаждаются ямками, ямами и кочками. Но мы насладились рельсами.

Гостиница у нас была в центре города, а вот подъезд к ней очень ужасный. Девушки долго поверить не могли, что это центр города. Одна полоса, которая была заставлена припаркованными автомобилями, и рядом трамвайные пути. Ехать пришлось наполовину по трамвайным путям, а местами и полностью по трамвайным путям. Днищем везде цепляла машина. На первый взгляд Поло кажется достаточно высоким, к примеру, на бордюр он заезжает, не задев бампера и защиты, в отличие от Соляриса, у которого передний бампер ниже, чем бордюр.

Но если нагнуться и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что даже тросик стояночного тормоза просто висит в воздухе.

А если зацепиться за что-нибудь этим тросиком? Уже интересно, как Поло проведет свою первую зиму. А если еще внимательнее посмотреть, то можно заметить, что опоры пружин задних колес очень низко расположены.

В итоге посадили машину на «пузо» и сели по диагонали (к сожалению, не сняли этот момент). Опора пружины заднего левого колеса зацепилась за рельс, а правое переднее колесо ушло в яму. Вышли, оценили ситуацию. Вперед — никак. Только назад, а назад — это скрежет, удары, но выехать надо. Солярис тоже практически сел, но т.к. ехал вторым, вовремя отправили на встречную полосу движения, хотя там дорога была не лучше.

Ночь, девушки толкающие Поло.... Со скрежетом кое-как выехали. Но в подвеске пока ничего не «брякает» и нет посторонних шумов, посмотрим, что будет дальше.

После непродолжительного сна Катерина устроила небольшую экскурсию по Казани. Казань удивительно красивый город, отказаться не было сил.

Прогулялись по площади у НКЦ с потрясающим видом на Казань

Сходили в Казанский Кремль

Пора было выезжать и держать путь на Наб. Челны. По дороге заехали на шиномонтаж на проверку после вчерашних приключений. Подкачали колеса и двинулись в путь.

Кировские и Казанские форумчане проводили нас до выезда из города.

На выезде нас тут же остановили на посту для проверки документов. У нас все в порядке.

Трасса была прилично загружена фурами, очень много камер и патрулей, поэтому приходилось иногда «плестись» за целым шлейфом дальнобоев. Знаки расставлены крайне бестолково и неинформативно, при отличной просматриваемости трассы обгон запрещен. Все направлено не на предотвращение нарушений, а на наказание.

До Наб. Челнов доехали без приключений. На подъезде нас ждали форумчане, чтобы проводить на обед.

Отметились, что мы были в Наб.Челнах.

Дали нам в дорогу домашних пирожков (спасибо, они нам не дали умереть с голоду на трассе Уфа-Екатеринбург, когда наши экипажи разошлись).

Вкусно отобедав, выдвинулись в Уфу в 16:00 (а в Уфе уже было 18:00). За рулем ехала Маргарита. По сравнению с Челнинской трассой, Уфимская проигрывает по всем статьям, местами приходилось ехать по обочинам из-за ремонта.

А доблестные служители порядка не дают расслабиться ни на минуту. Экипаж Соляриса оказался объектом внимания доблестных сотрудников ГИБДД, которые жаждали заполучить права водителя. Но обаяние экипажа и ДРОМовские наклейки на авто сделали свое дело, и девушки были отпущены с наилучшими пожеланиями.

На заправке.

У нас бак на 55 литров, у Соляриса на 40 литров, заканчивается быстро. Мы еще ни разу на лампочке не ездили. Заливаем АИ-95, в Солярис АИ-92.

В Уфу прибыли около 12 ночи, и каково же было наше удивление, когда мы увидели толпу форумчан, машин на аварийках, встречающих нас у стелы «Уфа».

Встретили нас очень тепло и дружно. Поставили нам отметку о прибытии.

Проводили нас в гостиницу, а потом загрузили в автобус на экскурсию по ночной Уфе.

Спать легли поздно, встали рано и продолжили свой путь на встречу солнцу в Екатеринбург.

Европа  Азия

В 8:00 мы проснулись, позавтракали и поехали в Екатеринбург, очень хотелось в Челябинск, но маршрут был определен ранее. По пути заехали на заправку.

Маршрут, который нам забили ребята в Уфе, был короче и отличался небольшой загруженностью трассы.

Испытали машины на гравийке. Солярис летел со скоростью около 80 км/ч, а мы со скоростью 60 км/ч.

Жестко все-таки на неровной дороге идет машина, чувствуются все неровности.

Кроме того, пейзажи за окном были просто изумительны,

Дорога практически пустая.

Полицейских нет, но и связи там тоже нет, ни Beeline, ни МТС. Экипаж Соляриса «вошел во вкус» и улетел далеко вперед, а в нашем навигаторе по плану был обед, остановились, постояли и поехали дальше.

А дальше была развилка, и навигатор настоятельно рекомендовал нам повернуть направо, а интуиция подсказывала прямо, дозвониться не удавалось. Как мы ни пытались кого-нибудь остановить, все проезжали мимо. Поехали дальше вперед, у дороги стояла припаркованная фура, спросили у водителей, они нам указали место, где видели, как они выразились «рекламу» Солярис.

Там мы их и нашли, они стояли нас ждали, беспокоились и пытались дозвониться.

Километров за 20 от Екатеринбурга нас ждали форумчане.

Они показали нам новую стелу Европа-Азия, место, где проходит граница, между Европой и Азией.

Уже на въезде в Екатеринбург, вместе с форумчанами, нас ждали ребята с местного телеканала, чтоб снять сюжет про перегон.

Форумчане нас проводили до гостиницы, поужинали с нами, договорились встретиться на Алтае.

А тем временем, нас уже ждут в Омске....

p.s. Экипаж VW Polo приносит свои извинения за затянутый отчет, возникли не зависящие от нас сложности с модемами, а в гостиницах не всегда есть Wi-Fi. Мы будем стараться радовать вас. Сейчас мы находимся в Омске, где пробудем весь текущий день. Завтра утром едем в Новосибирск.

p.p.s. Смотрите также постоянно обновляемый фото-репортаж Евгении с поездки: http://www.photoshare.ru/album282379.html

Другие записи блога

Алтай,Новоалтайск.
Молодцы девочки!!!
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.

Сиб ждет!!!!

Ставлю 10р машины не доедут )))). Шутка юмора в серьёз не воспринимать ))))

ОФигеть отчёт.
Не зря видимо их тут в комментах поругали немного)
Смотрю исправились, что очень похвально!

Удачи дальше )

а когда на алтае будут Экипажи?
в Бийске точнее.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird

ай да молодцы

Работа над ошибками?

оптимистично! участницы радуют!
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003

Цитата: "Тормоза в Поло не понравились. Фары у обоих светят достаточно хорошо, хотелось бы конечно побольше."

А вот это не надо врать, ИБО вы уважаемый плохо протестировали данный автомобиль! Либо занимались другим делом. Данный автомобиль (Поло) я лично тестировал. Так вот скажу вам, что у Поло фары вообще ни как в тёмное время(тем более ночью) не светят. У отечественной Лады они (фары) даже лучше светят. Всему тому (моему) подтверждению даже свидетельствует тест в Журнале "За рулём", где Поло опозорился. Про шум, который я ощущал при вождении от коробки автомат, я вообще молчу, как вертолёте, хоть наушники надевай, такого шума от коробки я не встречал ни в одном автомобили.
Мне непонятно кто и как данные автомобили тестирует? Люди встречающие экипаж Дрома, видимо, берут прокатиться автомобиль , чтобы потом их фото с авто выложили на сайт. Никого теста со стороны встречающихся нет. Про девушек пока говорить рано, хотя пройденного пути, я думаю, достаточно.

Отличный отчёт! спасибо!!!
Солярис рулит (пока)
Недосказанность пораждает недопонимание

Ура!! фотки!!! Kayaba, очень хорошо изложено сравнение автомобилей, спасибо! Жаль, что к нам на Алтай девушки чуть позже доедут (
kuksin, видимо, 22-го будет Бийск.
Теперь еще больше хочу в Казань, так когда там дороги отремонтируют? ))))
перфорированная пленка на авто, плоттерная резка, футболки, брелки, ароматизаторы

kuksin:
а когда на алтае будут Экипажи?
в Бийске точнее.
На выходных

очень хороший отчет!!!
АнтонП
Я из Екатеринбурга, жаль поздно узнал про вас, а то бы подъехал помахать платочком :)
Удачи в дороге!

NOMER 5OO:
На выходных
смс не могу даже написать им)
два телефона и на двух же экраны прибрались)))))
буду следить за блогом)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird

что-то сранное происходит. Блог Поло, а в шаблоне сайте сверху фото Соляриса

а теперь совсем машинка исчезла

зачед)
(с) Karlo

Сам на Поло не ездил, но сколько сравнительных обзоров не смотрел и не читал, все отметили что у Соляриса лучше шумоизоляция. Паренек на видео тоже самое кстати сказал :)

Рыбинск
Очень хорошо. И с отчетами хорошо придумали и сам отчет весьма неплох, читать было интересно, спасибо! Может когда нибудь Drom сделает пробег на запад? уж больно хочется вот так вот встретиться с участниками пробега вживую :)
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru

вот это проверка для машин, потом при продаже написать, всего десять тысяч, девочка с подружкой (ками) ездила :-) волкавагон пусть терпит
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006

Во сколько вас ждать в Новосибирске!!!??? И кто подскажет где встречаемся???

Надеюсь, девченок не смыло утренним омским ливнем?
Опять сломался мой "Москвич". Ехал в автобусе с чернью

неплохой отчет.
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and I know it, blya!!!

Позитивный отчет ! Девчонки, так держать !
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (с)

Чебоксары
ммм..спасибо за фотки )))

Алейск
Хороший отчёт
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)

хоть отзыв поинтересней, чем у предыдущего экипажа! молодцы, порадовали!!!)))))

з.ы. какогшл хрена на рельсы полезли? эт ж не джип!
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995

Встречаемся на Гиганте на Энергетиков, время прибытия пока очень условно хотелось бы доехать хотя бы до восьми вечера
Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Свободный
Хороший отчетик! ФОто радуют!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Никола Кр-ск
Организаторы! чаво пару наборов раций то не купили для такого случая? оч удобная весч и не пришлось бы фарами мыргать. стоит от 5000 до 10000 р. за комплект. не так и дорого.
НЕЗАЧЕТ ))))))

Не повезло машинкам с водителями, на рельсах вообще жесть!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

Фигасе дыра на рельсах какая ... в такую тоже умудриться нужно попасть )
Opa Chin Chopa

Сахалин-СПб-Мск
В японцах есть по одному запасному на разные амперы и щипчки. Все это в блоке предохранителей зафиксировано. В поло я так понял с эти проблемы.
В солярисе как с этим?

Отчёт понравился. Только вот вопрос: прикуриватель сами чинили или в сервис заезжали? Чего-то я пропустил.

VNegr:
Во сколько вас ждать в Новосибирске!!!??? И кто подскажет где встречаемся???
Здесь идет обсуждение встречи в Н-ск https://forums.drom.ru/novosibi...
...Словно афродизиак...:)

Отличный отчёт, очень интересно. так держать=))

west siberia
Вчера тестил обе машины.Фолькс-редкостное ***** .Свет нулевой,не едет напрочь,что на ватамате,то в ручном режиме.Солярис хотя бы пытается проснуться с 4х тыс.об. А немцу пофиг.В солярисе развалился,как в своем маркообразном диване и относительно комфортно получилось.Немного шумит резина,но это хрен с ней,и мягковатые задние стойки-это минус.Поло разогнал до 160ти с грехом пополам,думал усну.Короче не машина.Солярка куда лучше
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX

Тропики и субтропики
Хороший отчёт, поздравляю! )))
Удачи в пути!
MACKEREL@Yandex.ru

Нефтескважинск (Сургут :)
Отличный отчет, понравился! только в качестве иллюстрации к "прекарсным пейзажам" надо было что-нибудь покрасивее приложить, благо на трассе Р-350 Кропачево-Красноуфимск красот хватает

Столица
наконец то начлись более менее отчеты, а то уже треть проехали, а инфо нету....
все что ни делается, все к лучшему!
Мой отзыв: Toyota bB 2003

На Кит-Фин границе
Хочу ошибиться, но ЧёЙто страшновато за девчонок стало после просмотра видео про рельсы! Со стороны поведение обычной блондинки возле супермаркета, почти жесть! Как то поаккуратнее нужно, тем более писали что 140 ехали!
Все равно удачи! Ниссан классно сделали, как настоящие пацаны на девятках!))))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Южная Якутия или пр
Чё разнылись - хреновый экипаж, чё поперлись на рельсы??? Сами-то профи охрененные чтоль??? Девчата первый раз в городе, ночью, уставшие с дороги... Они что, по этим колдобинам каждый день чтоль шпарят (казанским имеется ввиду). Сами, по первому разу в чужом городе, вообще-б наверно где нить раскорячились раком. Сразу видно водятлов, ни разу в больших перегонах не бывавших...
А по теме - отчеты становятся более наполненные, девчата втягиваются в ритм перегона и это радует. Удачи вам, девченки! Жаль, что не смогу встретить вас под Сковородино (ГУР полетел...), но добрые пожелания из Якутии с вами!...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

Молодцы!!!!
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))

так и инета не было путевого) а один текст отправлять без фото и видео, это ни о чем)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Хакасия
mr_kalash:
В солярисе как с этим?
Под капотом в коробке с предохранителями в солярисе точно есть щипцы!

А во сколько и где в Омске встреча?

МО
Господи, бедные люди кто покупает после Дрома автомобили.....
Миру-мир...
провалят девоньки пробег , ещё пару раз наскочат на рельсы да кочки и хана полику , отчёт ни о чём. Какая-то гламурная покатушка.там встретили , там покушали , а сколько ПОЛО сам кушает ни слова !!! Описание географии наше необьятной меня не интересует, ни слова о машине толком ,а ведь путь пройден не малый. Не удивлюсь если ПОЛО проиграет с позором . ВСЁ понятно- дилетанты рулят!

Отчет - супер! Молодцы! :)

Удачи ....девчата молодцы!! У меня вопрос кто знает когда они будут на Алтае и где конкретно у нас???

Barnaul
NOMER 5OO:
не надо врать млин.
ты скажи ты ещё весь Автоладовский арсенал тестил.
Езжу на рыбалку на Ниве 4х4 2010,вот там да фары не светят.Та же история на Приорах и Калинах - и кстати я конечно не спорю что на Поло не очень светит ближ свет,но относительно нормально,и это ведь маленький минус по сравнению даже с лажовой сваркой дверных проемов Приор,Так что с ******* о м давайте не будем сравнивать конфетку ок?
УДачи вам девчонки!
Хотите цифр - идите почитайте авторевю, там все разжевано

Молодцы девы!!!!))))) Подумалось про ватомат поло - а вдруг он "обучаемый" как на икстрейлах? Девы, отключите ему аккумулятор на ночь, а утром попробуйте ехать в более агрессивном стиле и возможно будет вам счастье)))

Rostov on don
в машинах gms трекеры, радар-детекторы, ноутбуки..... в каждом городе встретили, накормили, экскурсию провели, спать уложили, ляпота!! чи не авто пробег!!! что то разачаровует он меня!!
светят на калинах точно.....

УДачи вам девчонки!:
Да кому нахрен интересно сколько поло кушает, по трассе явно от 7 до 9 литров МАКСИМУМ тут и так все понятно.Лично мне куда интереснее посмотреть как девчонки путешествуют, посмотреть хотя бы на фотках природу, встречи форумчан, разные города!Хотите цифр - идите почитайте авторевю, там все разжевано
А мне на них в купальниках хочеться посмотреть! Сразу, народу больше набежит на форум :):):) И обсуждения интереснее будут. Не только сухие цифры, но и живые предложения

На Кит-Фин границе
yugoyakut:
...... (ГУР полетел...), но добрые пожелания из Якутии с вами!...)))
Самоуверенный какой, сразу видно - 1000000 км не пердел?) Тут за них переживают и просят "уставшими" на всякий случай с чужими не разговаривать и на перегонки не гонять! Элементарные вещи для своей же безопасности соблюдать!
....мы живем в одной стране и юмор у нас не должен сильно отличаться! Я так раньше думал!))))

УДачи вам девчонки!:
Хотите цифр - идите почитайте авторевю, там все разжевано

смотри клуб кинопутешествий
Рулил Солярой - все очень хорошо. Разгон для 1.6 с хорошим автоматом - очень даже ничего. Экономичен. Все удобно, салон приятный, симатичный. Но руль не драйверский - мало информативный, хотя в быстрых поворотах держится. Крены присутствуют, но для этой машины самое то. Тормоза - супер. Оптимальная современная машина для водителя без амбиций. Рекомендую
но себе бы не взял, взял бы лучше фокуса нового. Ибо руль лучше, 2-й фокус рулица гораздо интересней. Судя по тестам третий еще лучше.

Ну вот, совсем другое дело!)))))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

Сергей1233211
В диапазоне 70-140км/ч трассы у Поло д.б. расход 5,9 - 6,8 л/100 по бк (АИ95). Видимо, девушки полагают, что вставить циферку с бк в отчет не интересно. А мне было бы интересно с показаниями моего бк сравнить.

Девочки молодцы! на самом деле, ехать пассажиром тоже довольно утомительно, по мне так лучше за рулем. Правльно, что дали им отдохноть. Но зря сократили время пребывания на Алтае. На свежем воздухе они бы гораздо лучше отдохнули и набрались бы сил на дальнейший путь. После долгой дороги, жары, выхлопных газов на трассе -это действительно очень кстати.

На Алтае за одно могут заехать на Шукшинские чтения, которые пройдут под Бийском (с.Сростки) 21-24.07.2011г.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

в сростках чебуреки надо есть - они там от души сделаны и огромные )))) а на чтениях скучно

Юлия СМ:
Пускай чебуреки там и едят, а то накормили поди их в Европейской части страны непонятно чем.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.

говарите поло не едит, а ниссан как стоячего сделали, парни хотели понтануться.

пока это был самый информативный отчет
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007

Ряzань
коммунист:
говарите поло не едит, а ниссан как стоячего сделали, парни хотели понтануться.
Парни просто не ожидали такой прыти от девушек. Договаривался на гонки пассажир, а водила был явно не в курсе его планов, вот и профукал момент.

Молодцы! Наконец-то боле менее похожее на отчёт!

79 регион
ИДПС не правы. Проверка документов не является причиной остановки.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

79 регион
Останавливать автомобиль просто так нельзя (ИДПС).
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Электрика во всех вагомобилях и рено, это слабое место. Роло оказался ещё той пузотёркой, а трос как у жигулей типа "пятёрка" болтается. Мотор хилый, а багажник скорее всего брак замка или просто плохо настроен. Как я и предполагал, солярис пока лучше. Девчёнкам привет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Бийск>Питер>
А наш наркоград Бийск проедут без остановок или где-то остановятся ?

Южная Якутия или пр
Ktth:
Не, не самоуверенный... Не страдаю этим. Просто уверенный в себе. Было дело - погонял япошек с ДВ в Поволжье. Всяко бывало, поэтому и не люблю такой критики. У себя в городе мы годами "моторную" память на дороги нарабатываем, а в чужом городе моторика не работает. После дневного перегона внимание притупляется, а у девчат еще и всякие (при чем обязательные) встречи с местными дромовцами и пр. пр. ... Не мудрено, что при тех ямах и колдобинах в Казани они повисли на рельсах... Надо просто помнить - они не профи-тестеры авто, а простые, среднестатистические водители... И вся "соль" таких дромовских пробегов именно в том, что идут в них обычные, такие же как мы, автолюбители. И вообще - что-то не устраивает в организации пробега и подборе экипажей, организуйте свой пробег, со своими экипажами...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

если по честному то "чтобы и свет и тросик не висел и предохранители не горели"..и т.д и т.п. надо было "на самом русском мобиле Т-90" НИЖНЕ ТАГИЛЬСКОЙ сборки или на 10летнем япоше что впрочем тоже ничего!!!! У меня товарищ в 1996 г.ДЭУ ЛЕМАНС после года эксплуатации... дословно:достоино уважения гора ЧОСОН, КИМЧИ, САМСУНГ, LG"-про авто ДЭУ-(Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены).....ТИИДА тоже Леворукая?????
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.

Только без обид уважаемые форумчане, солярис, поло, их-треил, камри, бмв собранные в России и т.п.- Приведу цитату Тимирязева:" Лучшее удобрение для лука - это свинной навоз, для семейства пасленовых - коровий навоз, для чеснока - птичий...."Но навоз и в Африке НАВОЗ.....

Yxta:
Электрика во всех вагомобилях и рено, это слабое место.
У меня был Меган2 - да проблемы были, магнитола "мерзла"-поменяли по гарантии. Многие жалуются на лампочки -я не успел.
Сейчас Октавия - 2 с небольшим года - ни одной лампочки не поменял, один раз сам сжег предохранитель прикуривателя. Наверное бракованный вагмобиль?
Yxta:
А Солярис там прошел? ;-) Тогда - да.
Как я и предполагал, солярис пока лучше.
Еще у Поло расход топлива 18/100, масла 500/1000, двери надо целиком разирать

Petlura:
А наш наркоград Бийск проедут без остановок или где-то остановятся ?
Вы для какой цели и с каким умыслом интересуетесь? Пан Атаман героически растерзанный((как последний суслик во широкой украинской степи)),доблестными бойцами НАРОДОВОЛЬЧЕСКОЙ армии батьки МАХНО

ua0lpq:
Оу мен, случайно вместо +1 нажал -1))) так что +1))))

Иркутская область,
отличный отчёт, Салярис на высоте!:)
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD

ua0lpq:
Хотел почитать отзыв о машинах ... не увидел... информации ноль... один сопли слюни сиски и писки ... Как реклама дрома акция удалась на все 100 % рекламщики у Егорки не зря едят свой хлеб но как автопробег и тестирование автомобилей полный ноль.
ПРОШУ прощения за резкое обобщение-Все вышеупомянутые((ЧУДЕСА ХАРРИ ПОТЕЕРА в Российском автопроме)))-не что иное как АВТОМОТОВЕЛОФОТОГЛАВКЭЛЕКТРОПИ РОЖКИ.....
Всем кто на пробеге- удачи и всех благ.

Киров
Девченки - молодцы! Отчет отличный! Я в вас не сомневался) Так держать!
ZVW30
Шорик:
ПРОШУ прощения за резкое обобщение

x512xx24:
Слабо японцам сделать достойную машинку за 500 крублей?
Они делают, но только для себя:)
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991

С Кемерово в сторону Красноярска по ночам сильные туманы ,лучше в светлое время проскочить этот участок. Вопрос к Админу - Ориентировачное расписание по городам и весям можно выложить?

Прикольно. Отчет повеселее получился. Думал про Уфу поинтересней напишут. И фото добавят. Очевидно сильно у нас девочки устали. Не до впечатлений. :)
Шеви Трекер 2000 АКП черныйпричерный.

aleheo:
Они делают, но только для себя:)
Да? А немцы и корейцы вот сделали для нас

Город грехов, что в стране дураков
что-то быстро едите))))))
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Расскажите про Омск что-нибудь интересное!

Мало, мало и еще раз мало. Читать практически нечего, ну вот пишут же люди о чем-то после путешествий и не мало пишут, а тут....
MarkHoppus:
О машинах - вообще ничего интересного.
Такое впечатление, что это не автопробег, а банальный перегон.

ахахах, вот случайно нашел в инете, как мне кажется, идеально подходит для данного автопробега: закон женщины един-возбудим и не дадим

бгг....нормальный отчётик....все таки пишут девушки....а не суровые технари....:)...
Когда нибудь всё будет хорошо!!!
Ялюблюлюдейиправыйруль
Ярославль
да ну WV всегда было *овно унылое так и осталось , до сих пор нормальную самодостаточную своим дизайном так и невыпустили

Ялюблюлюдейипра выйруль:
ну вот только такие как ты "Ялюблюлюдейипра" и мог такую фигню написать, прули твои сейчас выпускают такое-же унылое *овно .

парни просто не ожидали такой прыти от девушек. Договаривался на гонки пассажир, а водила был явно не в курсе его планов, вот и профукал момент.

да ладно теперь выкручиваться, облажался вашь "нисцан", и водила наверное ногти теперь грызёт под одеялом. Вот если бы "нисцан" вперёд уехал, так тут бы процентов 90 писяли кипятком в штанишки" вот как япошка сделала Polo" , а тут такой канфуз вышел.

В прибайкалье
Каябе респект за более-менее внятную оценку автомобилей:))
Оказывается футбол придумал дед,который всё таки догнал убежавшего колобка.
Правоногий-блуд
Поездка идёт нормально...
shevetey:
Каябе респект за более-менее внятную оценку автомобилей:))
Бугага. Только выводы почти все прямо противоположны большинству остальных.:)
Судя по всему - нормальных взвешенных оценок не стоит ожидать от такого верхоглядства.

Паттайя
"А прикуриватель в Поло всего один и является довольно слабым местом, как выяснилось."
Горе какое!!!!!! У меня в Карибе тоже один, и пепельница полная... Буду менять машину!

Спб
Fireman - один прикуриватель на самом деле неудобно.

ЭКИПАЖУ - а если поставить предохранитель побольше наминалом?

Тагил
Вот это отчет! видео смотреть не пересмотреть. Улубнуло про отчечку ) вспомнил рассказик )
Mazda CX-5 2014
Rildin
"...в них мало и по достоинству оценить не могу. Шумоизоляция в Поло лучше."
Читаем далее

3. Шумоизоляция лучше

Может я чего не понял???

МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

наконец то нормальный отчет!

Кандалакша
Зачем газовать до отсечки на стоящем на месте автомобиле?

x512xx24:
Слабо японцам сделать достойную машинку за 500 крублей?
в смысле? 500 КРУБЛЕЙ???? из картона вырезать???? ОРЕГАМИ это в принципе "мадина джапана"........конкретне е и поточнее можно ВОПРОС СФОРМУЛИРОВАТЬ????????? отвечу

молодцы девчата!!!
Голоцуцкин
Лишать, лишать и ещё раз лишать таких водителей! Вот поэтому и нет порядка на дорогах, что всякие дромовцы, чоповцы, прокуроры и другие уходят от наказания. Закон должен быть для ВСЕХ!

venom82:
Fireman - один прикуриватель на самом деле неудобно. ЭКИПАЖУ - а если поставить предохранитель побольше наминалом?
АЙ да МОЛОДЦА:а ещё 4 колеса,БРОНИРОВАННУЮ эл.проводку,кузов из высоколегированной стали и т.д. и т.п. и РПК на крышу калибром 7.62(((не проще на БТР было стартануть???)))

так держать!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
Ялюблюлюдейипра выйруль:
зато ликвидный спустя годы

RU VVO
рации им надо сибишные
VZJ121

коммунист:
ДА хорош ядом дышать дело явно не в Ниссане и не в Поло "ТОВАРЫСЧЩ" вам пора бы освежить Определение ""РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ"""да и в ""Апрельских Тезисах"".....или вы только ПАРТЕЙНЫЙ????

Голоцуцкин:
Насчёт закона согласен особенно насчёт статуса неприкосновенности ПРОКУРАТУРЫ!!!! а у Вас случаем никто из Близких на заводе по производству колючей проволоки не работает???? А то столько заботы о согражданах!!!!! и сплошную Вы ни разу не пересекали? на газоне не парковались? скоростной режим не нарушали?АНДЕЛЫ Япона мама!!!!!!! Так пойди и С ПИСЬМЕННЫМ заявлением И ЧИСТОСЕРДЕЧНЫМ признанием СДАЙ своё ВОДИТЕЛЬСКОЕ уд-ие ПРЫНЦИПИАЛЬНЫЙ ВЫ наш!!!!! СЛАБО?????
Плохих машин в Японии НЕТ!!! Но есть конские пошлины на них.

не совсем понял, как можно было в городе на рельсы наехать? ???

вроде с правой стороны место предостаточно.

Сворачивали что ли куда?....

Заметил я по пару видео, что ездить девочки не совсем умеют. Зато уже 140.

Самая распространенная ошибка и зачастую с большими последствиями.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.

Kemerovo
поло как раз очень даже кренится и в поворотах и при перестроении. я на 140 когда сменял полосы, думал что занесет

????????????? 1) Интересен только в одном кто оплатил СИЕ МЕРОПРИЯТИЕ??? 2)Насколько принципиальны и ОБЪЕКТИВНЫ будут оценки Авто Экипажами,3)Есть Ли опыт Вождения других Авто 4)Экипажи прут по направлениям за ЗАРПЛАТУ или ЗА ЗАБОТУ о потенциальном РОССИЙСКОМ ПОТРЕБИТЕЛЕ? или это просто реклама? а ДЕВЧОНКИ МОЛОДЦЫ!!!!!
ОБРАТНО ПОПРУТ???? Если бы по приезду в г.ХА ЗАЕХАЛИ бы к нам на НЕЗАВИСИМУЮ ТЕХ.ЭКСПЕРТИЗУ И КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ--был бы ПОСТУПОК !!!!! МЫ БЫ ЕЩЁ И ПРЕССУ ПРИГЛАСИЛИ .и в СМИ опубликовали ОТЗЫВЫ ИТР по данному факту!!!!!

Рыбинск
я вот так и не понял из отчёта Kayaba:

"...Шумоизоляция в Поло лучше..."

и в итогах:

отлично

Голоцуцкин
Шорик:
Не нарушал, не пересекал, не парковался.

Поэтому сдать ксиву слабо.

Барнаул, Алтайский
Знаете чем все кончится?? Приедут они все довольные и счастливые, выложут кучу фотографий с красотами местными, и понапишут много текста суть которого в том что обе машины очень даже ничего. Я вот не пойму только ради чего все затеивалось?
У Вовы Путина цель то я сна какая была а тут то что....
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

Голоцуцкин:
Не нарушал, не пересекал, не парковался. Поэтому сдать ксиву слабо. Ваш комментарий хорошо характеризует русского человека: он готов ущемить в правах и поставить на место другого (прокурора в вашем случае), но не себя.
насчёт ущемить в правах упрёк явно не к русским--терпение,и терпимость основа многонационального народа РОССИЙСКОГО!!!!!! а также всепрощение " да не получилось поставить на место пьяную рожу из СК----и рожа была и пьяная была и на замечания поржала и полицисты руки развела,((((благо не ноги)) и доблестного борца с орг.преступностью так приятно было наблюдать по ЦТ в "ЧЕСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ"" ЛЯПОТА!!!!!!!!!!! за себя скажу:нарушал пересекал и неоднократно и штрафы оплачивал только пьяный не управлял!!!!!!! не ошибается тот кто ничего не делает....удачи вам и всех благ
е001мп
ChaosAD:
Я вот не пойму только ради чего все затеивалось?
Чё, и вправду такой бесхитростный???
на машинах ОГРОМНЫМИ буквами написано дром.ру, через всю страну поедет эта кавалькада , засветились во всех городах с этой наклейкой, машины новые, актуальные для покупашек, значит, все потенциальные покупатели, прочитавшие рекламу "дром", полезут на дром читать отчёты-отзывы. Дром из известного в узких кругах превращается в известного в широких кругах. Практически интернет-журнал "За рулем". А это уже посещаемость, трафик, реклама, большие бабки...

большое ИМХО, читать как-то не очень инетересно, про предыдущие машины было читать нааамного интереснее

Девчонки МОЛОДЦЫ!!!

читать отчет экипажа Соляриса интереснее
Euro R & CRV RE4

Сибирский федеральный округ
Отчет экипажа поло гораздо информативнее и полнее

Кандалакша
Хватит минусить, объясните, зачем на месте газовать до отсечки?

Кому интересно, статья Дж. Кларксона (top gear) o VW Polo http://www.topgearclub.ru/blogs/3071

Зарайск
только девушки могут машину на рельсах повесить, а вроде со стажем все
PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765
Мой отзыв: Volkswagen Polo 1996

Что тут непонятного?
ФПС, Солярис, Киариа, ну пусть еще Логан-Сандеро - всё в районе 500 крублей доступно в России.
Вполне реальные машины для тех кто, может чуть больше, чем Приора-Калина.
Вопрос был к тебе и цитата, где ты обобщил, что всё это что-то там капсом.
Давайте посмотрим на японское чудо?
Был "Ярис" - механика 1.33 л за 700 с лишком рублей в базе без металлика - и тот сняли с продаж.
На что еще посмотреть?

Молодцы девочки!

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.