Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
1. Отказались предоставить нам видеозапись.
2. Во всеуслышание врали относительно моих слов.
По крайней мере вы ему честно ответили, а ведь могли сказать что "да сделаем", а потом выложить " в полном объеме"... За это спасибо конечно. Без смайликов.
Но почему, почему никто не посочувствовал модератору, который выгреб тонны навоза из этой ветки? Ведь никто! Все читают ветку, и даже не отдают себе отчёта, сколько мусора было удалено, и что бы было, если бы этот мусор тут оставили. Никто даже не подумал, о том, как модератор резал тех, кто на матах таскал экипаж.
Модератору тут пришлось сложнее всего. И я понимаю, что какие-то комментарии удалены были с горяча. Такое бывает.
Но если вы дадите себе труд прочесть всю 1000 комментариев, то поймёте, что озвучены все версии, все мнения. И я сам не раз писал — виноват водитель Хонды, он поехал под знак уступи дорогу на машину, которая шла по главной.
Модератору тут пришлось сложнее всего. И я понимаю, что какие-то комментарии удалены были с горяча. Такое бывает.
Но продолжаю думать, что посты Ноя - не "флудо-поток"
1. Отказались предоставить нам видеозапись.
2. Во всеуслышание врали относительно моих слов.
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вы всё ещё не поняли, что именно вы сделали?
Я объясню. Вы просто ехали по дороге, на вас вылетела Хонда (виновника ДТП), вы, как и все нормальные водители (курсы контраварийного вождения никто тут не прозодил), попытались уйти от столкновения, не получилось. И всё. Вся ваша вина в превышении скорости как максиму, но не в ДТП. В ДТП виновата только Хонда. Её задача была смотреть во все глаза перед таким манёвром. Это понятно.
И вместо того, чтобы прислать запись, где это всё видно, вы её стёрли... ЗАЧЕМ??? Это ж полное ку-ку в такой ситуации. Ну теперь вы получили то, за что боролись.
Я вам повторю всё то, что говорил по телефону:
Мы за открытость и транспарентность, чтобы всё было в полном объёме без всякой редактуры.
Вашей вины в ДТП нет.
Вы всё ещё не поняли, что именно вы сделали?
Я объясню. Вы просто ехали по дороге, на вас вылетела Хонда (виновника ДТП), вы, как и все нормальные водители (курсы контраварийного вождения никто тут не прозодил), попытались уйти от столкновения, не получилось. И всё. Вся ваша вина в превышении скорости как максиму, но не в ДТП. В ДТП виновата только Хонда. Её задача была смотреть во все глаза перед таким манёвром. Это понятно.
И вместо того, чтобы прислать запись, где это всё видно, вы её стёрли... ЗАЧЕМ??? Это ж полное ку-ку в такой ситуации. Ну теперь вы получили то, за что боролись.
Я вам повторю всё то, что говорил по телефону:
Мы за открытость и транспарентность, чтобы всё было в полном объёме без всякой редактуры.
Вашей вины в ДТП нет.
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Ребята целы и невредимы - эт самое главное..)
Авто привели в порядок...
Ты - шрам на мозге...(с) 215-ый
Моя жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
и второй к админам: Будут ли ещё пробеги? Хоцца покататься на разных типах авто... уже третий год стою в очереде...(((
и второй к админам: Будут ли ещё пробеги? Хоцца покататься на разных типах авто... уже третий год стою в очереде...(((
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. есть у меня кореш, который вытолкнул на встречку авто, которое буквально размазало после этого фурой. Он как не странно был не виноват, неадекватный манёвр "впередиедущего". Он не даёт это видео чисто из моральных соображений, потому что там МЯСО. "Покажу только на своём ПК" - его позиция.
И я его прекрасно понимаю.
2. Мне абсолютно не понятно почему водила поло не дал видео. Вырезать самому звук - не сложнее, чем зарегаться на этом форуме) Тут либо боязнь, что водила хонды с этим видео реально пойдёт в суд. Либо нас лишили клубнички ;)
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Загляну тут к вам на огонёк))
Сам видел некоторые посты, которые впоследствии были удалены. В основном это действительно тонны нецензуры в отношении сторон. По делу - да, тоже бывает исчезают посты. Ну и пусть это остаётся на совести модера. У самого бывает комменты из блогов/новостей исчезают; удалили - да и хрен с ними, не придаю этому серьёзное значение, ибо это всего лишь виртуальность. А от того, что кто-то с кем-то зацепился (с троллем) - то от этого дела не изменятся не в лучшую и не в худшую сторону, поэтому от подобной дискуссии лучше просто воздержаться, дабы не портить себе нервы. Я за нормальное, цивилизованное и непринуждённое общение.
Где и как чинили? Если в гаражных условиях "на коленке" то вполне достойный результат.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
а потом изза камаза БАЦ и ХРВ
.
Захотелось услышать мнение DmitryZol в реальности , так он его услышал. Мазохист наверное
Одно могу сказать , что мое мнение о непорядочности НОЯ как человека только укрепилось (но для этого были сопутствующие причины , не имеющие отношения к аварии)
Цена его мужскому слову и чести оказалась довольно низка и измеряется мизерной суммой )
Я хотел ему сказать при расставании, но он , к сожалению, ушел по-английски ))
Захотелось услышать мнение DmitryZol в реальности , так он его услышал. Мазохист наверное
Одно могу сказать , что мое мнение о непорядочности НОЯ как человека только укрепилось (но для этого были сопутствующие причины , не имеющие отношения к аварии)
Цена его мужскому слову и чести оказалась довольно низка и измеряется мизерной суммой )
Я хотел ему сказать при расставании, но он , к сожалению, ушел по-английски ))
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
PS Выкладывать запись с собственным нарушением, когда она никаким образом не влияет на стуацию - верх мазохизма ;) свидетельствовать против себя - маразм маразмов
доки все собрали, водила поло лишится прав, и на штраф встрянет, все дело о ДТП приостановлено, выплат по страховой не будет)))) Чита )))
доки все собрали, водила поло лишится прав, и на штраф встрянет, все дело о ДТП приостановлено, выплат по страховой не будет)))) Чита )))
доки все собрали, водила поло лишится прав, и на штраф встрянет, все дело о ДТП приостановлено, выплат по страховой не будет)))) Чита )))
Есть у меня знакомые такие, которые вот постоянно попадают в ДТП, и чаще всего они правы по правилам, но если судить по житейски то не правы в корне, я иной раз балдею с них) И тут похожая история...
И это не только к Поло относится, но и к другим дромовским тачам)) Да далеко ходить не надо, у отца несколько таких аварий, ездит он аккуратно, по правилам, но непутево в целом, один раз я вместе с ним находился во время ДТП. Мы ехали по правому ряду, по среднему ехала фура, отец вроде как начал её обгонять, а фура давай вправо, а нам некуда, да и вообще отец этот маневр не заметил изначально, хотя я заметил, но сказать не успел, но знаю точно что бы я надавил на газ в пол и мы бы ушли от столкновения, а он как ехал так и ехал, + к тому ехал не очень быстро, на равне с ней. Вот те и пож-та. Дал он нам в бок и нас закрутило еще и перед ним, пятака 3 мы замутили, пока в крайний левый не вылетели, хорошо никто не ехал и об отбойник только стопорнули уже. Мы вроде не виноваты, по правилам, а так вот если смотреть, мы бы могли избежать этого, если бы обогнали или бы газу вовремя поддали, это бы сделал я, но отец не смог так сделать... И он почему то со мной всегда боится ездить, хотя тьфу 3 раза, не было ДТП. А у него их уже еёёй сколько, но везде он прав. И меня бесит иногда когда меня пытается учить, я же ему не могу сказать что он в общем то говоря хуже ездит, хотя стаж лет 18. Хотя я бы не сказал что хуже, Просто к современному движению нужно адаптироваться, а он видимо не может под это нахальное местами движение подстроиться.. Ладно чет устал я писать)
Алексей — враль обычный. Сначала сказал, что видео найдёт и пришлёт, потом, что видео нет, что это его личная жизнь, потом, что я не предлагал ему звук вырезать.
Я ему симпатизировал до последнего, поскольку сам бы в двух авариях на дромомашинах, и получал в комментах овса по полной программе. Но как только он ушёл в отказ и стал врать про мой с ним разговор, я резко изменил мнение об этом человеке.