В Иркутске Дром катает Сашу Грей на Поло

20.05.2013 | 4795 просмотров

Иркутск встретил холодом и чистым небом. Отдохнув после перелета, Саша села за руль VW Polo:

— Ну что, показывайте, где же этот знаменитый Байкал!

Байкал, как всегда, не подвел и превзошел все ожидания гостьи. Этому способствовала и погода — ясно настолько, что можно рассматривать снежные вершины Саян на противоположном берегу.

Читайте продолжение

Другие записи блога

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.