Поло штурмует Восточные Саяны
 
07.08.2013 | 26683 просмотра
 

Поло штурмует Восточные Саяны



Итак, у официального дилера пройдено ТО-4, чему был посвящен предыдущий отчет. Машина с пробегом 50 200 км (на тот момент) технически исправна, в двигателе новенькие свечи и свежая дорогущая синтетика, в рулевом управлении новые оригинальные наконечники, отрегулирован «сход-развал», в баке положенный 95-й с внушающей доверие АЗС — в общем, отличный повод отправиться куда подальше из города.

На улицах

Впрочем, свои особенности характера Polo уcпел показать еще в городе — собственно, основной среде его обитания. Двигатель 1,6 традиционного исполнения и так называемый Tiptronic — пара неплохая, но не идеальная. Чтобы с ними уживаться, надо приспосабливаться.

Коробка хоть и 6-ступенчатая, но плавно переключать не желает даже в спокойном ритме движения. К тому же двигатель своим громким рокотом хорошо оповещает моменты переключений, иногда даже взвизгивает. Знаете, мне понравился этот бойкий щенячий рык «взахлеб» — в рациональной до скучного машине хоть какой-то живой пульс, хоть какие-то эмоции.

Но дело в другом: желаемой логикой работы АКП не порадовала. Точнее так: в 6-ступенчатом режиме «D» логика у нее железная, экономичная — побыстрее занять верхние ступени и «забыть» о нижних. Например, на скорости 65 км/час коробка обычно уже переходит на 6-ю передачу, а двигатель замирает на 1500 оборотах. При таком соотношении быстро ускориться невозможно, не «воткнув» пониженную, а городские условия движения этого требуют постоянно. Сама коробка далеко не сразу реагирует на смену нагрузок, так что, если следовать потоку и где-то опережать его, надо работать правой ногой — то и дело дергать автомат кик-дауном и крутить мотор до 3500-4000 оборотов.

В этой связи очень кстати «спортивный» режим: с переводом селектора в позицию «S» коробка работает в 5-ступенчатом алгоритме с некоторым удерживанием передач. Машина становится «поумнее» и в целом поживее, Polo звучит и мечет агрессивнее — прямо какой-то Porsche 911. Во многих случаях «S» может заменить ручной режим, который, кстати, доступен только из положения «D».


АКП Tiptronic имеет шесть ступеней и три режима работы, но и она не предусматривает всех нюансов вождения, к тому же не отличается плавностью переключений

Отсюда и расход топлива в городском цикле — понятие очень растяжимое, во всяком случае, исходя из показаний БК. Степень «жора», как водится, зависит от обстоятельств: если ехать вдумчиво, и дорожная обстановка благоприятствует, то можно уложиться в 9 литров или даже чуть меньше, но если гонять «отвязно», да еще с работающим кондиционером, то сгорает вплоть до 13 литров.

Активная езда, как оказалось, вообще не конек Polo. И дело не только в ограниченных возможностях двигателя. Здесь сама подвеска на то не рассчитана: вроде и не сильно валкая, но крены и колебания кузова довольно заметны. Усилия на руле нормальные, реакции тоже, но до четкого исполнения команд не дотягивает — курс меняется не сразу за отклонением руля, а с задержкой, к тому же с заметным клевком носом. Помнится, одноименный хэтчбек в этом плане более собран. «Убита» подвеска? Последствия установки альтернативных колес? Посмотрим еще, а пока отметим желаемую в таком случае вторую сторону медали: Polo вполне комфортен на ходу — многие неровности он проглатывает без жестких тычков, хотя не сказать, что бесшумно.


Памятник основателям Иркутска — казакам 17 века. Установлен совсем недавно, к 350-летию города

Вдали от цивилизации

Перед дальней поездкой как-то само собой предполагалось, что 1,6-литровый груженый седанчик с АКП на сложном перевале узкой федеральной трассы с плотным от фур трафиком ехать будет с трудом и нервозно. Но машина в этих условиях оказалась не такой уж беспомощной. Да, тягуны даются нелегко. Причем этот старый горный участок почти не имеет обгонных полос, вынуждая идти на экстренные маневры при напряжении всех окружающих сил и под истошный рев мотора. И все же Polo не дал повода расчихвостить его под орех — свои 105 сил он отдает самоотверженно.

Другое дело, опять же, коробка оказалась не очень приспособленная для таких условий. Чтобы «брать» перевал как тебе нужно, исходя из быстро меняющейся оперативной обстановки, приходится то и дело перебирать режимы — с «D» на «S» и обратно, а то и просто пользоваться ручным переключением. В горах даже Спорт-режим далеко не всегда оптимален — то не тянет, «засыпая» на повышенной передаче, то напрасно «перекручивает» и вдруг резко опять падает духом, перескакивая сразу на две ступени вверх. В общем, требуется адаптация.

За горным перевалом поворот в Тункинскую долину. Дорога струится легко — профиль ровный, асфальт без выбоин, машины редки, и тогда Polo просто катится, ничем не напрягая. Слева — мохнатые горы древнего Хамар-Дабана, справа — молодые заснеженные гольцы Восточных Саян. Красота и релакс. Но так и заснуть недолго: здесь подтвердилась склонность Polo к меланхолии — на неровностях машина делает лишние колебательные движения.

Зато популярность бренда drom.ru не заставила себя ждать и в этой глубинке. На АЗС районного поселка подъехал полицейский УАЗик, и старший экипажа поинтересовался, не купим ли мы у него личную машину, мол, вы же их продаете и покупаете. Пришлось как-то объяснить миссию, что мое появление в здешних краях — не скупка подержанных авто.


В Тункинскую долину въезжаешь по дороге с белым «отливом» — специфичный состав здешнего асфальта обусловлен работой местных мраморных карьеров


Монгольские коммерсанты, повстречавшиеся вблизи границы, следуют домой, но нам с ними не по пути — уходим в сторону, по отсыпной дороге в горы

Вблизи монгольской границы, где к машине проявили интерес монгольские коммерсанты, уходим в сторону — цивильный асфальт кончается, начинается отсыпная дорога дикого, почти нетронутого туристами края. Как в кино, Polo пробирается по каньонам, штурмует ненормативные уклоны, движется среди осыпей — в общем, вгрызается в эпическую даль золотоносного Окинского плато. Участки разные, от «скоростных» из мелкого гравия до зубодробильных с коварными выбоинами и опасными острыми камнями — все зависит от работы их величества грейдеров, а они здесь привыкли держать дорогу под технику серьезную.

Кстати, по этому маршруту с Polo в паре ехал Toyota HiAce Touring. Водитель вполне серьезного минивэна на гравийке особо не церемонился, и гнаться за ним не хотелось, шел своим темпом, ресурсосберегающим. В принципе, мощности двигателя и энергоемкости подвески Polo хватало, разве что часто приходилось лавировать между камушками, размер которых представлял угрозу днищу. По АКП самые востребованные — режим «S» или ручной.

В целом этот участок туда и обратно прошли нормально. Тряска не сказывается на работе DVD-проигрывателя, салонные панели не грохочут, а вот на руль дорожные изъяны отдаются заметно, и в задние тормоза, кажется, опять проникла грязь — стал раздаваться скрип, какой наблюдался до ТО (об этом в предыдущем посте). В конечном счете, добрались до промышленного прииска, живописно устроенного среди гор, но попасть на этот «курорт» было не суждено — экскурсии запрещены.


Восточные Саяны. Отдельные участки дороги проходят над отвесной пропастью — автомобиль должен быть исправным, а водитель не должен отвлекаться

 

 

 


Доехали до золотого прииска, но на экскурсию туда не пустили

Видимо, что-то в нашем поведении все же не понравилось местным духам — их карающий меч нагнал уже на обратном пути, когда на чистой асфальтовой трассе «откуда-то с неба» прилетел камень. В Иркутск Polo возвратился со сколом на лобовом стекле, ремонт которого обошелся в 500 рублей.

Средний расход топлива в этой поездке по показаниям БК составил 7,5 литра, общая протяженность маршрута (туда и обратно) — 765 км. С учетом довольно емкого бака в 55 литров, заправленного по горлышко, потребовалась дозаправка в полбака и возвращение еще с некоторым запасом топлива.

 
«Точку» в целом удачной экспедиции поставил шальной камень, ремонт скола от него обошелся в 500 рублей

Удобства

Хорошо, что есть емкие карманы в дверях с подбутыльниками, но так-то эргономика Polo не идеальна. Профиль кресла и диапазон регулировок далеки от совершенства, что особенно ощутимо в дальней дороге. В этих же условиях не очень хорошо показал себя руль, а именно сам обод руля. В зоне хвата «баранка» имеет некое треугольное сечение — с одной стороны, это позволяет его крепко удерживать, но с другой, при многочасовом движении руки начинают уставать. Могу это утверждать в сравнении — далеко ездить приходилось на разных машинах, и с таким эффектом встретился впервые.

Странным образом здесь установлен замок зажигания: чтобы повернуть ключ на старт, кисть надо выгнуть неестественным образом. Расположение клавиш на двери тоже не совсем удачное: в приемлемой доступности только кнопки блокировки дверей и рукоятка регулировки зеркал, а клавиш управления задними стеклами и вовсе не предусмотрено! Снаружи автомобиля тоже обнаруживаются непонятки: поднять высоко поводок левого «дворника» невозможно в принципе — мешает кромка капота.

 
Приборы четкие, но скучные, особенно в отсутствии указателя температуры двигателя. Бортовой компьютер показывает типичный расход топлива на трассе


В самой неудобной зоне находятся клавиши стеклоподъемников, а при наличии электропривода стекол задних дверей, для водителя их управление и вовсе не предусмотрено


Руль в целом хорош, но верхняя часть обода не очень удобна для дальних поездок


Ключ в положении «зажигания» принимает горизонтальную позицию, чтобы повернуть его на старт, кисть руки приходится изгибать неестественным образом


Дополнительно установленный задний парктроник с указателем расстояния, работает добросовестно, но с излишним рвением — при включении заднего хода нередко пугает звуковым сигналом, когда за кормой и нет ничего. Возможно, это реакция датчиков на грязь


Поднять рычаг левого «дворника» не получится — мешает кромка капота, которая в этом месте уже потерта

Багажник — зачетный. Несмотря на полноразмерную запаску, пол низкий, сам отсек правильной формы, в общем, груз в коробках-рюкзаках проглатывает с аппетитом фургончика. Если аккуратно складывать, то и полкуба дров можно упаковать. Нестандартные вещи тоже перевозятся легко — спасибо складной спинке и широкому проему. Например, доставить велосипед таким образом — проще простого. Другое дело, что само складывание спинок занудно до нецензурного — мало того, что сначала надо откинуть подушки, так еще необходимо вынуть три подголовника и куда-то их рассовать. А вот для сна салон Polo вообще не приспособлен — продольного складывания сидений вровень не предусмотрено.

  
Чтобы разложить задний диван, нужно снять подголовники и куда-то их пристроить — очень непродуманное решение

Колеса

Отдельный сказ о шинах. Как уже сообщалось ранее, с какого-то момента Polo обут в нештатные колеса с альтернативным «литьем» и китайскими шинами Zeta ZTR20. До сей поры еще не приходилось ездить на китайских шинах, и мнение по ним было довольно предвзятое. Но сейчас, по крайней мере, в отношении данной продукции из категории летних шин, вывод такой — ездить можно.

Шины не шумные и не слишком жесткие, а главное, в стандартных режимах обладают нормальным сцеплением. Проверить их предельные свойства на автодроме, тем более сравнительные, возможности не было, но в обычных условиях вождения коварных сюрпризов не было — машину не водит на высокой скорости, повороты ложатся без компрометирующих сносов. Даже на влажном асфальте ничего страшного не происходит, в том числе не «пропадают» тормоза. В ямы с острыми краями залетать не приходилось, были только каменистые гравийки, по которым ехал в «сберегающем» режиме, и прочность корда пока не выдает себя грыжами.

В чем же тогда подвох? Повышенную осторожность надо соблюдать на обводненном асфальте — на нем шины держат не очень, то есть сопротивление аквапланированию никудышнее. Машина уплывает, и при торможении ABS активно вмешивается, конечно, не как на льду, и все же сравнительно рано. А еще, быть может, эти шины быстрее, чем хотелось, стираются, но проверить ресурс в целом не представилось возможности — пробег на них еще небольшой. Но уже заметно, что передние колеса (более нагруженные) изношены сильнее, чем задние.


На гравийных дорогах такие «открытые» диски способствуют накоплению на ободе грязи, которая потом цементируется и вызывает дисбаланс колеса — требуется мойка и чистка

Экономичность

О расходе бензина в городских и «экспедиционных» режимах по показаниям БК уже говорилось. Теперь о самых экономичных режимах. Если особо не гнать, то на трассе типичный расход получается 6,2 литра плюс-минус. Но однажды Polo установил рекорд, пусть и на отдельно взятом участке.

Все произошло во время поездки на местную Drag-битву — в смысле не участвовать, а просто «потусоваться». В самом Иркутске такие соревнования проводить негде, и ребята ездят за 250 км на старый аэродром одного из районных центров. Так вот, дорога туда в целом хорошая, но один отрезок имеет не разбитый, а очень волнистый асфальт с провалами и трамплинами. Чтобы ехать здесь на Polo, избегая резких торможений и пробоя подвески, приходится выдерживать скорость 70-90 км/час. И вот после обнуления на этом участке БК «рисовал» 5,7 литра, пока дорога не стала ровней, скорость больше, а расход соответственно выше. В общем можно сказать, что Polo потенциально способен ездить весьма экономично даже с АКП и с двигателем не ультрасовременной конструкции. Но все это с учетом рекомендуемого 95-го бензина.


Polo на старом аэродроме районного центра, где сейчас проводятся Drag-битвы

Эпилог

Чтобы сделать сравнительную оценку по управляемости, комфорту и вообще состоянию шасси, прокатился на «новом» Polo, взяв тестовую машину у дилера. Она свежая по пробегу, на родных колесах, однако комплектация оказалась повыше: с шинами Dunlop SP Sport 01 большего размера по ширине — 195/55 R15 (на нашем экземпляре 185/60 R15). И что вы думаете? В стандартных условиях движения каких-то особых отличий в лучшую сторону не обнаружилось. В некоторых моментах отличия были даже в худшую сторону!

Да, на «спортивных» Dunlop машина острее в реакциях, цепче в поворотах, лучше тормозит (наверняка особенно лучше на мокром асфальте, но проверить не удалось). И все же такое впечатление, что более широкие шины в данном случае — скорее неуместная переплата, чем необходимость, ведь силовая часть и подвеска остались теми же. Более острые реакции на руль не есть гуд — от того сильнее кажутся последующие колебания кузова. Как видно, подвеска Polo изначально не заточена на спортивную езду, таким образом, шасси на нашей машине еще соответствует заводским установкам. Да, на нашем экземпляре есть какие-то стуки на грубых колдобинах, возможно, это защита, стойки стабилизатора или рулевая рейка, но убитым шасси назвать нельзя.

Тестовый дилерский Polo на шинах Dunlop показался шумнее при качении и жестче, кроме того, более широкие (и, как правило, более тяжелые) колеса оказались грубее на разбитой гравийке — чувствительность подвески к ямам и камням выше, бухает и «тычет» она сильнее, колебания неподрессоренных масс больше. Вот так, «лишний» сантиметр ширины при той же высоте профиля в данном случае сказывается заметно, и в целом не в лучшую сторону. Размерчик 185/60 R15 показался наиболее оптимальным для Polo, но было бы здорово сравнить китайские шины с продукцией именитых брендов того же формата.


Этот дилерский тестовый Polo на «спортивных» шинах Dunlop стал объектом для сравнения

Как бы там ни было, за полтора месяца к Polo привык, и расставаться с ним было немного жаль — думаю, такое чувство испытывали многие при расставании с автомобилем, который нормально возил и ничем не доставал. Но у Polo следующий этап — перегон в Приморье, на фестиваль drom.ru, так что, накрутив на его одометр еще 2000 км, с наилучшими пожеланиями передал ключи Роману и Веронике Иваненко.

 

Василий Ларин, фото автора

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Радиоактивный
Сообщений: 299
Про задние стеклоподьемники убило.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
49
4
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
то что на писано выше как будто о какой то другой машине (у меня жена владеет поло седаном, хайлайн.)
автомат на ней изумительный, что бы поднять дворники (хотя бы манул прочитали) нужно перевести их в сервисное положение, про руль вообще какой то бред (хотя у меня он в коже), про управление стеклоподъёмниками бред у японцев такое же управление, про ключ зажигания бред вообще на него внимания не обращаю.

статейка предвзятая.
Кто не матерится - тот не работает!
103
54
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
да и... при наличии задних электростеклоподъёмников, на водительской двери устанавливается другой блок управления....
Кто не матерится - тот не работает!
51
14
     
Saratov
Сообщений: 92
У щеток стеклоочистителя есть сервисный режим, при выключенном зажигании качните рычажок управления дворниками вверх и они, щетки, встанут так, как удобно, можете их мыть, снимать и все что угодно! Так что читайте инструкцию прежде чем обвинять автомобиль в неких недостатках.
99
8
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
Игорь Нск:
да и... при наличии задних электростеклоподъёмников, на водительской двери устанавливается другой блок управления....
какой?
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
7
26
    
Новосибирск
Сообщений: 42782
A_ST:
какой?
на ВСЕ окна.
Кто не матерится - тот не работает!
27
2
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
aleksey1980:
У щеток стеклоочистителя есть сервисный режим, при выключенном зажигании качните рычажок управления дворниками вверх и они, щетки, встанут так, как удобно, можете их мыть, снимать и все что угодно! Так что читайте инструкцию прежде чем обвинять автомобиль в неких недостатках.
все верно. НО! надо быстро стряхнуть со щеток снег/лед у светофора или в пробке. Почему для этого надо глушить мотор?
более реальная ситуация: зима, вы идете к машине, заводите ее, и пока она пару минут прогревается, сметаете снег. при этом чаще всего приходится еще и пару взмахов дворниками делать (и не говорите мне, что не надо - я сам с Сибири...), после чего дворники нередко требуют "встряхивания". и тут приходится глушить машину... зачем такой алгоритм?
впрочем, современные авто и без этого к нестандартным условиям эксплуатации приспособлены все меньше и меньше...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
45
17
     
Белгород
Сообщений: 64
"Polo потенциально способен ездить весьма экономично даже с АКП и с двигателем не ультрасовременной конструкции"
Ну вроде двигатель с 2010 года такой пошёл, вроде современный.... АКПП айсин.... Сказали ВАГу ДСГ не предлагать - вот вам шестиступка типтроник в бюджетном сегменте... Что не так то? У Короллы 4-х.... У корейцев одноклассников 4-х...
Мой отзыв: Toyota Nadia 2001
32
5
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
Игорь Нск:
на ВСЕ окна.
а вот на этом Поло штатно стоят и задние электростеклоподъемники, и урезанный водительский блок.
кстати, у новой Шкоды рапид такая же конфигурация блоков управления стеклами...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
18
2
   
Сообщений: 785
Да это вброс ребятки, чтоб никто не думал, что хаят только вазы...
16
11
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Игорь Нск:
да и... при наличии задних электростеклоподъёмников, на водительской двери устанавливается другой блок управления....
Хм... Я, когда ездил на тест-драйв, помню, что там тоже задние стеклоподъемники были электрические, но при этом на водительской двери было управление только передними двумя. Вроде дилер мне говорил, что там в базе всегда все подъемники электрически но в минималке нет управления задними стеклами на водительской двери, а в более высоких комплектациях есть. Ну может и ошибаюсь, уж год с лишним прошло.
8
 
   
Липецк
Сообщений: 668
Не оценил чем не понравился автомат. По мне на нем вполне можно и в D-режиме передвигаться. Я конечно иногда ручным пользуюсь, но крайне редко, либо для торможения двигателем на спуске, либо для обгона в подъеме. Управление стеклоподъемниками и правда урезано, в максималке такой проблемы нет. Подвеска соглашусь далеко не гоночная, но и 1.6 атмосферный не для гонок, так что более-менее соответствует назначению.
18
2
     
Saratov
Сообщений: 92
A_ST:
все верно. НО! надо быстро стряхнуть со щеток снег/лед у светофора или в пробке. Почему для этого надо глушить мотор?
более реальная ситуация: зима, вы идете к машине, заводите ее, и пока она пару минут прогревается, сметаете снег. при этом чаще всего приходится еще и пару взмахов дворниками делать (и не говорите мне, что не надо - я сам с Сибири...), после чего дворники нередко требуют "встряхивания". и тут приходится глушить машину... зачем такой алгоритм?
впрочем, современные авто и без этого к нестандартным условиям эксплуатации приспособлены все меньше и меньше...
Вы мне все это рассказали как будто я никогда не ездил на автомобиле! Для, как вы выразились стряхнуть лед или снег, зазора до капота вполне достаточно, а у вас в том месте на капоте уже вся краска слезла, т е вы себя никогда в жизни не утруждали поднимать щетки в сервисный режим, даже на мойке! Я хоть не из Сибири, а из Саратова, но зимы у нас то же бывают хорошие, так, что зимний режим эксплуатации мне знаком не понаслышке.
22
12
     
Сообщений: 2558
A_ST:
все верно. НО! надо быстро стряхнуть со щеток снег/лед у светофора или в пробке. Почему для этого надо глушить мотор?
более реальная ситуация: зима, вы идете к машине, заводите ее, и пока она пару минут прогревается, сметаете снег. при этом чаще всего приходится еще и пару взмахов дворниками делать (и не говорите мне, что не надо - я сам с Сибири...), после чего дворники нередко требуют "встряхивания". и тут приходится глушить машину... зачем такой алгоритм?
впрочем, современные авто и без этого к нестандартным условиям эксплуатации приспособлены все меньше и меньше...
Для "встряхивания" там места достаточно. Сервисный режим в основном нужен для замены щеток. Не надо делать из ничего проблему.
25
4
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
"скорость 70-90 км/час. И вот после обнуления на этом участке БК «рисовал» 5,7 литра" - расход по трассе хороший)
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
8
1
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
marcus02:
Для "встряхивания" там места достаточно. Сервисный режим в основном нужен для замены щеток. Не надо делать из ничего проблему.
не всегда. мой личный опыт говорит, что самый лучший способ - пальчиками по резинке щеток пройтись. а для этого щетку надо поднимать полностью (конечно, можно и ПРИподнимать, но это дольше и не так удобно)...
кстати, заменить щетку можно и не поднимая ее: на ВАГах для этого достаточно нажать кнопочку и вытянуть щетку с поводка... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
10
14
 
Омск
Сообщений: 254
мол, вы же их продаете и покупаете
мужик думал перекупы с дрома по стране колесят и тачки скупают и свою спихнуть захотел))
8
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2920
...Чтобы разложить задний диван, нужно снять подголовники и куда-то их пристроить — очень непродуманное решение...

Подголовники легко пристраиваются между спинкой пер.сиденья и разложенной подушкой заднего трубками вниз. Там вон щель в аккурат .
6
2
 
Сообщений: 170
Nickich:
...Чтобы разложить задний диван, нужно снять подголовники и куда-то их пристроить — очень непродуманное решение...
Подголовники легко пристраиваются между спинкой пер.сиденья и разложенной подушкой заднего трубками вниз. Там вон щель в аккурат .
Даже если так, все равно не удобно - лучше всего, когда подголовники можно утопить в спинки, как у многих сейчас автомобилей
5
2
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Хорошая статья и кстати личное мнение водителя, а не сопли, про то что все офигеть как клево, машина лучше мерседеса:)

Вполне рабочая лошадка для себя любимого, ездил на polo месяца 2 только на мешалке, на счет дворников согласен зимой НЕУДОБНО! но такая конфигурация на всех ВАГах ну или почти на всех.

Про задние подголовники согласен, неудобно. И не надо тут твердить что можно их куда то пристроить, неудобно и все тут. Это как ездить на вазе вроде бы и едит, но не то!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
28
6
 
Сообщений: 170
v-v-v:
"Polo потенциально способен ездить весьма экономично даже с АКП и с двигателем не ультрасовременной конструкции"
Ну вроде двигатель с 2010 года такой пошёл, вроде современный.... АКПП айсин.... Сказали ВАГу ДСГ не предлагать - вот вам шестиступка типтроник в бюджетном сегменте... Что не так то? У Короллы 4-х.... У корейцев одноклассников 4-х...
Не ультрасовременный - имелось ввиду не из тех, что соответствуют Евро5, оснащены непосредственным впрыском топлива и прочими новомодными системам. Коробка в целом хорошая, но со своими нюансами
4
 
   
Липецк
Сообщений: 668
Задние подголовники вовсе не обязательно снимать. Опускаешь их максимально вниз, нижнюю подушку не трогаешь и опускаешь спинку вперед. Получается небольшой подъем, но в целом 80% времени он не критичен. Я так даже ночевал в машине, места по длине конечно не хватает даже при росте 175см, но когда без вариантов, то поспать можно. Велосипед по такой схеме точно влезет без проблем, так еще и трансформируется намного быстрее.
Не всегда все надо делать по инструкции.
Тумс...
14
2
 
Екб
Сообщений: 7
Игорь Нск:
то что на писано выше как будто о какой то другой машине (у меня жена владеет поло седаном, хайлайн.)
автомат на ней изумительный, что бы поднять дворники (хотя бы манул прочитали) нужно перевести их в сервисное положение, про руль вообще какой то бред (хотя у меня он в коже), про управление стеклоподъёмниками бред у японцев такое же управление, про ключ зажигания бред вообще на него внимания не обращаю.
статейка предвзятая.
Я на таком как у них поло проездил 4 месяца и всё что сказано в статье правда) под каждым словом подпишусь)
12
9
 
Сообщений: 170
aleksey1980:
У щеток стеклоочистителя есть сервисный режим, при выключенном зажигании качните рычажок управления дворниками вверх и они, щетки, встанут так, как удобно, можете их мыть, снимать и все что угодно! Так что читайте инструкцию прежде чем обвинять автомобиль в неких недостатках.
В повседневной эксплуатации чем меньше лишних действий, тем лучше
8
3
  
Челябинск
Сообщений: 10913
Пробовал три авто в горах - Симский перевал на М5. RUNX 1,8 на автомате (дождь, ночь), ФВ Пассат В7 на механике (день, ясно), GTC 1,6 на механике (день, ясно). RUNX показался самым приспособленным, перевал в ливень ночью прошел на одном дыхании. IMHO.
4
8
     
Saratov
Сообщений: 92
В. ЛАРИН:
В повседневной эксплуатации чем меньше лишних действий, тем лучше
Да нет там никаких лишних действий! Приехал на мойку выключил зажигания качнул рычажок и пошел пить кофе! А вообще производитель специально предусмотрел их такое положение за кромкой капота, лучше аэродинамика, меньше свиста и шума! Ну на всех, вероятно не угодишь!
18
7
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Эх, красотища то какая! Когда же я доберусь до них...Ребята давайте побольше фото природы, не стесняйтесь...
5
 
 
Хабаровск
Сообщений: 214
Дорога напоминает , Лидога - Ванино Хабаровский край.
 
 
  
Сообщений: 11089
Охренеть. В Монды угнали полуседан. А чё на Самарту поехали, а не в Орлик?
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
1
1
  
Сообщений: 11089
PS
Чтоб камень не прилетел надо было на "Белом Иркуте" побурханить.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
2
 
    
Сообщений: 1300
Очень отчет.Читается легко и что-то новое узнаешь,несмотря на то,что про Поло уже немало написано.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
5
 
    
Сообщений: 1300
Ussuri222:
Очень отчет.Читается легко и что-то новое узнаешь,несмотря на то,что про Поло уже немало написано.
Сори.Читать:очень хороший отчет.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
 
  
Сообщений: 488
Видал я вас на этом озере возле т.н. прииска))
Долго ждал этого отчета. Правда мало фоток Тункинской долины сделали, места красивейшие
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
4
 
 
Сообщений: 170
exter:
Эх, красотища то какая! Когда же я доберусь до них...Ребята давайте побольше фото природы, не стесняйтесь...
Вот еще с той же поездки - начало июля, зелень расцвела пышным цветом, а на реках ледники
4
 
 
Сообщений: 170
lev2k:
Охренеть. В Монды угнали полуседан. А чё на Самарту поехали, а не в Орлик?
В Орлике когда-то уже были - в ту сторону теперь на чем-то более внедорожном надо, сейчас решили именно до Самарты доехать, и на озерах заодно остановиться
 
 
 
Сообщений: 170
lev2k:
PS
Чтоб камень не прилетел надо было на "Белом Иркуте" побурханить.
Пассажиры обряд исполнили, видимо мало..
 
 
  
Магнитогорск
Сообщений: 450
aleksey1980:
Да нет там никаких лишних действий! Приехал на мойку выключил зажигания качнул рычажок и пошел пить кофе! А вообще производитель специально предусмотрел их такое положение за кромкой капота, лучше аэродинамика, меньше свиста и шума! Ну на всех, вероятно не угодишь!
Вот в чём дело,это спорт кар!
 
 
    
Сообщений: 1777
Хороший материал, познавательно. Сегодня мы многое поняли.
Если вольцвагон то все же нужно брать минимум джетту или гольф, полуседан слишком для бедных.
4
13
     
Nakhodka
Сообщений: 3761
Так и запишем- типтроник в горах не нужен.=)
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
    
Барнаул
Сообщений: 1912
по дворникам: есть подозрение, что сейчас у всех так. вроде забота о пешеходах.
по коробке: мож у меня на джетте настройки другие канеш, но эта акпп лучшая в классе имхо. в любом режиме.
а вот пластиковый руль в полуседане- позорище канешна
строгаем мебеля
3
1
   
Иркутск-Черемхово
Сообщений: 20710
Тоже там был. Как раз до Самарты доезжали) дорога от Мондов, конечно, так себе. Зато местная природа)))
ведь были люди как люди, и вдруг сразу стали все дебилы.(с) Кузовной ремонт. даем колесам n'ю жизнь.
 
 
   
Кемерово
Сообщений: 24
grishkins:
а вот пластиковый руль в полуседане- позорище канешна
Специально зарегистрировался ради такого) В каком полуседане пластиковый руль Вы нашли? Он ни разу не жесткий, не скользкий, прорезиненный и проминается пальцем
11
2
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
Половичок:
Специально зарегистрировался
поздр авляю, че))
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
4
 
   
Кемерово
Сообщений: 24
jeka_camry27:
поздравляю , че))
+ тебе)
1
 
 
Сообщений: 170
Kurobe:
Так и запишем- типтроник в горах не нужен.=)
Да нет же, нужен, тут дело скорее в двигателе - с этой коробкой явно просится более мощный моторчик
3
1
 
Сообщений: 225
A_ST:
все верно. НО! надо быстро стряхнуть со щеток снег/лед у светофора или в пробке. Почему для этого надо глушить мотор
Это вы еще на марк блит не ездили. Там вообще ни одна щетка не поднимается и даже сервисного режима нет .
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Со щётками засада не только в полуседане. но и , например, в куге.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
  
moscow
Сообщений: 14
Хайсик хорош! А Поло ... тоже машина наверн...
1
10
 
Томск
Сообщений: 230
Третий год езжу на таком же Поло седане - написано, как будто про другую машину. На айсиновской 6-ти ступке - ездить просто кайф, сравнивал с 4-х ступкой соляриса - та вообще ни о чем. На S/ручном режиме ни разу не потребовалось ездить, режима D за глаза хватает во всех ситуациях. Реально, несколько раз, когда ехал по городу в обычном режиме, догоняли, спрашивали - на механике? Нет, говорю, автомат - делают круглые глаза. И мне очень нравится, когда по трассе едешь 120-130 км/ч, а на тахометре всего 2500 об/мин. Расход, кстати, у меня частенько показывает 5,3-5,4 л/100, когда едешь стабильно 80-90 км/ч. А по городу 13 литров - это еще надо постараться, например, зимой, когда месяц стоит -30, постоянные автозапуски. Летом, даже с учетом кондея и пробок выше 10,5 л редко когда. Без глухих пробок, соблюдая правильные 40-60 км/ч по городу - 7-7,5 л/100.
Работа подвески - также устраивает на 100%. Езжу на штатной Каме, в которую была обута машина с салона - никаких претензий, понадобится обновлять - возьму такую же, меня она по всем характеристикам устраивает, особенно по цене.
Претензии к рулю - честно, даже и не понял. Руль, как руль, крутится одним пальцем, держится хватко даже одной рукой, забыл уже про опасности крайних положений руля и прочих "прелестей" ГУРа. Т-т-т, за 2+ года - с рулем никаких проблем, одно удовольствие.
Блок с кнопками задних стеклоподъёмников - есть в более дорогой версии. Я знал, что в Комфорте он урезан, но для меня - не критично, не видел смысла переплачивать за Хай, и сейчас ни разу не пожалел.
Про дворники, не поднимающиеся полностью - знал ещё до покупки машины. Согласен, не очень удобно переходить в сервисный режим каждый раз на мойке, но с чисткой снега - никаких проблем за 2 зимы не возникло. Завел машину, включил обогрев лобового, через 10 минут спокойно чуть приподнял дворник, вымел из-под него снег, пальцам по резиночке прошел, чтобы подтаявший лед отлущить, и вуаля - лобовой чистое, дворники по подогретому стеклу ходят, как летом, причем в любой мороз, в любую погоду.
Короче, эта машина меня полностью устраивает за:
1) 6-ст. айсин,
2) кайфовую подвеску,
3) штатный аккум на 60 Ач + штатный генератор на 140 А - что для Сибири самое оно,
4) бак на 55+ литров с запасом хода на 750+ км,
5) обогрев лобового. Не, вернее, ОБОГРЕВ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛОБОВОГО (как я же раньше мучился зимой без него на других машинах!!! Не хочу ездить больше на машине без обогрева "лба"!),
6) прочие удобные штучки, типа кондея, всех эл.стеклоподъёмников, складывающихся спинок заднего сиденья, крючочки для одежды и другие удобные мелочи. Однажды понадобилось перевезти 3-хметровые профили для гипсокартона - вошли полностью, и даже закрылся багажник!
Недостатки (реальные), у этой машины тоже есть, но в этой статье они не указаны, поэтому перечислять их тоже не буду.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
25
1
   
Сообщений: 17899
да у вас просто жигули внатуре! че от них хотели))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
12
    
Сообщений: 1188
aleksey1980:
Да нет там никаких лишних действий! Приехал на мойку выключил зажигания качнул рычажок и пошел пить кофе! А вообще производитель специально предусмотрел их такое положение за кромкой капота, лучше аэродинамика, меньше свиста и шума! Ну на всех, вероятно не угодишь!
Дело ещё и в другом.В Европе сейчас Такие требования.Если вдруг к вам на капот прилетит пешеход или велосипедист,то если это на небольшой скорости(на большой то ясно-труп) чтобы от дворников меньше постадал.
1
 
  
Ленинградская обл. г.Кировск
Сообщений: 369
Ездил на Поло , автомат реально хуже работает, чем на моей Королле 2000 гв с пробегом 250тык, на Поло мотор орет, коробка дергается, салон темный-мрачный и воняет, в общем не понравился он мне.
2
11
   
Липецк
Сообщений: 668
megas.77:
Ездил на Поло , автомат реально хуже работает, чем на моей Королле 2000 гв с пробегом 250тык, на Поло мотор орет, коробка дергается, салон темный-мрачный и воняет, в общем не понравился он мне.
О да, салон воняет. Особенно после поездки на рыбалку, когда по возвращении в нем садок из под рыбы плохо промытый оставишь. Вчера весь вечере мучился от рыбной вони. Запишем в большой минус. :)
Тумс...
4
 
  
Сообщений: 10
Запишите пожалуйста звук работающего двигателя. На форумах жалуются на стуки...
Заранее благодарю ))
 
1
     
Владивосток
Сообщений: 2780
Вчера 15.08.13 на Амурской 84 обогнал меня водитель данного авто. Причем, с нарушением ПДД на пешеходном переходе. На асфальтовых лежачих полицейских даже не притормозил. Явно не бережная эксплуатация. Потом напишут ***** про машину - побежала стойка. Где же она не побежит, если не оттормаживаться на лежачих полицейских.
4
 
  
Сообщений: 10
В связи со сбором подписей в адрес VW о стуках в двигателях Поло Седан http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=301442#p301442 Прошу предоставить видеозавись работы двигателя Дромовского авто. Спс
 
1
     
Ямал
Сообщений: 109
На автомат наезд действительно напрасный, у меня на гольфе такой стоит, до вариатора не дотягивает конечно но среди автоматов очень не плохо работает, и подрывает хорошо при тапке в пол даже с 6 передачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
 
 
     
Пермский край
Сообщений: 86
Авто вполне достойный, сам езжу на таком почти 2 года (в целом машине скоро 3 года), все гуд. Хайлайн + Премиум на механике
2
 
    
Сообщений: 38786
Фото хорошие!)
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo