Испытание VW Polo на прочность: как мы повисли на рельсах, меняли впотьмах предохранители и благополучно добрались до Екатеринбурга
От администрации: мы договорились с девушками о том, что каждый экипаж будет писать в блог раз в два дня, поочередно. Это позволит им укладываться в график пробега без постоянной борьбы с некачественным Интернетом и недосыпами, которым мы их подвергли. И очень надеемся, что больше форумчанам не придется встречать девушек в два-три часа ночи. Отчет от Соляриса был вчера, сегодня представляем вам рассказ экипажа Поло — от Маргариты, Кати и Жени.
Итак.
Началось всё с прикуривателя — перегорел предохранитель. А прикуриватель в Поло всего один и является довольно слабым местом, как выяснилось. Вроде бы мелочь, но раз не работает прикуриватель, то мы остались без навигатора, видеорегистратора, радара и без зарядки телефонов, айпадов и остальной техники. Так что ехали в довольно спокойном режиме до Казани, только моргающие сзади фары Solaris'a давали нам понять, что впереди стоит камера. В целом трассу прошли спокойно, не считая мистику с открывающимся багажником. Дважды экипаж Solaris'a говорил нам, что мы едем с открытым багажником. Первый раз на кочках багажник сам закрылся, а во второй раз только с третьего раза нам удалось его захлопнуть. Это тоже слабое место VW Polo? Будем теперь внимательно следить за нашим багажником.
По трассе разогнали наш Поло до 140 км/ч, а потом и до 160 км/ч. Отлично держит дорогу:
Мнение Катерины: «Но на резкий разгон все же "туповат". Жмешь педаль газа как впустую, подхват идет не сразу, это вроде бы считанные секунды, но их иногда не хватает. Дальше отлично набирает скорость».
По трассе на нас многие обращали внимание, останавливались, спрашивали, фотографировали, желали удачи.
На выезде из Чебоксар нас ждал форумчанин Сергей (Sergey_999). Пообщались, пожелал нам удачи, и мы поехали дальше.
До Казани уже оставались считанные километры. И вот она Казань.
Заселились в гостиницу, быстро выгрузили вещи и поехали на встречу с форумчанами, которые нас уже заждались. Кстати, про надпись «Москва»: мы забыли дать написать форумчанам из Москвы, поэтому написали сами.
На Поло повесили Дромофлаг Татарстана и выдвинулись.
Ночная Казань очень красивая. На дорогах мы были очень приметны, всем хотелось узнать «Что это такое?»
На ипподроме тем временем нас ждало очень много форумчан. На встречу с нами приехали ребята из Кирова, Чистополя, Архангельска и, конечно же, казанцы. Приехали не только дромовцы, но и местный клуб-портал Tavto.ru.
Ребята нас встретили с блинами, чаем и арбузом под гимн Дрома.
Все хотели увидеть машины и прокатиться на них, что они и сделали.
Так как у нас перегорел предохранитель, то нам тут же ринулись его менять. Ребята заблаговременно купили новый предохранитель и все поставили.
Также нам дали запасной предохранитель, на всякий случай, и показали, куда его ставить, если вдруг ситуация повторится.
Конечно же, написали пункт назначения Казань.
Наклеили Дромонаклейку.
И оставили надписи на флаге Новосибирска.
Проверили Поло на вместимость.
Оценили акустику.
Заглянули обязательно под капот, чтоб посмотреть вживую на масляный фильтр.
И, конечно же, тест-драйв обеих машин:
Обсуждали машины долго и мнения разделились, вот одно из них:
«По внешнему виду: после обклеивания оракалом Поло стал более выигрышней выглядеть, чем Солярис, но если брать обычные, без обклейки, машины, Солярис всё же симпатичнее.
По салону: эргономика, честно говоря, на любителя, но салоны обоих авто достаточно просторные. На заднем диване приятнее и уютнее в Поло, но когда пересядешь вперёд, Солярис снова выходит вперёд. В Поло сильно "давит" потолок, ощущения уюта пропадает — а-ля баварский танк, в Солярисе ощущение простора и лёгкости. Сиденья достаточно приятны и удобны на первый взгляд, но сидел в них мало и по достоинству оценить не могу. Шумоизоляция в Поло лучше. Расположение управлением климатом у обоих на любителя, на этом внимание не заострял. Двери открывать/закрывать приятнее в Поло, у Соляриса ощущение пустотелости жестяной банки. Багажники достаточно большие у обеих машин.
По управлению: рычаг КПП у Поло — с первого раза не сразу поймешь, как переключить, т.е. на интуитивном уровне не получится, придётся его сначала ближе изучить.
Как выключать фары в Солярисе так и не понял, странные корейцы такие, или может я отстал от жизни, но мне это не понравилось. Поло понятнее, европейские корни, "дебильная крутилка" слева на торпеде, к ней замечаний нет.
Разгон на Солярисе более понятный и приятный, чем у Поло. Двигатель раскручивается достаточно охотно и переключается автомат нормально. Чего не скажешь про Поло, движок к 5 тыс. оборотам совершенно теряет свой пыл и просто рычит. Переключение передач автомата не понравилось. Со стороны, когда наблюдаешь за разгоном Поло, слышен оригинальный его звук, при переключении со второй на первую, из глушителя, будто воздушный шарик сдувается.
В Поло руль совершенно пустой и непонятный, в Солярисе же всё нормально. Знаешь, куда и насколько повернуты колёса, и знаешь, куда машина будет ехать. Но всё это ощущение сразу убивает валкая подвеска. Солярис ощутимо раскачивает, тогда как Поло уверенно держит дорогу и кренов дает меньше. При принудительной раскачке змейкой Поло ведёт себя достойней. Тормоза более прогнозируемые у Соляриса, знаешь, где остановится, и ABS не проявляет себя до последнего момента перед самой остановкой. На Поло же при торможении "в пол" на скорости ABS начинает постоянно трещать, вплоть до полной остановки. Тормоза в Поло не понравились. Фары у обоих светят достаточно хорошо, хотелось бы конечно побольше.
Вывод: машинки неплохи и внимания всё же заслуживают. Не могу сказать, что очень впечатлили меня, и себе точно такую не куплю. Предпочитаю более просторные автомобили. Для города вполне удачные варианты. Что же всё такие удачнее? Сказать сложно. Лидером был бы Солярис, но подвеска ужасна. По драйверским качествам всё же склонюсь к Поло, но и тут дают о себе знать пустой руль и слабоватые тормоза.
Однозначный вывод сделать сложно, нужно больше поездить!
Общий итог встречи:
Солярис:
1. Более просторный
2. Более тихий
3. Шумоизоляция лучше
4. Интересней разгоняется
5. Более интересный интерьер
6. Более хорошие и информативные тормоза
Поло:
1. Более симпатичный внешне
2. Более устойчив на дороге
3. Не кренится в поворотах
4. Отлично управляется
5. Звук мотора лучше
6. Удобней за рулем»
Дальше мы простились с форумчанами и поехали в гостиницу. По дороге нам встретились молодые люди на Nissan Tiida, также спросили, куда едем, и попросили «стартануть» с ними со светофора, конечно же, мы им не отказали и ушли первые со светофора далеко в отрыв. Едет!
А помните, с каким названием появилась новость о покупке и тест-драйве Поло? «Быть Polo или не быть? Бить Polo или не бить?»
Поло у нас есть, а вот казанские дороги, точнее рельсы, немного наш Поло подкосили. Низковат Поло, или рельсы слишком высокими оказались?! Казань сейчас одна большая стройка перед Универсиадой — 2013, и до дорог дело дойдет в самый последний момент. Горожане наслаждаются ямками, ямами и кочками. Но мы насладились рельсами.
Гостиница у нас была в центре города, а вот подъезд к ней очень ужасный. Девушки долго поверить не могли, что это центр города. Одна полоса, которая была заставлена припаркованными автомобилями, и рядом трамвайные пути. Ехать пришлось наполовину по трамвайным путям, а местами и полностью по трамвайным путям. Днищем везде цепляла машина. На первый взгляд Поло кажется достаточно высоким, к примеру, на бордюр он заезжает, не задев бампера и защиты, в отличие от Соляриса, у которого передний бампер ниже, чем бордюр.
Но если нагнуться и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что даже тросик стояночного тормоза просто висит в воздухе.
А если зацепиться за что-нибудь этим тросиком? Уже интересно, как Поло проведет свою первую зиму. А если еще внимательнее посмотреть, то можно заметить, что опоры пружин задних колес очень низко расположены.
В итоге посадили машину на «пузо» и сели по диагонали (к сожалению, не сняли этот момент). Опора пружины заднего левого колеса зацепилась за рельс, а правое переднее колесо ушло в яму. Вышли, оценили ситуацию. Вперед — никак. Только назад, а назад — это скрежет, удары, но выехать надо. Солярис тоже практически сел, но т.к. ехал вторым, вовремя отправили на встречную полосу движения, хотя там дорога была не лучше.
Ночь, девушки толкающие Поло.... Со скрежетом кое-как выехали. Но в подвеске пока ничего не «брякает» и нет посторонних шумов, посмотрим, что будет дальше.
После непродолжительного сна Катерина устроила небольшую экскурсию по Казани. Казань удивительно красивый город, отказаться не было сил.
Прогулялись по площади у НКЦ с потрясающим видом на Казань
Сходили в Казанский Кремль
Пора было выезжать и держать путь на Наб. Челны. По дороге заехали на шиномонтаж на проверку после вчерашних приключений. Подкачали колеса и двинулись в путь.
Кировские и Казанские форумчане проводили нас до выезда из города.
На выезде нас тут же остановили на посту для проверки документов. У нас все в порядке.
Трасса была прилично загружена фурами, очень много камер и патрулей, поэтому приходилось иногда «плестись» за целым шлейфом дальнобоев. Знаки расставлены крайне бестолково и неинформативно, при отличной просматриваемости трассы обгон запрещен. Все направлено не на предотвращение нарушений, а на наказание.
До Наб. Челнов доехали без приключений. На подъезде нас ждали форумчане, чтобы проводить на обед.
Отметились, что мы были в Наб.Челнах.
Дали нам в дорогу домашних пирожков (спасибо, они нам не дали умереть с голоду на трассе Уфа-Екатеринбург, когда наши экипажи разошлись).
Вкусно отобедав, выдвинулись в Уфу в 16:00 (а в Уфе уже было 18:00). За рулем ехала Маргарита. По сравнению с Челнинской трассой, Уфимская проигрывает по всем статьям, местами приходилось ехать по обочинам из-за ремонта.
А доблестные служители порядка не дают расслабиться ни на минуту. Экипаж Соляриса оказался объектом внимания доблестных сотрудников ГИБДД, которые жаждали заполучить права водителя. Но обаяние экипажа и ДРОМовские наклейки на авто сделали свое дело, и девушки были отпущены с наилучшими пожеланиями.
На заправке.
У нас бак на 55 литров, у Соляриса на 40 литров, заканчивается быстро. Мы еще ни разу на лампочке не ездили. Заливаем АИ-95, в Солярис АИ-92.
В Уфу прибыли около 12 ночи, и каково же было наше удивление, когда мы увидели толпу форумчан, машин на аварийках, встречающих нас у стелы «Уфа».
Встретили нас очень тепло и дружно. Поставили нам отметку о прибытии.
Проводили нас в гостиницу, а потом загрузили в автобус на экскурсию по ночной Уфе.
Спать легли поздно, встали рано и продолжили свой путь на встречу солнцу в Екатеринбург.
Европа — Азия
В 8:00 мы проснулись, позавтракали и поехали в Екатеринбург, очень хотелось в Челябинск, но маршрут был определен ранее. По пути заехали на заправку.
Маршрут, который нам забили ребята в Уфе, был короче и отличался небольшой загруженностью трассы.
Испытали машины на гравийке. Солярис летел со скоростью около 80 км/ч, а мы со скоростью 60 км/ч.
Жестко все-таки на неровной дороге идет машина, чувствуются все неровности.
Кроме того, пейзажи за окном были просто изумительны,
Дорога практически пустая.
Полицейских нет, но и связи там тоже нет, ни Beeline, ни МТС. Экипаж Соляриса «вошел во вкус» и улетел далеко вперед, а в нашем навигаторе по плану был обед, остановились, постояли и поехали дальше.
А дальше была развилка, и навигатор настоятельно рекомендовал нам повернуть направо, а интуиция подсказывала прямо, дозвониться не удавалось. Как мы ни пытались кого-нибудь остановить, все проезжали мимо. Поехали дальше вперед, у дороги стояла припаркованная фура, спросили у водителей, они нам указали место, где видели, как они выразились «рекламу» Солярис.
Там мы их и нашли, они стояли нас ждали, беспокоились и пытались дозвониться.
Километров за 20 от Екатеринбурга нас ждали форумчане.
Они показали нам новую стелу Европа-Азия, место, где проходит граница, между Европой и Азией.
Уже на въезде в Екатеринбург, вместе с форумчанами, нас ждали ребята с местного телеканала, чтоб снять сюжет про перегон.
Форумчане нас проводили до гостиницы, поужинали с нами, договорились встретиться на Алтае.
А тем временем, нас уже ждут в Омске....
p.s. Экипаж VW Polo приносит свои извинения за затянутый отчет, возникли не зависящие от нас сложности с модемами, а в гостиницах не всегда есть Wi-Fi. Мы будем стараться радовать вас. Сейчас мы находимся в Омске, где пробудем весь текущий день. Завтра утром едем в Новосибирск.
p.p.s. Смотрите также постоянно обновляемый фото-репортаж Евгении с поездки: http://www.photoshare.ru/album282379.html
Другие записи блога
Комментарии
Сиб ждет!!!!
Не зря видимо их тут в комментах поругали немного)
Смотрю исправились, что очень похвально!
в Бийске точнее.
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
А вот это не надо врать, ИБО вы уважаемый плохо протестировали данный автомобиль! Либо занимались другим делом. Данный автомобиль (Поло) я лично тестировал. Так вот скажу вам, что у Поло фары вообще ни как в тёмное время(тем более ночью) не светят. У отечественной Лады они (фары) даже лучше светят. Всему тому (моему) подтверждению даже свидетельствует тест в Журнале "За рулём", где Поло опозорился. Про шум, который я ощущал при вождении от коробки автомат, я вообще молчу, как вертолёте, хоть наушники надевай, такого шума от коробки я не встречал ни в одном автомобили.
Мне непонятно кто и как данные автомобили тестирует? Люди встречающие экипаж Дрома, видимо, берут прокатиться автомобиль , чтобы потом их фото с авто выложили на сайт. Никого теста со стороны встречающихся нет. Про девушек пока говорить рано, хотя пройденного пути, я думаю, достаточно.
Солярис рулит (пока)
kuksin, видимо, 22-го будет Бийск.
Теперь еще больше хочу в Казань, так когда там дороги отремонтируют? ))))
в Бийске точнее.
Удачи в дороге!
два телефона и на двух же экраны прибрались)))))
буду следить за блогом)
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
TLC-100 2006
з.ы. какогшл хрена на рельсы полезли? эт ж не джип!
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
НЕЗАЧЕТ ))))))
В солярисе как с этим?
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
Удачи в пути!
Все равно удачи! Ниссан классно сделали, как настоящие пацаны на девятках!))))
А по теме - отчеты становятся более наполненные, девчата втягиваются в ритм перегона и это радует. Удачи вам, девченки! Жаль, что не смогу встретить вас под Сковородино (ГУР полетел...), но добрые пожелания из Якутии с вами!...)))
В солярисе как с этим?
А вот это не надо врать, ИБО вы уважаемый плохо протестировали данный автомобиль! Либо занимались другим делом. Данный автомобиль (Поло) я лично тестировал. Так вот скажу вам, что у Поло фары вообще ни как в тёмное время(тем более ночью) не светят. У отечественной Лады они (фары) даже лучше светят. Всему тому (моему) подтверждению даже свидетельствует тест в Журнале "За рулём", где Поло опозорился. Про шум, который я ощущал при вождении от коробки автомат, я вообще молчу, как вертолёте, хоть наушники надевай, такого шума от коробки я не встречал ни в одном автомобили.
Мне непонятно кто и как данные автомобили тестирует? Люди встречающие экипаж Дрома, видимо, берут прокатиться автомобиль , чтобы потом их фото с авто выложили на сайт. Никого теста со стороны встречающихся нет. Про девушек пока говорить рано, хотя пройденного пути, я думаю, достаточно.
ты скажи ты ещё весь Автоладовский арсенал тестил.
Езжу на рыбалку на Ниве 4х4 2010,вот там да фары не светят.Та же история на Приорах и Калинах - и кстати я конечно не спорю что на Поло не очень светит ближ свет,но относительно нормально,и это ведь маленький минус по сравнению даже с лажовой сваркой дверных проемов Приор,Так что с ******* о м давайте не будем сравнивать конфетку ок?
Лично мне куда интереснее посмотреть как девчонки путешествуют, посмотреть хотя бы на фотках природу, встречи форумчан, разные города!
Хотите цифр - идите почитайте авторевю, там все разжевано
...... (ГУР полетел...), но добрые пожелания из Якутии с вами!...)))
....мы живем в одной стране и юмор у нас не должен сильно отличаться! Я так раньше думал!))))
Лично мне куда интереснее посмотреть как девчонки путешествуют, посмотреть хотя бы на фотках природу, встречи форумчан, разные города!
Хотите цифр - идите почитайте авторевю, там все разжевано
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
....мы живем в одной стране и юмор у нас не должен сильно отличаться! Я так раньше думал!))))
Как реклама дрома акция удалась на все 100 % рекламщики у Егорки не зря едят свой хлеб но как автопробег и тестирование автомобилей полный ноль.
Сейчас Октавия - 2 с небольшим года - ни одной лампочки не поменял, один раз сам сжег предохранитель прикуривателя. Наверное бракованный вагмобиль?
Как реклама дрома акция удалась на все 100 % рекламщики у Егорки не зря едят свой хлеб но как автопробег и тестирование автомобилей полный ноль.
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
Всем кто на пробеге- удачи и всех благ.
Такое впечатление, что это не автопробег, а банальный перегон.
да ладно теперь выкручиваться, облажался вашь "нисцан", и водила наверное ногти теперь грызёт под одеялом. Вот если бы "нисцан" вперёд уехал, так тут бы процентов 90 писяли кипятком в штанишки" вот как япошка сделала Polo" , а тут такой канфуз вышел.
Судя по всему - нормальных взвешенных оценок не стоит ожидать от такого верхоглядства.
Горе какое!!!!!! У меня в Карибе тоже один, и пепельница полная... Буду менять машину!
ЭКИПАЖУ - а если поставить предохранитель побольше наминалом?
Читаем далее
Общий итог встречи:
Солярис:
3. Шумоизоляция лучше
Может я чего не понял???
ДА хорош ядом дышать дело явно не в Ниссане и не в Поло "ТОВАРЫСЧЩ" вам пора бы освежить Определение ""РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ"""да и в ""Апрельских Тезисах"".....или вы только ПАРТЕЙНЫЙ????
вроде с правой стороны место предостаточно.
Сворачивали что ли куда?....
Заметил я по пару видео, что ездить девочки не совсем умеют. Зато уже 140.
Самая распространенная ошибка и зачастую с большими последствиями.
ОБРАТНО ПОПРУТ???? Если бы по приезду в г.ХА ЗАЕХАЛИ бы к нам на НЕЗАВИСИМУЮ ТЕХ.ЭКСПЕРТИЗУ И КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ--был бы ПОСТУПОК !!!!! МЫ БЫ ЕЩЁ И ПРЕССУ ПРИГЛАСИЛИ .и в СМИ опубликовали ОТЗЫВЫ ИТР по данному факту!!!!!
"...Шумоизоляция в Поло лучше..."
и в итогах:
Общий итог встречи:
Солярис:
3. Шумоизоляция лучше
Чему верить ?
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Поэтому сдать ксиву слабо.
Ваш комментарий хорошо характеризует русского человека: он готов ущемить в правах и поставить на место другого (прокурора в вашем случае), но не себя.
У Вовы Путина цель то я сна какая была а тут то что....
на машинах ОГРОМНЫМИ буквами написано дром.ру, через всю страну поедет эта кавалькада , засветились во всех городах с этой наклейкой, машины новые, актуальные для покупашек, значит, все потенциальные покупатели, прочитавшие рекламу "дром", полезут на дром читать отчёты-отзывы. Дром из известного в узких кругах превращается в известного в широких кругах. Практически интернет-журнал "За рулем". А это уже посещаемость, трафик, реклама, большие бабки...
626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765
ФПС, Солярис, Киариа, ну пусть еще Логан-Сандеро - всё в районе 500 крублей доступно в России.
Вполне реальные машины для тех кто, может чуть больше, чем Приора-Калина.
Вопрос был к тебе и цитата, где ты обобщил, что всё это что-то там капсом.
Давайте посмотрим на японское чудо?
Был "Ярис" - механика 1.33 л за 700 с лишком рублей в базе без металлика - и тот сняли с продаж.
На что еще посмотреть?