Сигнальный пост. Отчет о покупке VW Polo
Введение от Drom.ru
Почему Поло?
Volkswagen Polo русской или, как нынче принято говорить, российской сборки мы купили по просьбам посетителей сайта. Привела к нему нас судьба не сразу, а через посредничество другого «нового русского» автомобиля — Хендай Солярис, покупка которого была плановой. В Блоге Соляриса часто мелькали предложения приобрести VW Polo — машину, которая и по цене, и по техническим характеристикам во многом совпадает с Solaris.
Вот мы Поло и купили. Но не просто так...
Под это дело был организован конкурс путешественниц, которые в середине июля отправятся в пробег по маршруту Москва — Алтай — Владивосток. Компанию им составит второй женский экипаж на Hyundai Solaris.
Девушки были выбраны всеобщим голосованием из основных регионов нашей Родины, вот их имена:
Евгения (drugay_eva) Дальний Восток, Маргарита (Марго7560) Сибирь, Екатерина (Geaster) Центр.
Кому интересно, как все происходило, может прочесть подробности тут.
Пробег стартует ориентировочно 16 июля из Москвы и в течение последующих 17 дней пройдет через все крупные города России с Запада на Восток с заездом на Алтай, где в эти дни будет проходить Фестиваль Форумов Дрома.
Кто и как будет вести этот блог?
Как и всегда, автомобилем за время тест-драйва будет управлять множество людей. Напоминаем, что каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Мы иногда сами негодуем от мнения некоторых авторов. Однако именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.
Первый пост, как обычно, рассказывает про покупку и оформление автомобиля. Традиционно — от нашего доброго ;) московского коллеги Константина.
Решили, значит, купить для вашего развлечения и всеобщего наслаждения новую машину. А именно — POLO. Как пишется название торговой марки — для меня всегда было секретом: то ли VW, то ли WV... Да и по-русски как-то коряво, не говоря уж об оригинале... Всегда путал. Поэтому будем новую машину называть просто: POLO.
Покупка
Сюрприза не ожидал и был готов к муторному сценарию, по которому покупался SOLARIS. Но, я заблуждался. Бывает ещё хуже.
7-го июня были обзвонены кучи дилеров с целью: найти «машину в наличии». Нужна была самая простая комплектация (чтоб была подобна SOLARIS), на автомате и с кондеем. В наличии ни в Москве, ни в Московской области нужной машины не оказалось. Очереди на полгода. Но в одном чудном салоне пообещали поставить машину в течение ближайших дней + установить в неё «обязательное» оборудование на, как обычно, сумму более $2 000 и выдать готовую машину МАКСИМУМ 16-го числа. Ну, подумал я, клёва! Поехал отдавать задаток. Запросили 20 000 рублей. Отдал.
Манагер Василий рассказал, как позже выяснилось, «сказку» про то, что машина уже выпущена, ей присвоен VIN и, с минуты-на-минуту, будет загружена в автовоз и помчится к своему новому хозяину через фирменный волшебный сервис, где установят всё то, без чего НЕ ПРОДАДУТ. За свои цены, соответственно. Удалось немного подкорректировать модель сигналки с полного «Г» на неполное. Сигналку выбрал такую же, как в SOLARIS, дабы было интереснее сравнить цены. За счёт «подключения автозапуска» удалось отказаться от «мультилока». От китайских парктроников отмазаться не удалось. Дополнительно пришлось купить коврики! Передние — за деньги, задние — за бесплатно. При получении машины удалось выклянчить «набор автолюбителя». Оговорено это было с отделом допоборудования.
Ну что, деньги отдал, документы подписал, визитку с координатами получил. Поехал ждать дня «Х».
День настал. Конечно, никто не позвонил. Ни в этот, ни на следующий день. Стал звонить по выданной визитке. И чудо: Василия, чья визитка была у меня перед глазами, УВОЛИЛИ! Занервничал... Пытался добиться соединения хоть с кем-нибудь с отдела продаж. ФИГУ! Сделал кучу звонков — все манагеры ОЧЕНЬ чем-то заняты. Не надеясь на чудо, оставил свои координаты на хотлайне. Ясен пень — никто не перезвонил. Позже выяснил — мне дали визитку другого Василия!
Поймал по телефону своего Василия. Услышал ту же речь, которую слышал больше недели назад про то, что: машина выпущена, VIN присвоен, со дня на день она поедет в салон... Терпеть такого ненавижу и крайне нервно отношусь к подобному. Взбодрил Василия основательной ненормативной речью. Дело двинулось. Василий стал мне отзванивать по каждому изменению статуса авто. В итоге договорились, что 24.06 в 11:30 я получу машину, что вышло на 8 дней позже обещанного срока.
В салоне у дилера
Захожу. Вижу. Вот оно. POLO — ОНО. Цвет — приятный. Изначально был уверен, что будет такой же, как SOLARIS. Серый цвет (металлик) — самый мерзкий из всех существующих, самый безликий, самый стрёмный, самый отвратительный! Но на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные... В реале цвет оказался — серо-ржавый металлик.
Время поджимало, но сотрудники не торопились. То выгонщик занят, то директор салона занят, а без интервью с ним — на волю не отпускают... То Василий пытался заставить меня оплачивать каждый из пачки счетов по-отдельности... В итоге, после очередного грубого слова, я получил своё и зашел в их кассу всего один раз.
Полтора часа оформлений и бестолковой суеты, и всё закончилось. Я, наконец-то уехал.
Метнулся в проверенную страховую — купил безлимитную КАСКО за 53 778. Да, ОСАГО, тоже безлимитная, стоила дешевле, чем на SOLARIS — всего 8 078 (купил в салоне, жёстко отбиваясь от всяких навязательств...).
Затем в ГАИ. Приехал ровно в 15:00. Т.е. господа только отобедали. 2 часа 15 минут — без движения, вообще без движения (а работают они в пятницу до 18:00). Потом — резко началась движуха! Успел поставить на учёт и получить талон ТО за 44 минуты! Даже номера «красивые» отхватил. Вышел за минуту до закрытия, сам в то не веря...
Голые расходы на приобретение VW Polo составили:
563 360 рублей — машина
55 000 рублей — дополнительные опции
53 778 рублей — страховка КАСКО
8 078 рублей — страховка ОСАГО
2 100 рублей — постановка на учёт
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Но об этом в следующем посте в наш блог уже в скором времени.
А пока краткий фото-обзор автомобиля:
Удобно монтированный масляный фильтр. Все расширительные бачки выведены на максимально высокий уровень
Итак, впереди у данного конкретного Поло непростая жизнь в руках Дромовских тестеров и форумчан, да и злейший конкурент Hyundai Solaris все время будет рядом. Кто из них окажется лучше — покажет время. Следите за нашими репортажами. Напоминаем, ориентировочное начало женского автопробега Москва — Алтай — Владивосток — 16 июля.
Другие записи блога
Комментарии
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
вот автор пишет
563 360 рублей — машина
А вот и продолжение про отпуск...
Вот тогда было бы сравнение.
поло хачбек Испанская сборка 2010 г двиг 1.2 60 лошадей
660 000 рублей авто
80 000 - осаго. каско, оформление.
Дром как специально будто пытается навязать нам отрицательное мнение про новые машины !!!!
НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗАТЬ , ПОДОЖДАТЬ И РАДОВАТЬСЯ ?????
ЗАЧЕМ ЛЕТЕТЬ К ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ - РАЗВЕШИВАТЬ УШИ ПЕРЕД НИМ - А ПОТОМ ЗАЯВЛЯТЬ НА ВСЮ СТРАНУ КАКИЕ ВСЕ ОБМАНЩИКИ , КАК ВСЕ ДОРОГО И ПЛОХО !!!!!!
К ЧЕМУ СПЕШКА ГОСПОДА ???
ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ !!! чем этот автор ВНОВЬ и занимается )))))
А для сравнения купи Майбах в тест в этом то салоне тебя точно должны "вылизать".
а потом уже и литьё можно ставить)))
покупал тойоту там вообще всё супер, ещё и скидка была на все допы!!
если думаете что статьи только для того чтобы МЫ НЕ ПОКУПАЛИ не читайте и всё)
+
55 000 рублей — дополнительные опции
618 360р
воспользуйся калькулятором в следующий раз!))))
страховка и постановка на учёт дело каждого, а если-бы на него номера красивые за 50 000р. купили в стоймость авто включил бы?))
за 563 360 я считаю лучше уж лачетти седан она 520 стоит!!!
Но, должен заметить, что скоро Вы лишитесь самой думающей и грамотной части своей аудитории.
Видимо от таких комментариев как "Пипец, 680 тыров за такое гамно" Вы испытываете огромное удовольствие.
"Конструкция под 4-цилиндровый бензиновый мотор
Дисковые тормоза спереди
Барабанные тормоза сзади
Амортизаторы спереди
Подвеска для плохих дорог (комфорт)"
Вроде и написали, что-то, а информации 0!
Да эти уродские ручки климата как у газели
теперь про плюсы этого ПОЛОнемца ПОЛОрусского управляется отлично, подвеска жёсткая (мне лично нравиться) при маневрах ведет себя Достойно в салоне тихо, но и мотор можно услышать и насладиться приятным звуком
Вообщем авто имеет прово быть!!!
Девчонки МОЛОДЦЫ, Хорошо пообщались!!!
Удачи на дороге и выкладывайте фотки)))
до этого Honda ORTHIA Carina CT210 3sge BEAMS VVTI? Carina AT171 G-limited
Да будет Вам известно, что парктроники ставятся одни и те же хоть на пассат, хоть на А4. Они одинаковы для всего концерна и производятся в германии))
А чо люди новые А4 берут, вместо неновых А8? Ведь А8 ЛУЧШЕ!!