Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.
Теперь о самом POLO.
Экстерьер:
Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала.
VW Polo. Левое боковое зеркало. Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало
Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.
Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.
Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.
VW Polo. Бардачок Солярис. Бардачок
Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское
Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.
Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.
Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!
Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.
Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.
Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.
Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.
WV Polo. Блок управления передними фарами
Подрулевые переключатели — очень удобны.
VW Поло. Подрулевые переключатели
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!
Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.
Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...
Теперь про управляемость и драйв.
Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.
Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!
Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.
Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...
Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!
Бампера повешены криво. Зазоры разные.
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..
При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.
Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.
Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.
Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Расход топлива.
Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.
Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.
НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.
На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...
Другие записи блога
Комментарии
Outback-2,5
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Другой вопрос, что дилер должен был привести его в нормальное состояние перед выдачей
вы случаем не бушный машин взяли :)
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
В Поло сидел в автосалоне, мне скорее понравился, чем нет. Середнячок. Думаю, в итоге он переплюнет Соляриса.
Удачи там с обкаткой! :)
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?
я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
у европейцев разве когда то были хорошие машины в дешевом сегменте?
Это же вам не японка
http://www.opel70.ru
http://www.opel70.ru
а если бы с таза в поло, все могло быть написано иначе
http://www.opel70.ru
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
http://www.opel70.ru
что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?
я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
http://www.opel70.ru
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
И потом странный подход всё не то всё не так.
Ты блог ХС почитай сначала))) прежде чем писать
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
идешь к лючку, достаешь ключик, смотришь сразу давление, накачиваешь колеса, руки чистые все как надо
http://www.opel70.ru
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
http://www.opel70.ru
Победителя всех тестов во всех журналах...
Вам что - не заплатили ?
Фас на вас...
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
...Очень вялый автомат. Очень неторопливый.
PS У сотрудника Polo в минималке, никаких вибраций и грохота двигателя и капота не замечено. Вялости тоже (мкпп).
Drom, к вам пожелание: отчеты пишут разные люди с разными точками зрения и с разными - это здорово и правильно, но пусть посты хотя бы читает редактор. А то уже скатились до уровня среднего текста в разделе Отзывы.
вспоминается персонаж из фильма бриллиантовая рука, который отдал государству "клад" и получив обратно четверть от него, гордо заявлял: "а на вырученные деньги я купил автомобиль москвич!"
соглашусь с критиками, автор пишет как школота, мог-бы почитать отзывы с оценкой 4.9 на дроме, может чему научился.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
1 только плюс бак больши... и какбэ ходовка (х.з. тестил ходовка норма 100 как по рельсам шли... а больше нах надо...)...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
почитай отзыв о солярисе и поймешь кто чей засланец...
п.с. зачем трете коменты??? не понравилось упоминание троллинга со стороны текущего аффтыря??? (ну так это не только мое мнение...)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Уже стало понятно,что они обе не оправдывают надежд за потраченные на них деньги!!!
Уж если есть 500-600 тыщ., то лучше взять бизнес класс 2-3 годовалый и наслаждаться!
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
Джойстик легко регулирует зеркала - прочтите юзер мануал.
Блок управления фарами на всех фольцах - одинаков с небольшими отличиями.
Про тормоза уже не раз писали - тормозит очень чётко. Не верю вам!
Про АКПП должны знать - любая для девочек. 30-летний стаж и вождение с разными трансмиссиями это давно подтвердили. Хотите нормальный и прогнозируемый разгон катайтесь на ручке.
Про грохоты, сочувствую, срочно к врачу!
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
а мне вот интересно - прыгать на них будут???... чую тогда солярис как бы это не прескорбно былобы, убьется...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
моему отцу вообще JUKE нравиццо ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Может в этом задумка ?
С грустью вспомнил свой старый 1987 г.в Чайзер. Продан.
Цуко! А ведь он, Чайзер, и сейчас лучше этого описанного ведра...
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Рекомендуется прекратить просмотр автомобильных передач по дуроскопу; а также включить мыслительные процессы при написании отзыва, при невозможности этого обратиться в сервис с целью починки повреждённых узлов и деталей.
2. Тормоза - х.з, на машине жены (тут есть мой отзыв) для автомобиля подобного класса всё нормально. может, надо было правильно прикатывать?
3. Шумка, пластик, резина = унылое г... Не поспоришь.
4. Подлокотник есть в компл-ии Хайлайн (которая на литье и ещё со всякой чепухой, на 10 тыр. дороже Комфорта). Там же все 4 стеклопода управляются с двери.
P.S. А что вы хотели от этой машины? Если в голове есть пунктик про "новое авто с салона" - готовьтесь платить за нормальную машину от 800 тыс. Если такого пунктика нет - в сторону Поло (Соляриса, Логана, и.т.д., ) лучше не смотреть. Это бюджетные поделки.
В том числе и я... Про наши машины писалось уже много - недостатков у них масса. Но имхо самый жирный плюс - это ДВИГАТЕЛЬ! Из-за двигателя ей можно простить многое! Даже без всяких вмешательств паспортные 11,5сек до 100 машина показывает(проверено сотни раз, писалось в журналах). Практически все бюджетные иномарки жутко занижают показатель разгона 0-100, делая из него маркетинговый ход. По тестам тех же корейцев заявленые 10,5сек до сотни оказываются в лучшем случае 12,5. Про логаны вообще молчу... А уж если банально прошить ту же приору за 3 рубля, то и меньше 11сек получается. Так, что в своём классе по динамике ей равных нет! Лично ложил стрелку на 200. Тем более приятно, что вместо реальных 116лс в паспорте 98лс. И никаких удушающих Евро-5.
А теперь задача!!! Купить "недорогую" новую иномарку на ручке с динамикой не хуже приоры! Я не могу решить. Пересаживаться в авто с более худшей динамикой я не хочу. Про автомат вообще можно забыть. Пусть пенсионеры тошнят на ней. Машины с нужной динамикой начинаются с ценника от 600-700 и двиглом от 1,8. Нах эти корыта, которых отечественные авто лучше по многим параметрам(динамика, дорожный просвет, цены каско, стоимость и сроки кузовного ремонта, стоимость з/ч и тд). Но отечественным не хватает комфорта.
Буду смотреть Б/У...
Солярис и полу-седан это яркий пример китайской концепции - яркая оболочка с какашкой внутри!
х.з.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
====================
извините, но джойстик очень понятно, элементарно устроен! как и переключатель света - крутилка слева...
читая отзыв, создаётся мнение, что современные авто и Лада, например Гранта, сильно сближаются...
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
х.з.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Знаешь, в центральной россии другая обстановка нежели в хабаровске. Сам жил на Сахалине 18 лет, так что ты не думай, что я фанат автоваза. Сам уважаю только японцев, но например в Москве продаётся один убитый хлам в 1,5-2 раза дороже, чем за аналогичные в хабаровске. Обслуживание, страховка, кузовщина это большой геморой - живя на дальнем востоке этого НЕ понять!
Поэтому людям стоит выбор либо отечественный либо*****яный иномарочный автопром(привет китайцам). Ибо приличные иномарки стоят очень дорого.
Покупать калину во владике да это странно... Но здесь люди действительно не идиоты. Если ты один такой умный, то сочувствую. Ты наверно не в курсе по такую фишку как ожидание на ТО, кузовщину... Если машина новая иномарка и на гарантии и попадает в ДТП, то с ней иногда можно попрощаться на несколько месяцев. С отечественным максимум на дней 10. Кому машина нужна каждый день такой расклад не устраивает поэтому и покупают рабочие ***овозки в лице автоваза.
ЗЫ: зимой наш директор на своём новом лэнд-дровере улетел с трассы... 6 месяцев машина была в сервисе. делай выводы.
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
х.з. честно пока о таком не слышал и не сталкивался поживем увидим...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
честно пожалели кнопки так хоть бы их как на волге бы приляпали (на подлокотнике и то реальнее водиле дотянуться...)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
пс - а вы реально в солярисе сидели или только отзывы нытье читали???
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
и эта незачет пока срезы металла не предоставите на поло и соляре... ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
х.з. на мой взгляд соляра сольет только если у нее движок стукнет на перегоне...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
очередной сырой авто...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
очередной сырой авто...
То у него руль скользкий, то европейский блок света ему не нравится, криворукий может?
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Тормоза у VAG-а всегда были хорошие, возможно какой-то брак.
Цепной мотор работает действительно громко.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Машины как бы с разных классов всё же да и ПОЛО всё же бюджетник считается а вот стоимость твоей машины с новья явно не будет соответствовать стоимости ПОЛО.
1. "Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу!" - неправда, заводится нормально.
2. "Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал" - ещё большая неправда.
3. "Но зато заднее сиденье складывается 1:2!" - вообще-то 60:40.
4. "Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади." - в комплектации Highline подлокотник передний есть, другой вопрос, насколько удобный.
5. "Акустика приятна. Реально приятна!" - об этом чуть ниже.
У меня сложилось следующее краткое мнение о недостатках этого автомобиля:
- стекло водительской двери (другие возможно тоже - не проверял) здОрово шёркается о боковую планку, со временем следы не заставят себя ждать. Кроме того, в автоматическом режиме оно только опускается вниз, для подъёма вверх кнопку нужно удерживать – странный электропакет.
- обратил внимание на дверные петли – хлипенькие и несерьёзные. Надолго ли их хватит? Кстати реклама уверяла, что хлопают они как в дорогом авто. Ничего подобного!
- заднее сиденье (особенно которое 60) сильно продавливается и вообще не очень эргономично, передние ничего так, но не хватает боковой поддержки и нет для водителя регулировки поясничного подпора.
- пространство для ног переднего пассажира и водителя частично отнято колёсными арками, чем создается существенный дискомфорт.
- ручка для открывания дверей изнутри не удобная, для женщин видимо будет неудобна вдвойне.
- пластик жёсткий и при холосты оборотах двигателя немного дребезжит, создавая впечатление старого авто.
- окантовка дверей выполнена из материала нечто наподобие замши и смотрится нормально, но внутри салона при этом - метал там, где можно было сделать пластиковые вставки.
- лично мне не понравился красный цвет дисплея между тахометром и спидометром, раздражает, но это на любителя – типа спортивно и пр.
- при открытом капоте заметна вибрация двигателя на холостых оборотах – сэкономили на подушках или это Евро-4? Да, и двигатель в салоне слышно хорошо – эдакий звук дешевизны. Но печка в положении 1 и 2 работает не так уж громко, как кто-то писал.
- место для очков в районе заднего зеркала отсутствует, как например в GOLF, для них предусмотрена ниша в бардачке без какой-либо смягчающей обивки – голая пластмасса.
- динамики, если не ошибся, 13 см. Так что не то, чтобы приличных басов, приличной низкой середины от них не ждите. Установка задних нормальных блинов неизбежна.
Что касается езды, то, к сожалению, проехал немного и определённого мнения не сложилось. Ехал на МКПП, передачи переключались чётко и разгон был приемлем, как для 105-сильного двигателя. Во всяком случае не сказал бы, что он не едет. Да, работа подвески определённо понравилась. Для наших дорог настроили хорошо.
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Это уже придирки
-Под Камри
-Под ТЛК 200
Кажется новая мировая тенденция....превратить разнообразие в одинаковое УГ.
Нельзя ли более позитивную энергию двигать в массы,глядишь и машины получше станут)))
Дром-дайте статьи об тесте соплярки и полуседана другими человеками!:)
Думаешь он идеальный во всех планах?:)))
Перестаньте отталкиваться от похожей цены криворуких шушлаек не первой свежести и проэцировать их на тестируемые машины!
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке.
Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится.
Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана.
Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.
После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой.
Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке. Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится. Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана. Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.
После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой. Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
музыка - норма,
шумоизоляция - норма (по трассе на скорости не слышно шумов колес от асфальта),
разгон - до ста как до луны,
дворники - нет четкого положения для отключения дворников, а именно нужно ловить середину счиая щелчки чтобы понять выключил ли дворники или снова через паузу забегают.
Пробег на сегодня 5500 км машина polo хачбек 2010г.
Пытаюсь продать но безуспешно. ;)
Или для тойоты крыло которое можно рукой выгнуть это нормально, а для соляриса и поло это большое фу от праворульщиков?
Toyota Voxy 4WD 2007
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Автор, без обид, чтобы так заявлять, нужно хоть немного поездить на разных машинах. Видимо Вы на нормальных то и не ездили. К Вашему сведению, на всех автомобилях концерна VAG эта информация находится на лючке бензобака. Желаю удачи и новых открытий о нормальных автомобилях!
2. Про настройки света, информационные надписи - действительно мимо, это лишь вопрос привычки, но не в коем случае не конструктивных недостатков.
3. И что вы прикопались к этом масляному фильтру. Конструкция и расположение этого фильтра позволяет его ставить на сухую, а когда вы его открутите, то удивитесь, что с него масло не течет.
4. Динамика - верно подметили, что осетрина второй и третьей свежести отличается мало, и цели у машины другие. За эту цену тут "гонку" и не продают.
В остальном оценка машины близка к истине, но уж много мусора, связанного с "привычками" автора к некоему своему идеалу машины, которого наверное и не существует в природе.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
SV 35 3S-FE
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа.
все будет понятно по отзывам реальных пользователей этих машин...и то бюджет и это бюджет...что солярис, что поло, что хундай гетц еще и приору сюда с какого то боку приплели...400 рублей в нашей стране стоит бюджетная "иномарка" причем она реально не стоит этих денег по сегодняшним достижениям в различных отраслях автомобилестроения...что же тогда такое приора, если она стОит 300 и ей подобная китайщина??
бюджет-машины для роботов..
пл..РОБОТЫ...
1. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Кама евро
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
Марк конечно хорошая машина,но время идет и они стареют.
В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
А Марк твой , древний, да еще ассиметричный...извини, но...но ...но ты же и сам все поинмаешь.
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа. Проблема АВS признана компанией, и вопросы были не только у журнала "За рулём", но так же и у "Авторевю". -Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу, а он есть. ( фильм "ДМБ").
У меня была Audi A6 2007 видимо она не нормальная машина))))
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
С нашими зарплатпми это явно не бютжетный авто!
Тормоза плохие, кнопки какие то непонятные да? Кронштейны отломанные попадаются! А гос.номер случаем взяли не "666"?? Так на заметку, чтоб по дороге увидев спрятаться успеть!
Р.S А девчонок будет жаль...ох намаятся...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Объективности ноль .
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Если я САМ буду менять , то тряпочку подстелю , а если будет менять Вася с СТО...
Есть конечно и + , если генератор облит маслом , значить фильтр поменяли или по крайне мере открутили.
Не.... ни капает , просто льётся. И кстати на большинстве фильтров 2-а клапана и по барабану , аналог он или оригинал.
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
А еще лучше возьми Приору и ездий, а как заработаешь бери Камрюху или Пассата ...
К чему эти низкобюджетные понты?
и вообще почему на иномарке резина такая??? На камри же японские!
Представляю камри за 1млн. обутая в КАМУ ))))))))))))))))))))))))))
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Ну это специально было сделано, чтобы максимально удешевить авто, тобишь сделать доступным, чего не понятного то? Камри и не стоит 500 рублей, даже б/у.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
Вообще по авто хз чё там у тестера тряслось брякало звенело и трещало... лично у нас (пользование 3ий день, за рулём в основном девушка), девушка кипятком писает от радости 3ий день, всё великолепно, всё радует, после ВАЗ 2115 села и поехала без проблем...(до этого мазда фамилия). В салоне идеальная тишина. Двигатель говорите громкий? Да лично я, как и моя девушка, музыку на минимум ставит чтоб его услышать, а то начинает теряться и не понимает когда втыкать следующую передачу, в тот момент когда некогда на спидометр смотреть... Двигатель пока правда непонятно.. пока дрыгатель на обкатке.. 2500км, так что его не напрягаем... По подвеске тоже ничего конкретного сказать не могу ну пока доволен, нареканий нет.
З.Ы. БУ авто - это тот же новый авто в кредит, а тогда вапрос,****** БУ тачка тогда? хз чё с ней побывало, топлена на крыше лежала нет... если авто с автоматом так ваще надо быть на чеку... а тут взял и катаешься.. если чё тачка на гарантии и главное НОВАЯ!!!
НИКАКОЕ МАСЛО НЕ ПРОЛИВАЕТСЯ НА ГЕНЕРАТОР, пока какой-нибудь кулибин не решит поменять его сам, сэкономив 2 т. р. на машине стоимостю 700 т.р.!!!
На Тигуане фильтр стоит вертикально и тоже над генератором. Я уже три раза менял масло на ТО - никогда ни одной капли или подтёка!
А чтобы не заморачиваться своим присутствием в ремзоне, я всегда помечаю расходники.
Штатная “балалайка” на то и штатная, но можно поставить RCD510 для любителей изысков.
CAN шина поддерживает работу магнитолы без замка зажигания 30 мин.
Дневные ходовые? Оставьте включённым ближний свет фар можно и противотуманки, без замка зажигания они отключатся, при включённом зажигании они включатся.
Высказывания про масляный фильтр – клоун-шоу. 16-ти клапанный движёк в разных модификациях VW уже не один десяток сотен выпущенных машин обошёл. Почитайте форумы. Кто залил генератор маслом? Только натуральный 100%й идиот может ляпнуть о такой проблеме, который никогда масло в ваговских машинах не менял. Дело в том, что при вывёртывании старого фильтра он практически сухой, поскольку стоит вертикально да плюс клапан в пустом фильтре закрыт. Новый тоже устанавливают сухим. Заполнять маслом его не получится. Тот же клапан не даст это сделать. После первого пуска клапан из за разности давлений входа и выхода постепенно открывается и фильтр сам заполняется маслом.
“Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.” С этого момента отзыв превращается в отзыв крютого нормального пацана на НОРМАЛЬНОЙ машине.
“Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена)”. Сынок, на всех НОРМАЛЬНЫХ ваговских машинах на стойке водительской двери есть наклейки про последнее залитое масло и его марку, а также про следующее ТО. Про давление в шинах и марку топлива бирка на лючке бензобака. Кто умнее немцы или ты?
Спидометры врут, не спорю. Может для того чтобы крютые пацаны не гоняли?
Про тормоза, спасибо реально рассмешил. Сначала нет тормозов, потом можно тормозить не вглядываясь вдаль. Ты уж определись есть или нет. Лично я тормоза на тестдрайве нашёл очень даже достойными по сравнению с тем же Солярисом.
Выломанный кронштейн? Допы устанавливал у ОД? Ругайся с ним. Гарантию и Каско ещё никто не отменял.
Педальный узел не для 45-го, а для усреднённого 40-го. Согласен. Купи Октавию там другая педаль газа – не промахнешься.
Резина смех и грех, но хороша даже в полицейских разворотах. Не пробовал? Ты же крютой пацан. Если грохот капота услышал, то визг ризины на развороте вернёт тебе человеческий слух :)))
Задние стеклоподъёмники только для пассажиров? Вот уж огорчение так это да. На том же Крузе вёсла стоят, а тут гады электрические придумали.
Пиши есчё. Реально поднимает настроение!!!
Фу читать противно, какой Вы там хрохот услышали, на КрАЗЕ и УРАЛЕ чуть гремит когда капот китаешь, но чтобы на легковушке и адский хрохот........................ ПОЗОР ВАМ ЖУРНАЛЮГИ И ПИСАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще себя считаете крутыми спецами в области автомобилей!
Двигатель пройдет обкатку и более-менее нормально повезет, особенно в режиме S.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Ну что тут говорить?
А можно было сделать сигнал как на нормальных машинах - двухтоновый?
А можно было сделать подсветку перчаточного ящика как на нормальных машинах?
А можно было усилитель заднего бампера как на нормальных машинах, а не пенопласт?
А можно было руль сделать как на нормальных машинах - справа?
а хотеть можно стоимости рублей в двести семерку ТАЗовскую
убрали а это ей на замену
Все жуют, а я делаю!
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
До всей это шумихи с промсборками и пошлинами покупали японские лансеры по 450 и это была машина для людей. Может на супер какой шедевр, но не точно не ущербная. А вот такое убожество в существенно большие деньги можно воспринимать только как оскорбление.
не вижу красивых номеров
автомат у него то нормальный, то тут же плохой
резина то нормальная то плохая....
1. Кстати, радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить (видимо при выдаче автомобиля Вам не показали как это сделать).
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.
4. Капот открывается с таким звуком в связи с тем, что пружина выброса капота чересчур жесткая, просто капот у Polo тяжелый, сравните с капотом Соляриса.
5. Подвеска отрабатывает неровности и правдо шумно и жёстко, но примерно так же она работает на остальных моделях (для меня тоже было поначалу дико).
Если что, обращайтесь, работал менеджером по продажам Polo седан у официального диллера в Иркутске.
дайте машине обкатку пройти-и будет все ок.у меня тоже поначалу не ехала-щас все гуд!!!!
З.Ы.полоседан,АКПП
Уважаемый автор! Вас в автошколе не учили тому, что в машине все надо делать плавно и избегать резких движений и реакций. Создается впечатление, что на Дальнем Востоке права либо покупаются, либо преподавание в автошколе не на уровне. Не освоив азов поведения на дороге, не стоит выносить на публику свои экстремистские суждения. Тапка в пол это опасно для других участников дорожного движения, это вредно для Вас самого по медицинским показаниям и это проявление элементарного неуважения к другим людям.
Предлагаю, не смотря на всю Вашу тягу к утилитарным японским погремушкам, сделать более весомыми параметрами показатели комфортности и экономичности в сравнении этих бюджетных автомобилей. Так взрослые люди предпочитают!
По новой логике станет понятно, что в то же Поло конструктивно заложены более разумные принципы устройства подвески и работы двигателя на повседневный случай жизни.
В противном случае, как владелец немецкого автомобиля премиум класса и почитатель немецкого автопрома буду вынужден обвинить Вас в отсутствии хорошего вкуса и хорошего тона!
P.S. А ведь действительно на заправочном лючке немцы надпись наносят практически на всех автомобилях, какие нафиг стойки. Вы чего?
Свой выбор вы должны сделать сами по тем качествам автомобиля, которые считаете более значимыми в зависимости от возраста, Вашего стиля вождения и социальной среды.
Не смея оказывать давление на Вас и Ваше подсознание примите это в качестве ненавязчивой информации.
У VW в настоящий момент действительно есть двигатели объемом 1,4 л. Это турбированные движки мощностью 150 л.с. Двигатель признан лучшим двигателем 2007 года в мире, обладает чудесной эластичностью и экономичностью. Стоит он дороже атмосферного движка объемом 1,6 л примерно на 150 тыр. и на бюджетные модели не устанавливаются.
С точки зрения ресурса самыми долговечными являются двигатели японских и немецких производителей.
Двигатель Солярис лишен гидрокомпенсаторов и множества регулировок. Так стоимость регулировки клапанов обойдется Вам в 26000 рублей, а ресурс не более 170000 км. Двигатель не ремонтопригоден.
Конечно, мы читали авторский отзыв, а не статью в Autobild, но для многих параметры долговечности и ремонтопригодности гораздо важнее тапки в пол.
Outback-2,5