Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров
Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...
В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.
POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…
При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.
3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6и ступой коробки).
Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!
На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.
Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.
На POLO есть часы! И забортная температура! Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет. Ладно, значит прогревать — не надо.
А в бардачке я нашёл потайное второе дно, куда поместились страховки. Ибо — отсутствие кармана в пассажирском сиденье меня очень беспокоило, т.к. обычно я там вожу страховые бумаги.
Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?
Но, вот отдал я Solaris нашему коллеге Сергею, так он от него в жутком восторге! Разные вкусовые особенности фломастеров… Надеюсь — в скором времени что-нибудь напишет.
Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!
Обкатка — применима к покрышкам и тормозам. Действительно — POLO стал тормозить чуть-чуть лучше, но до тормозов Solaris ему, как до Луны. Резина «КАМА ЕВРО» перестала быть «пластмассовой» и наконец-то стала визжать в поворотах. Странно, но она лучше, чем «KUMHO».
Другие записи блога
Комментарии
Покупали! Чё за понты!!!! Там "мозги" сами ограничивают мощность первые 2 тыс км... поэтому и не указано про обкатку.
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
Мое мнение.....
P.S. Все хорошо что не таз)))
посмотрим, что скажут другие тестеры, истина будет посередине...
Если бы машины за 500 000 были комфортными, тогда никто бы не стал покупать за 1 500 000
ключевое слово "по пробкам" . Если давануть тапку в пол , проехать 10 метров и резко нажать тормоз ( чтобы остановится ) и так через 1-2 минуты в течении 8 рабочих часов , то можно и поболе получить расход ...
2.5 моторы не всегда столько едят, и то чаще зимой.
Для такого двигателя оптимальный расход по городу ну никак не больше 12-13, тем более машина новая.
У меня например средний на одном баке в городе 14-15л/100км. А за одну пробку может быть и 22 л/100км. средний)
Ну а что вы хотели, это же цифры. Правильно тут написали, заведите машину, постойте 2 минутки, проедте 100метров и расход средний за эту поездку у вас будет литров 25)
А если до этого езда была экономичная длительное время, то повышенные расход топлива в пробке просто утонет в общем среднем расходе, и на общее значение не сильно повлияет.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
И когда к машине привыкаешь, наоборот ощущение динамичности авто как бы снижается. От привычки машина быстрее не становится. К тому же об этом упоминают очень многие владельцы, различных марок, в различных источниках.
Насчет расхода, померьте дедовским способом, а не БК.
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Когда катался с подключенным ноутбуком, видел, что тойотин 1.3 при разгоне в гору ест 18 литров, а средний по городу все равно 10.
Теперь не знаю кому верить, то ли тем, кто пишет о снижении расхода после обкатке (их много) то ли автору (его мало). А еще зачем тогда производители настаивают на смене масла после обкатки, если ничего не происходит? У автора чистое ИМХО, но такие вещи писать в эфир мне кажется не стоит. а если пишешь ссылайся на своё мнение и не называй всех дураками.
Еще раз, средний расход на пробку может быть и 20 литров. Средний. За пробку.
Но общий средний расход по городу в итоге будет ну скажем литров 11) потому что вы же не все время в пробке стоите, а большую часть все так едите)
Хотя вероятно это неисправность. Может датчики 3,14здят и смесь богатая идет. Поэтому она и не едет.
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
А за конкретную пробку авто есть заметно больше чем 14-15. Так вот автор и имеет ввиду пробку.
У меня стоит БК мультитроникс, я прекрасно вижу в каким режимах и как много потребляет бензина мой автомобиль.
Я думаю если бы это было так, то в инструкции (сервисной книжке) полюбому было бы написано.
А чойта невериш? Чувак Целику глушит пока стоит а ехать надо дык он ее толкает стобы расход маленький был., а на Наваре можно разогнатся и накатом вот тебе и 9 литров. Смешные они какието.
У меня на фунте 1.3 8 литров город, 6-6.5 трасса стиль вождения средний.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
не вводят читателя в заблуждение и хотя бы на 10% будут объективны
а то как-то уже и неинтересно читать про расход в пробках (тупо стоя на месте можно сжигать по литру в час, как будем относить к километражу?), про "ненормальные" блоки управления светом (вся европа на такихездит около 30 лет), про удивления относительно резины (о май гад - не все мейд ин раша го гно), про шумные ЦЗ, про потные руки, про сравнение двигателей в 126 и 105 лошадей, ...
и ведь вроде про целку в волге знает...мог бы писать адекватно.
а не в расчете на каммены людей, которые ничего кроме чайника 15-летнего не видели
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
+2
С тормозами тоже думаю все не так страшно, на крайняк коробкой можно тормозить
С тормозами тоже думаю все не так страшно, на крайняк коробкой можно тормозить
13-это вполне нормально для городского режима
1.разный коэф качения резины
2.настороение на тот день
3.загруженность трассы
4. .......
по обкатке авто скажу так:
физику, сопромат, тех.механику ещё ни кто не отменял и у Вас без обкатки идет повышенный износ ВСЕХ узлов и деталей, деталям нужно "время" или пробег как хотите, чтобы притереться и даже желательно втройне следить за температурой и маслами всех этих узлов и агрегатов
На Поло оч неприятный пластик как панели так и руля, на Соляре поприятней будет по всем параметрам, а то что ладошки потеют, так пусть аффтор кондер включит и не волнуется сильно)
Есть в солярисе часы!!!!!
Встроены в магнитолу
Чё-то они недоговаривают)))
Или из пробки ваще не выезжают и тупо молотят полбака на стоячем авто!
а то подряд с десяток эпосов идёт про то , как у пишущего тачка в 200 лс по городу жрёт меньше 7 литров ( сам то хоть понял , что написал ? )
Обоснуй. По мне тот же х.. только в левой руке.
расскажите лучше про подготовку машин и экипажей )))
Видеорегистраторами не разжились ?
И как бэ намекаю что у МТС (да и других ОПСОСов) есть сервис отслеживания _примерного_ местоположения абонента по сим карточке, с отображением на карте ессно...
Единственное правильное решение : обнуляем одометр , заливаем бак до горловины , берём с собой канистру с бензином и ездим пока не заглохнем ( правда рискуем потерять бензонасос , но поди разок выдержит ) .
бред то писать тоже не надо ....кстати , даже в калиноблоге тестеры поразились , что Калина рулится и разгоняется очень хорошо ( вряд ли Приора хуже )
Вот поедут через всю страну тандемом, т.е. с одинаковым темпом езды, тогда и будут видны ЯВНЫЕ, а не связанные с расстановкой планет, различия...
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Обоснуй. По мне тот же х.. только в левой руке.
И говорить что это тоже самое только дороже или дешевле не совсем правильно. Это разные автомобили ориентированные на разных людей.
Несмотря на разные блоги и форумы , Солярисы сильно подвинули рынок авто ( и не только новых ) . Пример : моя знакомая неделю назад получила Солярис ( ждала с апреля ) . Хотя изначально рассматривала вариант покупки Короллы бу ( в пределах 400 000 руб ) .
Да и фольц со своими плановыми 10 000 в год - ни в какие ворота , Солярисов за месяц столько продают ...
"За минувший месяц компании "Хендэ Мотор СНГ" удалось подписать 10 833 договора продаж Solaris, тем самым установив новый рекорд по реализации за месяц на отечественном автомобильном рынке.
Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на бестселлеры Solaris, с марта 2011 года завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", начал сборку автомобилей в две смены. В августе 2011 года производство будет налажено в трехсменном режиме, к нынешней мощности 150 000 машин в год добавится еще 50 000 автомобилей."
в соседней теме про бензин обсасывают , что средняя зп в стране двадцатка . Выходит , что "бюджетник" должен не жрать , не платить за квартиру и т.д. 56820=28,4 месяца ( более двух лет ) , или 5 лет откладывать пол зп , живя впроголодь и ходя в обносках ...
1. Город (лето/зима)
- агрессивное вождение 9.5л/10.5л
- спокойное вождение 8л/9л
2. Трасса
- 140+ км/ч 7.5л
- 120+ км/ч 7л
- 100+ км/ч 6.5л
Например, часто езжу одним днём Тула-Москва(мкад, город, пробки)-Тула, средний расход всегда 6.9-7.1 л/100км.
Если бы Приора была просторнее, тише и безпаснее, то смысла в этих вёдрах(поло,соляра,китайщина) за ТАКИЕ деньги вообще не было бы!
ЗЫ: Приора продаётся, покупаю Dodge Stratus Coupe 2.4 2004гв - цена вопроса 400к! :)
в соседней теме про бензин обсасывают , что средняя зп в стране двадцатка . Выходит , что "бюджетник" должен не жрать , не платить за квартиру и т.д. 56820=28,4 месяца ( более двух лет ) , или 5 лет откладывать пол зп , живя впроголодь и ходя в обносках ...
Исходя из этого соответственно, срок накопления увеличивается пропорционально.
Не надо брать в расчёт увеличение з/п, она растёт в разы медленнее чем цены.
А цены растут в соответствии со спросом, если спрос есть то цена выше, а в наших условиях если и спроса нет то цена вверх лезет...
Про обкатку не обман. Владел Chevrolet Aveo 1,2 MT, так вот первые 10-15 тыс. км машина не ехала вообще и жрала более 10л.на сотню, далее динамика увеличилась и расход упал намного. в городе 6-7л, на трассе 5-6л. замерял сам, исходя из пробега и кол-ва залитого топлива.
Так вот, чтобы давать объективные заключения о расходе топлива, нужно сначала намотать как минимум тыщ 10.
Администрация - подумайте над этим вопросом!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вообще что-то у автора с расходом действительно перебор. Для чистоты эксперимента надо было обе машины одновременно выпускать на маршрут, чтоб они друг за дружкой ехали. А то 18 литров для движка 1.6 да еще и с 6-и ступкой, да еще и 95-го бензина - это мегапрожорливо. У меня столько выходит по пробкам в жару с кондером, но тут 1.8л. 120 кобыл и тупой 4-х ступенчатый автомат.
Администрация - подумайте над этим вопросом!
Нужно было авто с маленьким расходом, управляемостью на трассе и более-менее бодрое на обгонах.
Главную роль конечно сыграло отсутствие очередей на Приору, остальные машинки только под заказ на полгода.
Расход радует реально:
город - 7.5 л в режиме с семьей вечером, 8.3 л на работу с выкручиванием почти до отсечки на второй до 90 км/ч, 10 л в центре на первой в режиме 5 метров в минуту.
трасса - 5.0 л на 60-120 км/ч в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, 6.7 л когда один еду 140-180км/ч с быстрыми обгонами.
Расход по бортовому смотрю, там еще и мгновенный расход и остаток пробега и еще кучу всего показывает.
Езжу на 92, на 95-м (по паспорту надо лить) расход еще меньше.
Разницы в расходе с кондером и без особо не заметил, только при включенном в городе реально хуже разгоняется.
За 4 месяца накатал 9 тыс. км, до 5 тыс. км расход больше был на 10 %, до 3 тыс. коробка совсем туго переключалась.
Брал за 335 тыс. с кондером (+климат "ручной")+ABC+EBD.
- конечно много:
1. не круто, ВАЗ
2. шумки нет особо
3. места мало, после Капеллы клаустрофобия мучала, уже привык
4. двери "долбить" как на десятках приходится
5. расстояние руль-подлокотник какое-то непонятное, едва дотягиваюсь
6. задние сидения как-то хитро снимаются
Поло конечно круто - но в городе расход как на ниве, Солярис еще круче - но управляемость как на ниве.
Нормальный пруль, даже 20-летний, в хорошем состоянии безусловно лучше всех этих новых балалаек. Жаль у нас в городе правильную запчасть в магазинах привезти не могут, а криворукие мастера в одном из лучших сервисов города так сделали капиталку движка, что только на 1500 км хватило.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Просто из трех вышеперечисленных она для меня при текущих обстоятельствах лучшая.
Я не боюсь ее поцарапать, засадить в грязь или еще что, когда еду на ламбушку или когда какой-нибудь придурок в городе прижимается. Расход устраивает очень при неплохой динамике.
На данный момент хочу Сузуки гранд витару новую. Жаль, что их нет теперь рамных. Да и денег пока тоже нет ))
Идеальных авто нет, есть идеальное авто для конкретных целей и людей.
У меня знакомые сказали что Ховер новый хуже, чем Хантер. Просто на третий месяц езды на делянки у него сломалась рессора, 4 месяца не могли привезти деталь. Машина выпала из работы, их она не устроила. На вкус и цвет товарищей нет.
Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.
Серьезно чтоли так прямо в документации и написано? Что по этому поводу написано у Поло в доке???
шёл час назад домой с рынка ( бегом бежал , чтоб в форум этот фразу вставить ) , едет сзади что-то по стучащему звуку напоминающее копейку ( когда там вся подвеска убита в хлам ) . Оборачиваюсь . Ховер ( типа джипаря ) . По звуку дизель . Весь передний бампер облез ! Нет , машина не битая , вся остальная часть сверкает ! Это говорит про качество покраски ( и вообще про качество ) .
P.S. у меня таз 2115 - там тоже бампера крашены и краска на месте до сих пор. Только я ими и шоркуюсь и трусь везде и по песченным дорогам езжу ( абразив ) . При этом бампер стоит копейки ( в том году менял задний - ДТП - крашеный в родной цвет на толкучке 3500 руб ) . Сколько же тогда стоит бампер на Ховер ???
люди и говарят расход большой и масло хавает
А как тут вычислили что расход у поло выше?
Надо было на поло проехать за 3 часа, был бы расход больше 10 литров.
У меня максимум показывает 49.9 л/100 больше не пугает.
Двигатель работает, форсунки пшикают, певдорасход считается.
А пробега нет.
Я сам являюсь владельцем Соляриса, хочу сказать одно, после 1500 км пробега расход упал на 2,5 литра.
По городу в стоячих пробках с климатом расход не превышает 10,3 литра/100 км. !!!!!!!
По трассе на мое личное удивление расход топлива нисколько не уменьшился.
Он так и остался в районе 6,5 л/100км, при 110 км/ч
Но я люблю чуть быстрее 120-140, и за это приходиться платить ((((( расходом в 7,5 литров.
Удивлен, что автор не затронул, столь острый вопрос по задней подвеске.
Сейчас идут жесткие дебаты на форумах соляриса.
И я так понимаю завод изготовитель не собирается отзывать автомобили для доработки.......
и обьем и класс машин и то что раньше делали и щас делают это очень большая разница
раньше делали качествено а щас каличество
Тверь
а на счет видео - пишите заявки, что ещё заснять? ВСЁ покажем )
"Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;)." Автор, что Истина в последней инстанции? :)))
"Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». "
Покупали, ездим. :) Инструкцию читать не пробовали? Ах да, там же ничего не написано - странно, ну а если голову включить и подумать? ;)
VW Golf 2009
Subaru Outback 2006
город 18
ЖЭСТЬ!!!!!!!!!
походу комп глючит
у меня у меня да пофиг воще главное что на поло седане расход нармальный некаких не 18 литров
заметь те он написал разное премя прохождение пути на киа и на поло
на киа он прокатился фу гамно и не топил, а сел на поло ему там понравились часики и сидения он и втопил вот и получился расход 18 и время прохождения пути меньше
поло сместа подрывал быстрей, а 99 буксовала в это время на месте
А если до этого езда была экономичная длительное время, то повышенные расход топлива в пробке просто утонет в общем среднем расходе, и на общее значение не сильно повлияет.
Суть-то как раз в том, что рассматривается расход за конкретный промежуток времени, а не за 10 лет и 100 тыс. пробега. Повышенный расход в цифрах утонет, а реально бенза из бака утечет на порядок больше!
Тайланд рестайлинговая.
По поводу обкатки насмешил, не буду ничего писать все уже аргументировали выше. Видимо для тех авто, которыми владеет автор трение и другие законы физики отменили.
По поводу расхода. Что может быть смешнее, чем мерить расход по БК. Я владею фитом 1.3 литра у меня в городе 6.5-7.5 литров стиль езды средний, БК после обнуления сначала безбожно врет и только потом начинает глаголить истину примерно. Можно ехать по трассе, скинуть обороты до 1500 и катиться накатом, при этом обнулить БК, дак он покажет эдак литра 3 на сотню...и что это правда что ли?
PS Редакция вычтите из ЗП данного автора стоимость поло, ибо уже очень похоже на то, что он создал все предпосылки для его ранней кончины....(катать 140 при обкатке...насильник). И еще момент заставьте прочитать мануал от корки до корки, а не название книги и картинки.
P.S. практически все вышесказанное считаю обычным трёпом!
Поло 1.6 литров 18 на сотню, это явно неисправность какая то. Может колеса надо подкачать? )
Почему один сказал "стремится к 18" и все: о! о! о! о!
Я вам говорю - стремится к 49.9
И тут же началось бы "марк столько не жрет", "у меня карина столько не ест", "я на целике"
:)
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
аффтар, а ты тока в России покупал и обслуживал новые авто? Япы и Американцы про обкатку говорят иначе и первое ТО через 1000 км с заменой масла и проверкой всех агрегатов.
з.ы. Имел новые Х-стрим, кроссроад и Т-Камри и Матрикс
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
А корейская резина имеет один недостаток который проявляется года через три, она просто дубеет и растрескивается причем по дну протектора, так произошло у меня с KUMHO OPTIMA K 406, на третий сезон она по жесткости догнала ОМСКШИНА и вся растрескалась на глубину около 1 мм., а выкинуть жалко, наверно придётся продать, думаю заменить на Nokian Hakka Green.
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
ХОНДА СТРИМ 2001 г.RN-3 IS /
может водиле там внутри и страшно очень было, но вида он не показывал)))
Покупали! Чё за понты!!!! Там "мозги" сами ограничивают мощность первые 2 тыс км... поэтому и не указано про обкатку.
че хрень то городить....
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Honda CB400SF-R
Щас к расходу прицепились... Блин, когда машина ползет на первой, разгоняется, тарахтит на холостых мгновенный расход всегда больше десяти, у меня на моторе 2,5 при разгоне с первой он около 30-40, а в среднем он около 13ти, тоже самое и у фв, мгновенные цифры дикие, а в среднем меньше десятки.
Только откуда вам праворульщикам это знать, если бортового компьютера нет на 90 процентах японцах-одноклассниках поло, тех самых короллах, фитах, рактисах и иже с ними... Для коренного японца БК это ненужная роскошь...
мне в седан можно положить в багажник 4 девчонок и еще место останется для их сумок:-)
ЗЫ
Ещё *********, что предпочтительнее новый гольф класс из салона или бизнесс класс года 2002 с барахолки...
ЗЫ
Всегда считал, что умные люди (каких мало) покупают вещи не глядя на рекламу, а взвесив все + и -, прощитав "выгодность покупки". *это мои 5 копеек за 120 королку, например, которую ещё реально найте не умотанную*
ИМХО среди новых - это нормальный вариант, который я сравниваю с "тойота платц". Больше нечего добавить.
Так вот скажу - много путешествую, живу периодически в европе. Постоянно беру в рент машины. Всякие - штук 15 уже было. Бюджетные ессно. Полы,меривы,с3 и т.д. Так вот - шушлайки они и есть шушлайки. Убогие,гремящие-в любом случае после какой-нть висты начала 2000-х - фиговые. И не очень понимаю, почему ентот поло должен быть чем-то иным, чем такой же убогой шушлайкой.На которую после нормальной машины садиться не то, чтобы как-то особенно противно - но не в радость точно
Поло надо сравнивать с Солярисом, Логаном и Рио.
1. Если тебе надо, чтобы оно поехало, так явно машине это покажи! На коробке есть режим "S" - он как раз для того, чтобы ехать на все деньги. Изменяет настройки и движка и коробки. В обычном режиме "D" машина будет изо всех сил экономить твой бензин.
2. Обрати внимание, реакция на плавное и на резкое нажатие педали газа разная. И еще, для начала на заглушенной машине проверь - нажми педаль газа до самого упора. В конце ее хода ты почувствуешь, как будто педалью нажимаешь какую-то кнопку. Так вот, если с места нажать педаль так, чтобы нажалась кнопка, то машина резво прыгнет вперед, как Солярису даже не снилось.
3. Расход. Машина тебе показывает ЧЕСТНЫЙ расход в пробках. Т.е. с момента запуска двигателя она параллельно плюсует километраж и залитые в двиг литры. Расход - это одно делить на другое. Даже если ты стоишь в глухой пробке, счетчик все равно тикает. В жару с кондером в дикой пробке ты увидишь и 25, и 30 литров на сотню. Это пугает, но это честнее, чем останавливать счетчик при нулевой скорости, как на остальных машинах.
4. Насчет визга резины. Если резина визжит, значит это*****о, его надо выкинуть. У меня самый дешевый Dunlop на Фабии, несколько пластмассовый на ощупь - не визжит, что не делай.
5. Прогрев. Не требуется. Вообще бесполезен на этой машине. На Фабии есть ламочка, кстати. Так вот, после запуска в -25 она будет оставаться синей хоть пол-часа. Поехал - через 2-3 минуты погасла. По этой же причине можно не ставить автопрогрев - бесполезен.
6. Обкатка. Это слово можно забыть, никакой обкатки машина не требует.
Независимая оценка
p.s. Я за Polo естественно;-)
Работал в свое время менеджером, были не одна тестовая машина, все после 3-10 тысячь ехали и работали по другому! В семье 4 новая машина из них 2 европейской сборки, тоже после обкатки поехали!!!
У самих солярис и то что ты пишешь просто предвзятое отношение к этим машинам....
Люди читают и понимают что сайт не для этих машины!
Японцы б.у лучше, смешно
Удивляюсь самому себе, но купил POLO седан наездил 14000 км. Дизайн от Вальтера де Сильва, мотор резвый и приемистый, ничего не гремит, шумка лучше, чем у бывшей матрёшки которая пробежала 150000 км.. Конечно немец машина СКУЧНАЯ до безобразия, ничего не ломается, в форумах находят редкие косяки, крупные исправляет сам завод. Я был уже на двух бесплатных сервисных акциях. Прикупил расходники для ТО-1, звонил на СТО сказали со своими расходниками ТО обойдётся в 1500-2000 руб.
У соседа по гаражу есть машина куда ВЕСЕЛЕЕ и это Солярис. Пробег всего то 4000 км, а уже кнопка на руле продавилась, ступичные подшипники уже поменяли, задняя подвеска никакая, но говорит что владельцы чуть ли не демонстрацию с транспарантами против Хюндаевцев готовят, письма пишут Путину и Медведеву и колхозят свои конструкции. Это на новых то машинах!!!!
Жду пробега, он всё расставит на свои места, и ту чушь которую писал этот писака в блоге мы все очень скоро забудем ;)
"Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?"
А вот эта фраза ставит под вопрос умение правильно делать выводы:
"Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход..."
Вы на том же солярисе в следующий раз можете преодолеть это расстояние за совсем другое время и причина будет в загруженности дороги, в том c какой средней скоростью вам позволяет передвигаться трафик
ЭТО КАК???
У меня ХОНДА АККОРД мкп 6 ступ. 3000 об.в мин. скорость 130 км в час. Был НИССАН ПРИМЕРА 4-х ступ. автомат при 3000 об.в мин. скорость 130 км.
ЭТО КАК???
Прогревочные обороты - не больше 2 минут.
Индикатор перегрева есть.
Да, покупал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И после обкатки авто реально начинает лучше ехать и меньше ЖРАТЬ!!!!!!!!!!
Вобщем, плохо ребят.
CBR600RR 2009 - продам.
пиши исчо!!!!
CBR600RR 2009 - продам.
летает как самолёт, опций больше, чем у обеих машин вместе взятых, цена ниже. да и расход в 2 раза ниже. одни плюсы.
Отношение времени пути 330/270=1,22
Близкие отношения дают и комфортные максимальные скорости автомобилей 140/115=1,22
Имеем воздушное сопротивление на скоростях в 140 и 115 различающееся в 1,8 раза и общее сопротивление не менее, чем в 1,5.
Т.е. Поло на скорости в 115 потребует (грубо оценивая) в 1,5 меньший расход бензина: 7,6/1,5=5,1 литра.
И кто жрет?
но если не забывать что все это делается рекламы ради и т.п.-то вполне терпимо
По Москве у меня получается в среднем 12,5. Зимой около 14. Аэродинамика по-любому хуже чем у Поло, он должен есть меньше. А вообще тандем двиг/трансмиссия еще тот... в плохом смысле слова)
2.5 моторы не всегда столько едят, и то чаще зимой.
Для такого двигателя оптимальный расход по городу ну никак не больше 12-13, тем более машина новая.
И это на машине весом в полторы тонны почти,и двигатель два литра.
А тут 1.6,ппц просто((((((((((
Если всё так как описывает автор,то лучше уж Калина-Приора,чем это чудо за 620тр.
Расход на механике бензина АИ-95 за городом по данным БК составляет 5.1 - 5.5 при неспешной езде со скоростью 100 км/ч. Если переть 120-140 расход повышается до 6.1 Езжу в основном за городом. Пробег около 5000 км.
Критику по поводу грохота подвески и грохота при запуске двигателя резко отметаю. Дорога сильно шумит из-за говенной резины KAMA EURO. Автомобиль я получил зимой и сразу же поменял штатую каму на шипованную cordiant. Надо сказать, я очень сильно удивился когда весной поменял резину обратно: от камы шума больше чем от шипованной резины! Думаю что на нормальной резине шум от дороги сократится на порядок. Звук двигателя...да, двигатель слышно хорошо. Но я просто обожаю звук мотора!
Машина разгоняется отлично и уверенно идет на обгон. Могу сравнивать с ВАЗ-2109 1.3, Chevrolet Lanos 1.5, Nissan Sunny 1.5 (100 лс) и Toyota Camry 1.8: "Полка" с движком 1.6 (105 лс) и механикой разгоняется резвее чем "камрюха" 1.8 (140 лс) на автомате, оно и понятно, тут преимущества механической КПП очевидны.
На первых порах наблюдались "вялые" тормоза и рывки при переключении на вторую передачу, сейчас все притерлось-обкаталось и работает на ура. После 4000 км пробега заметно увеличилась тяга двигателя.
Самый Главный и Самый Удручающий Обнаруженный Дефект заключается в том что после езды по трассе вся морда машины бампер и капот густо заляпаны давленными мухами. Что-то напутано с аэродинамикой :) На других машинах такого безобразия не замечал. Периодически появляются и исчезают "сверчки" в панели приборов. Скрипит дешевый пластик. Доставляет некоторое неудобство спинка заднего сиденья, которая в trendline складывается только целиком. Да и вообще кузов седан не шибко практичен. С помощью интернет-магазинов доукомплектовал свой поло металлической защитой картера, литыми дисками, ковриками в салон и багажник, радар-детектором, навигатором и дневными ходовыми огнями, которые удобно разместились в пласмассовых "жабрах". Машиной доволен! Согласен поменять разве что на VW Passat или VW Golf. Но денег на что-то дороже нет. За свои 427 т.р. (база 412 + окраска металлик) polo sedan - отличная машина. Работой дилера остался доволен, работой своего менеджера - нет. Надо сказать что менеджер слил мой автомобиль другому покупателю, а мне отдал совсем другой, по другой цене (412 за базу вместо 399), в другой комплектации и другого цвета. Менеджер из последних сил оттягивал подписание основного договора до нового года. А потом, когда машина пришла, предложил поставить колесные диски 15" вместо 14" всего-то за дополнительную плату 1000 руб. Когда я отказался доплачивать мне отдали 15" диски бесплатно: оказалось что колеса 14" не в комплекте (опять кому-то сплавил, собака!!!) и зимняя резина для пятнашек очень редкая. Однако вцелом дилер оставил приятные впечатления: баг с ЭУРом (один раз чуть-чуть повело руль вправо) устранили бесплатно и даже предложили помыть машинку
Дублирую: Девчонки стартуют из Москвы 16 июля. Скоро уже )
Хотя и с русскими буквами у тебя проблемы ;-)
Давай зальем литр топлива например и поездим по городу друг за другом?
18 л/100 км - это показывает мгновенный расход на светофоре. В Солярке бывает и 25, но это же не значит, что так и есть.
ИМХО.
ПС Машинами занимаюсь (левым рулем) больше 5 лет, до этого 10 лет правым. Являюсь профессиональным атомобильным экспертом и тест-пилотом.
ПС1 В следующем месяце списываем с проката короллу, на ее место возьму ПОЛО в предмаксималке, тогда и выясним, что лучше. А через три года, когда машины откатаются в прокате, можно будет книгу сравнений писать))) конечно, я этого делать не буду)))
и раньше тест драйв был действительным камри пуляли с трамплина икса засаживали по самые муди в грязь. а тут то чтонибудь сделайте, ни теста ни драйва.
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
SV 35 3S-FE
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
А то какая-то обезличка получается.
По вере своей каждому да воздастся (с).
хотя... смотря как ехать.
может автомат такой прожорливый, но ручка очень даже экономчна.
в моей полочке расход по городу 6.4 - 6.8
по трассе если постоянно держать 2тыс оборотов на пятой передаче = 90-95км/ч, то расход вовсе падает то 4.8 -5 литров на 100км.
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
А нахрена в городе возить воздух в универсале?)))