Пробная поездка на Volkswagen Polo: а за что его любить?
Сегодня, в понедельник, наши девушки на автомобилях Hyundai Solaris и VW Polo выдвигаются с Фестиваля Форумов Дрома на Алтае и к вечеру намерены прибыть в город Кемерово. Откуда поедут дальше к финальной цели пробега — во Владивосток.
Впереди у них еще одна неделя пути!
Автомобили едут по России, многие представители сообщества Дрома уже успели лично на них прокатиться и прислать нам свои впечатления, сегодня предлагаем вам новый отчет от новосибирской форумчанки Екатерины Юной Весны.
Читая в блоге разные мнения о Volkswagen Polo, который решительно несет наших девушек по просторам России, я уже понимала, что особых сверхъестественных достоинств (равно, как и недостатков) от этого автомобиля ждать не стоит. К тому же, как писать об автомобиле, о котором написано уже почти все и который пока явно проигрывает своему более яркому конкуренту в лице Solaris? «Но ведь должна же и в нем быть какая-то изюминка, какая-то душа», — думала я, стоя на трассе и вглядываясь вдаль, ожидая прибытия экипажей пробега в Новосибирск. В общем, как говорится, «будем поискать».
Итак, девчонки подъезжают на место встречи на въезде в Новосибирск и попадают в заботливые объятия наших форумчан. А я приглядываюсь к скоромненько стоящему в сторонке «Фольцу», проходя мимо ярко-модного и даже немного вычурного «Соляриса». Думаю о том, что через пару лет обтекаемый дизайн бюджетного Hyundai примелькается и, что называется, «замылит глаз» (честно говоря, он уже успел мне местами поднадоесть, хотя нельзя не признать, что внешне Solaris получился очень удачным). Подхожу к Polo, хитро взирающему на меня стеклышками чуть прищуренных фар: «Ну здравствуй, дружок. Вот и встретились!».
Я смотрю на него и отмечаю, что, несмотря на то, что Volkswagen визуально меньше «Хендая» и не такой «раздутый», в целом и он внешне не выглядит, как сугубо бюджетный автомобиль. Вполне себе такой современный стильный середнячок. Правда, в голову закрадывается противная мыслишка: «И что это за дурацкая пошла мода штамповать одинаковые «морды» на все авто одной марки от кроссоверов до бюджетных машинок?». Правда, этим грешит далеко не один Volkswagen, к тому же, в случае с Polo его «мордашка» пришлась очень даже к месту. В общем, за элегантный, спокойный, но вполне в духе времени дизайн, поставим ему плюсик.
Впрочем, довольно лирики, посмотрим, что внутри у этой «лошадки»... Абсолютно незапоминающийся интерьер. Панели, отделанные темным довольно-таки крупнозернистым пластиком, жестковатым на ощупь, но не вызывающим ощущения тотальной дешевизны и «бюджетности». Весьма стильная на общем фоне унылого однообразия магнитола, а под ней архаичные на вид «крутилки» управления потоками воздуха. Спидометр и тахометр на центральной панели воспринимаются глазом нормально, а вот расположившиеся между ними электронные часы и указатель уровня топлива с красной подсветкой мне лично не понравились. Толком не читаемо, приходится всматриваться, да и красный цвет раздражает. Вспомним еще и о странноватой на вид и, как выяснилось позже, неудобно сделанной ручке АКПП.
Эх, получаются одни только минусы. Но, с другой стороны, ведь ничего не отвлекает и не раздражает, все под рукой, все интуитивно понятно (ну, кроме джойстика регулировки зеркал, конечно), а это все-таки плюс.
Кстати, этот самый злополучный джойстик перед пробной поездкой на «Половичке» девчонки из экипажа настоятельно просили меня не крутить, ибо потом обратно настроить зеркала в подходящие положения им было бы сильно проблематично. «Ну ладно, не крутить — так не крутить», — говорю я, настраиваю водительское (довольно удобное) сидение под себя, переключаю рычаг передач, пролетаю с непривычки нужную передачу, но потом все-таки трогаюсь.
Смотрю в боковые зеркала, а они такие непривычно мааааленькие. Ну просто какие-то «мартышкины очки», а не зеркала. Смотрю в зеркало заднего вида и...больше всю дорогу туда не смотрю, ибо обзорность практически нулевая. Покатая крыша, переходящая в нетипично для седана скошенное заднее стекло, не оставляет водителю практически никаких шансов чего-то там разглядеть.
Девушки, кстати, тоже сказали, что в зеркало заднего вида даже и не смотрят, и давно уже научились ездить по боковым зеркалам. Казалось бы нехилый такой минус, но какой в итоге плюс в плане получения навыков вождения:). Все равно за общую обзорность твердой рукой ставим минус.
И еще один нюанс: все-таки низковата крыша. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что я придвигаюсь к рулю так, что почти упираюсь коленками в переднюю панель, но ощущение, что практически стучишь лбом в крышу, прямо скажем, не из приятных. В автомобилях более высокого класса такой проблемы обычно нет.
Двигаемся по ровной прямой прекрасной трассе по пути в город, болтаем с девочками, я случайно бросаю взгляд на спидометр и опа, а мы уже идем 80. Я и не заметила, когда мы успели перескочить разрешенную отметку 60 км в час, да и скорость совершенно не чувствуется, ни на восьмидесяти, ни на ста километрах в час. И мне кажется, что это не есть хорошо для безопасности, поскольку можно непозволительно расслабиться. Минус тебе, родной, в общем.
Так, хватит, надо бы притормозить. От тормозов, кстати, осталось двойственное ощущение (впрочем, как и от всей машины в целом), они вроде бы тормозят, но есть некое почти подсознательное чувство «ватности». А в целом Фольксваген нормально держит дорогу на скорости, руль, пустоватый при движении в городском режиме, на ускорении становится тяжелее и информативнее. Подвеска достаточно жесткая для того, чтобы не чувствовать дискомфорта на скорости и достаточно мягкая, чтобы на неровностях пятые точки сидящих в авто не получали излишнего антицеллюлитного массажа. В общем, некая усредненная «ни рыба, ни мясо», без особых отличительных черт. Для города пойдет. Плюсуем.
Хотя, был один нюанс, который насторожил. Мы переезжали через такие «конкретные» рельсы и подвеска Polo, как-то подозрительно забрякала в момент спуска колес с неровностей. «Неужели уже ушатали, да нет, это невозможно», — подумала я. Девчонки же сказали, что она просто жесткая. А мне, наоборот, она показалась излишне мягкой и не отработавшей неровности до конца. Впрочем, наверное я просто придираюсь.
Раз уж начала придираться, то отмечу еще один момент. А почему на холостом ходу на руль передается неприятная вибрация? Или это так и должно быть? Короче, мне не понравилось.
О, кстати, нужно же разрешить извечный вопрос «едит-ниедит». Газ в пол, ожидаемый провал и «надо же, поехал». Я-то искренне надеялась, что не поедет вообще никуда и никак. Но нет, моторчик, урча тоненьким баском, деловито тянет автомобиль туда, куда укажет его водитель. Без излишнего фанатизма, конечно, но для города хватит. За неожиданное и удивившее открытие, что он что-то может поставим Volkswagen Polo еще один плюс.
И, напоследок, одна огорчительная «печалька». В нашем городе мы привыкли ездить агрессивно и местами откровенно нагло, а Фольксваген такой возможности нам не дает. Во-первых, небольшие машины вообще многие не особенно замечают на дороге. Вот и нас не пропускали в пробках и в плотном потоке, пока сами нахально не влезем в ряд, а ведь Поло был ярким и раскрашенным. Кстати, Катя с Женей подтвердили, что и в других городах было также: пофотографировать, поулыбаться и помахать ручкой — пожалуйста, а вот пропустить — это фигушки:) Некоторые, особо ушлые водители, по словам девчонок, даже втирались между Солярисом и Поло, хотя явно же видно, что эти две машины идут в колонне.
Во-вторых, для динамичной езды в потоке и экстремальных перестроений с получением от этого истинного удовольствия Фольксвагену чего-то не хватает (вернее, не хватает всего). То ли мощности, то ли более острого рулевого управления, то ли некоей общей харизмы, которая, собственно, подстегивает водителя к агрессивной езде. Но он ведь, по большому счету, для этого и не предназначен, и вообще далек от идей динамичного вождения, как Земля от Марса. А с функцией же перевозить водителя из пункта А в пункт В машина полностью справляется, хоть и без огонька. И в этом есть ее основная миссия. Плюсуем.
Резюмируем: седан Volkswagen Polo — не самый плохой вариант из бюджетных автомобилей и, в целом, оставляет положительное впечатление. Он способен с относительным комфортом возить своего владельца и иногда даже немного его радовать. Обычный городской авто без особых претензий, но и не вызывающий негатива. Думаю, он идеально подойдет для начинающих водителей в качестве первой машины. Себе бы такой не купила, поскольку люблю более просторные и мощные авто, да и подвески нравятся все-таки пожестче, и интерьеры поуютней. Хотя, нельзя исключить, что, если бы я провела с этим автомобилем долгие две недели, проехав тысячи километров, то, возможно, в конце-концов и полюбила бы его, как родного. Но за сорок минут поездки по городским пробкам влюбиться в него у меня не получилось.
Плюсы:
Симпатичный, но не вычурный дизайн
Достаточная для города динамика разгона
Относительно внятная управляемость и тормоза
Вполне предсказуемое поведение на дороге
Минусы:
Откровенный косяк с обзорностью
Унылый интерьер
Нет адекватного ощущения скорости
Его нужно «кормить» 95-м бензином
Неудобный рычаг АКПП и пресловутый джойстик зеркал
Отсутствие индивидуальности и харизмы
Не знаю, в какой раздел отнести цену на этот автомобиль. Я специально не интересовалась стоимостью и комплектациями этой модели, но после того, как экипаж Поло сказал мне, что цена на Volkswagen Polo со всеми расходами (вроде КАСКО) может достигнуть 700 тысяч, я сильно шокировалась. А так-то да — бюджетная машина:)
P.S. Протестировать Солярис у меня не получилось из-за невозможности разделиться на две части и банального отсутствия времени. А жаль...
P.P.S. А в чем изюминка Volkswagen Polo я для себя так и не уяснила. Наверное, в загадочности :)
Другие записи блога
Комментарии
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
У-ха-ха, все более и более разочаровываюсь в дромописателях. Как владелец полоседана с негодованием отметаю весь этот оскорбительный для хорошей машины и половладельцев бред. Вишь морда машины им не нравится. ЗАЖРАЛИСЬ!!! У нас для многих и такая машина - несбыточная мечта.
На трассе никакой. Мотор дохлый. Впрочем, если не лезть на рожон и не ставить рекордов, то его кое-как хватает. Подвеска вроде понравилась.
Для подобного исполнения, конечно, авто слишком дорог. Однако, сейчас все новые машины не могут похвастаться соответствием своих характеристик реальной цене, так что что примем это как неизбежность.
Себе я такую машину не куплю, но могу понять людей, выбравших поло.
Кроме того, давайте говорить откровенно. Поло-Седан попадает в категорию бюджетных машин только в "голой" комплектации. "Фаршированый" (как для теста) не фига это не бюджетный авто. 700 тысяч рублей - большие деньги.
Поползал по обеим машинам в салоне - разницы почти нет (как впрочем и у большинства авто в указанной ценовой категории).
Outback-2,5
К хорошей машинке привыкаешь быстро.
Девчонкам удачи сам неделю назад приехал с Байкала дорога на 4+.
УДАЧИ!!!
Ждем описание проведенного времени на Фестевале форума дрома на Алтае. И про фото не забываем...места там замечательные!!!
И плюсами не считаются!
Я протестил по полной обе машины. Поло - вааще не разгоняется!!!
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Хотя конечно красная цена машинам этого класса -30% от нынешней.
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
А я на служебном С280, и 150 слабо ощущаю...так что ему тоже за это минус??? С этой позиции, идеальная машина это ОКА, там и 60 весьма неплохо чувствуеться)
Хотя в целом отзыв вполне адекватный! Не адекватна только цена за подобный авто в России..((
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
-Откровенный косяк с обзорностью
не адаптировалась
-Унылый интерьер
есть такое
-Нет адекватного ощущения скорости
кхм, сравниваете с картом? на более мощных машинах скорость еще меньше чувствуется и это МИНУС?
-Его нужно «кормить» 95-м бензином
да, в копеечку вылетает
-Неудобный рычаг АКПП и пресловутый джойстик зеркал
дело привычки. любой владелец шкоды, сеата, фолькса и ауди к этим джойстикам привычен
-Отсутствие индивидуальности и харизмы
это немецкий дизайн, у них другое восприятие стиля
эт цитата... ахренеть перл... я не заметила... ты виноват....
>перескочить разрешенную отметку 60 км в час, да и скорость совершенно не чувствуется, ни на
>восьмидесяти, ни на ста километрах в час. И мне кажется, что это не есть хорошо для безопасности,
>поскольку можно непозволительно расслабиться. Минус тебе, родной, в общем.
Э? Это плюс, притом очень существенный: это значит, что машина хорошо разгоняется и в ней комфортно в т.ч. и на сравнительно больших скоростях.
Или нужно, чтобы всё ревело и гремело, как в старой вазовской машине? Там - да, едешь 120 и чувствуешь себя героем, ибо мотор ревёт, машина гремит, в ноги пышет жаром - скорость очень даже чувствуется, хороший авто, наверное :)))
Собран в России значит Русский.
Собран в России значит Русский.
Если бы меня спросили, к примеру, про Инфинити FX 37, я бы сказал: "Ну, едет на свои деньги, и не более." Какакя уж там харизма! А вот то, что мне не совсем комфортно в авто, стоимостью под 3 млн. - это уже моё, чисто субъективное восприятие.
Регулировщик зеркал?... Хм...кому-то он может показаться идеальным, потому что человек другого, кроме фольксвагеновского и не видел. А посадите его в Инфинити, так он оплюётся в ней...
Главный вопрос: автомобиль стоит своих денег или нет? Т.е. за такую цену можно требовать "хорошую обзорность" или еще нет? А за 3 млн. уже можно? Нет? Тогда за сколько миллионов можно требовать идеальный автомобиль? Которого, кстати, нет.
о май гад
вот это логика
предлагаю ездить на автомоблях, которые на 40 начинают так вибрировать и жужжать, что без спидометра скорость тянет на все 180
вот такой машине плюс
вот это по-нашему
ну божешь ты мой....
Больше всего запомнилась неприятная для меня пропаганда бескультурья и экстремального вождения на дороге и неадекватная оценка "минуса" с незаметным набором скорости... Простите, автор, но это все ЧУШЬ!
Хвалиться тем, что у вас на дорогах города люди ездят как им приспичит и ведут себя нагло - по меньшей мере это должно огорчать, а не быть гордостью. А "минус" с набором скорости ( про который тут и без этого написано +100500 постов ) - это как то вообще... Вот посадить бы вас на ОКУ и тогда бы оценили что это очень даже большой плюсище!
Ка бы не было зимы...
- ох уж эта известная проблема, дорог и дураков.
- такие возможности бюджетные машины не дают из-за определения "бюджетный автомобиль" (а в линейке Фольксвагена, он именно такой, кстати у хендая тоже).
- а новый авто всегда будет дороже б/у киких нибудь 5 леток с 2литровым мотором, а 5 лет это же целая жизнь, высшее образование можно получть, ребенка вырастить, пока кто-то катается на Вашем будущем автомобиле.
Имхо
И как дизайнеры будут искать выход в таком случае с репликой Жука, которая готовится к выходу.
>а Фольксваген такой возможности нам не дает.
Возьмите тогда машину на "палке", крутите мотор и херачьте на тех оборотах, на которых приспичит. Ватомат - он для того, чтобы просто и цивильно ехать по ПДД, а не в пятнашки играть.
А лучше - не хамите на дорогах.
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
Kia Ceed II CRDi
То, что не чувствуется скорости - это однозначно плюс. Попробуйте проехать 1200-1400 км в день на авто с плохой шумоизоляцией и хреновой подвеской...
>а Фольксваген такой возможности нам не дает.
Надо Вам зафигачить коэффициент по каско/осаго в 3-4 раза больше и ездите дальше агрессивно и нагло.
Kia Ceed II CRDi
Оооо, пластик в фокусе хороший как и в мондео!.Да и вообще в фордах хороший пластик!
Вот и хорошо.
Меня больше интересует, почему в последнее время привычное понятие "Русский" везде пытаются подменить этим бестолковым искусственным словообразованием "российский"? Для чего это делается?
Потакая этому, скоро будем говорить не на Русском языке, а на россиянском.
странно , но при чём здесь машина, если извените, но вы сами ездиете как быдло, никакой культурности. Странные какие-то минусы у тачки, явто автор бландинко.
Весна, а назови хотябы один пример японского и корейского однаклассника в такие же деньги, с такими же опциями которые ты бы "полюбила"
желательно с обоснованием:)
P.S. А вообще для наших дорог нужен как минимум кросовер))) новый тигуан вообще прелесть)))
не надо считать, чтомаркетологи зря едят свой хлеб
матрица составляется так, чтобы друг друга в ряду не жрать
напомните сколько стоит голый товарный поло в комплектации которая в участвует в пробеге?
-Откровенный косяк с обзорностью
не адаптировалась
-Унылый интерьер
есть такое
-Нет адекватного ощущения скорости
кхм, сравниваете с картом? на более мощных машинах скорость еще меньше чувствуется и это МИНУС?
-Его нужно «кормить» 95-м бензином
да, в копеечку вылетает
-Неудобный рычаг АКПП и пресловутый джойстик зеркал
дело привычки. любой владелец шкоды, сеата, фолькса и ауди к этим джойстикам привычен
-Отсутствие индивидуальности и харизмы
это немецкий дизайн, у них другое восприятие стиля
5км всего.... не так много для отзыва.
никаких затруднений не в настройках не в управлении-машина у меня не вызвала.
все прошло на интуитвном уровне и машинка мне понравилась, очень.
за те деньги которая она стоит-вполне нормальный выбор. для меня лучше чем солярис.
700 крублей - это с лихуем.
Обычно в модельной линейке максимальная комплектация с допами по цене захлестывает минимальную "следующего" автомобиля.
Но "Jetta" начинается от 784 крубля за механику.
О чём писал аФтырь?
Афтырь думает шо на Фирари при скоросте 200кмч скорость чувствуется?
Вот на Запоре при 40кмч ощущения не передаваемые)))))))))))
Удивительные люди на "дроме" - легко берут на веру любой пустой звон:
700 тыр! 18 литров бензина на сотню! 1 литр масла на 2 тык!
Даже разум не включают!
Kia Ceed II CRDi
Интересно читать бывает, когда автор имеет опыт езды на разных машинах, и может дать
более или менее разностороннюю и взвешенную оценку.
Здесь же понты ("В нашем городе мы привыкли ездить агрессивно и местами откровенно нагло...", "Себе бы такой не купила, поскольку люблю более просторные и мощные авто..." - декларацию о доходах - в студию) и субъективные начальные впечатления. Фото автора на фоне пепелаца нет(постенялась или постыдилась?).
Сам лично VW не люблю. Не за качество машин, машины делать они умеют, но за ценовую политику.
Хотя конечно красная цена машинам этого класса -30% от нынешней.
-я на спидометр смотрю не случайно а с конкретной целью
- "и опа" улыбнуло
-700 тыров это загнули. на тест драйвы берут макс комплектацию. например если в фокус поставить все что предлагают стоимость за 1 млн выскакивает.
хотя все равно астра хэтч и меган хэтч поинтересней будут. но это лично мое мнение
Просто хорошая, достойная, ровная машина, правда дорогая для нашего уровня жизни, но это не беда машины.
Сегодня первым прокатился немного на Поло, собственно на Солярисе и не хотелось, а недорогого немца сравнить с извечными соперниками японцами всегда интересно.
Первое при посадке ударился головой об арку наверное сиденье настроено под небольшой рост.
Второе водительское сиденье приятно держит со всех сторон
Третье все органы управления по рукой удобно, ручка АКПП приятно ложится в руку.
Обзор неплохой, сиденье под себя не настраивал думаю можно улучшить отрегулировав сиденье.
При старте все спокойно переключения передач чувствуются ногой как на тойоте "дует". и едет при этом примерно также. но на дуете мотор 1 литр. Думаю коробочка не для этой машины. Но чтобы ездить по делам в городе да и за город хватит.
При поворотах крены минимальные.
Обратной связи на руле почти нет легкий перед и мощный гидрачь.
(кстати там гидрач или эл. усилитель???) если электро то не удивительно у меня на приусе руль был такой-же легкий и не информативный однако привычка сделала свое дело и я нормально с этим жил целый год. И здесь тоже самое будет.
Подвеска в меру жесткая по умеренно "кривой" дороге буде везти баз тряски. А дальше не могу сказать.
Педаль в пол двигатель взревел (громко сказано, кто ездит на автоВазах знает что такое двигатель взревел остальные кривят душой. Да мотор стало лучше слышно но звук мягкий и приятный) ах да отвлекся ... полторы секунды и машина пошла и в принципе не плохо. но вот эти полторы секунды будут напрягать. Огромная просьба производителю перенастройте коробку уберите эти секунды и приора канет в лету.
В общем если у вас автоВаза то скорее пересаживайтесь на Поло.
Внешне сдержанный немецкий дизайн ни него более.
Думаю записаться на тест драйв и попробовать Поло в живую на механике, чтобы понять до конца это мотор задушен или все-таки автомат не дает мотору себя показать.
Что следующие машинки так же будете тестировать, что у нас дорог больше нет?Позвольте себе открыть атлас дорог, возможно Вы будете удивлены.
Себе бы такой не купила, поскольку люблю более просторные и мощные(!!!) авто, да и подвески нравятся все-таки пожестче, и интерьеры поуютней.
Полный бред зачем покупать мощную машину если больше 100км/ч не ездишь???
Эх, получаются одни только минусы.
Ха-ха машину погубила красная подсветка и рукоятка АКПП??? Полная чушь!!!
Минус Хендая списали Фольксвагену!!!
И еще один нюанс: все-таки низковата крыша. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что я придвигаюсь к рулю так, что почти упираюсь коленками в переднюю панель, но ощущение, что практически стучишь лбом в крышу, прямо скажем, не из приятных. В автомобилях более высокого класса такой проблемы обычно нет.
Получается Лада Калина высокий клааааааааааассссссссссс!!!Там тесно никому не будет))
Про статью лучше промолчу. Очень уж попахивает заказухой. Пусть это останется на совести автора. Хотя я и сам считаю, что 600 тыр за Поло - это перебор. Но за 400 очень даже стоит своих денег. Первое ТО обошлось 4700 - вполне по карману.
В общем я своим Поло доволен и нисколько не жалею.
точнее не для русских
Я так и не понял, а машина-то в чем виновата, что Вас в автошколе не научили как правильно сидеть за рулем? не надо не к чему придвигаться и ни во что упираться - за рулем сидят по спрого определенным правилам, если вы эти правила не знаете, то это вам огромный минус, а не потолку машины. Вы бы ещё на заднее сиденье сели и жаловались, что руль далеко, а педали вообще вне зоны доступа! Сядьте в машине по всем правилам и оцените как там потолок!
Справедливости ради, как вы пишите, надо заметить, что подобная неправильная посадка, в случае ДТП, взрывом подушки безопасности может вас-же ещё и покалечить дополнительно! Подумайте об этом уже сейчас и измените стиль своей посадки за рулем автомобилей. Я уж не говорю, что коленки ваши, упирающиеся в пластик передней панели сразу в таком случае пойдут на свалку :((. И даже не пробуйте оправдываться низким ростом и что до педалей не дотягиваетесь - при росте выше 160 на любом авто посадка правильная вполне доступна.
В общем, к сожалению, даже с поправками на женский стиль изложения информация о машине донесена крайне искаженная и очень субъективная. Это мое имхо. Но за попытку все равно спасибо автору - лучше пробовать и ошибаться, чем не пробовать вовсе.
Поло - двигатель 1.6, мощность 105, макс крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин масса 1217 кг
Солярис двигатель 1.6, МОЩНОСТЬ 123, макс крутящий момент 155 Нм при 4200 об/мин, масса 1198 кг
Обратите внимание на крутящий момент, у поло не все так плохо.
Дрому минус. Не могу такой бред читать.
Про не чувствуется скорость вообще убило.
блоги соляриса и поло полный провал. (сами знаете почему).
Коробка японская "AISIN", ставилась на абсолютное большинство фольксовых машин, до прихода современной DSG.
[quote=СконстантинВ]
Обратной связи на руле почти нет легкий перед и мощный гидрачь.[/qoute]
Электроусилитель руля. Со скоростью или увеличением количества поворотов руля он ощутимо тяготеет.
[quote=СконстантинВ]полторы секунды и машина пошла и в принципе не плохо. но вот эти полторы секунды будут напрягать. Огромная просьба производителю перенастройте коробку[/quote]
Коробка не причем. Это электронная педаль "газа" и нормы Евро-4. Задержка у любых машин. И отсечка по скорости кстати тоже.
А на счет скорости - спорный минус. Хотя...
Я за три года на предыдущей машине ни разу не попал в поле зрения камер-радаров. На поло на четвертный "залетел" под камеру у своего дома ))) Скорость и вправду не чувствуется. Но это, скорее, плюс!
Попробуйте!)) Езжу на Поло механике 1,6, автоматов не признаю, хотя понимаю, в городских многочасовых пробках они комфортнее. Вот что я могу сказать.. 1 и 2 передачи оч короткие. Но после своей старушки Мазды 626 1,8 ... там на 2-ой можно разогнаться до 60 км/ч спокойно, на Поло уже на 40 км/ч хочется включить3-ю)) Да собстно приёмами экологичного вождения рекомендовано на 30 км/ч включать 3-ю!))) Пока терплю - двигатель ещё обкатывается, но уже чувствую, что и к ней привыкну и спокойненько применю свои БМВэшные приемы вождения))) То была первая... но старенькая и давно, а отработанные годами приемы остались. В общем, очень важно, как кто-то тут сказал, кто находится между водительским креслом и рулем))) Да, кстати... электро-усилитель. Привыкла за 1 минуту. Педали действительно при первой пробе показались сдвинутыми несколько вправо, при второй пробе уже были как родные! Динамика конечно совсем другая, но тоже привыкла уже. Вот обкаточку пройдём... (менеджер в Германике уверял, что как такового понятия обкатки у Поло нет, но первые 1000-1500 ехайт больше 120 не рекомендуется и больше 3-3,5 тыс не желательно крутить)
Очень разочаровал "новый отчет от новосибирской форумчанки Екатерины Юной Весны." Непрофессиональный, пустой...(да простят меня все девочки, сама такая) бабский, глупый... никакой полезной для себя информации не получила. Ощущение, будто она писала - лишь бы накатать побольше негатива или понтануться. Странно, что девочка не написала, об отсутствии к примеру специального отделения для помады под рукой - это ж какой минус!? А то при её агрессивной и нагловатой манере езды на ходу губы красить не удобно! А если учесть, что с Солярисом и не сравнила, то данный отзыв вообще теряет смысл. По началу интересно было читать и сравнивать, делая для себя выводы - тем более что выбор при покупке стоял как раз между ними)) А потом... ну не вижу практически никакой нужной мне информации ни об одной из машин!
Перед тем как остановиться на Поло, внимательно изучала обе машинки по техническим характеристикам, степени надежности, комплектации и дополнительном оборудовании. Да на одном они уровне приблизительно. Приверженцы есть и у той и у другой. Не понимаю, какого рожна и те и другие так яростно катят бочку друг на друга. Если бы Солярис был в наличии или манагеры Аванты повели себя грамотнее, купила бы Солярис, тем более, что уже была внесена предоплата за хэтч. Но после 10-ти дневной неопределённости дилера и отсутствии какой либо информации купила Поло, которая была в наличии в подходящей комплектации. И не жалею. Я и в той и в другой нашла бы преимущества. Ну и постаралась бы сгладить недостатки, лучше знать о них и избегать неоправданного риска. Да-с... и в Мерседесах бьются... и в Лексусах переворачиваются... не приведи никого Бог!!! Да и ВАЗы лихачат... угу! Видели мы таких и на обочинах, и в столбах, и всяких. Зато с БМВшными пропеллерами на капоте(((. Надо просто отдавать себе отчет зачем, куда и как ты едешь! И на чем!))) За глупость водителя автомобиль не в ответе!!!
Мне Поло нравится, современный, недорогой автомобильчик, для меня - вполне удобный, с необходимыми опциями и главное достоинство - НОВЫЙ, а там время покажет!
Всем удачи на дорогах и будем взаимно вежливы!!!
Надо уяснить, какого роста девочка, я ростом 176 и никакого дискомфорта. Места дофига.
Обзорность отличная, и внутренним зеркалом пользуюсь всегда.
Интерьер? На вкус и свет ... Пластик? какая разница, мягкая или твердая, такое ощущение, что все кто об этом говорит, спят на передней панели:-)! Скрипов нет, только от магнитолы который я поставил. наверно надо выташить и обмотать все.
Про скорость все уже сказали. Кстати сама говорит что любит мощные машины, у ни с этим по другому??? Может имела ввиду мощные, такие как камаз, газ 66 и прочее, в которых скорость чувствуется:-)))!
Можешь кормить и 92 ничего не будет, этому двигателю лет 15 так что и похуже бензне будет ездить. Мне менеджер дилера VW в Красноярске сказал, что их директор ездит на поло и заливается только 92-м. Если представители дилера так заливаюся, то думаю и остальным можно.
Неудобный рычаг АКПП, у меня МКП все удобно, и оочень четко, сравнивал с Мазда 3 новым, там передачи хуже переключаятся. Кстати в Мазде мне тесно было. Шумка в Мазде естественно лучше.
Про цену, мой обошелся в 470 тыс рублей. Брату мазда обошелся 680 где-то больше в полтора раза.
Динамики с МКП достаточно, пока ни мере быстрее королл, мазд с аналогичным мотором.
Такое ошушение, если машина с левым рулем, то все дромовцы пишут только плохое...
Неудобный рычаг АКПП и пресловутый джойстик зеркал
Отсутствие индивидуальности и харизмы
А статья действительно ни о чем.
LapusyaYa
Насчет динамики, нормальная, быстрее чем стариые камрюхи с 1,8, 2, 2,2-х литровыми двигателями.
Только успевай переключать передачи, иногда когда гоню даже на 3-й бывает с пробуксовкой переключаю.