Внеплановое ТО, улетучившийся антифриз, мерим вместимость багажника в членах экипажа
Этого момента ждали все! Всех волновал вопрос, как меняется масляный фильтр, а точнее течет из-под него или нет? Тайна, окутанная мраком, раскрыта :-)
Иркутск. Утро 9:00. Звонок на общий номер.
Дилер: — Здравствуйте, это дилер VW. Приглашаем Вас пройти ТО в нашем сервисном центре. Где вы находитесь?
Поло: — Мы в Иркутске сейчас. Но мы собираемся уезжать уже.
Д. — Это займет немного времени.
П. — У нас есть еще второй экипаж, они могут у вас также пройти осмотр?
Д. — Какая машина?
П. — Hyundai Solaris.
Д. — Пусть обратятся к своим дилерам.
П. — Вы знаете, в Омске дилер Hyundai обслужил обе машины.
Д. — У них есть свой дилер.
П. — Хорошо, мы сейчас обсудим со вторым экипажем и вам перезвоним.
Решение пришло сразу — надо ехать! Посмотрим на работу дилера. Экипажу Соляриса также позвонил свой дилер и пригласил их к себе и нас кстати тоже.
Звоним своему дилеру, чтоб договориться.
П. — Вы нам звонили по поводу ТО. Когда мы можем подъехать?
Д. — Какое ТО? Сейчас уточню по времени.
П. — Мы торопимся.
Д. — Хорошо, перезвоните.
Выждали минут 10 и перезваниваем. Но телефон не берут. На третий раз дозвонились.
П. — Это с Поло. Когда подъехать можно? Почему трубку никто не берет?
Д. — Занята была. Можете подъезжать.
П. — Хорошо.
Уже становилось интересней. Доехали мы быстро до них.
Паркуемся, заходим. Возле стойки сидят милые девушки, мы направились к ним.
П. — Здравствуйте, мы на ТО с экипажа Поло, нам звонили и пригласили пройти ТО
Д. — Откуда?
П. — Нам позвонили от вас и пригласили к вам.
Д. — Кто звонил?
П. — Девушка (называем номер телефона).
Д. — У нас нет такого номера.
Долгая заминка и недопонимание, кто мы такие и зачем пришли, и вообще кто нам звонил. Потом разобрались.
Д. — Пройдите к приемщику, вас ждут.
Прошли, отдали документы, ключи. Рассказали все, что происходило с машиной.
П. — А нам можно в ремзону? И снимать можно на видео?
Д. — Снимать нельзя.
П. — Нам очень надо *улыбаемся*
Д. — Ладно, сейчас что-нибудь решим.
Съемку нам в итоге разрешают.
Для начала, надо помыться! Загоняют наш Поло в бокс на мойку.
Рядом на стоянке стоят Поло и ждут своих покупателей. Интересно, почему так много? Нет спроса?
Пока машинку моют, пытаемся найти Интернет. Дилер любезно предлагает нам воспользоваться своим Интернетом. И вот не поверите, но почти во всех кабинетах на компьютерах был открыт Дром :-)
Также поинтересовались, а пускают ли в ремзону обычных клиентов? Ответ был: «Нет!», но зато честно :-)
Машина вымыта. Открывают капот, начинается осмотр. Оказывается, у нас уровень антифриза на минимальной отметке. Вопрос на засыпку, куда делся антифриз? Долили нам антифриза до нормы.
Далее решаем вопрос — менять масло или нет? На одометре 9 тысяч с копейками, вроде до первого ТО далеко (первое ТО делается на 15000 км). Но дилер нас уверяет, что впереди больше нет официальных дилеров, да и желательно бы уже поменять масло. Хм..желательно....А где это написано? В сервисной книжке как-то четко написано, что на 15000 км. Но вопрос замены масляного фильтра волнует всю страну, а тут такая возможность снять все это на камеру! Решено — замене масла быть!
Откручиваем фильтр:
Наш фильтр.
Фильтр снят, снимаем защиту:
Защита вся наша поцарапанная.
А вот что находится у нас под защитой.
Сливают масло:
Пока масло сливается, нам осматривают подвеску и ставят вот такие интересные прокладки, чтоб не «бренчала» на кочках.
такие же прокладки нам ставят и под капот, тоже чтоб не «бренчало».
Бочки с маслом.
Ставят защиту на место.
Начинается процесс заливки масла:
Масла ушло 4,1 л, из них 2 литра наших,
также дали на доливку литр., точнее мы попросили :)
Масло заменено, по ходовой проблем нет, что еще? Подключают сканер. Ошибок он не находит, значит все в норме, ну, так нам говорят:
И все же, давайте еще проверим свечи! Интересно же, в каком они состоянии. Заставляем достать их, заодно интересуемся про 92 бензин и можно ли им все-таки заправляться? Ответ был однозначным — да, можно.
Поговорив с парой мастеров, выясняется, что на Поло клиенты не жалуются, особо явных слабых мест пока не выявлено.
Итог — у нас почти все в норме, не считая, мистически исчезнувшего антифриза :-)
(прим. Администрации: судя по фото из предыдущих постов, когда машина была еще в Москве, уровень антифриза был на минимуме с момента покупки: https://www.drom.ru/images/?id=292363 )
Оплачиваем счет за 3 литра масла, хотя все, наверное, думают, что нам всё бесплатно сделали? Нет, к нам отнеслись как к обычным клиентам, исключением стало то, что нас пропустили в ремзону и разрешили снимать там и задавать кучу вопросов. Сделали отметку о пройденном первом ТО, а вот со стороны водительской двери нам не написали ничего, хотя там есть табличка с отметками о ТО тоже :)
Также попросили дать нам распечатку по ТО (имеется ввиду по ценам), нам не дали, сославшись на то, что цена плавает в зависимости от того, что хочет клиент провести на очередном ТО. Хотя, во многих других центрах (не VW) такая информация висит официально на стендах.
Мастера оставили нам послание на стекле.
Конечно, попросили подогнать машину к центральному входу и сделать групповое фото, обещали повесить на стенку).
В целом — производителю стоило бы обратить внимание на некоторые мелочи, такие как самодельные прокладки в подвеске, и банально, хоть это и можно найти в Интернете, прописать в сервисной книжке рекомендуемые масло, свечи, акб.
Можно ли спать в VW Polo?
К нам не так давно пришло интересное SMS сообщение, к сожалению, его удалили, но сообщение было приблизительно следующего содержания «Девушки, вы каждый день ночуете в гостиницах, а ведь многие выбирают себе автомобиль, чтоб можно было бы в нем спать по трассе. Не могли бы вы переночевать в машине?»
Ночевать в Поло мы не стали, нам хватает сна по дороге в нем. Но как мы туда помещаемся, и можно ли в нем спать, сейчас покажем. Багажник пуст, проводим эксперимент. Объем багажного отделения Поло — 460 л.
Мы все отлично там поместились.
К сведению, рост Евгении — 160 см, Маргариты — 167 см, Катерины — 170 см.
Даже, если закрыть багажник, мы все равно помещаемся.
А если разложить заднее сиденье? Пробуем.
Заднее сиденье в Поло 3-местное, ассиметрично разделенное 60:40 (не во всех комплектациях). Ровного пола нет, конечно, но ступенька получилась небольшая.
Забыли измерить длину в разложенном виде, но измерим людьми (про рост, надеюсь, все помнят).
Если разложить полностью всю заднюю спинку, то спать вполне можно.
Когда раскладывали заднее сиденье, уже обнаружили качество отделки.
Что у нас с местом сзади?
Ноги можно подогнуть и тоже вполне комфортно спать.
А что спереди?
Итог — спать в Поло можно, а груз возить тем более!
Другие записи блога
Комментарии
Думаю у владельцев этих поло такие же ситуации :)
Хоть с заменой масла не облажались, и то соль.
Девушкам респект:-)
Это смог обнаружить только дилер? Тогда вопрос на засыпку: какой уровень антифриза был?
"Но вопрос замены масляного фильтра волнует всю страну, а тут такая возможность снять все это на камеру!"
Четыре раза менял масло на двигателе TSI - ни одного потека или капельки.
"прописать в сервисной книжке рекомендуемые масло, свечи, акб"
Toyota даже лампочки менять рекомендует в СЦ
И любой производитель рекомендует оригинальные запасные части
"это Африка, сынок" (с)
у меня в Сивке не разложишь. Спать не получается.
однако там какие то железные планки, я так понял для жесткости...
В субботу был на ТО у официалов, сказал что БК не кажет температуру масла и стоит ограничитель скорости в 178 км/ч который нужно отключить.
В итоге мне заявили что у меня данный датчик температуры масле не предусмотрен (по вин он должен быть), а ограничение скорости снимать они не умеют и надо машину оставить ан целый день. Хотя судя по имеющейся информации, ВАГ разослал всем дилерам разъяснения по деактивации ограничителя и там работы на 15 минут.
В общем общаюсь с сервисменами официалов только из-за гарантии. Приезжать к ним нет никакого делания, подействовать можно только через официальное представительство ВАГа в России, только тогда начинают шевелиться....
А какая длина в попугаях?
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
На своем 3S-FE (Тойота) меняю уже который год и не парюсь! Фильтр тоже верх ногами)
В Поло хоть доступ к фильтру нормальный!
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вот вопрос: когда приедут во Владивосток, чего с этими машинами дальше будет?????
У меня своя.
А про ограничитель вообще смех, не знаю что там кому VW разослал, но
а)Снятие ограничителя снимает автоматом снимает авто с гарантии.
б)Подобное действие если не ошибаюсь вообще не совсем законно!
в)Нафига на такой машине больше 178км?Это не Niisan GTR,он не предусмотрен и не предназначен для таких скоростей, и подобная езда опасна и для окружающих в том числе, а то "летают" такие шумахеры по дорогам на бюджетных машинах,а потом люди гибнут!
Samuel Johnson
Про свечи? Что могло с ними случится от резвых маневров? Не лучше было, например, проверить топливные фильтры на предмет загрязнения от "разного" бензина..
Про фильтр?
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
Люди гибнут не от скорости, а от дурости. Тот же Екб полон таких придурков (простите, ёбургчане). Когда я еду по трехполосной дороге разделенной со встречным потоком сплошным отбойником со скоростью 150 км/ч, и со мной рядом на той же скорости ещё несколько машин, а какой-то баран на ниве или пятерке, который едет 80 км/ч, начинает перестраиваться в крайний левый ряд не глядя в зеркала, а до него 50 метров. Вот от таких вот придурков и происходят аварии, а не от тех о ком Вы говорите.
Современные автомобили и некоторые участки дорог позволяют ехать с такой скоростью!
Я к машине отношусь без лишнего фанатизма, но гробить холодными пусками не хочу...
в Биробиджан даже не заехали (
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
Только у меня 1.8 TSI, но думаю разница в рамках данного вопроса не сильно большая.
Еще раз повторяю, чтобы они хоть чуть-чуть шевелились, надо обращаться в официальное представительство компании в России. Тогда вопросы с ними решать сразу легче становится...
СЕРВИСА,ПРИЧЕМ ЭТО ВИДНО,ЧТО БЫЛА КОМАНДА СВЕРХУ,И ПОСТ НИ ОЧЕМ!И господа модераторы,будьте любезны ,не удаляйте этот пост,это моё ИМХО.
СЕРВИСА,ПРИЧЕМ ЭТО ВИДНО,ЧТО БЫЛА КОМАНДА СВЕРХУ,И ПОСТ НИ ОЧЕМ!И господа модераторы,будьте любезны ,не удаляйте этот пост,это моё ИМХО.
они едут и видят только трассу, по городам проезжают мигом что не успевают достопримечательности глянуть , Солярис идет взади и подталкивает ПОЛО , нафинта такой кошмар делать ??? девченкам хочеться пообщаться с форумчанами, например день у нас в гостях, хотели покидаться чебуреками но НЕТ у вас была только заправка ( я про союз Соло говорю) с Поло экипажем намного было интересней общатся, если кого то обидел, звиняйте
Уже неделя прошла после моих покатушек, но как вспомню выражение лица Риты, когда мы выяснили кто есть кто, улыбка сама на физиономии появляется))))))
им бы по дню на город и не такой бешеный график... хотя с другой стороны их на работе и так не поймут, а если отпуск в 2 месяца брать, чтобы со всеми тупо поздороаваться и каждый город осмотреть совсем не рационально ;))
они едут и видят только трассу, по городам проезжают мигом что не успевают достопримечательности глянуть , Солярис идет взади и подталкивает ПОЛО , нафинта такой кошмар делать ??? девченкам хочеться пообщаться с форумчанами, например день у нас в гостях, хотели покидаться чебуреками но НЕТ у вас была только заправка ( я про союз Соло говорю) с Поло экипажем намного было интересней общатся, если кого то обидел, звиняйте
Сначала лил-лил, затем измерил, затем завел, и не подождав когда стечет масло, стал мерить уровень и сразу же доливать масло.
Смысл такого измерения?!
Или же он не заводил его? а просто прокачал систему, что бы заполнить масленый фильтр маслом, по видео не слышно было из-за шумов, завелась ли машина или нет.
И так же не было видно. заливал ли он масло в фильтр перед установкой, или просто уплотнительное кольцо смазал.
По поводу антифриза, если он был на минимуме, когда машину забирали из автосалона, то это недочет по проведению предпродажной подготовки.
Должны были проверить уровень всех технических жидкостей и работоспособность всех узлов и агрегатов.
Современные автомобили и некоторые участки дорог позволяют ехать с такой скоростью!
Вот я по трассе езжу 100-110, просто чтобы не быть интересным гайцам, что мне из-за ваших 150ти на трассе не ездить что ли теперь?
Ездите 110 - какие проблемы? Я также езжу, но если есть возможность - притапливаю. И если я буду Вас обгонять - то не помешаю это точно, так же как и Вы мне.
Главное чтобы в этот момент обгоняемый также не вылез на обгон не глядя в зеркала :)
у дилера оборотных средств своих не хватает,вот и придумывают всякую ерунду...
Современные автомобили и некоторые участки дорог позволяют ехать с такой скоростью!
для грузовиков и мото - http://cto.ru/