Поло и Солярис опять в деле. Тестируем машины в управляемом заносе. ФОТО и ВИДЕО
Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка :) Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.
Тем не менее, мне очень интересно узнать, на что способен мой Поло, а чего он наверняка сделать не сможет. Раз я сама выяснить не могу, то было решено просить помощи у мужчин. И, вуаля, мне организовали профессионального автоспортсмена, настоящий трек (пусть и картодром), а главное — пару часов увлекательного развлечения с Поло и Солярисом. Да, его мы тоже с собой взяли, и как оказалось не зря...
На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).
Направились целой колонной на местный картодром «Змеинка», излюбленное место дрифтеров и других любителей острых ощущений. Дмитрий, сидевший за рулем не одного спорткара, со скепсисом оглядел оба авто... но от идеи не отказался.
Первым тестируемым авто стал Поло.
Свои ощущения от автомобиля Дмитрий выразил емко: «Жигули-жигулями... Всё скромно и непривычно. Сиденья — диван обычный, нет никакой поддержки ни для спины, ни для попы». В общем, внутри гонщик почувствовал себя не очень уютно. Но были надежды, что на трассе Поло проявит себя с лучшей стороны.
Пару кругов для разогрева, и вот Поло уже заносится на поворотах под управлением спортсмена. Присутствующим наблюдателям невооруженным взглядом видно, как упорно сопротивляется машина на заносах, дает крен на виражах. «Руль очень легкий, объясняет Дмитрий Семенюк, — электро-усилитель что на месте очень легкий, что на ходу. Нет тяжести... так сказать, информационной отдачи на руле, поэтому выбрать нужный угол в резком повороте и контролировать авто очень тяжело».
Становится ясно, машина сопротивляется заносам долго и упорно, но если ее и занесло, то справиться автолюбителю с ней практически невозможно.
Еще пару кругов, и Дмитрий готов делиться ощущениями от экстремального вождения совсем неспортивного авто: «Динамические характеристики Поло — средненькие. Я ожидал немного большего от двигателя объемом 1,6 и мощностью 105 лошадиных сил. Ждал больше резвости... Хотя всё можно списать на «тупость» автомата. Очень долго думает и медленно переключается на пониженную, когда это необходимо. В спорт-режиме порезвее, конечно, но все равно чего-то не хватает. Мне кажется, можно было сделать лучше...»
Достаточно комфортной дрифтеру показалась подвеска. Отдельной похвалы удостоились тормоза Поло — это единственное, что внушало доверие автогонщику.
Теперь очередь за Солярисом. Поскольку тест-драйв задумывался исключительно для Поло, я в глубине души надеялась на фееричный провал корейца. Вышло с точностью наоборот — и шел он мягче на виражах, не поддаваясь сильному крену, и звук поспортивнее издавал.
Дмитрий лишь подтвердил мои опасения, отдав предпочтение Солярису. Положительная оценка была дана как дизайну автомобиля, так и его динамическим характеристикам. Ну ладно, с внешним видом всё ожидаемо и очевидно — дает о себе знать привычка к японским авто. А вот поведение на трассе Дмитрий Семенюк прокомментировал так: «Переключение автомата резвее у Соляриса. Хотя в заносе, как и Поло, не контролируется абсолютно, — оно и понятно, эти авто не приспособлены к дрифту. Чтобы контролировать заносы, нужна блокировка, а ее здесь нет — поэтому импровизировать на виражах не вышло. Что еще сказать? Руль у Соляриса тяжелее будет, потому и в занос его пускать было проще».
Чтобы не быть голословными и не полагаться исключительно на личные ощущения рулевого, мы решили устроить еще один сравнительный тест-драйв новым авто. Теперь уже на скорость. Пару кругов по Змеинке под управлением того же Дмитрия должны были поставить точку в этой битве Поло и Соляриса. Но первый же круг выявил незначительные повреждения у одного из участников заезда. Не трудно догадаться — у Поло снова проблемы с колесом: погнутый диск, как результат маневров на трассе. Итак, после первого круга Поло привез 54 секунды, а Солярис 52 — победных (по словам Димы, рекорд трассы на спортивной машине составляет 46 секунд). Однако спущенное колесо и погнутый диск служат отличным оправданием несостоятельности Поло в этом эксперименте. Все наблюдатели сошлись во мнении, что Поло нагонит это незначительное отставание в следующих битвах.
На прощание (да и вывода ради) мы попросили Дмитрия собрать «идеальный конструктор» из комплектующих этих двух машин.
Собираем:
Кузов от Соляриса, но фары — от Поло.
Руль и ручка переключения — от Поло.
Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский.
Двигатель, естественно, от Соляриса (по ощущениям, он мощнее).
Подвеска — тоже от Хендай.
В целом, «идеальная» машина Дмитрия подозрительно похожа на Хендай Солярис, разве что руль напоминает родной мне Поло.
P.S. На проточку тормозных дисков мы так и не поехали. Опасения Дмитрия оказались напрасными, никаких вибраций в руле я впоследствии не почувствовала, тормоза работают как и раньше. Скорее всего, диски и колодки перегрелись на треке. Но и это Поло можно простить — как-никак там стоят ужасные колодки, которые все время противно скрипят и совсем не предназначенные для столь экстремальной езды.
Другие записи блога
Комментарии
Можно поставить плюс машинам за то что "колёса не оторвались"!
Ахахахах
Большей глупости сказат нельзя было.
Покупатели всерьез задумываются, наверное, над вопросом когда и где они будут ездить по кольцу на этих автомобилях. )))
А так конечно неожиданная расстановка оценок подвески.
Все хаили подвеску солярки, а тут бац и профессиональный водитель выдал, что на лучше чем у поло)))
Профессиональный ли водитель?
Только наминусуют тебя, товарищ, обладатели этих чудо-машин, которых всё больше в нашей стране.
Народ хавает...
Toyota Voxy 4WD 2007
Только наминусуют тебя, товарищ, обладатели этих чудо-машин, которых всё больше в нашей стране.
Народ хавает...
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
Ещё вариант- предложите протюнинговать оба автомобиля- отдайте их на прокачку! Ограничьте бюджет в 100 000 р. и возьмите спонсоров из фирм занимающихся продажей/установкой/изготовлен ием деталей для тюнинга. Авто массовое, если грамотно прокачают, то клиентов на платиковые бампера и настроеный выхлоп будет много))))
И все последующие поломки списывали бы на это
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
а чисто ородские,семейный машины!!
а чисто ородские,семейный машины!!
+1000
хватит искусственно привлекать внимание к блогу, глупостями в том числе.
тест давно закончился. ИМХО.
Ждем ладу "ГРАНаТУ")
у поло автомат намного резвее
Он же не прицеп за собой таскает, а собственный вес, расчитанный конструктором. Соглашусь с гоншиком по тормозной системе - перегрев! Хотя для наглядности, я бы повесил датчик на тормозную жидкость, кипит или нет? А если, металл дисков СЫРОМЯТИНА, в любом случае поведет или треснет.
Металл к нам пришёл из китая переплавленный без снипов, гостов, ту. Работал раньше с КНР, они даже на заводе могт мудрить, говорит КАК ТЕБЕ НАДО В ДОКУМЕНТАХ -ТАК И НАПИШЕМ!
Если АКБ фирмы .......... хочешь будет БОШ, под это и сертификат предлагают.
С уважением, мы покупатели просто наивные создания, главное как человеку информацию В УШИ ПОЛОЖИТЬ!
а чисто ородские,семейный машины!!
А потом будут говорить, что это конечно не калина, но качество тоже шиздец.
Это к чему - тестируемые табуретки, они для обычной езды, а не для насилия, лукаво называемого "тестами".
Можете кидать камни.
Мы за все хорошее - против всей ку йни
не интересные они - загадки нет
+100 как проехал Хонщик так хоть стой хоть падай. Я всё понимаю но какого х*** она у него "клюёт" и дергается как паралитик, на кой лад вообще ручник дергать если можно спокойно зайти, какого лада он тормозит и дергает ручник. Покажите гонщика за рулем а не того кто "крестит" руки. БРЕД!!! На костер его!!!
Acura MDX YD1
При всем моем уважение к Дрому, организаторам и тест-пилотам, но мнение экспертов того же Авторевю для меня как то более обьективно и правдивее. Может быть потому что оно сходится с моими впечатлениями (точнее мои подходят под ихние:-) ) об этих авто.
Что то какое-то разделение пошло: поколение которое выросло чисто на правом руле эпохи конца 90ых и тех кто поездил на всём по чуть чуть.
Дайте хоть информацию по потребительским свойствам: качество покраски, качество стойкости пластика к царапинам. диформация первоночальной формы сидений и тд на данном этапе пробега. Какое авто меннее маркое внешне/внутри.
Было бы забавно при наличии КАСКО на авто устроить своебразный краштест Поло с Соляркой: смоделировать и "организовать" лобовое ДТП на минимальной скорости с типичными повреждениями которые возникают... возникают ну например при условии когда машину потащило юзом по льду и нехватило чуть чуть: крыло/бампер/фара/решотка радиатора.
Вот тогда да, интересно будет почитать: что пострадает, как насчитают, сколько запчасти будут везти, работа диллеров/смежных СТО.
Понимаю что на практике практически не осуществимо подобное.
При всем моем уважение к Дрому, организаторам и тест-пилотам, но мнение экспертов того же Авторевю для меня как то более обьективно и правдивее. Может быть потому что оно сходится с моими впечатлениями (точнее мои подходят под ихние:-) ) об этих авто.
Что то какое-то разделение пошло: поколение которое выросло чисто на правом руле эпохи конца 90ых и тех кто поездил на всём по чуть чуть.
Дайте хоть информацию по потребительским свойствам: качество покраски, качество стойкости пластика к царапинам. диформация первоночальной формы сидений и тд на данном этапе пробега. Какое авто меннее маркое внешне/внутри.
не смешите маи тапки
тупо торможение в повороте без намека на управление
Honda Saber
TLC Prado
287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
LX-470 2003 г.в
"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
А потом будут говорить, что это конечно не калина, но качество тоже шиздец.
Это к чему - тестируемые табуретки, они для обычной езды, а не для насилия, лукаво называемого "тестами".
Можете кидать камни.
Никогда не сворачивать на проселок ?
не смешите маи тапки
тупо торможение в повороте без намека на управление
Для заноса нужен RWD и torsen/LSD.
Музыку поставили замечательную))))))
Объясните мне непонятливому: как такое возможно?
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
Ждёмс отчёта, о случившемся.
Можно поставить плюс машинам за то что "колёса не оторвались"!