Поло и Солярис опять в деле. Тестируем машины в управляемом заносе. ФОТО и ВИДЕО
 
30.09.2011 | 62723 просмотра
 

Поло и Солярис опять в деле. Тестируем машины в управляемом заносе. ФОТО и ВИДЕО



Бытует мнение, что каждая женщина за рулем — блондинка :) Несмотря на то, что опыт вождения позволяет мне с легкостью одолевать городские дороги, всё же в технических аспектах автомобиля я мало что понимаю, а всякие там «управляемость», «устойчивость» и «эффективность работы тормозов» для меня хуже тёмного переулка.

Тем не менее, мне очень интересно узнать, на что способен мой Поло, а чего он наверняка сделать не сможет. Раз я сама выяснить не могу, то было решено просить помощи у мужчин. И, вуаля, мне организовали профессионального автоспортсмена, настоящий трек (пусть и картодром), а главное — пару часов увлекательного развлечения с Поло и Солярисом. Да, его мы тоже с собой взяли, и как оказалось не зря...

На помощь нам пришел известный приморский автогонщик Дмитрий Семенюк: чемпион дальневосточного драг-рейсинга, фаворит регионального дрифта, участник ледовых трековых гонок, организатор Российской Дрифт Серии (и лиричное отступление — он же мастер спорта по легкой атлетике и чемпион России в тройном прыжке).

Направились целой колонной на местный картодром «Змеинка», излюбленное место дрифтеров и других любителей острых ощущений. Дмитрий, сидевший за рулем не одного спорткара, со скепсисом оглядел оба авто... но от идеи не отказался.

Первым тестируемым авто стал Поло.

Свои ощущения от автомобиля Дмитрий выразил емко: «Жигули-жигулями... Всё скромно и непривычно. Сиденья — диван обычный, нет никакой поддержки ни для спины, ни для попы». В общем, внутри гонщик почувствовал себя не очень уютно. Но были надежды, что на трассе Поло проявит себя с лучшей стороны.

Пару кругов для разогрева, и вот Поло уже заносится на поворотах под управлением спортсмена. Присутствующим наблюдателям невооруженным взглядом видно, как упорно сопротивляется машина на заносах, дает крен на виражах. «Руль очень легкий, объясняет Дмитрий Семенюк, — электро-усилитель что на месте очень легкий, что на ходу. Нет тяжести... так сказать, информационной отдачи на руле, поэтому выбрать нужный угол в резком повороте и контролировать авто очень тяжело».

Становится ясно, машина сопротивляется заносам долго и упорно, но если ее и занесло, то справиться автолюбителю с ней практически невозможно.

Еще пару кругов, и Дмитрий готов делиться ощущениями от экстремального вождения совсем неспортивного авто: «Динамические характеристики Поло — средненькие. Я ожидал немного большего от двигателя объемом 1,6 и мощностью 105 лошадиных сил. Ждал  больше резвости... Хотя всё можно списать на «тупость» автомата. Очень долго думает и медленно переключается на пониженную, когда это необходимо. В спорт-режиме порезвее, конечно, но все равно чего-то не хватает. Мне кажется, можно было сделать лучше...»

Достаточно комфортной дрифтеру показалась подвеска. Отдельной похвалы удостоились тормоза Поло — это единственное, что внушало доверие автогонщику.

 

Теперь очередь за Солярисом. Поскольку тест-драйв задумывался исключительно для Поло, я в глубине души надеялась на фееричный провал корейца. Вышло с точностью наоборот — и шел он мягче на виражах, не поддаваясь сильному крену, и звук поспортивнее издавал.

 

Дмитрий лишь подтвердил мои опасения, отдав предпочтение Солярису. Положительная оценка была дана как дизайну автомобиля, так и его динамическим характеристикам. Ну ладно, с внешним видом всё ожидаемо и очевидно — дает о себе знать привычка к японским авто. А вот поведение на трассе Дмитрий Семенюк прокомментировал так: «Переключение автомата резвее у Соляриса. Хотя в заносе, как и Поло, не контролируется абсолютно, — оно и понятно, эти авто не приспособлены к дрифту. Чтобы контролировать заносы, нужна блокировка, а ее здесь нет — поэтому импровизировать на виражах не вышло. Что еще сказать? Руль у Соляриса тяжелее будет, потому и в занос его пускать было проще».

 

Чтобы не быть голословными и не полагаться исключительно на личные ощущения рулевого, мы решили устроить еще один сравнительный тест-драйв новым авто. Теперь уже на скорость. Пару кругов по Змеинке под управлением того же Дмитрия должны были поставить точку в этой битве Поло и Соляриса. Но первый же круг выявил незначительные повреждения у одного из участников заезда. Не трудно догадаться — у Поло снова проблемы с колесом: погнутый диск, как результат маневров на трассе. Итак, после первого круга Поло привез 54 секунды, а Солярис 52 — победных (по словам Димы, рекорд трассы на спортивной машине составляет 46 секунд). Однако спущенное колесо и погнутый диск служат отличным оправданием несостоятельности Поло в этом эксперименте. Все наблюдатели сошлись во мнении, что Поло нагонит это незначительное отставание в следующих битвах.

На прощание (да и вывода ради) мы попросили Дмитрия собрать «идеальный конструктор» из комплектующих этих двух машин.

Собираем:
Кузов от Соляриса, но фары — от Поло.
Руль и ручка переключения — от Поло.
Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский.
Двигатель, естественно, от Соляриса (по ощущениям, он мощнее).
Подвеска — тоже от Хендай.

В целом, «идеальная» машина Дмитрия подозрительно похожа на Хендай Солярис, разве что руль напоминает родной мне Поло.

P.S. На проточку тормозных дисков мы так и не поехали. Опасения Дмитрия оказались напрасными, никаких вибраций в руле я впоследствии не почувствовала, тормоза работают как и раньше. Скорее всего, диски и колодки перегрелись на треке. Но и это Поло можно простить — как-никак там стоят ужасные колодки, которые все время противно скрипят и совсем не предназначенные для столь экстремальной езды.

polina

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
Чёт слабо они срываются, думаю на мокром покрытии поэфектней бы получалось.

Можно поставить плюс машинам за то что "колёса не оторвались"!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
171
8
  
Артём
Сообщений: 311
Табуретки
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
142
126
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5588
На видео Солярис эффектнее заносит. Побочное явление проблем с задней подвеской :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
149
18
    
Мегион
Сообщений: 1318
Нормальный тест драйв, покупайте еще один народный авто от киа.
72
31
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2397
Хорошо покатались. А для городских машинок, хорошие показатели:-)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
50
9
   
Ижевск
Сообщений: 18
usarussia:
Чёт слабо они срываются, думаю на мокром покрытии поэфектней бы получалось.
Можно поставить плюс машинам за то что "колёса не оторвались"!
На мой взгляд то, что эти машины слабо срываются в занос и есть очень хорошо. Для гражданского рядового автомобиля это несомненный плюс по безопасности вождения.
165
5
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Скучнова-то...
28
44
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4740
Найдите себе звукооператора или включайте субтитры, если конечно целью данного видео не музыка была!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
109
6
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
хоть бы колпак прикрепили чтоли
47
12
   
Красноярск
Сообщений: 760
Для 99% (на мой взгяд) будующих владельцев поло и соляриса - эти тесты ни о чем не скажут ))) А так то и сам люблю подрифтить - но только зимой, а летом от такого дрифта убивается вся подвеска + резина, а зимой без разницы на чем, был бы ручник ))), когда на степе дрифтил - все вокруг в стороны разбегались, наверное страшно смотриться.
Тут могла быть моя реклама... )
52
22
    
Сообщений: 44
Хм, Полина?ты как там оказалась:)?
4
15
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
"Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский."

Ахахахах
Большей глупости сказат нельзя было.
Покупатели всерьез задумываются, наверное, над вопросом когда и где они будут ездить по кольцу на этих автомобилях. )))

А так конечно неожиданная расстановка оценок подвески.
Все хаили подвеску солярки, а тут бац и профессиональный водитель выдал, что на лучше чем у поло)))
Профессиональный ли водитель?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
93
80
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Sergey_999:
хоть бы колпак прикрепили чтоли
Диск погнутый, написано же...
19
6
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4660
LAV84:
Табуретки
Поддерживаю!
Только наминусуют тебя, товарищ, обладатели этих чудо-машин, которых всё больше в нашей стране.
Народ хавает...
Продам мёд разных видов.
Можно оптом с доставкой куда угодно.
В розницу - в Омске и Сургуте.
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
55
60
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
vladi23:
"Автомат, если ездить по кольцу, — хендаевский, а для езды по городу — лучше половский." Ахахахах Большей глупости сказат нельзя было. Покупатели всерьез задумываются, наверное, над вопросом когда и где они будут ездить по кольцу на этих автомобилях. ))) А так конечно неожиданная расстановка оценок подвески. Все хаили подвеску солярки, а тут бац и профессиональный водитель выдал, что на лучше чем у поло))) Профессиональный ли водитель?
не ну так то тебе всяко видней))) ты то точно ацц)))
председатель галактике
45
38
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2006
отлично и очень интересно, спасибо!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
12
17
    
Владивосток
Сообщений: 1820
Теперь официалы будут отказывать в гарантии ввиду "участия в гонках" )))
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
87
1
    
Сибирь
Сообщений: 39598
ждем развала подшипникив в следующем году))))))))) так инетреснее получается
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
45
4
    
Уфа
Сообщений: 37
Rastabarabasta:
Поддержи ваю!
Только наминусуют тебя, товарищ, обладатели этих чудо-машин, которых всё больше в нашей стране.
Народ хавает...
Почему заминусуют? Никто в принципе не ждал от этих машин каких-то особенных гоночных качеств.
Kia Rio Luxe 1.6AT '11
32
4
  
Сообщений: 338
Парни давайте ладу гранта и новый KIA!!!
47
4
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Надо было брать и Полуседан и Солярис на механике. Может и успели бы сравнить времена с умершей ныне Калиной.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
15
3
   
Барнаул
Сообщений: 27
Кому табуретки, а кому то нормальный авто... Не все же по треку собираются ездить, кому-то просто до дачи доехать надо... А для дрифта 350Z надо, дром делай об этой машине блок))))
49
4
   
79 регион
Сообщений: 20562
А видеорегистратор в Поло подделка :) Какая модель?
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
2
 
Сообщений: 142
Георгий 66/Екб:
Надо было брать и Полуседан и Солярис на механике. Может и успели бы сравнить времена с умершей ныне Калиной.
Все, похоронили : )
5
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4132
Freeman [79 Rus:
]А видеорегистратор в Поло подделка :) Какая модель?
Китайская. Ужасный.
8
 
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
... Дмитрий выразил емко: «Жигули-жигулями...
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
37
19
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Соляра лучше.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
35
38
     
Вологда
Сообщений: 85
Теперь пора эти машинка на Драг и потом можно на Дерби, чтобы окончательно выяснить что из них лучше для того и другого.
Ещё вариант- предложите протюнинговать оба автомобиля- отдайте их на прокачку! Ограничьте бюджет в 100 000 р. и возьмите спонсоров из фирм занимающихся продажей/установкой/изготовлен ием деталей для тюнинга. Авто массовое, если грамотно прокачают, то клиентов на платиковые бампера и настроеный выхлоп будет много))))
Автопросторы- события и путешествия!
28
5
  
Сообщений: 10
Испытываю за Солярис гордость :)
40
63
   
Тагил
Сообщений: 936
Эх солярис скаждым днем всё больше и больше нравится
Mazda CX-5 2014
47
58
 
Хабаровск
Сообщений: 236
А краш-тест будет? :)
За правый руль
49
2
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Если бы ездили так на калине, ща бы защитников понабежало-бы....
И все последующие поломки списывали бы на это
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
31
4
  
ozersk
Сообщений: 9
новый поло около 700т.р стоит?, за эти деньги дайте скайлайна в 33 кузове) и остальные 300т.р закину в него и полетит в заносы как местный)
24
49
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3066
taly:
Испытываю за Солярис гордость :)
А тот ли случай?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
26
9
    
Новосибирск
Сообщений: 1743
а где заезд хитрилы ? он же тоже в кадре был....
---- No Time for Downtime
Мои отзывы: Kia cee'd 2010, Toyota Sprinter 1998
7
 
 
Иркутск
Сообщений: 230
В тесте Калины Спорт не хватает, жаль что не смогла приехать :D
42
2
   
Иркутск
Сообщений: 23
а потом откуда поломки?эти машины не для гонок ,дрифта!
а чисто ородские,семейный машины!!
27
7
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 33
а потом откуда поломки?эти машины не для гонок ,дрифта!
а чисто ородские,семейный машины!!
+1000
17
6
    
Усинск
Сообщений: 1437
Не, ну базару нет, если на автоматных машинах дрифтовать, то потом не надо удивляться, что машина сломалась на 20 тыщ пробега, а автомат начал тупить и буксовать ещё на 15 тыщах.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
23
8
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
Машины брались чтобы людям с выбором определиться. узнать +- авто.
хватит искусственно привлекать внимание к блогу, глупостями в том числе.
тест давно закончился. ИМХО.
Ждем ладу "ГРАНаТУ")
24
29
     
Красноярск
Сообщений: 2371
калина спорт обеих навезёт ненапрягаясь ) (если отремонтируют)
у поло автомат намного резвее
Audi A4 DTM Edition
24
7
 
Хабаровск
Сообщений: 177
Непонятно как можно здесь, что либо сломать? Автомат или коробка по мне никакой разницы!
Он же не прицеп за собой таскает, а собственный вес, расчитанный конструктором. Соглашусь с гоншиком по тормозной системе - перегрев! Хотя для наглядности, я бы повесил датчик на тормозную жидкость, кипит или нет? А если, металл дисков СЫРОМЯТИНА, в любом случае поведет или треснет.
Металл к нам пришёл из китая переплавленный без снипов, гостов, ту. Работал раньше с КНР, они даже на заводе могт мудрить, говорит КАК ТЕБЕ НАДО В ДОКУМЕНТАХ -ТАК И НАПИШЕМ!
Если АКБ фирмы .......... хочешь будет БОШ, под это и сертификат предлагают.
С уважением, мы покупатели просто наивные создания, главное как человеку информацию В УШИ ПОЛОЖИТЬ!
31
 
     
Москва
Сообщений: 2335
Этот парень ждал Калинку на ручке, тогда бы поинтереснее было бы, а так два трамвая катались))))
22
1
   
Саратов
Сообщений: 23215
Ractis:
а потом откуда поломки?эти машины не для гонок ,дрифта!
а чисто ородские,семейный машины!!
Машина должна рассчитываться на экстренные случаи.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
21
3
    
L.A.
Сообщений: 1202
Дима хватит телочек клеить !!!! Иди собирай машину к следующему сезону !!!!
11
4
    
Сообщений: 49
И после такого, ремни рвутся и клапана загибает... :(
16
16
     
Москва
Сообщений: 102
Жалко машинки......... Какое еще испытание будет следующим?
4
9
     
Рязань
Сообщений: 87742
Две мыльницы
а ты совестлив?
14
22
  
Якутск
Сообщений: 265
так то калинка на старте бы сдалась)))
13
8
   
Nsk
Сообщений: 26410
Vovan24:
И после такого, ремни рвутся и клапана загибает... :(
Интересно и что такого он сделал, из за чего ремень порваться может ???
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
19
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
дрифт на переднем приводе отстой
14
 
   
Хабаровск
Сообщений: 18605
drewand:
Если бы ездили так на калине, ща бы защитников понабежало-бы....И все последующие поломки списывали бы на это
Точно!!!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
1
     
Чита
Сообщений: 82902
Классно
GET BIG OR DIE.
3
4
     
Сообщений: 3161
и этих помаленьку вшатывать начинают)
8
4
   
Краснодар
Сообщений: 818
Я ничуть не удивлюсь, если обе этих машины так же убьют, как и калину к пробегу 40-50ткм.
А потом будут говорить, что это конечно не калина, но качество тоже шиздец.
Это к чему - тестируемые табуретки, они для обычной езды, а не для насилия, лукаво называемого "тестами".
Можете кидать камни.
- Пирожок! С мясом!
- Это не пирожок, это черепаха, живая.
30
12
  
Красноярск
Сообщений: 16277
Подумываю о Поло как о следуещей машине-и мне глубоко накакать как он ведёт себя на кольце....полезнее было бы дать машине больше пробега по обычным дорогам....погоняли бы по стране ...встречи с форумчанами-открыли капот показали где чего шуршит.....а тут отдали дяде-вшатывай машину...а нам девочкам никаких вибраций в руле не слышно....у нас леди гага поёт и всё ваще ништяк.....
DW3W B3 3HC-AT 99 год , Atlas Copco DML
Мы за все хорошее - против всей ку йни
26
6
  
Сообщений: 293
Paltoos:
Подумываю о Поло как о следуещей машине-и мне глубоко накакать как он ведёт себя на кольце....полезнее было бы дать машине больше пробега по обычным дорогам....погоняли бы по стране ...встречи с форумчанами-открыли капот показали где чего шуршит.....а тут отдали дяде-вшатывай машину...а нам девочкам никаких вибраций в руле не слышно....у нас леди гага поёт и всё ваще ништяк.....
Леди Гага не для нас :)
Понять и простить...
6
3
 
Волгоград
Сообщений: 233
пытаетесь пддержать к ним интерес?
не интересные они - загадки нет
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
7
3
 
Партизанск
Сообщений: 4105
$IMM:
НИОЧЁМ!!!!!
]
+100 как проехал Хонщик так хоть стой хоть падай. Я всё понимаю но какого х*** она у него "клюёт" и дергается как паралитик, на кой лад вообще ручник дергать если можно спокойно зайти, какого лада он тормозит и дергает ручник. Покажите гонщика за рулем а не того кто "крестит" руки. БРЕД!!! На костер его!!!
Carina AT191
1.8 7А, 7A-GE BLACK TOP в разработке
Издевательство над машиной только начал.
Мой отзыв: Toyota Carina 1995
14
19
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
А зачем все эти заносы(дрифт) на ручнике??? Ведь когда проходишь чисто трассу, по идеальной траектории -рвемя лучше (про гравий не знаю).Лучше бы поставили чистое время, без выпендрежа, тогда бы было интереснее и еще одно, на фото хитрила стоит, че его то не запустили по треку??? Он хоть и высоковат, и вродь как жип, но уделал бы этих доповозок, мне так кажется.
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
7
7
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Надо было Стига звать, так сказать запустить интригу. Кстати DROM а и вправду, взяли бы какого нибудь автоиспытателя - энтузиаста, принарядили бы его (инкогнито типа) и запустили бы по трассе все свои *русские машины*, и нам интересно и вам аудит побольше...
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
7
3
    
Сообщений: 35344
Странная оценка и "конструктор" для профессионального гонщика(?)... хотя да, он не эксперт.
При всем моем уважение к Дрому, организаторам и тест-пилотам, но мнение экспертов того же Авторевю для меня как то более обьективно и правдивее. Может быть потому что оно сходится с моими впечатлениями (точнее мои подходят под ихние:-) ) об этих авто.

Что то какое-то разделение пошло: поколение которое выросло чисто на правом руле эпохи конца 90ых и тех кто поездил на всём по чуть чуть.

Дайте хоть информацию по потребительским свойствам: качество покраски, качество стойкости пластика к царапинам. диформация первоночальной формы сидений и тд на данном этапе пробега. Какое авто меннее маркое внешне/внутри.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
13
9
    
Сообщений: 35344
Скучно всё!!!!!!!
Было бы забавно при наличии КАСКО на авто устроить своебразный краштест Поло с Соляркой: смоделировать и "организовать" лобовое ДТП на минимальной скорости с типичными повреждениями которые возникают... возникают ну например при условии когда машину потащило юзом по льду и нехватило чуть чуть: крыло/бампер/фара/решотка радиатора.
Вот тогда да, интересно будет почитать: что пострадает, как насчитают, сколько запчасти будут везти, работа диллеров/смежных СТО.
Понимаю что на практике практически не осуществимо подобное.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
4
6
     
Москва
Сообщений: 2335
Disco(feat Ю.С):
Странная оценка и "конструктор" для профессионального гонщика(?)... хотя да, он не эксперт.
При всем моем уважение к Дрому, организаторам и тест-пилотам, но мнение экспертов того же Авторевю для меня как то более обьективно и правдивее. Может быть потому что оно сходится с моими впечатлениями (точнее мои подходят под ихние:-) ) об этих авто.
Что то какое-то разделение пошло: поколение которое выросло чисто на правом руле эпохи конца 90ых и тех кто поездил на всём по чуть чуть.
Дайте хоть информацию по потребительским свойствам: качество покраски, качество стойкости пластика к царапинам. диформация первоночальной формы сидений и тд на данном этапе пробега. Какое авто меннее маркое внешне/внутри.
Никогда, слышишь, никогда не упоминай в суе самый продажный авто журнал.
8
9
  
Сообщений: 9468
Disco(feat Ю.С):
При всем моем уважение к Дрому, организаторам и тест-пилотам, но мнение экспертов того же Авторевю для меня как то более обьективно и правдивее.
а, это те самые личности, что на солярисе без салонного фильтра гоняли? ну-ну, кушайте авторевю дальше ))
7
5
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4740
Не любитель Соляриса, даже год назад отказался внести предоплату и стать в очередь за ним, но покатавшись в отпуске на Соляре почти за 650 (!) т.р., был приятно удивлен! Возможно он мне даже понравился. Мне даже показалось что в нем тише чем в новой королле.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
1
   
MgcH
Сообщений: 28392
УПРАААВЙААМЕМЫЫЫЫЙЙЙ ЗАНОС

не смешите маи тапки
тупо торможение в повороте без намека на управление
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
13
3
   
Сообщений: 17573
LAV84:
Табуретки
в точку! какая управляемость вобще о чем тут говорить можно-балалайка она и есть балалайка.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
6
   
Кемерово
Сообщений: 572
FIS89:
так то калинка на старте бы сдалась)))
Калина уже умерла ......
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
5
4
 
Новосибирск
Сообщений: 4580
Reg42:
А зачем все эти заносы(дрифт) на ручнике??? Ведь когда проходишь чисто трассу, по идеальной траектории -рвемя лучше (про гравий не знаю).Лучше бы поставили чистое время, без выпендрежа, тогда бы было интереснее и еще одно, на фото хитрила стоит, че его то не запустили по треку??? Он хоть и высоковат, и вродь как жип, но уделал бы этих доповозок, мне так кажется.
А прочитать полностью текст слабо? Там вообще-то в конце и описано "чистое время".
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
5
 
  
Алтайский край
Сообщений: 264
)))) смотрел видео и ржал!!))) за рулем чел напоминает пацанчига но шорике дернувшего ручник!!)) может лучше на испытания кен блока пригласить!!!!!!!!
10
5
     
Братск
Сообщений: 2073
за наших!
AVENSIS III
1
3
     
Сообщений: 228968
хорошие машинки, жаль не стока бабок
5
 
 
СПБ
Сообщений: 136
Всеж мне больше солярис понравился
тино QG-18 (DE), АКПП
9
8
     
Железногорск
Сообщений: 2721
AleXPv18:
На мой взгляд то, что эти машины слабо срываются в занос и есть очень хорошо. Для гражданского рядового автомобиля это несомненный плюс по безопасности вождения.
Да причём тут это... Видно же что ручником срывали, а значит ручник не настолько эффективен. )
2
6
Владивосток
Сообщений: 2
Полина. Молодец что посторалась. НО ЭТО НЕ DRIFT. Вот когда покрышки с дисков слетают...............!
3
3
   
Находка
Сообщений: 850
убийца табуреток....жесть )))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
2
2
    
Сообщений: 1114
.... Солярис лучше-потому что на японский авто похож))))))) В общем машины одного класса, но хундай конечно проигрывает! Многие говорят что дизайн - супер, но внем абсолютно ничего нет, кроме восточного духа и не более того, к тому же с китайским мотором, что не очень хорошо, да и тесноват откровенно внутри. А вот немец напротив - это классика в дизайне, аэродинамика, эргономика, функциональность и все остальное (самые лучшие в мире инженеры). Солярис на тесте уже с исправленными косяками (заводской брак амортизаторов), или еще нет?
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
15
11
 
Киев
Сообщений: 4
Trueno111:
Нормальный тест драйв, покупайте еще один народный авто от киа.
Да, нужен КИА!
2
2
 
Киев
Сообщений: 4
Сергей Кос:
.... Солярис лучше-потому что на японский авто похож))))))) В общем машины одного класса, но хундай конечно проигрывает! Многие говорят что дизайн - супер, но внем абсолютно ничего нет, кроме восточного духа и не более того, к тому же с китайским мотором, что не очень хорошо, да и тесноват откровенно внутри. А вот немец напротив - это классика в дизайне, аэродинамика, эргономика, функциональность и все остальное (самые лучшие в мире инженеры). Солярис на тесте уже с исправленными косяками (заводской брак амортизаторов), или еще нет?
А откуда инфрмация о китайском моторе Солариса?
 
8
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
VW GyD!
3
3
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Bones:
Я ничуть не удивлюсь, если обе этих машины так же убьют, как и калину к пробегу 40-50ткм.
А потом будут говорить, что это конечно не калина, но качество тоже шиздец.
Это к чему - тестируемые табуретки, они для обычной езды, а не для насилия, лукаво называемого "тестами".
Можете кидать камни.
Проехать по треку это уже насилие ?
3
1
   
Новокузнецк
Сообщений: 22
Купив авто за более полумиллиона тошнить 40 км/ч по дорогам 1 категории ?
Никогда не сворачивать на проселок ?
3
 
    
Сообщений: 1114
MyKiaSoul_ru:
А откуда инфрмация о китайском моторе Солариса?
Спросите у любого дилера - они ответят). Это, вроде как мотор Хундай, купленный китайцами и ими же собираемый по лицензии, уходит обратно в готовом виде на Солярис (1.6), а вот 1.4 честно не знаю, как мне кажется он родной.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
5
1
 
Владивосток
Сообщений: 5097
да уж - дрифт тачки) Димон лучше бы свою тачку привёз на змею и продрифтил - типа показал ))) как надо..
сдаётся рекламное место
4
2
     
Нижний Новгород
Сообщений: 122
после первого круга Поло привез "#FF0000"54 секунды, а Солярис 52 — победных (по словам Димы, рекорд трассы "#FF0000"на спортивной машине составляет 46 секунд). Однако "#008000"спу щенное колесо и погнутый диск служат отличным оправданием несостоятельности Поло в этом эксперименте
Интересно, а было бы нормальное колесо, рекод побили бы ? :)
3
1
 
Владивосток
Сообщений: 4223
paulpk:
В тесте Калины Спорт не хватает, жаль что не смогла приехать :D
+1, жалко, что калина не дожила до своего триумфа на змеинке, вот она бы показала класс)))
10
1
  
Кемерово
Сообщений: 12
Vovan24:
И после такого, ремни рвутся и клапана загибает... :(
А у соляриса цепь!
5
1
 
Астрахань
Сообщений: 5004
paulpk:
В тесте Калины Спорт не хватает, жаль что не смогла приехать :D
Ну не шмогла она не шмогла xD))))
MARKII
6
 
 
Астрахань
Сообщений: 5004
SAM1975:
УПРАААВЙААМЕМЫЫ ЫЫЙЙЙ ЗАНОС
не смешите маи тапки
тупо торможение в повороте без намека на управление
)))))Это у колхозников дрифтом называется)))

Для заноса нужен RWD и torsen/LSD.
Музыку поставили замечательную))))))
MARKII
6
 
 
Уфа
Сообщений: 4
Все подвеску Соляриса хают. Даже сам концерн Hyundai признал, что ее нужно исправлять. Сам не раз видел как Солярисы накренившись входят в поворот, а потом на выходе еще долго раскачиваются. И тут раз... нам говорят, что у него подвеска лучше.
Объясните мне непонятливому: как такое возможно?
14
2
   
Сообщений: 838
Sergey_999:
хоть бы колпак прикрепили чтоли
На поворотах по отлетали ! На литье ставить надо !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
1
     
Омск
Сообщений: 76
А кто в курсе говорят,что с августа исправят заднюю подвеску на солярисе,а если я заказал его в начале августа и придет он мне через 8 месяцев уже нормальный?как я понял,что если он придет в 2012 то уже и будет собран в 2012 чуть ранее чем ко мне придет
 
5
   
Владивосток
Сообщений: 545
Фары на Поло откровенно слабоваты, так пишет, по крайней мере, журнал "За рулем". На газульку немного с запаздыванием реагирует. Хонда резче, видимо Поло "придушили" экологическими нормами. Спасибо Полине (как оказалось, мы соседи по стоянке), позволила немного посидеть в машине и даже погазовать.
 
6
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4740
paulpk:
В тесте Калины Спорт не хватает, жаль что не смогла приехать :D
не приехать, а доехать, говорят она РАЗВАЛИЛАСЬ....!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
     
Новосибирск
Сообщений: 84
paulpk:
В тесте Калины Спорт не хватает, жаль что не смогла приехать :D
ана бы их дернула полюбому
7
3
     
Новосибирск
Сообщений: 84
levchik-14:
дрифт на переднем приводе отстой
энто не вазможна на перприводе ВАЙПЕР нада или СУПРУ
1
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
мне лично солярис больше нравится...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
5
   
Сообщений: 679
Rastabarabasta:
Поддержи ваю!Только наминусуют тебя, товарищ, обладатели этих чудо-машин, которых всё больше в нашей стране.Народ хавает...
Небольшая ремарка - в моём городе Солярис уже чуть ли не в каждом дворе встретишь, а Поло пару штук буквально за полгода попадались. Так что "обладатели этой чудо-машины" звучать правильнее будет.
4
 
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Показал бы этот модный парень в красном кепаре как он на иж юпитере 5 дрифтует, там кстати задний привод...
MARKII
2
1
   
Хабаровск
Сообщений: 897
Сергей Кос:
Это, вроде как мотор Хундай, купленный китайцами и ими же собираемый по лицензии
Никаких лицензий . Двигатель собирается в Китае на заводе Hyundai . Обычное дело . У Фольксвагена в Китае уже 11 заводов молотят . Просто там делать дешевле .
-= LIVE 2 DIVE =-
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 150
Видел сегодня вашему поло********въехали? :)
Ждёмс отчёта, о случившемся.
 
 
    
Сообщений: 1657
Караганда:
Видел сегодня вашему поло********въехали? :) Ждёмс отчёта, о случившемся.
подробнее про это на форуме https://forums.drom.ru/vladivos...
Why so serious?
 
 
    
омск
Сообщений: 1511
чето у меня лыжи не едут, как сказалась бы блокировка на преднеприводной машине в дрифте??))
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
 
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
нашли чо на трэке дтгустировать...Поло нормальная тачила,в той стихии,для которой он создан...Ха ха,еще и на автомате на трэк...ну взяли б хоть на кочерге,уж поинтереснее было бы тестировать...ну и за это спасибо!Всё равно интересно было почиткать,позыркать...)))
 
 
   
Анапа
Сообщений: 21
Не ну в целом то интересно,согласитесь?! А на счет КПП чет я тоже не догоню,почему автоматы то, а не механика?????
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo