Маршрут Владивосток—Иркутск пройден. Впечатления участников пробега от Volkswagen Polo
Вот и состоялось знакомство с русским немцем «по имени» Фольксваген Поло.
Автомобиль рассматривался, как серийное авто для среднестатистического человека. И именно по этим критериям производилась характеристика и оценка. Скажу сразу, что предпочитаю японцев, но к немцам отношусь с уважением. А здесь русский немец. По моему разумению опасная смесь в виде, немецкой идеи, собранной русскими руками. Именно поэтому, первое знакомство было придирчивым с моей стороны, а теперь по порядку.
Двигатель и трансмиссия. Мне, как человеку, привыкшему к большому литражу мощных японский двигателей, объем 1,6 не внушал доверия. Но опасения, что авто будет слишком плавным и даже тормозным, были напрасными и от них не осталось и следа, уже на второй день нашего общения с Поло. Поначалу казалось, что автомат (который, кстати, 6-ти ступенчатый) немного задумчивый и на педаль акселератора реагирует не сразу, а с некоторой задержкой, но оказалось, что я зря грешил на коробку, все дело было в электронной педали газа, но к этому быстро привыкаешь. Автоматическая коробка на Поло, это шедевр, я был приятно удивлен, что она при переходе на пониженную делает перегазовку, выравнивая вращение дисков. Никакого проскальзывания и затянутости, переключения быстрые и своевременные, все четко, как на механике.
Двигатель немного шумноват, видимо цепная передача дает легкий шум. Но должен признаться шум этот приятный. Движок прекрасно раскручивается. Хорошо подобран передаточный ряд в автомате. Конечно понятно, что мотор задушен в угоду экологичности, но для авто данного класса, это вполне достойный вариант. Открыв капот, понимаю, что, несмотря на нижнюю защиту, двигатель в Поло из разряда «грязнуль» (имеется в виду дорожная грязь). Было отмечено, что масляный фильтр установлен в удобном для замены месте.
Средний расход 95-го бензина составил 7,2 литра на сотню, считаю, что это достойный показатель.
Подвеска в меру жесткая и сбитая, повороты проходит, не раскачиваясь, как по рельсам. После пробега осмотрели стойки и подвеску, все в рабочем состоянии.
Рулевое с увеличением скорости становится туже, это хорошо. Тормоза, как мне показалось, жестковаты (напоминают Урал с его гидропневматикой), но абс работает без нареканий. Правда, колодки пару раз пытались скрипнуть, но это видимо такие поставили). Клиренса вполне достаточно, автомобиль ни разу не чиркнул «брюхом».
Салон довольно просторный, поначалу казалось, что будет неудобно (в моем крузаке несколько степеней регулировки водительского сидения), но когда долго едешь и чувствуешь, что спина не устает и ноги не затекают, то понимаешь, что сиденья сделаны правильно. Огорчает отсутствие подсветки в центре потолка салона, в бардачке и багажнике, а так же отсутствие возможности у водителя управлять задними стеклоподъемниками (но это поправимо, дает возможность проявить дизайнерские наклонности и изобретательность). Багажник не просто большой, а огромный, несмотря на полноразмерную запаску.
Панель приборов строгая по-немецки (конечно хотелось бы отделку побогаче, но тогда это было бы авто из другой ценовой категории), ничего лишнего, но вполне информативная. Красная подсветка не раздражает глаза, видимо потому, что грамотно подобрана мощность освещения. Все зазоры подогнаны идеально, никаких сверчков в салоне, даже при езде по пересеченке, несмотря даже на то, что машина собрана в России (ведь могут если захотят).
В Хабаровске нам было предложено заехать в дилерский центр Фольксваген, для диагностики Поло. Мы приняли это предложение. В результате обследования оказалось, что Поло абсолютно здоров, присутствовали мелкие неприятности в виде изношенных щеток стеклоочистителя (были заменены на новые фирменные (подарок от Ёжика), долили примерно 150 грамм антифриза. Заменили две перегоревшие лампочки в габаритах. И снова в путь.
За время пробега Поло завоевал наше уважение. Это хороший автомобиль за эти деньги.
Алексей (NOI)
Другие записи блога
Комментарии
небо и земля.
заканчивать отчет: В Хабаровске нам было предложено заехать в дилерский центр ... и снова в путь.
При конечной точке в Иркутске ... ребята, я что-то не понимаю.
любительские отчеты о машинах и то богаче и эмоциональнее.
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Сразу видно - пробег задумывался ради интересного путешествия и красочных отчетов, а вовсе не для того, чтобы для Саши Серой машины заранее по всему маршруту ее перелетов расставить.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Может на следующей старнице?
С которой не свернуть
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Сервис сам разводит в соответствующей пропорции с дистилированой водой в баклажки из-под этой же воды ) Другой вопрос - как? )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Сервис сам разводит в соответствующей пропорции с дистилированой водой в баклажки из-под этой же воды ) Другой вопрос - как? )
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
;)
То ли про Солярис отзыв!!!
И вообще, что надо было с боолидом Ф1 сравнивать?? Для своего класса едет неплохо. Напрмер в сравнении с тем же солярисом.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Написано ж в заголовке ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТО..
там нет ни слова типа ПОЛНЫЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТЧЕТ О ПОВЕДЕНИИ ПОЛО НА УЧАСТКЕ ОТ ИДО
Автор как я понял не после субаря на поло сел, а после крузака...
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Как отчет не напишут все время одни недовольства.
Вот это чушь !
Зная этот автомобиль противно читать такой паленный отзыв.
Чятатель...
Отчет ни о чем. Конечно круто про перегазовку и скорость вращения, но то что я не понял и не буду вникать о чем это, отчет интересным не делает. В остальном вывод, что и написать нечего. После истории с видео другого и не ожидал.
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
Жигули - это пиво.
И честно говоря сильно удивлён бредом, который описан здесь о работе 6-ступого ДСГ, и о подвеске "как по рельсам" и т.д.
Юзал месяц это убожество и вот навскидку:
1. Шумка никакая, в салоне радио не слышно.
2.Автомат тупит дико, в городе вообще не удобно, а на трассе обгон совершать - просто мУка!!!!
3.Гремучий и скрипучий твёрдый дешманский пластик.
4.Подвеска - убожество, зад бросает, перед пробивает на мелких кочках.
5.Расход бенза для такой букашки очень даже не маленький.
Единственное что понравилось - багажник не маленький.
Вот такой у меня не рекламный отчёт.
Что русскому хорошо, то немцу смерть...)))
А в обще, да, не плохой мобиль в эти деньги на нашем рынке.