Сколько стоит «альтернативная косметология» и кузовной ремонт в обход официального сервиса?
Наш Volkswagen Polo наконец-то отремонтирован, причем не по «обходной» технологии, а, что называется, по полному циклу: с заменой крыла, подкрылка, решетки радиатора, крепления фары (сама фара была приобретена и установлена еще во время предыдущего полуремонта), а также с правкой капота, брызговика и окраской всех поврежденных деталей.
Поскольку нам до сих пор неизвестно, в какую сумму оценит повреждения Поло страховая компания, мы решили и далее не переплачивать за ремонт Поло у «официалов», обратившись к сделавшему предыдущий полуремонт форумчанину Денису.
Капот и бампер были окрашены частично, но новое крыло, естественно, потребовало полной окраски.
Теперь осталось только восстановить фирменный оракал...
Так как у «официалов» мы ремонт не просчитывали, выяснить разницу уже невозможно. Так или иначе, но окончательный ремонт Поло после аварии в Чите обошелся в 26 435 руб. (не считая стоимости ранее приобретенной фары — 3 750 руб), из которых собственно запчасти обошлись в 8 160 руб., материалы для ремонта и окраски встали в 3 000 руб., а остальное — 15 275 руб. — стоимость работ. Конечно, не обошлось и без личных связей: Денис через иркутский ДЦ Шкода сумел достать оригинальные запчасти по стоимости ниже, чем у «официалов», да к тому же обеспечить их доставку за четверо суток! С учетом времени самого ремонта, окончательное восстановление Поло потребовало всего 9 дней, которые мы будем считать поминками по последнему (надеемся, что оно на самом деле станет для Поло последним) ДТП...
Кузовные запчасти для ремонта пришли в Иркутск в рекордные 4 дня: ведь можно, когда очень надо!
Впрочем, еще одна неприятность с Поло все-таки произошла: принимая машину из рук главного редактора Drom.ru, я обнаружил с правой стороны заднего бампера приличных размеров черную полосу — явно от контакта с другим автомобилем. Но где Поло получил этот «подарок», осталось невыясненным. И, к счастью, серьезных повреждений машина не получила: небольшие царапины-потертости, оставшиеся после удаления черной полосы специальным очистителем от Profoarm, в глаза практически не бросаются.
Черная полоса на заднем бампере — по всей вероятности, след от колеса другого автомобиля.
Но где задели Поло — осталось невыясненным...
К счастью, практически все следы контакта удалось вывести обычным очистителем кузова —
на бампере остались только малозаметные царапины-потертости
Ну а раз уж я взял в руки очиститель кузова, то грех было не отчистить и следы скотча на левом наружном зеркале (по всей видимости, это последствия первого ремонта левого переднего крыла, которое было повреждено еще в прошлом году). Далее взгляд обратился в салон, где на двух креслах еще после перегона из Владивостока были заметны пятна от чего-то пролитого и вовремя не протертого: чтобы не тратиться на химчистку салона, приобрел пенный пятновыводитель от Hi-Gear, который с двух попыток если и не вывел пятна полностью, то по крайней мере сделал их гораздо менее заметными (особенно на переднем пассажирском кресле). Затем был спрятан под обивку провод питания видеорегистратора (ну не люблю я, когда перед глазами болтаются какие-либо провода или иные висюльки) — здесь обошелся собственными силами и навыками (ранее уже делал аналогичную процедуру на собственной Шкоде). Ну и, под конец, закрепил двусторонним скотчем болтающийся на передней панели датчик GPS-маячка...
Вот такие пятна обнаружились в салоне Поло по прибытии машины с Дальнего Востока.
Ездить не мешает, но все равно некрасиво и немного неприятно...
Чтобы справиться с застарелыми пятнами, потребовалось призвать на помощь современную автохимию
Проводку питания видеорегистратора удалось без особых проблем спрятать за обивкой и под передней панелью,
а разветвитель удачно переместился в глубину ниши под консолью передней панели
Торчащие уплотнители задних боковых окон победить так и не удалось.
И, судя по другим Поло-седанам, это фамильная черта модели...
Сейчас Поло ждет изготовления утраченных в результате аварии и ремонта фирменных наклеек на крыле и капоте (удивительно, но в Иркутске на оклейку машины пленкой очередь в 1-2 недели!). А еще в срочном порядке потребовалось заменить на Поло передние тормозные колодки: более внимательный осмотр машины выявил, что на внешней левой колодке осталось не более миллиметра фрикционного слоя! На всякий случай я поинтересовался, во сколько обойдется замена колодок у дилера. Ответ отчасти шокировал: порядка 3,5 тысяч за колодки, и еще 1 300 — за работу по замене! Однако... Пришлось опять искать альтернативу, которая нашлась в одной из иркутских фирм, специализирующихся на запчастях для европейских авто: колодки под фирменным лейблом TRW (по сути, это тот же оригинал, только в упаковке производителя колодок) с учетом скидки (и опять личные связи!) обошлись в куда как более адекватные 1 700 руб. Замена колодок в независимой СТО также вышла более чем в два раза дешевле, чем просит дилерский техцентр — 600 руб. Как итог — более чем двукратная экономия в сравнении с дилерскими расценками: для бюджетного авто это серьезно...
Новые тормозные колодки отличаются завидной толщиной фрикционного слоя.
А еще — наличием датчика износа, который для нашего Поло не предусмотрен...
На одной из колодок толщина фрикционного слоя составляла не более миллиметра:
еще немного, и машина стала бы тормозить металлом по металлу...
Только отсутствие дорожной пыли выдает новое крыло в подкапотном пространстве.
Но скоро эта разница нивелируется...
Практически все зазоры удалось вывести к номинальному показателю:
от заводских установок слегка отличается только зазор между отремонтированным бампером и новой фарой...
Новая решетка радиатора встала на место поврежденной...
Расходы на ремонт VW Polo — 36 185 руб. | |||
правка крыла (ремонт 1) | 6 000 | ||
фара | 3 750 | ||
подкрылок | 610 | ||
крыло | 4 550 | ||
решетка радиатора | 2 200 | ||
крепление фары (кронштейн) | 600 | ||
защелки фары (2 шт.) | 200 | ||
материалы для окраски | 3 000 | ||
работы по ремонту (ремонт 2) | 15 275 |
Другие записи блога
Комментарии
Убила черная полоса на заднем бампере... Когда уже у бедного Поло белая полоса наступит?=)
Made in Sweden
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Меньше надо с открытыми окнами ездить и почаще юзать кондер: нет пыли - нет разводов от воды.
Меньше надо с открытыми окнами ездить и почаще юзать кондер: нет пыли - нет разводов от воды.
Меньше надо с открытыми окнами ездить и почаще юзать кондер: нет пыли - нет разводов от воды.
а вот на Хонде и Тойоте велюр вообще был неубиваемый... :)
а вот на Хонде и Тойоте велюр вообще был неубиваемый... :)
Для особо справедливых замечу, что и сам далеко не идеал. В разное время я помогал друзьям с бОльшим энтузиазмом и более качественно, чем делал то же самое для клиентов. Хотя стараюсь работать так, чтобы стыдно не было...
Калину отказались тащить на Хехцыр..
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
И да: в ДТП ни разу лично не попадал, оба раза когда ГАИ вызывали - сотрудникам дал прокатиться. Лично мне только раз из под фуры камень в лоб летел, но лобовое стекло остановило, пришлось менять.
Видел там этот поло.
пригласите человека, пусть срет в салоне прям на стоянке.
потом тесты очистителей заодно организовать.
Вот вас разводят на стоимость запасных частей..
Даже колодки, в этой статье...
фрагмент фразы "TRW (по сути, это тот же оригинал, только в упаковке производителя колодок) с учетом скидки (и опять личные связи!)" - напишите маркировку колодок, которые вам продали по вашим связям, узнаем насколько вас "поимели"...
Чем дальше пишите, тем больше не отзыв об авто, которые так хотят автовладельцы, а просто писанина о том, как неряхи убивают авто..
Слов нет..
Дром уже не тот ((r))...
Вот вас разводят на стоимость запасных частей..
Даже колодки, в этой статье...
фрагмент фразы "TRW (по сути, это тот же оригинал, только в упаковке производителя колодок) с учетом скидки (и опять личные связи!)" - напишите маркировку колодок, которые вам продали по вашим связям, узнаем насколько вас "поимели"...
Чем дальше пишите, тем больше не отзыв об авто, которые так хотят автовладельцы, а просто писанина о том, как неряхи убивают авто..
Слов нет..
Дром уже не тот ((r))...
С одной стороны, многие из нас, не допустили бы такое обращение к своим авто, а с другой, все дром авто эксплуатируются одинаково (плохо, небрежно) , из чего можно сделать правильные выводы из заложенных в эти модели ресурсе и не бить уже свой лоб при выборе уже коня для себя.
пригласите человека, пусть срет в салоне прям на стоянке.
потом тесты очистителей заодно организовать.
Согласен))) Меньшее то сделано)))
Хорошая работа)