Полуремонт для Поло-седана
 
05.06.2013 | 28472 просмотра
 

Полуремонт для Поло-седана



В рамках недавнего пробега «Владивосток — Иркутск» где-то под Читой наш многострадальный Volkswagen Polo попал в очередное ДТП. Повреждений автомобиль получил не много, но и не мало: фара, крыло, капот, бампер, плюс некоторые крепления.

Времени на ремонт машины в пути у нас не было, ведь экипажу нужно было двигаться по заранее составленному плану. Но и после финиша в Иркутске простора для восстановительных работ не оказалось, потому как автомобиль использовался в качестве основного средства передвижения нашей недавней гостьи.

Тем не менее, хоть как-то привести в порядок машину нужно было, и в этом здорово помог наш друг и коллега Алексей A_ST. Он и расскажет о том, возможно ли выполнить качественный ремонт «морды» Фольксвагена в Сибири за 10 дней.


 

Это ДТП я наблюдал on-line: дромовские Поло и Солярис спешили в Читу, форумчане в чате стали делать ставки, кто доедет первым... И вдруг — Поло стоит: минута, две, пять. Кто-то спросил, что с Поло. В ответ короткое сообщение от экипажа Соляриса: едем на помощь. Потом стали появляться и сообщения с места событий...

Вечером звонок от главного редактора Drom.ru из Москвы: надо встретить Поло в Иркутске, забрать его и организовать по возможности ремонт. По e-mail получаю инструкции и начинаю поиск запчастей. Поскольку из офиса Drom.ru уже звонили в дилерский центр на счет запчастей, и результат был отрицательным (только под заказ), начал с альтернативных вариантов. Круг поисков — два интернет-магазина да иркутские магазины запчастей для европейских авто. На всё про всё с учетом ремонта дней 10.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи.

Вот в таком виде Поло завершил свой пробег до берегов Байкала: разбитая фара, замятое крыло, заломленная кромка капота, треснутые бампер и решетка радиатора, а также несколько сломанных крепежных кронштейнов, не видимых снаружи 
 

При ударе крыло своим «клювом» зацепилось за бампер Хонды с такой силой, что вырвало кронштейны крыла, а само крыло завернулось до водительской двери. Силами форумчан крыло было подправлено и притянуто к лонжерону проволокой — чтобы не топорщилось и не мешало открывать водительскую дверь 
При ударе крыло своим «клювом» зацепилось за бампер Хонды с такой силой, что вырвало кронштейны крыла, а само крыло завернулось до водительской двери. Силами форумчан крыло было подправлено и притянуто к лонжерону проволокой — чтобы не топорщилось и не мешало открывать водительскую дверь

Звоню знакомому кузовщику Денису, помогавшему мне и другим форумчанам Drom.ru в Иркутске с ремонтом, и прошу по фото, выложенным к тому моменту в блоге Поло с места аварии, сделать предварительную оценку возможных повреждений и стоимости ремонта. Параллельно пытаюсь в каталогах одного из интернет-магазинов выяснить номера нужных деталей. Однако с наскоку это сделать не получается. Чтобы не тратить время, узнаю у экипажа Поло VIN-номер машины, и с ним еду в представительство этого интернет-магазина, где выясняется, что у иркутского отделения нет доступа к каталогу — просрочена лицензия! В офисе второго магазина доступ к каталогу есть. Тем временем поступила предварительная информация по ремонту: необходима замена крыла, подкрылка, фары и, скорее всего, нескольких крепежных элементов фары, крыла и бампера. Сам бампер пострадал несильно и может быть вылечен, равно как и капот. С этим списком общаюсь с менеджером, который показал на схемах все перечисленные детали и рассчитал их стоимость — всего на 9 тысяч рублей с копейками. В принципе, нормально. Но сроки поставки — минимум 14 дней, это много...

Позже, по номерам деталей пробиваю стоимость в первом интернет-магазине — получается почти на полторы тысячи рублей дороже. Да и сроки ненамного меньше, с учетом праздников в 10 дней никак не уложиться.

Сажусь за телефон. В одном из розничных магазинов сообщают: есть в наличии фара и крыло на Поло. Но не на седан, а на хэтчбек. И неизвестно, подойдут ли они для седана. Еду к дилеру прояснить вопрос взаимозаменяемости деталей. На первый взгляд, крылья у седана и хэтчбека отличаются только отсутствием повторителя указателя поворота у последнего. Но в дилерском центре пояснили, что у этих двух модификаций Поло разные точки крепления крыльев...

На всякий случай спрашиваю о сроках заказа необходимых запчастей, и неожиданно выясняется, что в наличии есть фара — и именно левая! Стоимость, правда, подороже, чем называли в интернет-магазинах — 3750 руб. против 3100 на заказ через Интерент. Кроме того, фара привезена под заказ другому клиенту, но из-за проволочек со стороны страховщиков лежит невостребованной аж с 4 апреля. Учитывая небольшой срок поставки новой фары — порядка 3-5 дней — нам предложили купить имеющуюся в наличии! К сожалению, сроки поставки крыла и подкрылка опять на грани: может они и могут успеть прийти (дилерские сроки поставки крыла от 7 дней), но любой форс-мажор — а в майские праздники он более чем возможен — поставит на возможности быстрого ремонта Поло в Иркутске крест. Посовещавшись, принимаем решение дождаться прибытия Поло в Иркутск, и уже на месте оценить повреждения, а также возможность замены одной только фары — чтобы у машины хотя бы со светом все было в порядке...

Поло в Иркутск прибыл в обед 8 мая. Встречаю экипаж на въезде в город и сразу провожаю к дилерскому центру Hyundai, где нас уже ждет экипаж Соляриса, а также несколько иркутских форумчан. Осматриваем фару, вердикт однозначен: можно поменять. А кроме фары реально даже подправить родное крыло, чтоб хотя бы не резало взгляд. Дилерский центр Volkswagen расположен по соседству, и в результате уже через 15 минут демонстрирую всем новую фару для Поло (в ней даже комплект лампочек был в наличии!). Сверяем номер — фара полностью соответствует старой — и оставляем Поло до вечера с форумчанами, которые подготовили для обоих экипажей экскурсии по Иркутску и окрестностям.

Новую фару для Поло нам удалось приобрести у официального дилера. Но это, по сути, все, чем смогли порадовать нас иркутские магазины: остальные элементы для Поло надо заказывать 
Новую фару для Поло нам удалось приобрести у официального дилера. Но это, по сути, все, чем смогли порадовать нас иркутские магазины: остальные элементы для Поло надо заказывать

Ремонтом Поло занялись через пару дней. Пригоняю машину к кузовщикам, и оставляю Поло наедине с мастерами. К вечеру Поло был готов. Конечно, выправленное, но не отрихтованное и, тем более, не окрашенное крыло не блещет элегантностью и красотой. Но с десятка метров ранения Поло в глаза уже не бросаются, и это хорошо! Несмотря на отсутствие двух защелок на нижнем креплении фары (которые были повреждены в результате ДТП), фару удалось закрепить практически так же, как и неповрежденную правую фару. Склеены расколотый подкрылок (от него отлетел достаточно крупный кусок, который, слава богу, подобрали на месте ДТП), треснутый бампер и практически все остальные пострадавшие в аварии пластиковые элементы. Правда, шов на бампере шлифовать не стали — чтобы отремонтированный участок не выделялся на общем фоне и не бросался в глаза темным пятном (все это можно и нужно будет сделать при окончательном ремонте машины). И трещину решетки радиатора заклеить не получилось — слишком «удачным» оказалось место ее повреждения. Также Денис показал поврежденный крепеж пластмассового «треугольника» перед наружным зеркалом заднего вида.

Решетка радиатора треснула в неудачном месте: здесь ее ремонт затруднен и по сути нерационален — требуется замена. Впрочем, при желании можно ездить и так... 
Решетка радиатора треснула в неудачном месте: здесь ее ремонт затруднен и по сути нерационален — требуется замена. Впрочем, при желании можно ездить и так...

Свои следы авария оставила даже на пластиковом треугольнике у основания передней стойки: здесь оказался сломан верхний крепеж детали 
Свои следы авария оставила даже на пластиковом треугольнике у основания передней стойки: здесь оказался сломан верхний крепеж детали

К сожалению, капот, несмотря на небольшую видимую замятость, все-таки требует замены. Нет, он вполне поддается правке (рихтовка, окраска...), после которой снаружи будет выглядеть целым. Однако из-за удара оказался замят его каркас, выправить который достаточно трудно и недешево. К слову, в акте осмотра транспортного средства независимым экспертом в Чите (удивительно, но Алексей из экипажа Поло сумел всего за день получить в Чите все необходимые документы о ДТП и пройти оценку у эксперта) капот подлежит ремонту, тогда как бампер признан требующим замены. Вместе с ним замене подлежат крыло, подкрылок, фара и решетка радиатора — то-есть диагноз, поставленный еще по фотографии, подтвердился почти полностью (кроме решетки радиатора, повреждения которой были не видны).

Читинский оценщик почему-то признал капот ремонтопригодным, хотя на нем есть залом с обнажившимся оцинкованным металлом, а также структурная деформация каркаса 
Читинский оценщик почему-то признал капот ремонтопригодным, хотя на нем есть залом с обнажившимся оцинкованным металлом, а также структурная деформация каркаса

Так выглядит поврежденный участок капота изнутри. Для сравнения мы приводим вид противоположной стороны, не пострадавшей в аварии. Разница не очень заметна, но в будущем будет с головой выдавать следы этого ДТП Так выглядит поврежденный участок капота изнутри. Для сравнения мы приводим вид противоположной стороны, не пострадавшей в аварии. Разница не очень заметна, но в будущем будет с головой выдавать следы этого ДТП
Так выглядит поврежденный участок капота изнутри (справа). Для сравнения мы приводим вид противоположной стороны (слева), не пострадавшей в аварии. Разница не очень заметна, но в будущем будет с головой выдавать следы этого ДТП

Кстати, по оценке Дениса, стоимость одних только работ составит минимум 18-20 тысяч, не считая стоимости запчастей — а это еще 10-15 тысяч (к слову, наш «полуремонт» встал в 6 тысяч, причем сделана не только дефектовка и необходимая правка, но и диагностика электронных систем автомобиля, которая показала, что в этом отношении с Поло полный порядок). То есть общая стоимость полного ремонта Поло в неофициальном (но не кустарном) сервисе составит не менее 30-35 тысяч. Но сколько насчитает на ремонт Поло страховая компания МСК? И когда будет произведена выплата? Хотелось бы верить, что и оценка, и выплата будут адекватными...

Так, в итоге, выглядит Поло сейчас. Вблизи, конечно, печально. Но уже с десяти метров повреждения в глаза не бросаются. Места грубых заломов крыла на всякий случай обработали мастикой от коррозии — неизвестно, когда получится сделать полный кузовной ремонт машины после этой аварии... 
Так, в итоге, выглядит Поло сейчас. Вблизи, конечно, печально. Но уже с десяти метров повреждения в глаза не бросаются. Места грубых заломов крыла на всякий случай обработали мастикой от коррозии — неизвестно, когда получится сделать полный кузовной ремонт машины после этой аварии...

И крыло, и подкрылок требуют замены, поэтому полного их сопряжения добиваться не стали 
И крыло, и подкрылок требуют замены, поэтому полного их сопряжения добиваться не стали

P.S.

Тем временем добавляю в копилку Поло свой взнос общего пробега. Оцениваю состояние машины после почти пяти десятков тысяч километров пробега. Поло, в свою очередь, привыкает к моей манере вождения и реакции на него иркутских автомобилистов, не привыкших видеть в своем городе дромовские авто. К чести Фольксвагена, автомобиль находится в достойном состоянии: к подвеске у меня вообще нет никаких претензий (все стойки сухие, сочленения не стучат и не бренчат), салон также старается держаться (иногда только постукивает где-то в районе заднего дивана — возможно, это отголосок предыдущей аварии), двигатель иной раз откровенно провоцирует на превышение скорости, при этом топливный аппетит машины в условиях большого города держится в районе 8-8,5 литров (ровно столько же расходует моя собственная Шкода с точно таким же мотором, но с более тяжелым кузовом и на «механике»)...

Но нарекания все же есть: не к конкретному автомобилю, а к модели в целом. Во-первых, раздражает нелинейный спидометр, у которого шаг шкалы после 40 км/ч сокращается вдвое. Во-вторых, остро не хватает индикатора температуры двигателя: неясно, можно ли остывший за прохладную майскую ночь мотор сразу пускать в работу, или он требует некоторого прогрева при неспешной езде? По его работе ничего не ясно, поскольку прогревочных оборотов я на Поло так и не видел: зимой с таким характером прогрева будет не жарко...

Дождливая погода выявила склонность к самозабрызгиванию лобового стекла: брызги из-под передних колес словно притягиваются на стекло в любой мало-мальски глубокой луже. Также остро не хватает дворника на заднем стекле: в сочетании с «дырчатой» пленкой, которой оклеена задняя полусфера машины, видимость из салона назад в дождь пропадает практически полностью. Разочаровала аудиосистема: звук в ней устроит разве что глухого, да и MP3-плеер я так и не нашел, как и возможность его подключения — нет даже AUX разъема.

Однако в целом Поло меня вполне устраивает: он уверенно передвигается по иркутским дорогам, не выпадает из общего потока, в нем достаточно просторно и комфортно (без излишеств, но все, что надо — есть). И я уверен, что даже в условиях жесткой дромовской эксплуатации машина способна проехать еще минимум два своих нынешних пробега, а возможно и все пять... :)

P.P.S.

На днях Поло был отправлен на полноценный ремонт — заказанные детали прибыли, дело за кузовными мастерами. Скоро расскажем, как в очередной раз седан был восстановлен до первоначального вида.

Алексей Степанов (A_ST)


 

И вновь начинается бой, или Обращение в страховую компанию

ДТП с участием Фольксваген Поло произошло 5 мая во время автопробега Владивосток—Иркутск. На разборе экипаж Поло был признан невиновным, поэтому мы можем получить со страховой компании возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. Нам повезло: виновник ДТП застрахован в той же компании МСК, что и наш Поло, а в близлежащей к ДТП Чите есть ее филиал.

Осмотр у оценщиков прошли в Чите, затем во Владивосток был отправлен весь комплект документов, а именно: справка из ГИБДД, постановление по делу об административном правонарушении, копия водительского удостоверения лица, управлявшего ТС на момент ДТП, копия СОР, акт осмотра.

Получив документы, мы сразу отправились в страховую компанию МСК, но с первого раза сдать документы на выплату по ОСАГО не вышло. Так как СОР в наличии у нас не было, а копии документов не были заверены нотариально, то пришлось искать ПТС на Поло. На следующий день, собрав все нужные документы, мы оставили наше заявление на получение страховой премии без каких-то проблем. Страховщики уверили, что денежные средства будут переведены в течение месяца. Сколько насчитали? А кто ж его знает...

Напомним, что это ДТП у Поло не первое, и в предыдущие разы у нас были серьезные проблемы при общении со страховщиками. В первый раз страховая компания отказалась выплатить нам компенсацию в рамках договора КАСКО, но мы обратились в суд и выиграли дело. Во второй раз оценщики страховой компании в рамках ОСАГО насчитали ущерба на 17 тысяч рублей, хотя в официальном сервисе предложили сделать ремонт за все 63 тысячи.

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 787
Занимательная история получилась! Главное, люди не пострадали.
30
4
  
Сообщений: 339
Желаю удачи!
еслиФ чО!
5
2
    
Саратов
Сообщений: 1156
если на первой фотке пририсовать на крыле глаз, получится орёл с клювом )
37
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2094
sting ray:
если на первой фотке пририсовать на крыле глаз, получится орёл с клювом )
есть немного)
Непьющий некурун 2
3
 
    
Белово
Сообщений: 1796
Многострадальный ...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
15
 
     
Сообщений: 2603
Посмотрим как МСК сработает, у нас в У-Удэ они безобразно работают
Stream RN6
2
 
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11864
sting ray:
если на первой фотке пририсовать на крыле глаз, получится орёл с клювом )
Такой орел? :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
118
2
     
Уфа
Сообщений: 3073
Ну хоть с наездника денег взяли за ущерб???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
12
 
Иркутск
Сообщений: 189
В Иркутском VW ни чего нет в наличии, а за расходниками мальчик по 20 мин. на склад ходит. Лопнул тормозной шланг на Туареге, у них в наличии нет. Едем в Автоград и покупаем за половину стоимости от оф.Дилера. Зачем такой сервис нужен.
Подпись удалена по причине нарушения правил.
30
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
Удачи на дорогах!!!
2
2
   
Сообщений: 23699
Читинский оценщик почему-то признал капот ремонтопригодным, хотя на нем есть залом с обнажившимся оцинкованным металлом, а также структурная деформация каркаса
За ремонт бывает больше сумма всплывает чем за новую запчасть на замену.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
8
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13473
pifus:
Такой орел? :)
Почти логотип Шкода получился :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
14
2
 
Иркутск
Сообщений: 5293
В этот раз запчасти брали через ОД Шкода, воспользовавшись личными связями. Получилось всё на уровне интернет цен, только доставка была всего 4 дня. Даже крыло самолётом привезли.
То что написано в данной статье, это тот выход, к которому пришлось прибегнуть, после читинского форс-мажора. В обычной ситуации такой "ремонт" просто не нужен.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
    
Саратов
Сообщений: 1156
pifus:
Такой орел? :)
это чойта пятух какой-то )
21
 
    
19-я республика
Сообщений: 57093
Удачного восстановления
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Агашка:
Читинский оценщик почему-то признал капот ремонтопригодным, хотя на нем есть залом с обнажившимся оцинкованным металлом, а также структурная деформация каркасаЗа ремонт бывает больше сумма всплывает чем за новую запчасть на замену.
Как раз в этот раз так и получилось, восстановление подкрылка и "очка" фары по деньгам сравнима с ценой новых з/ч.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
2
    
Сообщений: 1515
Весело, и печально.)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
1
  
Москва
Сообщений: 461
Везет же этому Поло на приключения, интересна история мытарств со страховой. Жду продолжения, запасаюсь попкорном.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
 
 
 
Сообщений: 197
Прочитал: Полиуретан для полусалона)
Мой отзыв: Honda Logo 1997
3
 
     
Могоча
Сообщений: 69820
железо отремонтируется, главное люди не пострадали
мордой в гору и погазовать
1
1
     
Чита
Сообщений: 82901
чуть чуть сделали
GET BIG OR DIE.
1
3
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Железки починят.
Люди важнее.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
3
   
Москва
Сообщений: 18455
у меня подруга работает в головном офисе МСК руководителем департамента в кадрах)))
Та еще компания - точнее - те еще у нее филиалы) впрочем - как и у абсолютного большинства страховых... так что полную сумму - это вряд-ли...
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
3
1
  
Сообщений: 14366
pifus:
Такой орел? :)
Намекаешь на то, что вот так вот в муках из ФВ Поло и рождается Шкодо Рапид? :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37813
Иркутск - все под заказ.
 
2
 
Сообщений: 4582
немецкая калина. дас гавто.!
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
11
   
Братск
Сообщений: 21835
Читаю блоги и все более прихожу к мнению, что если вам два шарика железных дать, один потеряете, второй сломаете))))
ES2 L4 MT 2001
37
3
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
Bridz:
В Иркутском VW ни чего нет в наличии, а за расходниками мальчик по 20 мин. на склад ходит. Лопнул тормозной шланг на Туареге, у них в наличии нет. Едем в Автоград и покупаем за половину стоимости от оф.Дилера. Зачем такой сервис нужен.
Тем не менее, фару удалось приобрести оперативно :) Правда, и тут не обошлось совсем без личных связей, но все же... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
 
 
    
Сообщений: 42398
Ну вот)) Поолииинаа!!! Вот! Я ж тебе говорил, что починят Полика)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
Egerize:
немецкая калина. дас гавто.!
Вот это зря: вполне добротное авто... Правда, не без изъянов и некоторых мелких недочетов... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
1
2
    
Сообщений: 42398
A_ST:
Тем не менее, фару удалось приобрести оперативно :) Правда, и тут не обошлось совсем без личных связей, но все же... :)
тезк, а у нас в стране по другому никак больше дела не делаются, если надо быстро и хорошо...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
не надо его ремонтировать, проволкой привяжите, что болтается и всё. Всё-равно угробите через пару недель.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
23
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Ожидание зап частей, это нормальная практика.
Интересно сколько страховая насчитает???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1164
Видел в Иркутске, когда ходил на БайкалМоторШоу.
Honda Partner 2001 уже продано
4
 
   
Иркутск -> Москва
Сообщений: 32612
коммунист:
не надо его ремонтировать, проволкой привяжите, что болтается и всё. Всё-равно угробите через пару недель.
ну зачем так-то? не знаю, как будет потом, но я его гробить не собираюсь... жаль только, недолго он у меня пробудет... :(
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
2
 
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Бухгалтер780:
Читаю блоги и все более прихожу к мнению, что если вам два шарика железных дать, один потеряете, второй сломаете))))
Я тоже однажды хотел написать
У них все более и более нелепые ситуация для аварий. Неинтересны стали, темы все высосаны из пальца. Вот только аварии, да поломки калины спасают, потом для повышения рейтинга скажут, что кто-нибудь из них гей, и голубую луну запоют.
17
 
    
Куйбышев
Сообщений: 48
Полуводители в полукедах.....
7
3
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
видео с регистратора так "водятел" поло и не выложил?
24
1
 
Ха
Сообщений: 5665
Точно нельзя было ДТП избежать?
2
 
   
Пенза
Сообщений: 730
смешно даже...автомобиль находится в достойном состоянии.... хроника ремонтов.
3
1
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну посмотрим, на сколько встрянет страховая =)
1
 
  
Тюмень
Сообщений: 12
Вячеслав У-У:
Посмотрим как МСК сработает, у нас в У-Удэ они безобразно работают
Не только в Удэ
1
1
   
Саратов
Сообщений: 23889
Со страховой однозначно, нужно воевать, иначе удачи не видать.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
 
Сообщений: 4582
Ждем на дром тест Volkswagen T5 Multivan VIP Business Luxus VAN.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Мне тоже интересны разборки со страховой.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Удачного восстановления .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
   
Архангельск
Сообщений: 22
скукота смертная, читать нечего, только то одно разбили то другое....
2
4
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Права пора вам всем посдавать с вашей-то везучестью...
1
1
  
Мурманск
Сообщений: 405
удивительно, но Алексей из экипажа Поло сумел всего за день получить в Чите все необходимые документы о ДТП и пройти оценку у эксперта...
...нарушив тем самым п.12.3 правил ОСАГО. Вангую геморрой со страховой, если по ОСАГО обратились.
X-Trail T30 2,5AT 2005 LHD
 
 
    
Сообщений: 38786
Подбили машинку...
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo