Поло попал в аварию: зазевавшийся автолюбитель разбил нам машину. Кузов повело
Около трех часов дня, может уже в начале четвёртого, ехал я домой по пустым дорогам нашего воскресного города, ехал и радовался отсутствию автомобилей, свободной перспективе, ленивому настроению.
Тут мои заторможенные мысли оборвал телефонный звонок:
— Алло, Ром?
— Угу. Привет.
— Ром, мне Поло разбили.
— С машинами такое бывает. Как это случилось?
— У меня спустило колесо на путепроводе, я встала на обочине и в меня въехали.
— ГАИ вызывайте, я через пять минут подъеду, мне по пути.
Приезжаю я и вижу такую картину:
Водитель Toyota Corona въехал в стоящий у лееров Поло
От удара у Поло сильно погнуло и местами порвало задний бампер,
сорвало его с креплений, замяло крышку багажника
Железный пол багажника ушел вперед
Крышка багажника больше не закрывается
Слева бампер оторвало от кузовных кронштейнов
Это конец левого лонжерона, его немного увело
Левая задняя дверь зажата и не открывается
Правая задняя дверь, напротив, обзавелась слишком широким зазором
Вот, как выглядит Корона после аварии
Тормозной путь составил более двух метров
Владелец Короны вёл себя корректно, вину признал и был очень огорчен произошедшим.
По его словам, он отвлекся от дороги на секунду, и всё...
Полина в момент удара стукнулась головой о руль. Скорая констатировала сотрясение и сильный ушиб грудной клетки, сначала были подозрения на перелом рёбер.
Со слов Полины дело было так: у Поло спустило колесо, она включила аварийку, встала на обочине, открыла багажник, отстегнулась, собралась выходить, и в этот момент ее протаранила Toyota Corona.
Спущенное колесо, с которого всё началось
В ГАИ наше ДТП разобрали только в три ночи, в среду будет комиссия, которая даст окончательное определение. У нас вышло учётное ДТП, поэтому просто за один день решить его не удалось.
Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий, и в момент удара Полина была в машине, а не у багажника, доставая домкрат и балонник.
Впереди у нас поездка к страховщикам и оценка ущерба, решение, что делать с Поло дальше.
Сами мы пока не определились. Часть коллектива Дром.ру считает, что Поло можно вытянуть и продолжить тестирование, другая часть — что ездить с кривой геометрией кузова не стоит.
Другие записи блога
Комментарии
А может Вы кино насмотрелись? :-)
главное все здоровы.
2) как можно при ударе взад ударится головой и грудью о руль... Видел аварии схожие, повреждаются обычно шейные позвонки... Тело по инерции вперед не летит, сказки не говорите! Это какой же прес надо иметь чтобы после удара взад так успеть за секунду разогнать тело чтобы даже не успеть среагировать и херакнуться о руль...
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
Что касается движения тела вперед. Обратите внимание, что машина стояла, а не двигалась. Стояла на ручнике и паркинге. В этот момент в нее сзади въезжает на полном ходу другой автомобиль. Сначала вас кидает назад - в кресло и подголовник. Но когда момент инерции себя исчерпывает, вас кидает вперед.
Чтобы проверить этот нехитрый ход, резко на тормоз нажмите, когда машина ваша едет. Куда ваше тело поведёт?
Тут тот же процесс. Текст поста читайте.
Можно переварить зад (если найдете такой на разборах!) и вытянуть лонжероны - оно вам надо? Не единственная машина в семье. Берите РИО в тесты.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17,
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
выбираем что нарушили!!!!!!
А железо фальга!
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Пока чинить будите "ещё что-нить всплывёт интересное".
Причём чинить надо обычными народными методами, как 85% росиян делают машину ("полувгаражах"), а не в сервис отдал и забыл.
А отзыв о битой машине, которая "повидала" будет даже интереснее.
Почти все машины рано или поздно становятся битые (если их экслоатируют), как говорят "не ты, так в тебя". Многим как раз и интересна "полная картина владения" автомобилем.
Я мог бы только описать о ремонте "Хонда Фит"... в целом дешевле ВАЗа вышел по некоторым параметрам. Был бы во Владике точно дешевле.
Причино-следственной связи я не вижу, Поло сделать виноватым сложно. Даже если бы там был знак "остановка запрещена и т. п."
Перед железнодорожным переездом тоже часто остановка запрещена. Это не значит что там не останавливаюстя под знаком "стоп" или шлагбаумом или семафором.
Если рассуждать а-ля "авварийка должна была быть включена, остановка запрещена"
Получается что если бы Оба ехали и "поло дал по тормозам и ему влетеле в зад", то виноват был бы влетевший как "не соблюдение дистанции", а если "машина стояла", то она видите ли "не правильно стояла".
Стоянка запрещена в основном не из-за риска ДТП, а из-за риска образования заторов.
Мое мнение - вытягивать и ездить дальше, однозначно!
Вы же взяли машину на долгосрочный тест, а это по сути бесценный опыт. Плохой конечно, но сотни тысяч автолюбителей смотрят на вас, они же берут машину на "последние" деньги! Для них единственным вариантом будет ее сделать и ездить дальше. А благодаря вам они сделают правильный выбор.
Главное вытянуть ее у мастеров с правильным расположением рук.
Предложил бы машину восстанавливать для дальнейшего тестирования. Интересно, во что встанет и чем закончится такой вот ремонт. Желаю удачи.
Ушел мой приятель и песню унес..
шишки заживут :)
Просто жива ещё среди некоторых слоёв населения тяга "поставить на бабки" за разбитыё стопарь стрясти как за новую машину. Смотрите как бы на вас тогда в суд не подали. Хватает на ремонт - все забыл о выгоде, не нужно пытаться бабла срубить, завтра сам можешь оказаться виновником дтп.
Почините парню бочку, ска.
Поло - туда же
Солярис - ? Ждём отчет о попадании в какую-нибудь канаву по первому гололёду ...
www.автозапчасти.сайт
Действительно очень странно...
Калину от смерти спас бракованный подшипник
Сколь крепким он оказался можно сделать вывод.
Восстановить и тестить далее, раз уж покупали его для тестов.
А если покупали для того что бы кататься только, то тогда и продать можно.
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
у него пол ***ы нету, у меня фары разбиты с одной стороны и бампер пошкарябан
Думаю надо продавать, и калину и поло... Калина уже все что могла показала, а поло уже будет с неправильной геометрией...
п.с. первый краштест и первые боевые ширамы.
Acura MDX YD1
Ну и где они будут что либо делать?
Вот что получается когда всё на разборках да на рынках покупают,даже продавца и сервиса нет.Стыд и позор.
Это часть теста. Ничего продавать не надо. Очень интересно как раз во сколько реальный ремонт обойдётся. Как "с запчастями будет".
Может распил или конструктор дешевле и качественее подчинет чем вытягивать и штукатурку лепить :))) ? или с разборок ДВ дешёвеньких целых оригинальных контрактных запчастей найти :)
Ах да.... я же совсем забыл ... :)
Но не переживайте,ведь для таких как легус и сотоварищи машины купленные новыми в салонах всегда остаются новыми и не битыми, битые это только привезенные из японии
восстановите и будет снова новой
задолбали уже знатоки с высказываниями типа " у него вся морда разбита а у меня ничего"
вот у волги морде было бы и ничего,ну может слетевшим целым капотом водителю голову отрезало, зато машина крепкая
очень интересно читать, аж дух захватывает ))) прям массовая паника
Ну уж хотя б Полину перестали бы обвинять - ничего страшного она не сделала. Сидит, навернео, человек дома, переживает да еще и голова болит... а тут ей ннна: "В багажнике убираться нужно!!! Девушка еще...."
Ну вы вапще блин (((((
делайте конечно , не критично вроде
логический конец авто водителем которого является ............. (ни чего матерного и оскорбительного)
делайте конечно , не критично вроде
Caravan 24 GT CRUISE
Также нет упоминания о "боевых шрамах" пилота Короны.
как бы намекает на то, что продолжить движение Поло-таки был обязан)
Продавать в таком виде 736 (21%)
кузов вытянуть и ездить дальше, на авто не оч сильно отразиться,
и вопрос к Админам как в голосовании получилось 80% и 21%?
или у вас 101% вместо 100?
Даже я лузер в автомобилях и очень далёк от кузовных работ понияю!
Что ели ушёл зазор в задних дверях - то 100% повело задние лонжерон!
И это при слабеньком ударе,а что будет при реальном хлопке?
Тянуть -неты смысла, при повторной аварии багажник залезет в салон!