Поло попал в аварию: зазевавшийся автолюбитель разбил нам машину. Кузов повело
Около трех часов дня, может уже в начале четвёртого, ехал я домой по пустым дорогам нашего воскресного города, ехал и радовался отсутствию автомобилей, свободной перспективе, ленивому настроению.
Тут мои заторможенные мысли оборвал телефонный звонок:
— Алло, Ром?
— Угу. Привет.
— Ром, мне Поло разбили.
— С машинами такое бывает. Как это случилось?
— У меня спустило колесо на путепроводе, я встала на обочине и в меня въехали.
— ГАИ вызывайте, я через пять минут подъеду, мне по пути.
Приезжаю я и вижу такую картину:
Водитель Toyota Corona въехал в стоящий у лееров Поло
От удара у Поло сильно погнуло и местами порвало задний бампер,
сорвало его с креплений, замяло крышку багажника
Железный пол багажника ушел вперед
Крышка багажника больше не закрывается
Слева бампер оторвало от кузовных кронштейнов
Это конец левого лонжерона, его немного увело
Левая задняя дверь зажата и не открывается
Правая задняя дверь, напротив, обзавелась слишком широким зазором
Вот, как выглядит Корона после аварии
Тормозной путь составил более двух метров
Владелец Короны вёл себя корректно, вину признал и был очень огорчен произошедшим.
По его словам, он отвлекся от дороги на секунду, и всё...
Полина в момент удара стукнулась головой о руль. Скорая констатировала сотрясение и сильный ушиб грудной клетки, сначала были подозрения на перелом рёбер.
Со слов Полины дело было так: у Поло спустило колесо, она включила аварийку, встала на обочине, открыла багажник, отстегнулась, собралась выходить, и в этот момент ее протаранила Toyota Corona.
Спущенное колесо, с которого всё началось
В ГАИ наше ДТП разобрали только в три ночи, в среду будет комиссия, которая даст окончательное определение. У нас вышло учётное ДТП, поэтому просто за один день решить его не удалось.
Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий, и в момент удара Полина была в машине, а не у багажника, доставая домкрат и балонник.
Впереди у нас поездка к страховщикам и оценка ущерба, решение, что делать с Поло дальше.
Сами мы пока не определились. Часть коллектива Дром.ру считает, что Поло можно вытянуть и продолжить тестирование, другая часть — что ездить с кривой геометрией кузова не стоит.
Другие записи блога
Комментарии
http://www.asahi-trade.ru
Toyota RAV4 `08
Ну а по сабжу, тянуть и дальше эксплуатировать, каско ведь есть?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Сочувствую :( Главное все живы!
PS не так давно у нас в городе в стоящий Colt на всем ходу Прадо влетел, вот там грустно было
Машинку восстанавливать и сделайте пожалуйста отчет о повреждениях короны. Не пожалейте денег и узнайте была ли она бита ранее. В общем расскажите о последствия аварии сразу для двух автомобилей.
Сравните цены за восстановление и закупку запчастей.
да вытягивайте, чо
PS на мосту что ли дело произошло ?
Поло - китаец
Благо что Полина находилось внутри авто а не меняла колесо или искала в багажнике инструмент.
удачи в эксплуатации
Ремонтируйте конечно и продолжайте тест
Обновили Половичек=)
Он силой мысли должен был появиться, если она ещё из машины выйти не успела?! :)
А легенду жалко.
Думаю обе машины восстанавливать и продолжать эксплуатация.
СВИиН заберет...
Учусь ездить на левом руле.
-Получаем КАСКО и ремонтируем корону-
пс хрупкий какой то он
как бы намекает на то, что продолжить движение Поло-таки был обязан)
Toyota RAV4 `08
Делать однозначно
Тем более что у нас очень много авто ездит и после гораздо более серьезных ДТП, так что весьма интересно посмотреть на то как себя в дальнейшем кузов поведет... например скрипы при вывешивании, ржавчина по следам ремонта, увод геометрии и т.д. и т.п.
Так ждемс дефектовки и полного отчета о ремонте.
з.ы. всеми руками и ногами за сравнение повреждений и сложности-стоимости восстановления короны и поло!
И что другая часть полагает, что авто после таких аварий утилизируют?
Делайте и дальше ездите. Тем более КАСКО есть.
очень жаль Пола....Корону тоже..
своевременно выставленный аварийный знак, возможно бы избавил от проблемы...
Девушке - скорейшего выздоровления, Пола в ремонт и катаццо!
Жаль парня, хороший был, всегда его вспоминаю.
И чего у вас там постоянно с резиной случается, ушатали и без того говенную каму евро, уж поставили бы бедняге нормальные японские шины, во Владивостоке нет с этим проблем.
Удар - ремонт - продажа, и второй владелец счастливо катается на свежей машине.
Машину вытягивать и дальше ездить. Будем посмотреть...
как бы намекает на то, что продолжить движение Поло-таки был обязан)
А железо фальга!
В целом Поло можно вытянуть и продолжить тестирование, но если ездить с кривой геометрией кузова, будет ли данное тестирование справедливым? вот в чем вопрос
Главное с Полиной все в порядке, а железки починят!
PS. Вот всё же не стал бы я менять колесо на таких магистралях, не стоит оно того, лучше дакатить до ближайшего свертка, свалить с трассы и там в покое уже поменять, безопасность дороже прожеванного колеса... берегите себя!
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Хотя немного не понятно... Судя по ее объяснению - собралась выходить, значит смотрела в зеркало ЗВ? Травмы такие получены от рикошета от водительского сидения - значит удар сзади был для нее неожиданным... Головой и грудью удариться об рулевку - получается руль деревянный (на фотке рулевое колесо вроде даже не прогнуто) Не есть айс..
А по "что делать?"
1. Чинить по КАСКО с обязательными фотографиями - на ДВ будет много людей узнавших о преимуществах (или недостатках) данного типа страхования.
2. По окончанию ремонта - аукцион. И фотки процесса ремонта тут будут кстати. (Смысла тестить битую машину никакого - все ответы будут типа "ну она-же битая") И сразу посмотрим, почем на ДВ ценятся немцы, полностью на гарантии.
А в целом по фрицу все понятно. Дорогая, скучненькая, но надежная и неприхотливая машинешка вполне подходит для тех кто кричит, что она-же новая! А дальнейший блог ее будет таким-же скучным.
два метра это меньше половины длины самой короны, она тогда должна была со скоростью пешехода ехать
метров 15 минимум, спросите хоть у гаишников
Главное с Полиной все в порядке, а железки починят!
PS. Вот всё же не стал бы я менять колесо на таких магистралях, не стоит оно того, лучше дакатить до ближайшего свертка, свалить с трассы и там в покое уже поменять, безопасность дороже прожеванного колеса... берегите себя!
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
как бы намекает на то, что продолжить движение Поло-таки был обязан)
Toyota RAV4 `08