Судимся со страховой уже 5 месяцев, а воз и ныне там
Прошел уже почти год с того момента, как Поло пострадал в ДТП. За это время толком ничего не сдвинулось с места. Сначала «РЕСО-Гарантия» (машина застрахована по КАСКО) кормила нас завтраками, потом еще месяц мы ждали отказ в выплате по КАСКО. Потом после долгих размышлений и по многочисленным советам форумчан Drom.ru мы приняли решение обратиться в суд.
Но здесь у нас возник вопрос: где найти хорошего грамотного юриста с богатой судебной практикой в подобных делах. Опять же, с помощью форумчан Drom.ru нашли такого человека, договорились о встрече. Юрист ознакомился с материалами дела и озвучил свой вердикт: шансы есть, и достаточно неплохие.
Дальше нужно было собрать пакет документов и оплатить госпошлину, которая составляла несколько процентов от суммы, заявленной нами в исковом заявлении. По подсчетам компании «Альтаир-Авто», где Поло проходил оценку ремонта, сумма составила 262 431,53 рубля. В итоге затраты на судебный процесс получились, примерно, следующие:
— 40 000 рублей за работу юриста, т.е за весь судебный процесс, сколько бы заседаний ни пришлось нам пережить;
— 5000 рублей за госпошлину.
В случае благоприятного исхода дела в суде, ответчик в лице «РЕСО-Гарантия» обязаны полностью возместить нам ущерб, в том числе затраты на юриста и дополнительные расходы.
В начале мая (еще весной!) юрист подготовил весь пакет документов и отправил их на рассмотрение в районный суд, через какое-то время должен был быть назначен судья по данному вопросу. Судья был назначен через пару недель, но, поскольку впереди было лето, а это, как известно, сезон отпусков, то заседание было назначено аж на 17 августа (!!!!), предварительное слушание должно было состояться 15 августа. Поскрипев зубами, решили смириться и ждать назначенного срока. ЖДАТЬ ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА!
Больше всего удручало то, что Поло так и остается разбитым, и ремонтировать его мы не имеем права, так как РЕСО-Гарантия может не согласиться с суммой ущерба, и суд может назначить дополнительную экспертизу, а наш автомобиль уже чудом будет цел и невредим. И вот во избежание каких-либо проблем мы решили терпеливо ждать дня предварительного заседания.
15 августа.
Предварительное заседание назначено на 10 утра. В 9:30 я была уже в здании суда.
10:00, началось предварительное слушание. «РЕСО-Гарантия», конечно, своим присутствием нас так и не почтила, но прислала ходатайство, в котором попросила уважаемый суд вызвать на заседание виновника ДТП и представителя страховой компании МСК, в которой виновник на тот момент был застрахован.
Судья, не долго думая, озвучила свое решение: «Ну, пускай уже все придут, все поприсутствуют! Переношу заседание на 27 сентября» (!!!).
После некоторого негодования, что опять все затягивается, пришлось смириться и ждать назначенной даты. Ждать ЕЩЕ ПОЛТОРА МЕСЯЦА!
Есть мнение, что и в конце сентября ничего не решится, так как РЕСО скорее всего потрбует провести повторную экспертизу. Поэтому придется еще много ждать, ждать и еще раз ждать...
P.S. А тем временем Поло продолжает покорять приморские дороги, несмотря на не всю целостность кузова. Деформированная задняя часть авто больших хлопот не доставляет. Конечно, отсутствие багажного отделения — это печально, и его иногда очень не хватает. На глазах наворачиваются слезы, когда смотришь на заднюю часть авто...
Надеюсь, что суд вынесет решение в нашу пользу, и Поло совсем скоро снова будет целым и красивым!
Другие записи блога
Комментарии
на год - полтора все затянется
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
-1 в этом году точно не буду в ресе страховаться. хотя положительные моменты в страховой есть.
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
уже было сказано не раз, что если есть акт осмотра автомобиля, в котором перечислены его повреждения, и этот акт осмотра не вызывает споров ни у страховой, ни у вас, то можно автомобиль смело ремонтировать.
экспертизу потом можно и нужно делать по акту осмотра.
даже больше - она скорее всего будет делаться по этому акту, т.к. за время с момента ДТП вы могли машину еще сколько угодно раз приложить, и её текущее состояние мало кого интересует.
главное - что было зафиксировано и задокументировано при осмотре после ДТП,
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
дураков на всех хватит
-1 в этом году точно не буду в ресе страховаться. хотя положительные моменты в страховой есть.
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
дураков на всех хватит
К РГСу претензий нету))
уже было сказано не раз, что если есть акт осмотра автомобиля, в котором перечислены его повреждения, и этот акт осмотра не вызывает споров ни у страховой, ни у вас, то можно автомобиль смело ремонтировать.
экспертизу потом можно и нужно делать по акту осмотра.
даже больше - она скорее всего будет делаться по этому акту, т.к. за время с момента ДТП вы могли машину еще сколько угодно раз приложить, и её текущее состояние мало кого интересует.
главное - что было зафиксировано и задокументировано при осмотре после ДТП,
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
Ресо - гарантия - не платим уже год
суммы, которую посчитали хватало, сумму, которую выплатили - занижена в половину.
Уже хотел было пойти по пути "быстро починить за свои и подать в суд по факту проведенного ремонта" (мне этот варик больше всех нравится), но адвокат, уже имеющий опыт с моей страховой сказал, что делать этого не надо, т.к. при передаче в суд страховая может запросить экспертизу на предмет истинности расчетов и вообще перевести стрелки на владельца по причине "обогащения" оного за счет бедной и несчастной страховой... Но у меня чисто косметические повреждения, мне проще.
Кстати, еще нюанс: этот же адвокат рассказал, что если дилера нет у марки, по которой пришел обращаться владелец в городе где живет владелец, то его можно шантажировать и склонить к варианту взять деньгами (а это уже само по себе повод отказа по причине якобы обогащения за счет страховки)... Как? просто - ближайший дилер в соседнем городе за 200-300-500 км, гарантию терять нет никакого желания, а страховая отправляет в родном городе "не пойми куда и к кому", а это, иногда, лишние проблемы с гарантией, поэтому человек рассчитывая на достаточную сумму выбирает деньги с целью отдать машину дилеру и.. и получает копейки, которых не хватает ни на что вообще...
ему в нее не ходить за выплатами !!!
а ходить в его страховую компанию будет второй участник. )))
поэтому всех пофиг где они страхуются, это ведь потом не их головняк.
Зачем тогда каско что бы помочь директору страховой хорошо жить? Правильно делают надо их нахлобучить
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
Сроки конечно дикие
В краю высоких гор и низких цен на люля...
К РГСу претензий нету))
-1 в этом году точно не буду в ресе страховаться. хотя положительные моменты в страховой есть.
В 90-е годы, в офис этой кампании зашли бы пару компетентных людей, и вопрос был бы сразу закрыт. Причём быстро и справедливо.
а то, знаете ли, 250тыров сейчас - это уже не те 250тыров, что были год назад...
хотя, не слышал о подобном из судебной практики.
Спустя год захотелось мне бампер поменять по каско (был весь в сколах), поменяли молча без справок и прочей ****и, теперь буду капот и крылья менять)
Но вот дромовцам уже сто раз писали, что надо было документы читать внимательно при подписании. Сами тоже виноваты. Щас вот приходится доказывать, что не верблюды. Терпите, че...
CR-V RD-1
ему в нее не ходить за выплатами !!!
а ходить в его страховую компанию будет второй участник. )))
поэтому всех пофиг где они страхуются, это ведь потом не их головняк.
а вот тут юрист вам наврал - суд 5-10 тыщ. представительских удовлетворит от силы.
и насчет своей экспертизы юрист не договорил - могли провести независимую известив отвечика, и ремонтировать машину.
а при неблагоприятном исходе дела юрист свой не маленький гонорар вернет?
и на главную дрома банер с рекламой РЕСО
совет . на осмотр НЭ вызвать виновники и РЕСО, провести осмотр НЭ в условиях СТОА, и пусть СТОАначинает ремонт строго по этому акту осмотру. а потом чеки предоставляете в суд.
Независимая оценка т.е. (моя) насчитала порядка 145 000 рублей.
Страховая выплатила 45 000 рублей.
Сейчас суд назначил судебную экспертизу на основании моей оценки с фотографиями, и на основании оценки от страховой компании. Ориентировочно на 100 000 рублей.
Жду теперь следующего слушания.
С уважением Баир из г. Улан-Удэ. Люди уже выигрывали по новым изменениям. Срочно требуете свое!!!
С уважением Баир из г. Улан-Удэ. Люди уже выигрывали по новым изменениям. Срочно требуете свое!!!
Z18XE
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
Слышал не давно что их вообще лицензии хотят лишить..
РЕСО явно не правы и тем не менее пытаются увильнуть от выплаты!
для себя решил, в РЕСО не нагой!!!
Он то здесь при чём? Почему он должен со своего кармана выплачивать,если он тоже застрахован? Зачем тогда ск нужны? Не надо чушь пороть,а?
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
Не при чём тут Россия. Люди во всём мире так устроены.
К РГСу претензий нету))
Jesus Christ is truth
Но с машинкой к ним больше не сунусь после этого.
Первое, что нужно делать - обращаться к ним, потом в суд.
Если еще не обращались - нужно это сделать
Нерешительность - вор возможностей.
Вентиляция, кондиционирование.
Миру мир!
кстати, услуги юриста что-то дорогие на ДВ- конкуренции чтоли мало, обычно примерно 10% от суммы отсуждаемой берут.
и не стоит авторам надеяться, что затраты на юриста суд взыщет- это как с моральным вредом- использование юриста необязательно, это дело каждого личное, поэтому присуждают часть затраченных сумм, даже если в договоре с юристом прописана чётко сумма услуг(2 раза оплачивали только примерно 50% от запрошенной суммы)
К РГСу претензий нету))
А так у вас есть все шансы. Экспертизу нужно было(будет) проходить в "Приморская лаборатория судебной экспертизы" по адресу Иртышская, 2а, факс (423) 236-78-25. Эта экспертиза будет "железобетонной" в любом суде. Как здесь уже говорили, экспертизу можно делать по предыдущему акту осмотра, единственное нужно что бы обе стороны с ним были согласны.
Удачи.
Оплатили еще 54 тыс после 18 тыс., выплаченных по оценке СК.
учитывая большой опыт могу сказать одно - ваш юристишка балбес! машину можно было спокойно ремонтировать и в суд предоставлять и экспертизу и оплаченные счета альтаира за ремонт!!!!!!!!!!!!! и требовать возмещения ущерба по понесенным затратам! вы бы уже ездили на целой тачке давным давно, если бы не ваш юристишка, который наговорил вам хрени. В случае даже если суд и назначит судебную экспертизу, которых я уже кучу переделал даже просто по фотографиям, эксперт спокойно может дать заключение из имеющихся вполне нормальных материалов (фото, экспертиза (только грамотная) и счета)!!!!!!!!!!
вы еще долго будете ездить на этом битье ибо не забываем, что сейчас решение суда вступает в силу через месяц :))))))
http://vk.com/club54071034
а то все катаетесь по какой-то другой "своей дальневосточной планете"
и не надо жирным так все подчеркивать по поводу суда)) это обычная практика, вы просто не знаете насколько суды загружены.
настало время поработать и вам головой и юристу, это не на рынке барыжить, на нас, простых гражданах наживаться "не крашено, не бито" ;)
пс.. что-то наболело)
А Вам и Поло - терпения и везения!
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
1. Вы могли сделать НЭ, уведомив СК, что будет произведен осмотр, где, когда, во сколько. После это идти смело в суд с этой экспертизой.
2. Общитать у официального дилера сумму, и этих документов было бы достаточно для суда.
После всего этого, вы смело могли ремонтировать автомобиль, любой юрист отсудит у СК и по первому варианту и по второму, даже если автомобиль будет отремонтирован.
Я вообще не понимаю, почему вы не делаете автомобиль, ведь есть третий надежный, я бы сказал, 100% проверенный вариант, это подтвердить в суде сумму за фактически понесенные затраты!
Я тож судился. Недостающие деньги только через 8 месяцев после ДТП получил.
А вот юрист у вас ну очень дорогостоящий. Мне услуги моего обошлись почти на порядок дешевле.
1. Вы могли сделать НЭ, уведомив СК, что будет произведен осмотр, где, когда, во сколько. После это идти смело в суд с этой экспертизой.
2. Общитать у официального дилера сумму, и этих документов было бы достаточно для суда.
После всего этого, вы смело могли ремонтировать автомобиль, любой юрист отсудит у СК и по первому варианту и по второму, даже если автомобиль будет отремонтирован.
Я вообще не понимаю, почему вы не делаете автомобиль, ведь есть третий надежный, я бы сказал, 100% проверенный вариант, это подтвердить в суде сумму за фактически понесенные затраты!
И "любой юрист отсудит" - это не так. И не в любом суде. И с затратами на ремонт всё не просто. Видел разные решения - потому и знаю. Плюс адвокат, который моим делом занимался - подтвердил.
ВСЕ три раза суды хоть и продолжалитсь долго, но я получал ВСЕ свои деньги. и судебные издержки и оцененный ущерб. Судебная система у нас конечно не быстрая, но справедливая!!!!
может если дело касается политики оно и не так все радужно, но страховые компании к политике мало отношения имеют.
Само собой после таких историй отказался от их услуг - пусть идут лесом с таким подходом.
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
Спасибо за информацию, сам занялся подготовкой заявления. Похоже, что без суда ничего в нашей стране не решается. Присоединяюсь к форумчанам, призывающим в случае нарушения Ваших прав - судиться, иначе ничего не поменяется. Не удивлюсь, если представители РЕСО, прочитав Ваш пост, даже не моргнули. Удачи Вам!!!
А Вы экспертизу делали в той компании, что по-умолчанию от страховщиков? Можно ведь и в случае несогласия сделать независимую, с ней в суд. Если нет возможности самому, то - адвокат. В комментариях адвокаты говорили, что и эти деньги потом получится стребовать с СК, +штраф, +пеня.