Злоключения с Поло: страховая компания РЕСО-Гарантия кормит нас завтраками
Предисловие. Напомним, что в конце октября этого года наша машина попала в аварию. У Поло спустило колесо, водитель принял к обочине, остановился, и в этот момент в него на полной скорости влетела Toyota Corona. После завершения формальностей в ГИБДД, мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло.
Вот и пришло время подвести предварительные итоги нашего общения со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Как оказалось, это очень долгий, нервный и мучительный процесс.
28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП. Забрав бумагу, я сразу отправилась в страховую компанию. Сотрудница страховой предоставила мне документы, которые необходимо было заполнить.
При заполнении документов у вас есть два варианта: получить направление на ремонт, и тогда финансовую сторону вопроса со страховой будет решать Сервис, или же получить наличность. Мы выбрали второй вариант. В тот момент мы не знали, можно ли восстановить Поло: это могут решить только эксперты страховой.
Заполнив все документы, нам предоставили направление на оценку ущерба. Комментарии девушки по этому поводу меня очень порадовали: «Если экспертиза признает, что повреждено менее 80% кузова, то ваши остатки признают годными».
31 октября. Экспертиза. Молодой человек осмотрел Поло (чисто визуальный осмотр, без подъема), заполнил документы о повреждении машины и сказал позвонить через неделю в страховую компанию, т.к. к этому времени оценка ущерба уже будет подсчитана. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но «приветливые» менеджеры сказали, что ничего не готово, и нужно позвонить через несколько дней.
Через несколько дней результат был аналогичный! Шли дни, но ничего не было сделано. На вопрос «Почему так долго?» я получала сомнительно-размытые ответы: «...машина европейская, новая и, чтобы узнать стоимость запчастей, нужно делать запрос в официальный сервис Фольксваген-центр, который находится в Москве».
Через месяц они наконец-то посчитали стоимость ремонта, но нам не озвучили цифру. Сказали только, что документы отправляются на рассмотрение в Москву, ну и попросили прислать акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На вопрос «Когда мне позвонить, чтобы узнать результаты?» девушка ответила: «Перезвоните через неделю».
Ситуация повторилась так же, как и с оценкой ущерба. Звоню туда, чтобы узнать, как продвигаются дела с нашим делом. Ну и что же я слышу в ответ? А слышу я стандартную фразу: «Позвоните завтра или через пару дней».
Да сколько же нас можно завтраками кормить? Наконец, мое терпение лопнуло, и я решила позвонить в Москву, чтобы узнать причину столь затянувшегося процесса. Там мне ответила девушка, что рассмотрением нашего дела занимается Федоров Артем и дала его добавочный номер телефона. Позвонив ему и, не застав на рабочем месте, сделав повторный звонок через час, но он так и не появился. Наконец, дозвонившись до этого человека, диалог с ним просто взорвал мой мозг:
— Здравствуйте, я звоню из города Владивостока, мне бы хотелось узнать, как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, вот номер моей претензии.
— Здравствуйте, что вы хотите? Выплату наличностью или направление на ремонт?
— Выплату наличностью.
— Ой, вы понимаете, что я этим не занимаюсь ....Наличностью занимается Александр.
— Хорошо, дайте мне, пожалуйста, номер Александра, я позвоню ему.
— Вы понимаете, он дома работает, и поэтому не получится ему позвонить.
Поняв, что мы так и ни к чему не пришли, и что все это время просто топчемся на одном месте, мы с коллегами всё еще раз обсудили и позвонили в Сервис, где делали кузовщину Икстрейла, и решили брать направление на ремонт.
— Артем, мы приняли решение, что хотим направление на ремонт.
— Подождите минуту, я посмотрю ваши документы.
Провисев на телефонной линии минут 10, я услышала:
— Девушка, а вы знаете, у меня нет ваших документов. Обратитесь, пожалуйста, в свой филиал по месту жительства.
Что же получается? Что нашим делом абсолютно никто не занимался, и все это время было потрачено зря и впустую?
Позвонив в понедельник утром в местный филиал, я услышала: «Девушка, конечно, приезжайте и пишите заявление на направление на ремонт. Вам нужно было сразу так и сделать».
Приехав в уже ставшую родной страховую компанию, я задала девушке довольно простой вопрос: «Почему все так долго, и как произошло, что наши документы никто не рассматривает?» На лице девушки читалось явное раздражение. А вот и ее гениальный ответ: «А что вы мне это все говорите? Я-то тут причем?»
А кто тогда причем??? Выходит, что на мои вопросы никто ответить не может, где мое дело, тоже не ясно.
Стандартная схема: Москва винит филиал, а он в свою очередь Москву... Но самое печальное, что все это время мы толкли воду в ступе. Написав заявление, что от выплаты наличных я отказываюсь и прошу выдать направление на ремонт, девушка сказала мне позвонить завтра. Возможно Москва уже ответит.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Как долго будет длиться этот процесс, никто не знает... Более того, у нас нет уверенности, что Сервис возьмётся за ремонт Поло, его еще надо им показать. Когда будет уже хоть какой-нибудь результат от страховой, тоже никому не известно... Через пять дней будет ровно два месяца, как мы пытаемся решить вопрос со страховой.
P.S. Страховка КАСКО обошлась нам в 53 778 рублей + еще 8 000 рублей мы заплатили за ОСАГО.
P.P.S. Результаты опроса на Drom.ru "Какие у вас впечатления от общения со страховыми компаниями по возмещениям?" показывают, что у большинства автомобилистов негативные впечатления от страховых компаний.
Другие записи блога
Комментарии
Владивосток (почти)
Именно такую гениальную фразу выдал мне мужик на алтае когда попросил денюшку за проезд по мосту, но отказался выйти из будки чтобы ее получить.
Вся наша жизнь ей описана!
Я свой вывод о этой страховой компании сделал.
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
P.S. Интересно,а сколько бы они вас мурыжили с выплатой наличных?
Никогда не страхуйтесь в росгосстрахе(
Это еще месяца два, три уйдет!
Мне нзаваисимую оценку скосилипочти вдвое прошлой зимой.
Со всех 5-ти блогов их наверно единственная юридическая победа - пустили в бокс посмотреть на ТО Калины..
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Никогда не страхуйтесь в росгосстрахе(
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
Ким Чен Ир умер , а вы тут о повседневке.
Почему, интересно?..
выплата в случае гибели ТС - 30 дней считая со дня предоставления всех необходимых документов
во всех остальных случаях выплата 20 дней
не знаю у меня всегда все хорошо с выплатами в этой компании
быть может не достает каких либо документов
и смысл брать наличными уж лучше направление брать
особенно в вашем случае неизвестно что еще вылезет при вскрытии
наличкой можно брать только когда какие нить царапины
а так как снимешь то пц еще и доп осмотр замучаешься делать
зайдите к их директору и напишите жалобу за нарушение сроков выплаты этого будет достаточно
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
вот и покупай каско!?
все на выборы!!!! голосуй за вована, будет еще похлеще!!!!
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Кстати, страховая премия - это стоимость страховки, а не выплата по ней.
Почему, интересно?..
Почему интерсно?..
Он-топ:
не будьте голословны, покажите что я не прав: киньте пруфы про то, как вы использую юридическую грамотность отстояли свои права перед страховыми, сервисами или дилерами и я с готовностью признаю свою ошибку. Ибо как вы там говорили:
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Что касается по жизни, то у меня была 2 случая общения по КАСКО. 1 2004 год, тогда мне страховая в Украине без вопросов оперативно выплатила деньги. 2 2008 год, вопрос решался через суд 3!!!! (страховая ОРАНТА) года, в итоге мировое соглашение, но и потеря стоимости денег на инфляции 40%, был ТОТАЛ. По этому для себя сделал вывод, что страховаться по КАСКО в нашем совке бесполезно, надо страховать повышенное ОСАГО, угон и пожар, все остальные риски брать на себя. Ну и 3 момент, опять же характерный для нашего совка, это страховаться в той страховой, в которой есть хороший знакомый, это лучший вариант, который помогает получить вовремя и в полном объеме все выплаты.
СК Согласие, нареканий нет. Выплата по КАСКО была через 7 дней после подачи заявления (на место ДТП даже гайцов не вызывал).
Вот тогда было бы логическое обоснование самого существования страхования. Сегодня, вместо реально работающей системы страхования, мы имеем театр абсурда. Совершенно нелогичный, почти преступный.
Вам желаю только победы!!! пишите досудебные претензии по почте с уведомлением о вручении! отправляйте дело в суд с компенсацией просрочки - и естественно всё это отражайте на форуме!! пишите в клиентскую службу - эфекта правда ноль - но всё же их подёргаете. так же можно их на авто.ру обгадить - там их троли сидят - они будут писать что вы не правы....
В "Спасские ворота" больше никогда и ногой не ступлю! Хамское отношение, работать не хотят совершенно.
Больше всего понравилось в "Ренессансе", всё быстро, оперативно и по деньгам всё честно выдали.
В "ЖАСО" тоже в срок всё выплатили, но денег отдали по самому минимуму
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А вообще, глупо сравнивать авто, на которое и каско то не оформят, с авто, которое имеет каско.
весь сыр бор именно из-за каско. а не из-за того, что фолькс не ПР
а получить вы вознамерились страховое возмещение, страховую выплату.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
и вобще странно, обычно способ компенсации (выплата, ремонт по направлению, ремонт по выбору) оговаривается и прописывается при заключении договора страхования (покупке полиса) с указанием всех подробностей.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
В этом году меня застраховали в "Согласие", в принципе контора адекватная.
23.08.2011 ДТП (въехали в зад, удар серьезный, геометрия пошла)
5.09.2011 забрали справку из ГИБДД
далее, мой представитель договаривается о ремонте у оффдиллера, делаем предварительную оценку видимых повреждений, через пару дней едем в Ниссан на дефектовку скрытых. Калькуляция от Ниссан была готова 15.09.2011 (почти 180т.р.)
У страховой есть 14 дней чтоб согласовать выплату, здесь они нас продинамили на неделю потому как - свыше 120т.р. согласовывает только Москва, Москва передала мое дело в службу безопасности, короче все могло затянутся на непонятный срок. Мой представитель написал претензию в СК и в надзорный орган, и уже через неделю мы получили согласование. Из него вычеркнули что то на 6000р, но представитель добился того что, и их досогласовали.
6.10.2011 Ниссан заказал запчасти
13.10.2011 полное согласование
24.10.2011 отдал машину в ремонт
04.11.2011 забрал
Ну и еще в октябре у меня был мелкий страховой случай без второго участника - попал в яму на проселочной дороге и вырвал левый подкрылок. По этому случаю успели все сделать пока с первым разбирались, как результат я забирал машинку починеную по 2 страховым случаям.
Останусь ли я дальше в Согласие? Пусть *** брокер решает. Если они найдут вариант лучше с более дешевой стоимостью полиса уйдем, нет - останемся.
23.11.2011 мне снова не везет и опять на светофоре в стоящего въезжает жигуль, теперь в др. сторону. Удар менее серьезный и я выбираю выплату деньгами.
5.12.2011 забрали справку из ГИБДД
7.12.2011 зафотали внешние повреждения
9.12.2011 скинул бампер, приехал зафотали скрытые
16.12.2011 озвучили сумму в 55т.р.
19.12.2011 позвонил представитель и сказал что до 29.12. деньги перечислят на карту.
С 14.12.2011 мы пролонгировали мой договор в Согласие. Причем брокеры еще и выбили скидку, потому как ДТП были не по моей вине.
ИМХО каждый должен заниматься тем, что умеет, мне лень и неохота тягаться со СК, поэтому плачу брокерам, и они занимаются урегулированием.
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
У меня есть знакомый страховой агент - хорошо общаемся, рассказывает какие машины угоняемые, какие страховые не айс, где вообще нельзя страховаться...) ну и любые вопросы сразу решает по телефону)
R1250RS
- 240 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, но не более 160 тысяч рублей при причинении такого вреда одному потерпевшему;
- 160 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, но не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.
Т.е. в наиболее распространенных случаях ДТП (когда в аварии только один потерпевший, и при этом вред нанесен только его имуществу, а не жизни или здоровью) лимит выплаты составит не более 120 000 рублей. Этой суммы пострадавшему действительно может не хватить на ремонт, и он может воспользоваться своим правом востребовать с виновника ДТП оставшуюся часть ущерба."
Поэтому ты либо оформляешь КАСКО, либо судишься с виновником ДТП.
походу как всегда в раше - надо везде иметь знакомых (это как минимум)...
если действительно после вступления в ВТО у нас появятся понастоящему инмотрые страховые (а не жулики работающие под вывесками) - думаю наши *****ократы будут себя лоббировать и свои страховые, но я буду в импортные обращаться. рэсо - отстой!!!!