Злоключения с Поло: страховая компания РЕСО-Гарантия кормит нас завтраками
Предисловие. Напомним, что в конце октября этого года наша машина попала в аварию. У Поло спустило колесо, водитель принял к обочине, остановился, и в этот момент в него на полной скорости влетела Toyota Corona. После завершения формальностей в ГИБДД, мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло.
Вот и пришло время подвести предварительные итоги нашего общения со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Как оказалось, это очень долгий, нервный и мучительный процесс.
28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП. Забрав бумагу, я сразу отправилась в страховую компанию. Сотрудница страховой предоставила мне документы, которые необходимо было заполнить.
При заполнении документов у вас есть два варианта: получить направление на ремонт, и тогда финансовую сторону вопроса со страховой будет решать Сервис, или же получить наличность. Мы выбрали второй вариант. В тот момент мы не знали, можно ли восстановить Поло: это могут решить только эксперты страховой.
Заполнив все документы, нам предоставили направление на оценку ущерба. Комментарии девушки по этому поводу меня очень порадовали: «Если экспертиза признает, что повреждено менее 80% кузова, то ваши остатки признают годными».
31 октября. Экспертиза. Молодой человек осмотрел Поло (чисто визуальный осмотр, без подъема), заполнил документы о повреждении машины и сказал позвонить через неделю в страховую компанию, т.к. к этому времени оценка ущерба уже будет подсчитана. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но «приветливые» менеджеры сказали, что ничего не готово, и нужно позвонить через несколько дней.
Через несколько дней результат был аналогичный! Шли дни, но ничего не было сделано. На вопрос «Почему так долго?» я получала сомнительно-размытые ответы: «...машина европейская, новая и, чтобы узнать стоимость запчастей, нужно делать запрос в официальный сервис Фольксваген-центр, который находится в Москве».
Через месяц они наконец-то посчитали стоимость ремонта, но нам не озвучили цифру. Сказали только, что документы отправляются на рассмотрение в Москву, ну и попросили прислать акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На вопрос «Когда мне позвонить, чтобы узнать результаты?» девушка ответила: «Перезвоните через неделю».
Ситуация повторилась так же, как и с оценкой ущерба. Звоню туда, чтобы узнать, как продвигаются дела с нашим делом. Ну и что же я слышу в ответ? А слышу я стандартную фразу: «Позвоните завтра или через пару дней».
Да сколько же нас можно завтраками кормить? Наконец, мое терпение лопнуло, и я решила позвонить в Москву, чтобы узнать причину столь затянувшегося процесса. Там мне ответила девушка, что рассмотрением нашего дела занимается Федоров Артем и дала его добавочный номер телефона. Позвонив ему и, не застав на рабочем месте, сделав повторный звонок через час, но он так и не появился. Наконец, дозвонившись до этого человека, диалог с ним просто взорвал мой мозг:
— Здравствуйте, я звоню из города Владивостока, мне бы хотелось узнать, как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, вот номер моей претензии.
— Здравствуйте, что вы хотите? Выплату наличностью или направление на ремонт?
— Выплату наличностью.
— Ой, вы понимаете, что я этим не занимаюсь ....Наличностью занимается Александр.
— Хорошо, дайте мне, пожалуйста, номер Александра, я позвоню ему.
— Вы понимаете, он дома работает, и поэтому не получится ему позвонить.
Поняв, что мы так и ни к чему не пришли, и что все это время просто топчемся на одном месте, мы с коллегами всё еще раз обсудили и позвонили в Сервис, где делали кузовщину Икстрейла, и решили брать направление на ремонт.
— Артем, мы приняли решение, что хотим направление на ремонт.
— Подождите минуту, я посмотрю ваши документы.
Провисев на телефонной линии минут 10, я услышала:
— Девушка, а вы знаете, у меня нет ваших документов. Обратитесь, пожалуйста, в свой филиал по месту жительства.
Что же получается? Что нашим делом абсолютно никто не занимался, и все это время было потрачено зря и впустую?
Позвонив в понедельник утром в местный филиал, я услышала: «Девушка, конечно, приезжайте и пишите заявление на направление на ремонт. Вам нужно было сразу так и сделать».
Приехав в уже ставшую родной страховую компанию, я задала девушке довольно простой вопрос: «Почему все так долго, и как произошло, что наши документы никто не рассматривает?» На лице девушки читалось явное раздражение. А вот и ее гениальный ответ: «А что вы мне это все говорите? Я-то тут причем?»
А кто тогда причем??? Выходит, что на мои вопросы никто ответить не может, где мое дело, тоже не ясно.
Стандартная схема: Москва винит филиал, а он в свою очередь Москву... Но самое печальное, что все это время мы толкли воду в ступе. Написав заявление, что от выплаты наличных я отказываюсь и прошу выдать направление на ремонт, девушка сказала мне позвонить завтра. Возможно Москва уже ответит.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Как долго будет длиться этот процесс, никто не знает... Более того, у нас нет уверенности, что Сервис возьмётся за ремонт Поло, его еще надо им показать. Когда будет уже хоть какой-нибудь результат от страховой, тоже никому не известно... Через пять дней будет ровно два месяца, как мы пытаемся решить вопрос со страховой.
P.S. Страховка КАСКО обошлась нам в 53 778 рублей + еще 8 000 рублей мы заплатили за ОСАГО.
P.P.S. Результаты опроса на Drom.ru "Какие у вас впечатления от общения со страховыми компаниями по возмещениям?" показывают, что у большинства автомобилистов негативные впечатления от страховых компаний.
Другие записи блога
Комментарии
Виновная сторона так понимаю стала королла при ДТП.
В таком случае действует страховка ОСАГО и нужно было обращаться в страховую компанию виновной стороны. Так быстрее было бы.
Да совет из опыта, сделайте сами еще независимую экспертизу за свой счет а еще сделайте чеки и копии, что ВЫ якобы уже купили запчасти (Естественно там завысив все цены и приписав).
А обращаться чтобы их автосервис все сделал не советую, все сделают через одно место и нервов больше по тратите.
Что касается сроков, там кажется 20 дней с момента осмотра машины (при наличии всех документов и без всяких темных проблем со стороны виновника).
В общем Вас еще по мусолят.
Я не являюсь сотрудником этой компании, но иногда сталкиваюсь с такими нюансами в других.
Если что, пишите.
Чем смогу, помогу. :)
Я уже и не говорю про случай с ОСАГО, когда приехал их замерщик оценил мою машину, которая стояла в сервисе. Он написал все, как было. Ремонт нескольких деталей и повреждение фары, которая на сколько мне известо не чинится, а меняется целиком. В итоге я прочитал документы все меня устроило. Но как назло не работал ксерокс в сервисе и я не проявил бдительность чтобы оценщик делал все под кальку. В итоге пришла компенсация в 4-5 тысяч рублей, хотя одна фара стоила 20ку на экзисте. И на вопрос а с чего такая сумма? Ответили что у вас в заключении написано то и то, а фара - это результат другого ДТП. Оценщик урод, после того как я подписался просто дописал эти слова... Хотя когда он составлял описание повреждений, то согласился что это результат именно этого ДТП, потому что это была правда.
Извините, накипело!
Знайте, если вы делаете ОСАГО в РЕСО, то вы подставляется невиновных людей, которые могут пострадать от вас в ДТП.
Honda FIT GE8 CVT RS
Integra Type-R DC2 b20vtec sold:(