Злоключения с Поло: страховая компания РЕСО-Гарантия кормит нас завтраками
 
19.12.2011 | 70872 просмотра
 

Злоключения с Поло: страховая компания РЕСО-Гарантия кормит нас завтраками



Предисловие. Напомним, что в конце октября этого года наша машина попала в аварию. У Поло спустило колесо, водитель принял к обочине, остановился, и в этот момент в него на полной скорости влетела Toyota Corona. После завершения формальностей в ГИБДД, мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло.

Вот и пришло время подвести предварительные итоги нашего общения со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Как оказалось, это очень долгий, нервный и мучительный  процесс.

28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП. Забрав бумагу, я  сразу отправилась в страховую компанию. Сотрудница страховой предоставила  мне документы, которые необходимо было заполнить.

При заполнении документов у вас есть два варианта: получить направление на ремонт, и тогда финансовую сторону вопроса со страховой будет решать Сервис, или же получить наличность. Мы выбрали второй вариант. В тот момент мы не знали, можно ли восстановить Поло: это могут решить только эксперты страховой.

Заполнив все документы, нам предоставили направление на оценку ущерба. Комментарии девушки по этому поводу меня очень порадовали: «Если экспертиза признает, что повреждено менее 80% кузова, то ваши остатки признают годными».

31 октября. Экспертиза. Молодой человек осмотрел Поло (чисто визуальный осмотр, без подъема), заполнил документы о повреждении машины и сказал позвонить через неделю в страховую компанию, т.к. к этому времени оценка ущерба уже будет подсчитана. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но «приветливые» менеджеры сказали, что ничего не готово, и нужно позвонить через несколько дней.

Через несколько дней результат был аналогичный! Шли дни, но ничего не было сделано. На вопрос «Почему так долго?» я получала сомнительно-размытые ответы: «...машина европейская, новая и, чтобы узнать стоимость запчастей, нужно делать запрос в официальный сервис Фольксваген-центр, который находится в Москве».

Через месяц они наконец-то посчитали стоимость ремонта, но нам не озвучили цифру. Сказали только, что документы отправляются на рассмотрение в Москву, ну и попросили прислать акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На вопрос «Когда мне позвонить, чтобы узнать результаты?» девушка ответила: «Перезвоните через неделю».

Ситуация повторилась так же, как и с оценкой ущерба. Звоню туда, чтобы узнать, как продвигаются дела с нашим делом. Ну и что же я слышу в ответ? А слышу я стандартную фразу: «Позвоните завтра или через пару дней».

Да сколько же нас можно завтраками кормить? Наконец, мое терпение лопнуло, и я решила позвонить в Москву, чтобы узнать причину столь затянувшегося процесса. Там мне ответила девушка, что рассмотрением нашего дела занимается Федоров Артем и дала его добавочный номер телефона. Позвонив ему и, не застав на рабочем месте, сделав повторный звонок через час, но он так и не появился. Наконец, дозвонившись до этого человека, диалог с ним просто взорвал мой мозг:

— Здравствуйте, я звоню из города Владивостока, мне бы хотелось узнать, как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, вот номер моей претензии.
— Здравствуйте, что вы хотите? Выплату наличностью или направление на ремонт?
— Выплату наличностью.
— Ой, вы понимаете, что я этим не занимаюсь ....Наличностью занимается Александр.
— Хорошо, дайте мне, пожалуйста, номер Александра, я позвоню ему.
— Вы понимаете, он дома работает, и поэтому не получится ему позвонить.

Поняв, что мы так и ни к чему не пришли, и что все это время просто топчемся на одном месте, мы с коллегами всё еще раз обсудили и позвонили в Сервис, где делали кузовщину Икстрейла, и решили брать направление на ремонт. 

— Артем, мы приняли решение, что хотим направление на ремонт. 
— Подождите минуту, я посмотрю ваши документы.

Провисев на телефонной линии минут 10, я услышала:
— Девушка, а вы знаете, у меня нет ваших документов. Обратитесь, пожалуйста, в свой филиал по месту жительства.

Что же получается? Что нашим делом абсолютно никто не занимался, и все это время было потрачено зря и впустую?

Позвонив в понедельник утром в местный филиал, я услышала: «Девушка, конечно, приезжайте и пишите заявление на направление на ремонт. Вам нужно было сразу так и сделать».

Приехав в уже ставшую родной страховую компанию, я задала девушке довольно простой вопрос: «Почему все так долго, и как произошло, что наши документы никто не рассматривает?» На лице девушки читалось явное раздражение. А вот и ее гениальный ответ: «А что вы мне это все говорите? Я-то тут причем?»   

А кто тогда причем??? Выходит, что на мои вопросы никто ответить не может, где мое дело, тоже не ясно.

Стандартная схема: Москва винит филиал, а он в свою очередь Москву... Но самое печальное, что все это время мы толкли воду в ступе. Написав заявление, что от выплаты наличных я отказываюсь и прошу выдать направление на ремонт, девушка сказала мне позвонить завтра. Возможно Москва уже ответит.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Как долго будет длиться этот процесс, никто не знает... Более того, у нас нет уверенности, что Сервис возьмётся за ремонт Поло, его еще надо им показать. Когда будет уже хоть какой-нибудь результат от страховой, тоже никому не известно... Через пять дней будет ровно два месяца, как мы пытаемся решить вопрос со страховой.

P.S. Страховка КАСКО обошлась нам в 53 778 рублей + еще 8 000 рублей мы заплатили за ОСАГО.

P.P.S. Результаты опроса на Drom.ru "Какие у вас впечатления от общения со страховыми компаниями по возмещениям?" показывают, что у большинства автомобилистов негативные впечатления от страховых компаний.

polina

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 8020
У нас в стране давно надо призвать страховщиков к порядку. Ввести четкие правила рабо, чтоб пострадавший не бегал, а страховщики за ним бегали.
2
 
   
Сообщений: 26
Добрый день!
Виновная сторона так понимаю стала королла при ДТП.
В таком случае действует страховка ОСАГО и нужно было обращаться в страховую компанию виновной стороны. Так быстрее было бы.
Да совет из опыта, сделайте сами еще независимую экспертизу за свой счет а еще сделайте чеки и копии, что ВЫ якобы уже купили запчасти (Естественно там завысив все цены и приписав).
А обращаться чтобы их автосервис все сделал не советую, все сделают через одно место и нервов больше по тратите.
Что касается сроков, там кажется 20 дней с момента осмотра машины (при наличии всех документов и без всяких темных проблем со стороны виновника).
В общем Вас еще по мусолят.
Я не являюсь сотрудником этой компании, но иногда сталкиваюсь с такими нюансами в других.
Если что, пишите.
Чем смогу, помогу. :)
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 1437
Больше 50 тыс. просмотров. Поздравляю идиотов из РЕСО-Гарантия. )))
5
 
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Woody:
Если честно впервые слышу о таких проблемах с каской. Но для себя запомню, в РЕСО ни ногой.
Да если б КАСКО выплачивала та комания, в которой страхуешься... А то получается, что я выбираю компанию, а выплачивает мне другая - бред. Я пару раз сталкивался с выплатами, один раз Защита Находка, другой раз Росгосстрах. С последней были проблемы в оценке, но я им устно объяснил, что оценка не объективна и почему, после чего сумму выплаты увеличили. Предварительно столкнулся с стем, что независимые оценщики не захотели оценивать ущерб, узнавая о том, что оценка мне нужна для Росгосстраха ) Но следует отметить, что обе компании выплатили деньги в течение месяца и на ремонт мне вполне хватило.
1
1
   
Сообщений: 807
Вообще о чем разговор, если они общались по телефону без фамилий, без должностей. А не судьба сразу прийти в страховую. Все делается только письменно в 2 экземплярах. Конечтно о чем разговор если устного отказа от гарантиии калины им хватило.
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 189
Ну вот и РЕСО испоганилось на всю страну))))
 
 
     
Москва
Сообщений: 90
А у меня страховая когда-то признала КОЛЕСА дополнительным оборудованием... Стандартные литые диски 16го радиуса... Это был последний раз, когда страховал машину по КАСКО...
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Alexnif:
Знакомая ситуация, только у меня россгосстрах.
Во всех страховых одно и тоже. Они только мелкий ущерб, до 25-ти тысяч выплачивают. И то не всегда.
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 567
Полюбому в суд. Сам недавно с РЕСО судился, выйграл, только пока деньги не получил. Резинщики и суд и приставы. В Иркутске. Они все выплаты занижают, бороться надо даже из за разницы в тыщу, тупо из принципа, я всего 6 рублей выйграл) а они на 15 юристу, доверку и пошлину с экспертизой попали уроды
тю-тю
 
 
TA6
     
Сообщений: 83
Самые негативные отзывы по работе со страховыми это именно РЕСО. Я их просто ненавижу. Из 3х страховых случаев в 2-х отказали, а в 3-ем выплатили ровно половину. Просто моральные уроды. Тянут резину как только можно, потратил 2 дня на переговоры с их страховым центром в Германии. Отец попал в больницу в Германии. Так они 2 дня ни чего не делали, хотя говорили что работаем над проблемой и т.д. Что отправили запрос в больницу и ждут ответа. Но в больницу ни кто не звонил и ни каких запросов они не получали. В итоге поняв что ругань ни к чему не приводит, я сказал что подключил своего адвоката в Германии и все разговоры записываю и то, что засужу вас всех, т.к. у меня самый дотошный адвокатов который попадался в моей жизни. Только после этого они стали выполнять свои обещания что перезвонят мне и дело сдвинулось. Но в итоге эти с*ки все-равно нашли способ отказать в выплате.
Я уже и не говорю про случай с ОСАГО, когда приехал их замерщик оценил мою машину, которая стояла в сервисе. Он написал все, как было. Ремонт нескольких деталей и повреждение фары, которая на сколько мне известо не чинится, а меняется целиком. В итоге я прочитал документы все меня устроило. Но как назло не работал ксерокс в сервисе и я не проявил бдительность чтобы оценщик делал все под кальку. В итоге пришла компенсация в 4-5 тысяч рублей, хотя одна фара стоила 20ку на экзисте. И на вопрос а с чего такая сумма? Ответили что у вас в заключении написано то и то, а фара - это результат другого ДТП. Оценщик урод, после того как я подписался просто дописал эти слова... Хотя когда он составлял описание повреждений, то согласился что это результат именно этого ДТП, потому что это была правда.
Извините, накипело!
Знайте, если вы делаете ОСАГО в РЕСО, то вы подставляется невиновных людей, которые могут пострадать от вас в ДТП.
Nissan Silvia S15 Spec-R
Honda FIT GE8 CVT RS
Integra Type-R DC2 b20vtec sold:(
1
 
 
Сообщений: 129
после двух копеечных выплат по КАСКО за ДТП больше никогда не беру деньгами. Это чистой воды на******ка
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 673
ХМ Странно. Работаю с РЕСО уже давно достаоочно. Первый прецедент был когда я попал в аварию, не моя вина была. Как раз второй участник был застрахован в РЕСО. Выплатили ущерб без проблем. Сейчас и сам в ней страхуюсь, в этом году мне во дворе кто-то по дверям прошел (двери по замену, заднее крыло под ремонт). Сделали все без проблем. Может это у Вас там отделение ее так работает.
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo