Злоключения с Поло: страховая компания РЕСО-Гарантия кормит нас завтраками
Предисловие. Напомним, что в конце октября этого года наша машина попала в аварию. У Поло спустило колесо, водитель принял к обочине, остановился, и в этот момент в него на полной скорости влетела Toyota Corona. После завершения формальностей в ГИБДД, мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло.
Вот и пришло время подвести предварительные итоги нашего общения со страховой компанией РЕСО-Гарантия. Как оказалось, это очень долгий, нервный и мучительный процесс.
28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП. Забрав бумагу, я сразу отправилась в страховую компанию. Сотрудница страховой предоставила мне документы, которые необходимо было заполнить.
При заполнении документов у вас есть два варианта: получить направление на ремонт, и тогда финансовую сторону вопроса со страховой будет решать Сервис, или же получить наличность. Мы выбрали второй вариант. В тот момент мы не знали, можно ли восстановить Поло: это могут решить только эксперты страховой.
Заполнив все документы, нам предоставили направление на оценку ущерба. Комментарии девушки по этому поводу меня очень порадовали: «Если экспертиза признает, что повреждено менее 80% кузова, то ваши остатки признают годными».
31 октября. Экспертиза. Молодой человек осмотрел Поло (чисто визуальный осмотр, без подъема), заполнил документы о повреждении машины и сказал позвонить через неделю в страховую компанию, т.к. к этому времени оценка ущерба уже будет подсчитана. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но «приветливые» менеджеры сказали, что ничего не готово, и нужно позвонить через несколько дней.
Через несколько дней результат был аналогичный! Шли дни, но ничего не было сделано. На вопрос «Почему так долго?» я получала сомнительно-размытые ответы: «...машина европейская, новая и, чтобы узнать стоимость запчастей, нужно делать запрос в официальный сервис Фольксваген-центр, который находится в Москве».
Через месяц они наконец-то посчитали стоимость ремонта, но нам не озвучили цифру. Сказали только, что документы отправляются на рассмотрение в Москву, ну и попросили прислать акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. На вопрос «Когда мне позвонить, чтобы узнать результаты?» девушка ответила: «Перезвоните через неделю».
Ситуация повторилась так же, как и с оценкой ущерба. Звоню туда, чтобы узнать, как продвигаются дела с нашим делом. Ну и что же я слышу в ответ? А слышу я стандартную фразу: «Позвоните завтра или через пару дней».
Да сколько же нас можно завтраками кормить? Наконец, мое терпение лопнуло, и я решила позвонить в Москву, чтобы узнать причину столь затянувшегося процесса. Там мне ответила девушка, что рассмотрением нашего дела занимается Федоров Артем и дала его добавочный номер телефона. Позвонив ему и, не застав на рабочем месте, сделав повторный звонок через час, но он так и не появился. Наконец, дозвонившись до этого человека, диалог с ним просто взорвал мой мозг:
— Здравствуйте, я звоню из города Владивостока, мне бы хотелось узнать, как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, вот номер моей претензии.
— Здравствуйте, что вы хотите? Выплату наличностью или направление на ремонт?
— Выплату наличностью.
— Ой, вы понимаете, что я этим не занимаюсь ....Наличностью занимается Александр.
— Хорошо, дайте мне, пожалуйста, номер Александра, я позвоню ему.
— Вы понимаете, он дома работает, и поэтому не получится ему позвонить.
Поняв, что мы так и ни к чему не пришли, и что все это время просто топчемся на одном месте, мы с коллегами всё еще раз обсудили и позвонили в Сервис, где делали кузовщину Икстрейла, и решили брать направление на ремонт.
— Артем, мы приняли решение, что хотим направление на ремонт.
— Подождите минуту, я посмотрю ваши документы.
Провисев на телефонной линии минут 10, я услышала:
— Девушка, а вы знаете, у меня нет ваших документов. Обратитесь, пожалуйста, в свой филиал по месту жительства.
Что же получается? Что нашим делом абсолютно никто не занимался, и все это время было потрачено зря и впустую?
Позвонив в понедельник утром в местный филиал, я услышала: «Девушка, конечно, приезжайте и пишите заявление на направление на ремонт. Вам нужно было сразу так и сделать».
Приехав в уже ставшую родной страховую компанию, я задала девушке довольно простой вопрос: «Почему все так долго, и как произошло, что наши документы никто не рассматривает?» На лице девушки читалось явное раздражение. А вот и ее гениальный ответ: «А что вы мне это все говорите? Я-то тут причем?»
А кто тогда причем??? Выходит, что на мои вопросы никто ответить не может, где мое дело, тоже не ясно.
Стандартная схема: Москва винит филиал, а он в свою очередь Москву... Но самое печальное, что все это время мы толкли воду в ступе. Написав заявление, что от выплаты наличных я отказываюсь и прошу выдать направление на ремонт, девушка сказала мне позвонить завтра. Возможно Москва уже ответит.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Как долго будет длиться этот процесс, никто не знает... Более того, у нас нет уверенности, что Сервис возьмётся за ремонт Поло, его еще надо им показать. Когда будет уже хоть какой-нибудь результат от страховой, тоже никому не известно... Через пять дней будет ровно два месяца, как мы пытаемся решить вопрос со страховой.
P.S. Страховка КАСКО обошлась нам в 53 778 рублей + еще 8 000 рублей мы заплатили за ОСАГО.
P.P.S. Результаты опроса на Drom.ru "Какие у вас впечатления от общения со страховыми компаниями по возмещениям?" показывают, что у большинства автомобилистов негативные впечатления от страховых компаний.
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ТОЙОТА-управляй мечтой.ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Corona Premio 7a-fe
1. Мы попробуем отремонтировать поло по КАСКО. Это пока главная задача.
2. Если Сервис не возьмётся за ремонт машины с такими повреждениями, то мы будем добиваться выплаты наличных от страховой. Не исключено, что если обычными методами (жалобы и предисковые заявления) мы не получим денег, то будем подавать в суд.
О втором варианте пока говорить рано. Попробуем решить вопрос по ремонту до нового года, если не получится, то будем заниматься машиной уже в январе 2012.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
У самого опыт по КАСКО 2 случая в ИНГОССТРАХ, очень положительный.Все друзья там же, довольны.Друг на VW,от них просто едет к официалам.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Это даже к вазовской классике применимо (даже если намеренно ее убивать).
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее)
Таким образом, люди которые решаться купить этот авто будут понимать, что и когда их ждет.
Но, я уверен, вам требуется исключительно конспирологическое объяснение :-) Такие простые не подходят.
Эксперт насчитал 6000 рублей, ( 3 элемента 2 двери и заднее крыло) ММС Паджейро 3. все 3 элемента поцарапаны. Долго с ними скандалил, пришлось в итоге соглашаться на их ремонт(( Больше в эту контору ни ногой!!!! И ВСЕМ не рекомендую!
Машину в итоге сделал через 2 (!!!!!!) месяца после подписания всех заявлений!!!
Tiguan 2010
+TLC LJ78
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вы высказали свое мнение, 20 человек не согласились с вашей оценкой компании, при чем здесь "злость и зависть"?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Оценка ущерба может быть сделана в независимой экспертизе (с обязательным вызовом виновной стороны) и на основании акта уже можно определить сумму возмещения .
Далее, независимо от выпалты, автомомобиль, при наличии собственных денег, направляется на ремонт и, если сумма расходов больше определенной экспертом, в страховую компанию предъявляется сумма ремонта. Умная страховая выплатит все вам и предъявит сумму выплаты в страховую компанию виновника, если у него есть ОСАГО, или ему самому. Далее, уже не ваша забота.
С большим трудом выбил из РЕСО оценку их экспертов и сразу через грамотных юристов в суд, ибо оценки разрушений разнились более чем в 100%. А связываться с системой сервиса желания не возникло, машину после суда продал.
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
+7 (383) 2999 399
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Есть даже такой анегдот:
- Что такое социализм - это накормить всех голодных рыбой.
- Что такое капитализм - дать каждому удочку, чтобы сам наловил себе рыбу.
- Что такое капитализм в современной России - продать удочку в кредит, при этом молчать, что все водоёмы частные, а с каждым взмахом удочки - проверка: имеется ли лицензия на владение удочкой и куплено ли разрешение на ловлю рыбы? При отсутствии - конский штраф.
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
Попал в незначительное дтп, требовалась покраска бампера. В россгосТРАХ только через 2 месяца оплатили только 2500р, хотя весь офис был обклеен рекламой что в сервисе который сотрудничает с ними покраска любого кузовного элемента всего 6000р.
Они дурят народ как хотят. Парнишка к ним обратился с заменой лобового стекла на Астре, ему говорят - у вас страховка частично (какой то эконом вариант). Что бы получить выплату за стекло нужно оплатить остальные 18 тыс. руб. И это при том что что стекло стоило около 6 тыс.
Стоит ли вобще платить страховым? покупать у них каско?
По деньгам они отдают тоько часть того что оплатил им. Получается что они просто нервы мотают за те деньги которые им платят.
Мы за все хорошее - против всей ку йни
И что совсем "добивает" они ежегодно плачутся правительству и просят поднять стоимость страховки.
Ну ниче, придут западные страховщики посмотрим, может что то измениться к лучшему, хотя, как показывает практика все хорошие идей которые хорошо работают там, начинают "буксовать" и
"захлёбываться" в российской действительности :(((((
этих денег хватило бы на ремонт задка имхо
но по ОСАГО его вам должны и так починить
кубатура мозга рулит
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
Авто знакомой девушки попал в ДТП - у виновника РГС - затягивают по срокам(осмотр(через 10-12дней, после ДТП) и выплата(уже 33дня)).
А вот когда у меня случился неприятный случай и у виновника была Ингосстрах - очень быстро все прошло, осмотр в день ДТП, выплата через 2недели. Был вполне доволен.
РЕСО - воры и жулики, динамят и недоплачивают.
Не знаю как у Вас во Владе, а у нас Благе есть пара контор СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ на данном вопросе выбивания выплат вообще и недоимок в частности со страховых через суд. У нас даже бытует мнение что страховщики в доле с выбивалами и специально создают эти ситуации потом повально проигрывают дела в суде и делят деньги за услуги по выбиванию денег.
НО Я БЫЛ В АХ.... КОГДА 16 декабря ЗВОНЯТ С ГОСТРАХА И ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЧТО У МЕНЯ 25 числа ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СТРАХОВКА ПРИДИТЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ Я ДУМАЮ ЧТО ОНИ УЖЕ ПРИВЫКЛИ К "ЛАСКОВЫМ" НО ИЗ МОЕГО ОТВЕТА ОНИ МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО НОВОГО УСЛЫШАЛИ.
Toyota Allion 2011
если ваше мнение не совпадает с моим это не означает что нужно удалять комменты
Надо занимать более агрессивную позицию, только не с менеджерами уже ругаться (в этом толку мало будет), а выходить уже на руководство закидав их претензионными письмами и отослав их копии куда следует. Вот тогда сразу зашевелятся!
ЗЫ: по поводу опроса, ссылку на который привели в конце поста: некорректно сам вопрос поставлен и соответственно некорректны поставлены возможные ответы на него. Ну не может быть общение со страховой компанией приятным по определению... разве что если сам подставу соорудил и доешь страховую. :)
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
еще рас убеждаюсь *******тическая страна
может пора брать иностранные компании привлекать
или в наши иностранных звать сто бы обучали работать?
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
Ну правильно они вам скидку, они работают по агентскому-договору и у них КВ есть до 25% без удержания налогов, с которых они запросто могут вам "скидывать",а если вы обратились в прямые продажи в СК, они вам за счет КВ физически скинуть не могут!
Зато сколько на моей практике веселых ситуаций, когда брокер насобирал денежки с клиентов и не перевел их в СК и пропал или свалил все на агента(а бланк который у клиента давно списан как утраченный) и бегают потом эти "счастливчики" и плачут горькими слезами когда им ск в выплатах отказыает!
P.S-Мой совет ВСЕМ как "самого из этих", ВСЕХ БРОКЕРОВ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ, это тупо посредники и не более работающие за КВ в виде % от ваших взносов и очень часто брокеры кидают и клиентов и СК. Безопаснее всего покупать полисы в ЦО СК в вашем городе(А не в лотке продаж с вывеской или в газеле),или у знакомго/проверенного агента и обязательно черезь неделю-другую уточнять в СК введен лишь вашь полис в систему и сданы ли деньги!
Samuel Johnson
Samuel Johnson
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.