Долгая дорога к восстановлению автомобиля. Придёт ли конец злоключениям с Поло в новом году?
Больше года назад Поло пострадал в аварии, где ему сильно повредили заднюю часть кузова. После долгих разбирательств и судебных тяжб мы все-таки отстояли свои права в суде на полное возмещение стоимости ремонта за счёт страховой компании. РЕСО-Гарантия не стала оспаривать решение суда, победа осталась на нашей стороне. В скором времени будет готов исполнительный судебный лист, по которому мы можем получить средства, покрывающие стоимость ремонта.
Для вывода денег у нас есть три способа:
1. С исполнительным листом прийти напрямую в офис «РЕСО-Гарантии».
2. Обратиться к судебным приставам, чтобы они взыскали деньги со страховой компании.
3. Прийти в банк, в котором у них находится лицевой счет, и напрямую получить деньги.
Каким способом воспользоваться, мы еще не решили.
Краткая история вопроса:
— Поло попал в аварию. Кузов повело. (24.10.2011)
— Epic fail: КАСКО нам не будет. (29.12.2011)
— Судимся со страховой уже 5 месяцев, а воз и ныне там. (21.09.2012)
— Ура, мы выиграли суд у РЕСО! (28.09.2012)
А пока мы решаем ряд насущных вопросов: получаем деньги по ОСАГО за ДТП, в котором виновник (водитель грузовика) притёр наш автомобиль и снёс боковое зеркало, пытаемся понять, чья калькуляция (официального дилера или страховщиков) ближе к истине, а также пытаемся согласовать стоимость всех ремонтов с нашим дилером.
Вот об этом сегодня речь и пойдёт.
Поход в МСК-Страхование
4 октября, уже после победы в суде, меня ждал визит в компанию МСК по поводу второго ДТП с участием настрадавшегося Поло. Приехав в офис, я обратилась к сотруднице, которая, просмотрев мои документы, сказала:
— Девушка, вам нужно обращаться в компанию виновника, т.е. в страховую «Защита-Находка», зачем вы к нам пришли?
— Автомобиль застрахован в вашей компании, я хочу, чтобы мне выплатили деньги в рамках прямого возмещения ущерба.
Девушка сделала очень недовольное лицо и произнесла: «Ну, вы же понимаете, что у нас московская компания, и все документы идут через Москву, времени это займет очень много. Вы уверены, что вы хотите так, может лучше в компанию виновника?».
Я: «Да, абсолютно уверена».
Девушка: «Садитесь и заполняйте документы».
При заполнении документов выяснилось, что в ГАИ мне забыли дать копию постановления об административном правонарушении. Пришлось ехать в ГАИ. Там меня ждал сюрприз. Какие-либо документы выдаются в одном кабинете и в определенное время, соответственно, очередь там несусветная. Все ругались, пихались, скандалили, тому, кто пытался пройти без очереди, вообще не позавидуешь, на него обрушивался гнев не одного десятка человек.
Получив заветный документ, я отправилась обратно в МСК, где меня ждал осмотр автомобиля. Во время осмотра оценщик порекомендовал мне обратиться к своему официальному дилеру, для оценки ремонта. Поскольку у «Фольксваген Центра» нет своего кузовного ремонта в городе, официальным представителем в таком случае выступает дилер «Мерседес-Бенц».
И вот я в «мерседесе»
8 октября по предварительной записи приезжаю к дилеру для оценки ремонта новых повреждений, полученных в ДТП с грузовиком. Машину принимает менеджер кузовного цеха Антон и говорит мне, что машину можно забрать вечером, а смета о стоимости ремонта будет готова через неделю.
Жду неделю, никаких продвижений, звонка нет. Идет вторая, звоню сама, менеджер Антон не отвечает на звонки, звоню через несколько дней, та же история. После трех недель ожидания поступил долгожданный звонок: «Ваша смета готова, можете приехать и забрать».
29 октября приезжаю, смотрю стоимость ремонта, и мои глаза начинают лезть на лоб! Сумма ущерба составляет примерно 74 600 рублей. Хотя из повреждений там только переднее левое крыло, левое зеркало заднего вида и немного потерся оракал на передней левой двери.
Начинаю вчитываться в написанное, от чего мне еще больше становится хуже: в разделе «детали и материалы» вижу не совсем мне понятные вещи, например, НОВАЯ ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, стоимость которой составляет более двадцати тысяч рублей. Подхожу к менеджеру Антону и спрашиваю: «Скажите, почему дверь нужно менять, там же всего лишь немного потерт оракал?»
Менеджер: «Да? Ну загоняйте еще раз, посмотрим».
Загоняю Поло, приходит мастер с кузовного цеха, внимательно рассматривает дверь и озвучивает свой вердикт: «Менять не нужно, требуется лишь небольшой ремонт».
Менеджер Антон на моих глазах составляет новую смету, где новая дверь заменяется ремонтом. Стоимость ремонта двери по их подсчетам составляет 7 200 рублей + 1 200 рублей за снятие оракала. В итоге после таких изменений сумма ремонта уменьшилась до 63 642,50 рублей.
Дальше мне сообщают, что для заказа запчастей нужно внести предоплату, поскольку запчастей много, они будут идти поездом и придут через две-три недели. Вносим предоплату, ждем. Сумма предоплаты составялет 200 000 рублей, она включает в себя расходы на приобретение не только тех запчастей, которые нужно заменить во время ремонта последствий ДТП с грузовиком (63 642,50 рублей), но и тех, которые мы установим для окончательного восстановления Поло после крупного прошлогоднего ДТП.
Тем временем компания МСК произвела свои подсчеты, которые кардинально отличаются от полученных мною у дилера и больше напоминают правду. Сумма ремонта, по мнению оценщиков страховой компании, составляет 17 000 рублей, с учетом пробега и года выпуска автомобиля. Разница колоссальная. Поразмыслив над всем этим, мы приняли решение, что задняя часть автомобиля, которую покроет отсуженная нами КАСКО, будет отремонтирована у дилера, а повреждения передней левой стороны, за которые дилер хочет 63 642,50 рублей, будут устраняться в другом месте, в каком именно, пока не решили.
С момента заказа и внесения предоплаты прошел месяц, а наших запчастей так и нет. Звоню дилеру, там мне сообщают, что каких-то очень важных запчастей (наименование деталей они не называют) не оказалось на складе в Москве, и поэтому они идут из Германии, через пару недель окажутся в Москве, а потом авиадоставкой отправятся во Владивосток.
Звоню 12 декабря, мне сообщают, что запчасти в конце этой недели придут, и просят позвонить в понедельник, чтобы уточнить, когда пригонять Поло на долгожданный ремонт задней части кузова.
Наступил заветный понедельник, звоню... Менеджер Антон сообщает, что все еще нет в наличии крышки багажника и что без нее Поло не возьмут на ремонт, оставшаяся запчасть теоретически придет 25 декабря. Так как данная фирма работает до 29 декабря, то на ремонт Поло отправится сразу после новогодних каникул.
Я надеюсь, что в новом году мы починим Поло, и все злоключения останутся позади :-)
Полина (polina)
Другие записи блога
Комментарии
Honda Inspire 2.5S продан(((
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
«Сумма предоплаты включает в себя расходы на приобретение не только тех запчастей, которые нужно заменить во время ремонта последствий ДТП с грузовиком, но и тех, которые мы установим для окончательного восстановления Поло после крупного прошлогоднего ДТП».
и далее:
«Поразмыслив над всем этим, мы приняли решение, что задняя часть автомобиля, которую покроет отсуженная нами КАСКО, будет отремонтирована у дилера, а повреждения передней левой стороны будут устраняться в другом месте».
Второе мелким, и, видимо, ликвидируя его последствия, мы обойдёмся без услуг дилера. Поедем к частникам.
«Сумма предоплаты включает в себя расходы на приобретение не только тех запчастей, которые нужно заменить во время ремонта последствий ДТП с грузовиком, но и тех, которые мы установим для окончательного восстановления Поло после крупного прошлогоднего ДТП».
и далее:
«Поразмыслив над всем этим, мы приняли решение, что задняя часть автомобиля, которую покроет отсуженная нами КАСКО, будет отремонтирована у дилера, а повреждения передней левой стороны будут устраняться в другом месте».
С другой стороны платит за восстановление страховая, в которую мы отдали за КАСКО 53 778 рублей.
тут легко можно будет защиту прав потребителя приплести (вы их клиент, именно поэтому они со скрипом принимают документы) и штраф с них еще получить в размере половины присужденной суммы...
Второе мелким, и, видимо, ликвидируя его последствия, мы обойдёмся без услуг дилера. Поедем к частникам.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
хотя да.. по работе сталкивался с Новосибирскими Дилерами Мерседеса.. тож какой то не адекват.. предлагали на 10 дюймовые диски натянуть ризину которая Максимум по всем калькуляторам лезет на 8 дюймов..мол у нас есть Официальное письмо Нам это разрешающее..
Нормальный тест, это именно ТЕСТ, а не повседневная эксплуатация. А учитывая как держится гранта, то ей тока плюс.
А с крылом пусть в Дальладу едут, у них уже там скидка по любому :-)
А выводы каждый сделает для себя в итоге сам.
Нормальный тест, это именно ТЕСТ, а не повседневная эксплуатация. А учитывая как держится гранта, то ей тока плюс.
А выводы каждый сделает для себя в итоге сам.
А с крылом пусть в Дальладу едут, у них уже там скидка по любому :-)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Polo оч жалко
t.alphard 2006 - dreams come thrue
почему коллектив дрома с этим тупит? тратя такие баблищи на тесты машин, уж можно было давно наладить сотрудничество с юристами, специализирующимися на автостраховой теме. и в итоге описывали бы в блоге пример правильных действий для неопытных, чем как сейчас - местами тупо посмешище.
Ну какой нормальный сервис будет делать не "родную" машину когда их обучали делать свой бренд?!
Сервис Мерседес не обязан делать Вольксваген так как это абсолютно разные компании.
Так что больше нормальных человеческих сервисов где будет нормальная конкуренция за клиента.
Ну а покупка новых машин должна улучшить работу и страховые компании так как Б.У даже не все страховку берут.
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
Когда мне, стоящему на перекрестке прилетела машина в зад (бампер, багажник), страховая виновника подогнала равноценное по статусу и комплектации авто, забрав мой автомобиль на сервис. Они лишь попросили, что бы я заправил машину перед возвратом, через неделю.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
У нас в Хабаровске одному предпринимателю проломили череп, обманул с зарплатой.
Цивилизация не для нас - по кошельку.
Россиянин тумает как бы на работе просидеть спокойно до 18-00, да сташить хоть гайку с железного коня!
Читал как-то жалобную книгу дилера хендай, клиент жаловался, что ему на ТО масло вовсе не меняли, оно было черное как дёготь.
Он написал жалобу, попросил ответ направить по почте.
На странице жалобной книги дилер пишет, ответ направить не может в виду отсудствия индекса в адресе клиента, а вот мои глаза этот индекс отчетливо видят, а они слепы.
Хочу как в Китае, чтоб на столбах их вешали - дилеров..........(мошеников)
сначала ответил: почините его и все будет хорошо, но когда дочитал статью, захотелось изменить решение "у вас будет все также хреново"
Когда мне, стоящему на перекрестке прилетела машина в зад (бампер, багажник), страховая виновника подогнала равноценное по статусу и комплектации авто, забрав мой автомобиль на сервис. Они лишь попросили, что бы я заправил машину перед возвратом, через неделю.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Купите уже на деньги, которые собираетесь потратить на ремонт половину нового поло.
а пока старый добиваете глядишь в ДТП и на вторую половину заработаете.
б/у, например с Мск, вполне можно. И обслуживать не у дилера и все.
крыло левое 6R0 821 105 F цена примерно 5.5 - 6 тыщ
зеркало 6R1 857 507 D9B9 цена примерно 7 тыщ
стоимость запчастей оригинала 13 тыщ про крыло могу ошибаться без дырки под по воротник но все равно сути не меная 63-13=50 вот не хило 2 элемента покрасить + чуток дверь рихтануть стоит эта работа максиму должна 10 тыщ на цивильной сто с камерой и чеком за проделанную работу
Второе мелким, и, видимо, ликвидируя его последствия, мы обойдёмся без услуг дилера. Поедем к частникам.
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
Acura MDX YD1
Acura MDX YD1
В стране самураев железо автомобиля находится под защитой доброй воли автовладельцев, но жизнь и здоровье граждан - под защитой закона. Такова логика обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств в Японии. По этому государственному закону вообще не страхуются имущественные риски автовладельцев, 100% выплат работают на жизнь и здоровье людей (по российской статистике на такие выплаты приходится около 2% в общем объеме). Лимит ответственности страховщиков по рискам ущерба жизни и здоровью пострадавших в ДТП составляет сумму, эквивалентную $30 тыс. Шкала внутренних лимитов напоминает градацию, устанавливаемую обычно в страховании от несчастных случаев и выплата зависит от тяжести травмы.
Базовый тариф на японское обязательное автострахование (ОСАГО) сопоставим с российским и достигает стоимости нескольких полных заправок автомобиля. Коэффициент бонус-малус, наказывающий за аварийную езду либо поощряющий за безопасную, отсутствует.
Обязательным автострахованием охвачены поголовно все автовладельцы страны. В Японии продаются 3-летние полисы ОСАГО и их покупать выгодней. Стоимость ежегодного взноса по такому полису - примерно $100. В России экономию понимают иначе, и народные лоббисты стремятся сократить срок действия полисов ОСАГО. Так, в списке последних поправок к ОСАГО - сокращающие минимального срока действия полиса вдвое - до 3-х месяцев. К сожалению, как показали актуарные расчеты, стоимость такого полиса мало привлекательна и приближается к цене 6-месячного.
Около 70% японских водителей добровольно расширяют пределы своей ответственности по ОСАГО по ставкам, в 5 раз превышающим обязательные (в России все наоборот: приобретение дополнительно добровольного страхования ответственности для водителя выльется в относительно скромную доплату). Около 70% автовладельцев страхуют свои автомобили по имущественными рискам - автоКАСКО (ущерб, угон).
Как пояснили агентству "Интерфакс-АФИ" в Ассоциации имущественного страхования Японии, в структуре автопарка Японии достаточно много старых автомобилей с историей эксплуатации свыше 10 лет. Как и в России, "пожилые" авто старше 6 лет в Японии не страхуются по автоКАСКО.
б/у, например с Мск, вполне можно. И обслуживать не у дилера и все.
И еще ломать голову, кто бы ее обслуживал/ремонтировал качественно.
Естественные рынки Дальнего Востока - азиатские. Япония, Корея, в отдаленной перспективе - возможно, Китай. Все рядом, все под боком.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Это ты с Луны)
так что, уже пора говорить, что японцев на Западе РФ еще рано эксплуатировать?
так что, уже пора говорить, что японцев на Западе РФ еще рано эксплуатировать?
Но запад РФ на порядки лучше развит в отношении предложения по расходникам и з/ч к а/м, чем Восток.
Поэтому я думаю, что проблемы могут быть в основном с моделями, выпускавшихся для внутреннего рынка Японии. А на какую-нибудь Камри или РАВ4 всего хватает - как минимум, не меньше, чем на тот же Поло-седан.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Это ты с Луны)
Фанаты, просто увлеченные люди - они всегда присутствуют.
У меня брат по случаю покупал недорого А4 (из Японии, с правым рулем). Вроде и не было серьезного ничего, кузовщину не мял, но по мелочи машина птребовала приложения рук и средств. Довольно быстро он остыл к этой зряшной затее, по случаю очень удачно избавился от Ауди (неликвид жуткий) и взял Тойоту Ист. Которой на данном этапе очень доволен.
Так что если "европеец" у нас на эври дей и без фанатизма - то лучше новый, из салона. Откатать гарантию, а там... Слышал, что Мерседесы, купленные у нас с новья, в состоянии б/у перепродавали на запад. Здесь желающих на них мало было.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1) Если машину необходимо ожидать, указываем, что цена на нее останется неизменной с момента заказа и что машина придет точно в срок.
2) Если цена меняется или машина не будет выдана вам в срок в срок, то автосалон обязан вернуть вам аванс.
3) В случае если авто не на ходу в результате любого ремонта у дилера (по каско тоже) автосалон обязан вам выдать подменный автомобиль. (И пусть они хоть год там чинят его)
И все, все дилерские проблемы решены. Дилеры будут*****ом исходить, чтобы не добавлять эти пункты, по себе знаю, но добиться можно. Лучше так, чем потом добиваться от них своего исправного авто
пора бы уже понять, что сранная осаго в 120 касарей уже давно ничего не покрывает, если учесть какие авто, ценой в несколько лямов, катают в соседнем ряду...
И все, все дилерские проблемы решены. Дилеры будут*****ом исходить, чтобы не добавлять эти пункты, по себе знаю, но добиться можно. Лучше так, чем потом добиваться от них своего исправного авто
Оказывается её ещё нужно отсудить. Много разных слов приходит в
голову о страховщиках, но оставлю лучше их при себе.
То же, если обратитесь к приставам: пока они заведут дело, пока вызовут СК к себе, а те не будут являться, ҝто будет 3-4 раза, потом приставы должны дать срок для добровольного исполнения требований исполнительного листа, и только потом пойдут в БАНК списывать деньги (а вы уже там можете быть сразу).
2. У вас есть смета на ремонт от официального дилера 63000 руб и есть оценка СК 17000 руб, вот и отлично. Получайте деньги от СК, потом обращаетесь в суд с иском к СК по поводу недовыплаты, сумма иска - разница междк 63000 и 17000, предоставите суду оценку оф.дилера, по закону 40ФЗ "ОСАГО", в случае, если вы не согласны с оценкой СК, то имеете право провести свою оценку. Сейчас такие дела (по пост. ВС РФ) приравнены к делам о защите прав потребителей, т.е. госпошлиной не облагаются, и подавать можете не только по месту нахождения ответчика, но и по своему месту жительства (в иске обязательно попросить наложить на СК штраф в размере 50% от взысканной суммы).
В суде СК будет брыкаться, требовать проведения новой оценки, и суд, скорее всего, пойдет им навстречу. Ваша задача - найти в городе лицензированного оценщика, и предложить в этом случае свою кандидатуру. Как показывает практика, оценка ущерба проведенная оценщиками СК - 20-30%% от суммы, которую насчитает любой другой оценщик. Вероятность выигрыша - 99,99%. Это обыденная работа автоюриста, которых в любом городе навалом. И потом, получив деньги, можете ремонтироваться где хотите, никто вас не будет заставлять дежать это у оф.дилера.
Пысы: а 40 000 руб за рядовое дело - это очччень круто, у нас такие дела стоят 10000-15000 руб.
представители ресо в случае с героями поста, тупо нашли какую-то левую лазейку и по ней хотели отказать, это как тема с двумя ключами при угоне...
Слышите звук помирающего ремня ГРМ - везите в ремонт!
Это ты с Луны)
200т. руб. -предоплата? мож напутали чего? если нет то....нипонимаю вообщем
"Для вывода денег у нас есть три способа:
1. С исполнительным листом прийти напрямую в офис «РЕСО-Гарантии».
2. Обратиться к судебным приставам, чтобы они взыскали деньги со страховой компании.
3. Прийти в банк, в котором у них находится лицевой счет, и напрямую получить деньги."
Есть 4-й вариант: приехать к дилеру и поставить на ремонт, предварительно взять направление у Ресо. Страховщик на основании сметы расчитается с дилером, а разницу в цене забрать через кассу страховщика.
"Для вывода денег у нас есть три способа:
1. С исполнительным листом прийти напрямую в офис «РЕСО-Гарантии».
2. Обратиться к судебным приставам, чтобы они взыскали деньги со страховой компании.
3. Прийти в банк, в котором у них находится лицевой счет, и напрямую получить деньги."
Есть 4-й вариант: приехать к дилеру и поставить на ремонт, предварительно взять направление у Ресо. Страховщик на основании сметы расчитается с дилером, а разницу в цене забрать через кассу страховщика.