Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров
Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...
В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.
POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…
При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.
3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6и ступой коробки).
Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!
На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.
Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.
На POLO есть часы! И забортная температура! Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет. Ладно, значит прогревать — не надо.
А в бардачке я нашёл потайное второе дно, куда поместились страховки. Ибо — отсутствие кармана в пассажирском сиденье меня очень беспокоило, т.к. обычно я там вожу страховые бумаги.
Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?
Но, вот отдал я Solaris нашему коллеге Сергею, так он от него в жутком восторге! Разные вкусовые особенности фломастеров… Надеюсь — в скором времени что-нибудь напишет.
Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!
Обкатка — применима к покрышкам и тормозам. Действительно — POLO стал тормозить чуть-чуть лучше, но до тормозов Solaris ему, как до Луны. Резина «КАМА ЕВРО» перестала быть «пластмассовой» и наконец-то стала визжать в поворотах. Странно, но она лучше, чем «KUMHO».
Другие записи блога
Комментарии
И тут же началось бы "марк столько не жрет", "у меня карина столько не ест", "я на целике"
:)
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
аффтар, а ты тока в России покупал и обслуживал новые авто? Япы и Американцы про обкатку говорят иначе и первое ТО через 1000 км с заменой масла и проверкой всех агрегатов.
з.ы. Имел новые Х-стрим, кроссроад и Т-Камри и Матрикс
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
А корейская резина имеет один недостаток который проявляется года через три, она просто дубеет и растрескивается причем по дну протектора, так произошло у меня с KUMHO OPTIMA K 406, на третий сезон она по жесткости догнала ОМСКШИНА и вся растрескалась на глубину около 1 мм., а выкинуть жалко, наверно придётся продать, думаю заменить на Nokian Hakka Green.
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
ХОНДА СТРИМ 2001 г.RN-3 IS /
может водиле там внутри и страшно очень было, но вида он не показывал)))
Покупали! Чё за понты!!!! Там "мозги" сами ограничивают мощность первые 2 тыс км... поэтому и не указано про обкатку.
че хрень то городить....
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
Honda CB400SF-R
Щас к расходу прицепились... Блин, когда машина ползет на первой, разгоняется, тарахтит на холостых мгновенный расход всегда больше десяти, у меня на моторе 2,5 при разгоне с первой он около 30-40, а в среднем он около 13ти, тоже самое и у фв, мгновенные цифры дикие, а в среднем меньше десятки.
Только откуда вам праворульщикам это знать, если бортового компьютера нет на 90 процентах японцах-одноклассниках поло, тех самых короллах, фитах, рактисах и иже с ними... Для коренного японца БК это ненужная роскошь...
мне в седан можно положить в багажник 4 девчонок и еще место останется для их сумок:-)
ЗЫ
Ещё *********, что предпочтительнее новый гольф класс из салона или бизнесс класс года 2002 с барахолки...
ЗЫ
Всегда считал, что умные люди (каких мало) покупают вещи не глядя на рекламу, а взвесив все + и -, прощитав "выгодность покупки". *это мои 5 копеек за 120 королку, например, которую ещё реально найте не умотанную*
ИМХО среди новых - это нормальный вариант, который я сравниваю с "тойота платц". Больше нечего добавить.
Так вот скажу - много путешествую, живу периодически в европе. Постоянно беру в рент машины. Всякие - штук 15 уже было. Бюджетные ессно. Полы,меривы,с3 и т.д. Так вот - шушлайки они и есть шушлайки. Убогие,гремящие-в любом случае после какой-нть висты начала 2000-х - фиговые. И не очень понимаю, почему ентот поло должен быть чем-то иным, чем такой же убогой шушлайкой.На которую после нормальной машины садиться не то, чтобы как-то особенно противно - но не в радость точно
Поло надо сравнивать с Солярисом, Логаном и Рио.
1. Если тебе надо, чтобы оно поехало, так явно машине это покажи! На коробке есть режим "S" - он как раз для того, чтобы ехать на все деньги. Изменяет настройки и движка и коробки. В обычном режиме "D" машина будет изо всех сил экономить твой бензин.
2. Обрати внимание, реакция на плавное и на резкое нажатие педали газа разная. И еще, для начала на заглушенной машине проверь - нажми педаль газа до самого упора. В конце ее хода ты почувствуешь, как будто педалью нажимаешь какую-то кнопку. Так вот, если с места нажать педаль так, чтобы нажалась кнопка, то машина резво прыгнет вперед, как Солярису даже не снилось.
3. Расход. Машина тебе показывает ЧЕСТНЫЙ расход в пробках. Т.е. с момента запуска двигателя она параллельно плюсует километраж и залитые в двиг литры. Расход - это одно делить на другое. Даже если ты стоишь в глухой пробке, счетчик все равно тикает. В жару с кондером в дикой пробке ты увидишь и 25, и 30 литров на сотню. Это пугает, но это честнее, чем останавливать счетчик при нулевой скорости, как на остальных машинах.
4. Насчет визга резины. Если резина визжит, значит это*****о, его надо выкинуть. У меня самый дешевый Dunlop на Фабии, несколько пластмассовый на ощупь - не визжит, что не делай.
5. Прогрев. Не требуется. Вообще бесполезен на этой машине. На Фабии есть ламочка, кстати. Так вот, после запуска в -25 она будет оставаться синей хоть пол-часа. Поехал - через 2-3 минуты погасла. По этой же причине можно не ставить автопрогрев - бесполезен.
6. Обкатка. Это слово можно забыть, никакой обкатки машина не требует.
Независимая оценка
p.s. Я за Polo естественно;-)
Работал в свое время менеджером, были не одна тестовая машина, все после 3-10 тысячь ехали и работали по другому! В семье 4 новая машина из них 2 европейской сборки, тоже после обкатки поехали!!!
У самих солярис и то что ты пишешь просто предвзятое отношение к этим машинам....
Люди читают и понимают что сайт не для этих машины!
Японцы б.у лучше, смешно
Удивляюсь самому себе, но купил POLO седан наездил 14000 км. Дизайн от Вальтера де Сильва, мотор резвый и приемистый, ничего не гремит, шумка лучше, чем у бывшей матрёшки которая пробежала 150000 км.. Конечно немец машина СКУЧНАЯ до безобразия, ничего не ломается, в форумах находят редкие косяки, крупные исправляет сам завод. Я был уже на двух бесплатных сервисных акциях. Прикупил расходники для ТО-1, звонил на СТО сказали со своими расходниками ТО обойдётся в 1500-2000 руб.
У соседа по гаражу есть машина куда ВЕСЕЛЕЕ и это Солярис. Пробег всего то 4000 км, а уже кнопка на руле продавилась, ступичные подшипники уже поменяли, задняя подвеска никакая, но говорит что владельцы чуть ли не демонстрацию с транспарантами против Хюндаевцев готовят, письма пишут Путину и Медведеву и колхозят свои конструкции. Это на новых то машинах!!!!
Жду пробега, он всё расставит на свои места, и ту чушь которую писал этот писака в блоге мы все очень скоро забудем ;)
"Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?"
А вот эта фраза ставит под вопрос умение правильно делать выводы:
"Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход..."
Вы на том же солярисе в следующий раз можете преодолеть это расстояние за совсем другое время и причина будет в загруженности дороги, в том c какой средней скоростью вам позволяет передвигаться трафик
ЭТО КАК???
У меня ХОНДА АККОРД мкп 6 ступ. 3000 об.в мин. скорость 130 км в час. Был НИССАН ПРИМЕРА 4-х ступ. автомат при 3000 об.в мин. скорость 130 км.
ЭТО КАК???
Прогревочные обороты - не больше 2 минут.
Индикатор перегрева есть.
Да, покупал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И после обкатки авто реально начинает лучше ехать и меньше ЖРАТЬ!!!!!!!!!!
Вобщем, плохо ребят.
CBR600RR 2009 - продам.
пиши исчо!!!!
CBR600RR 2009 - продам.
летает как самолёт, опций больше, чем у обеих машин вместе взятых, цена ниже. да и расход в 2 раза ниже. одни плюсы.
Отношение времени пути 330/270=1,22
Близкие отношения дают и комфортные максимальные скорости автомобилей 140/115=1,22
Имеем воздушное сопротивление на скоростях в 140 и 115 различающееся в 1,8 раза и общее сопротивление не менее, чем в 1,5.
Т.е. Поло на скорости в 115 потребует (грубо оценивая) в 1,5 меньший расход бензина: 7,6/1,5=5,1 литра.
И кто жрет?
но если не забывать что все это делается рекламы ради и т.п.-то вполне терпимо
По Москве у меня получается в среднем 12,5. Зимой около 14. Аэродинамика по-любому хуже чем у Поло, он должен есть меньше. А вообще тандем двиг/трансмиссия еще тот... в плохом смысле слова)
2.5 моторы не всегда столько едят, и то чаще зимой.
Для такого двигателя оптимальный расход по городу ну никак не больше 12-13, тем более машина новая.
И это на машине весом в полторы тонны почти,и двигатель два литра.
А тут 1.6,ппц просто((((((((((
Если всё так как описывает автор,то лучше уж Калина-Приора,чем это чудо за 620тр.
Расход на механике бензина АИ-95 за городом по данным БК составляет 5.1 - 5.5 при неспешной езде со скоростью 100 км/ч. Если переть 120-140 расход повышается до 6.1 Езжу в основном за городом. Пробег около 5000 км.
Критику по поводу грохота подвески и грохота при запуске двигателя резко отметаю. Дорога сильно шумит из-за говенной резины KAMA EURO. Автомобиль я получил зимой и сразу же поменял штатую каму на шипованную cordiant. Надо сказать, я очень сильно удивился когда весной поменял резину обратно: от камы шума больше чем от шипованной резины! Думаю что на нормальной резине шум от дороги сократится на порядок. Звук двигателя...да, двигатель слышно хорошо. Но я просто обожаю звук мотора!
Машина разгоняется отлично и уверенно идет на обгон. Могу сравнивать с ВАЗ-2109 1.3, Chevrolet Lanos 1.5, Nissan Sunny 1.5 (100 лс) и Toyota Camry 1.8: "Полка" с движком 1.6 (105 лс) и механикой разгоняется резвее чем "камрюха" 1.8 (140 лс) на автомате, оно и понятно, тут преимущества механической КПП очевидны.
На первых порах наблюдались "вялые" тормоза и рывки при переключении на вторую передачу, сейчас все притерлось-обкаталось и работает на ура. После 4000 км пробега заметно увеличилась тяга двигателя.
Самый Главный и Самый Удручающий Обнаруженный Дефект заключается в том что после езды по трассе вся морда машины бампер и капот густо заляпаны давленными мухами. Что-то напутано с аэродинамикой :) На других машинах такого безобразия не замечал. Периодически появляются и исчезают "сверчки" в панели приборов. Скрипит дешевый пластик. Доставляет некоторое неудобство спинка заднего сиденья, которая в trendline складывается только целиком. Да и вообще кузов седан не шибко практичен. С помощью интернет-магазинов доукомплектовал свой поло металлической защитой картера, литыми дисками, ковриками в салон и багажник, радар-детектором, навигатором и дневными ходовыми огнями, которые удобно разместились в пласмассовых "жабрах". Машиной доволен! Согласен поменять разве что на VW Passat или VW Golf. Но денег на что-то дороже нет. За свои 427 т.р. (база 412 + окраска металлик) polo sedan - отличная машина. Работой дилера остался доволен, работой своего менеджера - нет. Надо сказать что менеджер слил мой автомобиль другому покупателю, а мне отдал совсем другой, по другой цене (412 за базу вместо 399), в другой комплектации и другого цвета. Менеджер из последних сил оттягивал подписание основного договора до нового года. А потом, когда машина пришла, предложил поставить колесные диски 15" вместо 14" всего-то за дополнительную плату 1000 руб. Когда я отказался доплачивать мне отдали 15" диски бесплатно: оказалось что колеса 14" не в комплекте (опять кому-то сплавил, собака!!!) и зимняя резина для пятнашек очень редкая. Однако вцелом дилер оставил приятные впечатления: баг с ЭУРом (один раз чуть-чуть повело руль вправо) устранили бесплатно и даже предложили помыть машинку
Дублирую: Девчонки стартуют из Москвы 16 июля. Скоро уже )
Хотя и с русскими буквами у тебя проблемы ;-)
Давай зальем литр топлива например и поездим по городу друг за другом?
18 л/100 км - это показывает мгновенный расход на светофоре. В Солярке бывает и 25, но это же не значит, что так и есть.
ИМХО.
ПС Машинами занимаюсь (левым рулем) больше 5 лет, до этого 10 лет правым. Являюсь профессиональным атомобильным экспертом и тест-пилотом.
ПС1 В следующем месяце списываем с проката короллу, на ее место возьму ПОЛО в предмаксималке, тогда и выясним, что лучше. А через три года, когда машины откатаются в прокате, можно будет книгу сравнений писать))) конечно, я этого делать не буду)))
и раньше тест драйв был действительным камри пуляли с трамплина икса засаживали по самые муди в грязь. а тут то чтонибудь сделайте, ни теста ни драйва.
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
SV 35 3S-FE
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
А то какая-то обезличка получается.
По вере своей каждому да воздастся (с).
хотя... смотря как ехать.