Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров
 
08.07.2011 | 78258 просмотров
 

Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров



Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.

Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...

В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.

POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…

При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.

3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой.  После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6и ступой коробки).

Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!

На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.

Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.

На POLO есть часы! И забортная температура! Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет. Ладно, значит прогревать — не надо.

А в бардачке я нашёл потайное второе дно, куда поместились страховки. Ибо — отсутствие кармана в пассажирском сиденье меня очень беспокоило, т.к. обычно я там вожу страховые бумаги.

Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?

Но, вот отдал я Solaris нашему коллеге Сергею, так он от него в жутком восторге! Разные вкусовые особенности фломастеров… Надеюсь — в скором времени что-нибудь напишет.

Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.

Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!

Обкатка — применима к покрышкам и тормозам. Действительно — POLO стал тормозить чуть-чуть лучше, но до тормозов Solaris ему, как до Луны. Резина «КАМА ЕВРО» перестала быть «пластмассовой» и наконец-то стала визжать в поворотах. Странно, но она лучше, чем «KUMHO».

 

Другие записи блога

Комментарии

vova123456
автор какой то странный. последнее время дром с блогами радует все меньше и мешьше. раньше про камри или хитрого читаешь, аж дух захватывает. а теперь: "все гумно, а я король". грустно как то получается. Меняйте автора скорей, а еще лучше девушек скорей садите за руль)
14
18
iskra
LeRoN:
Мой Форег при отжигах стока не жрёт мля! :)
Надо было автору написать что еще 500 мл масла долил.
И тут же началось бы "марк столько не жрет", "у меня карина столько не ест", "я на целике"
:)

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
5
18
  
Волгоград
Сообщений: 420
что поло,что солярис не нравится!
2
25
     
Сообщений: 78541
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!

аффтар, а ты тока в России покупал и обслуживал новые авто? Япы и Американцы про обкатку говорят иначе и первое ТО через 1000 км с заменой масла и проверкой всех агрегатов.
з.ы. Имел новые Х-стрим, кроссроад и Т-Камри и Матрикс
Keep Calm & Carry On
11
17
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Для особо одаренных, таких как автор - прочитай страницу 208 мануала! Мне просто машинку жалко, потому не поленился и нашел http://www.radikal.ru"> http://i047.radikal.ru/1107/57...; >
Тише едешь - дальше будешь
11
17
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
jetpaul:
Для особо одаренных, таких как автор - прочитай страницу 208 мануала! Мне просто машинку жалко, потому не поленился и нашел img src=" http://i047.radikal.ru/1107/57...; >
Упс, криво вставил, но по ссылке открывается выдержка из руководства по эксплуатации, где черным по белому все написано
Тише едешь - дальше будешь
3
16
  
Питер
Сообщений: 9905
Ант485:
Солярис лучше...
Дизайн да посовременнее конечно , но вот всё остальное у немца лучше ...
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
8
18
     
Сообщений: 228998
хорошая машина , но не для меня
 
22
   
Д.В
Сообщений: 25460
вот уже Поло н так плох как казался на первый взгляд.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
4
17
Солярис для своего сегмента молодец, а обкатка на хундаях нужна для душевного спокойствия, никакого уменьшения в расходе топлива не происходит, ну разве что на 0,1..0,2 л/100км. сам проверял, ждал полгода, но единственное что изменилось, так это я, просто привык к машине и нашел оптимальный режим разгона и езды в пробках. :)
А корейская резина имеет один недостаток который проявляется года через три, она просто дубеет и растрескивается причем по дну протектора, так произошло у меня с KUMHO OPTIMA K 406, на третий сезон она по жесткости догнала ОМСКШИНА и вся растрескалась на глубину около 1 мм., а выкинуть жалко, наверно придётся продать, думаю заменить на Nokian Hakka Green.
1
20
    
иркутск
Сообщений: 32889
аукцион на поло не пройдет так сказачно ,как с камри
izemi.ru- Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
лазерная резка 1500*6000мм
Telegram@BacKoT38Rus
1
21
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо. Похоже это мания величия. Не плохо бы еще подписаться Я ЦАРЬ,
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
12
18
    
Омск
Сообщений: 56
Во блин 140 едут на новой машине.Потом девченки то доедут хотя бы до Омска.Дайте ей обкатку хотя бы 3000км и масло смените.
Hino Dutro S05DА / NISSAN PRIMERA WAGON 1998 г.в GA16DE /
ХОНДА СТРИМ 2001 г.RN-3 IS /
7
16
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
вчера ехали по трассе в Кемерово, следом Солярис пристроился, думаем поедет не поедет, перетормозились чуть, легко без напряга обошел нас и впередиидущую фуру и поехал примерно 150, вроде на кочках не кидало его ровненько шел
может водиле там внутри и страшно очень было, но вида он не показывал)))
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
12
17
   
Барнаул
Сообщений: 858
vasss:
аукцион на поло не пройдет так сказачно ,как с камри
Пройдет)))) Я так понимаю что камри то тоже этот человек "жизнь портить начал"
4
13
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Заметили, все негативные комменты сильно минусуются. То ли автор сидит мониторит, то ли вся команда модеров :)))
Тише едешь - дальше будешь
11
14
 
Хабаровск
Сообщений: 7124
Ант485:
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать??
Покупали! Чё за понты!!!! Там "мозги" сами ограничивают мощность первые 2 тыс км... поэтому и не указано про обкатку.
ога и после замены акб обкатка начинается заново :))))))))))
че хрень то городить....
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
3
13
  
Киров
Сообщений: 288
Обкатка на фольксвагенах есть. У меня новая Джета с салона первые 2000 км жрала бензин и ушло примерно грамм 300-400 масла. После 2000 км расход упал примерно на 20% и масло больше не жрала вообще в течение всех 55 тысяч км. Даже отзыв оставил о своем "тест-драйве" Отзыв о Volkswagen Jetta
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
9
12
     
Томск
Сообщений: 2305
s_saska:
ога и после замены акб обкатка начинается заново :)))))))))) че хрень то городить....
а чё , все параметры в ЭБУ слетают при скидывании клеммы а АКБ ??? (иль тока ошибки ) . Даже в моём ТАЗе 2115 ( из 80х годов который ) есть электронный одометр . Так там есть пробег авто и скока я не снимал АКБ , ну ни как пробег не сбрасывается что-то ...
2
12
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Ох, как мне доставляют местные комментаторы... Зацепятся за какую нибудь хрень и начинают на сто страниц ее мусолить... То фильтр несчастный, про который уже сами владельцы фв говорят, что ничего не капает и не проливается, нет! Фильтр стоит не там, японцы бы такого б не допустили, генератору хана и тд...
Щас к расходу прицепились... Блин, когда машина ползет на первой, разгоняется, тарахтит на холостых мгновенный расход всегда больше десяти, у меня на моторе 2,5 при разгоне с первой он около 30-40, а в среднем он около 13ти, тоже самое и у фв, мгновенные цифры дикие, а в среднем меньше десятки.
Только откуда вам праворульщикам это знать, если бортового компьютера нет на 90 процентах японцах-одноклассниках поло, тех самых короллах, фитах, рактисах и иже с ними... Для коренного японца БК это ненужная роскошь...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
9
14
A_V
   
Сообщений: 749
Не знаю у каждого свое имхо, но мне полуседан понравился, за свою цену нормальная машина. Я себе такую буду скоро брать, надоело свои старые ведра ремонтировать.
8
12
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Убила фраза "Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?"

мне в седан можно положить в багажник 4 девчонок и еще место останется для их сумок:-)
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
5
11
  
Сообщений: 11124
понабрали гольф-класса и мусолите. Блин так и хочется сказать что-нибудь обидное в ваш адрес, но не буду.

ЗЫ
Ещё *********, что предпочтительнее новый гольф класс из салона или бизнесс класс года 2002 с барахолки...
ЗЫ
Всегда считал, что умные люди (каких мало) покупают вещи не глядя на рекламу, а взвесив все + и -, прощитав "выгодность покупки". *это мои 5 копеек за 120 королку, например, которую ещё реально найте не умотанную*
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
4
12
  
Сообщений: 11124
Про поло-седан повторюсь:

ИМХО среди новых - это нормальный вариант, который я сравниваю с "тойота платц". Больше нечего добавить.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
4
11
Не надоело автору позориться и выдавать такие перлы про средний расход 20л у двигаетля 1.6л, ненужность обкатки двигателя, хорошести резины кама...и т.д. Автора на МЫЛО !
12
10
ALEXX1981
Омск
АВТОР А КАКИХ 18Л.100КМ C ЛУНЫ УПАЛИ???? Езжу на POLO уже 7 месяц брал в макималке акпп расход в городе с кондеем 9л. половины из тут прочитаного у меня никогда проблем не возникало.. Отличный авто за эти деньги..
8
12
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
не. забавляют комментарии - "да что вы тут пишете в блоге - фигня. Это нормальная ЕВРОПЕЙСКАЯ машина не чита вашим тойотам, все в ней прекрасно"
Так вот скажу - много путешествую, живу периодически в европе. Постоянно беру в рент машины. Всякие - штук 15 уже было. Бюджетные ессно. Полы,меривы,с3 и т.д. Так вот - шушлайки они и есть шушлайки. Убогие,гремящие-в любом случае после какой-нть висты начала 2000-х - фиговые. И не очень понимаю, почему ентот поло должен быть чем-то иным, чем такой же убогой шушлайкой.На которую после нормальной машины садиться не то, чтобы как-то особенно противно - но не в радость точно
5
16
iskra
akasta:
На которую после нормальной машины садиться не то, чтобы как-то особенно противно - но не в радость точно
Corolla - обычная шушлайка. По сравнению с нормальными машинами.
Поло надо сравнивать с Солярисом, Логаном и Рио.
7
12
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Водителю Поло: у меня Фабия, полный аналог Поло. Есть несколько советов, прими их к сведению:
1. Если тебе надо, чтобы оно поехало, так явно машине это покажи! На коробке есть режим "S" - он как раз для того, чтобы ехать на все деньги. Изменяет настройки и движка и коробки. В обычном режиме "D" машина будет изо всех сил экономить твой бензин.
2. Обрати внимание, реакция на плавное и на резкое нажатие педали газа разная. И еще, для начала на заглушенной машине проверь - нажми педаль газа до самого упора. В конце ее хода ты почувствуешь, как будто педалью нажимаешь какую-то кнопку. Так вот, если с места нажать педаль так, чтобы нажалась кнопка, то машина резво прыгнет вперед, как Солярису даже не снилось.
3. Расход. Машина тебе показывает ЧЕСТНЫЙ расход в пробках. Т.е. с момента запуска двигателя она параллельно плюсует километраж и залитые в двиг литры. Расход - это одно делить на другое. Даже если ты стоишь в глухой пробке, счетчик все равно тикает. В жару с кондером в дикой пробке ты увидишь и 25, и 30 литров на сотню. Это пугает, но это честнее, чем останавливать счетчик при нулевой скорости, как на остальных машинах.
4. Насчет визга резины. Если резина визжит, значит это*****о, его надо выкинуть. У меня самый дешевый Dunlop на Фабии, несколько пластмассовый на ощупь - не визжит, что не делай.
5. Прогрев. Не требуется. Вообще бесполезен на этой машине. На Фабии есть ламочка, кстати. Так вот, после запуска в -25 она будет оставаться синей хоть пол-часа. Поехал - через 2-3 минуты погасла. По этой же причине можно не ставить автопрогрев - бесполезен.
6. Обкатка. Это слово можно забыть, никакой обкатки машина не требует.
5
16
     
Москва-Бирск
Сообщений: 111
Про обкатку автор явно погорячился. Хотя ему же на ней через лет 5 не ездить, можно на обкатку и забить. Сама машинка неплохая.
7
10
    
Барнаул
Сообщений: 1216
Про поло знаю не по наслышке. Сам частенько беру у жены. Расход по компу в пробках не более 9 л. Машина вообще радует. Очень довольны покупкой. Сравнивать есть с чем (были и фит и королла 2002 и интегра 2002 и корса 2006 и меган 2006). При этом поло вообще не разочаровал. Машина 2011 года за 516 тыщ. и без проблем. Уж точно мне не придется заморачиваться по поводу ремонта и думать "а не обманули ли меня на СТО?" как было раньше с большинством предыдущих машин.
Юрист (всё о ДТП и страховании; споры по качеству гарантийных авто и др.)
Независимая оценка
10
10
 
Мыски
Сообщений: 132
поло рулит
5
7
   
Иркутск
Сообщений: 28
Какие 18 литров в городе!? У меня почти такой же 1.6 стоит на Шкода, дак у меня по городу 9 литров выходит, а больше 11 я вообще цифры не видел, так что автор или ездит только на второй передаче постоянно или у него машина болеет.
p.s. Я за Polo естественно;-)
Skoda Fabia 1.6 мкп Elegans. Отдых на Аршане, милости просим в уютные домики:-) 89501128090
4
6
Ignatov4vai
Обкатка это обязательный элемент любого агрегата и авто. Если про нее не пишут это не значит что её нет!!! Детали автомобиля, а особенно двигателя, притераются и прирабатываются, вот по этому нельзя эксплуатировать автомобиль на больших нагрузках. Она есть, только вы не видете её!
5
6
     
Омск
Сообщений: 2286
Прикольно отзывы читать, один говорит, что поло шушлайка - все минусят, другой говорит, что нормальная машина - опять минусят. Что русский человек хочет - неизвестно.
Водитель - самый опасный узел машины
6
10
     
Владивосток - Дербент Р. Д.
Сообщений: 3184
автор!:
Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?
согласен!
Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.
2
11
SS15-3
Барнаул
Саня Кемеровский:
Странный у вас расход какой то, Вот мой пример - перегон Яровое - Новосибирск - Кемерово, всего ~ 700 км. в машине взрослых 4 человека, средний расход по бортовому компу 7,1 л/100 км 95 бензина, и это всю дорогу с кондиционером. Скорость по трассе 120 - 140 км/ч. Средняя скорость за все время пути ~ 70 км/ч. По городу у меня получается расход около 8.5 литров, езжу в основном один, пробок в Кемерово нету (10-15 мин пробкой не считаю) Авто с автоматом, пробег на сегодня ~ 5300 км. С механикой расход должен быть еще меньше. Про обкатку в документации слова есть, читайте внимательно. Подвеска и резина стали мягче где-то после 4500 км. а может привык просто. Тормоза могу сравнить только с маздой демио, на демио тормоза очень чувствительные были, чуть тронул педаль, сразу есть реакция, на поло на тормоз нужно ДАВИТЬ иначе не тормозит...
Аналогично. Томск-Яровое ~750км, полная машина,95-й бензин, кондей, навигатор, регистратор, ДВД-плеер (громко) - 6,5л средний по бортовику, шел в основном 120-140 где позволяла трасса. При снижении до 80-90 км/ч расход опускался до 6,2. Общий пробег - 2800. По томским пробкам ~9.5-10. До этого 4 года на Демке - чувствительность тормозов ~ одинакова.
3
7
SS15-3
Барнаул
Да, машина на автомате.
2
6
Сургут
На счет резины КАМА И КУМХО. Было дело стояла кумхо,заменил на кама евро,думал*****о,но нет резина хорошая,дорогу держит на много лучше,только чуть по шумнее.
4
6
   
томск
Сообщений: 936
Автор зря ты так про обкатку, есть она!!!
Работал в свое время менеджером, были не одна тестовая машина, все после 3-10 тысячь ехали и работали по другому! В семье 4 новая машина из них 2 европейской сборки, тоже после обкатки поехали!!!
У самих солярис и то что ты пишешь просто предвзятое отношение к этим машинам....
Люди читают и понимают что сайт не для этих машины!
Японцы б.у лучше, смешно
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
7
5
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Расход конский!!!!!!!!!!!!!!!
SG5 турбо коробочка
 
10
Клаус100
"Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох. "(c)...

Удивляюсь самому себе, но купил POLO седан наездил 14000 км. Дизайн от Вальтера де Сильва, мотор резвый и приемистый, ничего не гремит, шумка лучше, чем у бывшей матрёшки которая пробежала 150000 км.. Конечно немец машина СКУЧНАЯ до безобразия, ничего не ломается, в форумах находят редкие косяки, крупные исправляет сам завод. Я был уже на двух бесплатных сервисных акциях. Прикупил расходники для ТО-1, звонил на СТО сказали со своими расходниками ТО обойдётся в 1500-2000 руб.

У соседа по гаражу есть машина куда ВЕСЕЛЕЕ и это Солярис. Пробег всего то 4000 км, а уже кнопка на руле продавилась, ступичные подшипники уже поменяли, задняя подвеска никакая, но говорит что владельцы чуть ли не демонстрацию с транспарантами против Хюндаевцев готовят, письма пишут Путину и Медведеву и колхозят свои конструкции. Это на новых то машинах!!!!

Жду пробега, он всё расставит на свои места, и ту чушь которую писал этот писака в блоге мы все очень скоро забудем ;)
8
5
Подготавливая машины к пробегу, не забудьте что у Солярисов очень хлипкое крепление бампера. Смотрите чтобы не отвалился по дороге ;)
3
5
  
Сообщений: 408
Вот эта фраза передает всю однобокость вашего отзыва:
"Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?"

А вот эта фраза ставит под вопрос умение правильно делать выводы:
"Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход..."
Вы на том же солярисе в следующий раз можете преодолеть это расстояние за совсем другое время и причина будет в загруженности дороги, в том c какой средней скоростью вам позволяет передвигаться трафик
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
6
5
 
Омск
Сообщений: 207
как я и говорил поло лучше!
4
8
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
"Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет."

ЭТО КАК???
3
6
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
3000 об.в мин. скорость на спидометре 140 км в час. ))))) Бред полнейший!!! Ну может если только у поло)))) и то сомнительно, но точно не у соляриса с его 4-х ступенч.коробкой.
У меня ХОНДА АККОРД мкп 6 ступ. 3000 об.в мин. скорость 130 км в час. Был НИССАН ПРИМЕРА 4-х ступ. автомат при 3000 об.в мин. скорость 130 км.
Мой отзыв: Honda Accord 2005
5
4
Shmellb
Щас ездил смотреть golf 5 gt 170 сил, еще раз понял, что лучше поло но новый.
4
4
iskra
Selfracer:
"Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет."
ЭТО КАК???
А что такого? У многих машин так. И никакой проблемы.
Прогревочные обороты - не больше 2 минут.
Индикатор перегрева есть.
2
2
  
Иркутск
Сообщений: 321
"Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!"

Да, покупал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И после обкатки авто реально начинает лучше ехать и меньше ЖРАТЬ!!!!!!!!!!
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
8
2
Sadubsy
ivan90:
Cел в поло после ваза, конечно пучше, но дикого восторга не было. Месяца два поездил на VW, и опять на ваз! А вот тут шок, как раньше то передвигался на этом авто!
Ну раз пишешь, что Ваз без окцента на приору, значит не на приоре ездил, а в лучшем случае на 14-ке. Не равняй приору с жигулями и самарами это другая машина. А на поло я ездил и на приоре ездил, только разницы в комфорте особо не почуствовал, ну шумка у поло лучше и места побольше, зато у приоры тормаза лучше и движек резвее. Вот езжу на чайзере в сотом кузове, вот это разница ну это класс другой конечно.
2
15
  
Vancouver
Сообщений: 348
ну и слог. Вы, товарищ, отзыв об автомобиле пишете на солидном сайте, вроде как официальное ревью, так сказать. А дром - все-таки достаточно посещаемый ресурс, практически сми. И такие пассажи, вроде "задница затекла", или "6и ступая коробка" - просто режут глаз. Мало того, что отзыв устрашающе необъективен, так еще безграмотность тут гуляет вовсю. Не пытайтесь под Топ Гир закосить, или под еще кого-то. Постарайтесь интереснее писать.
Вобщем, плохо ребят.
CBR1000RR 2007
CBR600RR 2009 - продам.
16
11
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
лучше читайте отзывы пользователей, там более адекватные люди
8
12
Rszver
Мне вот интересно, до каких пор автору позволят писать в таком ключе? Я бы вообще такого сотрудника перевёл на другую должность, никак не тестером авто ему быть и ни как не писателем.
8
12
    
Сообщений: 35362
Афтар Саня Поддубный-2 :)))
пиши исчо!!!!
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
6
13
  
Vancouver
Сообщений: 348
"Я не верю в обкатку." - жесть. Езди на машине так, как написано в руководстве по эксплуатации, а не так как тебе вздумается. И тогда машина прослужит тебе верой и правдой.
CBR1000RR 2007
CBR600RR 2009 - продам.
9
10
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
когда будут ехать на ДВ, пусть копят чеки с бензокалонок, сравним на сколько больше жрет, там они будут держаться вместе, значит скорость одинаковая примерно будет, а так это не показатель в расходе, ещё и погрешность в проведении замеров полюбому имеется. А за большое расстояние более менее точный результат получится.
Лучше б марка купил! Тьфу, я и так же марка купил! Toyota Mark-II, Grande Four 2.0, 1G-FE Beams
4
7
  
Томск
Сообщений: 9506
по сравнению расхода Поло и Соляриса можно будет говорить. когда они проедутся в тандеме - длительное время примерно с одной скоростью покажет кто сколько жрёт. А то может на Солярке тошники эти 400 км 90-100, а на Полуседане вваливали за 140.
6
7
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Обе машины - плохие. В Поло не двигатель орёт, (как указал выше автор текста), а коробка. Катался я на этих авто - сплошная шляпа.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
15
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141397
чем больше это всё читаю, тем больше убеждаюсь, что не прогадал, взяв приору а не эти "авто".
летает как самолёт, опций больше, чем у обеих машин вместе взятых, цена ниже. да и расход в 2 раза ниже. одни плюсы.
продам бензиновый триммер-кусторез с фрезой и бензиновую цепную пилу
2
22
  
Сообщений: 408
Disco(feat Ю.С):
Афтар Саня Поддубный-2 :)))пиши исчо!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )) ААААААААААААААААААААААА!!!!!
на велосипеде катаюсь :))
1
10
  
Сообщений: 9733
Автор статьи не понимает седаны. Странно. Видимо он работает на доставке стройматериалов. Ну вперед - покупай POLO хэтч и слушай как все у тебя брякает и воняет в плохо прогревающемся салоне.
6
7
  
Сообщений: 290
что добадались до расхода? идите лесом со своими примерами расхода на ваших офигенных машинах - никому это не надо кроме вас потешить своё самолюбие. у всех свои пробки и своя езда. человек ездил на двух машинах одинаково и в одном и том же городе. рассказал свои цифры. вот и молодец.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
2
10
Looking_r30
Drom:
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...
Считаем.
Отношение времени пути 330/270=1,22
Близкие отношения дают и комфортные максимальные скорости автомобилей 140/115=1,22
Имеем воздушное сопротивление на скоростях в 140 и 115 различающееся в 1,8 раза и общее сопротивление не менее, чем в 1,5.
Т.е. Поло на скорости в 115 потребует (грубо оценивая) в 1,5 меньший расход бензина: 7,6/1,5=5,1 литра.
И кто жрет?
7
6
1747423
Не понятны исходные обоих авто: какой пробег у них был до тестирования. У меня новый авто и грелся так, что на морозе до -10 вентилятор иногда включался и потребелние было около 16, а может и 20 литров на сотню, первые 300-500км. Потом и грется перестал и потребление к норме пришло.
4
5
    
Сообщений: 1266
Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.
Автор статьи - балабол! Уверен, что он даже не заглядывал в инструкции к своим "множеству новых авто". Ниже скрины из инструкций к полоседану и солярису. Обкатка производителями предусмотрена на обоих авто. Через мои руки прошло тоже несколько новых ино автомобилей -> информация про обкатку была в инструкциях к каждому из них. ***** http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07... ***** http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07...
5
5
    
Сообщений: 1266
Коряво получилось. :( из инструкции на солярис: http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07... из инструкции на полоседан: http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07...
3
5
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать??
Это что еще за неуважение к форумчанам, автор, ты думаешь здесь одни школьники, что ли сидят, которые на Москвичах в гаражных кооперативах гоняют? Купил на казённые деньги ширпотреб и пальцы веером? Покупали и будем покупать новые иномарки на свои кровно заработанные и будем давать советы таким "крутым" блоггерам, как ты. Расход считать не умеешь, доехал на Поло на час быстрее, тапку в пол жмешь и возмущаешься, что ест на литр больше, про 18 литров так вообще молчу, кто же этот расход учитывает, у меня при разгоне тоже показывает под 40 литров, и что? Я всем хожу и рассказываю, что танк купил, что ли? А что это за фотографии заляпанного щитка приборов и морды на которой миллион комаров нашли свое последнее пристанище, и все это снято на телефон? Ну как то можно нормально, поаккуратнее блог вести?
14
5
  
Петербург
Сообщений: 329
самооценка автора и бредовые цифры расхода в городе убивают :)

но если не забывать что все это делается рекламы ради и т.п.-то вполне терпимо
5
5
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Redlynx:
самооценка автора и бредовые цифры расхода в городе убивают :) но если не забывать что все это делается рекламы ради и т.п.-то вполне терпимо
Рекламы чего? То ему ни так, это не эдак...Антиреклама, это да-)
6
5
    
Москва
Сообщений: 1863
Шкода Румстер с таким же сочетанием двиг/трансмиссия. Расход максимальный что был - 45,6 литров на 100 км. Но это за 30 минут - километр примерно по глухой пробке.
По Москве у меня получается в среднем 12,5. Зимой около 14. Аэродинамика по-любому хуже чем у Поло, он должен есть меньше. А вообще тандем двиг/трансмиссия еще тот... в плохом смысле слова)
Жигулевод
2
5
Андрей ПК
Прочитав ощущения от езды на W Polo, просмотрев его фото, прихожу к выводу, что Лада Калина - это W Polo !? У меня Калина хэтчбык, интерьер, работа подвески, звук двигуна и тормоза, V-1,6 - все одинаково. Но, Калина стоит 300 р, а Polo - 620 р, Калина ест на 100/ 5,8л в пробках не более 8 л, Polo - lj 18 л !!! Он просто ХАВАЕТ бензин. Так лучше Калина, цена в два раза меньше. Нормальный под***ный рабочий вариант. Три года откатал (гарантия, техосмотр), в пол цены сдал, добавил, взял новую и дальше погнал. А Polo в пол цены =310 р !!! - цена новой Калины!!!
2
13
Юрий-82
Марго7560:
вчера ехали по трассе в Кемерово, следом Солярис пристроился, думаем поедет не поедет, перетормозились чуть, легко без напряга обошел нас и впередиидущую фуру и поехал примерно 150, вроде на кочках не кидало его ровненько шелможет водиле там внутри и страшно очень было, но вида он не показывал)))
Наверное, дорога не плохая, Солярис только на постоянных выбоинах и крупных кочках ведёт, да на брусчатке. А так...
 
6
  
МИФ
Сообщений: 510
Bronik:
Это не просто Ахтунг, это ппц.
2.5 моторы не всегда столько едят, и то чаще зимой.
Для такого двигателя оптимальный расход по городу ну никак не больше 12-13, тем более машина новая.
У родственика Дион с двигом 4G94 4вэдовый,в городе щас 12л100км ест.
И это на машине весом в полторы тонны почти,и двигатель два литра.
А тут 1.6,ппц просто((((((((((
Мне монопенисуально всё!!!!!!!!!!
1
8
iskra
Андрей ПК:
Прочитав ощущения от езды
:) :) :) :)
3
4
  
МИФ
Сообщений: 510
Андрей ПК:
Прочитав ощущения от езды на W Polo, просмотрев его фото, прихожу к выводу, что Лада Калина - это W Polo !? У меня Калина хэтчбык, интерьер, работа подвески, звук двигуна и тормоза, V-1,6 - все одинаково. Но, Калина стоит 300 р, а Polo - 620 р, Калина ест на 100/ 5,8л в пробках не более 8 л, Polo - lj 18 л !!! Он просто ХАВАЕТ бензин. Так лучше Калина, цена в два раза меньше. Нормальный под***ный рабочий вариант. Три года откатал (гарантия, техосмотр), в пол цены сдал, добавил, взял новую и дальше погнал. А Polo в пол цены =310 р !!! - цена новой Калины!!!
Твоя правда.
Если всё так как описывает автор,то лучше уж Калина-Приора,чем это чудо за 620тр.
Мне монопенисуально всё!!!!!!!!!!
4
8
  
Барнаул
Сообщений: 13
Как владелец polo sedan trendline на механике, хочу внести кое-какие поправки:
Расход на механике бензина АИ-95 за городом по данным БК составляет 5.1 - 5.5 при неспешной езде со скоростью 100 км/ч. Если переть 120-140 расход повышается до 6.1 Езжу в основном за городом. Пробег около 5000 км.
Критику по поводу грохота подвески и грохота при запуске двигателя резко отметаю. Дорога сильно шумит из-за говенной резины KAMA EURO. Автомобиль я получил зимой и сразу же поменял штатую каму на шипованную cordiant. Надо сказать, я очень сильно удивился когда весной поменял резину обратно: от камы шума больше чем от шипованной резины! Думаю что на нормальной резине шум от дороги сократится на порядок. Звук двигателя...да, двигатель слышно хорошо. Но я просто обожаю звук мотора!
Машина разгоняется отлично и уверенно идет на обгон. Могу сравнивать с ВАЗ-2109 1.3, Chevrolet Lanos 1.5, Nissan Sunny 1.5 (100 лс) и Toyota Camry 1.8: "Полка" с движком 1.6 (105 лс) и механикой разгоняется резвее чем "камрюха" 1.8 (140 лс) на автомате, оно и понятно, тут преимущества механической КПП очевидны.
На первых порах наблюдались "вялые" тормоза и рывки при переключении на вторую передачу, сейчас все притерлось-обкаталось и работает на ура. После 4000 км пробега заметно увеличилась тяга двигателя.
Самый Главный и Самый Удручающий Обнаруженный Дефект заключается в том что после езды по трассе вся морда машины бампер и капот густо заляпаны давленными мухами. Что-то напутано с аэродинамикой :) На других машинах такого безобразия не замечал. Периодически появляются и исчезают "сверчки" в панели приборов. Скрипит дешевый пластик. Доставляет некоторое неудобство спинка заднего сиденья, которая в trendline складывается только целиком. Да и вообще кузов седан не шибко практичен. С помощью интернет-магазинов доукомплектовал свой поло металлической защитой картера, литыми дисками, ковриками в салон и багажник, радар-детектором, навигатором и дневными ходовыми огнями, которые удобно разместились в пласмассовых "жабрах". Машиной доволен! Согласен поменять разве что на VW Passat или VW Golf. Но денег на что-то дороже нет. За свои 427 т.р. (база 412 + окраска металлик) polo sedan - отличная машина. Работой дилера остался доволен, работой своего менеджера - нет. Надо сказать что менеджер слил мой автомобиль другому покупателю, а мне отдал совсем другой, по другой цене (412 за базу вместо 399), в другой комплектации и другого цвета. Менеджер из последних сил оттягивал подписание основного договора до нового года. А потом, когда машина пришла, предложил поставить колесные диски 15" вместо 14" всего-то за дополнительную плату 1000 руб. Когда я отказался доплачивать мне отдали 15" диски бесплатно: оказалось что колеса 14" не в комплекте (опять кому-то сплавил, собака!!!) и зимняя резина для пятнашек очень редкая. Однако вцелом дилер оставил приятные впечатления: баг с ЭУРом (один раз чуть-чуть повело руль вправо) устранили бесплатно и даже предложили помыть машинку
7
4
 
Новосибирск 5-й
Сообщений: 165
Nipurk:
Все время какой-то мужик пишет о Polo, а где народом выбранные девушки?
Действительно где?
4
4
Никанорыч
Кемерово
Il76:
Мне, как и автору, никогда не нравились седаны и себе бы конечно не купил ни то, ни другое. Расход, честно говоря убил. Для этих маленьких машинок очень большой. К примеру, у меня на универсале Primera P12 c 4WD расход по трассе составляет 7,5 л/100 км 92-го бензина. Размеры машины думаю не нужно указывать, всем понятно, что это совершенно другой класс. Честно сказать, мне и даром не нужен этот Polo с такими расходами...
Автор (к сожалению не смог прочитать "ник") - совершенно с Вами согласен! А несогласных-то сколько! На 9 "+" - 31 "-"! Я на ЦРВ 2,0, 6 мкпп на "круизе", на 92-м бензине (правда с "Тотек-УМТ") на 100 км/ч получил 7,2л./100 км. Ну эт понятно - "тошнил"ит.д., но...! Это другой вес, другая аэродинамика, катки, вконце-концов, на 17 дюймов! А тут цифры какие-то страшные... Средний расход по городу - по компу 9,4-9,6л/100км., от заправки до заправки - 9,9-10л/100 км. но это на "мешалке"...
 
7
Shmellb
Ну как бы уже не один человек и не одни тесты говорят что на фоне поло солярис проигрывает во всем кроме дизайна и цены
5
4
  
Владивосток
Сообщений: 256
montezumas01:
Действител ьно где?
в этой перепалке обсуждений уже был дан ответ на подобный вопрос, Но остался не замечен (
Дублирую: Девчонки стартуют из Москвы 16 июля. Скоро уже )
я в команде VW Polo
3
4
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
у меня марк самурай турбовый меньше в городе ест
JZ-лучше для мужчины нет!
1
8
iskra
Gal на СкаЕЕЕЕ:
у меня марк самурай турбовый меньше в городе ест
Ты просто иероглифы неправильно понимаешь ;-)
Хотя и с русскими буквами у тебя проблемы ;-)
Давай зальем литр топлива например и поездим по городу друг за другом?
3
2
Кемерово
Даааа, статейка ничего. Заказная реклама ПОЛА). У меня солярис в прокате работает. Брал в предмаксималке с 6 подушками безопасности и системой курсовой устойчивости (пакет безопасность короче), все кроме климата. Выбирал машину и рассматривал Шеврол Круз, ПОЛО, Октавию. Катался на всем. Солярис на автомате делает всех (у него 123 силы). Больше ни у кого таких коней нет. Комфорт: в первый день, для "обкатки" поехал Кемерово-Красноярск по делам. 565 км в один хвост, туда 5,5 часов, обратно 5 часов. в Красноярске был час. Об усталости и речи нет. Зад прыгает после 120-130, но и то только на плохом покрытии, а в остальном все ок. Пластик отличный. Думаю, что автор тестировал Солярку в самой бедной комплектации, а Пол в макси, от этого и расхождение.
18 л/100 км - это показывает мгновенный расход на светофоре. В Солярке бывает и 25, но это же не значит, что так и есть.
ИМХО.

ПС Машинами занимаюсь (левым рулем) больше 5 лет, до этого 10 лет правым. Являюсь профессиональным атомобильным экспертом и тест-пилотом.

ПС1 В следующем месяце списываем с проката короллу, на ее место возьму ПОЛО в предмаксималке, тогда и выясним, что лучше. А через три года, когда машины откатаются в прокате, можно будет книгу сравнений писать))) конечно, я этого делать не буду)))
2
7
iskra
Autoexpert42:
Думаю, что автор тестировал Солярку в самой бедной комплектации, а Пол в макси, от этого и расхождение.
Поло - Комфортлайн, средняя комплектация. Пластик в комплектациях не отличается.
Autoexpert42:
18 л/100 км - это показывает мгновенный расход на светофоре.
Поло мгновенный расход не показывает.
Autoexpert42:
Машинами занимаюсь (левым рулем) больше 5 лет, до этого 10 лет правым. Являюсь профессиональным атомобильным экспертом и тест-пилотом.
И "Солярис" лучше "Октавии"? ;-)
2
1
Subaru_rulit
Обе машины однозначно лучше отечественных калин и приор...
4
2
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Balu74:
Блин, за такие деньги еще и мириться с недостатками? Это выше моего понимания, мне кажется что любая машина должна дарить одно - комфорт и радость от вождения! А если по теме, то мне кажется сто солярис попрактичнее будет. ИМХО конечно.
Вот согласен послностью
 
4
  
Москва
Сообщений: 481
ну что за тест драйв! чтоза выборы общенародные устраивали. ну выбрали . и что. их досихпор даже невидно и темболее неслышно. а чё выбирали-то. покажите их тогда какнибудь на фотке зарулём чтоли.
и раньше тест драйв был действительным камри пуляли с трамплина икса засаживали по самые муди в грязь. а тут то чтонибудь сделайте, ни теста ни драйва.
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
 
 
 
Иркутск
Сообщений: 229
havoc2:
18 литров в городе на 1,6 - это ахтунг
да это просто жесть)) люди на 2.5 турбо марках не топая в 18 укладываются) а тут)))
езжу на японской, но хочу немецкую.......
1
3
   
Барнаул
Сообщений: 656
У меня одного вверху справа Солярис в Половском блоге????
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
 
 
    
Казань
Сообщений: 56790
Расход жесть вообще! У мну на бегемоте 92 года на мешалке по трассе на круизе при 90 км 4,6 литра газа на сотню, комп показал.... при 200 13 кажет.... в городе с кондеем 10...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
1
art6869
кому нравится поло и почему
 
 
Поло на автомате, пробег 27 тыс. расход по городу 7,5л/100 км, езжу при чем почти всегда на режиме "S"
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
3
1
    
Иркутск
Сообщений: 52
720-730 км, хотел сказать
P196EX197RUS
2
 
  
МИФ
Сообщений: 510
Gafaroff35:
Поло на автомате, пробег 27 тыс. расход по городу 7,5л/100 км, езжу при чем почти всегда на режиме "S"
по трассе спокойненько в 6 литров укладывается. Бака (55л) хватает в среднем на 720-730 литров.
Наверное дромовци опять убитый экземпляр купили как и с Калиной было.
Мне монопенисуально всё!!!!!!!!!!
1
1
    
Сообщений: 1617
Ну не верит человек в обкатку, ну что тут скажешь. Видимо он думает, что каждый двигатель для ФВ поло на стенде обкатывают как на Ламборгини. А про притирку движущихся частей в двигателе он не слышал ни разу.
1
 
 
Рязань
Сообщений: 5440
Вот мне интересно посмотреть фото автора, что за человек... Есть где?
А то какая-то обезличка получается.
Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!
1
 
 
Рязань
Сообщений: 5440
DenisF40:
Ну не верит человек в обкатку, ну что тут скажешь. Видимо он думает, что каждый двигатель для ФВ поло на стенде обкатывают как на Ламборгини. А про притирку движущихся частей в двигателе он не слышал ни разу.
У Ильфа с Петровым в 12 стульях на антресолях жила ничья бабушка, которая не верила в электричество.
По вере своей каждому да воздастся (с).
Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!
1
1
sohmsohm
хочу опровергнуть расход топлива на полке. пробег чуть больше 2к, по москве расход не достигал у меня больше 14литров, на "S" режиме.
1
 
    
Сообщений: 1526
18л очень много.
хотя... смотря как ехать.
Пишу с телефона, возможны ошибки
 
1

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo