Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров
Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...
В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.
POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…
При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.
3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6и ступой коробки).
Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!
На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.
Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.
На POLO есть часы! И забортная температура! Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет. Ладно, значит прогревать — не надо.
А в бардачке я нашёл потайное второе дно, куда поместились страховки. Ибо — отсутствие кармана в пассажирском сиденье меня очень беспокоило, т.к. обычно я там вожу страховые бумаги.
Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?
Но, вот отдал я Solaris нашему коллеге Сергею, так он от него в жутком восторге! Разные вкусовые особенности фломастеров… Надеюсь — в скором времени что-нибудь напишет.
Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!
Обкатка — применима к покрышкам и тормозам. Действительно — POLO стал тормозить чуть-чуть лучше, но до тормозов Solaris ему, как до Луны. Резина «КАМА ЕВРО» перестала быть «пластмассовой» и наконец-то стала визжать в поворотах. Странно, но она лучше, чем «KUMHO».
Другие записи блога
Комментарии
Покупали! Чё за понты!!!! Там "мозги" сами ограничивают мощность первые 2 тыс км... поэтому и не указано про обкатку.
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
Мое мнение.....
P.S. Все хорошо что не таз)))
посмотрим, что скажут другие тестеры, истина будет посередине...
Если бы машины за 500 000 были комфортными, тогда никто бы не стал покупать за 1 500 000
ключевое слово "по пробкам" . Если давануть тапку в пол , проехать 10 метров и резко нажать тормоз ( чтобы остановится ) и так через 1-2 минуты в течении 8 рабочих часов , то можно и поболе получить расход ...
2.5 моторы не всегда столько едят, и то чаще зимой.
Для такого двигателя оптимальный расход по городу ну никак не больше 12-13, тем более машина новая.
У меня например средний на одном баке в городе 14-15л/100км. А за одну пробку может быть и 22 л/100км. средний)
Ну а что вы хотели, это же цифры. Правильно тут написали, заведите машину, постойте 2 минутки, проедте 100метров и расход средний за эту поездку у вас будет литров 25)
А если до этого езда была экономичная длительное время, то повышенные расход топлива в пробке просто утонет в общем среднем расходе, и на общее значение не сильно повлияет.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
И когда к машине привыкаешь, наоборот ощущение динамичности авто как бы снижается. От привычки машина быстрее не становится. К тому же об этом упоминают очень многие владельцы, различных марок, в различных источниках.
Насчет расхода, померьте дедовским способом, а не БК.
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Когда катался с подключенным ноутбуком, видел, что тойотин 1.3 при разгоне в гору ест 18 литров, а средний по городу все равно 10.
Теперь не знаю кому верить, то ли тем, кто пишет о снижении расхода после обкатке (их много) то ли автору (его мало). А еще зачем тогда производители настаивают на смене масла после обкатки, если ничего не происходит? У автора чистое ИМХО, но такие вещи писать в эфир мне кажется не стоит. а если пишешь ссылайся на своё мнение и не называй всех дураками.
Еще раз, средний расход на пробку может быть и 20 литров. Средний. За пробку.
Но общий средний расход по городу в итоге будет ну скажем литров 11) потому что вы же не все время в пробке стоите, а большую часть все так едите)
Хотя вероятно это неисправность. Может датчики 3,14здят и смесь богатая идет. Поэтому она и не едет.
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
А за конкретную пробку авто есть заметно больше чем 14-15. Так вот автор и имеет ввиду пробку.
У меня стоит БК мультитроникс, я прекрасно вижу в каким режимах и как много потребляет бензина мой автомобиль.
Я думаю если бы это было так, то в инструкции (сервисной книжке) полюбому было бы написано.
А чойта невериш? Чувак Целику глушит пока стоит а ехать надо дык он ее толкает стобы расход маленький был., а на Наваре можно разогнатся и накатом вот тебе и 9 литров. Смешные они какието.
У меня на фунте 1.3 8 литров город, 6-6.5 трасса стиль вождения средний.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
не вводят читателя в заблуждение и хотя бы на 10% будут объективны
а то как-то уже и неинтересно читать про расход в пробках (тупо стоя на месте можно сжигать по литру в час, как будем относить к километражу?), про "ненормальные" блоки управления светом (вся европа на такихездит около 30 лет), про удивления относительно резины (о май гад - не все мейд ин раша го гно), про шумные ЦЗ, про потные руки, про сравнение двигателей в 126 и 105 лошадей, ...
и ведь вроде про целку в волге знает...мог бы писать адекватно.
а не в расчете на каммены людей, которые ничего кроме чайника 15-летнего не видели
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
+2
С тормозами тоже думаю все не так страшно, на крайняк коробкой можно тормозить
С тормозами тоже думаю все не так страшно, на крайняк коробкой можно тормозить
13-это вполне нормально для городского режима
1.разный коэф качения резины
2.настороение на тот день
3.загруженность трассы
4. .......
по обкатке авто скажу так:
физику, сопромат, тех.механику ещё ни кто не отменял и у Вас без обкатки идет повышенный износ ВСЕХ узлов и деталей, деталям нужно "время" или пробег как хотите, чтобы притереться и даже желательно втройне следить за температурой и маслами всех этих узлов и агрегатов
На Поло оч неприятный пластик как панели так и руля, на Соляре поприятней будет по всем параметрам, а то что ладошки потеют, так пусть аффтор кондер включит и не волнуется сильно)
Есть в солярисе часы!!!!!
Встроены в магнитолу
Чё-то они недоговаривают)))
Или из пробки ваще не выезжают и тупо молотят полбака на стоячем авто!
а то подряд с десяток эпосов идёт про то , как у пишущего тачка в 200 лс по городу жрёт меньше 7 литров ( сам то хоть понял , что написал ? )
Обоснуй. По мне тот же х.. только в левой руке.
расскажите лучше про подготовку машин и экипажей )))
Видеорегистраторами не разжились ?
И как бэ намекаю что у МТС (да и других ОПСОСов) есть сервис отслеживания _примерного_ местоположения абонента по сим карточке, с отображением на карте ессно...
Единственное правильное решение : обнуляем одометр , заливаем бак до горловины , берём с собой канистру с бензином и ездим пока не заглохнем ( правда рискуем потерять бензонасос , но поди разок выдержит ) .
бред то писать тоже не надо ....кстати , даже в калиноблоге тестеры поразились , что Калина рулится и разгоняется очень хорошо ( вряд ли Приора хуже )