Сравнение Polo с Solaris на маршруте в 410 километров
Решил прогнать POLO по тому же маршруту, который преодолел 2 недели назад Solaris. А именно — из центра Москвы к Верхневолжским озёрам. Расстояние 410 км. Был выбран один и тот же день (лишь с разницей в 2 недели), один и тот же маршрут.
Solaris прошёл этот путь за 5 часов 30 минут. Расход, согласно бортового компьютера составил… ВСЕГО 6,3 литра на сотню 92-го! Машины с таким низким расходом мне иметь никогда не доводилось. POLO прошёл эту же дистанцию за… 4 часа 30 минут. Расход при этом составил 7,6 литра 95-го. Вывод: POLO позволяет держать более высокую среднюю скорость на ЛЮБОЙ дороге! Но расход...
В 2011 году неплохо бы иметь более экономичные двигатели, тем более для «бюджетного» сегмента! Расход по пробкам на POLO неуклонно ползёт к 18 литрам на сотню! УЖАС! На Solaris — не более 13. Не отрицаю, что часто я еду «на все деньги», но всё равно — для POLO такой расход — непростителен! При спокойной езде по городу на POLO — имеем расход 13, как при «топить» на Solaris.
POLO не боится асфальтовой колеи! Прекрасно из неё выходит. Solaris вытащить из колеи — не так просто…
При резком торможении (со 140) обе машины норовят уплыть в сторону.
3000 оборотов на обеих машинах равно скорости в 140 км/ч. Но Solaris — на 4-ой, а POLO — на 6-ой. После 100 км/ч на Solaris пойти на обгон — проблематично, на POLO — проще (ввиду 6и ступой коробки).
Solaris может держать скорость по трассе не более 120 км/ч. POLO, чтоб комфортно — 140 постоянно!
На Solaris на обратном пути у меня жутко затекла задница и, стала очень сильно болеть затёкшая правая нога. На POLO — никакого дискомфорта я не испытал. Я совершенно не устал! Удивляюсь самому себе, но машина (если выкинуть «никакой» дизайн, дохлый и прожорливый мотор, жутко гремящую подвеску, ревущий двигатель) мне нравится!! Конечно, после Solaris — ещё и не то понравится, но, если честно — POLO не плох.
Если мне что-то понравилось, значит — это действительно неплохо ;).. Единственное, что напрягало — вибрация от мотора, передающаяся в руль. Руки просто зудели. Но, в отличие от Solaris — они не потели. Структура пластика — гораздо приятнее.
На POLO есть часы! И забортная температура! Но нет температуры двигателя! Даже лампочки прогрева нет. Ладно, значит прогревать — не надо.
А в бардачке я нашёл потайное второе дно, куда поместились страховки. Ибо — отсутствие кармана в пассажирском сиденье меня очень беспокоило, т.к. обычно я там вожу страховые бумаги.
Если бы POLO выпустили с другим мотором и в кузове «универсал» — всерьёз задумался бы о покупке. Но седаны — не люблю и не понимаю. Зачем нужна машина, в которую ничего нельзя положить, кроме пакетов из магазина?
Но, вот отдал я Solaris нашему коллеге Сергею, так он от него в жутком восторге! Разные вкусовые особенности фломастеров… Надеюсь — в скором времени что-нибудь напишет.
Касательно обкатки: в инструкции про обкатку не сказано ни слова.
Многие в комментах пишут, мол, вот после обкатки всё будет быстро и экономично… Господа советчики, вы когда-нибудь покупали себе НОВОЕ ИМПОРТНОЕ АВТО чтоб такое советовать?? Давайте отбросим воспоминания о советском автопроме, забудем «целки» на «Волгах» и прочие извращения для «обкатки»… Я не верю в обкатку. Имея множество новых авто — ни разу не заметил никаких изменений в поведении машин, ни до, ни после «обкатки». Почему некоторым кажется, что после нескольких тысяч километров машина начинает «ехать»? Да вы просто к ней привыкаете!
Обкатка — применима к покрышкам и тормозам. Действительно — POLO стал тормозить чуть-чуть лучше, но до тормозов Solaris ему, как до Луны. Резина «КАМА ЕВРО» перестала быть «пластмассовой» и наконец-то стала визжать в поворотах. Странно, но она лучше, чем «KUMHO».
Другие записи блога
Комментарии
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
А нахрена в городе возить воздух в универсале?)))
может автомат такой прожорливый, но ручка очень даже экономчна.
в моей полочке расход по городу 6.4 - 6.8
по трассе если постоянно держать 2тыс оборотов на пятой передаче = 90-95км/ч, то расход вовсе падает то 4.8 -5 литров на 100км.