Как нам починить Поло и не попасть впросак? (обновлено: возможен ли суд)
Вот уже в течение трех месяцев Поло стоит на стоянке. Напомню, что 23 октября 2011 года произошло ДТП с участием нашей машины... У Поло спустило колесо, и я решила остановиться у обочины. В этот момент в меня на полной скорости влетела Toyota Corona. От удара у Поло сильно погнуло и местами порвало задний бампер, сорвало его с креплений, замяло крышку багажника. Левая задняя дверь зажата и не открывается, есть еще много других скрытых повреждений. Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий, и в момент удара я была в машине, а не у багажника, доставая домкрат и балонник. После оформления нужных документов в ГИБДД мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло. Но все оказалось не так просто...
28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП, и я сразу подала все документы на выплату по КАСКО. На экспертизе молодой человек чисто визуально осмотрел Поло, заполнил документы о повреждении машины и предложил перезвонить через неделю в страховую компанию — к этому моменту они должны были подсчитать весь ущерб. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но выяснилось, что ничего не готово, и нужно позвонить еще через несколько дней. Но шли дни, недели, а результата никакого не было... Через месяц, наконец, было озвучено решение: машина подлежит восстановлению, однако, стоимость ремонта уточняется, поскольку документы отправляются на рассмотрение в Москву.
И еще месяц мы ждали, когда рассмотрят наше дело. На мой вопрос: «Почему так долго?» — сотрудники страховой компании отвечали, пожимая плечами, что это не их вина, что во всем виновата Москва, в общем, снова кормили нас завтраками. В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО, так как я не достигла возраста 23 лет. Но по невнимательности страховщиков все затянулось на несколько месяцев. Поскольку ДТП произошло не по моей вине, мы можем получить выплату по ОСАГО, но подать документы сразу на выплату у меня тоже не получилось, так как нужен был официальный отказ в предоставлении нам КАСКО. Через две недели пришел долгожданный ответ: отказ! И я сразу же поехала подавать документы на выплату по ОСАГО. Документы были приняты. И теперь нам остается ждать, пока страховая компания виновника ДТП ответит нам и выплатит максимальную сумму в 120 000 рублей.
Самый большой срок рассмотрения случая в ОСАГО по закону равен одному месяцу, и он еще не истек. В нашей редакции назрел важный вопрос: «Что же делать с автомобилем?» Поставить его на ремонт сейчас, починить за свои и тестировать дальше, или все же подождать компенсации, выплата которой может затянуться?
Когда Поло попал в ДТП, мы коллективно с умным видом, нарезав несколько кругов вокруг машины, решили, что авто восстановлению не подлежит. Конечно, попробовать можно — например, методом отпилить и приварить, или на стапеле вытянуть, — но мы думаем, что это не методы, а корчевание. И решение о восстановлении должны принимать квалифицированные специалисты.
Поэтому было принято решение отдаться в руки оценщиков. Оценщики постановили, что машина подлежит восстановлению. Никто, конечно же, в деталях нам не описал — как там восстанавливать надо.
На сегодняшний день мы утомились мариновать Поло на стоянке с битым задом и решили, что попробуем поправить кузовщину. Решить-то мы решили, но вот не знаем, стоит ждать какой заковырки от страховой, если мы сами за свой счёт до получения на руки наличности по ОСАГО отрихтуем кузов. Не потребует ли страховая очередной экспертизы, а у нас бац — и целая машина.
Пожалуйста, поделитесь опытом и соображениями, если у кого были подобные случаи.
UPD:
По поводу этой записи, через несколько часов после публикации, нам пришло сообщение по внутренней почте, что случай наш можно попробовать оспорить в суде.
В момент столкновения автомобиль стоял с проколотым колесом и не «управлялся». Как вы помните, нам отказали в КАСКО на том основании, что водитель ТС еще не достиг 23 лет.
Чисто гипотетически, мы можем оттолкнуться от того, что ущерб был причинен недвижимому ТС без водителя.
Об этой возможности мы раньше не думали, и сейчас смотрим на нее скептически. Но что скажете вы, уважаемые читатели?
Другие записи блога
Комментарии
Ну и независимая экспертиза наверное лишней не будет.
SsangYong Istana '03 2.9 -
Toyota Camry '01 2.2 -
Тут повреждений то судя по фотке не так много. Всё делается.
На ДВ большая часть машин и не после таких повреждений становились как новые)
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
наверное лучше подождать, все равно какие-нибудь дополнительные экспертизы будут.
По теме думаю машина восстановлению подлежит, ничего сверхстрашного нет, делайте и тестируйте дальше( тем более вы уже привыкли к трудностям)
Есть предложение: продайте его, так можно просто решить проблему.
Назначите цену, поторгуемся.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
Смотрим....Жмурки....
- не уверен не обгоняй -
Ждите официальной выплаты и делайте.
Ждите официальной выплаты и делайте.
Разница в 2 раза никого не удивит наверное...
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
в любом случае желательно сделать так:
1) вызвать телеграммой представителя страховой (заранее, за 3 дня) на осмотр вашего ТС
2) произвести осмотр вашего ТС оценщиком.
составить акт осмотра, который должны подписать вы, оценщик, представитель страховой.
если представитель не придет - ничего страшного. Вы его высылали (копию телеграммы надеюсь, взяли).
3) все доказательства у вас на руках, можно ремонтировать авто.
в случае, если величиной произведенной выплаты вы останетесь недовольны, оценщик по составленному акту осмотра делает оценку. С этой оценкой - в суд.
желаю удачи.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Ждите официальной выплаты и делайте.
RSAmur.ru
Начните с поиска запчастей.Оцените их стоимость. По работе я не знаю цен ва Владике, у меня бы было ок 50тыс и до 10 дней работы.
По моим прикидкам,120 должно хватить в притык, если подключите к поиску з/ч "внутренние резервы",как сделали с з/ч на пихло Калины.Когда з/ч будут в кучке,ждите оценки страховой,потом или продолжайте бадание или в ремонт.
Продавать думаю не стоит,в ДТП разной степени тяжести,на первых двух годах жизни попадает 70-80% новых авто.Делайте и тестируйте дальше!
То что на каждую железку должна быть бумажка,думаю напоминать не надо.
Удачи!
Я один раз улетел так, что после дтп только багажник открыть смогли, через который я в итоге вылезал. Он потом правда так и не закрылся. Так трое пацанов в гараже сделали все за две недели что я потом машину не узнал. Хотя там были такие вилы: все элементы - даже крышу в салон увело вслед за стойкой. А сделали и хоть сам дальше катайся.
Езжу на:
ВАЗ-21093,
Carina ED, ST183, 3S-GE
Тест этой машины что-то не задался.
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
это нае-бизнес
срочно делайте независимую, готовьте документы для подачи в суд
как только их юрист увидит что у вас все готово чтоб отжать их по полной
вам сразу заплатят
либо другой вариант откат, примерно те же затраты результат быстрей
а если хорошо откатите то машина однозначно будет ремонту не подлежать
Подвеску заднюю там ворядли куда утянуло, так что кузов сделают и будет ездить.
Обычный порядок подачи обращения за страховой выплатой по ОСАГО предусматривает направление страховщиком на оценку (в течение 5 дней с момента обращения). Нет направления- тогда необходима самостоятельно организованная независимая экспертиза.
В оценке стоимости ремонта существенных моментов два:
1) осмотр ТС;
2) непосредственно сама оценка - расчеты, калькуляции, применение методов оценки и пр.
Вот на осмотр ТС перед проведением оценки тот, кто будет осуществлять выплату, в данном случае по ОСАГО, должен быть приглашен официально (телеграмма с уведомлением, письмо с уведомлением и пр.)
Если при осмотре повреждений страховщик по ОСАГО не присутствовал и не был о нем извещен, то он может заявить о том, что им не может быть выплачена сумма возмещения, так как он не имеет представления - восстановление каких повреждений было оценено.
В общем, хотелось бы знать подробно, какие же документы вы представляли страховщику по ОСАГО? Каким документом устанавливается сумма страхового возмещения? Это новый документ либо вы воспользовались тем, который был у вас при обращении по КАСКО?
починить (костоправить) и опять в страховую по новой
ps а у вас своих юристов нету? ну или обратиться там к форумчанинанм юристам не пробывали? -))
Я один раз улетел так, что после дтп только багажник открыть смогли, через который я в итоге вылезал. Он потом правда так и не закрылся. Так трое пацанов в гараже сделали все за две недели что я потом машину не узнал. Хотя там были такие вилы: все элементы - даже крышу в салон увело вслед за стойкой. А сделали и хоть сам дальше катайся.
Elan Race SL
что касается ОСАГО, если я правильно понимаю, то не зависимо от результатов экспертизы страховщика по ОСАГО вы будете чинить авто (т.е. если сумма выплаты окажется меньше ожидаемой, то оспаривать вы ее не будете), тогда можно делать уже после проведения экспертизы и не ждать выплат.
Проверено.
Проверено.
ВЫ же в курсе что если ремонт в 120 тысяч не укладывается вы можете подать в суд на возмещение с виновника аварии, тут тоже не обойтись без нормальной экспертизы (в отличии от той филькины грамоты что делают страховые)
и второе - продать поло в разбор :) думаю больше выиграете.
и третье - купите новый авто ) например Гранту, уж очень интересно
Стои еще подождать страховуку,но по ходу делать так и придется за свои!!
Мой совет - готовиться к суду. После получения калькуляции от страховой делать независимую экспертизу, т.к. страховая насчитает раза в 2-3 меньше, фиксировать все расходы (чеки, договоры, квитанции), которые последовали в связи с аварией. В суде страховая может затребовать дополнительную судебную экспертизу, поэтому с машиной ничего делать не надо. Все, что превысит 120 тысяч, придется взыскивать с виновника аварии. Со страховой надо трясти оценку экспертизы с учетом износа деталей + утерю товарной стоимости. Разницу в оценке восстановительного ремонта с учетом износа и без учета износа - с виновника.
Удачи вам и терпения.
1) Делать самим до выплаты, но перед началом ремонта потратиться на независимую экспертизу. С учетом повреждений я думаю Вам будет не так важно +-5тыс.руб. И тут уже будете спокойны, что в случае (что скорее всего) малой выплаты сможете подать в суд и выиграть его 100%.
2) Не ремонтировать и дождаться выплаты и если вас устроит, что вряд ли, только тогда отдавать в ремонт.
Ей Богу,не автомобилисты,а дилетанты какие-то,тут их развели,там их обманули,тут чёт не дописали,там чёт не досмотрели....детский сад какой-та.....уж извините,со стороны все именно так и выглядит!
У вас, по сути, ситуация созрела для того, чтобы идти к юристу за исчерпывающей консультацией.
Точка.
Покупайте гранту
её получил страховщик, это оплата полиса.
то, что хотите получить вы, назвается страховое возмещение.
Правила страхования не читали?
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Для успокоения можно еще сделать независимую экспертизу..
сдаю офис в аренду, 13 м2
Чисто гипотетически, мы можем оттолкнуться от того, что ущерб был причинен недвижимому ТС без водителя.
В СУД ОДНОЗНАЧНО!!!!!! РЕСО В ТОПКУ!!! У НАС В КРАСНОЯРСКЕ "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" РЕСО УЖЕ НА УМЕ МНОГИХ КРАСНОЯРСКИХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!
После того, как сделали, экспертизу, можно ремонтировать.
В Вашем случае, действительно необходимо делать независимую экспертизу(у профессиональных экспертов), не дожидаясь ответа страховой. Экспертизу делать , как на оценку возмещения ущерба по восстановлению транспортного средства так и на утерю товарной стоимости, так как, автомобиль имеет малый пробег и срок эксплуатации.
В страховую компанию нужно будет писать заявление на возмещение УТС, как правило они откажут. После чего, можно, смело подавать все документы в суд ( результаты независимой экспертизы по ущербу и УТС, отказ страховой и все квитанции на проведение экспертиз и затрат связанных с этим, расходы на юриста).
Естественно даже не зависимые эксперты могут не заметить скрытые дефекты, в этом нет ни чего страшного. Даже после того, как Вам , всё выплатят и Вы начнёте восстанавливать ТС при обнаружении скрытых повреждений прямо во время ремонта вызывается представитель независимой экспертизы и фиксирует оставшиеся повреждения. Правда со страховой всё сначала: заявление на возмещение скрытых повреждений и т.д.
А , если всё же есть шанс, получить всё по КАСКО и это в идеале лучше, то экспертиза всё равно не будет лишней. Даже по КАСКО очень часто занижают выплаты, да и УТС можно выбить по ОСАГО.
Данные способы пришлось применять самому и в случае с КАСКО и с ОСАГО, когда страховая занизила почти в два раза выплаты на возмещение. После первого ДТП и обмана страховой, что бы всё не затягивать, в других случаях я сразу не дожидаясь выплат обращался в независимую для оценки ущерба и УТС, а также сразу писал письмо в страховую на возмещение УТС (через десять дней получал отказ, примерно в это же время узнавал сумму, как правило заниженную существенно). После этого всего со всеми документами к юристу и в суд. Если ещё сильно затягивают сроки то дополнительно можно опять же через суд можно компенсировать неустойку за пользование вашими средствами, которые, Вы, не дополучили. Самое долгое у меня было первое ДТП. Время от аварии, всех отказов, экспертиз и ухода в отпуск судьи до восстановления автомобиля прошло семь месяцев. А когда первый раз всё это пройдёшь, и будешь действовать на опережение и строго по чертежу то 3-4 месяца.
В случаях когда учитывают износ (даже независимые эксперты), разницу между экспертизой и реальными затратами на восстановление можно компенсировать за счёт УТС. Поэтому оценку УТС делать нужно обязательно. Все эти расходы компенсируют точно, единственное за услуги юриста могут не в полном объёме.
Восстанавливать машину до принятия окончательного решения суда нельзя. У вас будет спор о размере ущерба. Вы сейчас сделаете свою экспертизу. Страховая вправе с ней не согласиться, даже если вначале не оспаривала размер ущерба. И попросит уже в рамках дела вторую экспертизу. А машина уже сделана. И это неважно, по ОСАГО или КАСКО вы будуте взыскивать деньги. Экспертиза окажется невозможной. Срок действия вашего отчета об оценке истечёт. Я из за Росгосстраха так полгода ездил с отломанным бампером. Потому что другой мужичок, который сделал машину не дожидаясь выплаты, попал именно так - страховая заявила свою экспертизу. У меня Росгосстрах не стал дергаться по поводу второй экспертизы и в итоге я с них стянул по полной, плюс расходы на оплату услуг представителя 15 тысяч.
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
РГС выплатил сначала 30, независимая насчитала 106, независимая назначеннаяч судом насчитала 98
Пока ждете, обратитесь в СУД!!! Дело думаю 100% выиграете
1. полис подразумевает ущерб + угон. Стоимость полиса не вернут, т.к. защита от угона действовала (ну так скажут по-любому страховщики).
2. судиться по каско - сложное дело с неясной перспективой (вы будете доказывать что авто стоял, страховая - на том, что нарушили условия страхования и т.д.). В лучшем случае когда-нибудь вы получите выплату (через длительное время).
не лучше ли:
а) получить свои деньги по ОСАГО (это ГОРАЗДО быстрее)
б) сравнить полученную сумму с ожидаемыми расходами на ремонт и 120 тысячами.
в) если выплатят менее 120 тысяч (например, 50), а ожидаемые расходы на ремонт окажутся выше выплаченной суммы - делать оценку и вытрясать остаток из страховой по ОСАГО
г) если и 120 тысяч на ремонт не хватит - вот тут уже можете судиться со страховой по КАСКО, а лучше сразу с виновником (все равно ему придет суброгация по КАСКО).
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Что надо делать
1. Компания страховщик не имеет право отказывать в выплате по КАСКО, если человек достиг 18 лет (возраста с которого можно управлять а/м) и вписан в полис или указано без ограничения. Это скажут в любой другой страховой.
2. Собственнику а/м обратиться в региональное управление по надзору за страховыми компаниями и получить там консультацию, у нас в Сибири это в Красноярске. На ДВ возможно во Владивостоке, нужно поискать в интернете. Там всё расскажут и подскажут, они любят такие дела и страховая может получит штраф или лишиться лицензии. Правда в вашем случае есть подозрение, что контору банкротят. Лучше позвонить к их конкурентам, обычно они про такое знают.
3. Многие уже писали, что надо обратиться к независимым экспертам по оценке. При этом нужно отправить телеграмму, но лучше заказное письмо с уведомлением о вручении. НЕ РЕКЛАМА по опыту предлагаю воспользоваться курьерской службой DHL, сегодня сдадите завтра доставят. Правда по цене примерно по 1000 за письмо. Нужно отправлять в страховую и виновнику, обязательно. Минимум за 3 дня до экспертизы, но лучше за 5 дней. Просто те могут пойти в отказ.
4. Поскольку машина новая и дилерская, нужно будет делать дефектовку машины обязательно с указанием цен на работы дилера.
5. Если денег по КАСКО не дадут, ну вы сами понимаете на ваш сайт вся страна ходит.
По ОСАГО скорей всего выплатят 100000, поскольку машина новая, там у них срок до 5 лет с момента производства. А может и по полной. Но по ОСАГО считают по средней ставке с учетом пробега, опыта водителя и так далее. Страховщики по закону с прошлого года должны учитывать цены, без учета износа, на новые запчасти только для деталей отвечающие за безопасность, это подвеска. К сожаленью кузов, каркас, по их понятию не отвечает за безопасность.
Надо смотреть, что написано в документах ГИБДД.
Если там написано, что был НАЕЗД НА СТОЯЩЕЕ ТС, то отказ в выплате не обоснован и можно судится.
Делайте нормальный Акт осмотра НЭ в условиях СТОА + фото + расчет ущерба с износом и без. ( на осмотр можно отправить телеграмму в СК) и можете начинать ремонт. Чеки тоже потом сохраните
2. Судиться по Каско.
3. Сливать Поло. Ибо даже если его и восстановить (оценщики то понятное дело установят что восстановлению подлежит, ибо передняя часть не смята в салон, т.е. технически просто -едет, значит подлежит), но объективного тест-драйва уже не получится. Ибо это будет уже не новый фольксваген российской сборки, а конструктор Поло...или Лего... =)
Удачи
отремонтировать
пробег смотать
продать как нулевую,не битую
ШУТЮ)
Спросите у "За рулем" или Авторевю они расскажут)))
Спросите у "За рулем" или Авторевю они расскажут)))
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
Если "буквы" говорят что вы не управляли ТС, а в страховке упомянуто именно управление, то однозначно судиться! Во-первых это деньги, во вторых нужно наказывать страховую компанию за такое поведение, пусть тоже "внимательно" составляют договоры... И в третьих - сатисфэкшн мля...
то есть смысл бобыдаться в суде, а если меньше то смысла не вижу, зачем тратить время и нервы.
Востановиь машину можно легко
Машину делать и ездить до 100т.км...тогда можно судить...и то нужно учитывать, что машину дром "юзал".
По ОСАГО выплатят меньше. Через суд возместите недоплаченную часть по документам с ремонтной организации или по заключению независимой экспертизы. До получения первой выплаты к ремонту лучше не преступать, запчасти надо заказывать. Еще необходимо заехать на проверку УУК (на стенд для проверки развала-схождения) И вобще могли бы хоть бампер снять для осмотра. А по уму нужно было обратиться в специализированное место, где продефектовали бы авто в присутсвии эксперта со страховой компании, указали бы все дефекты, сделали замер по контрольным точкам. Тогда стала бы известна полная сумма выплаты, которая СК в рамках ОСАГО вам возмещает. А так как вы сделали, это вы получите деньги, потом сделаете доп. осмотр, прождете доплаты еще 1 месяц. Только потом начнете судебные дела. Надо было сразу спрашивать советов.
Honda Accord F18B, АКПП, 2001, CF-3 - есть!
2) Сверх 120т. р. - с виновника
3) "Независимая" оценка если есть (и желательно действительно независимая), то чинить вроде можно. Если будут ходатайствовать в судах о "переоценке" - то на каком основании?! И пусть тогда "по фоткам" экспертизы существующей пересчитывают.
4) Если машина на управлялась в момент ДТП то, действительно, какая разника каким водителем?
5) по-моему машина на ходу... Мало что ли машин видели заклееных и т. д. ?! Чё на стоянке стоит, потому что "покоцанная" ?!
выплатить по КАСКО они обязаны.
Машина стояла и не могла передвигаться,(экспертиза имеется) и аргумент страховой компании РЕСО что управлял машиной человек не достигший определённого возраста,-вообще то полностью левый (машиной фактически никто не управлял именно в наступлении момента страхового случая ( схема дтп заверенная официально государственной инспекцией, справка ГиБДД- машина при наступлении страхового случая не двигалась тоесть не находилась под управлением человека который не достиг определённого возраста), Грамотный, опытный адвокат специализирующийся по страховым выплатам это дело выиграет.
Наверно если где-нибудь в Европе или США страховая бы так повела себя опытные адвокаты размазали бы их по стенке, конечно они работают наверно за процент от выигранной суммы.
Не ремонтируйте ПОЖАЛУЙСТА автомобиль за свои деньги, иначе какой смысл платить такие суммы просто так.
И если вы перестанете бороться то создадите прецедент, страховщики после этого вообще перестанут платить, так как если для известного на всю страну ДРОМ.ru зажали деньги (облапошили) то всех остальных автомобилистов можно сразу после изъятия денежных средств по КАСКО просто посылать.
По ОСАГО: проще оцениться за рубль в конторе лицензированной, и можно делать, оценка это официальный документ.
ПРОСАК - м. новг. твер. прядильня; крутило, канатный, веревочный стан, на котором сучат, спускают веревки. | *затруднительное положение, бедушка, где не знаешь, как быть. он впросак попал, сидит впросаках. просак (от сучить?), пространство от прядильного колеса до саней, где снуется и крутится бичевка, спускается вервь; если попадешь ТУДА концом одежи, волосами, то скрутит, и не выдерешься; от этого поговорка - словарь В.Даля
Что касается Вашей ситуации, я просто в шоке, ладно по КАСКО отказали, ну Вы пишите, что по ОСАГО не принимали заявление, пока не принесете отказ по КАСКО. Вот это полный беспредел. Страховая компания, как виновника, так и та, где застрахованы Вы сами по ОСАГО (на Ваша усмотрение) ОБЯЗАНЫ были принять заявление и в последствии отреагировать на него. Неужели они письменно отказались принимать заявление, указав причину, что необходим отказ по КАСКО? Я очень сильно сомневаюсь. Хочу дать ВСЕМ один полезный совет: Никогда не принимайте устных отказов! Наши компании все как одна при обращении о прямом урегулировании ОСАГО (когда вы обращаетесь в свою компанию, а не в компанию виновника) заявляют, что вам проще обратиться в компанию виновника, так как через них все будет дольше и сложнее, и начинают пинать вас (их же клиентов, которые принесли им деньги) из одной в другую, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ! Ничего не сложнее и не дольше, у них есть на все про все 30 дней и ни днем больше!
Самый лучший и надежный способ получить необходимую сумму, это отремонтировать, можно и сейчас, и предоставить, если на то пошло в суд документы, чеки, подтверждающие фактические затраты, связанные с восстановлением данного автомобиля, суд безоговорочно обяжет страховую компанию доплатить разницу, судебной практики достаточно. Причем, страховая компания начислит Вам износ на заменяемые элементы 20-30%, а если Вы предоставите документы, которые подтвердят фактические затраты, суд будет учитывать только их! Удачи!
2. Ждать полюбому пока деньги не будут или на руках или на вашем счету, иначе пипец.
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Во-первых, сочувствую вам.
Во-вторых, найдите хорошего адвоката. Первая консультация будет не так дорога, но вы сразу поймете сможете ли вы выиграть дело в суде. В случае выигрыша, страховую обяжут возместить затраты на адвоката.
В-третьих, сделайте независимую экспертизу машины. В Москве это стоит 4-5 тысяч рублей. Которые в случае выигрыша в суде вам вернутся.
А дальше просто: подали заявление в страховую по ОСАГО, получили заниженную выплату, подали в суд, получили все деньги плюс компенсацию расходов.
Я в свое время подавал в суд на РЕСО, выиграл, получил деньги после 6 месяцев с момента аварии.
P.S. Машину лучше продать в таком виде, ибо после ремонта она будет пластилиновая.
Удачи!
1. между расчетом стоимости по каско или осаго и независимой экспертизы есть одно НО --- расчет производится в программе и прозваниваются самые дешевые поставщики деталей! НЕЗАВИСИМАЯ проводится в ТОЙ ЖЕ ПРОГРАММЕ но там убираются флажки и выводится сумма без учета износа авто (в том числе стекла пластик резина металл )
2. когда вы оформляли каску вы переплачивали деньги за то что авто будет управлять лицо не достигшее 23 лет и стажа вождения 3или 5 лет (не помню сколько точно).
3. поверте мне как лицу лично сидевшему за этой программой которая расчитывает ущерб. автоэксперты даже по программе считают предположим ущерб 100000р и отправляют в страховую. через 5 дней приходит этот расчет из страховой и без всяких оснований там указанно снизить до 70000.
я так думаю это для многих не секрет но как юрист который занимается подобными делами НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую собрать все бумаги дождаться суммы по осаго и прямиком в суд! в 80% случаев мы брали даже больше чем планировали а в остальных 20% машину забирали официалы делали и страховые конторы платили по выставленным счетам (с учетом того что представители автоэкспертов находились у официалов в сервисе и сами смотрели за каждой разбитой деталью!
Управлял ТС не вписаным в страховку. Поставил во дворе, зашел домой. Через минуту в морду прилетел таксист. Отца, вписаного в полис, не было в городе. Поехали в страховую виновника, там я объяснил что авто стояло во дворе и не двигалось, и что владельца нет в городе сейчас. После долгого разговора с представителем страховой (Росно кстати), он согласился выдать мне документы, чтобы я роспись отца поставил. После этого через месяц выплатили деньги.
Так что я думаю реально по каско получить
Основная фраза в статье.Во время удара находился в машине,а не доставал колесо.Находясь на дороге с очень плотным движением,нужно покидать полосу по-любому.Не надо думать о сжеваной покрышке.Покрышка 3000р. или головняк на год плюс ремонт на сотку.
Мог бы писать из больницы и спрашивать на форуме -Где заказать качественные протезы?
Основная фраза в статье.Во время удара находился в машине,а не доставал колесо.Находясь на дороге с очень плотным движением,нужно покидать полосу по-любому.Не надо думать о сжеваной покрышке.Покрышка 3000р. или головняк на год плюс ремонт на сотку.
Мог бы писать из больницы и спрашивать на форуме -Где заказать качественные протезы?
Болезнь найдет любой.
А по ремонту правильно говорят, пока волокита закупайте з/ч, стягивайте в кучку, составляйте смету...
MRX GRX-135
СОСТАВЛЯЙТЕ претензию ПИСЬМЕННО в 2-х экземплярах что вы с них потребуете ПЕНИ за каждый день задержки выплат согласно законодательству РФ за каждый день просрочки., а также МОРАЛЬНЫЙ И материальный ущерб будет взыскан.
СОСТАВте претензию с ЮРИСТОМ
ИМЕННО так начинаете дело,а они видят вы ходите и вас кормят завтраками и кивают на ВАСЬКУ (москва, а они ВАЩЕ тут не приделах), а вы не знаете как начать дело а просто слова не действуют.
После написания претензии обычно дело на следующий день сдвигается с мёртвой точки, уже пройдено на 10 раз!
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
Просто непаханное поле для юриста..... золотое дерево в стране дураков, кота Базилио не хватает только)))
Кстати страховая РОСГОССТРАХ в итоге расплатилась по счетам сполна .
Вам совет делайте независимую экспертизу при этом разберите поврежденную часть машины пусть все детально опишут и фотают,не забудьте телеграмму отправить страховой компании ну чтоб они своего представителя отправили на онный процесс .
Удачи на дорогах .
P.S. Знаю случай когда по КАСКО отказывали даже если машиной никто не управлял. Действием непреодолимой силы отписывают и всё - отказ)) (пример когда машина стоит на парковке - без ручника, и начинает катится..... - действие непреодолимой силы, и всё - отказ в выплате))
Elan Race SL
Повторная экспертиза может потребоваться только в случае если вы не согласны с суммой выплаты по страховке.
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
авто стояло!!! ( следовательно ущерб был нанесён без участия 2го лица ( ты сидела на пассажирском сидении с звонила !!!)
это так же как тебе помяли машину на стоянке !
Если отказываются платить, вам должны вернуть деньги за КАСКО!!! если её не признали недействительной!!! без комиссий и сборов т.д ( ибо ошибка была допущена НЕ ВАМИ!!! ), договор страхования НАРУШИЛИ НЕ ВЫ!!!
Страховщиков нужно учить и наказывать!
НАДО ПОКАЗАТЬ ДРОМУ И ОСТАЛЬНЫМ, КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОВЫМИ!!!
НАДО ПОКАЗАТЬ, ЧТО С НИМИ МОЖНО И НУЖНО БОРОТЬСЯ!!!!
НАДО ПОКАЗАТЬ ДРОМУ И ОСТАЛЬНЫМ, КАК БОРОТЬСЯ СО СТРАХОВЫМИ!!!
НАДО ПОКАЗАТЬ, ЧТО С НИМИ МОЖНО И НУЖНО БОРОТЬСЯ!!!!
делайте им анти-рекламу!!! если с вами они ещё как то разговаривают то с простым человеком диалог идёт на много труднее
На какой стадии у вас отношения со страховой компанией?
Прошёл почти ещё один месяц.
Весь этот рашен фарс под названием ОСАГО и КАСКО сделан только лишь для того, чтобы некоторый круг людей пополнил ряды долларовых миллионеров за счет простых граждан, т.е. нас с Вами. Во всем мире эта схема работы уголовно наказуема, а у нас, увы...
Полис КАСКО был на руках. Тариф с вас взят. Машина в момент столкноения стояла на обочине.
Что касаеться ремонта, то ни каких действий нельзя совершать до получения выплаты на руки. Это проверено много раз. Ну и меняйте страховую компанию.
Если подавать за отказ выплат то сначала надо внимательно прочитать правила КАСКО, особенно там где прописано мелким шрифтом(но это с автоюристами) если есть нюансы которые противоречат закону то подавайте в суд, как правило страховая думает что в суд вы не пойдете.
комплект долой монитор
89025770182 МТС
max6662007@yandex.ru
2. За страховыми компаниями следит не служба по финансовым рынкам, а страхнадзор. У них есть сайт, через который можнео просто написать жалобу со всеми нюансами и сведениями. У меня лично после таких жалоб в течение 1-2 недель выплачивалось возмещение. Но это по ОСАГО. По каско может не быть так быстро, тем более при таких условиях страхования.
3. Оспорить в суде случай с тем основанием, что машина не двигалась не удастся. Если водителю менее 23 лет, и он стоит на светофоре, то он всё равно за рулём. И на обочине стоит - тоже за рулём. Простейшее объяснение юриста страховой - т.к. водителю менее 23 лет, то он по нашему мнению более безалаберен, чаще не смотрит или не понимает куда едет, вследствие чего чаще прокалывает колёса, резче останавливается и, не нарушая ПДД, всё же в глазах страховщика несёт в себе более высокий страховой риск. В связи с этим компания страховщика не покрывает риски причинения ущерба автомобилю под управлением лиц, не достигших возраста 23 лет.
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск