Форумчане съездили на Фест: атака быка и минус 4 колеса за 4,5 тыс. км
В начале августа в Приморье прошел Восьмой Межрегиональный Фестиваль форумов Дрома, в котором приняли участие сотни форумчан со всей России (и Монголии). К этому знаменательному событию мы приурочили очередной дромопробег тестовых машин, раздав автомобили постоянным посетителям портала, принимающим активное участие в его жизни.
В рамках пробега седану Volkswagen Polo достался маршрут Иркутск—Приморье и экипаж из целого семейства форумчан: Романа roboroma, Веры Bestia и двух детей.
Своими впечатлениями о немецкой технике после долгого путешествия поделился Роман.
Обратное путешествие прошлого года: Маршрут Владивосток—Иркутск пройден. Впечатления участников пробега от Volkswagen Polo
Маршрут Иркутск—Владивосток. Дорога на Дромфест 2013. Впечатления от Volkswagen Polo
Машину нам отдали за три дня до выезда, поэтому приводить в норму автомобиль уже, собственно говоря, было некогда. Пора было собираться. Почему так поздно отдали — до сих пор непонятно, но, как говорится, на все воля Аллаха. Поэтому и оракал на крыло изготовить не успели (да мы и не знали, что его еще не восстановили), хотя возможности были. Поэтому и уставшие стойки менять тоже было уже некогда, а они нам позже вместе с низкопрофильной резиной и острыми китайскими дисками кровушки ещё попьют. Хотя, конечно, сама машина и изнутри, и снаружи была ну не то что бы вылизана, но почти что так. Даже багажник был так вычищен, что туда было не стыдно и лечь. Что и было проделано дочкой для оценки размеров багажника.
Пару человек, особенно если их компактно сложить, можно в него положить, но света там нет, так что почитать в дороге они не смогут. Отсутствие освещения в багажнике, кстати, ни разу не мешало, так как он был всегда забит вещами.
Поэтому два дня на сборы и краткое знакомство с машиной (с чтением мануала по старинной русской традиции в туалете), и в путь. Вот тут и начало вырисовываться впечатление от машины. В Поло оказался самый неудобный и неэргономичный салон из всех мною виденных (всякую старую русскую классику в расчет не беру). Чего только стоят подстаканники, спрятанные в нишу под панелью.
Бутылки влазят только маленькие, стаканы ставить и доставать неудобно, мешает как сама панель, так и рычаг КПП. А дальше за подстаканниками есть еще и непонятный карман, в который если что-то положил, то найдешь потом только на ощупь, посмотреть в него нереально, ибо голова туда не влезет.
Попутно напишу о двухдиновой магнитоле, которая не умеет почти ничего. Сейчас, по-моему, даже самые дикие производители магнитол знают про USB. Но в этой магнитоле его нет. Нет и линейного входа, а по инструкции он есть, но на его месте — заглушка. RDS хотя и придумали немцы, но тут его почему то забыли встроить. Хотя это и не мудрено. Информацию с RDS надо еще куда-то выводить, но огромный дисплей этой магнитолы способен только на 3 цифры, текст ему неподвластен. Странно, что магнитола способна диски читать. Надо было воткнуть туда кассетный проигрыватель, или даже виниловый.
Если это машина для нищих, то какого она, спрашивается, хрена стоит полмиллиона рублей? А какая отвратительная обзорность в машине, не видно ни одного габарита. Ни капота, ни багажника. Обо всем приходится только догадываться.
На этом бред не заканчивается. В машине четыре электрических стеклоподъемника, но с водительского сиденья управляются только передние. О задних то ли забыли, то ли в последний момент вместо механических мясорубок воткнули электрические. Руль зачем-то сместили влево относительно центра водительского сиденья. К этому, конечно, потом привыкаешь, и это не мешает, но вопрос остается — зачем.
Хватит о плохом, есть у машины и приятные стороны. Это двигатель и коробка. Была бы возможность, переставил бы на свою Шниву. Несмотря на довольно небольшой объем двигателя, машина ведет себя на дороге динамично. При обгоне, вдавив тапку в пол, Поло не просто ускоряется, а почти прыгает вперед. Думаю, заслуга тут не только двигателя, но и волшебной 6-ступой коробки-робота. Очень, кстати, понравилось ездить, вручную переключая передачи. Особенно при отсутствующей педали сцепления. Что что, а двигатели и трансмиссию немцы делать умеют (почти все они кстати и придумали, особенно заметна заслуга Фердинанда Порше).
Но не учли немцы коварности российских дорог. То они есть, то их сразу нет. Бессильна тут немецкая техника. И как ломались в свое время танки при наступлении на СССР, так и сейчас, выйдя на трассу между Иркутском и Улан-Удэ, мы поймали первый пробой. Что виновато больше — подуставшие передние стойки или заточенные как бритва грани 15-дюймовых дисков (заместо штатных стальных 14-ти дюймовых), или вмешательство высших сил — до сих пор не ясно. Но итог один. Основательно полысевшая китайская резина получила внушительный порез.
Ставим запаску (она, кстати, осталась нормальной 14-дюймовой, на стальном штампованном диске) и чешем дальше в Улан-Удэ на закупку новой резины. Покупка двух шин Кама Евро 236 в магазине с названием БурятШинТорг, что на проспекте Автомобилистов, обошлась в 5000 рублей. Там же новую резину и поставили, благо при магазине есть шиномонтаж.
Примерив новую обувку, Поло довольно шуршит дальше. Но недолго длилось счастье. На участке Свободный – Благовещенск сначала одно колесо ловит в темноте незаметную ямку, затем второе, и опять слышно уже знакомое шлепанье порезанной резины.
На правом — грыжа.
На левом опять порез.
Левое меняем на запаску (пока меняли, подоспевшего на помощь Dim2k чуть живьем не сожрали благовещенские комары) и тихим ходом, чтоб еще одним неосторожным движением не хлопнуть колесо с грыжей, ползем в Благовещенск. Чтоб больше не рисковать, резину берем на сей раз немного крупнее, но в пределах допустимого инструкцией. Вместо редкого в Благовещенске размера 185/60 R15 ставим 185/65 R15 Cordiant Road Runner за 4500 рублей.
Шиномонтажа при магазине не оказалось, но подсказали, где есть неподалеку, и дали бумажку на скидку.
Шиномонтажка удивила гениальнейшим изобретением для подъема машины.
Может, для жителей Благовещенска это и является нормой, но меня этот способ удивил несказанно.
Надо ещё, конечно, упомянуть любовь различных животных к немецкой технике. Особенно бурятских. По пути в Агинское сначала левым зеркалом смачно даем пендаля голубю, а затем правым зеркалом даем по морде ломанувшемуся куда-то теленку. Но если голубь никак не повлиял на облик Поло, то подлый бурятский теленок сложил мордой зеркало (хвала богам, что не сломал и не разбил) и пнул дверь. Краску не содрал, но оракал немного подрал.
Наверное, больше всего удивило меня поведение машины на гравийке, которая идет в Приморском крае от Лазо до Красного Оленевода. Машина идет по ней как влитая на любых скоростях. Сразу как-то в голову закралась мысль, что неплохо было бы убрать вообще везде остатки асфальта, об дыры в котором и режутся шины, и сделать везде просто хорошую гравийку. Поло по гравийке идет лучше даже моей Шнивы. После этого, конечно, я Поло любить не стал, но немного зауважал.
И как бы я, конечно, не ругал Поло, отдавать не хотелось, видимо, привык. Человек ко всему привыкает. А машинку немного жалко. Все-таки не место Поло в России. Его место на автобанах Германии. Или хотя бы на хороших дорогах в каком-нибудь мегаполисе на западе.
Роман (roboroma)
Другие записи блога
Комментарии
и дешевле чем штатные 195/55/R15
Дром доверяет авто тем, кто обязательно поможет убить его.
Жаль, что нельзя поставить оценку "творчеству" 1 с радостью поставил бы.
чек горит! двери не открываются! глохнет! - но машина хорошая и едет)))
чек горит! двери не открываются! глохнет! - но машина хорошая и едет)))
Хотя не свое же, не жалко.
Я бы вам порекомендовал внимательней смотреть на себя и почаще. В вашей подписи к комментам три ошибки: цитата записана не верно, имя автора записано не верно, да и не Мао автор этой цитаты.
Вот в это уж никак не поверю
Спс
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Спс
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. "Поло по гравийке идет лучше даже моей Шнивы." - не задумывались о разнице в профиле резины?
Кстати, напишите впечатление мамы, как в Поло ехать с детьми, что удобно, что неудобно и т.д.
Напишите?
Поэтому я очень сомневаюсь, что они вообще представляют те дорожные условия, в которых ехали Вера и Роман.
Мои рекомендации - в обсуждении побольше конструктива, поменьше огульной критики.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Проехал около 5600 км + Майкопский перевал, это грунтовые (скальником отсыпанные серпантины) шины супермягкие нокиан хакка грин ( наверно одним пальцем можно иголку воткнуть) и ниодного прокола или пореза.
За который сотни здешних комментаторов вам напостят ковровую дорожку из роз и увенчают ваши кудри лавровым венком.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
За который сотни здешних комментаторов вам напостят ковровую дорожку из роз и увенчают ваши кудри лавровым венком.
ответь, сейчас гонят8 новых мазд3 +9 машин подержки из Хиросимы во ФЫранкфурт намайн.... там тоже простые форумчане. журналисты и прочия..чего ж они не разбили все колеса и не сбивали зеркалами телят..??
Автор, а зачем Вы удаляете мои коммент? Вы же реально плюете всем НИЩИМ владельцам данного авто в лицо.
Большое половины замечаний, отсутствует в других версиях подороже, типа управления стеклоподъемниками и совершенно другого мафона. Может стоит поглубже вникнуть в тему или же не стоит в нее влазить совсем?
Отвратительный обзор.
Кстати, напишите впечатление мамы, как в Поло ехать с детьми, что удобно, что неудобно и т.д.
Напишите?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Автор, а зачем Вы удаляете мои коммент? Вы же реально плюете всем НИЩИМ владельцам данного авто в лицо.
Большое половины замечаний, отсутствует в других версиях подороже, типа управления стеклоподъемниками и совершенно другого мафона. Может стоит поглубже вникнуть в тему или же не стоит в нее влазить совсем?
Отвратительный обзор.
Отвратительный обзор.
Это не авто-журналисты и не матерые авто-профи. Это наши соседи, это мы с вами.
По большей части все ваше возмущение и недовольство вы адресуете зеркалу.
Посади любого из нас за руль и заставь написать о своих впечатлениях - на 100% уверен, большая часть "тестеров" будет освистана и записана в "дромо-дятлы".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
дэо? нексия или матиз? нет уж извольте...
хёндаи? - покажи реально дешевле...
Поэтому я очень сомневаюсь, что они вообще представляют те дорожные условия, в которых ехали Вера и Роман.
Прокатился от Владивостока до Ольги через Лазо, по грунтовке. Дорога так себе, но без каких-либо ужасов.
так что насчет порванных колес - неудивительно.
а вот в инциденте с теленком - прослеживается вина водителя.
видишь животное на дороге - снижай скорость заранее.
к гаишникам эта фраза тоже относится.)))
Я так понял водитель сего автомобиля особо его не миловал судя по тому что произошло в дороге...
Прокатился от Владивостока до Ольги через Лазо, по грунтовке. Дорога так себе, но без каких-либо ужасов.
Когда ехал туда по грунтовому участку, дважды видел "переобувающиеся" на обочине автомобили. Чайзер и Паджеро. Оба перед этим обогнали меня.
В самом лагере видел две машины участников феста, пропоровшие колеса - в обоих случаях виновниками оказались саморезы.
Сам - тьфу-тьфу-тьфу - не поймал ни гвоздя, ни жезла.
Но не всем так везло. Например, одна форумчанка на грунтовом участке слетела с трассы и сильно "разложила" машину - увезли на эвакуаторе.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Когда ехал туда по грунтовому участку, дважды видел "переобувающиеся" на обочине автомобили. Чайзер и Паджеро. Оба перед этим обогнали меня.
Как участки вне Приморья - не знаю, допускаю, что могли быть много хуже дороги через Лазо.
видишь животное на дороге - снижай скорость заранее.
@deti.picasso
И это что на этой резине прошли от Москвы, Сочей, Узбекистана, Красноярска, Новосибирска, Томска и т.д. Большей частью срезая полевыми и гравийками, чтоб короче путь был.
Я не оправдываю дорожников, но руль то нужен, чтоб рулить, а следовательно объезжать ямки.
Ездить надо УМЕТЬ! даже в казахстане, при путешествиях никто по 6 колес не рвет, а дороги там куда фиговее РФовских.
http://baza.drom.ru/user/stas26/
а вот бычка зря не пропустил. нехилую вмятинку он вам за это оставил. главно" краску не содрал"
в голосовалке проголосовал сначала что дорожники виноваты, прочитав отзыв понял, что ездюк...
А вообще хорошо всем рассуждать и комментировать сидя у монитора и не видя реально тех дорог по которым ехал полик....
Рома и Вера, а также все ребята кто ехал на Дром-тачках, вы просто МОЛОДЦЫ!!! Сесть на незнакомую машину и рвануть на такое расстояние- это многого стоит!
Polo Trendline 1.4 Бензиновий 1.4 / 63 кВт. / 85 к.с. 7-ступ. DSG 2 158 630,89
Polo Trendline 1.4 Бензиновий 1.4 / 63 кВт. / 85 к.с. 7-ступ. DSG 2 158 630,89
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
Лампочку в плафоне багажника поменять не пробовали?
«…есть еще и непонятный карман, в который если что-то положил, то найдешь потом только на ощупь, посмотреть в него нереально, ибо голова туда не влезет…»
- Почему чукча не ест соленые помидоры?
- Голова в банку не влазит. /народный анекдот/
Лично я благодарен VW именно за этот карман, потому что когда перед дальней дорогой навешиваю на лобовое: навигатор, регистратор, радар-детектор, от которых идет вниз гирлянда двухметровых проводов, то очень удобно собрать лишние «метры» под жгут, и положить в этот карман, за разветвителем в прикуривателе. В подстаканниках рядом без проблем умещается бутылка 0,5, и, собственно, сам пластиковый стаканчик, всё «сидит», как влитое, не болтается. Всё сосуды крупнее – в дверные карманы. Да, ещё в том кармане валяется манометр, но ни разу им не пользовался, просто знаю, что он там есть. Зачем «туда» засовывать голову – так и не понял.
«…напишу о двухдиновой магнитоле, которая не умеет почти ничего…»
Вот и я не увидел причину, по которой я должен был приобрести эту несуразность в виде опции, что мне предлагал VW за 8 килорублей. За эти деньги я выбрал обогрев лобового, и очень доволен, а в качестве балалайки воткнул китайскую «Соньку» за 3 ру*** с USB. Не меломан, а для радио по городу/на трассе флешка с mp3 – вполне сгодится.
«…Если это машина для нищих, то какого она, спрашивается, хрена стоит полмиллиона рублей…»
Согласен. Спросите об этом у правительства РФ. Кстати, сколько же должна, по вашему, стоить машина для нищих? Класса B+, c движком 1,6/105 л.с. и 6-ст. типтроником AISIN, хотя бы простым кондеем, но обязательно с полным обогревом лобового? Я буду рассматривать на замену Поло через пару лет, мне тоже полмиллиона – как-то дороговато кажется.
«…А какая отвратительная обзорность в машине, не видно ни одного габарита. Ни капота, ни багажника. Обо всем приходится только догадываться…»
Моя супруга такого же мнения была сначала о Ладокалине, а потом о Toyota Yaris, на которых училась ездить в автошколе. Просто у некоторых людей, действительно, возникают серьёзные затруднения с ощущением габаритов в незнакомых машинах, особенно в качестве водителя. Признаюсь, когда пересел с компактного универсала Festiva на ФПС – первое время парктроников сзади не хватало. Даже жалел, что не купил сразу штатные.
«…В машине четыре электрических стеклоподъемника, но с водительского сиденья управляются только передние…»
Скажите спасибо маркетологам VW. Это сделано для того, чтобы люди покупали более дорогую комплектацию Highline. Там Вы найдете этот и прочий «бисер», без которого вполне можно обойтись.
«…Руль зачем-то сместили влево относительно центра водительского сиденья…»
Это было для меня открытие. За 2,5 года ни разу не обращал внимания. Честно. Даже сходил, проверил. Вроде ровно по центру…
«…волшебной 6-ступой коробки-робота…»
Боюсь, Вы путаете с DGS Polo-хетча. Хотя, там 7 ступеней. Винегрет какой-то.
«…заместо штатных стальных 14-ти дюймовых…»
Ни разу не встречал Поло седан на 4-х штатных стальных дисках. Докатка в багажнике – действительно, 14”, но VW решил, что для докатки это годится.
Отзыв, по своему, «гениален», хотя для человека, который впервые сел за руль незнакомой машины и не знает об ней совершенно ничего или слышал отголоски каких-то расхожих домыслов, это нормальные субъективные впечатления. Для себя уже 2-й отзыв делаю вывод, что стоящие на моей машине штатные диски со штатной резиной 185/60/15 – оптимальное решение.
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Про робот - что вы хотели от Шнивовода не очень осведомленного про вагены (да и не надо ему это).
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
А вообще хорошо всем рассуждать и комментировать сидя у монитора и не видя реально тех дорог по которым ехал полик....
Рома и Вера, а также все ребята кто ехал на Дром-тачках, вы просто МОЛОДЦЫ!!! Сесть на незнакомую машину и рвануть на такое расстояние- это многого стоит!
А кто-то и в городе у нас резину убивает регулярно. Все от прокладки зависит.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Владивосток (почти)
Штатно комплектуется резиной Кама Евро 195/55r15. Это какое-то недоразумение. Грыжи - самое обычное явление. В прошлом году в помойку полетело 2 колеса, в этом году - все остальные. Купил Бриджи 195/60r15 про проблему забыл напрочь. Когда переобувался выявилась "квадратность" всех дисков, то есть резина абсолютно дубовая и не гасила ударов и колебаний.
Свет в багажнике есть, его надо просто починить. На дилерском ТО мне бесплатно (вроде как по"акции", но не по отзывной компании) меняли концевик включения света в багажнике. Еще по "акции" меняли рулевые наконечники и полозья водительских сидений. Рулевые наконечники - да, гремели, но про стойки впервые слышу. Может владельцу Нивы неисправностью кажется их короткоходность? Да, жестко и коротко, за счет этого хорошо идет по грунтовке.
Бутылки емкостью до 2 литров отлично вмещаются в карманы передних дверей. Подстаканники ни разу не использовал по предназначению - в одном пепельница для мелочевки (не курю), в другой телефон бросаю на зарядку от прикуривателя - он как раз между подстаканниками. Квадратную нишу за подстаканниками использую для складирования CD-дисков в упаковке - они там отлично помещаются.
Про слишком левый руль слышал от владельца "праворульки", которому дал порулить. Сам не замечаю.
Чем устраивает автомобиль. Беспроблемность: ни разу не подвел, всегда заводился (даже в -37), капот открываю чтобы жидкость в омывателя залить. Низкие эксплуатационные расходы: при последней поездке из Иркутска в Новосибирск расход топлива по бортовому компьютеру 6,3 литра при средней скорости 88 км/ч. Если не гнать, то можно добиться и более скромного аппетита. Ни разу не попросил никаких доп. расходов кроме бензина и своевременного ТО.
Чем не устраивает: самый дешевый VW = Дубовый пластик в интерьере, слабенькие китайские стекла (лобовое уже второе треснуло), непрочное лакокрасочное покрытие требует бережного обращения и ухода, низкий уровень шумоизоляции. Ну и признаки класса: слабоватый (или задушенный евро4?) мотор, тесный салон. Не теснее чем в королле, но мне с весом 95 кг и семьей из 4-х человек с растущими детьми становиться тесноват.
обычный донкрат у нас в городе почти во всех сервисах такие есть
9236165622
Штатно комплектуется резиной Кама Евро 195/55r15. Это какое-то недоразумение. Грыжи - самое обычное явление. В прошлом году в помойку полетело 2 колеса, в этом году - все остальные. Купил Бриджи 195/60r15 про проблему забыл напрочь. Когда переобувался выявилась "квадратность" всех дисков, то есть резина абсолютно дубовая и не гасила ударов и колебаний.
Свет в багажнике есть, его надо просто починить. На дилерском ТО мне бесплатно (вроде как по"акции", но не по отзывной компании) меняли концевик включения света в багажнике. Еще по "акции" меняли рулевые наконечники и полозья водительских сидений. Рулевые наконечники - да, гремели, но про стойки впервые слышу. Может владельцу Нивы неисправностью кажется их короткоходность? Да, жестко и коротко, за счет этого хорошо идет по грунтовке.
Бутылки емкостью до 2 литров отлично вмещаются в карманы передних дверей. Подстаканники ни разу не использовал по предназначению - в одном пепельница для мелочевки (не курю), в другой телефон бросаю на зарядку от прикуривателя - он как раз между подстаканниками. Квадратную нишу за подстаканниками использую для складирования CD-дисков в упаковке - они там отлично помещаются.
Про слишком левый руль слышал от владельца "праворульки", которому дал порулить. Сам не замечаю.
Чем устраивает автомобиль. Беспроблемность: ни разу не подвел, всегда заводился (даже в -37), капот открываю чтобы жидкость в омывателя залить. Низкие эксплуатационные расходы: при последней поездке из Иркутска в Новосибирск расход топлива по бортовому компьютеру 6,3 литра при средней скорости 88 км/ч. Если не гнать, то можно добиться и более скромного аппетита. Ни разу не попросил никаких доп. расходов кроме бензина и своевременного ТО.
Чем не устраивает: самый дешевый VW = Дубовый пластик в интерьере, слабенькие китайские стекла (лобовое уже второе треснуло), непрочное лакокрасочное покрытие требует бережного обращения и ухода, низкий уровень шумоизоляции. Ну и признаки класса: слабоватый (или задушенный евро4?) мотор, тесный салон. Не теснее чем в королле, но мне с весом 95 кг и семьей из 4-х человек с растущими детьми становиться тесноват.
По резине многое проясняет, т.к. после китайца была установлена как раз-таки КАМА ЕВРО, которая впоследствии и получила грыжу и порез.
Про стойки хочу добавить, что они действительно умерли, т.к. авто очень сильно ныряло вперёд на кочках и волнах. Ощущение было, что стоек вообще нет, работали одни пружины.
Руль реально немного смещён, но не в левую сторону, а вправую, относительно водительского кресла. Это смещение не то что бы напрегает, но оно есть и это факт.
А во карманы дверей, в которые отлично вмещаются 2-х литровые бутылки мне совершенно не понравились, т.к. те самые пластиковые приливы под бутылку, упираются в левую ногу, если ты водитель, и реально давят на голень, по крайней мере мне давят.
за полгода - стойки в круг ,бампера в круг,
Я вообще не понимаю зачем целенаправленно убивать автомобили?!
Я вообще не понимаю зачем целенаправленно убивать автомобили?!
Мазда 6 4 825 км
Лада Гранта Спорт 7 458 км
Ниссан Альмера 25 850 км
Рено Дастер 60 555 км
Лада Гранта 52 900 км
Фольксваген Поло 608 000 км
Хендай Солярис 70 608 км
«Путинская» Калина 78 800 км
Ниссан Х-Трейл 134 768 км
Русская Камри 54 500 км