Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
 
04.07.2011 | 81701 просмотр
 

Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование



Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.

Теперь о самом POLO.

Экстерьер:


Передняя защита под днищем


Что-то вроде защиты сзади

Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала. 

 Hyundai Solaris. Боковое зеркало
    VW Polo. Левое боковое зеркало.           Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало

Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.

 Рулевое колесо Хундай Солярис
VW Polo. Руль.                                        Солярис. Руль

Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.

Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.

 Большой бардачок
VW Polo. Бардачок                                 Солярис. Бардачок

Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.

 
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское

Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.

Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.

Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.

Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!


VW Polo. Капот

Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.

Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.


VW Polo. Центральная консоль

Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.

Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.


WV Polo. Блок управления передними фарами

Подрулевые переключатели — очень удобны.

 
VW Поло. Подрулевые переключатели

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!

 
Поло. Багажник

Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.

Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...


Поло. Буксировочная проушина

Теперь про управляемость и драйв.

Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.

Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!

Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!

Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.

Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...

Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!

Бампера повешены криво. Зазоры разные.

 

Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...

На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.

Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..

При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.

Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.

Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.

 

Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!

 

Расход топлива.

Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.

Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.

 

НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.

На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 256
чувствую, будем делать не фотоОтчет, а целый документальный фильм снимать со звуком он-лайн )). Заряжаю аккумуляторы
я в команде VW Polo
3
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Юрий90:
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...Смешно, представляю человека всю жизнь проездящего на европейцах пересевшего для теста на праворукое авто, его высказывание должно быть вроде: пол дня не мог найти руль ( на нормальных то машинах он слева). А про этикетку с давлением в шинах на стойках и того дольше разбираться. Про переключатель света тоже самое, на всех европейцах они как на этом фольце, что на БМВ что на мерседесе, кстати очень удобно
плюс мульён, такое ощущение что писал ребёнок. который только на заднем сиденье с папой катался.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
21
3
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
а по поводу пробега - уверен доедут оба - с минимальными приключениями - и более адекватными погонщиками... жду.. ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
8
 
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Хотите сказать что королла 110 5А-Fe быстрее поедет????
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
12
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Dan:
непойму конечно чего вы хотели от бюджета с тырчиком в 1,6
а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
ага и подъемники стекол пассажиров у водителя есть...
1 только плюс бак больши... и какбэ ходовка (х.з. тестил ходовка норма 100 как по рельсам шли... а больше нах надо...)...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис.Очень много отзывов читал,везде хвалили про тормоза Поло,что они чувствительные и очень хорошие. В максимальной комплектации на водительской двери имеются кнопки стеклоподъемников для всех дверей.А про найденную запчасть вообще бред какой-то (опять же засланец Хюндай Солярис).Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
...повторяю...
почитай отзыв о солярисе и поймешь кто чей засланец...
п.с. зачем трете коменты??? не понравилось упоминание троллинга со стороны текущего аффтыря??? (ну так это не только мое мнение...)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
5
1
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 790
ну наверное всяко лучше девятки или десятки)))
7
4
deffect
На Хюндэй Салярис при разработке делался акцент на внешний вид и салон.Ради интереса посмотрите на дроме продажу поло и саляриса,поло-25машин,салярис- 80машин продается.Хорошие машины я думаю врядли продавали,при том что продажа поло началась в сентябре 2010,а солярис в январе 2011.
6
9
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
На Хюндэй Салярис при разработке делался акцент на внешний вид и салон.Ради интереса посмотрите на дроме продажу поло и саляриса,поло-25машин,салярис- 80машин продается.Хорошие машины я думаю врядли продавали,при том что продажа поло началась в сентябре 2010,а солярис в январе 2011.
посмотри на цены и комплектации почем продают солярис и все поймешь мальчик ;) элементарную математику учил???;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
6
6
    
Кострома
Сообщений: 1267
почитать и по сравнивать очень интересно,а по большому счету мне совершенно наплевать на эти машины!, я себе такую не хочу!
Уже стало понятно,что они обе не оправдывают надежд за потраченные на них деньги!!!
Уж если есть 500-600 тыщ., то лучше взять бизнес класс 2-3 годовалый и наслаждаться!
14
3
deffect
Vadim_27:
посмотри на цены и комплектации почем продают солярис и все поймешь мальчик ;) элементарную математику учил???;)
Я прекрасно знаю цены Поло и Салярки и без математики,ценовой критерий у них почти одинаковый,разница +/- 30 тыщ. Базовая комплектация Салярки чуть получше чем у Поло,а в максимальной одинаковая как и по цене и по комплектации......На форуме дяденьки разговариваю,а ты иди в песочнице поиграй.
10
2
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Я прекрасно знаю цены Поло и Салярки и без математики,ценовой критерий у них почти одинаковый,разница +/- 30 тыщ. Базовая комплектация Салярки чуть получше чем у Поло,а в максимальной одинаковая как и по цене и по комплектации......На форуме дяденьки разговариваю,а ты иди в песочнице поиграй.
ну тогда и не пиши хрень ... посмотри по фото что за соляры продаются - и заметишь что их пытаются впарить от 30 до 50 тыр в +
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
4
4
  
Сибирия
Сообщений: 487
PDV_nsk:
ясно дело не все равно.
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
Движка то немецкая, а то немцы такие дураки фильтр где попало ставить, значит так надо
12
7
Масляный фильтр снимается и одевается ничего не заливая - проверено.
Джойстик легко регулирует зеркала - прочтите юзер мануал.
Блок управления фарами на всех фольцах - одинаков с небольшими отличиями.
Про тормоза уже не раз писали - тормозит очень чётко. Не верю вам!
Про АКПП должны знать - любая для девочек. 30-летний стаж и вождение с разными трансмиссиями это давно подтвердили. Хотите нормальный и прогнозируемый разгон катайтесь на ручке.
Про грохоты, сочувствую, срочно к врачу!
25
4
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Молодцы, вместо того что-бы тачку изучать ( а то как малые дети; и то не найдём и дргое не понятно где ) вы сидите и кометы удаляете. Для чего вообще тады они нужны, если всю правду удалять.
12
2
    
Ижевск
Сообщений: 49
так же как калину раз*бут ее
12
1
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
накамрипохожлучшебымарк2купили ...
Кто не матерится - тот не работает!
5
7
deffect
Vadim_27:
ну тогда и не пиши хрень ... посмотри по фото что за соляры продаются - и заметишь что их пытаются впарить от 30 до 50 тыр в +
Это не хрень,это реальность....Если бы сравнивали Поло и новую Тойоту Камри,то можно было говорить про разницу в цене.
 
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
для сравнения... много вкусняшек в нем в топе нет... http://ru.hyundai.public.clien... да и честно для меня внешне он... ну как сказать... устарел чтоли... нет в нем какой то притягательности - серый и обыденный...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
6
maxte
Поло простой и лаконичный и людям если нравится такой стиль и стиль соответственно VW то и будут брать не смотря на все его недостатки, ну а если выбирать умом и беспристрасно, то все solaris конечно во многом лучше(статистика продаж сама говорит за себя 10тыс. поло и 30 тыс solaris за 4 месяца соответственно) и красивей(ну это не всем наверно). Конечно есть просчет у solaris с задней настройкой подвески-сильно мягкая, люди ставят амортизаторы от soul и все подвеску неузнать становится упругой и не расхлябанной, в остальном более сбалансированный авто.Примерно так.
7
9
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Это не хрень,это реальность....Если бы сравнивали Поло и новую Тойоту Камри,то можно было говорить про разницу в цене.
ты видать не понял что я тебе хотел сказать (сразу зацепился за мои подколки, ну да ладно)... но почитай чуть выше... продают то продают да не за ту цену что в салоне они ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
3
 
maxte
Vadim_27:
для сравнения... много вкусняшек в нем в топе нет... http://ru.hyundai.public.clientsites.carspecs.jato.com/ru.hy undai.publ... да и честно для меня внешне он... ну как сказать... устарел чтоли... нет в нем какой то притягательности - серый и обыденный...
Хорошее сравнение
1
2
deffect
Идеальных автомобилей не бывает,в каждой есть свои плюсы и свои минусы.
11
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Yakofff:
так же как калину раз*бут ее
для того и покупали... этож тест драйв посмотреть что да как...
а мне вот интересно - прыгать на них будут???... чую тогда солярис как бы это не прескорбно былобы, убьется...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
6
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Идеальных автомобилей не бывает,в каждой есть свои плюсы и свои минусы.
так то да... как говориться на вкус и цвет....
моему отцу вообще JUKE нравиццо ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Юрий Д.
Москва
Да всё уже есть на тему "у каво писька длинее" - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=115503&SECTION_ID=4995
 
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
или вот более красочное сравнение... http://ru.hyundai.public.clien...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
     
Новороссийск
Сообщений: 3026
serega_365:
фильтр масляный чётко над генератором стоит... и без "фартука"... это минус
Зато ГЕНА будет смазываться раз в 10 тысяч км )
Может в этом задумка ?
toyota corolla fielder
5
1
    
Чебоксары
Сообщений: 44
maxte:
Поло простой и лаконичный и людям если нравится такой стиль и стиль соответственно VW то и будут брать не смотря на все его недостатки, ну а если выбирать умом и беспристрасно, то все solaris конечно во многом лучше(статистика продаж сама говорит за себя 10тыс. поло и 30 тыс solaris за 4 месяца соответственно) и красивей(ну это не всем наверно). Конечно есть просчет у solaris с задней настройкой подвески-сильно мягкая, люди ставят амортизаторы от soul и все подвеску неузнать становится упругой и не расхлябанной, в остальном более сбалансированный авто.Примерно так.
Причем здесь статистика продаж? Я понимаю, если бы были изначальные условия - "на 01.01.2011 на складе имееется по стотыщ поло и солярисов (полярисов), за 6 месяцев продано 10 тыщ поло и 30 тыщ солярисов" при таких условиях можно говорить, что "народ поголосовал рублем", но если за 6 месяцов произведено 10 тыщ поло, из них продано 10 000, и произведено 30 тыщ солярисов и продано 30 тыщ, то какая тут статистика продаж? Это статистика производства и реализации. А покупать авто чтобы первым делом начать переделывать подвеску - нет уж, дудки. Машина должна ездить, а не переделываться.
15
3
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
То ли я чего упустил в этом опусе, но накой ляд изгаляться над машинкой, которая еще на обкатке - мотор и коробку угробить? А потом девушки виноваты или амно производят? :) И нифига рули не одинаковые, где там один в один?! Если так, то Запорожец тоже похож на Мерседес, а чо? То же машина, то же руль и четыре колеса. Бредятина, короче!
Тише едешь - дальше будешь
16
3
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Почитал.
С грустью вспомнил свой старый 1987 г.в Чайзер. Продан.
Цуко! А ведь он, Чайзер, и сейчас лучше этого описанного ведра...
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
10
38
   
Саратов
Сообщений: 28104
Sagaris:
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...Т.е. европейские машины - не нормальные?) Наклейка давления шин на лючке бензобака, так же как и тумблер включения фар, на многих(если не на всех) европейцах...
Это не европейка, машины бывают европейские, японские и русско-азиатские( т.е. вся шелупонь).
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
6
Чебуранус
Всё ясно. У автора острый топгир головного мозга.
Рекомендуется прекратить просмотр автомобильных передач по дуроскопу; а также включить мыслительные процессы при написании отзыва, при невозможности этого обратиться в сервис с целью починки повреждённых узлов и деталей.
17
7
  
Волгоград
Сообщений: 420
Был в шоуруме,на тесте,долго смотрел,вот что то в ней нето-нецепляет чтото!
3
3
     
Москва
Сообщений: 3838
Фотографа возьмите нормального. Автомобили нужно снимать на длинном фокусе.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
2
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
1. Двигатель "раскатится" к 2 тыс. км. И расход упадёт.
2. Тормоза - х.з, на машине жены (тут есть мой отзыв) для автомобиля подобного класса всё нормально. может, надо было правильно прикатывать?
3. Шумка, пластик, резина = унылое г... Не поспоришь.
4. Подлокотник есть в компл-ии Хайлайн (которая на литье и ещё со всякой чепухой, на 10 тыр. дороже Комфорта). Там же все 4 стеклопода управляются с двери.

P.S. А что вы хотели от этой машины? Если в голове есть пунктик про "новое авто с салона" - готовьтесь платить за нормальную машину от 800 тыс. Если такого пунктика нет - в сторону Поло (Соляриса, Логана, и.т.д., ) лучше не смотреть. Это бюджетные поделки.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
11
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Идеальных машин не бывает, но на счёт роло сомнений ни когда не было. Ни о чём за 600 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
7
АЕН
У тестера это похоже первая машина, вчера он ездил на лисапеде. Вранье и незнание матчасти..Да и про обкатку человек впервые слышит, до 1500 поло и не поедет- компьютер не даст(про него похоже тестер и не слышал вообще), но после...я скажу как владелец. Предыдущая была фордом с 1.4.
10
3
deffect
Да, фотки какие-то скучные и не яркие...
3
1
deffect
В реальности,в салоне Поло намного симпатичнее чем на фотках (сам не ожидал).Сидел в Хайлайне с пакетом Premium.
5
1
     
Абакан
Сообщений: 2507
Понятное дело что машину нужно обкатать, потом про тормоза и двиг писать.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
Zeb_Joker
Всё же в нашей стране большая часть населения юзает бюджетные авто. Например, после начала продаж Приоры и по сей день её владельцами стали сотни тысяч людей, не смотря на то, что цены на них растут и растут, но в тоже время растёт число продаж Приор. Многие Приоры были куплены в кредит и теперь продаются спустя три года. Так, что нынешнии потенциальные покупатели Соляриса и Полу-седана - это бывшие владельцы Приоры/Калины.
В том числе и я... Про наши машины писалось уже много - недостатков у них масса. Но имхо самый жирный плюс - это ДВИГАТЕЛЬ! Из-за двигателя ей можно простить многое! Даже без всяких вмешательств паспортные 11,5сек до 100 машина показывает(проверено сотни раз, писалось в журналах). Практически все бюджетные иномарки жутко занижают показатель разгона 0-100, делая из него маркетинговый ход. По тестам тех же корейцев заявленые 10,5сек до сотни оказываются в лучшем случае 12,5. Про логаны вообще молчу... А уж если банально прошить ту же приору за 3 рубля, то и меньше 11сек получается. Так, что в своём классе по динамике ей равных нет! Лично ложил стрелку на 200. Тем более приятно, что вместо реальных 116лс в паспорте 98лс. И никаких удушающих Евро-5.
А теперь задача!!! Купить "недорогую" новую иномарку на ручке с динамикой не хуже приоры! Я не могу решить. Пересаживаться в авто с более худшей динамикой я не хочу. Про автомат вообще можно забыть. Пусть пенсионеры тошнят на ней. Машины с нужной динамикой начинаются с ценника от 600-700 и двиглом от 1,8. Нах эти корыта, которых отечественные авто лучше по многим параметрам(динамика, дорожный просвет, цены каско, стоимость и сроки кузовного ремонта, стоимость з/ч и тд). Но отечественным не хватает комфорта.
Буду смотреть Б/У...
Солярис и полу-седан это яркий пример китайской концепции - яркая оболочка с какашкой внутри!
23
7
  
Сообщений: 9733
дроволет, что еще сказать?
2
3
  
Иркутск
Сообщений: 427
Да уж....кому-то и кобыла - невеста. Кто хочет - пусть ездит, а я, даже если придется как наркокурьеру таскать запчасти через границу в рюкзаке, буду ездить на япошке. Они деньги за свои машины заработали.
9
5
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Zeb_Joker:
Всё же в нашей стране большая часть населения юзает бюджетные авто. Например, после начала продаж Приоры и по сей день её владельцами стали сотни тысяч людей, не смотря на то, что цены на них растут и растут, но в тоже время растёт число продаж Приор. Многие Приоры были куплены в кредит и теперь продаются спустя три года. Так, что нынешнии потенциальные покупатели Соляриса и Полу-седана - это бывшие владельцы Приоры/Калины.В том числе и я... Про наши машины писалось уже много - недостатков у них масса. Но имхо самый жирный плюс - это ДВИГАТЕЛЬ! Из-за двигателя ей можно простить многое! Даже без всяких вмешательств паспортные 11,5сек до 100 машина показывает(проверено сотни раз, писалось в журналах). Практически все бюджетные иномарки жутко занижают показатель разгона 0-100, делая из него маркетинговый ход. По тестам тех же корейцев заявленые 10,5сек до сотни оказываются в лучшем случае 12,5. Про логаны вообще молчу... А уж если банально прошить ту же приору за 3 рубля, то и меньше 11сек получается. Так, что в своём классе по динамике ей равных нет! Лично ложил стрелку на 200. Тем более приятно, что вместо реальных 116лс в паспорте 98лс. И никаких удушающих Евро-5.А теперь задача!!! Купить "недорогую" новую иномарку на ручке с динамикой не хуже приоры! Я не могу решить. Пересаживаться в авто с более худшей динамикой я не хочу. Про автомат вообще можно забыть. Пусть пенсионеры тошнят на ней. Машины с нужной динамикой начинаются с ценника от 600-700 и двиглом от 1,8. Нах эти корыта, которых отечественные авто лучше по многим параметрам(динамика, дорожный просвет, цены каско, стоимость и сроки кузовного ремонта, стоимость з/ч и тд). Но отечественным не хватает комфорта.Буду смотреть Б/У... Солярис и полу-седан это яркий пример китайской концепции - яркая оболочка с какашкой внутри!
ну прям все дураки и не понимают какие калины приоры ох****е авто... жесть...
х.з.
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
8
8
шайтанама
абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика).
====================
извините, но джойстик очень понятно, элементарно устроен! как и переключатель света - крутилка слева...
northernboy:
это новая машина, её обслуживают дилер, вот не все равно как там фильтр расположен?))
она не всегда будет обслуживтаься у дилера, к тому же, сервисмены не люди что-ли?

читая отзыв, создаётся мнение, что современные авто и Лада, например Гранта, сильно сближаются...
4
1
   
Сообщений: 737
Vadim_27:
Солярис и полу-седан это яркий пример китайской концепции - яркая оболочка с какашкой внутри!
Ето точно!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
3
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Vadim_27:
ну прям все дураки и не понимают какие калины приоры ох****е авто... жесть...
х.з.
сравнивать 10 или 12 сек до сотни - это сравнивать осетрину второй и третьей свежести... А если ездить по городу, то вообще пофигу какой у тебя двигатель, сменив демио 83лс на форестера 220лс я не стал быстрее добираться до работы...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
2
Vadim_27:
ну прям все дураки и не понимают какие калины приоры ох****е авто... жесть... х.з.
Я не говорил что они ох****е. Свои деньги отрабатывают на 100%. А вот по некоторым критериям да, лучшие в своём классе.
Знаешь, в центральной россии другая обстановка нежели в хабаровске. Сам жил на Сахалине 18 лет, так что ты не думай, что я фанат автоваза. Сам уважаю только японцев, но например в Москве продаётся один убитый хлам в 1,5-2 раза дороже, чем за аналогичные в хабаровске. Обслуживание, страховка, кузовщина это большой геморой - живя на дальнем востоке этого НЕ понять!
Поэтому людям стоит выбор либо отечественный либо*****яный иномарочный автопром(привет китайцам). Ибо приличные иномарки стоят очень дорого.
Покупать калину во владике да это странно... Но здесь люди действительно не идиоты. Если ты один такой умный, то сочувствую. Ты наверно не в курсе по такую фишку как ожидание на ТО, кузовщину... Если машина новая иномарка и на гарантии и попадает в ДТП, то с ней иногда можно попрощаться на несколько месяцев. С отечественным максимум на дней 10. Кому машина нужна каждый день такой расклад не устраивает поэтому и покупают рабочие ***овозки в лице автоваза.
ЗЫ: зимой наш директор на своём новом лэнд-дровере улетел с трассы... 6 месяцев машина была в сервисе. делай выводы.
17
1
 
Сообщений: 166
ыыыы... Обожаю свой Додж Авенджер :)
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
3
4
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
все так к фильтру прицепились, ну все !!!! плохая машина!!!!!!!! - фильтр расположен удобнее некуда, если прямота рук не позволяет при замене фильтра не залить генератор, подставьте лист бумаги)
Jetta, Hover и Х5
5
6
шайтанама
по поводу СЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ есть предположение:
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
5
1
 
Сообщений: 166
Dmitry36:
сравнивать 10 или 12 сек до сотни - это сравнивать осетрину второй и третьей свежести... А если ездить по городу, то вообще пофигу какой у тебя двигатель, сменив демио 83лс на форестера 220лс я не стал быстрее добираться до работы...
Блин точно подмечено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! плюс сто мульёнов :)
11
 
   
Барнаул
Сообщений: 535
Если судить по тексту о Поло и Солярисе. Солярис предпочтительнее.
5
12
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Zeb_Joker:
Я не говорил что они ох****е. Свои деньги отрабатывают на 100%. А вот по некоторым критериям да, лучшие в своём классе.Знаешь, в центральной россии другая обстановка нежели в хабаровске. Сам жил на Сахалине 18 лет, так что ты не думай, что я фанат автоваза. Сам уважаю только японцев, но например в Москве продаётся один убитый хлам в 1,5-2 раза дороже, чем за аналогичные в хабаровске. Обслуживание, страховка, кузовщина это большой геморой - живя на дальнем востоке этого НЕ понять! Поэтому людям стоит выбор либо отечественный либо*****яный иномарочный автопром(привет китайцам). Ибо приличные иномарки стоят очень дорого.Покупать калину во владике да это странно... Но здесь люди действительно не идиоты. Если ты один такой умный, то сочувствую. Ты наверно не в курсе по такую фишку как ожидание на ТО, кузовщину... Если машина новая иномарка и на гарантии и попадает в ДТП, то с ней иногда можно попрощаться на несколько месяцев. С отечественным максимум на дней 10. Кому машина нужна каждый день такой расклад не устраивает поэтому и покупают рабочие ***овозки в лице автоваза.ЗЫ: зимой наш директор на своём новом лэнд-дровере улетел с трассы... 6 месяцев машина была в сервисе. делай выводы.
х.з. 6 месяцев очень долго... по идее должен быть определенный регламент, определяющий необходимоемаксимальное время на ремонт авто, либо, а есть ли смысл его чинить? за 6 мес он нах не нужен будет... или я не прав?
х.з. честно пока о таком не слышал и не сталкивался поживем увидим...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Yran12:
Если судить по тексту о Поло и Солярисе. Солярис предпочтительнее.
тише не говори так... заминусуют! ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
4
4
шайтанама
покупайте Лада-Гранта в максималке и с японской АКПП - она разумеется не лучше Ауди А8 и БМВ-750, но и не сказать, чтобы настолько хуже ПОЛО и всяких страшных Виллсов, Витц, Гетцев,
13
3
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
шайтанама:
по поводу СЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ есть предположение:- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
в соляре в базе тоже так... но такого изврата в комплектациях с эл. подьемниками вообще не замеченно...
честно пожалели кнопки так хоть бы их как на волге бы приляпали (на подлокотнике и то реальнее водиле дотянуться...)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
1
   
Барнаул
Сообщений: 535
northernboy:
все так к фильтру прицепились, ну все !!!! плохая машина!!!!!!!! - фильтр расположен удобнее некуда, если прямота рук не позволяет при замене фильтра не залить генератор, подставьте лист бумаги)
Не понял вообще....какой лист бумаги....Лучше тряпку наверно под фильтр подставлять и затыкать сразу же открученный фильтр, хотя пока крутить будешь все равно часть масла выльется вниз... ЭСП вечно все ни как у людей...
2
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
northernboy:
все так к фильтру прицепились, ну все !!!! плохая машина!!!!!!!! - фильтр расположен удобнее некуда, если прямота рук не позволяет при замене фильтра не залить генератор, подставьте лист бумаги)
а ты когда фильтр ставишь, на сухую его прикручиваешь???
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
3
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
densmolnyj:
Ето точно!
это не мои слова!!!
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
шайтанама
Vadim_27:
честно пожалели кнопки так хоть бы их как на волге бы приляпали (на подлокотнике и то реальнее водиле дотянуться...)
не прокатит! во первых - опять впатлу жилы тянуть от подлокотника к дверям, а главное -
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
2
 
deffect
шайтанама:
по поводу СЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ есть предположение:
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
В Polo комплектации Хайлайн (цена от 568 тыщ.) со стеклоподъемниками все нормально.
 
 
deffect
шайтанама:
не прокатит! во первых - опять впатлу жилы тянуть от подлокотника к дверям, а главное -
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
В Polo комплектации Хайлайн (цена от 568 тыщ.) есть подлокотник с ящичком.
 
 
шайтанама
deffect:
В Polo комплектации Хайлайн (цена от 568 тыщ.) со стеклоподъемниками все нормально.
тогда тем более глупо! что, сэкономили 2 кнопки в колодке волительской двери и 3 метра проводов?
2
 
шайтанама
deffect:
В Polo комплектации Хайлайн (цена от 568 тыщ.) есть подлокотник с ящичком.
ну вот именно, что не в базе, а "в комплектации Хайлайн", типа -разжиревшему люмпену. Подлокотник считаю необходимым удобством В БАЗЕ, это не элемент роскоши, не для складывания драгоценностей в лючёк он служит, а для удобства водителя в дороге. Можете даже стразами не покрывать.
7
 
deffect
Yran12:
Если судить по тексту о Поло и Солярисе. Солярис предпочтительнее.
Если вам предпочтительней низкий потолок на задних сиденьях,минимальное расстояние между задними и передними сиденьями,и тонкий металл кузова.То Солярис ваша машина.
7
4
шайтанама
тем более, вото тут - АКПП, рука постоянно болтается, опереться некуда. Причём, в пробках подлокотник больше нужен, чем за городом, а ПОЛО -скорее авто для города и пробок
2
1
deffect
шайтанама:
ну вот именно, что не в базе, а "в комплектации Хайлайн", типа -разжиревшему люмпену. Подлокотник считаю необходимым удобством В БАЗЕ, это не элемент роскоши, не для складывания драгоценностей в лючёк он служит, а для удобства водителя в дороге. Можете даже стразами не покрывать.
Это же все маркетинговый ход,производитель такими полезными мелочами переманивает покупателей на более дорогие комплектации.
4
 
   
Барнаул
Сообщений: 535
анон:
читаешь все это и складывается впечатление, что солярис и поло не так далеко ушли от калины по потребительским свойствам, ну разве что дизайн и название получше, но стоит-ли переплачивать две цены за бюджетную повозку? в сущности это транспортные средства для доставки из А в Б, ни о каком удовольствии от вождения речь не идет, реально при всем моем отвращении к автовазу, если ставить вопрос ребром, что взять между калино-поло-солярис: пока лучше калина.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
Вот уж точно человек в точку попал, по моему Сайбер то получше будет и цена ниже была. Кто взял Сайбера может даже и выгодали в свое время...
14
2
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
шайтанама:
не прокатит! во первых - опять впатлу жилы тянуть от подлокотника к дверям, а главное - Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
а вот тут я в печали... только сейчас понял что его нет... что за*****.. делали бы тогда уже 1 общий диван чтоле... нах эта щель между сидух... ;(
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
В Polo комплектации Хайлайн (цена от 568 тыщ.) со стеклоподъемниками все нормально.
в солярисе в цене 400 с копейками тоже все нормально... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
 
шайтанама
deffect:
Это же все маркетинговый ход,производитель такими полезными мелочами переманивает покупателей на более дорогие комплектации.
да я ж понимаю, но считаю, что подлокотник пора перевести в базу, как например подголовники, коврики на пол (это вообще хохма, продавать коврики отдельно, как в обувном если бы продавали ботинки без стелек). Регулировка руля тоже должна быть в базе -всё это есть удобство водителя, а не понты. А удобство влияет на усталость, настроение и таким образом на безопасность. Я не прав?
3
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Если вам предпочтительней низкий потолок на задних сиденьях,минимальное расстояние между задними и передними сиденьями,и тонкий металл кузова.То Солярис ваша машина.
хз на тесте катал сзади своего брата, 175 см сказал что комфортнее и больше места чем у меня сейчас в импрезе (на то что мешается потолок не жаловался)...
пс - а вы реально в солярисе сидели или только отзывы нытье читали???
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
4
3
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Если вам предпочтительней низкий потолок на задних сиденьях,минимальное расстояние между задними и передними сиденьями,и тонкий металл кузова.То Солярис ваша машина.
про тонкий металл - импрезе крыло замял рукой... да в принципе и марку можно вогнуть, и крузаку... сдуру то.... и хрен обломить можно...
и эта незачет пока срезы металла не предоставите на поло и соляре... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
5
1
maxte
Trapper7:
Причем здесь статистика продаж? Я понимаю, если бы были изначальные условия - "на 01.01.2011 на складе имееется по стотыщ поло и солярисов (полярисов), за 6 месяцев продано 10 тыщ поло и 30 тыщ солярисов" при таких условиях можно говорить, что "народ поголосовал рублем", но если за 6 месяцов произведено 10 тыщ поло, из них продано 10 000, и произведено 30 тыщ солярисов и продано 30 тыщ, то какая тут статистика продаж? Это статистика производства и реализации. А покупать авто чтобы первым делом начать переделывать подвеску - нет уж, дудки. Машина должна ездить, а не переделываться.
Так у поло более опасные недоработки такие как : увод руля, и при торможении и объезде припятствия были проблемы с управлением это ,, За рулем"" писали. я думаю проблема мягкости подвести соляриса намного меньшая проблема(которую многие и не замечают) по сравнению с этими у поло.
4
2
deffect
Vadim_27:
хз на тесте катал сзади своего брата, 175 см сказал что комфортнее и больше места чем у меня сейчас в импрезе (на то что мешается потолок не жаловался)... пс - а вы реально в солярисе сидели или только отзывы нытье читали???
1
1
deffect
Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование.........данные комменты превратились в борьбу между POLO и Саляркой.
1
 
maxte
Я ростом 180 и за мной сидел человек ростом 175 и мне сказал что проблем нет места нормально и ничего нигде не давит. Было сравнение поло и солярис в "наши тесты", в итоге парень сказал что для себя выбрал бы солярис, сложив все полученные ощущения.
2
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
то что отзыв баян эт ладно... Спереди все хорошо – места достаточно, я при росте 182 см обычно в машинах таких размеров отодвигаюсь до упора назад, а тут пришлось даже продвинуться вперед, иначе не комфортно. Есть регулировка сидения по высоте – она будет во всех комплектациях. «Сам за собой» я сел легко. В коленях места достаточно: А вот головой я неприятно уперся в потолок – это явный прокол эргономики. так вот рост 182 - и по фото видно что как раз те 2 см ему и мешают... а так как средний рост 175 - пох кому мало ходите пешком.... ходовка целее будет...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
deffect
maxte:
Я ростом 180 и за мной сидел человек ростом 175 и мне сказал что проблем нет места нормально и ничего нигде не давит. Было сравнение поло и солярис в "наши тесты", в итоге парень сказал что для себя выбрал бы солярис, сложив все полученные ощущения.
Отзыв о Hyundai Solaris это конечно же мое мнение,но поставьте рядом поло и и посмотрите на геометрию кузова,все видно.
 
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
maxte:
Я ростом 180 и за мной сидел человек ростом 175 и мне сказал что проблем нет места нормально и ничего нигде не давит. Было сравнение поло и солярис в "наши тесты", в итоге парень сказал что для себя выбрал бы солярис, сложив все полученные ощущения.
та же хрень... только мне не верит никто... видите ли... на заборе написали..... что...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Zeb_Joker
Парни, если кто-то хочет сравнить наглядно размеры соляриса и поло, то зацените это: http://dump.ru/file/5298590 Делал как-то подборку замеров ЗР различных авто. Скопилась небольшая база, но для сравнения оставил пару наших и в нагрузка несколько известных бюджетных иномарок.
2
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
deffect:
Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование.........данные комменты превратились в борьбу между POLO и Саляркой.
а блог так и задумывался... и пока соляра ведет, по интерьеру экстерьеру и эргономике с лошадьми.... проигрывает по заднему дивану (предположительно), и по ходовке (сколько евреев столько и мнений)...
х.з. на мой взгляд соляра сольет только если у нее движок стукнет на перегоне...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
1
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
х.з. чет размер маловатый виросов накидал? ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Zeb_Joker:
Парни, если кто-то хочет сравнить наглядно размеры соляриса и поло, то зацените это: http://dump.ru/file/5298590Делал как-то подборку замеров ЗР различных авто. Скопилась небольшая база, но для сравнения оставил пару наших и в нагрузка несколько известных бюджетных иномарок.
лучше сразу цифры кидай с расшифровками или ссылки а там х.з. что...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
шайтанама
Vadim_27:
да что гранта йомобиле сразу...
ну пока, Гранта, это реалии, а Ё -это прожекты. Технически безграмотный и поверхностный Прошка может обоср..ться с этим ё - этож не в туалете института варёные джинсы перепродавать и не бюджетные деньги и предприятия у государства с ельциноидами красть. Бум смотреть. Там группа Яровит сотворяет, но пока вопросов очень много. А Гранта -вот она.
6
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
шайтанама:
ну пока, Гранта, это реалии, а Ё -это прожекты. Технически безграмотный и поверхностный Прошка может обоср..ться с этим ё - этож не в туалете института варёные джинсы перепродавать и не бюджетные деньги и предприятия у государства с ельциноидами красть. Бум смотреть. Там группа Яровит сотворяет, но пока вопросов очень много. А Гранта -вот она.
а что вот она? уж она то не вдохновила...
очередной сырой авто...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
1
шайтанама
Vadim_27:
а что вот она? уж она то не вдохновила...
очередной сырой авто...
как это??? апгрейт уже обкатанной Калины, очень улучшенный апгрейт
2
 
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Манера написания не катит
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
krafanil
отличный аппарат , юзаю его 9 месяцев
 
1
Коньсуперзвезда
Какой то истеричный недорека написал все тойотофилы теперь за него!
То у него руль скользкий, то европейский блок света ему не нравится, криворукий может?
8
3
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
шайтанама:
как это??? апгрейт уже обкатанной Калины, очень улучшенный апгрейт
да и калина еще сырая... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
    
Иркутск
Сообщений: 51
печально!
3
 
анализатор
первое впечатление - любой ПРИУС ЛУЧШЕ чем это !
4
3
     
Сообщений: 78
Фильтр стоит как надо, если вы привыкли покупать аналоги то да это расположение хреновое. В оригинале у фильтра обратный клапан стоит. Заливаешь масло, аккуратно, переворачиваешь и "шайтанама" ничего не капает :)

Тормоза у VAG-а всегда были хорошие, возможно какой-то брак.
Цепной мотор работает действительно громко.
8
 
     
Сообщений: 78
Про музыку, если вытащить ключ, при работающей магнитоле, то играть должна несколько минут, потом выключаться, но её можно включить опять и уже она не выключится.
1
 
   
Иркутск
Сообщений: 654
так весело даже про калину не рассказывали))))
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
 
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
VooDooZP:
Фильтр стоит как надо, если вы привыкли покупать аналоги то да это расположение хреновое. В оригинале у фильтра обратный клапан стоит. Заливаешь масло, аккуратно, переворачиваешь и "шайтанама" ничего не капает :)Тормоза у VAG-а всегда были хорошие, возможно какой-то брак.Цепной мотор работает действительно громко.
вот это немногое обьясняет...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
2
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
анализатор:
первое впечатление - любой ПРИУС ЛУЧШЕ чем это !
ПРИУСы, ИНСАЙТЫ, гибридные: Эстимы, Хорьки, Альфарды, Крауны, Камри..... и остальные гибридные авто-это инновационные автомобили 21 века!Я молчу про электромобили типа Ниссан Лиаф и прочих...А эти Солярисы, Поло, Фокусы, Астры российской сборки - устаревшая ФИГНЯ для стран 3-го сорта...коими является и наша эРэФия!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
5
10

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo