Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.
Теперь о самом POLO.
Экстерьер:
Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала.
VW Polo. Левое боковое зеркало. Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало
Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.
Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.
Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.
VW Polo. Бардачок Солярис. Бардачок
Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское
Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.
Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.
Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!
Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.
Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.
Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.
Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.
WV Polo. Блок управления передними фарами
Подрулевые переключатели — очень удобны.
VW Поло. Подрулевые переключатели
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!
Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.
Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...
Теперь про управляемость и драйв.
Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.
Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!
Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.
Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...
Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!
Бампера повешены криво. Зазоры разные.
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..
При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.
Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.
Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.
Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Расход топлива.
Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.
Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.
НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.
На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...
Другие записи блога
Комментарии
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
1 только плюс бак больши... и какбэ ходовка (х.з. тестил ходовка норма 100 как по рельсам шли... а больше нах надо...)...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
почитай отзыв о солярисе и поймешь кто чей засланец...
п.с. зачем трете коменты??? не понравилось упоминание троллинга со стороны текущего аффтыря??? (ну так это не только мое мнение...)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Уже стало понятно,что они обе не оправдывают надежд за потраченные на них деньги!!!
Уж если есть 500-600 тыщ., то лучше взять бизнес класс 2-3 годовалый и наслаждаться!
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
Джойстик легко регулирует зеркала - прочтите юзер мануал.
Блок управления фарами на всех фольцах - одинаков с небольшими отличиями.
Про тормоза уже не раз писали - тормозит очень чётко. Не верю вам!
Про АКПП должны знать - любая для девочек. 30-летний стаж и вождение с разными трансмиссиями это давно подтвердили. Хотите нормальный и прогнозируемый разгон катайтесь на ручке.
Про грохоты, сочувствую, срочно к врачу!
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
а мне вот интересно - прыгать на них будут???... чую тогда солярис как бы это не прескорбно былобы, убьется...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
моему отцу вообще JUKE нравиццо ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Может в этом задумка ?
С грустью вспомнил свой старый 1987 г.в Чайзер. Продан.
Цуко! А ведь он, Чайзер, и сейчас лучше этого описанного ведра...
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Рекомендуется прекратить просмотр автомобильных передач по дуроскопу; а также включить мыслительные процессы при написании отзыва, при невозможности этого обратиться в сервис с целью починки повреждённых узлов и деталей.
2. Тормоза - х.з, на машине жены (тут есть мой отзыв) для автомобиля подобного класса всё нормально. может, надо было правильно прикатывать?
3. Шумка, пластик, резина = унылое г... Не поспоришь.
4. Подлокотник есть в компл-ии Хайлайн (которая на литье и ещё со всякой чепухой, на 10 тыр. дороже Комфорта). Там же все 4 стеклопода управляются с двери.
P.S. А что вы хотели от этой машины? Если в голове есть пунктик про "новое авто с салона" - готовьтесь платить за нормальную машину от 800 тыс. Если такого пунктика нет - в сторону Поло (Соляриса, Логана, и.т.д., ) лучше не смотреть. Это бюджетные поделки.
В том числе и я... Про наши машины писалось уже много - недостатков у них масса. Но имхо самый жирный плюс - это ДВИГАТЕЛЬ! Из-за двигателя ей можно простить многое! Даже без всяких вмешательств паспортные 11,5сек до 100 машина показывает(проверено сотни раз, писалось в журналах). Практически все бюджетные иномарки жутко занижают показатель разгона 0-100, делая из него маркетинговый ход. По тестам тех же корейцев заявленые 10,5сек до сотни оказываются в лучшем случае 12,5. Про логаны вообще молчу... А уж если банально прошить ту же приору за 3 рубля, то и меньше 11сек получается. Так, что в своём классе по динамике ей равных нет! Лично ложил стрелку на 200. Тем более приятно, что вместо реальных 116лс в паспорте 98лс. И никаких удушающих Евро-5.
А теперь задача!!! Купить "недорогую" новую иномарку на ручке с динамикой не хуже приоры! Я не могу решить. Пересаживаться в авто с более худшей динамикой я не хочу. Про автомат вообще можно забыть. Пусть пенсионеры тошнят на ней. Машины с нужной динамикой начинаются с ценника от 600-700 и двиглом от 1,8. Нах эти корыта, которых отечественные авто лучше по многим параметрам(динамика, дорожный просвет, цены каско, стоимость и сроки кузовного ремонта, стоимость з/ч и тд). Но отечественным не хватает комфорта.
Буду смотреть Б/У...
Солярис и полу-седан это яркий пример китайской концепции - яркая оболочка с какашкой внутри!
х.з.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
====================
извините, но джойстик очень понятно, элементарно устроен! как и переключатель света - крутилка слева...
читая отзыв, создаётся мнение, что современные авто и Лада, например Гранта, сильно сближаются...
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
х.з.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Знаешь, в центральной россии другая обстановка нежели в хабаровске. Сам жил на Сахалине 18 лет, так что ты не думай, что я фанат автоваза. Сам уважаю только японцев, но например в Москве продаётся один убитый хлам в 1,5-2 раза дороже, чем за аналогичные в хабаровске. Обслуживание, страховка, кузовщина это большой геморой - живя на дальнем востоке этого НЕ понять!
Поэтому людям стоит выбор либо отечественный либо*****яный иномарочный автопром(привет китайцам). Ибо приличные иномарки стоят очень дорого.
Покупать калину во владике да это странно... Но здесь люди действительно не идиоты. Если ты один такой умный, то сочувствую. Ты наверно не в курсе по такую фишку как ожидание на ТО, кузовщину... Если машина новая иномарка и на гарантии и попадает в ДТП, то с ней иногда можно попрощаться на несколько месяцев. С отечественным максимум на дней 10. Кому машина нужна каждый день такой расклад не устраивает поэтому и покупают рабочие ***овозки в лице автоваза.
ЗЫ: зимой наш директор на своём новом лэнд-дровере улетел с трассы... 6 месяцев машина была в сервисе. делай выводы.
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
х.з. честно пока о таком не слышал и не сталкивался поживем увидим...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
честно пожалели кнопки так хоть бы их как на волге бы приляпали (на подлокотнике и то реальнее водиле дотянуться...)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
- у европейцев часто бывает на эконом-классе, что эл/спеклоподъемники только впереди (2 шт), а сзади - ручные. Соотвсетственно, колодка на водительской двери -на 2 кнопки. Поскольку ПОЛО для Росссии не с нуля разрабатывали, а лишь адаптировали ( внедрением кузова седан, по чъёму то тупому мнению... и всяческим упрощением и удешевлением отделки), то услышав, что у нас так с ЭСП не принято, вместо "весел" назад воткнули тоже ЭСП, но тямы не хватило переделать водительскую колодку на 4 кнопки и кинуть жилы. Или сочли, что не нужно водителю управлять задними ЭСП. А я, например, тоже люблю опускать ВСЕ стёкла, создавая себе микроклимат. Но европеец этого не понимает, скажет -епта, дак есть же кандей!
Нету у машин класса ПОЛО подлокотника! Видимо, считается, что на таких авто ездят люмпены -им удобства по минимуму.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
пс - а вы реально в солярисе сидели или только отзывы нытье читали???
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
и эта незачет пока срезы металла не предоставите на поло и соляре... ;)
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
х.з. на мой взгляд соляра сольет только если у нее движок стукнет на перегоне...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
очередной сырой авто...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
очередной сырой авто...
То у него руль скользкий, то европейский блок света ему не нравится, криворукий может?
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Тормоза у VAG-а всегда были хорошие, возможно какой-то брак.
Цепной мотор работает действительно громко.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть