Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
 
04.07.2011 | 81701 просмотр
 

Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование



Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.

Теперь о самом POLO.

Экстерьер:


Передняя защита под днищем


Что-то вроде защиты сзади

Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала. 

 Hyundai Solaris. Боковое зеркало
    VW Polo. Левое боковое зеркало.           Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало

Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.

 Рулевое колесо Хундай Солярис
VW Polo. Руль.                                        Солярис. Руль

Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.

Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.

 Большой бардачок
VW Polo. Бардачок                                 Солярис. Бардачок

Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.

 
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское

Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.

Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.

Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.

Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!


VW Polo. Капот

Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.

Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.


VW Polo. Центральная консоль

Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.

Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.


WV Polo. Блок управления передними фарами

Подрулевые переключатели — очень удобны.

 
VW Поло. Подрулевые переключатели

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!

 
Поло. Багажник

Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.

Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...


Поло. Буксировочная проушина

Теперь про управляемость и драйв.

Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.

Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!

Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!

Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.

Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...

Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!

Бампера повешены криво. Зазоры разные.

 

Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...

На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.

Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..

При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.

Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.

Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.

 

Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!

 

Расход топлива.

Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.

Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.

 

НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.

На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Cаратов
Сообщений: 14
Disco(feat Ю.С):
есть сомнения что дромопокупан ваще не ездил на "европе".... последний отчет ваще убил, нехватает только фразы: "я бы лучше марка взял за эти деньги"
Точно пахнет заказухой
Мой отзыв: Audi 100 1991
6
15
     
Омск
Сообщений: 2286
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Недавно подходили владельцы Поло и Соляриса к моему Приусу 2007 года (оценка 4.5 балла!!!Аукцион ТАА...это для тех, кто про шушлайки пишет!). Только ОХАЛИ и АХАЛИ! Единственный их аргумен был...ЗАТО НОВАЯ!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))..... ..ппц....когда ж народ в авто разбираться начнёт, а не хватать то, что красиво рекламируют???????
Ты не понимаешь владельцев новых бюджетных авто, также и тебя не поймёт владелец 20-летнего порше, который купил поршака за те же деньги, что и ты своего 4-летнего приуса. Согласись, порше круче приуса, а что на 15 лет старше пофиг. Главное же не год, а порода.
Водитель - самый опасный узел машины
10
13
Очередной приоровод
Все эти бюджетные иномарки предназначены для тех, кому "хоть что, лишь бы не ТАЗ", а денег на хотя бы джетту не хватает. По сути эти бюджетные ино ничем особо не выделяются на фоне приоры.
3
16
Очередной приоровод
ЖИРНЫЙ ТОНИ:
Согласись, порше круче приуса, а что на 15 лет старше пофиг. Главное же не год, а порода.
Ну а майбах 43-го года будет круче любого порше.
4
16
     
Омск
Сообщений: 2286
Очередной приоровод:
Ну а майбах 43-го года будет круче любого порше.
Вот вот. Не надо везде втыкать старого марка. Новые надо сравнивать только с новыми и в одной ценовой категории. А то получается глупый спор, где никто никому ничего не докажет.
Водитель - самый опасный узел машины
8
12
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
VooDooZP:
Фильтр стоит как надо, если вы привыкли покупать аналоги то да это расположение хреновое. В оригинале у фильтра обратный клапан стоит. Заливаешь масло, аккуратно, переворачиваешь и "шайтанама" ничего не капает :) Тормоза у VAG-а всегда были хорошие, возможно какой-то брак. Цепной мотор работает действительно громко.
Вы фильтр то двигателя хоть раз в жизни меняли сами? Ничего не капает......
Не.... ни капает , просто льётся. И кстати на большинстве фильтров 2-а клапана и по барабану , аналог он или оригинал.
Мастер по ремонту АКПП.
3
15
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Exceed:
Японофилам специально, насчет толщины металла, наслаждайтесь: https://youtu.be/IWzAEPZ760k?t=49s
На "тесте" Королла ТУРЕЦКОЙ СБОРКИ , ничего удивительного нет , качество отстой.
Мастер по ремонту АКПП.
3
16
мдя
Странно что движок не тянет. 500 км накатал по австрии на прокатном Поло 1,2 - пер только в путь, даже груженый в гору! Неужели шкодовский 1,6 хуже 3х цилиндровой жжужалки VW?

Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
2
18
мдя:
Странно что движок не тянет. 500 км накатал по австрии на прокатном Поло 1,2 - пер только в путь, даже груженый в гору! Неужели шкодовский 1,6 хуже 3х цилиндровой жжужалки VW?
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
Жужжалка не TFSi случайно?
1
14
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
А еще лучше возьми Приору и ездий, а как заработаешь бери Камрюху или Пассата ...
К чему эти низкобюджетные понты?
 
22
  
Киселевск
Сообщений: 14
хоть запритирай резину, это КАМА русская.
и вообще почему на иномарке резина такая??? На камри же японские!
Представляю камри за 1млн. обутая в КАМУ ))))))))))))))))))))))))))
5
17
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
мдя:
Странно что движок не тянет. 500 км накатал по австрии на прокатном Поло 1,2 - пер только в путь, даже груженый в гору! Неужели шкодовский 1,6 хуже 3х цилиндровой жжужалки VW? Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
Двигун то у вас был TSI, а шкодовских двигунов не бывает нынче, они все ВАГовские, если что ;) 1,6 - старый атмосферник 8-ми клапанный, чего от него ожидают невероятной динамики не понятно...Он тупо прост и надежен - все! Хотя старые 8-ми клапанники были ременные, а тут цепь вроде О_о.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
6
14
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
[quote=kot42]хоть запритирай резину, это КАМА русская. и вообще почему на иномарке резина такая??? На камри же японские! Представляю камри за 1млн. обутая в КАМУ ))))))))))))))))))))))))))[/qu ote]
Ну это специально было сделано, чтобы максимально удешевить авто, тобишь сделать доступным, чего не понятного то? Камри и не стоит 500 рублей, даже б/у.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
2
13
Да столько комментов не знаешь кому и верить!Как специалист автопрома могу сказать одно что эта машина с очень низкой себестоимостью и оттуда все проблемы!По мотору сразу понятно что он никакой!Об это можно судить только потому как расположен масляный фильтр.при замене масла еще надо постараться чтобы не залить генератор,если его залить соответственно пропадет заряд!Вроде эта фирма не первый год собирает автомобили а допускать такие недоработки,в Японии такого бы конструктора уволили бы с работы с волчьим билетом!А по поводу обкатки,она этой машине не поможет,только всплывут новые проблемы!Я не знаю как в Германии,вот в Японии мотор обкатывается на заводе!И после схода с конвейера на ней сразу практически можно отжигать!
4
27
 
Сообщений: 6469
PDV_nsk:
масляный фильтр расположен подурацки, его же нужно наполнить маслом перед тем как закрутить, а тут получается к верх ногами еще должен перевернуть, все потечет вниз.
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
Масляный фильтр маслом не надо наполнять. Это фишка из СССР, друг, она устарела уже :) Время другое, машины другие.
10
11
Boomer42
FIN-125RUS Полностью согласен! Это уже устарело... на тазиках такая тема... а это уже другая история.
Вообще по авто хз чё там у тестера тряслось брякало звенело и трещало... лично у нас (пользование 3ий день, за рулём в основном девушка), девушка кипятком писает от радости 3ий день, всё великолепно, всё радует, после ВАЗ 2115 села и поехала без проблем...(до этого мазда фамилия). В салоне идеальная тишина. Двигатель говорите громкий? Да лично я, как и моя девушка, музыку на минимум ставит чтоб его услышать, а то начинает теряться и не понимает когда втыкать следующую передачу, в тот момент когда некогда на спидометр смотреть... Двигатель пока правда непонятно.. пока дрыгатель на обкатке.. 2500км, так что его не напрягаем... По подвеске тоже ничего конкретного сказать не могу ну пока доволен, нареканий нет.
З.Ы. БУ авто - это тот же новый авто в кредит, а тогда вапрос,****** БУ тачка тогда? хз чё с ней побывало, топлена на крыше лежала нет... если авто с автоматом так ваще надо быть на чеку... а тут взял и катаешься.. если чё тачка на гарантии и главное НОВАЯ!!!
7
11
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Vadim_27:
и пару раз прикуренная спереди и сзади ... хорошо если на крыше не лежавшая
Любая салонная иномарка может быть так прикурена :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
10
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мдя...:
зачем тебе кожаный салон? чтоб жеппа постоянно прела? что, в твоей Хайме предусмотрена вентиляция сидений?! да ни в жисть! а двд система тебе зачем? телевизоров не насмотрелся? Все эти "плюшки" как-то кожсалоны, элитные музыки с сабуферами на полбагажника...вся эта шняга с телевизорами, навигаторами ( в городе кому он нужен? маршрут что ль забыл?) по сути никому нах не нужны. Ну, канешна, кроме реальных пацанчегов.) Реальных путешественников , использующих навигатор ноль повдоль, а лепят их все кому не лень. Мода, епть!
Кожанный салон/ЛСД-телик это приятные плюшки, но они уже входят в комплект, при том что на выходе дешевле полупустого Полозаврика! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
12
Езжу на ПОЛО комплектация комфортлайн. пробег 25 тыс. поменял переднии линьки (по гарантии) теперь сгорел моторчик вентилятора охлаждения, жду пока в сервис центр его привезут чтоб поменять, опять же по гарантии, машину эксплуатировать нельзя(датчика температуры нет, следить не возможно чтоб не перегреть) весной постоянно перегорает предохранитель на дворниках. И ЭТО НОВЫЙ автомобиль. хорошо что рабочая машина, себе такую хрень никогда не куплю
5
20
Dimario:
Она что вечно будет новой и обслуживаться у дилера? Да и "дилер" при замене масла зальет генератор, но ничего об этом не скажет, или вы в этом сомневаетесь?
Да нихрена там никто ничего не заливает, масло через пробку в паддоне сливается, уже два ТО делали, и все на моих глазах, ниразу никаких проблем не было.
8
9
gtsnik:
Обкатайте для начала машинку! Тормоза на Фольцах - отменная вещь! Пересел с Субару на VAG. Тормоза - небо и земля в пользу VAG! Да и на моторчик этот 1,6 гнать тоже не надо. Во всяком случае проверено - от Аллиона 1,8 и Форестера атмо 2,0 он спокойно уезжает вперед
Вот с этим высказыванием согласен на все 100%
6
10
  
Киселевск
Сообщений: 14
KingOfNothing:
Ну это специально было сделано, чтобы максимально удешевить авто, тобишь сделать доступным, чего не понятного то? Камри и не стоит 500 рублей, даже б/у.
приведу другой пример: шевроле ланос, лачетти, дэу на тех и то корейские стоят колёса и стояи дешевле! Это диллер сам КАМУ воткнул на ФВ!!!!!! слышал от некоторых, что и камри в КАМУ обували но после коротких разговоров ёкогама ставилась!!!диллер сам себе шиномонтаж!(
4
6
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хватит уже тупить по поводу фильтра и пытаться стать умнее инженеров из Фольксвагена!
НИКАКОЕ МАСЛО НЕ ПРОЛИВАЕТСЯ НА ГЕНЕРАТОР, пока какой-нибудь кулибин не решит поменять его сам, сэкономив 2 т. р. на машине стоимостю 700 т.р.!!!
На Тигуане фильтр стоит вертикально и тоже над генератором. Я уже три раза менял масло на ТО - никогда ни одной капли или подтёка!
А чтобы не заморачиваться своим присутствием в ремзоне, я всегда помечаю расходники.
13
9
Замок зажигания стандартный фольксвагеновский. Какие проблемы нашёл автор блога непонятно.
Штатная “балалайка” на то и штатная, но можно поставить RCD510 для любителей изысков.
CAN шина поддерживает работу магнитолы без замка зажигания 30 мин.
Дневные ходовые? Оставьте включённым ближний свет фар можно и противотуманки, без замка зажигания они отключатся, при включённом зажигании они включатся.
Высказывания про масляный фильтр – клоун-шоу. 16-ти клапанный движёк в разных модификациях VW уже не один десяток сотен выпущенных машин обошёл. Почитайте форумы. Кто залил генератор маслом? Только натуральный 100%й идиот может ляпнуть о такой проблеме, который никогда масло в ваговских машинах не менял. Дело в том, что при вывёртывании старого фильтра он практически сухой, поскольку стоит вертикально да плюс клапан в пустом фильтре закрыт. Новый тоже устанавливают сухим. Заполнять маслом его не получится. Тот же клапан не даст это сделать. После первого пуска клапан из за разности давлений входа и выхода постепенно открывается и фильтр сам заполняется маслом.
“Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.” С этого момента отзыв превращается в отзыв крютого нормального пацана на НОРМАЛЬНОЙ машине.
“Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена)”. Сынок, на всех НОРМАЛЬНЫХ ваговских машинах на стойке водительской двери есть наклейки про последнее залитое масло и его марку, а также про следующее ТО. Про давление в шинах и марку топлива бирка на лючке бензобака. Кто умнее немцы или ты?
Спидометры врут, не спорю. Может для того чтобы крютые пацаны не гоняли?
Про тормоза, спасибо реально рассмешил. Сначала нет тормозов, потом можно тормозить не вглядываясь вдаль. Ты уж определись есть или нет. Лично я тормоза на тестдрайве нашёл очень даже достойными по сравнению с тем же Солярисом.
Выломанный кронштейн? Допы устанавливал у ОД? Ругайся с ним. Гарантию и Каско ещё никто не отменял.
Педальный узел не для 45-го, а для усреднённого 40-го. Согласен. Купи Октавию там другая педаль газа – не промахнешься.
Резина смех и грех, но хороша даже в полицейских разворотах. Не пробовал? Ты же крютой пацан. Если грохот капота услышал, то визг ризины на развороте вернёт тебе человеческий слух :)))
Задние стеклоподъёмники только для пассажиров? Вот уж огорчение так это да. На том же Крузе вёсла стоят, а тут гады электрические придумали.
Пиши есчё. Реально поднимает настроение!!!
20
11
spirit023
у меня поло седан , пробега 20 тыс, на механике , и с тем что движка шумная я соглашусь , но вот то что она не тянет , это бред . Вы от автомата быстрого ускорения хотите ? при скорости 100 км/ч спидометр врет на 4 км/ч . До 160 авто идет хорошо , после , не так резво , но и в самом деле движка всего 105 лошадей , а не 200 . И если сравнить с приорой ( 1.6л , 105л.с. ) поло намного лучше едет . Про тормоза отдельный разговор , стоит чуть на педаль надавить , авто уже тормозить начинает , не сразу привыкаешь. Могу сказать одно , тормоза очень хорошие. Глупо сравнивать соларис (1.6л 123л.с. ) с поло (1.6л 105л.с.) . у солариса движка помощнее будет . Вы возьмите базовые комплектации , и сравните. соларис с кондюком еле тянуть будет со своим 1.4л.
13
9
НЕИСПРАВИМЫЙ
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!

Фу читать противно, какой Вы там хрохот услышали, на КрАЗЕ и УРАЛЕ чуть гремит когда капот китаешь, но чтобы на легковушке и адский хрохот........................ ПОЗОР ВАМ ЖУРНАЛЮГИ И ПИСАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще себя считаете крутыми спецами в области автомобилей!
15
8
Орагулов
на большинстве немцев табличка о давлении в шинах и бензине находится с другой стороны лючка, как и в данном случае. Тумблер тоже в куче европейцев стоит. Ваше происхождение просто сказывается. Я сам когда с япошки на немца пересел, реально, офигевал недели две и звонил предыдущему хозяину спрашивал что и как.
10
6
deffect
В Порше тоже крутилка есть для света,и что? теперь это плохая машина...В мерсах тоже есть....
9
5
  
Москва
Сообщений: 12318
Радиостанций можно запрограммировать больше, если не понимаешь как - читай инструкцию. Без ключа магнитола будет играть минут 20, потом выключится. Точно не помню.
Двигатель пройдет обкатку и более-менее нормально повезет, особенно в режиме S.
fingineers.ru
8
5
nickkms
Комсомольск-на-Амуре
Эксплуатирую VW Jetta с мотором 1,6 и 7-ступенчатым автоматом.Все что пишет автор можно смело отнести и к Jetta. Мотор не едет совсем,а с кондеем порой даже страшно где-то пытаться проскочить. Не спасает даже спортивный режим АКПП. Немного выручает ручной режим переключения передач, но паузы между передачами убивают. А ещё есть такой момент, начинаешь тормозить и когда скорость снижается ниже 30км/ч, автомат начинает притормаживать передачами. Зимой это даже хорошо, летом просто бесит. И вообще,с таким мотором лучше брать VW на палке. Тормоза реально вялые, лучше начинать притормаживать заранее. Ощущение от руля в целом не плохое,но при полной загрузке багажника,слегка теряется точность в управлении. На большой скорости есть предпосылки сноса кормы в поворотах, а из-за тупого мотора передок не всегда вывозит.В целом ходовка достаточно мягкая и уверенно переносит нырки в среднего размера ямы. Что касается интерьера, сёдла полны отстой. Особенно раздражают барашки для вертикальной регулировки спинки сиденья, как на "волге". Один раз опустишь-поднимешь,после этого пропадает всякое желание к ним прикасаться. Пластик жесткий,вонючий,на ощупь не приятный. Порадовал штатный баян, выдает достаточно не плохой звук.И еще,багажник просто огромный, при желании можно слона упаковать. В общем машинка не плохая, ездить можно не спеша, только ценник великоват. Им "красная" цена 400-450 т.р..
6
5
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
Golaid85:
Нет а вы что хотели фольцваген за такие деньги не купить новый. А это машина которая в России собирается. и потом сразу топить вжимать педаль в пол так это ни одна машина не поедет какая ни какая а обкатка нужна. И потом странный подход всё не то всё не так.
Да тупо ребята взяли машины, чтобы их отст*****, так сказать доказать всем фанатам праворуких баянов, что лучше дальше ездить на 20-ти летних "дровах", т.к. в них была "душа", я не спорю, такие машины есть, у самого наглядный пример. Бывший коллега по работе, а ныне пенсионер в гараже содержит Марка в 90-ом кузове с пробегом 50 тысяч и пробег действительно такой, машина как новая, ток расходники ей меняет просто так, по истечении времени срока их службы, но не ездит, тупо фанат. Но большинство то ездит на уставших чадящих дровах и после таких тестов дальше себя по голове гладят, мол а чо да на чо менять.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
10
3
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
nickkms:
Эксплуатирую VW Jetta с мотором 1,6 и 7-ступенчатым автоматом.Все что пишет автор можно смело отнести и к Jetta. Мотор не едет совсем,а с кондеем порой даже страшно где-то пытаться проскочить. Не спасает даже спортивный режим АКПП. Немного выручает ручной режим переключения передач, но паузы между передачами убивают. А ещё есть такой момент, начинаешь тормозить и когда скорость снижается ниже 30км/ч, автомат начинает притормаживать передачами. Зимой это даже хорошо, летом просто бесит. И вообще,с таким мотором лучше брать VW на палке. Тормоза реально вялые, лучше начинать притормаживать заранее. Ощущение от руля в целом не плохое,но при полной загрузке багажника,слегка теряется точность в управлении. На большой скорости есть предпосылки сноса кормы в поворотах, а из-за тупого мотора передок не всегда вывозит.В целом ходовка достаточно мягкая и уверенно переносит нырки в среднего размера ямы. Что касается интерьера, сёдла полны отстой. Особенно раздражают барашки для вертикальной регулировки спинки сиденья, как на "волге". Один раз опустишь-поднимешь,после этого пропадает всякое желание к ним прикасаться. Пластик жесткий,вонючий,на ощупь не приятный. Порадовал штатный баян, выдает достаточно не плохой звук.И еще,багажник просто огромный, при желании можно слона упаковать. В общем машинка не плохая, ездить можно не спеша, только ценник великоват. Им "красная" цена 400-450 т.р..
Пластик там как раз самый лучший в своем классе, даже на более дорогих авто пластик хуже, тем более про запах наврали...На счет всего остального согласен
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
7
2
    
Томск
Сообщений: 56
deffect:
Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
Видимо то, что они одинаково круглые))
6
3
iskra
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена),
можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!

Ну что тут говорить?
А можно было сделать сигнал как на нормальных машинах - двухтоновый?
А можно было сделать подсветку перчаточного ящика как на нормальных машинах?
А можно было усилитель заднего бампера как на нормальных машинах, а не пенопласт?
А можно было руль сделать как на нормальных машинах - справа?
7
6
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
изначально ФОЛЬЦ народная телега ну тогда чего хотеть?
а хотеть можно стоимости рублей в двести семерку ТАЗовскую
убрали а это ей на замену
2
6
iskra
KingOfNothing:
1,6 - старый атмосферник 8-ми клапанный, чего от него ожидают невероятной динамики не понятно...Он тупо прост и надежен - все! Хотя старые 8-ми клапанники были ременные, а тут цепь вроде О_о.
Вы в клапанах не обсчитались? ;-)
5
2
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Заднее сиденье складывается 1:2? Или всё же 2:3?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
3
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
iskra:
Вы в клапанах не обсчитались? ;-)
Вполне мог, я же написал ;)
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
2
2
Бивень1960
A.A.S:
Точно пахнет заказухой
Да, ладно вам ребятки искать чёрного кота в тёмной комнате. Этим занимался автор сего блога. Вот и получилось у него "через пень колода", да ещё и на потеху всей матушке России. Одним словом "курам на смех". Видино у пацанёнка первый опыт владения таким авто, вот и брякнул неподумавши. По делу рассматриваем неспешно для сына возможность приобретения машинки. Пока ещё не определились Polo или Fabia. На корейцев типа Соляриса заглядываться не рекомендую. Шею свернёте, а потом "бац, вторая смена, и прощайте родные учителя". Не верите? Почитайте http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570&page=18 с последней страницы до первой. Увидите динамику поломок, на смешных пробегах до 20 тыс.км. Так что, машинке, которую нахваливают простые русские дуры и обыкновенные студенты, обречено состязаться с каими нибудь китайцами и продаваться на вторичке за те же цены. У неё уже имеется сердце изготовленное в поднебесной, климат видимо тоже оттуда, да и коробка скоростей от туда же. У Polo тоже "не без урода" - рулевая рейка из Китая и ЭУР тоже. Но, слава богу, немцы дали пинка катаёзам и те новые прошики стали ставить, да ещё и сервисную акцию по замене провели. Будут корейцы с китайцами тягаться? Нет, конечно ;) Им главное сбыть что есть, а питерский навоз в золотистых обёртках производят на огромных площадях, так что дураки то найдутся и возьмут за такие "смешные деньги" это ведро.
6
3
Что и следовало ожидать.
До всей это шумихи с промсборками и пошлинами покупали японские лансеры по 450 и это была машина для людей. Может на супер какой шедевр, но не точно не ущербная. А вот такое убожество в существенно большие деньги можно воспринимать только как оскорбление.
3
5
PDV_nsk:
масляный фильтр расположен подурацки, его же нужно наполнить маслом перед тем как закрутить, а тут получается к верх ногами еще должен перевернуть, все потечет вниз. Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
Маслянный фильтр категорически не заливается маслом перед установкой! Только прокладка смазывается.
4
 
А на Поло разве не роботизированная коробка? Она-то как раз и создает эффект того, что машина не едет, если на ней, как на автомате, с тормоза на газ тапочку резко в пол. В этом случае она и не поедет, благо не заглохнет. На ней надо сначала тормоз отпустить, потом дождаться пока машина чуть подастся вперед и только потом _плавно_ нажать на педаль акселерометра, вот тогда она боле-менее разгоняется. Ездил я на такой, правда годом чуть постарше, и были такие же проблемы.
3
 
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Движок зря хаете. Нормальный двигатель 1,6 8 клапанов. И на механике он очень бодро крутится и везет. Даже куда более тяжелую Джету. А вот автомат - тот да, тупой, медленный, неповоротливый. Из-за него и тупит машина.
3
 
     
Moscow
Сообщений: 83
мистер "черт побери дурацкая каналья"
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 3463
"тихий" отзыв...... бу-га-га!!!!! ему ролс ройсы надо тестировать!!!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
5
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Не понимаю - зачем авторам функция отключения питания магнитолы при вытаскивании ключа зажигания? Я вот привык на даче музыку слушать, когда машина стоит. На европейских авто вроде на всех так.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
ну и отчет...
не вижу красивых номеров
автомат у него то нормальный, то тут же плохой
резина то нормальная то плохая....
легась твин турбо 97г // ВАЗ 2110
4
 
Хотел покупать я VW Polo, но вижу что хорошо что не купил. Купил Nissan Note и не жалею. Polo вроде бы не дешёвый, но дешевизна прёт отовсюду. Даже сидений нормальных нет.
 
6
 
Иркутск
Сообщений: 150
Polo !
1. Кстати, радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить (видимо при выдаче автомобиля Вам не показали как это сделать).
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.
4. Капот открывается с таким звуком в связи с тем, что пружина выброса капота чересчур жесткая, просто капот у Polo тяжелый, сравните с капотом Соляриса.
5. Подвеска отрабатывает неровности и правдо шумно и жёстко, но примерно так же она работает на остальных моделях (для меня тоже было поначалу дико).
Если что, обращайтесь, работал менеджером по продажам Polo седан у официального диллера в Иркутске.
2
1
валертосс
"Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль."

дайте машине обкатку пройти-и будет все ок.у меня тоже поначалу не ехала-щас все гуд!!!!
З.Ы.полоседан,АКПП
1
 
Yuliatsa
Про тормоза - вранье, наоборот встает как вкопаная, нужно плавнее и толчками нажимать, чтобы сразу не останавливалась. К 5 000 км двигатель стал намного тише, открываю окно, чтобы его услышать. А то что не тянет на низких оборотах- это правда, сразу разгоняюсь третьей. Polo ноябрь 2010 г. Пробег 5 989 км
1
1
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня поло седан МКПП уже больше полугода, 13 тысяч пробега, расход по городу 8,7-9,5, по трассе 5,2-6.3 в зависимости от стиля вождения и загрузки, то что она не едет эт вы зря, лейте хороший бензин и будет все ок!До этого был фокус 1.8 разницы в динамике не заметил, на трассе как влитая, шумка не ахти, но шелест мотора очень приятный, подвеска жестковатая, но зато в поворотах ведет себя изумительно.Ни разу ни пожалел что купил себе это авто!
1
 
Ндааа уж. Почитала тут и в раздумье, ездила не тесте мне понравилось, но, вся фишка в том, это первая моя машина, и не хотелось бы ошибиться. А ещё один знакомый отсоветовал брать, говорит, что вместо движка 1.6, стоит на самом деле 1.4, что его подогнали под 1.6,, и что максимум через 2 года он полетит... Скажите мне, что это не так.
 
1
Анаеробный
Мальчишество полное!
Уважаемый автор! Вас в автошколе не учили тому, что в машине все надо делать плавно и избегать резких движений и реакций. Создается впечатление, что на Дальнем Востоке права либо покупаются, либо преподавание в автошколе не на уровне. Не освоив азов поведения на дороге, не стоит выносить на публику свои экстремистские суждения. Тапка в пол это опасно для других участников дорожного движения, это вредно для Вас самого по медицинским показаниям и это проявление элементарного неуважения к другим людям.
Предлагаю, не смотря на всю Вашу тягу к утилитарным японским погремушкам, сделать более весомыми параметрами показатели комфортности и экономичности в сравнении этих бюджетных автомобилей. Так взрослые люди предпочитают!
По новой логике станет понятно, что в то же Поло конструктивно заложены более разумные принципы устройства подвески и работы двигателя на повседневный случай жизни.
В противном случае, как владелец немецкого автомобиля премиум класса и почитатель немецкого автопрома буду вынужден обвинить Вас в отсутствии хорошего вкуса и хорошего тона!
P.S. А ведь действительно на заправочном лючке немцы надпись наносят практически на всех автомобилях, какие нафиг стойки. Вы чего?
6
 
Анаеробный
Уважаемая sky-lenochka!
Свой выбор вы должны сделать сами по тем качествам автомобиля, которые считаете более значимыми в зависимости от возраста, Вашего стиля вождения и социальной среды.
Не смея оказывать давление на Вас и Ваше подсознание примите это в качестве ненавязчивой информации.
У VW в настоящий момент действительно есть двигатели объемом 1,4 л. Это турбированные движки мощностью 150 л.с. Двигатель признан лучшим двигателем 2007 года в мире, обладает чудесной эластичностью и экономичностью. Стоит он дороже атмосферного движка объемом 1,6 л примерно на 150 тыр. и на бюджетные модели не устанавливаются.
С точки зрения ресурса самыми долговечными являются двигатели японских и немецких производителей.
Двигатель Солярис лишен гидрокомпенсаторов и множества регулировок. Так стоимость регулировки клапанов обойдется Вам в 26000 рублей, а ресурс не более 170000 км. Двигатель не ремонтопригоден.
Конечно, мы читали авторский отзыв, а не статью в Autobild, но для многих параметры долговечности и ремонтопригодности гораздо важнее тапки в пол.
4
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo