Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.
Теперь о самом POLO.
Экстерьер:
Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала.
VW Polo. Левое боковое зеркало. Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало
Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.
Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.
Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.
VW Polo. Бардачок Солярис. Бардачок
Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское
Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.
Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.
Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!
Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.
Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.
Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.
Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.
WV Polo. Блок управления передними фарами
Подрулевые переключатели — очень удобны.
VW Поло. Подрулевые переключатели
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!
Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.
Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...
Теперь про управляемость и драйв.
Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.
Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!
Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.
Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...
Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!
Бампера повешены криво. Зазоры разные.
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..
При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.
Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.
Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.
Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Расход топлива.
Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.
Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.
НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.
На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...
Другие записи блога
Комментарии
Не.... ни капает , просто льётся. И кстати на большинстве фильтров 2-а клапана и по барабану , аналог он или оригинал.
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
Короче, читая отзыв можно сделать вывод - лучше подороже взять мескиканский хэтч. Будет поприятнее.
А еще лучше возьми Приору и ездий, а как заработаешь бери Камрюху или Пассата ...
К чему эти низкобюджетные понты?
и вообще почему на иномарке резина такая??? На камри же японские!
Представляю камри за 1млн. обутая в КАМУ ))))))))))))))))))))))))))
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Ну это специально было сделано, чтобы максимально удешевить авто, тобишь сделать доступным, чего не понятного то? Камри и не стоит 500 рублей, даже б/у.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
Вообще по авто хз чё там у тестера тряслось брякало звенело и трещало... лично у нас (пользование 3ий день, за рулём в основном девушка), девушка кипятком писает от радости 3ий день, всё великолепно, всё радует, после ВАЗ 2115 села и поехала без проблем...(до этого мазда фамилия). В салоне идеальная тишина. Двигатель говорите громкий? Да лично я, как и моя девушка, музыку на минимум ставит чтоб его услышать, а то начинает теряться и не понимает когда втыкать следующую передачу, в тот момент когда некогда на спидометр смотреть... Двигатель пока правда непонятно.. пока дрыгатель на обкатке.. 2500км, так что его не напрягаем... По подвеске тоже ничего конкретного сказать не могу ну пока доволен, нареканий нет.
З.Ы. БУ авто - это тот же новый авто в кредит, а тогда вапрос,****** БУ тачка тогда? хз чё с ней побывало, топлена на крыше лежала нет... если авто с автоматом так ваще надо быть на чеку... а тут взял и катаешься.. если чё тачка на гарантии и главное НОВАЯ!!!
НИКАКОЕ МАСЛО НЕ ПРОЛИВАЕТСЯ НА ГЕНЕРАТОР, пока какой-нибудь кулибин не решит поменять его сам, сэкономив 2 т. р. на машине стоимостю 700 т.р.!!!
На Тигуане фильтр стоит вертикально и тоже над генератором. Я уже три раза менял масло на ТО - никогда ни одной капли или подтёка!
А чтобы не заморачиваться своим присутствием в ремзоне, я всегда помечаю расходники.
Штатная “балалайка” на то и штатная, но можно поставить RCD510 для любителей изысков.
CAN шина поддерживает работу магнитолы без замка зажигания 30 мин.
Дневные ходовые? Оставьте включённым ближний свет фар можно и противотуманки, без замка зажигания они отключатся, при включённом зажигании они включатся.
Высказывания про масляный фильтр – клоун-шоу. 16-ти клапанный движёк в разных модификациях VW уже не один десяток сотен выпущенных машин обошёл. Почитайте форумы. Кто залил генератор маслом? Только натуральный 100%й идиот может ляпнуть о такой проблеме, который никогда масло в ваговских машинах не менял. Дело в том, что при вывёртывании старого фильтра он практически сухой, поскольку стоит вертикально да плюс клапан в пустом фильтре закрыт. Новый тоже устанавливают сухим. Заполнять маслом его не получится. Тот же клапан не даст это сделать. После первого пуска клапан из за разности давлений входа и выхода постепенно открывается и фильтр сам заполняется маслом.
“Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.” С этого момента отзыв превращается в отзыв крютого нормального пацана на НОРМАЛЬНОЙ машине.
“Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена)”. Сынок, на всех НОРМАЛЬНЫХ ваговских машинах на стойке водительской двери есть наклейки про последнее залитое масло и его марку, а также про следующее ТО. Про давление в шинах и марку топлива бирка на лючке бензобака. Кто умнее немцы или ты?
Спидометры врут, не спорю. Может для того чтобы крютые пацаны не гоняли?
Про тормоза, спасибо реально рассмешил. Сначала нет тормозов, потом можно тормозить не вглядываясь вдаль. Ты уж определись есть или нет. Лично я тормоза на тестдрайве нашёл очень даже достойными по сравнению с тем же Солярисом.
Выломанный кронштейн? Допы устанавливал у ОД? Ругайся с ним. Гарантию и Каско ещё никто не отменял.
Педальный узел не для 45-го, а для усреднённого 40-го. Согласен. Купи Октавию там другая педаль газа – не промахнешься.
Резина смех и грех, но хороша даже в полицейских разворотах. Не пробовал? Ты же крютой пацан. Если грохот капота услышал, то визг ризины на развороте вернёт тебе человеческий слух :)))
Задние стеклоподъёмники только для пассажиров? Вот уж огорчение так это да. На том же Крузе вёсла стоят, а тут гады электрические придумали.
Пиши есчё. Реально поднимает настроение!!!
Фу читать противно, какой Вы там хрохот услышали, на КрАЗЕ и УРАЛЕ чуть гремит когда капот китаешь, но чтобы на легковушке и адский хрохот........................ ПОЗОР ВАМ ЖУРНАЛЮГИ И ПИСАКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще себя считаете крутыми спецами в области автомобилей!
Двигатель пройдет обкатку и более-менее нормально повезет, особенно в режиме S.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Ну что тут говорить?
А можно было сделать сигнал как на нормальных машинах - двухтоновый?
А можно было сделать подсветку перчаточного ящика как на нормальных машинах?
А можно было усилитель заднего бампера как на нормальных машинах, а не пенопласт?
А можно было руль сделать как на нормальных машинах - справа?
а хотеть можно стоимости рублей в двести семерку ТАЗовскую
убрали а это ей на замену
Все жуют, а я делаю!
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
До всей это шумихи с промсборками и пошлинами покупали японские лансеры по 450 и это была машина для людей. Может на супер какой шедевр, но не точно не ущербная. А вот такое убожество в существенно большие деньги можно воспринимать только как оскорбление.
не вижу красивых номеров
автомат у него то нормальный, то тут же плохой
резина то нормальная то плохая....
1. Кстати, радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить (видимо при выдаче автомобиля Вам не показали как это сделать).
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.
4. Капот открывается с таким звуком в связи с тем, что пружина выброса капота чересчур жесткая, просто капот у Polo тяжелый, сравните с капотом Соляриса.
5. Подвеска отрабатывает неровности и правдо шумно и жёстко, но примерно так же она работает на остальных моделях (для меня тоже было поначалу дико).
Если что, обращайтесь, работал менеджером по продажам Polo седан у официального диллера в Иркутске.
дайте машине обкатку пройти-и будет все ок.у меня тоже поначалу не ехала-щас все гуд!!!!
З.Ы.полоседан,АКПП
Уважаемый автор! Вас в автошколе не учили тому, что в машине все надо делать плавно и избегать резких движений и реакций. Создается впечатление, что на Дальнем Востоке права либо покупаются, либо преподавание в автошколе не на уровне. Не освоив азов поведения на дороге, не стоит выносить на публику свои экстремистские суждения. Тапка в пол это опасно для других участников дорожного движения, это вредно для Вас самого по медицинским показаниям и это проявление элементарного неуважения к другим людям.
Предлагаю, не смотря на всю Вашу тягу к утилитарным японским погремушкам, сделать более весомыми параметрами показатели комфортности и экономичности в сравнении этих бюджетных автомобилей. Так взрослые люди предпочитают!
По новой логике станет понятно, что в то же Поло конструктивно заложены более разумные принципы устройства подвески и работы двигателя на повседневный случай жизни.
В противном случае, как владелец немецкого автомобиля премиум класса и почитатель немецкого автопрома буду вынужден обвинить Вас в отсутствии хорошего вкуса и хорошего тона!
P.S. А ведь действительно на заправочном лючке немцы надпись наносят практически на всех автомобилях, какие нафиг стойки. Вы чего?
Свой выбор вы должны сделать сами по тем качествам автомобиля, которые считаете более значимыми в зависимости от возраста, Вашего стиля вождения и социальной среды.
Не смея оказывать давление на Вас и Ваше подсознание примите это в качестве ненавязчивой информации.
У VW в настоящий момент действительно есть двигатели объемом 1,4 л. Это турбированные движки мощностью 150 л.с. Двигатель признан лучшим двигателем 2007 года в мире, обладает чудесной эластичностью и экономичностью. Стоит он дороже атмосферного движка объемом 1,6 л примерно на 150 тыр. и на бюджетные модели не устанавливаются.
С точки зрения ресурса самыми долговечными являются двигатели японских и немецких производителей.
Двигатель Солярис лишен гидрокомпенсаторов и множества регулировок. Так стоимость регулировки клапанов обойдется Вам в 26000 рублей, а ресурс не более 170000 км. Двигатель не ремонтопригоден.
Конечно, мы читали авторский отзыв, а не статью в Autobild, но для многих параметры долговечности и ремонтопригодности гораздо важнее тапки в пол.