Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.
Теперь о самом POLO.
Экстерьер:
Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала.
VW Polo. Левое боковое зеркало. Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало
Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.
Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.
Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.
VW Polo. Бардачок Солярис. Бардачок
Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское
Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.
Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.
Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!
Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.
Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.
Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.
Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.
WV Polo. Блок управления передними фарами
Подрулевые переключатели — очень удобны.
VW Поло. Подрулевые переключатели
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!
Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.
Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...
Теперь про управляемость и драйв.
Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.
Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!
Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.
Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...
Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!
Бампера повешены криво. Зазоры разные.
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..
При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.
Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.
Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.
Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Расход топлива.
Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.
Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.
НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.
На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...
Другие записи блога
Комментарии
Outback-2,5
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Другой вопрос, что дилер должен был привести его в нормальное состояние перед выдачей
вы случаем не бушный машин взяли :)
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
В Поло сидел в автосалоне, мне скорее понравился, чем нет. Середнячок. Думаю, в итоге он переплюнет Соляриса.
Удачи там с обкаткой! :)
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?
я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
Стеклоподъемники ппц, посмеялсо
у европейцев разве когда то были хорошие машины в дешевом сегменте?
Это же вам не японка
http://www.opel70.ru
http://www.opel70.ru
а если бы с таза в поло, все могло быть написано иначе
http://www.opel70.ru
нет смысла туда ставить. да и для этих движков вредно долго на холостых работать
http://www.opel70.ru
что по мнению автора нормальная машина, к которой он так привык и скучает? марк в 90м кузове 94 года?
я на такси ездил в полуседане, мне понравилось, по крайней мере он как то солиднее и надежнее выглядит чем слонярис, то внутри, что снаружи. Каких то невероятно грохочущих звуков замечено не было.
http://www.opel70.ru
работают там такие же люди или ты думаешь в руках их сервисменов масло не выливается вниз если перевернуть емкость)
И потом странный подход всё не то всё не так.
Ты блог ХС почитай сначала))) прежде чем писать
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
идешь к лючку, достаешь ключик, смотришь сразу давление, накачиваешь колеса, руки чистые все как надо
http://www.opel70.ru
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
http://www.opel70.ru
Победителя всех тестов во всех журналах...
Вам что - не заплатили ?
Фас на вас...
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
...Очень вялый автомат. Очень неторопливый.
PS У сотрудника Polo в минималке, никаких вибраций и грохота двигателя и капота не замечено. Вялости тоже (мкпп).
Drom, к вам пожелание: отчеты пишут разные люди с разными точками зрения и с разными - это здорово и правильно, но пусть посты хотя бы читает редактор. А то уже скатились до уровня среднего текста в разделе Отзывы.
вспоминается персонаж из фильма бриллиантовая рука, который отдал государству "клад" и получив обратно четверть от него, гордо заявлял: "а на вырученные деньги я купил автомобиль москвич!"
соглашусь с критиками, автор пишет как школота, мог-бы почитать отзывы с оценкой 4.9 на дроме, может чему научился.
и еще кто-то уже в коментах к посту о солярисе справедливо заметил, не хотели брать Сайбера за 500 теперь будете брать вот ЭТО за те-же и даже большие деньги.
а вот сравние с солярисом уместно, и как мы все помним кореец с акпп встал по деньгам дешевле, а рули похожи формой трех-спицивые, такие авто берут в основном пока гарантия в среднем на 3 года, т.е. есть ли смысл переплачивать за европейский шильдик если кореец в целов не вчем не уступает?
Outback-2,5