Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
 
04.07.2011 | 81701 просмотр
 

Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование



Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.

Теперь о самом POLO.

Экстерьер:


Передняя защита под днищем


Что-то вроде защиты сзади

Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала. 

 Hyundai Solaris. Боковое зеркало
    VW Polo. Левое боковое зеркало.           Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало

Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.

 Рулевое колесо Хундай Солярис
VW Polo. Руль.                                        Солярис. Руль

Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.

Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.

 Большой бардачок
VW Polo. Бардачок                                 Солярис. Бардачок

Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.

 
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское

Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.

Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.

Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.

Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!


VW Polo. Капот

Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.

Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.


VW Polo. Центральная консоль

Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.

Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.


WV Polo. Блок управления передними фарами

Подрулевые переключатели — очень удобны.

 
VW Поло. Подрулевые переключатели

Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!

 
Поло. Багажник

Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.

Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...


Поло. Буксировочная проушина

Теперь про управляемость и драйв.

Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.

Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!

Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!

Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.

Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...

Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!

Бампера повешены криво. Зазоры разные.

 

Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...

На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.

Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..

При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.

Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.

Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.

 

Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!

 

Расход топлива.

Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.

Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.

 

НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.

На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 9693
Гы у фольцвагена что каравелла что амарок что поло на одно лицо....все одно ит оже, такое впечатление что они и кузов из одних и техже запчастей собирают...
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
8
9
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
j0y:
Не думал, что все так плохо. Были мысли менять свою 11-ти годовалую BMW 320i e46 на новый поло, но теперь такое желание улетучилось. Тут и абсолютно тихая подвеска, комфорт, динамика, рулежка, двиг шепчет. Ожидал чего-то подобного от автомобиля с немецкими корнями... Хорошее дешевым не бывает.
Нашёл что сравнивать!
Машины как бы с разных классов всё же да и ПОЛО всё же бюджетник считается а вот стоимость твоей машины с новья явно не будет соответствовать стоимости ПОЛО.
4
4
НиколаПитерский
Настоящим и потенциальным владельцам ентих машинюшек можно только посочувствовать. Аргументация в стиле: "Зато новая" в очередной раз улыбнула:)
9
21
Deemon_T
Vadim_27:
про тонкий металл - импрезе крыло замял рукой... да в принципе и марку можно вогнуть, и крузаку... сдуру то.... и хрен обломить можно... и эта незачет пока срезы металла не предоставите на поло и соляре... ;)
На хюндаях реально тонкий металл. На работе езжу на СантаФе. Так я поначалу даже удивился, что на такой вроде бы дорогой машине металл у внешних панелей такой тонкий. Не знаю, может быть у них внтуренности твёрдые...
8
5
   
Сообщений: 679
В своё время тестил POLO-седан и стоял на него в очереди, опровергну некоторые пункты статьи автора:
1. "Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу!" - неправда, заводится нормально.
2. "Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал" - ещё большая неправда.
3. "Но зато заднее сиденье складывается 1:2!" - вообще-то 60:40.
4. "Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади." - в комплектации Highline подлокотник передний есть, другой вопрос, насколько удобный.
5. "Акустика приятна. Реально приятна!" - об этом чуть ниже.

У меня сложилось следующее краткое мнение о недостатках этого автомобиля:
- стекло водительской двери (другие возможно тоже - не проверял) здОрово шёркается о боковую планку, со временем следы не заставят себя ждать. Кроме того, в автоматическом режиме оно только опускается вниз, для подъёма вверх кнопку нужно удерживать – странный электропакет.
- обратил внимание на дверные петли – хлипенькие и несерьёзные. Надолго ли их хватит? Кстати реклама уверяла, что хлопают они как в дорогом авто. Ничего подобного!
- заднее сиденье (особенно которое 60) сильно продавливается и вообще не очень эргономично, передние ничего так, но не хватает боковой поддержки и нет для водителя регулировки поясничного подпора.
- пространство для ног переднего пассажира и водителя частично отнято колёсными арками, чем создается существенный дискомфорт.
- ручка для открывания дверей изнутри не удобная, для женщин видимо будет неудобна вдвойне.
- пластик жёсткий и при холосты оборотах двигателя немного дребезжит, создавая впечатление старого авто.
- окантовка дверей выполнена из материала нечто наподобие замши и смотрится нормально, но внутри салона при этом - метал там, где можно было сделать пластиковые вставки.
- лично мне не понравился красный цвет дисплея между тахометром и спидометром, раздражает, но это на любителя – типа спортивно и пр.
- при открытом капоте заметна вибрация двигателя на холостых оборотах – сэкономили на подушках или это Евро-4? Да, и двигатель в салоне слышно хорошо – эдакий звук дешевизны. Но печка в положении 1 и 2 работает не так уж громко, как кто-то писал.
- место для очков в районе заднего зеркала отсутствует, как например в GOLF, для них предусмотрена ниша в бардачке без какой-либо смягчающей обивки – голая пластмасса.
- динамики, если не ошибся, 13 см. Так что не то, чтобы приличных басов, приличной низкой середины от них не ждите. Установка задних нормальных блинов неизбежна.

Что касается езды, то, к сожалению, проехал немного и определённого мнения не сложилось. Ехал на МКПП, передачи переключались чётко и разгон был приемлем, как для 105-сильного двигателя. Во всяком случае не сказал бы, что он не едет. Да, работа подвески определённо понравилась. Для наших дорог настроили хорошо.
26
7
Что-то про Калину таких ужасов не читал (хотя ждал). Наверно Дром уже "заелся"...)))
5
5
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Странно! Неужто фолькса "заказали" кореянцы? Прям как про приору написано. Так ли всё на самом деле? Мож владельцы полоседанов прояснят ситуацию? Так ли плох данный фолькс?
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
5
6
"Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться."
Это уже придирки
13
13
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Да, уж, езжу на polo sedan 3 месяца, уже 5500 км прошел. У автора какое то предвзятое мнение, однозначно. С динамикой все нормально ( у меня автомат), 4 взрослых чел, 120-140 по трассе идет вполне приемлемо. (хотя конечно не 200 коней..:-)) Комфорт в подвеске появился где-то примерно после 4 тыс. км., видимо резина и подвеска разработалась. Ну и что значит - "Мотор не тянет" ??? не понятно. До сотни за 12 сек. разгоняется, а что еще нужно??? Если хотите большего, выбирайте более мощную машину.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
16
6
Madnest:
Гы у фольцвагена что каравелла что амарок что поло на одно лицо....все одно ит оже, такое впечатление что они и кузов из одних и техже запчастей собирают...
Без обид, но глянь на тойоту, там 2 типа машин :
-Под Камри
-Под ТЛК 200
Кажется новая мировая тенденция....превратить разнообразие в одинаковое УГ.
6
7
По поводу минусов в эргономике поло выскажу предположение. Возможно это сделано для того чтобы покупали Гольф, смешно конечно, но немцы практикуют заведомое ухудшение более дешевой машины, для увеличения спроса на более дорогую. Особенно это выражено у БМВ М5, всегда быстрее М3, которая быстрее М1, хотя наибоольший потенциал у М3 или даже у копейки
3
9
Андрей Балаково
Автор явно находится в состоянии постоянной полудепрессии-постоянно где-то умудряется находить нехороших людей,нехорошие автосалоны,покупать некачественные и непродуманные автомобили,его постоянно обманывают,и даже резину ему втюхали пластмассовую.
Нельзя ли более позитивную энергию двигать в массы,глядишь и машины получше станут)))
29
10
Андрей Балаково:
Автор явно находится в состоянии постоянной полудепрессии-постоянно где-то умудряется находить нехороших людей,нехорошие автосалоны,покупать некачественные и непродуманные автомобили,его постоянно обманывают,и даже резину ему втюхали пластмассовую. Нельзя ли более позитивную энергию двигать в массы,глядишь и машины получше станут)))
Это противоречит политике партии "http://Drom.ru"))))
11
7
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Японофилам специально, насчет толщины металла, наслаждайтесь: https://youtu.be/IWzAEPZ760k?t=49s
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
9
6
автор явно неадекватен в написании статьи, может стоило доверить такое серьезное дело более талантливому тестеру :)
8
8
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Снова тестирует чудик, который не может оценивать адекватно? Предвзятое отношение к машине. Ладно бы он хаял машину стоимостью пару млн рублей, но тут итак и дураку понятно что все что подешевле сюда поставили, на чем то сэкономили, а этот чудик, начинает через слово "дурацкое" писать...Джойстик дурацкий, пластик дурацкий, неадекват короче зажравщийся, уберите его от машины, все равно адекватно нечего не оценит, так и будет скулить тут.....
MARKII
22
12
    
Чебоксары
Сообщений: 44
maxte:
Так у поло более опасные недоработки такие как : увод руля, и при торможении и объезде припятствия были проблемы с управлением это ,, За рулем"" писали. я думаю проблема мягкости подвести соляриса намного меньшая проблема(которую многие и не замечают) по сравнению с этими у поло.
Проблемы есть, согласен, причем у обоих авто, поэтому при покупке авто (нового) я исходил из того, что обе две данные модели почти неизвестны и какие коленца могли выкинуть тоже вопрос. Конечно и поло, и солярис со временем устранять все недоработки, и может даже проведут какую-нибудь компанию по уже проданным авто, но все таки неприятно...
9
5
Сообщений: 3
rost11111111:
движок не едет, автомат тупит... Дайте ей обкатку пройти сначала, а тыщ через 5-7км. уже можно будет судить едет или нет.
Полностью согласен. У меня рабочая машина ПОЛО Седан, то же на автомате, пробег 14 000, так вот до 10 000 вааще не ехала, а сейчас бодрячком. Стала юркая и шустренькая так что не надо из первых 10 км пробега выводы. Я машиной доволен
7
8
    
Сообщений: 35362
А вот фраза Константина(покупатель поло) из блога соляриса:
Ладно я — долгое время сам торговавший машинами, а сейчас — покупающий новые машины регулярно не реже, чем раз в год — готов ко всякому...
это камень в сторону злочасного тумблера:))) разведчики на мелочах горят))))

Дром-дайте статьи об тесте соплярки и полуседана другими человеками!:)
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
7
5
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Disco(feat Ю.С):
В курсе же сколько НОВЫЙ приус стоит, разумеется с левым рулем?:)
Думаешь он идеальный во всех планах?:)))
Перестаньте отталкиваться от похожей цены криворуких шушлаек не первой свежести и проэцировать их на тестируемые машины!
Недавно подходили владельцы Поло и Соляриса к моему Приусу 2007 года (оценка 4.5 балла!!!Аукцион ТАА...это для тех, кто про шушлайки пишет!). Только ОХАЛИ и АХАЛИ! Единственный их аргумен был...ЗАТО НОВАЯ!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))..... ..ппц....когда ж народ в авто разбираться начнёт, а не хватать то, что красиво рекламируют???????
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
11
22
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Кто-то усердно трёт мои критикующие ПОЛО отзывы!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
4
15
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Фотки делать автор не умеет , вообще , наймите человека который знаком с фотоаппаратом .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
8
Краснодар
Всем доброго времени. Приобрел такой Поло Испанской сборки 25 июня в салоне. Через два дня я приехал в салон для возврата этой табу....ки.
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке.
Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится.
Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана.
Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.

После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой.
Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
10
19
Краснодар
ПлатонКобьяти:
Всем доброго времени. Приобрел такой Поло Испанской сборки 25 июня в салоне. Через два дня я приехал в салон для возврата этой табу....ки.
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке. Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится. Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана. Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.
После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой. Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
Уплотнительные резинки на дверях; уже за нормальное явление, при пробеге всего 5000 км, постоянно отваливаются и висят на двери, приходится их ставить на место ощущая хлипкость резинок.
музыка - норма,
шумоизоляция - норма (по трассе на скорости не слышно шумов колес от асфальта),
разгон - до ста как до луны,
дворники - нет четкого положения для отключения дворников, а именно нужно ловить середину счиая щелчки чтобы понять выключил ли дворники или снова через паузу забегают.
Пробег на сегодня 5500 км машина polo хачбек 2010г.
Пытаюсь продать но безуспешно. ;)
8
12
Краснодар
Да.. ТРМОЗА - их просто нет. Уже несколько раз испытывал страх и под мышками начал седеть от приближающихся (задов лексусов) педаль тормоза в поллллл а машина катится как по снегу.
4
16
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Exceed:
Японофилам специально, насчет толщины металла, наслаждайтесь: https://youtu.be/IWzAEPZ760k?t=49s
Ага. Наконец-то кто-то (продавец WV) открыл миру правду как проверять машины. Пытаясь согнуть крыло. Понятно.
2
7
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
огорчили... =( думал на порядок лучше тачка.. =(
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
9
deffect
polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=2355 посмотрите видео,еще одно сравнение поло и салярки...
3
5
    
Красноярск
Сообщений: 1690
044003:
Ага. Наконец-то кто-то (продавец WV) открыл миру правду как проверять машины. Пытаясь согнуть крыло. Понятно.
А, ну то есть это нормально, да? Вот только не надо про зоны деформации щас тереть, к крыльям из фольги они не относятся...
Или для тойоты крыло которое можно рукой выгнуть это нормально, а для соляриса и поло это большое фу от праворульщиков?
9
6
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
просто ужасный дизайн!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
5
13
 
25 регион
Сообщений: 4258
Arcady85:
просто ужасный дизайн!
Согласен
euroSiR
6
12
   
Д.В
Сообщений: 25460
когда наши собирают, всегда есть отломаные или лишние детали)))
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
10
4
   
Д.В
Сообщений: 25460
Вот не понимаю зачем писат..смените это чела,пусть срочно другой пишет.У Дром на всё есть своё мнение вашего меньшества оно просто не учитывается))) будет и дальше писать!! Девчонки потом вам напишут,сразу трое так сказать народно выбраные на сайте,вот они вам чёткую оценку со своей женской колокольни дадут.Потом будем сравнивать.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
4
6
ПлатонКобьяти:
Да.. ТРМОЗА - их просто нет. Уже несколько раз испытывал страх и под мышками начал седеть от приближающихся (задов лексусов) педаль тормоза в поллллл а машина катится как по снегу.
не, ну это полный песец, может это лишь моё мнение, но, тормоза у любого авто должны быть хорошими!!!
3
5
    
Омск
Сообщений: 1402
На лючке бензобака КПа с барами перепутали. Я ж на акуел, как прочитал. А вдруг кто-то прочтет и действительно шины до 200 бар накачает, а не атмосфер. Мечта аирганера прям какая-то.
5
4
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Машина сейчас не едет, видимо потому что компъютер глушит двигатель на обкатке, и дабы сберечь автомат на обкатке. Подвеска громыхает скорее всего из-за штатной резины кама евро, возможно замена поможет. А если нет....то тогда я впечатлен.....
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
5
  
Н-ск
Сообщений: 302
Что-за датчик между фильтром и заливной горловиной?
1
5
Zeb_Joker
На многих авто крылья вообще пластиковые и гнутся ещё больше, так что это не показатель качества или безопасности!
5
4
     
Нвкз-Екб-Севас
Сообщений: 108
"...Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть..."
Автор, без обид, чтобы так заявлять, нужно хоть немного поездить на разных машинах. Видимо Вы на нормальных то и не ездили. К Вашему сведению, на всех автомобилях концерна VAG эта информация находится на лючке бензобака. Желаю удачи и новых открытий о нормальных автомобилях!
8
9
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
1. "Грохот" после запуска есть у всех новых двигателей, это сделано для ускоренного прогрева катализатора, в этот момент идет позднее зажигание и все топливо горит в трубу, сопровождается это неприятным звуком, который потом проходит (около 30 сек). Этот звук есть на Ауди и Пассатах, и у меня тоже на Шкоде.
2. Про настройки света, информационные надписи - действительно мимо, это лишь вопрос привычки, но не в коем случае не конструктивных недостатков.
3. И что вы прикопались к этом масляному фильтру. Конструкция и расположение этого фильтра позволяет его ставить на сухую, а когда вы его открутите, то удивитесь, что с него масло не течет.
4. Динамика - верно подметили, что осетрина второй и третьей свежести отличается мало, и цели у машины другие. За эту цену тут "гонку" и не продают.
В остальном оценка машины близка к истине, но уж много мусора, связанного с "привычками" автора к некоему своему идеалу машины, которого наверное и не существует в природе.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
15
5
    
Казань
Сообщений: 56790
Мда... тото я смотрю их продают полно, практически новые...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
3
8
Сергей1233211
maxte!
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа.
6
4
     
Томск
Сообщений: 2305
Сергей1233211:
И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды.
такая же проблема была у того "коллектива" и с ЭУР Калины .
4
4
хозяин поло
вся статья одно враньё
6
6
 
Москва
Сообщений: 244
блин, какой смысл обсуждать бюджетный класс, который кстати слишком дохрена стОит...
все будет понятно по отзывам реальных пользователей этих машин...и то бюджет и это бюджет...что солярис, что поло, что хундай гетц еще и приору сюда с какого то боку приплели...400 рублей в нашей стране стоит бюджетная "иномарка" причем она реально не стоит этих денег по сегодняшним достижениям в различных отраслях автомобилестроения...что же тогда такое приора, если она стОит 300 и ей подобная китайщина??

бюджет-машины для роботов..
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
3
 
Москва
Сообщений: 244
действительно интересные машины начинаются от 1.5 миллиона...и то надо будет поискать...все остальное компромисс...для роботов у которых хватает денег на "чуть выше бюджетной иномарки".. кстати япы сливают гольфу по очень многим статьям..

пл..РОБОТЫ...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
 
8
     
Томск
Сообщений: 2305
Serjlavrov:
бюджет-машин ы для роботов..
не , базара нет : Марк 2 97 года реальная машина для пацаноФФ...
3
6
 
Москва
Сообщений: 244
ну, она хоть стоит своих денег, и на них едет...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
7
3
deffect
В комплектации мне серьезно не нравиться,две вещи:
1. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Кама евро
4
3
Serjlavrov:
ну, она хоть стоит своих денег, и на них едет...
Имхо, но на 620 тыр, она должна ехать не хужеАккорда сировского, или альтеза 170 л/с
 
6
 
Москва
Сообщений: 244
ботан:
Имхо, но на 620 тыр, она должна ехать не хужеАккорда сировского, или альтеза 170 л/с
я про марка говорил, мне тут сказали, что марк мой это лажа, и ездят на них только "реальные пацаны"...
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
1
25
 
Москва
Сообщений: 244
за державу обидно...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
5
13
    
Владивосток
Сообщений: 48122
За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
36
deffect
Serjlavrov:
я про марка говорил, мне тут сказали, что марк мой это лажа, и ездят на них только "реальные пацаны"...
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
"реальные пацаны" ездят на тонированных девятках с прямотоком, и с саббуфером в багажнике.

Марк конечно хорошая машина,но время идет и они стареют.
11
10
Razver
"За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками"

В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
17
10
    
Владивосток
Сообщений: 48122
По качеству не хуже корейцев типа той же Элантры уже проверено!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
26
    
Абакан
Сообщений: 1797
LeRoN:
По качеству не хуже корейцев типа той же Элантры уже проверено!
Да ну. Вы наш дорогой, Элантру хоть, видели?
И это пройдет
9
13
шайтанама
Serjlavrov:
за державу обидно...
если за державу, то купи Гранту, поддержи отечественнорго производителя. Она хоть и стоит 220-300 тыр, но не в 2 раза хуже этих бюджетников.
А Марк твой , древний, да еще ассиметричный...извини, но...но ...но ты же и сам все поинмаешь.
6
20
шайтанама
alb71:
Да ну. Вы наш дорогой, Элантру хоть, видели?
Элантра на порядок комфортнее, да и в размерах...
10
14
шайтанама:
А Марк твой , древний, да еще ассиметричный...извини, но...но ...но ты же и сам все поинмаешь.
сравнивать марк2 и другие Автомобили с "а->б повозками".... ню-ню...
5
13
Serjlavrov:
я про марка говорил, мне тут сказали, что марк мой это лажа, и ездят на них только "реальные пацаны"...
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
марк-вещь, жалко не выпускают больше....
6
14
Razver:
"За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками"
В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
а в случае чего и обёртку для груза 200(
3
11
шайтанама
анон:
сравнивать марк2 и другие Автомобили с "а->б повозками".... ню-ню...
так совершенно нелепо сравнивать марк2 и эти авто, они в разных классах находятся. Может Поло еще с бентли сравнить? И Марк2 против Бентли -консерва. К чему такие сравнения? Марк наверное можно сравнивать с Пассатом, Ауди А6.
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
4
12
     
Братск
Сообщений: 2184
[quote=Сергей1233211]maxte!
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа. Проблема АВS признана компанией, и вопросы были не только у журнала "За рулём", но так же и у "Авторевю". -Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу, а он есть. ( фильм "ДМБ").
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
14
 
Новосибирск
Сообщений: 200
Про этикету на лючке бензобака.....

У меня была Audi A6 2007 видимо она не нормальная машина))))
3
12
шайтанама:
так совершенно нелепо сравнивать марк2 и эти авто, они в разных классах находятся. Может Поло еще с бентли сравнить? И Марк2 против Бентли -консерва. К чему такие сравнения? Марк наверное можно сравнивать с Пассатом, Ауди А6.
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
Даже и не думаю сравнивать, а лишь разъясняю своё прошлый пост, и выражаю своё мнение. Поло можно с Калиной сравнить, и она ,калина, выглядит предпочтительнее.
4
19
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
LeRoN:
За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками
и пару раз прикуренная спереди и сзади ... хорошо если на крыше не лежавшая
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
11
   
Д.В
Сообщений: 25460
Блин не поверите)))) так охота сесть за руль поло,катануть на нём немного км)) Когда до нас девчонки доедут не поленюсь обязательно проеду.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
3
11
   
Д.В
Сообщений: 25460
Потом уже обьяктивно смогу написать ощущение от Поло.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
 
10
 
Алтай
Сообщений: 192
Отношение изначально предвзятое-вначале автор Соляриса обос....рал,теперь Поло.Наверно автор на "правильном марке"ездит...
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
4
13
 
Коломна - Можайск
Сообщений: 6215
Да не такая уж и плохая машина. Дорого только - вот что обидно :-(
(C) Трать деньги разумно, но расставайся с ними легко
5
11
Что-то гремит, где-то дребезжит, откуда-то отвалилось. Я сначала подумал отзыв какая блондинка пишет. 50% текста ниочем.
5
13
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
жестко автор его... хотя, подмечены важные моменты, толково написано
1
16
    
Кострома
Сообщений: 1267
Где бы еще взять эти 500 тыщ на машину????
С нашими зарплатпми это явно не бютжетный авто!
9
11
Аудивод969 69руся
Да го...но а не машина. Начиная от цены, заканчивая всем этим "тюнингом" дополнительным. Так на пенсии хватит на дачу поездить. Как правило машины такого класса, с такими двигателями долго не ездят - маленький моторесурс уж у них как не крути!(( У меня даже жена в эту улитку бы не села, че говорить о мужиках...
Тормоза плохие, кнопки какие то непонятные да? Кронштейны отломанные попадаются! А гос.номер случаем взяли не "666"?? Так на заметку, чтоб по дороге увидев спрятаться успеть!
Р.S А девчонок будет жаль...ох намаятся...
3
23
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Аудивод969 69руся:
Да го...но а не машина. Начиная от цены, заканчивая всем этим "тюнингом" дополнительным. Так на пенсии хватит на дачу поездить. Как правило машины такого класса, с такими двигателями долго не ездят - маленький моторесурс уж у них как не крути!(( У меня даже жена в эту улитку бы не села, че говорить о мужиках...Тормоза плохие, кнопки какие то непонятные да? Кронштейны отломанные попадаются! А гос.номер случаем взяли не "666"?? Так на заметку, чтоб по дороге увидев спрятаться успеть! Р.S А девчонок будет жаль...ох намаятся...
а ты скажи какой авто новый не гамно, в такой бюджет??? будьте адекватными...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
3
9
Аудивод969 69руся
Vadim_27:
а ты скажи какой авто новый не гамно, в такой бюджет??? будьте адекватными...
Думаю все г..но!! Чисто субъективное мнение. Не не спорю в Японии или Европе можно на заводе взять новый авто по таким ценам чуть-получше г..на, но это если не вывозить за пределы страны изготовителя...
 
13
   
Иркутск
Сообщений: 654
ПлатонКобьяти:
Всем доброго времени. Приобрел такой Поло Испанской сборки 25 июня в салоне. Через два дня я приехал в салон для возврата этой табу....ки. Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника. Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки. Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке. Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится. Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана. Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть. Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери. Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день. После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой. Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
А как Вы тогда его покупали? Неужели перед покупкой этого автомобиля - Вы не потестили его на тестдрайве? Хотя бы просто посидели бы в нём, чтобы понять, что это не Ваш автомобиль.
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
9
sakhalar
насчет поло не знаю, но про соляру могу несколько строк написать. перегнал соляру из москвы до якутска (8600км). сейчас пробег уже 11000 км. машина понравилась качественная, прочная. единственный минус для меня лично, это когда едешь полный с пассажирами, машина уже не едет! комплектация классик, двигатель 1.4, механика. плюс резвый
1
13
   
Хабаровск
Сообщений: 704
О снова автор-неадекват... Хочет, чтоб всё было в самой простой комплектации... Мерседес себе купи :)
1
8
deffect
Ну что вы все ведетесь на отрицательный отзыв автора,судя по всем комментам процентов 10 за поло,а остальные 90 против.Если автор расхвалил бы (многие скажут мол там хвалить нечего) автомобиль,то 90% было бы за ,а остальные 10% против. Сами попробуйте ради интереса создать свой плохой отзыв о какой-нибудь другой марки авто,и все скажут что действительно это г***но.
3
5
Мдя...
LeRoN:
За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками
зачем тебе кожаный салон? чтоб жеппа постоянно прела? что, в твоей Хайме предусмотрена вентиляция сидений?! да ни в жисть! а двд система тебе зачем? телевизоров не насмотрелся? Все эти "плюшки" как-то кожсалоны, элитные музыки с сабуферами на полбагажника...вся эта шняга с телевизорами, навигаторами ( в городе кому он нужен? маршрут что ль забыл?) по сути никому нах не нужны. Ну, канешна, кроме реальных пацанчегов.) Реальных путешественников , использующих навигатор ноль повдоль, а лепят их все кому не лень. Мода, епть!
13
7
странно как-то, только калину хвалят
 
6
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Вообще сложилось впечатление что автор намеренно всё в чОрном свете и с отрицанием пишет , даже фото намеренно сделаны так что в общем симпатичный авто выглядит полным уродцем .
Объективности ноль .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
9
Крикрий
Тормоза, как и движок - обкатывать надо.
2
7
 
Москва
Сообщений: 244
держава-читай люди. пипец блин...
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
 
6
    
Москва
Сообщений: 42
Гость123:
Крышка бензобака пластиковая?! или только мне так показалось?!
тебе не показалось.... интересно, а в мороз да с обледенением каково будет?....
 
5
Я просто счастлив что купил жене не этот шэдэвр а Ниссан Тиида. Просто рад. Про дизайн, мне у Тииды нравица. И я это говорю честно, иначе бы не купил даже жене.(некоторым не нравица) Цнник примерно такой же но, блин, небо и земля. Я сам езжу иногда и кайфую. После моей Хонды Стэпваген чуток момента не хватает на разгоне, но начинаешь крутить и все становица на свои места.
4
9
 
25 регион
Сообщений: 4258
Макс 73:
После моей Хонды Стэпваген чуток момента не хватает на разгоне, но начинаешь крутить и все становица на свои места.
Прокатился недавно у знакомой на нисане. Вроде 2006 год, салон убогий, двига вялая, короче девушке пойдет)
euroSiR
3
6
 
Москва
Сообщений: 244
Редакция дрома поняла, что совершила ошибку)поэтому админ и удаляет комменты, хотя про этот полуседан говорить то в целом и нечего)
Марк II Tourer S, 2.5, 97 г.в.
 
3
Solarvod
Являюсь обладателем соляриса, у знакомого полуседан. Ездил не так уж и много на других машинах. Я вот чего боюсь, я допустим еду на нем 160 км/ч, ну вроде как и на поло ехал, не чувствую я подпрыгивания задка и сноса его, а если он есть? Как мне машину то ловить если она как ехала прямо так и едет?
1
4
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
veidamahum:
тебе не показалось.... интересно, а в мороз да с обледенением каково будет?....
Да никак , на фите тоже пластиковый лючок , никто не жаловался .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
alb71:
Да ну. Вы наш дорогой, Элантру хоть, видели?
Видел канечно. Хайму то же. Общался с владельцами обоих - нареканий нет!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
5
 
Снежинск, Челябинская обл.
Сообщений: 151
LeRoN:
За 500 можно взять Хайму 3 которая точная копия Акселлы с люком, кожанным салоном, 2 подушками, автоматом, ДВД-системой, АБС, ГУРом, полным электропакетом и прочими плюшками
Вы прежде чем писать охинею, хоть мат часть изучили бы... Хайма построена полностью на базе 323-ей Мазды. Даже двигатель вроде тот же 1.8 там стоит (тут могу заблуждаться). И только внешне она схожа с матрешкой и даже шильдик узкоглазые умудрились прилепить похожий. И даже при всем при этом, лучше уж взять ту же 323-ю, чем такого китаеза. Почему, да потому, что у них новые модели плодятся как кролики, а ошибки, коих множество, на моделях существующих не исправляются. И вы, прежде чем писать про то что вывозит, а что не вывозит, повладейте чем-то большим чем ТАЗ и китаез.
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
Civic 2001 LA-EU2 D15В 115hp AT 2WD - был
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
KingOfNothing:
Вы прежде чем писать охинею, хоть мат часть изучили бы... Хайма построена полностью на базе 323-ей Мазды. Даже двигатель вроде тот же 1.8 там стоит (тут могу заблуждаться). И только внешне она схожа с матрешкой и даже шильдик узкоглазые умудрились прилепить похожий. И даже при всем при этом, лучше уж взять ту же 323-ю, чем такого китаеза. Почему, да потому, что у них новые модели плодятся как кролики, а ошибки, коих множество, на моделях существующих не исправляются. И вы, прежде чем писать про то что вывозит, а что не вывозит, повладейте чем-то большим чем ТАЗ и китаез.
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
Владел Тойотой Вистой, щас на Субару Форестер продвигаюсь, так что нех нах! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
3
deffect
Вся правда о Салярисе здесь!!! http://polosedan.ru/index.php?option=com_myblog&show=2011-06 -26-13-59-20.html&Itemid=100053
1
2
  
Сообщений: 453
deffect:
Такое ощущение, что автор засланец с Хюндай Салярис.Очень много отзывов читал,везде хвалили про тормоза Поло,что они чувствительные и очень хорошие. В максимальной комплектации на водительской двери имеются кнопки стеклоподъемников для всех дверей.А про найденную запчасть вообще бред какой-то (опять же засланец Хюндай Солярис).Что означает рули 1в1,на фото абсолютно разные,так можно с любой машиной сравнить.
Вы видимо не читали его отзыв о Солярисе))) Сказали бы тогда что с Поло Седана его заслали)))
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
5
1
  
Сообщений: 453
Что вы так привязались к табличке с давлением в шинах? Неужели это так принципиально важно. Ну подумаешь на крышке бензобака, машина из-за этого не поедет? На том же Фольцевском Транспортёре она на стойке, но на технические характеристи это никак не влияет.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
4
1
deffect
Максим757:
Вы видимо не читали его отзыв о Солярисе))) Сказали бы тогда что с Поло Седана его заслали)))
Согласен..
3
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
northernboy:
это новая машина, её обслуживают дилер, вот не все равно как там фильтр расположен?))
Не всё равно.
Если я САМ буду менять , то тряпочку подстелю , а если будет менять Вася с СТО...
Есть конечно и + , если генератор облит маслом , значить фильтр поменяли или по крайне мере открутили.
Мастер по ремонту АКПП.
 
8

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo