Первые впечатления от VW Polo: экстерьер, интерьер, ходовые качества, оборудование
Дабы попробовать машину в деле, решил сгонять на выходные в Коломну. Это, конечно, не полноценное движение, но кое-какое мнение о машине сложилось. В планах съездить в Пено (за Селигером — истоки Волги). Вот тогда и будет полная картина.
Теперь о самом POLO.
Экстерьер:
Первое, что бросается в глаза по сравнению с Solaris, на котором я ездил до последнего времени: абсолютно одинаковые по форме боковые зеркала, но на POLO регулировки более комфортны (но, чёрт, я так и не понял принцип работы этого дурацкого джойстика). В SOLARIS мне не хватало регулировок водительского зеркала.
VW Polo. Левое боковое зеркало. Hyundai Solaris. Левое боковое зеркало
Второе — абсолютно одинаковые рули! 1-в-1! Разве что вид у руля POLO гораздо хуже, но при этом на ощупь он гораздо приятнее. Регулировка положения, в отличие от SOLARIS, в 2-х плоскостях.
Салон — такой же, но сзади больше места над головой для тех, кто выше 170 см.
Бардачок — меньше. Но есть место для очков. Карманов и полок намного меньше, чем в SOLARIS.
VW Polo. Бардачок Солярис. Бардачок
Подушки сидений — абсолютно плоские. Боковой поддержки нет. Регулировок — минимум.
VW Polo. Сиденья заднего дивана и пассажирское
Пластик — жёсткий и неприятный на ощупь.
Усилитель руля на стоящей машине можно языком крутить — невесомый! На ходу — наливается правильной тяжестью, в отличие от дурацкого усилителя SOLARIS.
Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу! Ни разу не встречал такого на бензиновых двигателях.
Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал. Таким же непонятным звуком сопровождается и работа центрального замка. Грохот неимоверный!
Замок зажигания — абсолютно неинформативен. Вставляешь ключ — поворачиваешь в вате. Он поворачивается с трудом, но никаких промежуточных позиций не чувствуется. Чтобы включился прикуриватель (а он всего ОДИН), надо очень постараться.
Штатная балалайка — работает. Она большая. Есть поддержка МР3, но нет ни блютуза, ни даже RDS! И при её огромном размере в ней нет ченджера. Только один диск. Тэги тоже не показывает. Можно запомнить только 6 радиостанций.
Акустика приятна. Реально приятна! Не ожидал такого звука от штатной акустики и балалайки. Может работать и с вытащенным из зажигания ключом. Логики не понял.
Дневные ходовые огни в этом авто с завода не предусмотрены. Я впервые ездил на этой VW и привыкнуть к такому ТУМБЛЕРУ — не так просто. При заглушении двигателя и вытаскивании ключа звучит зуммер. За это спасибо.
WV Polo. Блок управления передними фарами
Подрулевые переключатели — очень удобны.
VW Поло. Подрулевые переключатели
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Привод замка — электро. Запаска под дном. Есть маленький бардачок. Но зато заднее сиденье складывается 1:2!
Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади.
Отдельного внимания заслуживает задняя буксировочная проушина. Кажется, что её «оформляли» молотком...
Теперь про управляемость и драйв.
Как упомянул выше, усилитель руля — информативен.
Мотор, кроме громкого запуска, и работает очень громко (он цепной). Мало того, он вообще никакой. Машина не тянет. Даже 6-ступенчатый автомат не помогает. Машина не едет! Приходится постоянно топить педаль. Даже режим «S» не спасает ситуацию. Но автомат, сам по себе, хорош. Есть и «спорт» режим (передача -1), и ручное управление (что в пробках — просто незаменимо). Но не с этим мотором. Очень вялый автомат. Очень неторопливый. Переключения плавные, но не более. При втапливании «газа» ощущение, будто в пустое железное ведро бросили горсть гвоздей. Это — нечто! Ещё возникает ощущение, что мотор к кузову прикручен вообще без подушек. Ибо вибрация такая передается, что в салон, что на руль, как в «жигулях». Как на холостом ходу, так и при движении. А если ещё и кондей включён! Гыыы... SOLARIS со своим допотопным 4-ступенчатым автоматом — гораздо веселее и приятней и мягче!
Заглядываем под капот. Масляный фильтр под рукой — отлично, но, блин, можно же было под ним сделать лоток для масла, как в нормальных машинах?!
Подвеска — сначала показалось, что машина прошла 200 000 без единого вмешательства в подвеску. При неровностях грохот подвески непередаваем словами! Но зато на скорости ведёт себя очень предсказуемо. После SOLARIS — крайне необычно, его, напомню, на неровностях дороги начинает переставлять и подбрасывать. Приходится внимательно рассматривать покрытие дороги, чтобы спланировать поведение машины и, как бы, бежать впереди неё. Здесь же в Поло — едешь и едешь, как на нормальных машинах.
Но мы-то учёные. Взял манометр. Конечно же, колёса перекачаны! На 25-30%...
Что там дальше? Омыватель не настроен, льет, куда придется. На водительском дворнике есть спойлер. Но от этого он лучше не чистит. Дворник водительский — только размазывает!
Бампера повешены криво. Зазоры разные.
Пока нашёл этикетку на ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА про давление в шинах (на нормальных-то машинах она на стойке водительской двери наклеена), пришлось даже в инструкцию залезть...
На 100 км/ч спидометр врёт на 10 км/ч в меньшую сторону. В SOLARIS врал всего на 5.
Тормоза. После SOLARIS возникло ощущение, что их вообще нет. Очень ватные, очень никакие. ТОРМОЗОВ — НЕТ! Зато тормозить можно, не всматриваясь вдаль. Не надо анализировать дорогу. Просто давим тапку со всех сил и потихоньку останавливаемся. На любом рельефе! Главное — держать дистанцию. И пропускать тех, что справа ;)..
При осмотре ниш в салоне обнаружил отломанный кронштейн чего-то. Подозреваю — издержки установщиков всяких допов. Убивать надо таких мастеров.
Педальный узел — маленький, узкий. Я со своим 45-м размером имею дискомфорт.
Прикуриватель — грамотный. Зарядник, в отличие от обоих прикуривателей SOLARIS, не вываливается.
Резина — КАМА ЕВРО. Сложилось впечатление, что она пластмассовая. Как ни пытался войти в манёвр — тишина. Машина скользит тихо! Если бы она при этом держала траекторию... Ничего подобного! Скользит, но тихо. Странно. Должен же быть визг резины!
Расход топлива.
Ест POLO 95-й бензин. В среднем — на литр больше, чем SOLARIS. И 95-го, а не 92-го. Но на выходных, на большом пробеге, будет понятнее. По крайней мере, бак не 40 литров.
Стеклоподъёмники. Вот такого я точно никогда в жизни ещё не видел! Стеклоподъёмники заявлены на всех дверях. Они и есть. Но... На водительской двери есть только ДВЕ кнопки: водительское стекло авто-вниз + пассажир. А вот для задних пассажиров тоже есть кнопки.
НО! Они только на задних дверях! Какой от них толк водителю? Ведь что может быть приятнее — при прохладной погоде открыть заднее окошко для вентиляции.
На неделе съезжу — куплю заказанный дополнительный ключ за 7 счемтотыщ рублей...
Другие записи блога
Комментарии
Машины как бы с разных классов всё же да и ПОЛО всё же бюджетник считается а вот стоимость твоей машины с новья явно не будет соответствовать стоимости ПОЛО.
1. "Запуск двигателя сопровождается жутким грохотом, будто дизель завожу!" - неправда, заводится нормально.
2. "Открывание капота сопровождается тааааким адским грохотом, будто в машину кто-то въехал" - ещё большая неправда.
3. "Но зато заднее сиденье складывается 1:2!" - вообще-то 60:40.
4. "Подлокотников нет. Ни спереди, ни сзади." - в комплектации Highline подлокотник передний есть, другой вопрос, насколько удобный.
5. "Акустика приятна. Реально приятна!" - об этом чуть ниже.
У меня сложилось следующее краткое мнение о недостатках этого автомобиля:
- стекло водительской двери (другие возможно тоже - не проверял) здОрово шёркается о боковую планку, со временем следы не заставят себя ждать. Кроме того, в автоматическом режиме оно только опускается вниз, для подъёма вверх кнопку нужно удерживать – странный электропакет.
- обратил внимание на дверные петли – хлипенькие и несерьёзные. Надолго ли их хватит? Кстати реклама уверяла, что хлопают они как в дорогом авто. Ничего подобного!
- заднее сиденье (особенно которое 60) сильно продавливается и вообще не очень эргономично, передние ничего так, но не хватает боковой поддержки и нет для водителя регулировки поясничного подпора.
- пространство для ног переднего пассажира и водителя частично отнято колёсными арками, чем создается существенный дискомфорт.
- ручка для открывания дверей изнутри не удобная, для женщин видимо будет неудобна вдвойне.
- пластик жёсткий и при холосты оборотах двигателя немного дребезжит, создавая впечатление старого авто.
- окантовка дверей выполнена из материала нечто наподобие замши и смотрится нормально, но внутри салона при этом - метал там, где можно было сделать пластиковые вставки.
- лично мне не понравился красный цвет дисплея между тахометром и спидометром, раздражает, но это на любителя – типа спортивно и пр.
- при открытом капоте заметна вибрация двигателя на холостых оборотах – сэкономили на подушках или это Евро-4? Да, и двигатель в салоне слышно хорошо – эдакий звук дешевизны. Но печка в положении 1 и 2 работает не так уж громко, как кто-то писал.
- место для очков в районе заднего зеркала отсутствует, как например в GOLF, для них предусмотрена ниша в бардачке без какой-либо смягчающей обивки – голая пластмасса.
- динамики, если не ошибся, 13 см. Так что не то, чтобы приличных басов, приличной низкой середины от них не ждите. Установка задних нормальных блинов неизбежна.
Что касается езды, то, к сожалению, проехал немного и определённого мнения не сложилось. Ехал на МКПП, передачи переключались чётко и разгон был приемлем, как для 105-сильного двигателя. Во всяком случае не сказал бы, что он не едет. Да, работа подвески определённо понравилась. Для наших дорог настроили хорошо.
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
Это уже придирки
-Под Камри
-Под ТЛК 200
Кажется новая мировая тенденция....превратить разнообразие в одинаковое УГ.
Нельзя ли более позитивную энергию двигать в массы,глядишь и машины получше станут)))
Дром-дайте статьи об тесте соплярки и полуседана другими человеками!:)
Думаешь он идеальный во всех планах?:)))
Перестаньте отталкиваться от похожей цены криворуких шушлаек не первой свежести и проэцировать их на тестируемые машины!
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке.
Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится.
Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана.
Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.
После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой.
Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
Двигатель 60 лошадок на коробке, такое ощущение что на мопеде едешь. Педаль в пол а машина словно зацепилась за прутик от веника.
Салон о возврате конечно же отказал мне поэтому я в полном обьеме ощутил все недостатки этой табу...ки.
Водительское сидение имеет некоторые регулировки(совсем ненужные) все эти регулировки мне не помогли, имею огромную мазоль на правом колене - педаль газа очень близко к правой стенке посему колено постоянно задевает в результате постоянные боли, пытался использовать различные варианты регулировки но от проблемы не ушел. Короче мазоль уже на колене как на пятке. Езда по городу; очень тупой двигатель ну оооочень тупой, я в полу под педалью газа уже продавил такую вмятину. Сколько езжу на этой машине все время приходится держать педаль газа на полу выжимая ее как будто что то изменится. Ключ, чтобы завести двигатель нужно вывернуть таким образом что рука как у макаки выворачивается запястьем на себя причем такое усилие приходится подать на ключ словно там гиря привязана. Локти в положении езды висят как сопли потому что их просто некуда опереть.
Обзорность ужасная несмотря на малый и якобы приемистый автомобиль, очень ужасная при повороте головы на лево перед лицом стойка двери.
Салон - пластмасс. Особенно хочу заметить задняя полочка над багажником. это вообще произведение из картона покрытое черной тряпкой. Уже сломалось на 3 - й день.
После недели езды пришло время протереть пыль в салоне... и каково мое было удивление кода оказалось пластмасс который покрывает и гремит еще и невозможно очистить от пыли. Я не знаю что это за пластмасс но пыль и грязные пятна с него не смываются даже влажной тряпкой. Переключение передач коробкой происходит с громким стальным звуком из под машины. А если окно открыто и скорость переключаешь как будто по глушаку ударяют балнником.
музыка - норма,
шумоизоляция - норма (по трассе на скорости не слышно шумов колес от асфальта),
разгон - до ста как до луны,
дворники - нет четкого положения для отключения дворников, а именно нужно ловить середину счиая щелчки чтобы понять выключил ли дворники или снова через паузу забегают.
Пробег на сегодня 5500 км машина polo хачбек 2010г.
Пытаюсь продать но безуспешно. ;)
Или для тойоты крыло которое можно рукой выгнуть это нормально, а для соляриса и поло это большое фу от праворульщиков?
Toyota Voxy 4WD 2007
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
Автор, без обид, чтобы так заявлять, нужно хоть немного поездить на разных машинах. Видимо Вы на нормальных то и не ездили. К Вашему сведению, на всех автомобилях концерна VAG эта информация находится на лючке бензобака. Желаю удачи и новых открытий о нормальных автомобилях!
2. Про настройки света, информационные надписи - действительно мимо, это лишь вопрос привычки, но не в коем случае не конструктивных недостатков.
3. И что вы прикопались к этом масляному фильтру. Конструкция и расположение этого фильтра позволяет его ставить на сухую, а когда вы его открутите, то удивитесь, что с него масло не течет.
4. Динамика - верно подметили, что осетрина второй и третьей свежести отличается мало, и цели у машины другие. За эту цену тут "гонку" и не продают.
В остальном оценка машины близка к истине, но уж много мусора, связанного с "привычками" автора к некоему своему идеалу машины, которого наверное и не существует в природе.
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
SV 35 3S-FE
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа.
все будет понятно по отзывам реальных пользователей этих машин...и то бюджет и это бюджет...что солярис, что поло, что хундай гетц еще и приору сюда с какого то боку приплели...400 рублей в нашей стране стоит бюджетная "иномарка" причем она реально не стоит этих денег по сегодняшним достижениям в различных отраслях автомобилестроения...что же тогда такое приора, если она стОит 300 и ей подобная китайщина??
бюджет-машины для роботов..
пл..РОБОТЫ...
1. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Кама евро
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
Марк конечно хорошая машина,но время идет и они стареют.
В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
А Марк твой , древний, да еще ассиметричный...извини, но...но ...но ты же и сам все поинмаешь.
..а эта пузотерка блин...в общем чем роботов не корми, все сожрут...
В каком месте это "точная" копия? Стилистика дизайна одна. Качество Китайское. Железо как фольга. За 500тыров вы покупаете не авто, а "плюшки" (про Хайму3).
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
Никаких опасных недоработок у Поло нет.
Увод руля (ошибка в прошивке рулевого) опасен, если руль вообще отпустить из рук, если же держать хоть одной рукой - увод можно было почувствовать, но никак не попасть в аварию. И, кстати, по офиц. сервисной акции VW, перепрошивкой на новое ПО эту болячку оперативно вылечели, а до акции нет НИ ЕДИНОГО случая, чтобы из-за увода хотя бы один Поло седан попал в ДТП. С апреля ФПСы выпускают на новой прошивке. Это во-первых.
Во-вторых, при объезде препятствия проблема возникла не с управлением, а с ABS. И эта проблема проявилась ТОЛЬКО у коллектива "За рулём", единожды. За прошедший год (в т.ч. и зиму) с начала продаж НИКТО из владельцев Поло седанов на работу ABS не жаловался. Говорю, как владелец ФПСа. Проблема АВS признана компанией, и вопросы были не только у журнала "За рулём", но так же и у "Авторевю". -Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу, а он есть. ( фильм "ДМБ").
У меня была Audi A6 2007 видимо она не нормальная машина))))
Б/У рынок с НОВЫМ сравнивать -неблагодарное занятие, много факторов, ломающих объективную картину.
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
С нашими зарплатпми это явно не бютжетный авто!
Тормоза плохие, кнопки какие то непонятные да? Кронштейны отломанные попадаются! А гос.номер случаем взяли не "666"?? Так на заметку, чтоб по дороге увидев спрятаться успеть!
Р.S А девчонок будет жаль...ох намаятся...
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
Объективности ноль .
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
VW Passat B5 1.6AHL МКПП - продолжаем "овощить"
Хм и по поводу Поло. Предвзятость "тестеров" поражает... ну являетесь вы фанатом правого руля...зачем явно на это указывать то при обзоре европейских машин? Тумблер света им не нравится...на лючке инфа про нагруженность.
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
Если я САМ буду менять , то тряпочку подстелю , а если будет менять Вася с СТО...
Есть конечно и + , если генератор облит маслом , значить фильтр поменяли или по крайне мере открутили.