Гарантия закончилась, жизнь продолжается. Отчет с ТО-4
 
10.07.2013 | 28093 просмотра
 

Гарантия закончилась, жизнь продолжается. Отчет с ТО-4



После майского перегона Владивосток—Иркутск VW Polo нуждался в кузовном ремонте, в срочной замене передних тормозных колодок, а также в «марафете» по салону, что и было сделано — всему этому посвящен предыдущий отчет. После этого машина никуда не уехала, а с пробегом 50 000 км осталась гостить в Иркутске, только теперь ее штурвал был передан новому «рулевому».

Итак, ключи в руках, автомобиль на ходу и приведен в порядок, но «строевой смотр» выявил ряд нюансов. Главным образом, «уставу» не отвечала внешность. И если из-за кузовного ремонта потеря фрагмента наклейки было делом наживным, то неродные колеса интриговали. Мало того, что литые диски из разряда альтернативных и, возможно, с неправильным вылетом, так еще и обуты в китайские шины. Не в какие-нибудь близкие для сердца «Поло» Continental или хотя бы в штатные Kama Euro-129, а в некий безвестный для него восточный вариант — Zeta ZTR20. По салону же обнаружилось, что клавиша электрозамка багажника «вылезла» из родного гнезда на двери, хотя свою функцию выполняла.

Шины Zeta ZTR20 
Шины Zeta

Клавиша электрозамка багажника «вылезла» из родного гнезда на двери 
Кнопка багажника на двери

А еще так складывалось, что с данным пробегом в полсотни тысяч км Polo подобрался к своему очередному ТО, четвертому по счету. Что ж, в иркутском ДЦ VW автомобиль уже проходил регламентное обслуживание — ТО-1 во время перегона c запада на восток, теперь вот выдалась возможность еще раз посетить этот сервис.

До рекомендованного срока заезда на ТО еще оставалось около трех тысяч км, но тянуть не стали — впереди запланирована длительная поездка в горы, а к машине были замечания и технического плана. Так, при нажатии на педаль тормоза издавался странный шипящий шум, похожий на работу пневмотормозов ЗИЛ-130, а со стороны задних (барабанных) тормозов слышался глухой скрежет — очень схожий появляется при износе колодок до металла. К тому же неравномерно работали форсунки омывателя стекла. Ну и в целом хотелось выяснить состояние машины глазами официальной сервисной службы.

Поло прибыл на ТО-4 

Очередь на ТО надо было ждать неделю, однако уже с момента записи в биографии Polo обнаружились очередные сюрпризы. Если верить сервисной книжке, то свечи зажигания до сего момента не менялись. По регламенту положено через 30 000 км пробега, но от ДЦ города Артем, где Polo проходил два последних ТО (при пробеге 24 300 и 38 500 км), отметок о замене свечей не было. Поэтому в любом случае решено было их поменять сейчас.

Более того, выяснилось, что автомобилю по спецакции производителя положено бесплатное дополнительное обслуживание. Как объяснили в ДЦ, данный Polo оказался из той партии «счастливчиков», где в некоторых экземплярах были выявлены проблемы в наконечниках рулевых тяг, изоляции центрального провода ABS, каркасе кресел и замке багажника. И теперь в рамках данной акции на всех автомобилях этой партии дилеры предлагают профилактику проблемных точек — нечто вроде локальной «отзывной» компании, хотя официально эту процедуру так не называли.

Плюс ко всему неделя ожидания очереди внесла коррективы в расценки сервисных услуг: ровно за два дня до приезда на ТО у Polo закончилась гарантия (2 года позади). И теперь на правах «отставного» клиента ему полагалась скидка на работы — исходя из нормочаса в 1 250 рублей против 1 500 рублей для гарантийных машин.

Счет на проведенное ТО 
Счет за ТО

Описание выполненных работ 
Перечень работ

Итого с учетом замены свечей и стоимости работ со скидкой, ТО-4 вышло на 9 374 рубля. Но могло получиться и меньше, если бы не одно удивительное обстоятельство — стоимость моторного масла. Дилер на данный момент мог предложить только спецмасло Longlife SAE 5W-40 (производства Castrol) по цене 870 рублей за литр! Мол, с таким маслом можно гарантировать установленный межсервисный пробег в наших сложных условиях эксплуатации, льем его во все автомобили Audi и Volkswagen.

И никакой альтернативы, даже для малобюджетной модели в постгарантийный период. Сказали также, что менее дорогой вариант все же будет, но позже. А поскольку мы до этой прекрасной поры не дотянули, будем радоваться за двигатель Polo в честь элитарной заправки его масляной системы.

Судя по состоянию отработанных свечей, заменили их не зря — центральные электроды имеют износ, хотя каких-то существенных отклонений в работе двигателя замечено не было. В целом диагностика по количеству и «качеству» (цвету) отложений на свечах признает работу ЦПГ, систем питания и зажигания нормальной. А вот красноватый оттенок на изоляторах подсказывает, что в баке Polo когда-то плескался и некондиционный бензин, например, с вредоносными металлосодержащими присадками.

Свечи зажигания Поло 

Общение с мастером-приемщиком прошло на нормальном конструктивном уровне, в этом смысле особых вопросов нет. А поскольку ТО с учетом дополнительных работ по акции заняло более четырех часов, даже предложили вызвать такси до дому (но без оплаты), отчего любезно отказался — до дома, так уж повезло, было близко. Кстати, в рамках спецакции дополнительно изолировали центральный провод ABS от его возможного перетирания, а также поменяли наконечники рулевых тяг с последующим регулированием углов установки колес. До приезда к дилеру отчетливых стуков в рулевом еще не было слышно, так что все получилось в качестве превентивной меры.

Дополнительно изолирован центральный провод ABS от его возможного перетирания 
Дополнительная изоляция провода ABS

Дополнительно изолирован центральный провод ABS от его возможного перетирания 
Дополнительная изоляция провода ABS

Заменены наконечники рулевых тяг с последующим регулированием углов установки колес 
Новый рулевой наконечник

Кроме того, по итогам ТО дилер предоставил отчетный список как по нашим замечаниям, так и по своим собственным. Работу тормозов нашли штатной: шум при нажатии педали признали нормальным, а скрежет со стороны задних тормозов был следствием не износа колодок, а попавшей в барабаны грязи (видимо, тоже слабое место Polo). Барабаны почистили, а также отрегулировали форсунки омывателя, что потом подтвердилось уже на практике — скрежет исчез, форсунки стали «дуть» лучше.

Заднее колесо Поло 
Задние тормоза больше не скрипят

Рекомендации официального сервиса 
Рекомендации от сервиса

Со своей же стороны сервисная служба обнаружила повреждение крепление радиатора (телевизора), что, вероятно, было связано с ДТП и не учтено при альтернативном ремонте. Обратили внимание на отсутствие штатного крепления для домкрата и набора ключей, а также порекомендовали установить брызговики и штатные колесные диски. Кроме всего, нашли поврежденным нижнюю защиту двигателя с рекомендацией замены.

Последнее обстоятельство вызывало особое любопытство, и уже после ТО специально было изучено это критичное место. Действительно, защита имела боевой вид: повсюду глубокие борозды и прочие шрамы, как будто на Polo штурмовали гравийные кучи и валуны. Но при этом еще выглядела целостной — явно сказался капитальный конструктив защиты из толстого формованного пластика, к тому же с ребрами жесткости. Подобного подхода в изготовлении таких элементов встречать еще не приходилось. Трещина обнаружилась только в брызговике перед защитой, но экстраординарных действий она не предполагала.

Нижняя защита двигателя Поло 

Нижняя защита двигателя Поло 

Нижняя защита двигателя Поло 

Нижняя защита двигателя Поло 
Дефект защиты

Вообще, при осмотре днища тревогу вызывали только свисающие лианами шланги задних тормозов, но такое их крепление у Polo «задумано» изначально, и это минус немецким конструкторам.

Свисающие лианами шланги задних тормозов 
Шланг заднего тормоза

Как бы там ни было, но теперь можно спокойно эксплуатировать машину дальше. Конечно, пока Polo крутился по Иркутску и окрестностям в ожидании ТО, удалось не только обнаружить его большую узнаваемость (по эмоциональной реакции водителей и даже пешеходов, в результате чего на стеклах появились новые надписи), но и кое-что понять из его компоновочных и ходовых параметров. В том числе с учетом нештатных дисков и шин.

И все же, ну его город и федеральные трассы. Двинем лучше подальше от Иркутска и поближе... к монгольской границе! Почему бы и нет? Туда, где только природа и ничего более. Вот тогда Polo покажет себя наиболее полно. Отчет обо всем — в следующий раз.

 

Василий Ларин

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 800
диски хорошо смотрятся
52
90
   
Новосибирск
Сообщений: 805
Диски симпатичные.
Страхование.
46
78
   
Сообщений: 23699
Если понадобится кузовной ремонт- можно в Новосиб пригонять к китайцам на СТО ВОСТОК,
там много таких ремонтируют )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
19
29
 
Владивосток
Сообщений: 5080
Пифус али кто ещё....
где достать или как получить наклейку дрома со своим ником?
8
15
  
Владивосток
Сообщений: 11
Купи принтер
37
4
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Пока живой. И это радует =)
18
6
    
Сообщений: 42398
приходи встречать дромомобили из перегона) Ну и на фест приезжай)
vadik5687:
Пифус али кто ещё....
где достать или как получить наклейку дрома со своим ником?
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
6
 
Сообщений: 4243
Эх, довели чудаки и бабы das auto до цугундера
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
23
3
    
Омск
Сообщений: 1809
УЖС!
86
7
    
хабаровск
Сообщений: 1551
одноразовые машины пошли.
25
26
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
"Фильтр масляный - 720 руб" - не многовато ли?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
73
5
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Так может пора продавать, не? А на тест брать другое авто...
11
15
    
Ангарск
Сообщений: 1315
jeka_camry27:
"Филь тр масляный - 720 руб" - не многовато ли?
Многовато АЛИЭКСПРЕС В ПОМОЩЬ
Мой отзыв: Kia Rio 2012
9
6
    
Ангарск
Сообщений: 1315
Поправач ЕКСИСТ
12
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
55rus:
УЖС!
))))))))))))))офицальный диллер даже писать правильно по русски не умеет, а толька масла и фильтра втюхивает за бешеный ценник. Какойто кастрюль за 870р за литр, да еще и салонник за 1000р????Ужас, ниче такой буджетненький авто))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
40
 
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
exter:
Так может пора продавать, не? А на тест брать другое авто...
ну пусть хотя бы сотню намотает на одометр, а то так не интересно
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
18
 
     
Чита
Сообщений: 82901
Ну удачи ему
GET BIG OR DIE.
4
5
   
Сообщений: 31
Я правильно понимаю что пейсатели из дром.ру не могут отличить трос ручника от тормозного шланга?
118
4
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
TROY88:
Многовато АЛИЭКСПРЕС В ПОМОЩЬ
ну ну)))
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
3
1
   
Сообщений: 31
Дицки, кстати, - шляпа. Как и сама повозка.
13
19
    
Курган
Сообщений: 1881
bypmuctepvaun:
))))))))) )))))офицальный диллер даже писать правильно по русски не умеет, а толька масла и фильтра втюхивает за бешеный ценник. Какойто кастрюль за 870р за литр, да еще и салонник за 1000р????Ужас, ниче такой буджетненький авто))))
Не обманешь - не проживешь) Только масштаб от мелких жуликов отличается в разы.
Lingua russian non penis canina
14
 
    
Омск
Сообщений: 1809
А разве в Фольце нельзя самому покупать оригинальные запчасти в др. местах, а там только работу проводить?
23
 
 
Сообщений: 4243
55rus:
УЖС!
Вы не то подчеркнули - нада было гарантийные сроки выделить, вод где УЖОСНАХ
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
5
 
    
Калининград
Сообщений: 1176
Диски вроде ниче, любое литье украшает машину, если конечно не колхоз откровенный))))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
10
2
  
Кемерово
Сообщений: 303
Boarrr:
Я правильно понимаю что пейсатели из дром.ру не могут отличить трос ручника от тормозного шланга?
)) с языка снял.
Levin ae92

Lancer CS5W Turbo
Celica 202 ss-3
Carina ED 202
23
1
 
Сибирь
Сообщений: 5872
55rus:
А разве в Фольце нельзя самому покупать оригинальные запчасти в др. местах, а там только работу проводить?
Конечно можно. Сам на первое же ТО привёз Mobil1 и не парился ни разу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
 
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Boarrr:
Я правильно понимаю что пейсатели из дром.ру не могут отличить трос ручника от тормозного шланга?
да, видать ошиблись немного
5
 
 
Сообщений: 170
Boarrr:
Я правильно понимаю что пейсатели из дром.ру не могут отличить трос ручника от тормозного шланга?
Спасибо за поправку, но висят все равно низко
1
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Цитата: "Вообще, при осмотре днища тревогу вызывали только свисающие лианами шланги задних тормозов, но такое их крепление у Polo «задумано» изначально, и это минус немецким конструкторам."
Это не тормозные шланги, это трос стояночного тормоза. Тормозные патрубки идут металлические. Внимательнее надо быть :-))
А про границу с монголией - это верное решение! Аршан и далее? )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
10
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Ну ничего, сейчас еще на Соляриса блог выйдет о ТО60 ))
Так то можно сделать вывод - машины вполне живые.
Интересно, какой вылет у этих дисков сейчас?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
 
   
Свободный
Сообщений: 22453
в горы его!)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
   
k-city
Сообщений: 817
тому,кто печатал.надо хотяб краткий курс русского языка пройти.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
1
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Блог поло пока самый скучный...
Мой отзыв: Toyota Corsa
5
3
 
Сообщений: 170
Astra:
Цитата: "Вообще, при осмотре днища тревогу вызывали только свисающие лианами шланги задних тормозов, но такое их крепление у Polo «задумано» изначально, и это минус немецким конструкторам."
Это не тормозные шланги, это трос стояночного тормоза. Тормозные патрубки идут металлические. Внимательнее надо быть :-))
А про границу с монголией - это верное решение! Аршан и далее? )
По "шлангам" уже проехались, косяк признаю, а по границе с Монголией - совершенно верно, именно в те края, и даже дальше. Поездка уже состоялась, если коротко - в целом все хорошо, машина выдержала, ну а подробности в следующий раз
4
 
  
Сообщений: 396
55rus:
УЖС!
красаучик что заметил,от себя дополню.
10
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
romanB:
Блог поло пока самый скучный...
Да не скажи, тут в блоге описано востановление задней части и прочего кузовного ремонта
Так что поло скучать не приходится)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
 
  
Пенза
Сообщений: 391
вы резину чисто из принципа берете непонятных марок? что на калине что тут...где вы ее только находите!
20
1
   
4
Сообщений: 26
читаю только из-за родного пейзажа в последней и в заглавии. успехов, дорога до границы хорошая, а там и до озера не далеко.
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Про самые "скучные" блоги - согласен, но в этом и плюс этих машин, они работают! Интереса лишь поддает то, что их стараются поломать ))
А вот блоги с Грантами и Калинами намного "интереснее", там каждую 1000 км что-то происходит )) а чего только стоят названия блогов "Ну а вдруг", "Второй шанс", "Новая надежда"...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
9
1
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Буквально вот вот выйдет блог про Солярис, он будет еще скучнее. Ну ничего не ломается как назло ) (ттт) даже наоборот, кое что починилось ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
2
  
Сообщений: 14366
Astra:
Про самые "скучные" блоги - согласен, но в этом и плюс этих машин, они работают! Интереса лишь поддает то, что их стараются поломать ))
Так тут вроде долгосрочный тест-драйв, а не отчет о поломках. По моим представлениям именно в этом и состоит задача журналистов, чтобы описывать ЭКСПЛУАТАЦИЮ, а не РЕМОНТ автомобиля. А посему фраза "ничего не сломалось, писать не о чем" звучит достаточно странно. Отчетов о стоимости ТО и возможных поломках в "Отзывах" выше крыши.

Интересно читать об автомобиле то, что не доступно рядовому владельцу, но что вполне по силам большой редакции крупного автомобильного портала: сравнительные тест-драйвы с другими автомобилями, длительные путешествия в различных условиях, испытания на полигоне и проч. проч. проч.

А у сейчас у Поло даже интересная по задумке своей поездка в Иркутск свелась к банальному ДТП и наискучнейшему на "отвалите" написанному отчету об этой поездке от пилотов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
6
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
JumanGEE:
Так тут вроде долгосрочный тест-драйв, а не отчет о поломках. По моим представлениям именно в этом и состоит задача журналистов, чтобы описывать ЭКСПЛУАТАЦИЮ, а не РЕМОНТ автомобиля. А посему фраза "ничего не сломалось, писать не о чем" звучит достаточно странно. Отчетов о стоимости ТО и возможных поломках в "Отзывах" выше крыши.
Интересно читать об автомобиле то, что не доступно рядовому владельцу, но что вполне по силам большой редакции крупного автомобильного портала: сравнительные тест-драйвы с другими автомобилями, длительные путешествия в различных условиях, испытания на полигоне и проч. проч. проч.
А у сейчас у Поло даже интересная по задумке своей поездка в Иркутск свелась к банальному ДТП и наискучнейшему на "отвалите" написанному отчету об этой поездке от пилотов.
Не совсем согласен. Блоги - это и есть повествования об эксплуатации автомобиля, повседневной, если хотите "серой", но эксплуатации. Иногда автомобили попадают в передряги, ремонт, и об этом люди пишут. Когда ничего не ломается - вполне логично описать кусочек жизни авто и сухую статистику прохождения ТО. А каким Вы видите блог авто? Как нужно вывернуться на изнанку и написать об авто так, чтобы стало интересно таким как Вы? Просто любопытно...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
1
     
Иркутск
Сообщений: 2713
я в шоке с цен на расходники на "бюджетный" автомобиль! свечка за 400 рублей, она что, золотая??? ну а масло за 870 рублей/литр и фильтр за 700 вообще убили...
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
5
 
  
Ingolstadt
Сообщений: 10594
jeka_camry27:
"Филь тр масляный - 720 руб" - не многовато ли?
На ТО всегда стараются спихнуть, что подороже, так что для них это нормальная стоимость фильтра. У нас он стоит 11 Е:вро ( около 440 рублей ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
tossha:
я в шоке с цен на расходники на "бюджетный" автомобиль! свечка за 400 рублей, она что, золотая??? ну а масло за 870 рублей/литр и фильтр за 700 вообще убили...
На свечи это понятно - наценка. Но масло по 870 - это уже какие-то откаты пошли поставщикам, или хз кому, тем более 5w40 лонглайф не бывает (имхо) )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
   
Ижевск
Сообщений: 932
фильтры просто космос
4
 
  
Анапа
Сообщений: 15964
Astra:
Цитата: "Вообще, при осмотре днища тревогу вызывали только свисающие лианами шланги задних тормозов, но такое их крепление у Polo «задумано» изначально, и это минус немецким конструкторам."
Это не тормозные шланги, это трос стояночного тормоза. Тормозные патрубки идут металлические. Внимательнее надо быть :-))
А про границу с монголией - это верное решение! Аршан и далее? )
далее-тункинская долина
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
   
Сообщений: 22744
Стекло оно ветровое, но ни фига не лобовое...
пока к нибу не приложилисьлбом

тетя мастер вы чего??
richtung-leck-mich-am-arsch
4
1
   
Пенза
Сообщений: 730
romanB:
Блог поло пока самый скучный...
...одни ремонты...Капиталка скоро всего и вся..
2
7
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Интересно сколько протянет новый водитель Поло до следующего ДТП
5
 
  
Сообщений: 14366
Astra:
А каким Вы видите блог авто? Как нужно вывернуться на изнанку и написать об авто так, чтобы стало интересно таким как Вы? Просто любопытно...
Да никак особо не нужно выворачиваться, все уже придумано давно и даже делалось: поездка Гранты на Оймякон, тест-драйвы Альмеры с Цитрамоном, Кобальтом, "китайцами" ... Только все это делается редко и выборочно.
Раз уж понабрали целый автопарк - так надо и писать про все автомобили регулярно, а не от случая к случаю. Про Гранту вон уже 3 месяца тишина в блоге, но накой-то ляд уже купили еще одну Гранту.

З.Ы. В принципе интерес народа к блогам в том виде, который есть сейчас виден наглядно - статье висит уже сутки, к ней кое-как набралось 50 комментариев ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
   
Омск
Сообщений: 21
55rus:
А разве в Фольце нельзя самому покупать оригинальные запчасти в др. местах, а там только работу проводить?
Можно
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
JumanGEE: Просто формат здесь такой, максимально приближенный к реальным условиям. По сути блоги - такие же отзывы, каких полно на сайте, написанных с "полным подходом". Например вот про мой автомобиль в отзыве можно понять всю его поднаготную. Тестовые автомобили Дрома используют разные водители, они и пишут что видят. Почему бы и нет?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
    
Казань
Сообщений: 35047
Вообще, при осмотре днища тревогу вызывали только свисающие лианами шланги задних тормозов, но такое их крепление у Polo «задумано» изначально, и это минус немецким конструкторам.
Мдээ, даже на Самаре трос ручника намного более основательно приделан и к кузову и к балке. правда минус этого- поскрипывать начинает на больших ходах подвеске при проезде больших ухб на малой скорости. Лечиться силиконовой смазкой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 35047
JumanGEE:
Да никак особо не нужно выворачиваться, все уже придумано давно и даже делалось: поездка Гранты на Оймякон, тест-драйвы Альмеры с Цитрамоном, Кобальтом, "китайцами" ... Только все это делается редко и выборочно.
Раз уж понабрали целый автопарк - так надо и писать про все автомобили регулярно, а не от случая к случаю. Про Гранту вон уже 3 месяца тишина в блоге, но накой-то ляд уже купили еще одну Гранту.
З.Ы. В принципе интерес народа к блогам в том виде, который есть сейчас виден наглядно - статье висит уже сутки, к ней кое-как набралось 50 комментариев ...
Зато тазо-блоги бьют рекорд популярнности )) Поло с солярой надо бы тоже поушатывать так же ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
    
Казань
Сообщений: 35047
Расходники кстати что-то совсем не бюджетные...
Масло фильтр - 720р.
Свечи - 1600.
Салонник - 1080
Наверно и подешевле можно было найти...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
  
Сообщений: 14366
Astra:
JumanGEE: Просто формат здесь такой, максимально приближенный к реальным условиям. По сути блоги - такие же отзывы, каких полно на сайте, написанных с "полным подходом".
Ну дык результат такого подхода виден не вооруженным глазом - посещаемость ниже плинтуса.
Astra:
Почему бы и нет?
Да мне то что? Если деньги девать некуда - пускай покупают и пишут, мне не жалко.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
 
Сообщений: 170
rmx116:
Расходники кстати что-то совсем не бюджетные...
Масло фильтр - 720р.
Свечи - 1600.
Салонник - 1080
Наверно и подешевле можно было найти...
Найти, конечно, можно, даже можно соревнования устроить, как пройти ТО дешевле, но установка такая - обслуживание у официального дилера
 
 
  
Сообщений: 14
Чтобы тормоза не скрипели, тормозные диски надо смазывать, будет тишина!



P.S. на всякий пожарный напишу что так делать не надо, а то вдруг кто послушает =)))
 
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Отдыхает народ- вот и отзывов мало...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
   
Сообщений: 22
vasnet:
Стекло оно ветровое, но ни фига не лобовое...
пока к нибу не приложилисьлбом
тетя мастер вы чего??
ты наверное много на мотоциклах катаешься)))) логика-ветровое значит защищает от ветра, получается у авто все стекла ветровые???
 
 
   
Сообщений: 16
Василий Ларин:
Кстати, в рамках спецакции дополнительно изолировали центральный провод ABS от его возможного перетирания, а также поменяли наконечники рулевых тяг с последующим регулированием углов установки колес. До приезда к дилеру отчетливых стуков в рулевом еще не было слышно, так что все получилось в качестве превентивной меры.
Замена замка багажника, рулевых наконечников, каркасов передних сидений, проверка крепления жгута в районе блока ABS - всё это настоящие сервисные акции, а не "добрая воля" дилеров - дождетесь от них!

Стоимость расходных материалов - примерно одинаковая как у дилеров японцев, а передние колодки например служат в несколько раз дольше и стоят вдвое дешевле, чем у "Соляриса" например.
 
 
    
Дмитровский район
Сообщений: 1831
запчасти дорогие, но фирменные, ведь и джинсы на развале стоят 500 р, вопрос сколько проходят, как будут сидеть и проч. ЗЫ.Сам нашел масло ашан 5с по 431 руб. за 5 литров 10в40 по акции или лукойл по акции 6 л. за 700 р. (10в40) и 5 л. за 600 (5в40) в метро, фильтр 200 рэ. но можно и бош за 270 (эксист), свечи -250 р. 4 шт., все ок.
 
 
    
Сообщений: 38786
Интересная статейка..
 
 

Что это такое?

Дром.ру продолжает тестировать собранные в России иномарки. Представляем очередной испытуемый автомобиль — седан Volkswagen Polo, он же VW Polo или просто Поло.

Как и всегда, мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов, не афишируя себя. Автомобиль был приобретен с мотором 1,6 л, электропакетом и автоматической коробкой передач.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 61 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Drom.ru:

Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Volkswagen Polo на Drom.ru:

Купить Volkswagen Polo
Отзывы владельцев Volkswagen Polo
Новости Volkswagen Polo