Epic fail: КАСКО нам не будет
Прошлый наш пост в блоге был о том, что мы уже третий месяц ждем денег от страховой компании. В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО. И не имели его с самого начала, но из-за ошибки страховщиков канитель затянулась на два месяца и еще не кончилась. Многие из вас захотят узнать, как это так. Сами мы узнали об этом, когда пришли в страховую с Солярисом — совершенно другой машиной.
Когда Артём поехал в РЕСО оформить страховой случай в связи с аварией Соляриса, девушка-менеджер между делом сказала ему: «Полине нет 23 лет, а страховка КАСКО у вас с ограничением по возрасту». Артём был несколько удивлён, что сообщают это ему: «Девушка, я тут по другому поводу, я по Солярису. Это вы Полине говорите». Однако менеджер продолжала, что, да, это её (менеджера) ошибка, она не проверила возраст Полины, когда та писала заявление, только посмотрела водительский стаж. Но мы должны понять, что это всё Москва, они там долго решают, а местный владивостокский офис ничего с этим поделать не может.
Услышав эти новости от Артёма, мы несколько поникли головой. Выходит, что мы балбесы, проглядели важный нюанс в страховке (лоханулись, попросту говоря), и не видать нам КАСКО как своих ушей. Обсудив ситуацию, мы решили, что сути дела это особо не меняет, ибо мы все равно являемся пострадавшей в ДТП стороной. Поэтому будем теперь требовать возмещения по ОСАГО. Полина отправилась опять в офис РЕСО писать новое заявление. Вернулась она в расстроенных чувствах, ибо диалог у нее там состоялся на повышенных тонах. Люди, которым мы платим более 250 тыс (КАСКО за все машины Дрома, кроме Калины), громко высказали нам, что нефиг было писать в блоге об их работе. Цитируем Полину:
«Девушка в страховой компании сказала, что помнит меня и прочитала наш пост в блоге.
— Зачем вы так написали? Это же неправда всё, мы отлично выполняем свои должностные обязанности. Вы просто нас не правильно поняли.
— Я вижу, что 23 октября произошло ДТП, а результата нет.
— Это Москва всё так долго рассматривает, мы тут не причем.
— Она должна была все это рассмотреть за 30 дней.
— Это ОСАГО рассматривают 30 дней, а КАСКО дольше, потому что возникают разные вопросы. Моя вина только в том, что я не увидела, что ваш возраст меньше 23 лет. Я проверила стаж вождения, а возраст нет. Это единственная наша вина, и мы ее признаем, а вы о нас так в блоге отозвались, такую «рекламу» сделали.
— Скажите, как долго еще мы будем ждать отказ?
— Ну не полгода — это точно, а ОСАГО должны быстро рассмотреть, при условии, что компания виновника согласна платить. Я сейчас найду номер телефона агента, который страхует все ваши автомобили в Москве, можете ему позвонить и попросить быстрее написать отказ».
Итак, опять всё затягивается: мы не можем написать заявление по ОСАГО, поскольку Москва еще не дала ответ по КАСКО (с которым всё уже ясно, как Божий день), и пока оттуда не позвонят, местный офис ничего не решит. Более того, для ускорения процесса нас САМИМ предлагают звонить и теребить тамошних страховщиков: самострахование, блин, какое-то. Безумная карусель в классическом смысле пословицы «Фома кивает на Ерёму, Ерёма смотрит на Фому»!
Впереди новогодние праздники, есть время несколько прийти в себя. Страховая не сообщает нам, сколько денег насчитали на восстановление Поло, но обмолвилась, что менее максимальных 120 000 (ущерб имуществу одного потерпевшего) по ОСАГО. Правда, верится в это с трудом.
Какие выводы можно сделать из этой ситуации:
1. Надо быть внимательнее. Не все страховки без ограничений на самом деле таковы, поэтому полезно читать документы, за которые вы платите очень много денег.
2. Профессионализм страховой компании оставляет желать лучшего. Можно предположить, что два месяца просто ничего не происходило - в Москве за документы никто и не брался. Иначе бы мы узнали жестокую правду в первые же дни.
Всех с наступающим! Надеемся, в новом году всё сложится наилучшим образом, и всем будет счастье.
Другие записи блога
Комментарии
к Вам после такой рекламы можно подумать толпы народов страховаться пойдут )))
Уп@ри бл@ть
Темболее КАК, ты получил справку без группы разбора?
Без "дефектовки" никто ничего не сделает, сначала в СК, потом у ОД, потом терки/согласовалки между СК и ОД и только ПОТОМ будут делать и выдадут авто только когда СК денежку перечислит, что тоже не сразу происходит, так что автор не шелести, РЕСО что во владе, что в мск еще та шарага.
P.S-Чем больше "Вывеска" тем больше компании по... на клиентов, у них корпоратива дофига и всякие "недовольные" требующие ИХ ДЕНЕЖКИ им по барабану!
Samuel Johnson
Напридумывали всяких касок с осагами досагами пр. хрени.
Напридумывали всяких касок с осагами досагами пр. хрени.
Я когда продавцом работал, так там хозяин заставлял всех работников у кого родственники есть, чтоб они приходили и в жалобной книге положительные отзывы написали.
Почитав отзывы в книге я долго не проработал, сам сбежал, условия хуже чем у негров в Эфиопии.
А то, купили новый авто, осаго, каско.. и в итоге остались без колес и денег.. офигенный стимул покупать новье
После слов: "Это единственная наша вина, и мы ее признаем" нужно спросить: "И как вы эту ситуацию собираетесь решать?". Вина сотрудником страховой признана, тогда тут единственный нормальный выход - извиниться за допущенный брак в работе, выплатить деньги по КАСКО, переделать бесплатно полис, и работать над качеством кадров. Можно подумать что те 100+- тысяч рублей за ремонт, такой компании как РЕСО могут нанести сильный материальный ущерб. Скорее бездействие при обнаружении ошибки нанесёт удар по репутации и, соответственно, нанесёт финансовый ущерб в виде упущенной прибыли. Моё мнение о Ресо стало ещё хуже.
Ну а хотя, Россия, понятие "репутация" пустой звук.
Тогда бы и реклама была строго положительная типа "Представляете не смотря на то что у нас была проблема с возрастом, они нам все равно возместили ущерб, вот какие молодцы Каско". А так извините, что сделали - такая и реклама.
Путину.
Ну мне машину в салоне хёндай битую продали, мне тоже ему написать. г.Хабаровск.
Знаешь если хёндай в ПИТЕРЕ и МОСКВЕ не хочет с моей ситуацией разобраться, как заинтересованное лицо, а товарищу Путину сейчас не до нас, он костюм готовит к выходу в президенты.
А вас босяков таких, одному пенсию, другому уголь плохой продали, полиция взятку вымогала, жэу ремонт в подъезде не делают.
Кому-то сосулька упала.
Я вот как думаю марку хёндай в жизни брать не буду, и не только машину, пылесос тоже, приемник.
Сын растет, на его глазах всё происходит, он не купит, мои друзья, его друзья.
Так и с рессо, большое спасибо, что люди делятся ПРАВДОЙ.
Вот сказали бы мне в своё время про хёндай, и не смотрел бы в их сторону.
Целился на ниссан в г.Артём. Но как и всяк русского потянуло на дешевизну.
А солярис оказался китайской, бумажной, с плохой окраской, да ещё и битый, в салоне и за хорошие
544тыс руб.
Вот тебе и Путин.
Тебе надобно поменьше телевизор смотреть, там народ разбаловали, позвонил, попросил, а там С БАРСКОГО, КУПСКОГО ПЛЕЧА вопрос и решился.
А без подсказки НИКАК, отвечают ЭТО НЕ НАША РАБОТА.
ХОДИТЕ ТУТ работать МЕШАЕТЕ.
Вот веришь нет, но "дед на копейке" это последний аргумент в пользу бедных из-за этой "прослойки" общества пусть страдают все остальные?По мне так чем их меньше на дороге тем лучше, пусть лучше общественный транспорт ДЛЯ НИХ БЕСПЛАТНЫЙ развивают!+В тойже германии итд они имеют всякие льготы/скидки на подобные темы, что у нас увы почти нереально, т.к гос-ву придется договариватся со страховщиками, а из этого ничего хорошего обычно не выходит!
А так все верно, одна страховка, но только работать все должно также четко и отлаженно как и в ЕС,увы у нас это = монополии а = полному бесправию и пофигизму со стороны СК, что мы сейчас видим по ОСАГО!
Так-что в теории я ЗА подобные меры ибо когда чтобы ездить придется платить 20-40 штук в год, ездюков на всяких помойках поубавится, а проблем у остальны будет меньше, но увы НА ПРАКТИКЕ это будет иначе и так как врагу не пожелаешь!
Samuel Johnson
ПРОВЕРЕННЫЙ СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
А лучше "байкот" им объявить отказаться от их услуг.Не пожалеть время и застроховать в другой фирме, а с них забрать деньги за оставшиеся время до конца страховки.
Имхо:не ценят клиента пусть с рынка уходят.
А это пенсионеры, грубо сказать наши родители...................... ............
А им все на автобусе не увезёшь.
Ишь гляди средний класс появился.
Ты пойми в болоте живёшь, а всё родословными бравируешь, ГРАФ, КНЯЗЬ.........
Сначало автобусы в порядок приведи, а то на поручнях куски сала висят, и у нас они с развязок падают, а техническое состояние..................... .............................. ............
С Европой сравнивать не надо. Посмотри на остановке народ с автобуса выходит и билеты тут-же выбрасывает, заходит сигарету в дверях автобуса на улицу выбрасывает.
Начинать надо с себя, с меня, тоже грешен.....................
Я бы попробовал обжаловать через суд.
Я забрал и выплатил им неустойку 7000руб.
ТРАНСНЕФТЬ г. Хабаровск.
ПО ФоРМУЛЕ 30% от суммы которую хотел забрать.
Но всё равно доволен 11 800руб. у меня на руках.
ТАКОЙ КАСКА как ТРАНСНЕФТЬ г. Хабаровск я ещё не видел.
Оформляешь от всего.
На деле у вас не страховой случай - смотрите пункт.....................
Тогда бы и реклама была строго положительная типа "Представляете не смотря на то что у нас была проблема с возрастом, они нам все равно возместили ущерб, вот какие молодцы Каско". А так извините, что сделали - такая и реклама.
Судом пахнет
Всем на тебя плевать..
А Эти красивые слова демократия страховка кредиты и.т.д все так зашибись.. западный образ жизни... Тоже самое только в лицо тебе улыбаются.. и посылаю с одного места в другое... и посылают вообще тебя... :).. что поделать люди - звери.
Ещё раз поблагодарите ЕР за беспредел в сфере страхования, и расслабтесь.
подпись в договоре чья стоит?
значит прочитал и проверил
и люди ездющие с видеорегистраторами и коапами под попами ведут себя как малые дети
читайте что подписывайте
либо читали и сознательно пошли на такой шаг ради скидок
тем более сотрудник страховой не обязан проверять ваши данные когда заключается договор на таких условиях
кидайте бабло на телефон
да ребята съэкономили а теперь и поперхнулись
читайте все посты
А вообще отношусь к ТО и страховке только как к налогу на машину не более... ТО вообще никому не нужно и не даёт никаких гарантий что у меня колесо не проколется или стойка не пробъется, просто детский сад для блондинок которые сами не могут за машиной следить
Вот еще, толковый автомобиль портить.
Знакомые везде решают, был бы чел в ресо - проблем бы не было))
R1250RS
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
В краю высоких гор и низких цен на люля...
РЕСО - ПОЗОР!!!! СОВКОВЫЙ БИЗНЕС!!!!!!!!!
Renault Sandero 2011 1.6 АКПП
Документы к юристу, бриста в суд - пусть СК ещё и юруслуги вам оплатит. Охамели блин.
касательно ситуации , вопросы задавать юристам, а не на форуме надо
ИМХО - странная ситуация, страховались бы через брокера ситуация была бы решена с большей долей вероятностью
т.к. потеря клиента с суммой платежей 250 000, не так болезненна как поетря брокера чз которого десятки миллионов проходят ( естественно влияние его прямо пропорционально величине его оплат)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
экономики,менеджеры недоучки,ведь читают же форум наверняка...
Позвонили юристу, она сказала, что кто был за рулем важно для осаго - там страхуется ответственность, а по каско страхуется имущество и для него вообще пофиг, кто был за рулем.
Мне, например, бампер поцарапали в середине октября, сначала 1,5 мес. гайцы "искали" того кто поцарапал, потом еще и дали с неверным временем постановление, что заметили в СК, итого прошло 2,5 мес пока я все донес. Но благо хоть согласовали за 1 день из 15 положенных.
А насчет Ресо, в блокнотик записал, уж больно много от них подобных звоночков, как у авторов блога.
PS у меня не Ресо.
По такому случаю страховую вывернут "наизнанку". Никогда так не говорю, но Ваше дело выигрышное на 95% потому, что , если одна сторона Договра "приняла " на себя обязательства и "вписало" девушку в полис, значит они заранее согласились сделать исключение из общего правила. Вся ответственность возлагается на сторону Договора, т.е. страховщика. Как они там между собой будут разбираться - это не Ваше дело. Жаль немного далековато живу- взялся бы за такое дело за "копейки".
С Наступающим!
услышал нехорошее, на форуме, с информацией которого проходит моя жизнь как автолюбителя.
сформитровал для себя негативное мнение.
зачем так себе репутацию портить? когда можно было сделать "задешево" весьма эффектную рекламу?
представляете, через неделю после аварии все прочли бы о моментальной выплате от компании РЕСО? -
да к ним в филиалы очереди стояли бы!
Toyota 4Runner 285
Сотрудники Ресо которые читают этот блог сейчас должны быть красные как раки! ))
PS хотя год назад мне страховая выплатила за ДТП в которое я попал по вине человека застрахованного в этой компании.
П.С. Спасибо за информацию мужики.
П.П.С. Мне тут юрист подсказывает что недействительность договора по КАСКО пусть они в суде докажут. Если докажут - вернут всю сумму по КАСКО выплаченную Вами, если не докажут - обязаны возместить ущерб. Это ошибка страховой а не Ваша.