Epic fail: КАСКО нам не будет
Прошлый наш пост в блоге был о том, что мы уже третий месяц ждем денег от страховой компании. В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО. И не имели его с самого начала, но из-за ошибки страховщиков канитель затянулась на два месяца и еще не кончилась. Многие из вас захотят узнать, как это так. Сами мы узнали об этом, когда пришли в страховую с Солярисом — совершенно другой машиной.
Когда Артём поехал в РЕСО оформить страховой случай в связи с аварией Соляриса, девушка-менеджер между делом сказала ему: «Полине нет 23 лет, а страховка КАСКО у вас с ограничением по возрасту». Артём был несколько удивлён, что сообщают это ему: «Девушка, я тут по другому поводу, я по Солярису. Это вы Полине говорите». Однако менеджер продолжала, что, да, это её (менеджера) ошибка, она не проверила возраст Полины, когда та писала заявление, только посмотрела водительский стаж. Но мы должны понять, что это всё Москва, они там долго решают, а местный владивостокский офис ничего с этим поделать не может.
Услышав эти новости от Артёма, мы несколько поникли головой. Выходит, что мы балбесы, проглядели важный нюанс в страховке (лоханулись, попросту говоря), и не видать нам КАСКО как своих ушей. Обсудив ситуацию, мы решили, что сути дела это особо не меняет, ибо мы все равно являемся пострадавшей в ДТП стороной. Поэтому будем теперь требовать возмещения по ОСАГО. Полина отправилась опять в офис РЕСО писать новое заявление. Вернулась она в расстроенных чувствах, ибо диалог у нее там состоялся на повышенных тонах. Люди, которым мы платим более 250 тыс (КАСКО за все машины Дрома, кроме Калины), громко высказали нам, что нефиг было писать в блоге об их работе. Цитируем Полину:
«Девушка в страховой компании сказала, что помнит меня и прочитала наш пост в блоге.
— Зачем вы так написали? Это же неправда всё, мы отлично выполняем свои должностные обязанности. Вы просто нас не правильно поняли.
— Я вижу, что 23 октября произошло ДТП, а результата нет.
— Это Москва всё так долго рассматривает, мы тут не причем.
— Она должна была все это рассмотреть за 30 дней.
— Это ОСАГО рассматривают 30 дней, а КАСКО дольше, потому что возникают разные вопросы. Моя вина только в том, что я не увидела, что ваш возраст меньше 23 лет. Я проверила стаж вождения, а возраст нет. Это единственная наша вина, и мы ее признаем, а вы о нас так в блоге отозвались, такую «рекламу» сделали.
— Скажите, как долго еще мы будем ждать отказ?
— Ну не полгода — это точно, а ОСАГО должны быстро рассмотреть, при условии, что компания виновника согласна платить. Я сейчас найду номер телефона агента, который страхует все ваши автомобили в Москве, можете ему позвонить и попросить быстрее написать отказ».
Итак, опять всё затягивается: мы не можем написать заявление по ОСАГО, поскольку Москва еще не дала ответ по КАСКО (с которым всё уже ясно, как Божий день), и пока оттуда не позвонят, местный офис ничего не решит. Более того, для ускорения процесса нас САМИМ предлагают звонить и теребить тамошних страховщиков: самострахование, блин, какое-то. Безумная карусель в классическом смысле пословицы «Фома кивает на Ерёму, Ерёма смотрит на Фому»!
Впереди новогодние праздники, есть время несколько прийти в себя. Страховая не сообщает нам, сколько денег насчитали на восстановление Поло, но обмолвилась, что менее максимальных 120 000 (ущерб имуществу одного потерпевшего) по ОСАГО. Правда, верится в это с трудом.
Какие выводы можно сделать из этой ситуации:
1. Надо быть внимательнее. Не все страховки без ограничений на самом деле таковы, поэтому полезно читать документы, за которые вы платите очень много денег.
2. Профессионализм страховой компании оставляет желать лучшего. Можно предположить, что два месяца просто ничего не происходило - в Москве за документы никто и не брался. Иначе бы мы узнали жестокую правду в первые же дни.
Всех с наступающим! Надеемся, в новом году всё сложится наилучшим образом, и всем будет счастье.
Другие записи блога
Комментарии
диaгнoстикa электронных систем авто
ремонт ДВС, АКПП, СВАП
8-9IЗ-2Зб-б8-88
Я к адвокату с довереностью. Прохоит время, адвокат звонит: приезжай забирай деньги.
Они по суду мне выплатили еще и оценку и телеграмму.
Моему адвокату они по суду отбашляли 5 кило деревянных.
По сути получается , деньги то они взяли , а договор их недействителен.
Т.е. по сути, пообещав оказать клиенту услугу , они взяли деньги , никакой услуги при этом ФАКТИЧЕСКИ не оказав , а клиента убедили в обратном.
и если бы не было аварии , это бы никогда и не всплыло.
Это уже мошенничество называется. А за это уже кстати предусмотрена другая ответственность - уголовная , намекните об этом страховой.
З.Ы.
Пля они еще и голос смеют повышать ))))
Да им после их косяка на цыпочках вокруг клиента надо ходить и умолять , чтоб в суд за мошенничество не подали. Менеджера , оформлявшего страховку как минимум уволят , как максимум - уголовное дело по факту мошенничества.
Клиент "Дром" ОПЛАТИЛ услугу полное страхование транспортного средства без каких либо ограничений, заплатил деньги, а страховщики Ресо отказываются исполнять оплаченный договор реально мошенничество.
по поводу затягивания сроков рассмотрения, по поводу непредоставления офиц отказа, по поводу неверно оформленного полиса по каске и т.д.
а то что то давно ничего не слышно про поло и солярку.....
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Если принять эти слова как "начало пути", то желаю чтобы это высказывание, пусть другими словами или по-разному, подавалось в разных исках и озвучивалось на судебных заседаниях.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Так что в суд 100% правда ваша
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Так что в суд 100% правда ваша
Обычно самое удобное - посмотреть наличие офиса, задать вопросы напрямую, посмотреть как давно работают работники в компании (скажем по Тюменской области Ренессанс разгоняют чуть менее чем регулярно).
А лучше всего - завести знакомство со страховым брокером. Они обычно в теме - кто как платит и чинит на "районе". У кого представительство хорошее, а у кого не очень. Кто ваш новый ниссан или пальцваген отправит в Шайтан-мастерскую, а кто к официалу. Да и официал-то может не иметь своего ремонта. Скажем в Тюмени - всего 2 кузовных нормальных.
Не поленитесь с решением о выборе страховой. Не пускайте на самотек ведясь только на цены. И не будет потом нытья на тему того, что вас динамят.
У меня в итоге был выбор из 4 страховых - от дофига бюрократии, но работают четко, до платят за все что принесешь, но цена - ого-го.