Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
как происходит отбор водителей? берете всех желающих? ездить то умеют?
Что за водилы у вас? Вы вообще ездить умеете?
По моему по фото прекрасно видно что была возможность у поло предотвратить дтп!!!!
О, да! Все комментаторы реальные асы, мастера спорта по категории автоспорт, инструктора по экстримальному вождению и т.д.
Неимеоверно легко оценивать ситуацию и через губу говорить, мол, обрулить можно было, нубы-водители и многое другое.
А сколько вас реально в подобную ситуацию попадало и реально мгновенно смогло среагировать согласно вашим же рекомендациям? Сомневаюсь, что есть хотя бы один...
К тому же в пдд четко прописано, что нужно тормозить НЕ меняя траектории движения до полной остановки ТС (дабы не вылететь на встречку, не поубивать пешеходов и т.д.).
Такое впечатление, что в ветке собрались одни мастера автоспорта. Впрочем, это классика - "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
Не зарекайтесь, от аварий не застрахован никто, в том числе и гуру-водители.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Баранья логика такая: Я ЖЕ ЕДУ ПО ГЛАВНОЙ
Перефразируя поговорку:
Дуракам старт-топики не писаны,
А если и писаны - то не читаны,
Если читаны - то не поняты,
А если и поняты - то не так!
)))
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
Дром продайте уже мне поло, я его починю и он у меня будет жить вечно и частливо)
coolray20(катаю я)
я вот тоже вчерась прощелкал на перекрестке. но оба оттормозились удачно.
всякое бывает
жаль, конечно, что так получилось...
убивают некоторые комменты, без схемы по итоговым фоткам типа восстановившим картину произошедшего и показавшим, как надо было ехать)))) типа как по репродукциям судить об оригинальных картинах мастеров))))))
ну да на страницах инета многие супермастера, всех чемпионов за пояс заткнут)))))))))
Пока тосё распрягать Сашку по кругу )))
бггг
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Ждем всех вас.не расстраивайтесь.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
А вот направление этим действиям задает подсознание
Крепкий жып))
по теме:
На урале железа много, отремонтируют обе машины.
Ну хорошо, что никто не пострадал, а железо конечно выправится.
Надо над Поло какой-то обрад провести что ли... шаманов позвать или попа какого ни будь! :)
Может Поло в церковь надо?
А хондарь тоже увидел и по тормозам! И вы у него в бочине на обочине виновный!
Или вы по встречке решили, ну "ас" же! А он тоже увидел и встал колом. Итого лобовая. Опять виновен.
В волейбол ни разу не играли? Когда подбегают двое и ни один не берет мяч!
-Как надо так ездить, чтобы постоянно попадать в аварии? Вы кого там за руль сажаете?
В краю высоких гор и низких цен на люля...
А хондарь тоже увидел и по тормозам! И вы у него в бочине на обочине виновный!
Или вы по встречке решили, ну "ас" же! А он тоже увидел и встал колом. Итого лобовая. Опять виновен.
В волейбол ни разу не играли? Когда подбегают двое и ни один не берет мяч!
ЗЫ. А экстрасенсов у нас в России оказывается оченно много)))
Обочина пустая, пара градусов руля вправо и проскочили бы - а так видно по прямой тормозил водитель...
Контраварийной подготовкой займитесь парни)
R1250RS
Mark II 2.5 2001г
ну и да - видно, что железо у поло гов..ное. наверное, при производстве используются консервные банки. так машины делать нельзя. что у... соляриса, кажется? не помню... порог погнулся от прикосновения, что у этой машинки. выгдядит сбитой, крепкой в салоне, но не дай бог попасть даже в лёгкую аварию.
а нет желания отдавать дромовские машины только профессионалам? а то у вас без аварий ни одной машины почему-то нет. впечатление, что все машины у вас "невезучие". хотя ежу понятно, что машины не при чём.
вы держитесь здесь,вам всего доброго,хорошего настроения и здоровья.
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
В то же время суммарное IQ всех этих автоасов едва ли дотягивает до уровня Форреста Гампа.
Цытата Алёны, очевидца ДТП:
"справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез!"
Допустим, что скорость была по ПДД, 60 км/ч. Это 17 метров в секунду. Среднестатическое время реакции водителей на дорожное событие от 0,5 сек до 1,5 сек. Берём по среднему - 1 сек. Секунда, чтобы хотя бы тупо понять понять, что происходит и среагировать. А за эту секунду машина пройдёт 17 метров. Еще раз напомню - "И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез!"
Моя гипотеза, почему Поло стоит так близко к осевой. Братья-водители, вспомните, сколько раз со второстепенной справа машынки пытались высунуть нос на главную. У меня таких случаев вагон и маленькая тележка. У меня два варианта реагирования: если его нос высунут и у меня скорость позволяет затормозить, я торможу и даю понять дальним и/или жестом руки - "ну давай же уже, ехай, фик с тобой!". Второй вариант, если первый не проканывает - беру левее (что и произошло в данном случае), чтоб ненароком не шоркнуться с высунутым носом. До сих пор эта схема проканывала и позволяла обойтись без контактов, славбо, никто не шёл дальше высовывания и не рвал отчаянно вперёд перед моей опасно приближающейся машынкой (тьфу-тьфу-тьфу и троекратно стучу башкой об дерево). Но эта хонда таки рванула ((( Увы, дерь мо случается...
Алексею респект, всё сделал правильно и юридически грамотно по ПДД.
А те асы, кто говорит о "контраварийном маневрировании" - зайдите в правовой форум Дрома и почитайте невесёлые истории, в которых невиновные по сути водители, нарушывшые правило из ПДД - "есть препятствие - руль прямо, тормоз в пол!!!", перестают быть невиновными дэ юро, то бишь по закону, и этот самый закон затем имеет их по полной.
Вышколили в этой Атамановке уже насчёт соблюдения скоростного режима, полиция постоянно на перекрёстке возле места ДТП пасётся.
Насчёт показа видео дромовцами сильно сомневаюсь...
В то же время суммарное IQ всех этих автоасов едва ли дотягивает до уровня Форреста Гампа.
Цытата Алёны, очевидца ДТП:
"справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез!"
Допустим, что скорость была по ПДД, 60 км/ч. Это 17 метров в секунду. Среднестатическое время реакции водителей на дорожное событие от 0,5 сек до 1,5 сек. Берём по среднему - 1 сек. Секунда, чтобы хотя бы тупо понять понять, что происходит и среагировать. А за эту секунду машина пройдёт 17 метров. Еще раз напомню - "И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез!"
Моя гипотеза, почему Поло стоит так близко к осевой. Братья-водители, вспомните, сколько раз со второстепенной справа машынки пытались высунуть нос на главную. У меня таких случаев вагон и маленькая тележка. У меня два варианта реагирования: если его нос высунут и у меня скорость позволяет затормозить, я торможу и даю понять дальним и/или жестом руки - "ну давай же уже, ехай, фик с тобой!". Второй вариант, если первый не проканывает - беру левее (что и произошло в данном случае), чтоб ненароком не шоркнуться с высунутым носом. До сих пор эта схема проканывала и позволяла обойтись без контактов, славбо, никто не шёл дальше высовывания и не рвал отчаянно вперёд перед моей опасно приближающейся машынкой (тьфу-тьфу-тьфу и троекратно стучу башкой об дерево). Но эта хонда таки рванула ((( Увы, дерь мо случается...
Алексею респект, всё сделал правильно и юридически грамотно по ПДД.
А те асы, кто говорит о "контраварийном маневрировании" - зайдите в правовой форум Дрома и почитайте невесёлые истории, в которых невиновные по сути водители, нарушывшые правило из ПДД - "есть препятствие - руль прямо, тормоз в пол!!!", перестают быть невиновными дэ юро, то бишь по закону, и этот самый закон затем имеет их по полной.
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
за чем?
он же завершал маневр
уперся бы типа посмотрел направо никого, налево ни кого и поехал а тут Дромполо на скорости летел
а что тормозного пути нет удар пришел в задний бампер завершал маневр.
Видео в студию.
У Алексея стаж вождения 27 лет, все категории , 1 разряд по автоспорту. Если этого не достаточно, тогда Саша Грей по любому ваш вариант.
за чем?
он же завершал маневр
за то бы разбор был и т.д. и т.п. еще месяц осуждений разборов
рейтинг у поло вырос бы.
а так виноват "ДА" и все конец истории.