Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
ты ж по фаре фоток сделал полный диагноз и расклад, можешь и мне поможешь
Меня неприятно удивляют ваши слова, что такого в разговоре не было!
Вот цитаты нашего диалога:
Вы:... а может быть я не хочу, чтобы все слышали, что я там говорил в этот момент.
Я: Окей, я отключу звук на записи, звук ни на что не влияет. Нам нужна только запись. Мы её выложим в полном объёме, как она есть.
Шестого числа вы сказали, что посмотрите запись, найдёте момент, где была авария и пришлёте. Я вам объяснил, как это сделать. Седьмого числа вы мне сказали, что "записи нет" и "это моя личная жизнь".
Дром, в следующий раз составляйте доовор с подробным описанием кто кому чего и сколько должен.... чтобы договор листов на 30 и учитывались все мелочи вплоть до падения метеорита и прилёта Брюса Уиллиса.... а доверять в наше время никому нельзя.... не те люди уже...
Заранее можно не читать. Уже не интересно.
Далее, если посмотреть на траекторию, за 100 метром до ДТП, а/м Ф-Поло начал смещаться на встречку.
В месте столкновения а/м Ф-Поло находился на встречке, при этом сместился примерно на 4 метра (то есть был ровно по середине встречной полосы).
Легким касанием четко в столб, нашим футболистам бы поучится )))
В месте столкновения а/м Ф-Поло находился на встречке, при этом сместился примерно на 4 метра (то есть был ровно по середине встречной полосы).
Водитель Поло если и виновен в чем - так это в превышении скорости . Ну и возможно в выезде на встречную полосу .
Но если взять траекторию "полёта" и схему ДТП с замерами, то цифры более менее сходятся...
Но если взять траекторию "полёта" и схему ДТП с замерами, то цифры более менее сходятся...
Легким касанием четко в столб, нашим футболистам бы поучится )))
ухахаха, трасса дарасунская - прилегающая территория :)))))) ушел пластом пацтол
Не понравилась ситуация, вот и все. Тщательнее отбирать надо участников. А то так и ребенка собьет, скажет сам выбежал неожиданно. А запись не дам, личное дело.
Ладно, пофиг. Пусть дром сам разбирается, кого садить, кого нет.
З.Ы.Дрочерам-теоретикам: Ной выложил сканы всех документов,подтверждающих вину водителя хонды.Видеозапись с регика можно уже не рассматривать.
З.ЫЫ.Экипажу Поло счастливой дороги.И это,ребята,не ведитесь на посты завистливых,чванливых теоретиков.Удачи.
бумажки с гибдд говорят о правоте Ноя
бумажки с гибдд говорят о правоте Ноя
водитель хонды явный диарейщик раз решил проскочить и все . точка. нечего больше тут обсуждать. тем более если об не решил проскачить а тормозить, как это поло загнала его в столб а?
могет ГИБДД изьяло видео для разбора
а почему ты решил что Полина говорила вежливо а Алексей грубил, ну или наооборот.
лично я общался с ПОлиной и знаешь как то мне лично совсем не понравилось это общение
Далее, если посмотреть на траекторию, за 100 метром до ДТП, а/м Ф-Поло начал смещаться на встречку.
В месте столкновения а/м Ф-Поло находился на встречке, при этом сместился примерно на 4 метра (то есть был ровно по середине встречной полосы).
Дром не хочет суеты за ремонт ПОЛО, вот и ищет крайнего
ЯВШОКЕ
а почему ты решил что Полина говорила вежливо а Алексей грубил, ну или наооборот.
лично я общался с ПОлиной и знаешь как то мне лично совсем не понравилось это общение
Водитель Поло если и виновен в чем - так это в превышении скорости . Ну и возможно в выезде на встречную полосу .
а почему ты решил что Полина говорила вежливо а Алексей грубил, ну или наооборот.
лично я общался с ПОлиной и знаешь как то мне лично совсем не понравилось это общение
главред дрома на поло были не вы
ели нет ТО ПОЖАЛУСТА ИЗВИНИТЕ МЕНЯ
Суслика видишь? А он есть?
Дальше продолжить? Или ты оставишь в покое свою бедную Клавку?
Водитель Поло если и виновен в чем - так это в превышении скорости . Ну и возможно в выезде на встречную полосу .
З.Ы. Судя по вчерашней фотке скорости Альмеры как бы (не дай бог) и ее не разбили в очередном ДТП.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Непонятно про регистратор. Конституционные права...машину чужую взял,ушатался...не виноват, но видео предоставить отказывается. Как так?
сколько человек ехало в Поло?
Судя по комментам половина присутствующих, а другая половина в Хрюне.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Стыдно должно быть, товарищи поло-водители.
Виноват НОЙ однозначно , ибо он уничтожил видео. Если ему бояться нечего и он прав по постановлению ГАИ , то почему он уничтожил видео?
Какие личные дела могли быть в момент авариии.? Ну вырезал бы кусок записи в момент аварии и выложил на всеобщее обозрение в доказзательство своей невиновности.
Ведь никто не просит его показать ночную запись регистратора )))
Как он был непорядочным человеком, так и остался
Запись явно тянула на обоюдку.
ИКстрейл скорость 124 , разрешенная вроде 90
дастер 106
срочно их тормозите в своих городах и режте йаса нафиг, права купили и гоняют
а по совести всяко разно вина хрв - водила мужик - просто признал свой косяк, не стал спорить
А про личное и конституцию понравилось))) Жгите еще как говорится)))
ты ж по фаре фоток сделал полный диагноз и расклад, можешь и мне поможешь