Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
А предположим что Поло прижался как положено а Хрюн не поехал? Удар в бок? Каждый из вас в этой ситуации вильнул бы влево, надеясь на адекватность хрюновода, но вот просто несвезло и Хрюн стартанул, надеясь на авось, Авось подвел.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
....Honda Stepwgn & TAXI....
А то как гиены набросились.Кровожадные все такие,фсё то знают,умеют,не отходя от клавы.
А то как гиены набросились.Кровожадные все такие,фсё то знают,умеют,не отходя от клавы.
Человек гоняющий по общедоступным дорогам все равно, что на треке - какой же он мастер.
Надо тебе себя самореализовать или "тобун под капотом" иди на трек и спускай пар
Человек гоняющий по общедоступным дорогам все равно, что на треке - какой же он мастер.
Надо тебе себя самореализовать или "тобун под капотом" иди на трек и спускай пар
Разговор шол про "мастеров автоспорта", к которым на данный момент отношу и водителя Поло.
А пока по этому скрину ясно где было дтп и на чьей полосе. А если вы в глаза долбитесь посетите окулиста.
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
Разговор шол про "мастеров автоспорта", к которым на данный момент отношу и водителя Поло.
На стрессовую ситуацию многие реагируют по разному, к тому же водитель хонды врядли смог оценить скорость поло, да и к чему тут придираться то? Формально он нарушил. А превышение допустимой скорости в 2,5 раза водителем поло осталось за кадром.
Второй знак через 400 метров - 40кмч. Трасса не отменяет действие знака ограничение скорости. Или ПДД поменяли?
Второй знак через 400 метров - 40кмч. Трасса не отменяет действие знака ограничение скорости. Или ПДД поменяли?
Второй знак через 400 метров - 40кмч. Трасса не отменяет действие знака ограничение скорости. Или ПДД поменяли?
Напрягает скорость Алексея в населенном пункте и под знаком 40. За полкилометра от знака населенный пункт до момента дтп он не посчитал нужным снизить скорость. Если бы он изначально поехал как предписывают знаки - дтп бы не случилось. Но он же король руля...
ну не выложил видео. ну был там минет или слова всякие личные. тупанул водитель. бывает. захотел сохранить лицо, но метод придумал некрасивый. и лицо не спас, мягко говоря. его имя станет нарицательным. это уже не тупанул. это уже совсем плохо, и, похоже, навсегда.
но результат - в дромовском смысле - отличный! мы видим железо автомобиля. здесь - поло, в соседнем блоге - исктрейла. (про ладу не говорю, ибо о покойниках нехорошо.)
дромовцы сделают свои выводы о модели испытаний и об отношениях с испытателями.
но, в принципе - всё и так хорошо. да, для получения настоящего результата машины надо отдавать наездникам без головы. так всё обнажается гораздо быстрей и качественней.
а может стоит брать 2 машины? одну - наездникам, другую - в хорошие руки? и сравнить результаты? одну - официалам давать испортить, другую - чинить нормально, толково?
Экипажу будут писать последний отзыв или прикроются опять личным?есть информация?
В апдейте "далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч." смотрим описание трекера "Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V". Так какова реальная скорость поло?
Экипажу будут писать последний отзыв или прикроются опять личным?есть информация?
Мой пост о том что в незнакомом ГОРОДЕ гнать за 100-ку бред:
Мой пост о том что в незнакомом ГОРОДЕ гнать за 100-ку бред:Ваш ответ на мой пост, что вы тише 170 не ездите:Вам бы лишь написать...
Вы в своём ОТВЕТЕ на мой пост про езду в ГОРОДе написали, что тише 170 не ехали (типа перегон отменяет ПДД). Что-то ещё про "уникальных городских асов" написали. Если меня имели в виду - вы мне льстите. Спишем на вашу буйную фантазию )))
Смотрю вы всё о том же) Камментов тут походу на целый блог хватит))
Если честно надоело уже.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Ну да ладно, резвитесь вволю, покормили вас неплохо)))
некогда тут с вами, дел много, адью
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Пост костаса из Калининграда подправте или удалите,прямые оскорбления в сторону экипажа не в зачет.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
надо выбирать время и место :))
в нас. пункте - 60 максимум. в незнакомом месте - вообще только днём и только строго по знакам. кто вас "догонит"? что вы придумываете чепуху?
Пост костаса из Калининграда подправте или удалите,прямые оскорбления в сторону экипажа не в зачет.
надо выбирать время и место :))
в нас. пункте - 60 максимум. в незнакомом месте - вообще только днём и только строго по знакам. кто вас "догонит"? что вы придумываете чепуху?
Изначально давайте все-таки признаем, что водитель Хонды виноват. У меня было идентичное ДТП 7 лет назад, водитель криворукого эйртрэка (или как там праворульный аутлендер называется) меня просто не увидел при выезде налево из-за своей левой стойки, хотя я был в 10 метрах от него когда он рванул).
Теперь к ситуации как таковой. Как бы не советовали мудрецы - "не уходите на встречку, бейте в своей полосе", против инстинктов и рефлексов не попрешь. Ну не хочет человек биться, ну никак не хочет, хочет избежать столкновения. Как результат - поцелуй с заездом на встречку.
В принципе дальнейшее поведение водителя Поло с моей точки зрения оправдано, даже если выезда на встречку не было. Итак, ДТП. Водитель Поло не уверен что он чист на 100% (а кто-нибудь у нас в стране уверен в этом?) хоть и водитель Хонды расписался за вину. Пока ГИБДД не даст окончательное заключение, на основании которого страховая виновника подпишется на выплаты по ОСАГО, любое видео в интернете где он хоть чуть-чуть на встречке, приведет к неприятным последствиям как и для водителя так и возможно для редакции Дрома как владельца авто. Человек имеет право не свидетельствовать против себя. Самым разумным в этой ситуации, было бы объявление и водителя и редакции о том, что видео обязательно появится, но только после того как все юридические формальности будут соблюдены. Водитель испугался за себя, редакция излишне разанонсировала горячее видео.
Советовать дело неблагодарное, но все же рискну. Дромовцы, страхуйте авто в КАСКО и вписывайте туда тестеров по мере необходимости и расписывайте в договоре и инструкциях все действия водителей в случае ДТП.
П.С. А тест-драйв автомобилей после аварии действительно не очень объективен. ) С уважением!