Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
Я около дороги живу, украл в городе и поставил..чтобы дети могли дорогу перейти,мля!!
Ща оторву!
Атамановка это не город, и Поло ехал по федеральной трассе по северной окраине этого поселочка!!
я объяснял как там обычно дело происходит, ввиду особенностей данного участка дороги и расстановки на нем знаков.
Это не касалось экипажа.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
Конечный результат прений:
Водитель поло ехал в населенном пункте с превышением скорости.Водитель хонды не убедился в безопасности дороги выскочил перед подо. Мастер автоспорта применяя навыки вождения выскочил на встреску где и подцепил хонду,потом вернулся на свою полосу. Так там рисовалась обоюдка и лишение за выезд на встречку,видеозаписиь при согласии водилы хонды решили уничтожить. Отсюда и такое поведение экипажа поло.
Федеральная трасса! а дома на карте...это будки обходчиков-террористов! А вообще у нас кто тихо едет, сразу убивают! (слышали же?менталитет такой)
Федеральная трасса! а дома на карте...это будки обходчиков-террористов! А вообще у нас кто тихо едет, сразу убивают! (слышали же?менталитет такой)
Ага слышал, поэтому езжу с гранатометом в салоне, если что отбиваться буду.
Конечный результат прений:
Водитель поло ехал в населенном пункте с превышением скорости.Водитель хонды не убедился в безопасности дороги выскочил перед подо. Мастер автоспорта применяя навыки вождения выскочил на встреску где и подцепил хонду,потом вернулся на свою полосу. Так там рисовалась обоюдка и лишение за выезд на встречку,видеозаписиь при согласии водилы хонды решили уничтожить. Отсюда и такое поведение экипажа поло.
А свашими способностями можно грыжу и простату лечить на расстоянии. Не в обиду канешь, но так оно представляется.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Ага слышал, поэтому езжу с гранатометом в салоне, если что отбиваться буду.
Кому еще не понятно, что это автоподстава??!!! Потом бы ребятки налетели...и концов не найти! Но не повезло бандюкам!
Вопросы?!!! ((
-Я очевидец!А что случилось?"
не угадал. Карта, на ней gps техники,следил за водилами. Один раз хохома была видел как на дороге два камаза в лоб сошлись,причем по середине дороги,скорось килеметров 301 была))
Федеральная трасса! а дома на карте...это будки обходчиков-террористов! А вообще у нас кто тихо едет, сразу убивают! (слышали же?менталитет такой)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Кому еще не понятно, что это автоподстава??!!! Потом бы ребятки налетели...и концов не найти! Но не повезло бандюкам!
Вопросы?!!! ((
А свашими способностями можно грыжу и простату лечить на расстоянии. Не в обиду канешь, но так оно представляется.
Просто, согласитесь, картинка занимательная, если проанализировать расположение знаков (с ваших слов), данных трекера, положение машин, и тормозной путь, потом все это наложить друг на друга. При этом нам NOI писал о скорости "около 60кмч". На деле там была сотня. Не хорошо так гонять и врать. Не летал бы - не было бы дтп.
За 400 метров до дтп (т.е. где то 300 метров до знака 40 и 100 метров уже как в городе) - накладываем данные трекера на расстановку знаков и получаем скорость 107 кмч.
За сто метров до дтп (прям под знаком 40, опять же по вашим данным) - накладываем данные трекера - скорость 100кмч.
Нет речи о снижении скорости.
Я пошел, всем спасибо,извиняйте если что не так.
Ну Алексея позиционировали именно как асса.
Про ХРВ - я бы просто посоветовал не летать с такой скоростью. Могли бы и на пешеходном так ехать. Про гвоздь и жезл согласен.
Просто, согласитесь, картинка занимательная, если проанализировать расположение знаков (с ваших слов), данных трекера, положение машин, и тормозной путь, потом все это наложить друг на друга. При этом нам NOI писал о скорости "около 60кмч". На деле там была сотня. Не хорошо так гонять и врать. Не летал бы - не было бы дтп.
За 400 метров до дтп (т.е. где то 300 метров до знака 40 и 100 метров уже как в городе) - накладываем данные трекера на расстановку знаков и получаем скорость 107 кмч.
За сто метров до дтп (прям под знаком 40, опять же по вашим данным) - накладываем данные трекера - скорость 100кмч.
Нет речи о снижении скорости.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
водятел ХРВ
За сто метров до дтп (прям под знаком 40, опять же по вашим данным) - накладываем данные трекера - скорость 100кмч.
Вы от 100 отнимите 40 (речь про езду под знаком сейчас).
Скорее всего Алексей был согласен отдать видео, пока не увидел данный момент на видео. После этого видео не стало.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
водятел ХРВ
Виновника данного ДТП уже установили?
просто спорим было ли лишение у аса или нет. Из за этого сыр бор((
Я пошел, всем спасибо,извиняйте если что не так.
А предположим что Поло прижался как положено а Хрюн не поехал? Удар в бок? Каждый из вас в этой ситуации вильнул бы влево, надеясь на адекватность хрюновода, но вот просто несвезло и Хрюн стартанул, надеясь на авось, Авось подвел.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Виновника данного ДТП уже установили?
просто спорим было ли лишение у аса или нет. Из за этого сыр бор((
А предположим что Поло прижался как положено а Хрюн не поехал? Удар в бок? Каждый из вас в этой ситуации вильнул бы влево, надеясь на адекватность хрюновода, но вот просто несвезло и Хрюн стартанул, надеясь на авось, Авось подвел.
А предположим что Поло прижался как положено а Хрюн не поехал? Удар в бок? Каждый из вас в этой ситуации вильнул бы влево, надеясь на адекватность хрюновода, но вот просто несвезло и Хрюн стартанул, надеясь на авось, Авось подвел.
За сто метров до дтп (прям под знаком 40, опять же по вашим данным) - накладываем данные трекера - скорость 100кмч.
Вы от 100 отнимите 40 (речь про езду под знаком сейчас).
Скорее всего Алексей был согласен отдать видео, пока не увидел данный момент на видео. После этого видео не стало.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
NOI, и еще раз задам вопрос - как так, водитель с таким стажем, с такой квалификацией не смог избежать аварии на скорости 40 км/ч на машине с ABS? И какова была скорость после въезда под знак 40?
если хочешь я выложу скан и своего обьяснения, я и не скрывал, что ехал около 60 кмч, отуда взяли 40?
На 11 странице ближе к концу.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
А предположим что Поло прижался как положено а Хрюн не поехал? Удар в бок? Каждый из вас в этой ситуации вильнул бы влево, надеясь на адекватность хрюновода, но вот просто несвезло и Хрюн стартанул, надеясь на авось, Авось подвел.
PS Сам не какангел нарушал,попадал и прочее.
Но даже эти 1500 не разрешают так летать по незнакомой трассе в городской черте под знаком 40.
Согласны?
PS Сам не какангел нарушал,попадал и прочее.
Но я считаю что Алексей все-таки пытался избежать ДТП, а не пер напролом как его тут обвиняют.
Да и любой адекватный водитель я думаю совершил подобный маневр. Имхо конеш.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
PS Сам не какангел нарушал,попадал и прочее.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
А понты???!!! О_о ))))
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Но я считаю что Алексей все-таки пытался избежать ДТП, а не пер напролом как его тут обвиняют.
Да и любой адекватный водитель я думаю совершил подобный маневр. Имхо конеш.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
А понты???!!! О_о ))))
з.ы. 1975 это год рождения твоих родитей? И какой из ГРЗ в аве папин, а какой мамин???
Тады тож скажу- иди неистовствуй в другом месте.И верхонки не забудь.
бывает)))
Ещё раз объясняю для не понятливых: город, 2-полоска, незнакомое место - 60-70 км/ч, а под знаком 40 и знаком пешеходный переход в прямой видимости максимум 60 км/ч. Мало ли ребенок, машина - х.з. Это то как бы ехал я. На кладбище не тороплюсь.