Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
Вы сначала разберитесь в ситуации (это ко всем присутствующим)
Знак въезда в населенный пункт стоит в 400 метрах от знака 40, соотвественно въезжая на 90-100 км/ч к сороковнику и успеваешь погасить скорость до положенных шестидесяти, потом гасишь далее. От знака 40 до места ДТП метров 100-150 от силы.
Я представляю ситуацию так(повторюсь представляю, экстасенсорикой не обладаю) приближаясь к Хрюну что видит водитель? Собирающегося стартануть с левым поворотом Хрюна и причем уже активно высунувшего пятак на полосу. Ваши действия? Я предполагая что он меня видит, как и любой другой адекватный водитель не буду же атаковать его прижимаясь к обочине, логично? Я попытаюсь объехать препятствие левее, но в этот момент Хрюн ,как уже здесь было сказано не видит Поло и начинает маневр, но я-то уже сместился в лево и иду ему в бок, вот тут-то и начинается смещение вправо, но ввиду малого расстояния есть тычок в бампер Хрюна. Его соотвественно разворачивает с изначальной траектории и учитывая что водитель Хрюна в этот момент топчет газ, стараясь уйти от удара, влетает в столб.
Написал от своего лица, чтоб было понятнее.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
хоть ты едь 20 км в ч , хоть ты едь 120 кмвч, но если перед носом выскакивают тут уж на кого бог пошлет, в данный случае послало на ХРВ
Давайте посчитаем.
Средняя скорость поло между 100 и около места аварии 82кмч или 22 мс такое движение было в течении 2х секунд, т.е. проехал поло 44м. И это только то что видно на трекере.
Если бы он ехал со скоростью 40кмч что равно 11мс. То данный путь у него бы занял 4 секунды. А если еще и притормозить ... но не мне же объяснять человеку с таким стажем такие прописные истины :)
Вы сначала разберитесь в ситуации (это ко всем присутствующим)
Знак въезда в населенный пункт стоит в 400 метрах от знака 40, соотвественно въезжая на 90-100 км/ч к сороковнику и успеваешь погасить скорость до положенных шестидесяти, потом гасишь далее. От знака 40 до места ДТП метров 100-150 от силы.
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
И еще. 1) К знаку 40 он уже должен был подъехать на скорости максимум 70кмч (кто тут говорит что разрешено +20 к скорости??? Покажите мне пункт ПДД) чтобы уже обойтись без штрафов.
2) Смотрим трекер - 100 метров (какое перед мордой??? да и знак проехали уже) до места аварии, судя по смене траектории движения поло - он видит хонду и только на последних метрах когда понимает что не успевает - начинает экстренно тормозить.
Это тоже все предположение.
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
какое к черту личное, раз уже видело больше двух!
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
Ну конечно "адвокату" надо знать суть дела...
______________________________
- Алкоголь принимали сегодня?
- Нет.
- Вот алкотестер. Дышите в трубку.
- Не буду..........
_____________________________
- Покажите видео с регистратора для полной картины ДТП.
- Нет не покажу. Я его удалил...
_____________________________
Не вижу никакой разницы в таких случаях.
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
С которой не свернуть
1. Поло никого не обгонял. Он шел за чем то типа Аллиона или Премио.
2. Машины справа,которую якобы пропускала Хонда как утверждает Pajerу водитель HR-V не было.
3. Поло пройдя знак Атамановки начал сбрасывать скорость.
4. В это время Аллион/Премио продолжает идти не скидывая скорость.
5. Скорость Поло перед заправкой высчитать невозможно, но судя по столбам освещения слева от Поло расстояние между ними он ориентировочно проходил за 1,5-1,7 секунды. Тайминг не претендует на точность, он был визуальный.
6. Данные с трекера о том что Поло двигался вправо - влево неверны. Поло ехал ровно, ближе к правому краю дороги.
7. Данные с трекера о скорости на спуске и подъезде к заправке неверны. Неоднократно наблюдал как дорогущий навигатор на спусках подъемах начинал врать и показывать завышенную скорость.
8. Когда Поло приблизился к бетонным блокам стоящим вдоль заправки стало видно Хонду и как она ехала. Хонда стартанула от колонки с затяжным левым поворотом, секунда полторы и он уже не у колонки, а высунул морду на дорогу. Поворотник включен. На долю секунды была заминка, причем часть морды высунулась уже на дорогу, затем буксы и старт наперерез Поло. Ной бьет по тормозам, слышен визг тормозов, маты, машину затаскало по дороге, там кочки, она запрыгала на АБСке, удар в хонду пришелся почти возле осевой, непонятно пересек Ной сплошную или нет. Расстояние метров 25 не больше с момента появления Хонды в зоне видимости. Время-секунда-полторы не больше. Ситуация сложная. Хондовод виноват однозначно. Что было с видео дальше не знаю, но поведение Администрации Дрома крайне безобразно. Я слышал кусок диалога с Полиной. Я понимаю почему Ной закусился на них.
Нет видео - нет смысла продолжать срач, бессмысленный и бесконечный.
Никто никого не переубедит.
Нет видео - нет смысла продолжать срач, бессмысленный и бесконечный.
Никто никого не переубедит.
С которой не свернуть
Имею своё мнение, но не вижу смысла с кем то спорить, т.к. достоверно ситуацию не знаю.
По моему обсуждение давно закончилось, странице на первой. Далее - выяснение отношений.
Тут трудов уже на детектив набирается)
Сейчас соберемся, и всем блогом рванем целовать в опу хондовода! Он раскрыл нам глаза на сущность половцев! Если бы не этот героический человек..Боже мой...сколько бы мы были в неведеньи!
но и урок на будущее.
Тут трудов уже на детектив набирается)
С которой не свернуть
имхо, в данном случае да и в большинстве остальных, первопричиной является большая скорость + неправильная реакция на обстоятельства.
Тормоз надо давить, а не "бибикалку"
"понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно" - скорее не одновременно!
Смысл давить тормоз и клаксон? Сначала мы давим клаксон, типа: "стоять всем - я еду" или "с дороги"
Но именно клаксон перепугал хонду и загнал её в столб.
Хонда совершила ошибку испугавшись грубого дудения в клаксон )
Резкое изменение скорости иили направления причина большого количества аварий.
Если бы на клаксон, он отреагировал тормозом все бы обошлось. А он газом ((
НЕ НА ЧТО ДРОЧКАНУТЬ
Но этого достаточно для признания виновником Хонды
2. Ситуация давно обсуждается не в рамках факта ДТП, а в рамках поведения его участников. Белым и пушистым нет смысла уничтожать доказательства во гневе. Это глупо. Поборники правоты Ноя готовы обвинить его в тупости? Или все же это обдуманное и взвешенное решение по сокрытию реального положения дел.
С которой не свернуть
Но этого достаточно для признания виновником Хонды
2. Ситуация давно обсуждается не в рамках факта ДТП, а в рамках поведения его участников. Белым и пушистым нет смысла уничтожать доказательства во гневе. Это глупо. Поборники правоты Ноя готовы обвинить его в тупости? Или все же это обдуманное и взвешенное решение по сокрытию реального положения дел.
Полина руби все к чертям
ксати да извини я ошибся это не ты была в том пробеге
Скоро международные преступления по новостям раскрывать научитесь.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
С которой не свернуть
ксати да извини я ошибся это не ты была в том пробеге
вы уж определитесь, про что разговор, ПРО ВСТРЕЧКУ, ПРО ОБГОН, или про скорость
С которой не свернуть
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Скоро международные преступления по новостям раскрывать научитесь.
+
Знак въезда в населенный пункт стоит в 400 метрах от знака 40, соотвественно въезжая на 90-100 км/ч к сороковнику и успеваешь погасить скорость до положенных шестидесяти, потом гасишь далее. От знака 40 до места ДТП метров 100-150 от силы.
2) Почему за эти 400 метров скорость не была снижена до 60 кмч? Почему к знаку 40 экипаж поло подъезжал со скоростью 100кмч? Почему даже находясь под знаком первые 40 они ехали не снижая скорости.
3) Снижение со 107кмч до 100 - считаю бредом.
Трекер настроен так, чтобы точки записывались как по срабатывании таймера( например запись точки через каждые N секунд), так и по срабатывании при разных событиях(например поворот, изменение скорости, столкновение, изменение высоты). Связь со спутниками на момент аварии была отличная. Поэтому факт, что поло отклонялся в "левую сторону" существует. А вот был ли заезд на полосу встречного движения, я утверждать не могу.
По поводу скорости - отличие от показаний спидометра существует, но лишь на несколько единиц.
вы уж определитесь, про что разговор, ПРО ВСТРЕЧКУ, ПРО ОБГОН, или про скорость
вы уж определитесь, про что разговор, ПРО ВСТРЕЧКУ, ПРО ОБГОН, или про скорость
я объяснял как там обычно дело происходит, ввиду особенностей данного участка дороги и расстановки на нем знаков.
Это не касалось экипажа.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Я около дороги живу, украл в городе и поставил..чтобы дети могли дорогу перейти,мля!!
Ща оторву!
Атамановка это не город, и Поло ехал по федеральной трассе по северной окраине этого поселочка!!
я объяснял как там обычно дело происходит, ввиду особенностей данного участка дороги и расстановки на нем знаков.
Это не касалось экипажа.
Единственное, считаю правильной высказанную выше мысль об установке 4 канального регистратора в сейф в багажнике или под капотом с запасом записи на неделю-две. Раз уж не всем водителям можно доверять. А дальше уже администрация дрома пусть решает редактировать запись или нет. А чтобы потом не было нойных отмаз о личной жизни, то в машине на видном месте разместить предупреждение о ведении записи.
Я думаю, что ДРОМ может себе это позволить.